Page not found — Кружок по физике

  • Главная
  • ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ
  • Журнал «Квант»
  • 2021-2022 учебный год
  • 2020-2021 учебный год
  • 2019-2020 учебный год
  • 2018-2019 учебный год
  • 2017-2018 учебный год
  • 2016-2017 учебный год
  • 2014-2015 учебный год
  • 2015-2016 учебный год
  • Особые задачи
  • Условия задач
  • Решения задач
  • Теория
  • Всероссийская олимпиада
  • Летняя школа
  • Видеоуроки
  • Экзамены
  • Сентябрьские встречи
  • Форум
  • Олимпиады

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ
    • 2017-2018 учебный год
  • Журнал «Квант»
  • 2021-2022 учебный год
    • Занятие №1
    • Занятие №2
    • Занятие№3
  • 2020-2021 учебный год
    • Занятие№1 14.
      09.2020
    • Занятие №2 21.09.20
    • Занятие №3 28.09
    • Занятие №4 5.10
    • Занятие №5 12.10
    • Занятие №6 19.10
    • Занятие № 7 2.11
    • Занятие № 8 9.11
    • Занятие № 9 16.11
    • Занятие № 10 23.11
    • Занятие №11 30.11
    • Занятие №12 7.12
    • Занятие № 13 19.12.
    • Занятие №14 21.12
    • Занятие №15 28.12.20
    • Занятие №16 11.01.21
    • Занятие № 17 18.01.21
    • Занятие № 18 25.01.21
    • занятие № 19 1.02.21
    • Занятие № 20 8.02.21
    • Занятие № 21 15.02.21
    • Занятия № 22 22.02.21
    • Занятие № 23 1.03.21
    • Занятие № 24 8.03.21
    • Задание № 25 15.03.21
    • Занятие № 27 5.04.21
    • Занятие № 28 12.04.21
    • Занятие № 29 19.04.21
    • Занятие № 30 26.04.21
    • Занятие №31 17.05
  • 2019-2020 учебный год
    • Занятие№1 16.09.2019
    • Занятие №2 23.09.19
    • Занятие №3 30.09.19
    • Занятие № 4 7. 10.19
    • Занятие №5 14.10.19
    • занятие №6 21.10.19
    • Занятие № 7 28.10.19
    • Занятие № 8 11.11.19
    • Занятие № 9 18.11.19
    • Занятие №10 25.11.19
    • Занятие №11 2.12.19
    • Занятие №12 9.12.19
    • Занятие №13 16.12.19
    • Занятие №14 23.12.19
    • Занятие №15 30.12.19
    • Занятие №16 13.01.20
    • Занятие №17 20.01.20
    • Занятие № 18 27.01.10
    • Занятие № 19 3.02.20
    • Занятие №20 17.02.20
    • Занятие №22 16.03.20
  • 2018-2019 учебный год
    • Занятие №1 10.09.18
    • Занятие №2 17.09.18
    • Занятие №3 24.09.18
    • Занятие №4 1.10.2018
    • Занятие №5 8.10.2018
    • Занятие №6 15.10.2018
    • Занятие №7 22.10.2018
    • Занятие №8 29.10.2018
    • Занятие №9 12.11.2018
    • Занятие №10 19.11.2018
    • Занятие №12 3.12..2018
    • Занятие №13 10.12..2018
    • Занятие №15 24.12..2018
    • Занятие №17 14.01.19
    • Занятие №18 21.
      01.19
    • Занятие № 19 4.02.19
    • Занятие №21 18.02.19
    • Занятие №22 25.02.19
    • Занятие № 23 4.03.19
    • Занятие № 24 11.03.19
    • Занятие №25 18.03.19
    • Занятие № 26 25.03.19
    • Занятие № 28 8.04.19
    • Занятие №29 15.04.19
    • Занятие № 30 22.04.19
    • Занятие № 31 29.0419
    • Занятие № 32 6.05.19
    • Занятие № 33. 13.05.18
    • Занятие № 34 20.05.19
    • Занятие №1 9.09.2019
  • 2017-2018 учебный год
    • Занятие 4.09.2017
    • Занятие 11.09.2017
    • Занятие 18.09.2017
    • Занятие 25.09.17
    • Занятие 2.10.2017
    • Занятие 16.10.17
    • Занятие 23.10.17
    • Занятие 30.10.17
    • Занятие 13.11.17
    • Занятие 20.11.17
    • Занятие 27.11.17
    • Занятие 4.12.17
    • Занятие 11.12.17
    • Занятие 18.12.17
    • Занятие 25.12.17
    • Занятие 22.01.18
    • Занятие 26.02.18
    • Занятие 5.03.18
    • Занятие 12. 03.18
    • Занятие 19.03.18
    • Занятие 26.03.18
    • Занятие 2.04.18
    • Занятие 9.04.18
    • Занятие 16.04.18
    • Занятие 23.04.18
    • Занятие 14.05.18
    • Занятие 21.05.18
