учимся вместе. Сборник научно-методических материалов

%PDF-1.3 % 544 0 obj >>> endobj 541 0 obj >stream PScript5.dll Version 5.2.22009-09-02T16:57:50+04:002009-09-02T16:54:56+04:002009-09-02T16:57:50+04:00application/pdf

  • Новое поколение: учимся вместе. Сборник научно-методических материалов
  • avec
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ruuuid:74b059a5-ab37-43ac-81ff-ad2c1141fff1uuid:c260ef89-dccf-4b3c-b4b9-4c5db8b2cdbaFalse endstream endobj 579 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 471 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 473 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 475 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 477 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 479 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 481 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 483 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 484 0 obj >stream HVM0+9.
    fF]$»@Bā8mڦ$v;ɳ޳(>(8Z_J)LiO&ʤ

    404 Cтраница не найдена

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

    Размер:

    AAA

    Изображения Вкл. Выкл.

    Обычная версия сайта

    К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

    Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

    • Университет

      Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

      • История университета
      • Анонсы
      • Объявления
      • Медиа
        • Представителям СМИ
        • Газета «Технолог»
        • О нас пишут
      • Ректорат
      • Структура
        • Филиал
        • Политехнический колледж
        • Медицинский институт
          • Лечебный факультет
          • Педиатрический факультет
          • Фармацевтический факультет
          • Стоматологический факультет
          • Факультет послевузовского профессионального образования
        • Факультеты
        • Кафедры
      • Ученый совет
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Бережливый вуз – МГТУ
        • Новости
        • Объявления
        • Лист проблем
        • Лист предложений (Кайдзен)
        • Реализуемые проекты
        • Архив проектов
        • Фабрика процессов
        • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
      • Вакансии
      • Профсоюз
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Противодействие коррупции
      • WorldSkills в МГТУ
      • Научная библиотека МГТУ
      • Реквизиты и контакты
      • Управление имущественным комплексом
      • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
      • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
      • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
      • Система менеджмента качества университета
      • Региональный центр финансовой грамотности
      • Аккредитационно-симуляционный центр
    • Абитуриентам
      • Подача документов онлайн
      • Абитуриенту 2023
      • Экран приёма 2022
      • Иностранным абитуриентам
        • Международная деятельность
        • Общие сведения
        • Кафедры
        • Новости
        • Центр международного образования
        • Академическая мобильность и международное сотрудничество
          • Академическая мобильность и фонды
          • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
          • Как стать участником программ академической мобильности
      • Дни открытых дверей в МГТУ
        • День открытых дверей online
        • Университетские субботы
        • Дни открытых дверей на факультетах
      • Подготовительные курсы
        • Подготовительное отделение
        • Курсы для выпускников СПО
        • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
        • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
        • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
      • Малая технологическая академия
        • Профильный класс
          • Социально-экономический профиль
          • Медико-фармацевтический профиль
          • Инженерно-технологический профиль
          • Эколого-биологический профиль
          • Агротехнологический профиль
        • Индивидуальный проект
        • Кружковое движение юных технологов
        • Олимпиады, конкурсы, фестивали
      • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
        • Веб-консультации для абитуриентов
        • Родительский университет
      • Олимпиады для школьников
        • Отборочный этап
        • Заключительный этап
        • Итоги олимпиад
      • Профориентационная работа
      • Стоимость обучения
    • Студентам
      • Студенческая жизнь
        • Стипендии
        • Организация НИРС в МГТУ
        • Студенческое научное общество
        • Студенческие научные мероприятия
        • Конкурсы
        • Академическая мобильность и международное сотрудничество
      • Образовательные программы
      • Расписание занятий
      • Расписание звонков
      • Онлайн-сервисы
      • Социальная поддержка студентов
      • Общежития
      • Трудоустройство обучающихся и выпускников
        • Вакансии
      • Обеспеченность ПО
      • Инклюзивное образование
        • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
        • Доступная среда
      • Ассоциация выпускников МГТУ
      • Перевод из другого вуза
      • Вакантные места для перевода
      • Студенческое пространство
        • Студенческое пространство
        • Запись на мероприятия
      • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
    • Наука и инновации
      • Научная инфраструктура
        • Проректор по научной работе и инновационному развитию
        • Научно-технический совет
        • Управление научной деятельностью
        • Управление аспирантуры и докторантуры
        • Точка кипения МГТУ
          • О Точке кипения МГТУ
          • Руководитель и сотрудники
          • Документы
          • Контакты
        • Центр коллективного пользования
        • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
        • Студенческое научное общество
      • Новости
      • Научные издания
        • Научный журнал «Новые технологии»
        • Научный журнал «Вестник МГТУ»
        • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
      • Публикационная активность
      • Конкурсы, гранты
      • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
        • Основные научные направления университета
        • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
        • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
        • Финансируемые научно-исследовательские работы
        • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
        • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
      • Студенческое научное общество
      • Инновационная инфраструктура
        • Федеральная инновационная площадка
        • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
          • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
          • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
          • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
          • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
          • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
        • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
        • Центр коллективного пользования
        • Научная библиотека
      • Экспортный контроль
      • Локальный этический комитет
      • Конференции
        • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
        • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
        • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
      • Наука и университеты
    • Международная деятельность
      • Иностранным студентам
      • Международные партнеры
      • Академические обмены, иностранные преподаватели
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Факультет международного образования
        • Новости факультета
        • Информация о факультете
        • Международная деятельность
        • Кафедры
          • Кафедра русского языка как иностранного
          • Кафедра иностранных языков
        • Центр Международного образования
        • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
          • Приказы и распоряжения
          • Курсы русского языка
          • Расписание
        • Академическая мобильность
        • Контактная информация
      • Контактная информация факультета международного образования
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Международное сотрудничество
      • Доступная среда
      • Организация питания в образовательной организации

