Сочинение Со Словами Помню – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Сочинение Со Словами Помню
В Интернете Я ндекс нашёл 12 млн ответов
Помню , как начиналась эта зима, с ее морозами и метелями, как мы ее провожали под звук вьюги. Потом, я это тоже помню, наступила радостная весна. У меня под окном тогда поселился веселый скворец, по утрам при солнышке певший песенки о своих счастливых днях.
Помню свой день рождения, как будто он прошел вчера. Хотя на самом деле он прошел целых четыре месяца назад! Это был конец весны, мы уже доучивались последние деньки в школе, поэтому я был очень счастлив, что могу провести свой самый важный день не обременяя…
Помню, что это был незабываемый день рождения. Родители устроили мне сюрприз. Это был мой первый юбилей.
Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.
Озаглавьте сочинение. Возможное начало: Никогда не забуду… Я на долго (может быть, на всю жизнь) запомню…
Слова матери. Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку.
Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку. Парк был большой, красивый, зеленый.
Сочинение на тему «Я помню. Я горжусь.» основано на воспомининиях о войне.
1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война — ожесточенная схватка советского народа со злейшим врагом человечества — германским фашизмом.
Каждый день Тобик встречал меня со школы, с радостью приветствуя у входа.
Я отчетливо помню большой красный бант, как будто на подарке.
Я ясно помню, что было лето. В легком сарафанчике я, держась за папину руку, подходила к воротам столь ненавистного мне заведения.
Сочинение с началом помню. Ответы (1). Манефа 8 января, 01:20.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сочинение с началом помню …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться. ..
Сочинения. Русский язык. Памятное событие.
Каждый день Тобик встречал меня со школы, с радостью приветствуя у входа.
Я отчетливо помню большой красный бант, как будто на подарке. По сути, она и была подарком для нашей большой и дружной семьи.
Помню как то раз отмечали мой день рождение .
Сочинение на тему помню — на странице представлены несколько вариантов сочинения на
Сочинение . Я помню! Я горжусь! Приближается знаменательная дата – семидесятилетие
Вернувшись с фронта, дедушка Гриша всегда старался быть полезным, вместе со своими…
Какие слова чаще всего произносят с гордостью? «Я защитил другого». «Я взял огонь на себя и выстоял».
Это один из самых памятных дней в моей жизни. Сочинение Памятное событие.
Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни…
Ответ:НАЗВАНИЕ:ЛУЧШИЙ ДРУГ:Я надолго запомнил когда мне подарили собаку.Я об этом мечтал всю жизнь.Я помню как учил её командам апорт,сидеть,лежать. В.
Озаглавьте сочинение. 5-6 предложений. Возможное начало
Сочинение . «Я помню! Я горжусь!» Каждый год 9 мая на главной улице нашего города выстраивается «Бессмертный Полк».
Готовое сочинение 9.3 “Что такое воспоминания ?” Воспоминания – моменты, события, происходящие в жизни человека, которые
Воспоминания из детства являются самыми ценными в жизни человека. К примеру, в повести “Детство” Л. Н. Толстого Николенька Иртеньев…
Размещение рекламы
+ 375 (17) 336-91-01
Хостинг: HOSTER.BY
Поиск реализован на основе Яндекс.XML
Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Сочинение с началом помню
Сочинение на тему мой день рождения. начинаться должен со слов помню …
Сочинение на тему мой день рождения. Начинаться должен со слов помню …
Ответы Mail.ru: Напишите о каком-нибудь памятном событии так, чтобы была…
Сочинение «Я помню . Я горжусь» (военная страница истории нашей семьи)
Сочинение на тему Памятное событие
Сочинение с началом помню
Сочинение на тему памятное событие в моей жизни 6 класс
Сочинение на тему мой день рождения. Начинаться должен со слов помню …
Сочинение на тему «Я помню ! Я горжусь!» — Белимова Олеся Школа №17…
Сочинение на тему помню | AlphaCat.ru
Самое замечательное событие моей школьной жизни. Сочинение на тему…
Напишите о каком-нибудь памятном событии так, чтобы была понятна…
Сочинение на тему «Я помню ! Я горжусь!» | Выберите книгу со скидкой
Сочинение 9.3 » ВОСПОМИНАНИЕ » | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
Сколько По Времени Пишется Реферат
Как Писать Сочинение 3 Класс
Реферат На Тему Рыночная
Зарисовка Осени Сочинение
Лечебная Гимнастика Реферат По Физкультуре
Моё любимое стихотворение (8 вариантов)
Главная>Сочинения по темам
Быстрый переход:
Вариант 1 — Зимнее утро, Пушкин
Вариант 2 — Я помню чудное мгновенье, Пушкин
Вариант 3 — Тучи, Лермонтов
Вариант 4 — Парус, Лермонтов
Вариант 5 — Неохотно и несмело, Тютчев
Вариант 6 — Ещё майская ночь, Фет
Вариант 7 — Летний вечер, Блок
Вариант 8 — Письмо матери, Есенин
Вариант 1 — Зимнее утро, Пушкин
16 предложений/ 231 слово
Стихотворение «Зимнее утро» стало одним из лучших творений пейзажной лирики А. С. Пушкина. Оно безупречно по своему ритму, композиции и языковым средствам, которые использует автор. Но больше всего мне нравится настроение этого произведение.