  • 2016-2017 учебный год
    • 5.09.2016
    • 12.09.2016
    • 19.09.2016
    • 26.09.2016
    • 10.10.2016
    • 17.10.2016
    • 24.10.2016
    • 31.10.2016
    • 14.11.2016
    • 5.12.2016
    • 12.12.2016
    • 26.12.2016
    • 09.01.2017
    • 23.01.2017
    • 6.02.2017
    • 13.01.2017
    • 27.02.2017
    • 06.03.2017
    • 20.03.2017
    • 27.03.2017
    • 03.04.2017
    • 10.04.2017
    • 17.04.2017
    • 24.04.2017
    • 15.05.2017
  • 2014-2015 учебный год
    • 18.05.2015 Публичная лекция
    • 20.04.2015. Подготовка к ЕГЭ
    • 13.04.2015. Подготовка к ЕГЭ
    • 06.04.2015 Подготовка к ЕГЭ
    • 30.03.2015 Подготовка к ЕГЭ
    • 16. 03.2015
    • Встреча с учителями
    • 15.09.2014
    • 22.09/2014
    • 13.10.2014
    • 20.10.2014
    • 27.10.2014
    • 3.11. 2014
    • «качественные» 6.11.14
    • 17.11.2014
    • 24.11.2014
    • 10.01.15 «Эксперимент к области»
    • 12.01.2015
  • 2015-2016 учебный год
    • Занятие: 14.03.2016
    • Занятие №02 18.01.2016
    • Занятие №01 11.01.2016
    • занятие «Эксперимент» 6.01.2016
    • занятие «Эксперимент» 4.01.2016
    • занятие № ?? 28.12.2015
    • занятие № ?? 21.12.2015
    • занятие № ?? 14.12.2015
    • занятие № ?? 7.12.2015
    • Занятие №1 7.09.2015
    • Занятие №3 21.09.2015
    • Занятие №2. 14.09.2015
    • Занятие №4 28.09.2015
    • Занятие №6 19.10.2015
    • Занятие №?? 2.11.2015
    • Занятие №11 16.11.2015
  • Особые задачи
    • Не совсем симметричная сетка
    • красворд
    • Статика
    • Публичная лекция «Сверхпроводимость — путь в квантовый мир»
  • Условия задач
    • Архив за 2012-2013 учебный год
      • Проекты Барона Мюнхаузена
      • Занятие №20 18.
        03.13.
      • 52 — я выездная олимпиада МФТИ
      • Занятие №14 «Качественные задачи»
      • Занитие №13 «решения №12»
      • Занитие №12 «Готовимся к области»
      • Занятие №10 «Решаем задачи!»
      • Занятие №9 «Классика жанра»
      • Занятие №8 «Магнетизм и не только…»
      • Занятие №7 «На каникулах» 29.10.12
      • Занятие № 6 «Олимпиады +»
      • Занятие № 5 «Олимпиады»
      • Занятие №4 «Поговорим о физике» (08.10.2012)
      • Школьная олимпиада занятие №3 (1.10.2012)
      • «Турнир Ломоносова» занятиe №2 (24.09.2012)
      • «Относительность» занятие №1 (17.09.2012.)
      • Условия «Турнир Ломоносова» 30.09.12
    • Архив за 2011-2012 год
      • Занятие 01 (12.09.11)
      • Занятие 02 (19.09.11)
      • Занятие 03 (26.09.11)
      • Занятие 04 (03.10.11)
      • Занятие 05 (17.10.11)
      • Занятие 07 (31.10.11)
      • Занятие 08 (14.11.11)
      • Выездная олимпиада МФТИ
    • Архив за 2009-2010 год
      • Кружок 1
      • Кружок 2
      • Кружок 3
      • Кружок 4
      • Кружок 6
      • Кружок 7
      • Кружок 8
      • Кружок 9
      • Кружок 10
      • Кружок 15
    • Летняя школа 2010
    • Летняя школа 2011
    • Архив за 2010-2011 год
      • Занятие 1 (13.
        09.2010)
      • Занятие 2 (20.09.2010)
      • Занятие 3 (27.09.2010)
      • Занятие 4 (4.10.2010)
      • Занятие 5 (11.10.2010)
      • Занятие 6 (18.10.2010)
      • Занятие 9 (8.11.2010)
      • Занятие 10 (15.11.2010)
      • Занятие 11 (22.11.2010)
      • Занятие 12 (29.11.2010)
    • Занятие№1 «Готовимся к ТУРЛОМУ
    • Занятие№3 «Еще раз о относительности и кинематике»
  • Решения задач
    • кружок 6.04.2015
    • лягушка и бочка
    • «Турнир Ломоносова» заняти№2 (24.09.2002)
    • Архив за 2009-2010 год
      • Кружок 1
      • Решение задачи 1.1
      • Кружок 2
      • Кружок 3
      • Кружок 4
    • Решение 9(3) 17.10.11
    • Решения подготовки 2012-2013
    • Занятие 1 (13.09.2010)