    Контрреформация | Определение, резюме, результаты, иезуиты, факты и значение

    Титульный лист Athravaeth Gristnogavl

    См. все материалы

    Дата:
    в. 1501 — г. 1650
    Участники:
    Римский католицизм
    Контекст:
    Римский католицизм Римская инквизиция
    Ключевые люди:
    Фердинанд II Святой Игнатий Лойола Павел III Павел IV Филипп II

    Просмотреть весь связанный контент →

    Популярные вопросы

    Что такое Контрреформация Римско-католической церкви?

    Контрреформация в значительной степени возникла как реакция на протестантскую Реформацию и была реформаторским движением внутри Римско-католической церкви. Контрреформация укрепила доктрины, против которых выступали многие протестанты, такие как авторитет папы и почитание святых, и устранила многие злоупотребления и проблемы, которые изначально вдохновляли Реформацию, такие как продажа индульгенций за деньги. отпущение греха.

    Реформация

    Узнайте больше о Реформации.

    Какое значение имели иезуиты в Контрреформации?

    Иезуиты помогли осуществить две основные цели Контрреформации: католическое образование и миссионерская деятельность. Иезуиты основали множество школ и университетов по всей Европе, помогая поддерживать актуальность католической церкви во все более светских и протестантских обществах. С колонизацией Нового Света иезуиты основали миссии по всей Латинской Америке, чтобы привлечь новообращенных среди коренных народов. Иезуиты также были одними из первых миссионеров в Восточной Азии современности, способствуя распространению католицизма по всему миру.

    Всем народам: 8 увлекательных миссионеров-иезуитов

    Прочитайте о некоторых известных миссионерах-иезуитах.

    Была ли Контрреформация успешной?

    Да и нет. Как свидетельствуют более полумиллиарда протестантов по всему миру, Контрреформация не остановила распространение протестантизма в Европе и за ее пределами. Однако Контрреформация многое сделала для исправления многих проблем и экстравагантностей, против которых первоначально возражал Мартин Лютер в своих «Девяносто пяти тезисах». Различные аспекты доктрины, церковных структур, новых религиозных орденов и католической духовности были прояснены или усовершенствованы, и во многих местах возродилось католическое благочестие. Кроме того, католицизм достиг глобального охвата благодаря многочисленным миссионерским усилиям, начатым во время Контрреформации. Эти реформы и рост во многом способствовали сохранению католицизма как доминирующей христианской традиции.

    Девяносто пять тезисов

    Узнайте больше о Девяносто пяти тезисах Мартина Лютера.

