Занятие 18. Выводы из утверждений
- Согласно градостроительным нормам, в домах выше 5 этажей должен быть установлен лифт. Считая, что эти нормы неукоснительно исполняются, выберите утверждения, которые непосредственно из этого следуют.
1) Если в доме нет лифта, то он не выше 5 этажей.
2) Если в доме 3 этажа, то в нём лифта нет.
3) Если в доме больше 5 этажей, то в нём есть лифт.
4) Если в доме есть лифт, то он выше 5 этажей.
- Среди сотрудников фирмы А некоторые летом 2013 года отдыхали в Греции, а некоторые — в Испании. Все те сотрудники, которые отдыхали в Испании, не отдыхали в Греции. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Сотрудник фирмы А, который летом 2013 года не отдыхал в Греции,
обязательно отдыхал в Испании.
2) Каждый сотрудник фирмы А отдыхал за лето 2013 года хоть где-то.
3) Среди тех сотрудников, которые не отдыхали в Испании летом 2013 года, есть хотя бы один сотрудник, который отдыхал в Греции.
4) Нет ни одного сотрудника фирмы А, который за лето 2013 года отдыхал и в Греции, и в Испании.
- Если спортсмен, участвующий в Олимпийских играх, установил мировой рекорд, то его результат является и олимпийским рекордом. Выберите утверждения, которые следуют из этого факта.
1) Если результат спортсмена, участвующего в Олимпийских играх, не
является олимпийским рекордом, то он не является и мировым рекордом.
2) Если результат спортсмена, участвующего в Олимпийских играх,
является олимпийским рекордом, то он является и мировым рекордом.
3) Если результат спортсмена, участвующего в Олимпийских играх, не
является мировым рекордом, то он не является и олимпийским рекордом.
4) Если спортсмен, участвующий в Олимпийских играх, установил мировой рекорд в беге на 100 м, то его результат является и олимпийским рекордом.
- В доме Кости больше этажей, чем в доме Олега, в доме Тани меньше этажей, чем в доме Олега, а в доме Феди больше этажей, чем в Танином доме.
Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Дом Тани самый малоэтажный среди перечисленных четырёх.
2) В доме Олега меньше этажей, чем в доме Феди.
3) В Костином доме больше этажей, чем в Танином.
- В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по истории, а 10 человек — кружок по математике. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. В этом классе
1) нет ученика, который не посещает ни кружок по истории, ни кружок по математике;
2) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка;
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике;
4) не найдётся 11 человек, которые посещают оба кружка.
- Виктор старше Дениса, но младше Егора. Андрей не старше Виктора. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Егор самый старший из указанных четырёх человек.
2) Андрей и Виктор не могут быть одного возраста.
3) Андрей и Денис одного возраста.
4) Денис младше Егора.
- В классе учится 30 человек, из них 20 человек занимаются хоровым пением, а 16 человек — игрой на гитаре. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. В этом классе
1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка;
2) если ученик не ходит на кружок по пению, то он обязательно ходит на гитару;
3) нет ученика, который не посещает ни кружок по пению, ни кружок по
гитаре;
4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка.
- В компании из 20 человек 15 человек пользуется социальной сетью «Facebook», а 10 человек — социальной сетью «ВКонтакте». Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В этой компании
1) найдётся хотя бы 5 человек, пользующихся обеими сетями;
2) найдётся человек, который не пользуется ни сетью «Facebook», ни сетью «ВКонтакте»;
3) не больше 10 человек пользуются обеими сетями;
4) не найдётся ни одного человека, пользующегося только сетью «Facebook»
- В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по биологии, а 10 человек — кружок по информатике. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В этом классе
1)Нет ученика, который не посещает ни кружок по биологии, ни кружок по информатике;
2) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка;
3) если ученик не ходит на кружок по биологии, то он обязательно ходит на кружок по информатике;
4) не найдётся 11 человек, которые посещают оба кружка.
- В посёлке городского типа всего 12 жилых домов.
Высота каждого дома меньше 30 метров, но не меньше 9 метров.
Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.
1) В посёлке есть жилой дом высотой 30 метров.
2) Разница в высоте любых двух жилых домов посёлка больше 3 метров.
3) В посёлке нет жилого дома высотой 8 метров.