    • Занятие 2 (20.09.2010)
    • Архив 2013-2014 уч. год
      • Цепь — «Звезда»
      • задача 10 из Летней школы
      • 9кл 2011 Человек на эскалаторе
      • Занятие №4 «Школьная олимпиада» (6. 10.13)
      • Занятие №5 «Школьная олимпиада продолжение» (14.10.13)
      • Занятие №6 Задачи для каждого! (21.10.13)
      • Занятие №7 «Самоподготовка к городской олимпиаде»
      • Занятие №8 «Электрические цепи»
      • Занятие №9 «Гидростатика и не только»
      • Занятие №10 «Городская олимпиада 2013»
      • Занятие № 11 «Еще раз механика»
      • Занятие № 12 «Геометрическая оптика»
      • Занятия № 13-…. «Эксперимент на олимпиадах»
      • Занятие № 16 » Ищем физику в физике!!!»
      • Занятие №20 «Не так страшное ЕГЭ 1»
      • Занятие №21 «ЕГЭ в США, ох уж эти конденсаторы»
      • Занятие №23 «Грузик на тележке» 28.04.14
  • Теория
    • Относительность
    • Движение по окружности
    • Библиотека
    • Как решать задачи по кинематике?
    • Потенциал, разность потенциалов
    • Уравнение теплового баланса
    • 1-ый Закон термодинамики
    • Влажность
    • Работа, мощность, энергия
    • Электростатика
    • Как решать задачи по Динамике?
    • МКТ и идеальный газ
    • Правила Кирхгофа
    • Методы расчета электрических цепей
    • Гармонические колебания (мех)
    • Равновесие. Правило моментов. Статика
  • Всероссийская олимпиада
    • Школьные олимпиада
      • 2018-2019 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2013-2014 учебный год
      • 2009-2010 учебный год
      • 2010-2011 учебный год
      • 2011-2012 учебный год
      • 2012-2013 учебный год
    • Городская олимпиада
      • 2011-2012
      • 2012-2013 учебный год
      • 2013-2014 уч год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2016-2017 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
    • 2015-2016
    • Областная олимпиада
      • 2016-2017
      • 2014-2015
      • 2012-2013
      • 2011-2012
      • 9
    • Всероссийская олимпиада
      • 2009-2010 учебный год
  • Летняя школа
    • Летняя школа 2010
    • Летняя школа 2011
    • Летняя школа 2013
    • Летняя школа 2014
    • Летняя школа 2015
    • Летняя школа 2016
  • Видеоуроки
    • Видио, он-лайн, МФТИ.
    • 10 класс
      • статика
    • 9 класс
    • 11 класс
    • ГИА
    • ЕГЭ
  • Экзамены
    • ЕГЭ
      • 2015-2016
      • 2014-2015
      • 2013-2014
      • Новая страница
      • Тренировочная работа №1 2012
      • Тренировочная работа №1 17.10.13.
      • Решение задач С
      • Тренировочная работа №4 30.04.13.
      • Тренировочная работа №3 11.04.13
      • Диагностика 2 декабря
      • Диагностика 7 марта
      • тренировочная №3 9апреля
      • тренировочная №4 4 мая
      • Диагностическая работа №2 21.03.13
    • ГИА
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • Тренировочная работа №2 20.02.13
      • диагностика 11 марта 2011
      • тренировочная 18 мая 2012
      • Тренировочная №1 8.10.2012
      • Диагностическая работа №2 14.03.13
      • Тренировочная работа №1 (7.102013)
  • Сентябрьские встречи
  • Форум
  • Олимпиады
    • Региональная олимпиада
      • 2012-2013 год
    • Санкт-Петербург ГОО 2020
    • Санкт-Петербург ГОО 2019
    • Санкт-Петербург ГОО 2018
    • Санкт-Петербург ГОО 2016
    • Санкт-Петербург ГОО 2017
    • Московская олимпиада 2014
    • Московская олимпиада 2015
    • Московская олимпиада 2016
    • Московская олимпиада 2017
    • Московская олимпиада 2018
    • 53-я выездная олимпиада МФТИ
    • 54 выездная олимпиада МФТИ 2015
    • 55 выездная олимпиада МФТИ 2016
    • 56-я выездная олимпиада МФТИ
    • 57-я выездная олимпиада МФТИ