В своем стихотворении Пушкин восхищается красотой русской зимней природы, рисуя чудесную картину за своим окном. Он видит искрящийся на солнце снег, темный лес, где стоят покрытые инеем ели, и речку, что блести подо льдом.
И описание поэта настолько живо, что я сражу же могу представить себя в окружении этого пейзажа. Почувствовать крепость зимнего мороза на своих щеках и зажмуриться от яркого солнца, освещающего снежные поля.
Пушкин сочинил стихотворение «Зимнее утро» в 1829 году, находясь в Тверской губернии, где он гостил у друзей. Увидев за окном великолепный зимний пейзаж, поэт не просто стал любоваться природой. У него возникло желание разбудить свою возлюбленную и отправиться с ней на конную прогулку, чтобы девушка не пропустила всей прелести этого волшебного дня. Ведь природа так изменчива: вчера была вьюга, сегодня — солнце, а что будет завтра — неизвестно!
И это желание поэта и его лирического героя, от лица которого написано стихотворение, в полной мере отражает и мои чувства. Именно так я реагирую на красоту природы. Мне недостаточно просто сидеть в комнате и смотреть в окно. Даже в самый сильный мороз зимой я спешу покинуть теплый, залитый «янтарным блеском» дом, и отправиться на прогулку, чтобы самому стать частью всей этой красоты, слиться с ней.
Стихотворение «Зимнее утро», Пушкин
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Вариант 2 — Я помню чудное мгновенье, Пушкин
15 предложений/ 261 слово
«Я помню чудное мгновенье…» А. С. Пушкина — это замечательное стихотворение о любви. Поэт посвятил его замужней светской даме Анне Петровне Керн, к которой у него возникли сильные романтические чувства, поначалу оставшиеся без ответа. То, как молодой автор описывает в своем произведении зарождение любви и ее дальнейшее влияние на жизнь человека, находит яркий отклик в моей душе.
Момент первой встречи лирического героя с дамой сердца Пушкин называет «чудным мгновеньем». На мой взгляд, этот эпитет как нельзя лучше передает ощущение трепетной радости, которую испытывает каждый из нас, вдруг осознав, что влюблен.
Несмотря на то что грусть лирического героя была «безнадежной» и он томился ей, все же это была приятная для него тоска. И здесь опять я полностью согласна с позицией Пушкина.
Стихотворение «Я помню чудное мгновенье…» условно состоит из трех частей. И за первой возвышенной частью следует вторая, описывающая тяжелые годы ссылки героя. Здесь мы видим, как тяжело было ему находиться в заточении «без божества, без вдохновенья».
Мне также понятны такие чувства поэта, поскольку это именно то, что происходит с человеком, когда его лишают возможности видеть объект своей романтической привязанности. В полном одиночестве, в разлуке с любимыми любые испытания кажутся нам непосильной ношей.
И как же я счастлива за лирического героя, когда в финале произведения он все же вновь встречает свою возлюбленную:
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты — эти строки всегда вызывают слезы радости на моих глазах. Любовь — это поистине великое чувство, которое наполняет нашу жизнь смыслом, дарит вдохновение, стимулирует к совершению благородных поступков и заставляет «в упоенье» биться наши сердца.
Стихотворение «Я помню чудное мгновенье…», Пушкин
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Вариант 3 — Тучи, Лермонтов
19 предложений/ 280 слов
Стихотворение «Тучи» я считаю одним из своих любимых лирических произведений М. Ю. Лермонтова. Поэт написал его в 1840 году непосредственно в день отъезда на Кавказ, куда он был сослан императором Николаем I уже во второй раз. Потому стихотворение наполнено грустными чувствами.
