Сочинение 31. Сборник ЕГЭ-2019
27 октября 2018
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Сочинения ЕГЭ
Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.
Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга.
Полный текст:
Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019.
Сочинение
Е.А. Евтушенко – известный советский поэт. В данном тексте он поднимает проблему восприятия красоты художественного слова.
Каждый поэт учился у кого-нибудь, прошел своеобразную поэтическую школу. Евгений Евтушенко начинает рассуждение с описания поэтических творений (предложения 8-9): поэзия производит на читателя более сильное впечатление, чем проза, использованные в ней изобразительные средства должны буквально впитываться кожей читателя, читатель должен уметь чувствовать поэтическое слово.
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся, —
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать…
Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии и в прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей, — такова позиция автора данного текста.
Я согласна с позицией автора, магия поэзии безгранична. Ничто так не воздействует на наши чувства и мысли как слово. А если это слово облачено в поэтическую форму, то сила и власть его возрастает в разы. Недаром каждый поэт в своем творчестве рано или поздно поднимал тему поэта и поэзии. Все творцы поэтических строк хотели и несли определенную миссию. Они призывали поэтическим словом к борьбе, выступали против тиранов и поработителей, заставляли умы читателей стремиться к разумному вечному праведному. Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин не зря обозначил миссию поэта: «Глаголом жечь сердца людей!». И этот призыв будет еще долго вдохновлять поэтов, толкать читателей изменить мир к лучшему, всем вместе воспринимать художественное слово душой, сопереживать и сочувствовать изменениям в мире вместе с поэтом.
Таким образом, поэтическое слово, да и поэзия в целом – это особенный мир, это чудесный сад, зайдя в который однажды, ты будешь путешествовать по нему всю жизнь.
Другое сочинение по этому тексту на максимальный балл.
Доступ платный.
→ zadacha.pro
Сочинение по тексту Е Евтушенко » Главный воспитатель любого человека
«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется …», — знаменитые слова русского поэта удивительны по своей глубине. Действительно, предугадать невозможно, но это и не главное. Главное то, что им, великим поэтам и писателям, дается сочувствие., сопереживание, соучастие. Дается вера в человека, в читателя, который это сочувствие вдруг ощутит в своей душе. Который вдруг начнет сопереживать героям, не жалея собственную душу. Который вдруг будет соучаствовать главной мысли произведения , шаг за шагом идя за автором, задавая себе вопросы и находя ответы в книге, которую держит в руках. В книге, которая здесь и сейчас, изменит его жизнь.
Именно эту проблему влияния книги, художественного слова на жизнь человека поднимает Евгений Евтушенко в данном тексте
Проблема раскрывается на примере размышлений автора о том, что «… человек , не любящий читать книгу, несчастен» . Автор заостряет наше внимание на очень важном моменте: «Человек этот будет лишен очень важного – сопереживания прочитанному и осмысления его», а значит, заставляет нас делать вывод автор, человек будет лишен умения сопереживть и осмысливать. А это умение — дорогая работа души человеческой: не « зажиреет» она, не закостенеет в суете повседневных забот . Не заживет по принципу: «Моя хата с краю, я ничего не знаю!»
А вот сам Е. Евтушенко — счастливый человек! Это видно потому, с какой благодарностью, радостью и признательностью он пишет о людях, которые вложили в него умение любить и чувствовать художественное слово, подавать в будущем его так , чтобы волновалась душа и самого поэта , и читателя , чтобы восхищалась душа человека, возносилась ввысь, задетая болью или радостью, которые несет художественное слово
Тепло вспоминая о композиторе Стравинском, автор умело приковывает и наше читательское внимание к вкусной строчке « пальцами расеянно мудря», которая не прошла мимо талантливого человека, показав тем самым отменный вкус композитора, к которому должен стремиться поэт и который должен чувствовать развивающийся читатель.
Его отец, пишущий талантливые стихи, Н . Тарасов , журналист и поэт, — эти люди навсегда в душе поэта. Они тоже, с признательностью отмечает автор, несли красоту художественного слова, заставляя душу будущего поэта быть живой и умной. Е. Евтушенко мудро говорит: « Если бы я не стал профессиональным поэтом , то до конца своих дней оставался бы преданным читателем поэзии». Тем самым автор подчеркивает , что речь идет не о личности высоко одаренной, а об обыкновенных читалелях , которые хотят и учаться познавать душой благодатное художественное слово.