    Контрреформация , также называемая Католическая Реформация или Католическое возрождение , в истории христианства римско-католические усилия, направленные в 16-м и начале 17-го веков как против протестантской Реформации, так и на внутреннее обновление. Римско-католическая церковь ответила на протестантский вызов, очистившись от злоупотреблений и неясностей, которые открыли путь восстанию, а затем с переменным успехом приступила к восстановлению раскольнических ветвей западного христианства. Контрреформация происходила примерно в тот же период, что и протестантская Реформация, фактически (согласно некоторым источникам) начавшаяся незадолго до того, как Мартин Лютер прибил Девяносто пять тезисов к двери Замковой церкви в 1517 году.0003

    Ранние призывы к реформам выросли из критики мирских взглядов и политики пап эпохи Возрождения и многих представителей духовенства, но до середины 20-го века не было заметной реакции папы на протестантов или на требования реформ внутри Римско-католической церкви. век. Папа Павел III (годы правления 1534–1549 гг.) считается первым папой Контрреформации. Именно он созвал в 1545 году Трентский собор, который считается самым важным событием Контрреформации. Собор, который собирался с перерывами до 1563 года, решительно отреагировал на возникшие вопросы и принял формальный римско-католический ответ на доктринальные вызовы протестантской Реформации. Таким образом, он представляет собой официальное решение многих вопросов, по поводу которых в ранней церкви и в Средние века сохранялась двусмысленность. То, что появилось на Тридентском соборе, было наказанной, но консолидированной церковью и папством, римским католицизмом современной истории.

    Его доктринальное учение было реакцией на лютеранский акцент на роли веры и Божьей благодати и на протестантское учение о количестве и природе таинств. Учения протестантских реформаторов «или/или» — оправдание только верой, только авторитет Писания — были преданы анафеме во имя доктрины «и/или» оправдания как верой, так и делами на основании авторитета. как Писания, так и традиции. Привилегированное положение латинской Вульгаты было подтверждено против протестантского настойчивого требования оригинальных еврейских и греческих текстов Писания.

    Не менее важным для развития современного римского католицизма было законодательство Трента, направленное на реформирование — и реформирование — внутренней жизни и дисциплины церкви. Дисциплинарные реформы нанесли удар по коррупции духовенства и подтвердили традиционную практику в вопросах церковного брака. Совет осудил такие злоупотребления как плюрализм. Была попытка регламентировать подготовку кандидатов в священники. Действительно, двумя наиболее далеко идущими его положениями были требование, чтобы каждая епархия обеспечивала надлежащее образование своего будущего духовенства в семинариях под церковным покровительством, и требование, чтобы духовенство, и особенно епископы, уделяли больше внимания задаче проповеди. . Были приняты меры против роскошной жизни духовенства, поставлены под контроль финансовые злоупотребления, столь вопиющие в церкви на всех уровнях. Были установлены строгие правила, требующие пребывания епископов в своих епархиях, запрещалось назначение родственников на церковные должности. Были даны предписания о пастырском попечении и отправлении таинств, и вместо преобладавшего литургического хаоса собор изложил особые предписания о форме мессы и литургической музыки. В отличие от предыдущих соборов, Тридентский собор не привел к уменьшению папской власти.

    За пределами Собора различные богословы, особенно иезуит св. Роберт Беллармин, критиковали доктринальные позиции протестантских реформаторов, но не было никого, кто мог бы соперничать в богословской и моральной приверженности, очевидной в трудах Мартина Лютера, или в красноречии и страстность, характерная для произведений Жана Кальвина. Для религиозного обновления были основаны новые религиозные ордена и другие группы, например театинцы, капуцины, урсулинки и особенно иезуиты. Позже в том же веке св. Иоанн Креста и св. Тереза ​​​​Авила способствовали реформе ордена кармелитов и повлияли на развитие мистической традиции. Св. Франциск Сальский оказал такое же влияние на религиозную жизнь мирян. Папы Контрреформации были в основном людьми искренних убеждений и инициативы, умело применявшими дипломатию, убеждение и силу против ереси. В этот период реформ и реакции римско-католические богословы и лидеры имели тенденцию подчеркивать верования и религиозные темы, которые подвергались прямым нападкам со стороны протестантов, например, реальное присутствие Христа в Евхаристии, Девы Марии и Святого Петра.

