Производство руд, млн. т \ КонсультантПлюс
Производство руд, млн. т
Геолого- и социально-экономический анализ фактического состояния и проблем освоения минерально-сырьевой базы России позволил обосновать основные направления развития минерально-сырьевого комплекса в целом и укрепления минерально-сырьевой базы регионов на ближайшую и долгосрочную перспективы. По результатам этого анализа выделены потенциальные центры экономического роста, обладающие фундаментальной минерально-сырьевой основой для развития инфраструктурной и социально-экономической составляющей территорий.
Увеличение к 2020 году прироста запасов свинца и цинка обусловлено интенсивными разведочными работами на Павловском месторождении (архипелаг Новая Земля, Архангельская область).
Увеличение к 2020 году добычи твердых полезных ископаемых будет варьировать в диапазоне 1,27 — 1,6 раза. Более значительный рост предусмотрен для полезных ископаемых, отечественное потребление которых в значительной мере обеспечивается за счет импорта при дефицитности отечественной минерально-сырьевой базы либо при неудовлетворительном уровне освоения уже имеющихся запасов.
В структуре добычи углеводородного сырья будет возрастать доля Восточной Сибири, Саха (Якутия), континентального шельфа. Так, с 2009 года началась добыча углеводородного сырья в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия). Добыча нефти в этом регионе к 2020 году должна достигнуть 56 млн. тонн. Регионы Восточной Сибири и Республика Саха (Якутия) обладают значительными разведанными запасами нефти и природного газа, а также огромными прогнозными и перспективными ресурсами. По современным оценкам, чехол Сибирской платформы содержит около 100 млрд. тонн углеводородов, из которых может быть извлечено более 40 трлн. куб. м газа и более 12 млрд. т нефти. Основные перспективы связаны с венд-рифейским комплексом (геологический возраст 0,6 — 1,0 млрд. лет). Из-за сложности физико-географических условий и слабой освоенности перспективных территорий лишь небольшая доля ресурсов нефти и газа переведена в запасы промышленных категорий или уже добыта.
Объемы углеводородов неравномерно рассредоточены на значительной территории в стратиграфическом диапазоне от рифея до мела включительно на глубинах 1,5 — 4,5 км. Значительным нефтегазоносным потенциалом обладают южные территории Сибирской платформы площадью около 750 тыс. кв. км, охватывающие южную часть Красноярского края и Республики Саха (Якутия), а также Иркутскую область. Привлекательность этих территорий обусловлена следующими факторами:
— сосредоточение большей части запасов и значительной части ресурсов нефти и газа Сибирской платформы, что позволяет рассматривать данные территории в качестве регионов первоочередного освоения;
— близость к планируемому направлению магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан»;
— высокий уровень прогнозных показателей геолого-экономической оценки.
На Сибирской платформе выявлены и разведаны крупные месторождения нефти и газа, среди открытых (более 60) нефтегазовых месторождений у 16-ти извлекаемые запасы превышают 100 млн. тут, а у 4-х — 1 млрд. тут углеводородов. Наиболее крупными по запасам нефти являются Юрубчено-Тохомское, Куюмбинское, Верхнечонское и Талаканское месторождения. По запасам газа выделяются уникальные Ковыктинское и Чаяндинское месторождения. Уже к середине 80-х годов XX века уровень разведанных запасов этих территорий позволил приступить к промышленной разработке месторождений.
Для поддержания темпов роста добычи нефти, обеспечивающих постепенную загрузку экспортного трубопровода до уровня 56 млн. т в год в 2020 году и 80 млн. т в год в 2025 году, и сохранения этого уровня в течение длительного времени необходимо дополнительно прирастить сырьевую базу за счет перспективных и прогнозных ресурсов категорий и в объеме 1,4 млрд. тонн. Таким образом, общий прирост запасов для обеспечения годовой добычи нефти в объеме 80 млн. т должен составить около 1,8 млрд. тонн.