Позиция автора звучит четко: «Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. (5)Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его».
Я полностью согласна с позицией автора. Хочется вспомнить слова А С Пушкина: « Чтение — вот лучшее учение» Учение , я думаю.
Таким образом, этот умнейший текст великого поэта нашей современности призывает нас к осмыслению поднятой автором проблемы. А что у нас за душой? Как касается художественное слово нашей души? И касается ли вообще? Читатель, прочитав текст, очень честно может может ответить себе на вопрос: Счастлив ли он? Или несчастен, но только об этом не догадывается? И может честно признаться , что счастье в его читательских руках! Читай прозу , восхищайся стихами, смакуй «вкусную» строчку, понимай что – то о своей душе. И душа ответит благостно: не будет лентяйкой!!!
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
Я хочу стать учителем, потому что | Эссе о работе моей мечты
Карьера
8 месяцев назад
Будущие педагоги
Я мечтаю стать учителем . Если у вас есть эта мечта, вы не одиноки. Вот сборник коротких эссе начинающих учителей. Текущих и будущих студентов попросили описать их мотивацию; что вдохновляет их на успех в обучении учителей.
В этих 31 сочинении учащихся будущие педагоги отвечают на вопрос «Я хочу стать учителем, потому что…» или «Я хочу стать учителем, чтобы…». Короткие студенческие эссе сгруппированы по темам, образуя главные причины стать учителем.
1. Даяние приносит свои плоды
Я хочу быть учителем, потому что даяние само по себе вознаграждает.Помощь людям — это объединяющая тема, объясняющая, почему учащиеся вдохновляются и мотивированы становиться учителями. Образование – это сфера, в которой вы можете лично помочь молодым людям; потенциально изменить свою жизнь к лучшему. Преподавание – это больше, чем просто работа.
Для значительного процента учащихся возможность быть полезным служит мотивацией для продолжения преподавательской карьеры. В каждом Почему я хочу стать учителем В эссе будущий педагог объясняет, почему преподавание — это возможность сделать что-то значимое и полезное.
2. Помощь учащимся из неблагополучных семей
Я хочу стать учителем, чтобы помогать учащимся из неблагополучных семей.Студенты находятся в невыгодном положении по многим причинам, будь то из-за инвалидности, места проживания, экономического неблагополучия или языкового барьера.
Будущие преподаватели могут захотеть стать учителями, чтобы изменить жизнь учеников, которые сталкиваются с дополнительными трудностями в обучении. Этот особый интерес часто исходит из собственного опыта будущего учителя, либо личного, либо с участием людей, которых он знал.
3. Обучением можно помочь многим людям
Я хочу заняться преподаванием, чтобы помочь многим улучшить жизнь.Мощным источником мотивации для некоторых учащихся является возможность затронуть и положительно повлиять на жизни многих людей. Образование является областью последствий, и это веская причина для желания присоединиться к профессии учителя.
В течение долгой карьеры классный руководитель может помочь формировать учебный опыт сотен или даже тысяч учеников. В политических ролях педагоги могут влиять на миллионы людей.
4. Преданные инструкторы могут улучшить жизнь
Хорошие учителя улучшают жизнь за пределами класса.Преподавание таких предметов, как математика или английский язык, является повседневной задачей учителя. Но наши будущие учителя видят большую цель в своем обучении и карьере.
Ежедневная мотивация к обучению не исходит из поверхностных преимуществ учительской карьеры, таких как гарантированная работа или дополнительный отпуск. Вот истории будущих педагогов, которые хотят выйти за рамки учебной программы и улучшить жизнь людей во всех отношениях.
5. Продвижение обучения на протяжении всей жизни среди молодежи
Я хочу преподавать, чтобы способствовать обучению на протяжении всей жизни среди молодежи.Что вдохновляет некоторых людей стать учителями, так это способность направлять молодых людей на правильный путь образования. Помогая детям получить хороший ранний опыт и принять процесс обучения, вы можете значительно улучшить чью-то жизнь. Потенциал трансформационного раннего развития применим к детям с ограниченными возможностями и детям из неблагополучных семей в той же степени, что и ко всем остальным.