Лирический герой произведения, глядя на бегущие по небу тучи, олицетворяет их, называя «вечными странниками». Молодому человеку кажется, что они, гонимые ветром, как и он, вынуждены мчаться в совершенно нежеланном направлении: «С милого севера в сторону южную». И оттого эти «изгнанники» наверняка способны разделить чувство безысходности, терзающее его сердце.
Когда я читаю это стихотворение, мне всегда становится искренне жаль лирического героя и самого Лермонтова. Я размышляю о том, в какое тяжелое время довелось родиться поэту. Тогда человек был совершенно не властен над своей судьбой. И если его поведение не было угодно императору, то его тут же отправляли в ссылку.
Важно то, что вторая ссылка Лермонтова, в отличие от первой, вовсе не была увлекательным приключением, где поэт мог любоваться красотами южной природы. На этот раз молодого человека отправляли в эпицентр боевых действий.
Потому стихотворение «Тучи» проникнуто не только ощущением тоски по родине и осознанием тяжести своей судьбы. Оно звучит и как прощание с любимым краем, с близкими людьми. Лирический герой словно бы покидает милые земли навсегда, не надеясь вернуться. И ему больно оттого, что это все происходит из-за злобы, зависти и «ядовитой клеветы друзей».
Мне грустно, что так трагически сложилась судьба великого поэта и вторая ссылка на Кавказ оказалась для него последней, поскольку именно там он был убит на дуэли. Печалит меня и то, что Лермонтов, как и его угрюмые спутницы «тучки небесные», не смог обрести покой и счастье в жизни, а вынужден был быть вечным скитальцем до самой своей смерти.
Стихотворение «Тучи», Лермонтов
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные…
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.
Вариант 4 — Парус, Лермонтов
17 предложений/ 253 слова
Мне очень нравится стихотворение Михаила Лермонтова «Парус». Это одно из ранних произведений поэта, написанное им в возрасте семнадцати лет. Но язык, размер и форма этого литературного шедевра были настолько безупречны, что юность создателя не помешали произведению стать одним из лучших творений лирика.
Меня поражает то, с какой точностью автору удалось описать душевные переживания человека, испытывающего чувство одиночества, ищущего свое место в жизни и находящегося в плену очень противоречивых эмоций. Лирический герой Лермонтова сравнивает себя с парусом, одиноко белеющим «в тумане моря голубом». Так же, как и эта лодочка, юноша не знает, куда и зачем он идет, чего хочет достичь, каковы его цели?
И мне хорошо знакомо ощущение некой потерянности, непонимания того, что происходит вокруг. Лермонтов почувствовал себя так, когда ему пришлось покинуть университет в Москве, а в Петербургский вуз он поступить не смог. Так поэт обнаружил себя, гуляющим по берегу Невы и смотрящим на очертания белого парусника вдали. В моей жизни тоже случались периоды разочарования, когда ожидания не оправдывали себя. Потому мне близко настроение этого стихотворения.
Такое угнетенное состояние пробуждает в лирическом герое Лермонтова его мятежный дух. В молодом человеке возникает непреодолимое желание окунуться в пучину страстей, чтобы, словно «белый парус», просить у моря бури. И действительно, в минуты тоски и уныния такие желания иногда рождаются и в моем сердце.
Но Лермонтов был прав, справедливо полагая, что в бурях нет никакого покоя. Покой есть лишь в той тихой гавани, из который озорной парусник сбежал на поиски приключений. И тот, кто ищет эти приключения, к сожалению, порой обречен на одиночество, разочарование и вечные скитания.
Стихотворение «Парус», Лермонтов
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?. ..
Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит…
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Вариант 5 — Неохотно и несмело, Тютчев
14 предложений/ 198 слов
Я очень люблю природу, потому стихотворения, посвященные ей, всегда трогают мою душу. И одним из гениев русской литературы, способным мастерски описать происходящие в окружающем мире явления, был Ф. И. Тютчев. Больше всего мне нравится его знаменитая пейзажная зарисовка, начинающаяся со строк: «Неохотно и несмело…».
Это лирическое произведение поэт создал в 1849 году после своей поездки из Петербурга в село Овстуг, во время которой его застала гроза. Казалось бы, что нового можно сказать о таком привычном для всех нас природном явлении?! Но Тютчеву удалось представить происходящее в виде совершенно необычной картины, в которой присутствуют яркие, олицетворенные образы.