    Общее право | Определение, происхождение, развитие и примеры

    Генрих II и Томас Бекет

    Смотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    сэр Уильям Блэкстоун Оливер Венделл Холмс-младший сэр Эдвард Кокс сэр Мэтью Хейл Джеймс Кент
    Похожие темы:
    капитал укрытие женская подошва решительный взгляд судебное правотворчество

    Просмотреть весь связанный контент →

    общее право , также называемое англо-американским правом , совокупность норм обычного права, основанная на судебных решениях и отраженная в отчетах о вынесенных решениях, которая находится в ведении судов общей юрисдикции Англия со средних веков. Из него развился тот тип правовой системы, который сейчас встречается также в Соединенных Штатах и ​​в большинстве государств-членов Содружества (ранее Британского Содружества Наций). В этом смысле общее право отличается от правовой системы, основанной на гражданском праве, широко распространенной в настоящее время в континентальной Европе и других странах. В другом, более узком смысле, обычное право противопоставляется правилам, применяемым в английских и американских судах справедливости, а также статутному праву. Постоянная пояснительная трудность заключается в том, что, хотя Соединенное Королевство является унитарным государством в международном праве, оно включает в себя три основные (и другие второстепенные) правовые системы: Англии и Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. Исторически сложилось так, что система общего права в Англии (применяемая к Уэльсу с 1536 г.) напрямую влияла на систему в Ирландии, но лишь частично влияла на отдельную правовую систему в Шотландии, которая поэтому, за исключением международных вопросов, не рассматривается в этой статье. Начиная с 1973 правовые системы Соединенного Королевства испытали интеграцию в систему права Европейского Союза (ЕС), что оказало прямое влияние на внутреннее законодательство входящих в его состав государств, большинство из которых имело внутренние системы, находящиеся под влиянием традиции гражданского права. и это культивировало более целенаправленную технику толкования законодательства, чем это было принято в английском общем праве. Однако Великобритания вышла из ЕС в 2020 году. Режим прав человека, представленный Европейской конвенцией о правах человека (1950) оказывает аналогичное влияние в Соединенном Королевстве с момента принятия парламентом Закона о правах человека 1998 года. для большей части страны в Вестминстере, недалеко от Лондона. Как и многие другие ранние правовые системы, она изначально состояла не из материальных прав, а скорее из процедурных средств правовой защиты. Разработка этих средств правовой защиты со временем привела к созданию современной системы, в которой права рассматриваются как приоритетные по отношению к процедуре. До конца 19В 19 веке английское общее право продолжало развиваться главным образом судьями, а не законодателями.

    Общее право Англии было в основном создано в период после норманнского завоевания 1066 г. Англосаксы, особенно после прихода на престол Альфреда Великого (871 г. ), разработали свод правил, напоминающий те, которые использовались германскими народов северной Европы. Местные обычаи регулировали большинство дел, в то время как церковь играла большую роль в управлении. Преступления рассматривались как правонарушения, за которые потерпевшему выплачивалась компенсация.

    Норманнское завоевание не положило немедленного конца англо-саксонскому праву, но период колониального правления преимущественно норманнских завоевателей произвел изменения. Земля была выделена феодальным вассалам короля, многие из которых присоединились к завоеванию с мыслью об этой награде. Серьезные правонарушения рассматривались в основном как общественные преступления, а не как личные дела, и виновные наказывались смертью и конфискацией имущества. Требование о том, чтобы в случае внезапной смерти местная община идентифицировала тело как англичанина («представление англичанина») — и, следовательно, не имеет большого значения — или подвергалась крупным штрафам, свидетельствует о состоянии беспорядков между норманнскими завоевателями и их английские предметы. Правительство было централизовано, бюрократия создана, а письменные записи велись. Существуют разногласия относительно того, в какой степени эффективное управление англо-нормандским королевством было связано с наследием англосаксонских институтов или безжалостностью нормандских захватчиков. Элементами англо-саксонской системы, которые сохранились, были суд присяжных, ордалии (испытания физическим испытанием или боем), практика объявления вне закона (постановка человека вне защиты закона) и судебные приказы (приказы, требующие, чтобы лицо предстало перед судом). суд; см. ниже Развитие централизованной судебной системы). Важная консолидация произошла во время правления Генриха II (1154–1189). Королевские чиновники бродили по стране, спрашивая об отправлении правосудия. Церковь и государство были отделены друг от друга и имели свои собственные законы и судебную систему. Это привело к столетиям соперничества за юрисдикцию, тем более что апелляции церковных судов до Реформации можно было доставить в Рим.