6. Учителя — отличный пример для подражания
Я хочу быть учителем, потому что учителя могут быть прекрасными образцами для подражания.Опыт помощи и трансформации хорошего учителя оставляет неизгладимое впечатление. Преподавание считается благородной профессией по уважительным причинам.
Некоторые учащиеся стремятся стать учителями, чтобы подражать своим собственным образцам для подражания. Они хотят предоставлять такие же услуги, которые они когда-то получали. Еще одна причина для продолжения карьеры учителя состоит в том, чтобы быть образцом для подражания для молодых людей за пределами класса, в том числе для собственных детей.
7. Раскройте потенциал успеха учеников
Я хочу стать учителем, чтобы раскрыть потенциал успеха учеников.Педагоги хотят помочь учащимся всеми возможными способами, но некоторые будущие учителя уделяют особое внимание тому, чтобы помочь учащимся взлететь.
Каким бы ни был потенциал ученика, работа учителя состоит в том, чтобы помочь раскрыть таланты и устранить любые препятствия на пути к будущему успеху.
19 главных идей для эссе «Почему я хочу быть учителем» (2023)
Вот 19 главных причин, по которым вы хотели бы стать учителем, которые вы можете включить в свое эссе:
- Чтобы помочь детям узнать больше эффективно.
- Чтобы у детей были позитивные наставники.
- Чтобы улучшить жизнь детей.
- Чтобы помочь будущим поколениям решить проблемы сегодняшнего дня.
- Чтобы помочь будущим поколениям стать хорошими гражданами.
- Вдохновить будущие поколения на создание более равноправного мира.
- Чтобы отдать должное сообществу, в котором я вырос.
- Чтобы помочь моему сообществу процветать.
- Быть частью процессов принятия решений в моем сообществе.
- Потому что у тебя хватает терпения работать с детьми.
- Потому что ты сочувствуешь детям.
- Потому что вы хотите учиться у детей.
- Потому что вы с энтузиазмом относитесь к обучению.
- Потому что ты щедрый человек.
- Потому что вы хотите научиться учить трудных учеников.
- Потому что вы хотите научиться работать с трудными родителями.
- Поскольку вы заинтересованы в изучении различных стратегий обучения,
- Потому что вы хотите научиться управлять классом.
- Потому что вам интересно узнать, что работает, а что нет в обучении.
Эссе «Почему я хочу быть учителем» должно показать, что вы глубоко задумались о том, чем занимается учитель и какова его роль в обществе. Это также о том, чтобы показать, что вы думаете, что вы были бы хорошим человеком для этой роли.
9 советов разделены на пять категорий. Вы можете отсканировать весь этот пост или просмотреть категории здесь:
Это эссе трудно сделать правильно.
Большинство студентов пишут одно и то же, используя одни и те же старые клише вроде «потому что я люблю детей» (тьфу, неправильный ответ!). Если вы сделаете это, ваш учитель просто поставит вам среднюю оценку (или хуже).
Вам нужно, чтобы ваше сочинение на тему «Почему вы хотите стать учителем» было другим — действительно отличным — , так что это выделяется для вашего учителя.
Я покажу вам, как.
Почему ты должен меня слушать? Ну, я обучаю студентов университетов на факультетах образования уже 8 лет. За это время я отметил несколько тысяч эссе от людей, стремящихся стать учителями. Я знаю, какие сочинения получают высшие оценки, а какие средние. Я также точно знаю, какие ошибки допускают студенты, из-за которых их сочинения кажутся… скучными.
Итак, позвольте мне начать с 19 пунктов, которые вы должны указать в своем эссе о том, почему вы хотите стать учителем. Я сломаю эти 19указывает на 5 отдельных категорий. Проверьте их ниже.
Читайте также: Стоит ли быть учителем? (Почему я бросил хорошую работу)
1. Определенно не говорите «потому что с детьми весело». Сделайте это вместо этого.Слово «весело» — это большой красный флаг для маркеров. Слишком много людей хотят стать учителями, потому что думают, что это будет веселой профессией. Или они могут подумать, что хотят помочь детям развлечься . Нет нет нет.
Это неправильный ответ в вашем эссе о том, почему вы хотите стать учителем.
Да, преподавание часто доставляет удовольствие. И очень приятно видеть, как учащиеся получают удовольствие от занятий, которые вы для них установили.