Читая стихотворение, мы видим, как «неохотно и несмело» смотрит на поля солнце, как хмурится в ожидании грозы земля. Как с упоением впитывают капли дождя «зеленеющие нивы», а из-за тучи прорывается «синей молнии» струя. Мы слышим «раскаты громовые» и ощущаем порывы теплого ветра на своей кожи.
Все это создает совершенно волшебный эффект. Кажется, что мы, так же как и лирический герой Тютчева, находимся в непосредственном эпицентре событий и имеем возможность воочию наблюдаем за происходящим.
Я считаю, что для того, чтобы так проникновенно и детально описать природу, нужно иметь настоящий дар. Потому я искренне восхищаюсь мастерством Тютчева и считаю себя поклонником поэтического таланта поэта.
Стихотворение «Неохотно и несмело», Тютчев
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого порывы,
Дальный гром и дождь порой…
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя —
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Всё сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля —
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
Вариант 6 — Ещё майская ночь, Фет
20 предложений/ 291 слово
«Ещё майская ночь» — это замечательное стихотворение А. А. Фета, посвященное теме природы. Весна пробуждает в душе поэта самые светлые чувства. Прежде всего она связано для него, так же как и для меня, с любовью, с ожиданием чего-то нового и прекрасного.
Именно такой видит Фет безоблачную майскую ночь. Поэту кажется, что сами звезды «тепло и кротко» смотрят ему в душу. А в песне соловья он слышит тревожные нотки, которые обычно характеризуют приход романтических страстей.
Известно, что Фет написал это стихотворение в 1857 году, вскоре после женитьбы на Марии Боткиной. И возможно, с наступлением весны в сердце поэта ожили прекрасные мечты о счастье, которое должен был подарить ему этот союз. А образ дрожащей на ветру русской березки напомнил лирику образ «новобрачной девы» — его возлюбленной, которой «и радостен и чужд» ее подвенечный наряд. Вероятно, так же неопределенно, как молодая жена, чувствовал себя и сам поэт в непривычной новой роли супруга.
В моей же душе, когда я читаю это стихотворение Фета, тоже рождаются счастливые мечты. Вместе с природой и лирическими героем я начинаю ждать исполнения своих надежд.
Последние строки произведения: «Опять к тебе иду с невольной песней, // Невольной — и последней, может быть», — звучат несколько печально. Я долго размышлял над их смыслом, пока не прочел подробную биографию Фета. Так я узнал, что прежде у поэта была другая возлюбленная — Мария Лазич, которая трагически погибла в результате пожара. Думаю, слова про невольную последнюю песню адресованы именно ей. Так лирический герой, в образе которого отразились биографические черты самого поэта, прощается с любимой, вступая в новую семейную жизнь с другой женщиной.
Понимание душевной драмы Фета наполняет это стихотворение поэта глубоким трагическим смыслом. Оттого оно выглядит еще более притягательным для меня, и я с вдохновением и легкой грустью готов перечитывать любимые строки снова и снова.
Стихотворение «Ещё майская ночь», Фет
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.
Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.
Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной — и последней, может быть.
Вариант 7 — Летний вечер, Блок
17 предложений/ 214 слов
Элегия А. А. Блока «Летний вечер» — это замечательное стихотворение, посвященное красоте русской природы и тем философским размышлениям, которые рождаются в голове человека, созерцающего эту красоту. В своем произведении поэт описывает тихий закатный вечер — мое любимое время суток.
Мне, как и лирическому герою Блока, нравится смотреть на медленно опускающееся за горизонт солнце, окутывающее все вокруг сладкой «розовой дремотой». Наблюдать за этим, конечно же, приятнее всего, находясь в деревне, что и делал поэт, поскольку в момент создания стихотворения он пребывает в своем имении в Шахматово.
Первые два четверостишия стихотворения «Летний вечер» звучат для меня, словно колыбельная. Наступает вечер, и все замирает вокруг. Нет «ни ветерка, ни крика птицы». Лишь только в тишине над рощей медленно поднимается «красный диск луны». Природа засыпает, и мне тоже хочется спать.
Но совсем по-другому — бодряще звучат последние строки произведения. Они призывают читателя умчаться «без цели на коне» навстречу ночи. И это пробуждает во мне, как и в лирическом герое стихотворения, мятежный дух.