4) Высота любого жилого дома в посёлке не меньше 7 метров.
- Среди тех, кто зарегистрирован в «ВКонтакте», есть школьники из Минска. Среди школьников из Минска есть те, кто зарегистрирован
в «Одноклассниках».
1) Все школьники Минска зарегистрированы либо в «ВКонтакте», либо в «Одноклассниках».
2) В «Одноклассниках» зарегистрированы те школьники из Минска,
которые не зарегистрированы в «ВКонтакте».
3) Среди школьников Минска есть те, кто зарегистрирован в «ВКонтакте».
4) Хотя бы один из пользователей «Одноклассников» является школьником из Минска.
- При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что буйвол тяжелее льва, медведь легче буйвола, а рысь легче льва. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Рысь легче медведя.
2) Буйвол самый тяжёлый из всех этих животных.
3) Медведь тяжелее льва.
4) Рысь легче буйвола.
- В фирме N работают 50 человек, из них 40 человек знают английский язык, а 20 человек — немецкий. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. В фирме N
1) хотя бы три человека знают оба языка;
2) нет ни одного человека, знающего и английский, и немецкий языки;
3) если человек знает немецкий язык, то он знает и английский;
4) не больше 20 человек знают два иностранных языка.
- В группе учатся 30 студентов, из них 20 студентов получили зачёт по экономике и 20 студентов получили зачёт по английскому языку. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В этой группе
1) найдутся 11 студентов, не получивших ни одного зачёта;
2) хотя бы 10 студентов получили зачёты и по экономике, и по английскому языку;
3) не больше 20 студентов получили зачёты и по экономике, и по
английскому языку;
4) найдётся студент, который не получил зачёта по английскому языку, но получил зачёт по экономике.
- В фирме N работают 60 человек, из них 50 человек знают английский язык, а 15 человек — французский. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В фирме N
1) если человек знает французский язык, то он знает и английский;
2) хотя бы три человека знают оба языка;
3) не больше 15 человек знают два иностранных языка;
4) нет ни одного человека, знающего и английский, и французский языки.
- Кот Васи чихает перед дождем. Сейчас кот чихнул. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных фактов.
1) сейчас пойдет дождь;
2) пойдет дождь по прогнозу;
3) сейчас кот спит;
4) у Васи нет кота.
17. В сад с первыми лучами солнца прилетают комары. Сейчас в сад прилетели комары. Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.
1) Солнце взошло;
2) солнце не взошло;
3) будет солнечный день;
4) будет пасмурный день.
Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20 Связанные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
Пожалуйста, загрузите текущий браузер или используйте Microsoft Edge для доступа к этой истории данных:
Примечания к данным
Продольное исследование средней школы за 2009 г. когорты учащихся из Продольного исследования средней школы 2009 г. (HSLS: 09), проведенного Национальным центром статистики образования (NCES), Институтом педагогических наук Министерства образования США. Когорта состояла из 9учащиеся государственных школ th-класса осенью 2009 г., а затем в 2013 г. собрали стенограммы средней школы для проверки зачетных единиц, полученных в старшей школе. В 2009 году в исследовании приняли участие более 23 000 девятиклассников из 944 школ. Исследование 2002 г. (ELS:02), проведенное Национальным центром статистики образования (NCES), Институтом педагогических наук Министерства образования США, для проведения анализа результатов долгосрочного образования и рынка труда. Весной 2002 года когорта состояла из учащихся 10-х классов государственных школ, а в 2005 году они собрали стенограммы средней школы для проверки зачетов по предметам в старшей школе. В 2002 году в исследовании приняли участие более 15 000 десятиклассников из 750 школ9.0011 Fast Response Survey System Консолидированный годовой отчет Показатели окончания средней школы: в этой истории данных концентратор CTE определяется как учащийся, который получил не менее двух кредитов по одному предмету профессионального и технического образования (CTE) в соответствии со средней школой учащегося. транскрипт(ы), в то время как неконцентрирующим может быть любой студент, который не соответствует этому критерию. Поскольку от них требуется получить как минимум два кредита по одному предмету в старшей школе, концентраторы CTE могут с большей вероятностью иметь полные данные стенограммы и / или закончить среднюю школу, чем неконцентраторы. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при сравнении показателей окончания средней школы в этих двух группах. Заработок по найму (включая средний заработок): Анализ заработков по найму в этой истории данных включает всех учащихся в выборке, у которых есть доступные данные. Это не ограничивается студентами, которые работали полный рабочий день и полный год. Из-за различий в статусе занятости между концентраторами CTE и неконцентраторами, пожалуйста, соблюдайте осторожность при сравнении данных о доходах этих двух групп. Обсуждаются только статистически значимые различия (при p < 0,05), если не указано иное. Если различия между группами не являются статистически значимыми, мы используем фразу «нет измеримой разницы». [1] Берроуз, Дж., Янг, А., Рестучча, Д., Фуллер, Дж. и Раман, М. Преодоление разрыва: восстановление средних навыков Америки , 2014 г. : https://www.hbs.edu/competitiveness/Documents/bridge-the-gap.pdf [2] Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, Хорошие рабочие места, которые оплачиваются без степени бакалавра: Анализ по штатам, , 2017 г. Получено с: https://goodjobsdata.org/wp-content/uploads/Good-Jobs-States.pdf [4] Для данных по штатам термин CTE «концентрация» используется вместо CTE «концентраторы», потому что подмножество студентов может быть сосредоточено более чем в одном кластере профессий и будет учитываться в каждом применимом кластере профессий. [5] «Окончил среднюю школу» определяется в этой истории данных как получивший обычный аттестат средней школы, GED или другой эквивалент средней школы, или свидетельство о посещении. К Адам Хейс Полная биография Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-Стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме. Узнайте о нашем
редакционная политика Обновлено 19 января 2021 г. Рассмотрено Роберт С. Келли Рассмотрено
Роберт К. Келли Полная биография Роберт Келли является управляющим директором XTS Energy LLC и имеет более чем тридцатилетний опыт работы в качестве руководителя бизнеса. Он профессор экономики и привлек более 4,5 миллиардов долларов инвестиционного капитала. Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору Дециль — это количественный метод разделения набора ранжированных данных на 10 одинаково больших подразделов. Этот тип ранжирования данных выполняется в рамках многих академических и статистических исследований в области финансов и экономики. Данные могут ранжироваться от наибольшего значения к наименьшему или наоборот. Дециль, который имеет 10 категориальных сегментов, может быть противопоставлен процентилю, который имеет 100, квартилю, который имеет четыре, или квинтилю, который имеет пять. В описательной статистике дециль используется для категоризации больших наборов данных от самых высоких до самых низких значений или наоборот. Подобно квартилю и процентилю, дециль — это форма квантиля, которая делит набор наблюдений на выборки, которые легче анализировать и измерять. В то время как квартили — это три точки данных, которые делят наблюдение на четыре равные группы или четверти, дециль состоит из девяти точек данных, которые делят набор данных на 10 равных частей. Когда аналитик или статистик ранжирует данные, а затем разбивает их на децили, он делает это, пытаясь обнаружить наибольшее и наименьшее значения по заданной метрике. Например, разделив весь индекс S&P 500 на децили (по 50 фирм в каждом дециле) с помощью мультипликатора P/E, аналитик обнаружит компании с самыми высокими и самыми низкими значениями P/E в индексе. Дециль обычно используется для присвоения децильных рангов набору данных. Децильный ранг упорядочивает данные в порядке от самого низкого до самого высокого по шкале от одного до 10, где каждое последующее число соответствует увеличению на 10 процентных пунктов. Другими словами, имеется девять децилей. 1-й дециль, или D1, — это точка, ниже которой находится 10 % наблюдений, D2 — 20 % наблюдений, ниже D3 — 30 % наблюдений, и так далее. Не существует единого способа расчета дециля; однако важно, чтобы вы придерживались любой формулы, которую решите использовать для расчета дециля. Один простой расчет дециля: Д1 «=» Значение [ н + 1 1 0 ] данные \begin{выровнено} &\text{D1} = \text{Значение } \left [ \frac{ n + 1 }{ 10 } \right ] \text{данные} \\ \end{выровнено}