Но общество платит вам не за то, чтобы вы развлекались или даже за то, чтобы развлекать детей. Вы не собираетесь быть няней, тетей, дядей или клоуном. Вы станете профессионалом, у которого есть более важная социальная цель, чем развлечение.
Теперь многие студенты говорят мне: «Но студенты узнают больше, когда им весело». Конечно, это может быть правдой, но это не центральная девятка.0021 причина для обучения.
Если сделать обучение более увлекательным — это действительно причина, по которой вы решили стать учителем, то вам нужно сформулировать это таким образом, чтобы показать важность обучения на благо учащихся. Вот три лучших способа сказать «потому что с детьми весело»; для каждого можно начать с «Я хочу стать учителем, потому что…»:
- Я хочу помочь детям учиться более эффективно. Можно сказать что-то вроде: …Когда я учился в школе, учиться было трудно, и поэтому я ненавидел преподавать. Было много учителей, которые казались невдохновленными и незаинтересованными в том, учатся ли их дети. Меня вдохновило стать учителем, чтобы я могла помогать таким же детям, как я, учиться интересным, мотивирующим и вдохновляющим образом.
- Я хочу, чтобы у детей были позитивные наставники. Можно сказать что-то вроде: …У многих детей в мире нет позитивных наставников дома. Учитель часто является единственным человеком в жизни ребенка, который является стабильным наставником, на которого ребенок может положиться. Я решил стать учителем, потому что считаю, что всем детям нужен позитивный наставник, который прививает им интерес к миру и веру в то, что они могут что-то сделать сами.
- Я хочу улучшить жизнь детей. Вы могли бы сказать что-то вроде: …Будучи учителем, я смогу сделать жизнь детей лучше. Обучение открывает двери к новым возможностям, образам мышления и жизненным путям, которых у детей не было бы до меня. Меня вдохновляет идея помочь грустному, неуверенному и неуверенному в себе ребенку увидеть свой собственный потенциал для создания полноценной жизни.
Все три идеи по-прежнему обходят идею о том, что помогать детям развлекаться — это то, что вы хотите видеть, но они также указывают на то, что здесь есть нечто более глубокое, чем идея о том, что дети должны развлекаться: они должны развлекаться всю жизнь. причина. Эта причина может заключаться в том, что они узнают больше, разовьют интерес к миру или увидят, что их жизнь полна потенциала.
Обратите внимание, что в моих трех приведенных выше примерах я никогда не использовал слово «весело»: это слишком много красного флага для ваших маркеров.
2. Объясните, как преподавание помогает миру! Вот как.Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то сказал, что «Преподавание — благородная профессия»? Что ж, это так. И это то, о чем вы действительно должны говорить в своем эссе о том, почему вы хотите стать учителем.
Ваш учитель будет впечатлен вашим пониманием того, что преподавание — это профессия, благодаря которой мир вращается. Без учителей, где бы мы были? Вероятно, в темные века, когда люди не умели ни читать, ни писать, технологии вообще не развивались очень быстро, и люди в основном жили в неведении о своем мире.
Итак, работа учителя имеет большую социальную цель. Как учитель, вы будете важной частью общества. Вы будете одним из десятков — нет, сотен — тысяч людей, помогающих будущим поколениям продвигать наш мир к лучшим дням. Ниже приведены некоторые способы, которыми преподавание помогает миру. Вы можете начать их со слов «Я хочу стать учителем, потому что…»
- Я хочу помочь будущим поколениям решить проблемы сегодняшнего дня. Работа учителем дает вам возможность продвигать учеников к новым высотам. Дети в ваших классах будут людьми, которые решат проблему изменения климата (о боже, я надеюсь на это!), создадут технологии, которые сделают нашу жизнь более комфортной, и вытащат нас из экологических, экономических и политических беспорядков, которые у нас есть. попали в себя!
- Я хочу помочь будущим поколениям стать хорошими гражданами. Существует концепция под названием «скрытый учебный план». Эта концепция указывает на тот факт, что в школе дети узнают больше, чем на контрольных работах. Они также узнают, как ладить, манеры, демократические ценности и важность обмена. Эти мягкие навыки — больше, чем просто побочный продукт образования. Они невероятно важны для того, чтобы показать нашим ученикам, как уживаться в нашем обществе.