Сборник задач абитуриенту.

КИНЕМАТИКА. Движение тела брошенного под углом к горизонту. Тема 3-5 Опубликовано пн, 07/15/2019 — 17:31 пользователем fizportal.ru

          

КИНЕМАТИКА. Движение тела брошенного под углом к горизонту. Тема 3-5

64. Камень, брошенный под углом 450 к горизонту, через 0,8 c после начала движения продолжал подниматься и имел вертикальную составляющую скорости 12 м/с. Чему равно расстояние между местом бросания и местом падения камня?

Ответ

65. Камень брошен под таким углом к горизонту, что синус этого угла равен 0,8. Найдите отношение дальности полета к максимальной высоте подъема.

Ответ

66. Тело брошено под углом к горизонту. Какую часть времени движения (в процентах) тело находится на высоте, большей ¾ максимальной высоты подъема?

Ответ

67. Из шланга бьет струя воды со скоростью 10 м/с под углом 300 к горизонту. Определите массу воды, находящейся в воздухе, если площадь отверстия 2 см2.

Ответ

68. Из окна, находящегося на высоте 7,5 м, бросают камень под углом 450 к горизонту. Камень упал на расстоянии 15 м от стены дома. С какой скоростью был брошен камень?

Ответ

69. С высоты 1,5 м на наклонную плоскость вертикально падает шарик и абсолютно упруго отражается. На каком расстоянии от места падения он снова ударится о туже плоскость? Угол наклона плоскости к горизонту 300.

Ответ

70. Мяч брошен с поверхности под углом 300 к горизонту с начальной скоростью 20 м/с. Сколько секунд длился полет мяча до его удара о Землю?

Ответ

71. Найдите высоту подъема сигнальной ракеты, выпущенной со скоростью 40 м/с под углом 600 к горизонту.

Ответ

72. Снаряд, вылетевший из орудия под углом к горизонту, находился в полете 20 c. Какой наибольшей высоты достиг снаряд?

Ответ

73. Камень, брошенный под углом к горизонту, достиг наибольшей высоты 20 м. Найдите время полета камня.

Ответ

74. Найдите дальность полета сигнальной ракеты, выпущенной со скоростью 40 м/с под углом 150 к горизонту.

Ответ

75. Тело брошено с поверхности земли под углом 300 к горизонту. Полное время полета оказалось равным 2 с. Найдите начальную скорость тела.

Ответ

76. Под каким углом (в градусах) к горизонту нужно бросить тело, чтобы скорость его в наивысшей точке подъема была вдвое меньше первоначальной?

Ответ

77. Камень, брошенный под углом к горизонту, упал на землю со скоростью 15 м/с. Чему равна максимальная высота подъема камня, если известно, что во время движения его наибольшая скорость была втрое больше, чем наименьшая?

Ответ

78. Из зенитного орудия производят выстрел в тот момент, когда самолет, летящий со скоростью 540 км/ч на высоте 2 км, находится точно над орудием. При какой наименьшей скорости вылета снаряда можно поразить цель?

Ответ

79. Тело брошено со скоростью 30 м/ч под углом 450 к горизонту. На какой высоте будет тело в тот момент, когда его скорость будет направлена под углом 300 к горизонту?

Ответ

80. Диск, брошенный под углом 450 к горизонту, достиг наибольшей высоты 15 м. Какова дальность полета диска?

Ответ

81. Из одной и той же точки с поверхности земли брошены два камня. Первый упал на землю на расстоянии L, второй – на расстоянии 3L. Под каким углом (в градусах) к горизонту был брошен первый камень, если второй брошен под углом 300, а высоты подъема у них одинаковы?

Ответ

82. С какой скоростью должны вылететь мина из миномета в момент старта ракеты, вылетающей вертикально вверх с ускорением 3g без начальной скорости, чтобы поразить эту ракету? Расстояние от миномета до места старта ракеты 250 м, мина вылетает под углом 450 к горизонту.

Ответ

83. Футбольный мяч посылается с начальной скоростью 10 м/с под углом 150 к горизонту. На расстоянии 3 м от точки удара находится вертикальная стена, о которую мяч упруго ударяется. Найдите расстояние от точки удара по мячу до места его приземления.