К 2020 году в регионах Сибири и Дальнего Востока будет расширена угольная сырьевая база, учитывающая высокие темпы развития производства энергетических и коксующихся углей для внутреннего рынка и для экспорта. Особенно важное значение будет иметь интенсивное освоение и наращивание производства угля в Кузнецком и Канско-Ачинском угольных бассейнах, а также проекты по освоению новых угольных месторождений в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, в частности, Эльгинского угольного месторождения.
Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы ядерной энергетики будет достигнуто за счет доизучения месторождений урана Эльконского и Забайкальского районов, а также выявления новых районов с месторождениями богатых и комплексных урансодержащих руд.
Укрепление ресурсной базы черной и цветной металлургии предполагается в результате расширения поисковых, оценочных и разведочных работ в освоенных и перспективных с геологической точки зрения районах Северного Кавказа, Урала, Республики Башкортостан, Красноярского края, Забайкалья, Хабаровского и Приморского краев, в других регионах России.
В соответствии с Морской доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 27 июля 2001 г., и Стратегией морской деятельности Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 2205-р, предусматриваются геологоразведочные работы в Мировом океане, направленные на создание условий и возможностей закрепления прав Российской Федерации на разведку и разработку ресурсов железомарганцевых конкреций, кобальтмарганцевых корок и глубоководных сульфидных полиметаллических руд на морском дне и в недрах за пределами юрисдикции прибрежных государств.
В настоящее время более 75% месторождений углеводородного сырья на суше уже вовлечены в освоение, выработанность приближается к 50%. Возможности расширения потенциала освоенных районов суши ограничены. Многолетняя практика форсированного наращивания добычи за счет наиболее крупных месторождений привела к истощению фонда таких объектов.
В результате ежегодный прирост запасов едва покрывает добычу, а в большинстве случаев накапливается ежегодный дефицит разведанных запасов. Сокращается количество рентабельных месторождений. Это может привести к снижению добычи углеводородов и создать угрозу геополитической безопасности страны.
В этих условиях освоение нефтегазового потенциала континентального шельфа приобретает для России огромное стратегическое и экономическое значение.
Государственным балансом запасов полезных ископаемых Российской Федерации на шельфе России учтены извлекаемые запасы углеводородного сырья по 58 месторождениям, открытым в шести морях, включая 13 прибрежно-морских месторождений, суммарным объемом 12912,25 млн. т нефтяного эквивалента (н.э.) и перспективные ресурсы категории суммарным объемом 11041,73 млн. тонн н.э., рассчитанные по невскрытым пластам месторождений и площадям, подготовленным к глубокому бурению.
При этом запасы углеводородов месторождений арктических, дальневосточных морей и даже российского сектора Балтийского моря, как правило, значительно превосходят запасы месторождений смежных континентальных районов.
Среди морских месторождений, по которым учтены запасы углеводородов, 20 месторождений относятся к категории крупных, 6 месторождений — к категории уникальных. Суммарные запасы этих месторождений составляют 12066,5 млн. т н.э. или 95,3% запасов морских углеводородов в целом.
Подавляющая часть морских запасов углеводородов России (97,7%) сосредоточена в 30 месторождениях с запасами свыше 60 млн. т нефтяного эквивалента. Максимальные уровни концентрации запасов на месторождениях крупнее 60 млн. т н.э. отмечены в Баренцевом море — 99% (8 месторождений), Карском море — 98% (9 месторождений), Каспийском море — 92,6% (6 месторождений), в Охотском море — 99,1% (7 месторождений). Эти акватории являются наиболее перспективными для дальнейшего освоения их углеводородного потенциала.
К 2030 году объем накопленной добычи газа на континентальном шельфе может составить 1760 млрд. куб. м без учета добычи на основании соглашения о разделе продукции (СРП) и 2360 млрд. куб. м с учетом добычи на основании СРП. Объем накопленной добычи нефти и газового конденсата на континентальном шельфе может составить 380 млн. т без учета добычи на основании СРП и 940 млн. т с учетом добычи на основании СРП.