Я начинаю думать: «А почему бы, правда, не сделать этого?! Ведь летняя ночь таит в себе так много волшебных тайн!» Вероятно, так же размышлял, создавая свое произведение, и сам Блок, который на тот момент был лишь немногим старше меня. Поэту тогда было всего семнадцать лет, а следовательно, жажда приключений была еще очень сильна в его сердце.
Стихотворение «Летний вечер», Блок
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
Вариант 8 — Письмо матери, Есенин
22 предложения/ 282 слова
Стихотворение Сергея Есенина «Письмо к матери» я считаю одним из самых трогательных в творчестве поэта. Оттого оно так близко мне.
Тема, которую поднимает автор в своем произведении, — любовь к матери находит живой отклик в моем сердце. Для меня, как и для Есенина, мама — это родной человек, который всегда поймет тебя, не осудит, простит и примет таким, какой ты есть. Вот почему лирический герой поэта так спешит покаяться перед своей «старушкой» в былых грехах и «скорее от тоски мятежной» вернуться в отчий дом.
Образ матери символизирует для Есенина образ его малой родины — села Константиново, где прошло его детство. Райского уголка, где по-прежнему цветет, раскинув ветви, белый сад. И такая ассоциация тоже знакома мне, поскольку мама является для меня олицетворением домашнего уюта, тепла. С ней связаны самые лучшие детские воспоминания.
Детство, а также юность, видится поэту, как и всем нам, беззаботной порой, когда мир еще полон надежд и радостных ожиданий. Временем, когда еще хочется просыпаться на рассвете от нежного голоса матери. Но затем мы становимся старше и это волшебное ощущение таинственности бытия постепенно уходит навсегда. Жизнь предстает такой, какая она есть, — без прикрас. И не ко всем судьба бывает благосклонна. Это произошло и с лирическим героем Есенина, в образе которого отразились черты самого поэта.
Многое пошло не так в жизни этого человека, как ему бы того хотелось. Чувственная мятежная душа героя не знала покоя. Им овладели зависимости, а душу стала терзать бесконечная, непреодолимая тоска.
Мне искренне жаль, что так сложилась жизнь Есенина. Читая стихотворение «Письмо к матери», я сочувствую поэту и его лирическому герою. В то же время это произведение пробуждает во мне желание обнять свою мать и с чувством благодарности, со слезами на глазах прижаться к ее груди.
Стихотворение «Письмо матери», Есенин
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж:
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.
Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть.
Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
Я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.
Не буди того, что отмечталось,
Не волнуй того, что не сбылось,—
Слишком раннюю утрату и усталость
Испытать мне в жизни привелось.
И молиться не учи меня. Не надо!
К старому возврата больше нет.
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не ходи так часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Вспоминая человека Задание на сочинение
Вспоминая a Person Essay Assignment
Основы:
3-5 машинописных страниц (8-12 абзацев). Я предлагаю вам придумать оригинальное название.
Обзор:
В этом задании я прошу вас написать о ком-то вы когда-то хорошо знали и больше не знаете точно так же.
В повествовательном задании я довольно подробно изложил конкретной стратегии, которой, как я надеялся, вы будете следовать: работайте быстро до кульминации и затем исследуйте один критический момент с нескольких точек зрения. Здесь я не буду столь конкретным, но я буду побудить вас подумать об использовании одного конкретного анекдота в качестве основы ваше эссе. Вы могли бы построить до этого анекдот, или вы могли бы начать с него, но, в любом случае, это, вероятно, будет часть вашего эссе, раскрывающая наиболее индивидуальные качества вашей личности.
Если вы сосредоточитесь на анекдоте, это оставит вас с остальная часть эссе, чтобы описать вашу личность в более общих чертах. Представьте, что у вас есть три разных элементы, которые вы будете использовать любым способом, который вы считаете наиболее стратегическим: ваш анекдот, ваш обзор и какой-то конец (обычно это конец как эссе, так и отношения, какими вы когда-то их знали). я хочу, чтобы вы подумали о различных возможностях, чтобы затем сосредоточиться на тот, который, по вашему мнению, будет наиболее эффективным.
Подходит темы:
Подумайте о людях, которых вы хорошо знали. Это может быть какой-то друг детства, а может быть, кто-то, кого вы знали в старшей школе, кто сейчас уехал из города. Это также может быть родственник, который переехал ушел или ушел из жизни.