Ответ

84. Из шланга бьет струя воды под углом 150 к горизонту. Струя падает на расстоянии 20 м от шланга. Площадь отверстия 1 см2. Какая масса воды выбрасывается из шланга за 1 минуту?

Ответ

85. Из точки, расположенной на высоте 15 м над землей, бросают камень со скоростью 20 м/с под углом 300 к горизонту. Через какое время камень упадет на землю?

Ответ

86. Из точки, расположенной на высоте 30 м над землей, бросают камень со скоростью 20 м/с под углом 450 к горизонту. На каком расстоянии (по горизонтали) от точки броска упадет камень?

Ответ

87. Из некоторой точки на склоне горы бросают вверх по склону тело с начальной скоростью 21 м/с под углом 600 к горизонту. На каком расстоянии от точки бросания упадет тело, если угол наклона горы 300?

Ответ

88. На горе с углом наклона к горизонту 300 бросают мяч с начальной скоростью 6 м/с перпендикулярно склону горы. На каком расстоянии (в см) от точки бросания вдоль наклонной плоскости упадет мяч?

Ответ

89. Из некоторой точки одновременно бросают два камня: один в северном направлении под углом 300 к горизонту со скоростью 24 м/с, другой в южном направлении под углом 600 к горизонту со скоростью 32 м/с. Найдите расстояние между камнями через 1,5 с.

Ответ

90. Два камня расположены на одной горизонтали на расстоянии 42 м друг от друга. Один камень бросают вертикально вверх со скоростью 5 м/с, а второй одновременно бросают под углом 300 к горизонту по направлению к первому камню со скоростью 8 м/с. Чему равно наименьшее расстояние между камнями в процессе движения?

Ответ

91. Какой начальной скоростью v0 должна обладать сигнальная ракета, выпущенная под углом $\alpha$ = 450 к горизонту, чтобы она вспыхнула в наивысшей точке своей траектории? Время горения запала ракеты t = 6 с.

Ответ

92. Мальчик бросает мяч со скоростью v0 = 10 м/с под углом $\alpha$ = 450 в сторону стены, стоя на расстоянии l = 4 м от нее. На каком расстоянии от стены должен встать мальчик, чтобы поймать мяч? Удар мяча о стенку считать абсолютно упругим.

Ответ

93. Тело брошено со скоростью v0 = 20 м/с под углом $\alpha$ = 600 к горизонту. Найти координаты точек траектории тела, в которых вектор скорости составляет с горизонтом угол 450, если начало координат – точка бросания тела.

Ответ

10; 7,5; 28

94. Маленький шарик падает без начальной скорости с некоторой высоты H на наклонную плоскость. После удара он попадает на вторую плоскость. Точка первого удара находится на расстоянии L от линии соприкосновения плоскостей. С какой высоты H упал шарик, если после двух упругих ударов он снова поднялся на ту же высоту? Угол наклона плоскостей к горизонту равен $\alpha$, причем $\alpha < \pi /4$. 2 cos\alpha \frac{cos\beta}{gsin(\alpha + \beta)}$

96. Тело брошено со скоростью = 10 м/с под углом $\alpha$ = 450 к горизонту. Найти радиусы кривизны траектории тела в начальный момент его движения, спустя время t = 0,5 с и в точке наивысшего подъема тела над поверхностью земли.

Ответ

14,4; 5,8; 5,1

97. Под каким углом $\alpha$ к горизонту надо бросить шарик, чтобы: а) радиус кривизны траектории в начальный момент времени был в 8 раз больше, чем в вершине; б) центр кривизны вершины траектории находился на земной поверхности?

Ответ

600; 54,80

98. С какой скоростью u0 и под каким углом $\alpha$ к горизонту было брошено тело, если в первую (t = 1 с) секунду движения скорость уменьшилась в 2 раза и в последующую секунду движения она еще уменьшилась в 2 раза?

Ответ

18,5; 76029/

99. Тело брошено с поверхности земли под углом $\alpha$ = 600 к горизонту с начальной скоростью u0 = 20 м/с. Найти перемещение, его модуль и направление от начальной точки бросания тела до ближайшей точки, в которой нормальное ускорение тела an = 8 м/с2.

Ответ

15,85; 30,90

Tags: 

Абитуриенту

кинематика

движение под углом

SVS — Восход Земли: 45 лет

В декабре 1968 года экипаж «Аполлона-8» стал первым человеком, покинувшим нашу родную планету и отправившимся в другое тело в космосе. Но, как позже вспоминали члены экипажа Фрэнк Борман, Джеймс Ловелл и Уильям Андерс, самым важным открытием была Земля.