Эффективное освоение континентального шельфа Российской Федерации сдерживается рядом негативных факторов.
Одной из главных причин сдерживания работ по поиску, разведке и освоению углеводородного сырья на шельфе является отсутствие программно-целевого подхода к решению комплексных проблем освоения нефтегазовых ресурсов континентального шельфа.
Геолого-геофизическая изученность российского шельфа чрезвычайно мала. На многих морях (море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово) не завершена даже региональная стадия геофизических работ, а глубокое бурение проводилось в основном лишь в Баренцевом и Охотском морях.
Для усиления позиции России на мировом энергетическом рынке необходимо прежде всего обеспечить формирование условий для создания национальной высокотехнологичной, конкурентоспособной и эффективной отрасли промышленности, интегрированной в мировую нефтегазовую промышленность, способной обеспечить освоение нефтегазовых проектов во всех перспективных районах континентального шельфа России и сформированной в основном путем активного использования потенциала российских научных, проектных и производственных организаций и предприятий.
Эксперты сообщили о риске снижения добычи нефти в России на 50–80 млн т — РБК
Добыча нефти в России в этом году может снизиться на 10–15%, прогнозируют аналитики Kept (бывшей КПМГ). Итоговые показатели будут зависеть от способности российских компаний переориентировать поставки нефтепродуктов из Европы
Фото: Friso Gentsch / Global Look Press
Добыча нефти в России по итогам этого года снизится примерно на 7–13%, прогнозируют партнеры Kept (бывшей КПМГ) Максим Малков и Марина Мизгирева в исследовании «Анализ ключевых трендов и перспектив развития отраслей российской промышленности в условиях геополитической турбулентности» (есть в распоряжении РБК).
Этот прогноз формируется на основе оценок ОПЕК, Международного энергетического агентства (МЭА) и Минэнерго США, уточнили в Kept. «ОПЕК традиционно менее агрессивна в прогнозах и не меняет его уже второй месяц подряд. МЭА и Минэнерго США и ранее занимали более консервативную позицию, однако в течение 2022 года им приходилось существенно менять свои оценки», — пояснил Малков. Но на рынке остается высокая степень неопределенности, оговаривается собеседник РБК. Ключевым фактором, определяющим точный уровень, на который российские нефтяники будут вынуждены сократить добычу, служит успешность процесса переориентации экспортных потоков нефтепродуктов в условиях действия потолка цен и европейского эмбарго на них.
В 2021 году на Евросоюз и страны G7 (США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Италия и Япония) пришлось 68–70% от совокупного экспорта российской нефти и нефтепродуктов на мировой рынок — туда было поставлено 214,7 млн т на общую сумму $109,5 млрд. После начала спецоперации России на Украине США и Канада в начале прошлой весны отказались от покупки российской нефти, Великобритания прекратила импорт энергоносителей из России в июне, Япония формально не присоединилась к эмбарго, но значительно сократила закупки нефти.
adv.rbc.ru
По данным Argus Media, России уже удалось перенаправить значительную часть поставок нефти из Европы в Азию: если в прошлом январе, до начала военного конфликта на Украине, на поставки в ЕС приходилось 85% общего объема морских поставок нефти эталонной марки Urals (5,16 млн из 6 млн т), то в сентябре лишь 24% (1,78 млн из 7,4 млн т). Индия увеличила закупки Urals с нуля в начале года до более 40% к началу осени, а Турция — с менее чем 5 до 21%. «Специфика торговли нефтепродуктами, прежде всего в части их транспортировки, контрастирует с рынком сырой нефти, а география спроса на них более ограничена — соответственно, мы склонны придерживаться верхней границы прогнозного диапазона (снижение на 10–15%, или 50–80 млн т) и видим риски для возможного большего снижения», — замечает партнер Kept.