Вам не нужно искать того, кто был неразлучен часть вашей жизни. Вы можете обнаружить, что вы можете написать вдумчивое эссе о ком-то, кого вы знали достаточно хорошо, чтобы примите как должное, например, соседа или учителя.
Хорошим предметом для этого является кто-то, о ком вы знаете несколько историй и к которым вы испытываете много эмоций.
Некоторые подводные камни:
Остерегайтесь писать о ком-то, все это хорошо знаешь. Может быть, вы очень любил дедушку и бабушку, когда был ребенком, но это не обязательно означает, что вы знали его или ее как личность. Такое эссе, вероятно, не сработает, если вы пишете о ком-то, с кем у вас нет четких и конкретных воспоминаний. Вы должны быть в состоянии описать не менее 2-3 конкретные истории, связанные с вами и этим человеком.
Ищите также любое эссе, которое никогда не становится особенно специфический. Истории, которые остаются только в общий уровень обычно не в силах вызвать сильную реакцию любого добрый. Подумайте о том, что делает ваш памятного человека, а затем попытайтесь найти одну историю, которая показывает его или ее в именно этот свет.
Внимательно отнеситесь к идее анекдота. Обязательно сосредоточьтесь на конкретном событии, а не повторяющийся или общий ряд событий. Если вы и ваш друг все время делали что-то определенное, то это запоминается не так, как лучший (или самый странный, или самый дикий) пример этого Дело в том.
Характеристики из лучших эссе:
Я думаю, что лучшие из этих эссе сумеют, во-первых, раскрыть другого человека в интересном и оригинальном свете. После того, как я прочитал эссе о запоминающемся человеке, я люблю закрыть глаза.
Более того, самое лучшее тоже о вас, писатель, так же как и о человеке. Мы являемся теми, кто мы есть, в значительной степени благодаря нашим отношениям с другие люди. Когда вы размышляете о кто-то, кого вы теперь знаете по-другому, вы можете обнаружить, что знаете себя по-разному же.
Как запомнить эссе?
Выпускной экзамен, проводимый заочно, очень важен, учитывая, что он составляет половину результата итоговой оценки учащегося по предмету. Это означает, что независимо от того, насколько усердно они работают во время занятий, если они по какой-то причине не сдадут HSC или его эквивалент, их итоговая оценка по предмету будет серьезно повреждена. Подготовку к экзаменам необходимо поставить в приоритет, потому что сезон испытаний уже идет.
Если вы студент, который под давлением теряет все способности к сочинению на английском языке, мы предлагаем подумать о запоминании ответов. Безусловно, во время экзаменов необходимо адаптировать некоторые ответы на те или иные вопросы. Но наличие в памяти одного или нескольких заранее написанных эссе становится настоящим залогом успеха. По крайней мере, хорошо подготовленные ученики меньше нервничают, им легче концентрироваться на заданиях и использовать запомненную информацию в своих отличных ответах. Итак, если вы хотите узнать, как запомнить эссе, наши эксперты поделятся парой методов, которые определенно сработают.
Уточнение некоторых организационных моментов для хорошего старта
Вы, наверное, спрашиваете себя: «Как же я должен запоминать сочинения длиной в 4 страницы?» и ответы на этот вопрос являются вопросом отношения. Если учащиеся считают, что это задание сложное, оно превратится в него, особенно если им нужно выполнить его за одну ночь. Но если они сочтут это подходящим случаем, их память охотно поможет, так как есть много методов, которые они успешно используют, особенно если у них еще есть достаточно времени для подготовки.
Запоминание эссе очень похоже на заучивание речи. В обоих случаях большое значение имеют структура, последовательность и содержание. Итак, если вы уже умеете запоминать речь и имеете некоторый опыт публичных выступлений, предлагаем вам применить эти знания для запоминания эссе. Независимо от того, есть ли у студентов какой-то полезный опыт или нет, мы подготовили список шагов, которые они предпринимают, чтобы убедиться, что их память поможет им во время сезона испытаний.
Чем больше времени доступно для подготовки, тем более разнообразные методы они применяют для обеспечения хороших результатов. Если у вас нет опыта заучивания речей наизусть, особенно важно начинать как можно раньше, потому что вам еще нужно найти подходы, которые лучше всего подходят для вас. Кроме того, у раннего начала подготовки меньше причин волноваться во время экзаменов. Такое ответственное отношение часто приводит к лучшей концентрации на задачах и, в конечном итоге, к более высоким оценкам.