Используя фото-мозаики и данные о высоте от Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), это видео посвящено 45-летию исторического полета Аполлона-8, воссоздавая момент, когда экипаж впервые увидел и сфотографировал Землю, поднимающуюся из-за Луны. Рассказчик Андрей Чайкин, автор Человек на Луне , устанавливает сцену для трехминутной визуализации вида изнутри и снаружи космического корабля в сопровождении бортового звука астронавтов.

Визуализация опирается на многочисленные исторические источники, в том числе реальную структуру облаков на Земле со спутника ESSA-7 и десятки фотографий, сделанных Аполлоном-8, и раскрывает новую, исторически значимую информацию о фотографиях восхода Земли. Например, не было широко известно, что космический корабль вращался, когда были сделаны фотографии, и что именно это вращение сделало Землю видимой. Визуализация устанавливает точное время съемки и впервые определяет, из какого окна была сделана каждая фотография.

Ключом к новой работе является набор вертикальных стереофотографий, сделанных камерой, установленной в посадочном окне командного модуля и направленной прямо на лунную поверхность. Он автоматически фотографировал поверхность каждые 20 секунд. Привязывая каждую фотографию к модели местности на основе данных LRO, можно точно определить ориентацию космического корабля.

Статья Андрея Чайкина Кто сделал легендарную фотографию восхода Земли с Аполлона-8? появился в январском выпуске журнала 9 за 2018 г. 0005 Смитсоновский журнал . Он включает в себя историю создания этой визуализации.

Обсуждение этой визуализации в Google Hangout между Эрни Райтом (создателем визуализации), Эндрю Чайкиным, Джоном Келлером (ученый проекта LRO) и Ариесом Кеком (специалист по СМИ НАСА) состоялось 20 декабря 2013 г. Повтор этого видеовстреча доступна здесь.

Эрни Райт выступил с докладом о создании этой анимации на конференции SIGGRAPH 2014 в Ванкувере. Он также написал запись в блоге NASA Wavelength о восходе Земли, в которой есть ссылки на ресурсы для преподавателей, связанные с LRO.

Полное видео, озвучивает Андрей Чайкин. Вы также можете посмотреть это видео на YouTube-канале NASAexplorer. Чтобы просмотреть полную стенограмму, нажмите здесь. Это видео также доступно на нашем канале YouTube.

Полное видео, озвучивает Андрей Чайкин. Вы также можете посмотреть это видео на YouTube-канале NASAexplorer. Для полной расшифровки нажмите здесь.
Это видео также доступно на нашем канале YouTube.

Центральная часть видео, охватывающая визуализацию в реальном времени, синхронизирована со звуком бортового астронавта.

Центральная часть видео, показывающая визуализацию в реальном времени, синхронизированную со звуком бортового астронавта.

Внешний вид космического корабля, когда Земля поднимается вдали. Первый кадр соответствует 10:37:19 по центральному стандартному (Хьюстонскому) времени, 16:37:19,0 по всемирному времени и 75:46:19,0 по прошедшему времени миссии. Кадры охватывают прошедшее время ровно три минуты. Этот набор кадров и несколько других синхронизированы по времени.

Внешний вид космического корабля, когда Земля поднимается вдали. Первый кадр соответствует 10:37:19 по центральному стандартному (Хьюстонскому) времени, 16:37:19,0 по всемирному времени и 75:46:19,0 по прошедшему времени миссии. Кадры охватывают прошедшее время ровно три минуты. Этот набор кадров и несколько других синхронизированы по времени.

Идеализированный вид Земли, поднимающейся над лунной местностью, с использованием фокусного расстояния, аналогичного телеобъективу, используемому для фотографий восхода Земли. Для 19Набор кадров 20 2160 охватывает полный трехминутный интервал, начиная с 75:46:19 MET.

Идеализированный вид Земли, возвышающейся над лунной поверхностью, с использованием фокусного расстояния, аналогичного телеобъективу, используемому для фотографий восхода Земли. Для набора кадров 1920 × 1080 первый кадр соответствует 75:47:06 MET, что на 47 секунд (1410 кадров) позже, чем другие синхронизированные наборы кадров. Набор кадров 3840 × 2160 охватывает полный трехминутный интервал, начиная с 75:46:19 MET.

Три фотографии восхода Земли, масштабированные и повернутые в соответствии с телеобъективом предыдущего набора кадров. Они соответствуют кадрам 1092, 2814 и 3545 из кадров 1920 × 1080 и кадрам 2502, 4224 и 4955 из кадров 3840 × 2160. Оригинальные фотографии: AS08-13-2329, AS08-14-2383 и AS08-14-2384.