D1=значение [10n+1]-го данного Д2 «=» Значение [ 2 × ( н + 1 ) 1 0 ] данные \begin{align} &\text{D2} = \text{Значение } \left [ \frac{ 2 \times ( n + 1 ) }{ 10 } \right ] \text{th Data} \\ \end{ выровнено}
D2 = значение [102×(n+1)]th данных Д3 «=» Значение [ 3 × ( н + 1 ) 1 0 ] данные \begin{align} &\text{D3} = \text{Значение } \left [ \frac{ 3 \times ( n + 1 ) }{ 10 } \right ] \text{th Data} \\ \end{ выровнено}
D3 = значение [103×(n+1)]th данных Д9 «=» Значение [ 9 × ( н + 1 ) 1 0 ] данные \begin{align} &\text{D9} = \text{Значение } \left [ \frac{ 9 \times ( n + 1 ) }{ 10 } \right ] \text{th Data} \\ \end{ выровнено}
D9 = значение [109×(n+1)]th данных Из этой формулы следует, что 5-й дециль является медианой, поскольку 5 (n+1)/10 — это точка данных, представляющая среднюю точку распределения. Децили используются в сфере инвестиций для оценки эффективности портфеля или группы взаимных фондов. Децильный ранг действует как сравнительное число, которое измеряет эффективность актива по сравнению с аналогичными активами. Например, скажем, аналитик оценивает эффективность набора взаимных фондов с течением времени, взаимный фонд, получивший пятое место по децильной шкале от одного до 10, означает, что он входит в 50% лучших. Разделив взаимные фонды на децили, аналитик может просмотреть лучшие и худшие взаимные фонды за заданный период времени, расположив их в порядке от наименьшего к наибольшему среднему доходу от инвестиций. Правительство также использует децили для определения уровня неравенства доходов в стране, то есть того, как распределяются доходы. Например, если 20 самых высокооплачиваемых работников страны с населением 50 000 человек попадают в 10-й дециль и получают более 50% общего дохода страны, можно сделать вывод, что в этой стране существует очень высокая степень неравенства доходов. . В этом случае правительство может принять меры по сокращению разрыва в заработной плате, такие как повышение подоходного налога для богатых и введение налога на наследство, чтобы ограничить количество богатства, которое может быть передано бенефициарам в качестве наследства. В таблице ниже показаны несгруппированные баллы (из 100) 30 участников экзамена: 48 52 55 57 58 60 61 64 65 66 69 72 73 75 76 78 81 82 84 87 88 90 91 92 93 94 95 96 97 99 Используя информацию, представленную в таблице, 1-й дециль можно рассчитать как:
В рамках опроса Fast Response Survey System (FRSS) «Программы профессионального и технического образования в государственных школьных округах» (FRSS 208) были собраны общенациональные репрезентативные данные о программах профессионального и технического образования (CTE) для 2016-17 учебный год. Охваченные темы включали организации, которые предоставляют программы CTE, места, в которых программы CTE предлагаются старшеклассникам, а также деятельность по обучению на рабочем месте и участие работодателей в программах CTE, а также препятствия, мешающие школьному округу предлагать программы CTE. и барьеры для участия студентов в программах CTE. Опрос был разослан примерно в 1800 округов государственных школ с оценками в средней школе в 50 штатах и округе Колумбия. Доля ответов на невзвешенный опрос составила 87 процентов, а взвешенная доля ответов с использованием начальных базовых весов составила 86 процентов. Отчет Программы профессионального и технического образования в округах государственных школ: 2016–17 (NCES 2018-028) представляют отдельные результаты опроса.
Консолидированный годовой отчет (CAR) представляет собой единый инструмент отчетности, разработанный Министерством образования, который позволяет правомочным учреждениям представлять описательный отчет о результатах деятельности в соответствии с 2 CFR 200. 328 и 34 CFR 76.720, финансовой отчеты в соответствии с 2 CFR 200.327 и 34 CFR 76.720, а также отчеты о производительности в соответствии с разделом 113 Закона Перкинса. Данные за предыдущий финансовый год должны быть представлены до 31 декабря каждого года. Ограничения данных
Примечание о значимых различиях
Ссылки
Что такое дециль? Определение, формула для расчета и пример
Что такое дециль?
Что такое дециль?
Ключевые выводы
Понимание децилей
Как рассчитать дециль
Децили по финансам и экономике
Пример дециля
Leave A Comment