- Я хочу вдохновить будущие поколения на создание более равноправного мира. Многое из того, о чем мы говорим в школе, касается вопросов морали: что делать правильно, а что нет? Как наши действия обеспечивают или препятствуют равенству рас, полов и социальных классов? Как учитель вы будете прививать детям мысль о том, что решения, которые они принимают, приведут к более или менее равному миру. И, конечно же, мы все хотим более равноправного мира для наших детей.
Это баллы более высокого порядка, которые помогут вашему учителю увидеть, что вы становитесь учителем не только для развлечения. Вы становитесь учителем, потому что видите в обучении благородную цель. Если вы сделаете это правильно, вы обязательно произведете впечатление на своего учителя.
3. Расскажите о своей приверженности обществу. Вот как.Учителя находятся в центре сообщества. Родители отвозят детей в школу, подвозят, потом идут на работу. Они усердно занимаются своими делами: архитектор, продавец, медсестра, строитель и так далее… Затем все они возвращаются в конце дня, чтобы забрать своих детей из школы.
Школа — одна из немногих вещей, которая объединяет всех этих разных членов сообщества. Родители собираются вокруг места выдачи, чтобы собрать своих детей, и там они стоят и болтают о спорте, политике и общественных проблемах.
Школа находится в центре общества.
И вы, как учитель, будете одним из уважаемых членов этого сообщества: там, чтобы служить всем членам сообщества, помогая воспитывать их детей с ценностями сообщества, в котором вы живете.
Вы можете говорить об этом как о главной причине, по которой вы хотите стать учителем. Как насчет того, чтобы начать со слов: «Я хочу стать учителем, потому что…»
- Я хочу отблагодарить общество, в котором вырос. Можно сказать… я вырос в сплоченном сообществе, где все мы заботились друг о друге. Работа учителем даст мне возможность отблагодарить своих друзей и наставников в городе, которым нужен кто-то, кто воспитает их детей и кто, по их мнению, отлично справится со своей работой.
- Я хочу участвовать в развитии моего сообщества. Вы могли бы рассказать о том, что вы из растущего сообщества, которое нуждается в хороших, респектабельных людях, которые будут обучать будущих членов вашего сообщества. Как учитель, вы будете в центре того, чтобы ваш местный город оставался прекрасным местом для жизни.
- Я хочу участвовать в процессах принятия решений в моем сообществе. Учителя обладают определенным авторитетом: они знают, как ученики учатся, и обычно очень глубоко понимают, что лучше всего подходит для детей, чтобы обеспечить их успехи. Вы можете рассказать о том, как вы хотите стать человеком с глубокими знаниями о детях в вашем сообществе, чтобы вы могли помочь направлять решения вашего сообщества о том, как воспитывать своих молодых людей.
Обратите внимание, что в этой группе идей «сообщество» представляет собой сплоченный город, в котором вы живете, тогда как в пункте 2 я говорил об «обществе», которое было более широкой картиной будущего нашей нации или мира, а скорее чем просто твой город.
4. Обсудите черты характера, которые, по вашему мнению, вы можете привнести в эту роль. Вот как.Вы должны показать, как вы размышляли над требованиями роли преподавателя и думали о том, обладаете ли вы необходимыми личностными качествами.
Почему? Что ж, вы должны быть в состоянии показать, что знаете, что значит быть учителем… и что вы думаете, что у вас это хорошо получается.
Итак, давайте рассмотрим 5 личностных черт, которыми обладают учителя, и то, как вы можете показать, что у вас есть эти черты:
- Терпение. Терпение — чрезвычайно популярный навык среди учителей. У вас будут дети, которые ни на йоту не понимают понятий, и вам придется сидеть и работать с ними, пока они не поймут. Утомительно, скажу я вам!
- Сострадание. Терпение и сострадание идут рука об руку. Если вы не испытываете сочувствия к ребенку, который изо всех сил старается учиться, вы очень разозлитесь и просто сдадитесь. Вы также можете сказать ребенку что-нибудь неприятное! Итак, сострадание действительно необходимо, если вы хотите стать хорошим учителем.
- Непредубежденный. Учителя всегда должны учиться чему-то новому. Мы часто говорим о важности обучения с учениками больше, чем непосредственно преподавания Если вы поставите ученику задачу, вы отправите его собрать как можно больше информации по теме. Они часто будут возвращаться с новыми знаниями, и вам захочется похвалить их за то, что они научили вас чему-то новому.