Студенты, у которых еще есть время, вероятно, подумают, что пропуск двух-трех репетиций в некоторые дни не повлияет на результат, так как они уже знают, как запоминать сочинение. Но это очень опасный проход, и в конце концов они учат эссе за одну ночь. Чтобы избежать этого стрессового опыта, организуйте работу, составив расписание. Готовясь к экзаменам, следуйте этим графикам, несмотря на соблазн оставить задачи на завтра. При планировании ежедневных занятий выделяйте не менее 30 минут каждый день для тренировки запоминания эссе. Если по какой-то причине вы не можете выделить это количество времени, прочтите эссе хотя бы один раз в течение дня. Имейте в виду, что наука предполагает, что наша память лучше всего работает по утрам. Учить что-то для запоминания особенно полезно в утренние часы, когда они еще не заполонили свой разум ежедневными новостями и другой информацией.
Не пытайтесь запоминать в переполненном классе. Скорее всего, это будет просто пустой тратой времени. Сверстники будут отвлекать вас. Рассмотрите возможность применения выбранных техник для эффективного запоминания в месте, где нет отвлекающих факторов. Вместо того, чтобы пытаться справиться с шумом, найдите тихую гавань, где вы сможете сосредоточиться на текстах. Используя библиотеку или собственную спальню, студенты могут обезопасить себя от ненужных отвлекающих факторов.
Как запомнить сочинение: эффективные техники
Давайте продолжим и рассмотрим некоторые приемы, которые можно применить для запоминания больших фрагментов текста, будь то эссе или речь.
Даже если до экзаменов осталась всего одна ночь, у студентов все еще есть хорошие шансы быстро выучить сочинение, если они знают, с чего начать и какой метод применить. Некоторые люди лучше запоминают информацию, когда слушают ее. Другие предпочитают что-то записывать, чтобы запомнить. Наконец, для некоторых людей многократное перечитывание текста является лучшим методом, дающим хорошие результаты. Если вы начали достаточно рано, используйте эти три метода и выясните, какой из них работает лучше всего. Попробуйте переписать эссе или какую-то выбранную часть несколько раз и посмотрите, сможете ли вы повторить его наизусть. Прочитайте сочинение вслух и сделайте запись с помощью смартфона или другого устройства. Слушайте запись в свободное время или в повседневные дела, например, мытье тарелок или поездку на автобусе. Старайтесь перечитывать эссе как можно чаще. Если студенты уже знают, какой метод лучше для них, они должны сосредоточиться на нем, а не тратить время на менее эффективные действия.
Как запомнить сочинение, в котором сразу 4 страницы? Это может быть действительно сложно. Поэтому разбивайте эссе на логические части и запоминайте их по частям. Убедитесь, что каждая часть, которую вы выделяете, имеет свою тему или идею. Это еще больше облегчит запоминание. Вместо того, чтобы концентрироваться на словах, постарайтесь понять значения, которые они несут, поскольку эти значения включают в себя темы и идеи, представленные в тексте. Не беспокойтесь о том, что вы забудете, с чего начинается третье или пятое предложение: «однако» или «все еще». Вы можете свободно использовать синонимы по своему усмотрению, потому что смысл — это то, что в конечном итоге имеет наибольшее значение.
Запоминание эссе по частям может стать еще проще, если учащиеся рассмотрят обращение к понятию структуры. В вашем эссе есть введение, основная часть, состоящая из нескольких абзацев, и заключение. Эти структурные компоненты могут быть хорошо проиллюстрированы подробными схемами. Студенты должны иметь в виду, что этот метод может быть очень полезным, если они сталкиваются с проблемой вспомнить свои эссе за одну ночь. Создание подробных набросков позволит им быстро запомнить содержание. Хотя вы, вероятно, не будете помнить все слова точно после всего лишь одной ночи обучения, основные идеи, хорошая структура и большая часть содержания обязательно останутся в памяти. Применение этого метода помогает легко вспоминать информацию во время экзаменов. Используйте эссе, чтобы разработать такой план. Вот пример плана, который вы можете использовать, когда задаетесь вопросом, как запомнить эссе (просто вставьте информацию из эссе):
Введение
- Крюк:
- Фон:
- Тезис:
Основной абзац (тема/идея 1)
- Тема предложения:
- Опорная деталь 1:
- Пояснение к опорной детали 1:
- Опорная деталь 2:
- Пояснение к опорной детали 2:
… (повторите столько раз, сколько вспомогательных деталей вы найдете в абзацах)
- Заключительное предложение/переход:
Повторите то же самое для остальных абзацев основного текста (помните, что каждый из них должен относиться к своей теме/идее)
Заключение
- Переформулируйте тезис:
- Обобщить основные идеи:
- Ну и что:
Когда вы изучаете эссе абзац за абзацем, используя подробные планы, учитывайте логические связи между указанными частями. Например, вы можете заметить, что тезис, который обычно является последним предложением введения, четко определяет последовательность, в которой должны быть представлены части тела. В нем перечислены конкретные темы (или основные идеи), которые будут обсуждаться в каждом основном разделе. В свою очередь, основные абзацы начинаются с тематических предложений, которые кратко описывают содержание. Заключительное предложение абзаца обычно включает переходные слова или фразы, которые дают намеки на содержание следующего абзаца. Кроме того, определенно есть некоторые логические связи между темами, представленными в каждой части. Если учащиеся намерены заучить аргументированные эссе, они признают, что каждый абзац поддерживает утверждение тезиса, которое является их основным аргументом. Понимая основные связи между различными фрагментами информации (например, причинно-следственные связи), учащиеся знают, как легче запомнить эссе, так как отдельные блоки текста легко составят единое целое.