Вид лунной поверхности в надире, наложенный на вертикальные стереофотографии Аполлона-8. Этот набор кадров синхронен с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET. На нем показаны фотографии с AS08-12-2135 по AS08-12-2144 в журнале D.

Вид лунной поверхности в надире, наложенный на вертикальные стереофотографии Аполлона-8. Этот набор кадров синхронен с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET. На нем показаны фотографии с AS08-12-2135 по AS08-12-2144 в журнале D.

Широкоугольный вид на Луну и Землю через правое боковое окно (окно 5). Эти кадры синхронны с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET. Набор рам 1920 2160 завершен.

Широкоугольный вид Луны и Земли через правое боковое окно (окно 5). Эти кадры синхронны с другими, начинающимися с 75:46:19.ВСТРЕТИЛ. Набор кадров 1920 × 1080 является частичным и охватывает кадры с 2000 по 3800. Набор кадров 3840 × 2160 полный.

Широкоугольный вид Луны и Земли через правое окно рандеву (окно 4). Эти кадры синхронны с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET. Набор рам 1920 2160 завершен.

Широкоугольный вид Луны и Земли через правое окно рандеву (окно 4). Эти кадры синхронны с другими, начинающимися с 75:46:19. ВСТРЕТИЛ. Набор кадров 1920 × 1080 является частичным и охватывает кадры от 3600 до 5400. Набор кадров 3840 × 2160 полный.

Широкоугольный вид Луны и Земли через окно люка (окно 3). Эти кадры синхронны с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET.

Широкоугольный вид Луны и Земли через окно люка (окно 3). Эти кадры синхронны с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET.

Граница окна для правого окна рандеву (окно 4).

Граница окна для правого окна рандеву (окно 4).

Граница окна для правого бокового окна (окно 5).

Граница окна для правого бокового окна (окно 5).

Граница окна для окна штриховки (окно 3).

Проекционный дисплей времени, положения и ориентации космического корабля. Эти кадры синхронны с другими, которые начинаются в 75:46:19 MET.

Проекционный дисплей времени, положения и ориентации космического корабля. Эти кадры синхронны с другими, начинающимися с 75:46:19.ВСТРЕТИЛ.

Вид спереди на космический корабль, когда он начинает катиться. Это выделяет положение окон относительно направления вращения. Кадры синхронны с другими наборами кадров, которые начинаются с 75:46:19 MET, но охват является частичным, от кадров 540 до 900.

Вид спереди на космический корабль, когда он начинает катиться. Это выделяет положение окон относительно направления вращения. Кадры синхронны с другими наборами кадров, которые начинаются с 75:46:19.MET, но охват частичный, с 540 по 900 кадр.

Вид космического корабля на ранней орбите, показывающий, что окна обращены в сторону от Земли.

Вид космического корабля на ранней орбите, показывающий, что иллюминаторы обращены в сторону от Земли.

Сквозь высокие тонкие облака вид Луны невооруженным глазом с Земли 24 декабря 1968 года. Луна представляет собой растущий серп в созвездии Водолея.

Сквозь высокие тонкие облака вид Луны невооруженным глазом с Земли 24 декабря 1968. Луна — растущий серп в созвездии Водолея.

Телескопический вид Луны с Земли, когда космический корабль появляется с дальней стороны. Положение CSM обозначено белой точкой, но космический корабль нельзя было увидеть даже в самые мощные телескопы.

Телескопический вид Луны с Земли, когда космический корабль появляется с дальней стороны. Положение CSM обозначено белой точкой, но космический корабль нельзя было увидеть даже в самые мощные телескопы.

Лунная местность катится под камерой, когда она преследует космический корабль, видимый с большого расстояния.

Лунный ландшафт катится под камерой, когда она преследует космический корабль, видимый с большого расстояния.

Анимированная иллюстрация командного модуля с видом на нос, показывающая расположение пяти окон. Слева направо окна нумеруются в порядке убывания от 5 до 1.

Анимированная иллюстрация командного модуля с видом на нос, показывающая расположение пяти окон. Слева направо окна нумеруются в порядке убывания от 5 до 1.

Вид на вращающийся космический корабль, использованный в видео, чтобы вызвать окна, в которых видна Земля.

Вид на вращающийся космический корабль, использованный в видео для вызова окон, в которых видна Земля.