- Энтузиазм. Позвольте мне сказать вам, что когда среда, полдень, посреди жаркой школьной недели, и все подавлены и подавлены, есть один человек, который может сплотить войска: вы! Учителя должны просыпаться каждое утро, делать счастливое лицо и идти в класс с безграничным энтузиазмом. Это будет мотивировать ваших учеников и заставит их чувствовать себя желанными в учебной среде.
- Щедрость. Вы должны быть щедры на свое время и похвалу. Вы должны постоянно думать об учениках, находящихся на вашем попечении, и делать все возможное, чтобы помочь им учиться, привить им любовь к учебе и вселить в них уверенность, чтобы попробовать что-то новое. Учителя должны быть очень щедрыми людьми.
Есть масса других черт, которые делают хорошего учителя, о которых можно говорить. Это лишь некоторые из них. Идите вперед и узнайте больше, и добавьте их в свое эссе!
5. Подведите итог тому, что вам еще нужно выучить. Вот как.И еще: хорошие учителя постоянно учатся. Как человек, который учится на учителя, вы должны помнить, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем вы получите ответы на все вопросы. Черт возьми, я работаю учителем уже почти десять лет, и я не прошел и половины пути к тому, чтобы узнать все о том, как быть хорошим учителем.
Итак, завершите свое эссе, подчеркнув, что вы понимаете роль учителя в обществе и ключевые компетенции, необходимые учителю; но затем пойдите дальше и упомяните о своем желании узнать больше об этой профессии в ближайшие годы.
Вот 5 вещей, которые вы можете упомянуть, которым вам еще нужно научиться:
- Как учить трудных учеников. Некоторые ученики ненавидят школу – в основном из-за своего ужасного прошлого. Вам нужно научиться достучаться до трудных учеников, а это требует времени и терпения, чтобы научиться искусству вдохновлять невдохновленных.
- Как работать с трудными родителями. О, мальчик, у тебя их будет много. Вы можете выделить это как одну из ключевых вещей, над которыми вы хотите работать в ближайшие годы: опять же, вам нужно будет использовать этот навык терпения (а также навык дипломатии), когда придет время иметь дело с сердитый родитель.
- Различные стратегии обучения. Есть много разных способов обучения. С годами вы узнаете о различных стратегиях и уловках, которые используют разные учителя, чтобы помочь детям учиться.
- Управление классом. Это одна из самых сложных вещей, которым должны научиться молодые учителя. А на самом деле просто нужно время. Обсудите, на чем вы хотите сосредоточиться, и как вы будете использовать наставников, чтобы действительно работать над этим навыком.
- Что работает, а что нет. Великие учителя обладают интуитивным знанием того, что работает, а что нет, и все это основано на их глубоком опыте и методах проб и ошибок. Единственный способ научиться учить — это делать это. В ближайшие годы вы узнаете об этом. Много.
Вам понадобится всего один или два абзаца по этому последнему пункту, но это отличный способ закончить ваше эссе о том, почему вы хотите стать учителем. Это покажет ваше смирение и стремление заняться одной из самых благородных профессий в мире.
Если вы хотите научиться писать первоклассное заключение, вам также может понравиться мой пост о методе заключения 5 С.
Подведение итоговПрежде чем вы закончите свое эссе, вы можете просмотреть мои замечательные посты о том, как улучшить свои эссе, например эти:
- Как написать убийственное введение
- Моя формула идеального абзаца и
- Как профессионально отредактировать свое эссе.
Я обещал 19вдумчивые моменты, чтобы сделать в своем эссе о том, почему вы хотите быть учителем. Вот они, сведенные в один окончательный список:
- Допустим, вы хотите помочь детям учиться более эффективно.
- Допустим, вы хотите, чтобы у детей были позитивные наставники.
- Допустим, вы хотите улучшить жизнь детей.
- Допустим, вы хотите помочь будущим поколениям решить проблемы сегодняшнего дня.
- Скажите, что вы хотите помочь будущим поколениям стать хорошими гражданами.
- Скажем, вы хотите вдохновить будущие поколения на создание более равноправного мира.
- Скажите, что вы хотите отблагодарить сообщество, в котором вы выросли.
Leave A Comment