Люди, которые часто произносят речи, соглашаются, что создание ассоциаций очень полезно. Некоторые из них рекомендуют ассоциировать целые тексты с путешествиями, которые вы хорошо знаете. Например, представьте, что эссе — это путешествие из дома в школу. Запоминая эссе с помощью такой ментальной карты, наметьте ключевые моменты в тексте и свяжите их с некоторыми предметами, которые вы видите по пути. Также учащиеся связывают сложные характеристики с простыми вещами. Например, если они хотят запомнить такие характеристики человека, как «приятный» и «ответственный», им следует подумать о таких ассоциациях, как «свет» и «ключи» соответственно. Такой подход позволяет запоминать как содержание, так и последовательность, в которой должна быть представлена различная информация.
Хотя, как уже было сказано, запоминание наиболее эффективно утром, но результаты будут еще лучше после перечитывания текстов перед сном. Согласитесь, что это не очень затратное по времени и энергии занятие? Действительно, достаточно легко просто читать тексты. Делайте это каждый день перед сном, и через несколько дней вы заметите, что начинаете читать сочинение наизусть. Наш разум — любопытный механизм, и он способен запоминать данные, которые он неоднократно получает, поэтому вопрос о том, как запомнить речь, больше не должен быть проблемой.
Не забывайте о тренировках и проверяйте себя, когда у вас есть время. Вместо того, чтобы просто ждать экзаменов, используйте память и записывайте или повторяйте сочинение наизусть как можно чаще. Наверняка это занятие отнимает больше времени, чем перечитывание. Тем не менее, учащиеся должны попробовать использовать эту технику хотя бы время от времени, так как она обнаружит фрагменты текста, которые они плохо помнят. Имейте в виду, что вы испытываете стресс во время экзамена, и используйте тренировку, убедившись, что вы вспоминаете информацию почти автоматически. Помните, что рутинные тренировки в конечном итоге приводят к совершенству.
Вы можете попросить репетитора написать отличное сочинение для запоминания
Хотя запоминание эссе может показаться сложной задачей, теперь вы знаете несколько эффективных методов, которые превращают его в реальную возможность. Пока другие задаются вопросом, как выучить сочинение наизусть, вы уже знаете некоторые ответы. Если учащиеся начнут рано и будут запоминать так, чтобы они могли устанавливать логические связи между фрагментами информации, они добьются успеха. Кроме того, чувствуя себя хорошо подготовленными, они будут меньше беспокоиться и отвлекаться от письма.
Выбирая заучивание сочинения для экзамена по английскому языку, вы даете себе шанс без особых усилий получить высшую оценку. Действительно, очень немногие люди могут написать качественное эссе под давлением экзаменационных условий. Многие ученики становятся слишком нервными и действительно так сильно сходят с ума, что не могут сконцентрироваться на письме. Это влияет на их внимательность, концентрацию на задачах, а также на выбор слов и восприятие структуры эссе. Напротив, предварительно написанные эссе действительно превосходны, особенно когда они составлены или отредактированы опытным наставником, например, нанятым EduBirdie. При подготовке к экзаменам вы всегда можете получить помощь в написании эссе от опытных преподавателей, для которых ваша академическая успеваемость является серьезной проблемой.
Leave A Comment