Для получения дополнительной информации

См. http://www.nasa.gov/content/nasa-releases-new-earthrise-simulation-video/


NASA Science: Planets & Moons

unarЛунный Карта высот Лунный разведывательный орбитальный аппаратПоверхность ЛуныТопография ЛуныЛунаРассказалСолнечная система


Кредиты

Пожалуйста, укажите адрес для этого предмета:
Студия научной визуализации НАСА

Эндрю Чайкин появляется с любезного разрешения Института Луны и планет. Модель космического корабля Стюарта Хоуза.

  • Аниматор

    • Эрни Райт (УСРА) [Ведущий]
  • Видеоредактор

    • Дэн Галлахер (KBRwyle)
  • Ученые

    • Джон Келлер (НАСА/GSFC)
    • Ной Петро (НАСА/GSFC)
    • Ричард Вондрак (НАСА/GSFC)
  • Производители

    • Андрей Чайкин (Никто)
    • Дэн Галлахер (KBRwyle)
    • Эрни Райт (УСРА)
    • Ной Петро (НАСА/GSFC)
  • Рассказ

    • Андрей Чайкин (Никто)
  • Рассказчик

    • Андрей Чайкин (Никто)

Миссии

Эта визуализация связана со следующими миссиями:

  • Аполлон
  • LRO (лунный разведывательный орбитальный аппарат)
  • Терра
Серия

Эту визуализацию можно найти в следующих сериях:

  • ЛРО — Анимации
  • Рассказываемые фильмы
  • Луна
Ленты

Эта визуализация изначально появилась на следующих лентах:

  • Никто

Наборы данных, используемые в этой визуализации

Реконструкция траектории Аполлона-8

ЭфемеридыНАСА

Набор данных можно найти по адресу: http://ntrs. nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19740072902_1974072902.pdf

См. другие визуализации с использованием этого набора данных

Терра Синий мрамор (Собраны датчиком MODIS)

Предоставлено: Данные Blue Marble предоставлены Рето Стокли (NASA/GSFC).

Посмотреть больше визуализаций с использованием этого набора данных

ЛРО ЦМР (также известная как цифровая карта высот) (Собраны датчиком LOLA)

Посмотреть другие визуализации с использованием этого набора данных

ЛРО WAC 643nm High Sun Global Mosaic (Собраны датчиком LROC)

Мозаика

Посмотреть другие визуализации с использованием этого набора данных

Примечание. Хотя мы идентифицируем наборы данных, используемые в этих визуализациях, мы не храним никаких дополнительных сведений или самих наборов данных на нашем сайте.


Связанные страницы


Вам также могут понравиться.

..

Загрузка рекомендаций…

задач по кинематике с ответами в формате pdf

0003

[PDF] Kinematic Equations Worksheet

www.usna.edu › jamer › _файлы › документы › KinematicSolutions

22.08.2018 · Задача 2. Самолет стартует из состояния покоя и равномерно ускоряется за время 20 с в течение расстояние 300 м. Определить ускорение самолета.

[PDF] Physics Kinematics Problems

scienceres-edcp-educ.sites.olt.ubc.ca › sec_phys_kinematics_problems

Ответ: E. Обоснование: Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый из вариантов по отдельности: I – Если у вас постоянная скорость, это означает, что вы …

Кинематические уравнения: примеры задач и решений

www.physicsclassroom.com › class › Lesson-6 › Sa…

Эти задачи позволяют любому студенту, изучающему физику, проверить свое понимание использования четырех кинематических уравнений для решения задач, связанных с одно- . ..

[PDF] Kinematics Practice Problems — AFSA High School

www.afsahighschool.com › site › handlers › filedownload › FileName…

Кинематика — это изучение движения . В одномерном движении почти каждую кинематическую задачу можно решить с помощью одного из 4 уравнений. Эти уравнения позволят вам …

[PDF] Кинематические рабочие листы 2008 г. — Домашняя страница T. Wayne’s Physics Classes

www.mrwaynesclass.com › Kinemat

Решайте текстовые задачи, демонстрируя правильные методы решения и коммуникации. Это включает в себя, но не ограничивается: A. Перечислите все переменные в …

[PDF] ответы на вопросы о движении. . Читайте из Урока 6 главы 1-D Kinematics в The Physics Classroom: http://www.physicsclassroom.com/Class/1DKin/U1L6a.html.

[PDF] PHYSICS 11 KINEMATICS WORKSHEET 1 Прочитайте свои заметки …

mathcaddy.weebly.com › uploads › _kin_worksheet_package

Прочитайте свои заметки по равномерному движению, времени и перемещению и обратитесь к главе 3 текст, чтобы ответить на следующие вопросы.