adv.rbc.ru
Экс-глава банка «Открытия» Михаил Задорнов в конце декабря прогнозировал, что падение добычи нефти в России в 2023 году будет лишь на 9,5%, с 525 млн до 475 млн т. Тогда он также ссылался на европейское эмбарго, но не на нефтепродукты, а на нефть. «Непонятно даже не то, куда поставлять эту нефть, а кто ее будет возить, страховать, удастся ли справиться с переориентацией потоков нефти из Европы и других недружественных стран на азиатские рынки. Это ключевой вопрос с точки зрения темпов роста ВВП и платежного баланса в следующем году», — говорил он в интервью РБК. В бюджете заложен еще более оптимистичный прогноз на этот год — 490 млн т.
Вице-премьер Александр Новак на прошлой неделе заявил, что в январе российские нефтяные компании сохраняют добычу на уровне декабря (11,2 млн барр. в сутки; соответствует около 540 млн т в год). «Мы говорили о том, что у нас есть риски снижения добычи, но пока у нас снижение добычи не наблюдается. <…> Наши компании работают, максимально сохраняя возможности по добыче и экспорту», — сказал он. При этом чиновник отметил, что экспорт не снижается в том числе за счет большого дисконта на российскую нефть. «Это естественно, потому что покупатели закладывают риски, но с учетом стабилизации ситуации мы думаем, что дисконт должен уменьшаться», — надеется он.
Уругвай, Национально-освободительное движение (MLN–T)
MLN-T было партизанским движением, которое в 1967 году вышло из укрытия и стало крупной политической силой, пока не было уничтожено военными в 1972 году. Тупамаро, взявшие их имя от Тупака Амару, вождя инков XVII века, возглавившего неудачное восстание против испанцев, были основаны в конце 1962 года группой диссидентов Социалистической партии. Рауль Сендич, студент юридического факультета, который организовал рабочих сахарного тростника на северо-востоке, признан инициатором движения. Члены-основатели провели свои первые несколько лет обучения, кражи оружия и организации подпольных ячеек. В 1967, в разгар нескольких зрелищных грабежей, они объявили о своем существовании письмом в левую газету, в котором говорилось, что они готовы использовать насилие, чтобы поднять политическое сознание и в конечном итоге изменить политическую и экономическую структуру страны.
Письма и пропаганда тупамарос были явно националистическими, социалистическими и революционными, но никогда не предлагали последовательного экономического или политического плана. Тупамаро не считали свое движение способным напрямую бросить вызов военным или правительству за власть. Скорее, они стремились спровоцировать массовые действия, указывая на коррумпированность и неэффективность правительства и его аппарата безопасности. Утвердившись в качестве власти, параллельной правительству, тупамаро надеялись оказаться в авангарде более крупной революции.
Набирая среди интеллектуалов, профессионалов и объединенных в профсоюзы рабочих, Тупамаро первоначально создали образ Робин Гуда посредством серии грабежей, разоблачения сомнительных финансовых операций политической элиты и раздачи еды в бедных кварталах. Но этот образ поблек после серии похищений и убийства офицера общественной безопасности Агентства по международному развитию США Дэниела Митриона. В ответ на массовый побег из тюрьмы более 100 тупамаро в 1969 году военным было поручено противопартизанскую деятельность. В 1971 Тупамаро похитили британского посла Джеффри Джексона и удерживали его в качестве гарантии того, что выборы в ноябре 1971 года состоятся. Тупамаро правильно полагали, что левая коалиция, известная как Frente Amplio (Широкий фронт), не сможет победить на этих выборах, но они приостановили свою деятельность до окончания выборов в знак поддержки.
14 апреля 1972 года тупамарос завершили свое перемирие серией убийств полицейских и военных, которые, как они утверждали, были членами эскадронов смерти. В тот день погибло около одиннадцати человек, и правительство получило одобрение парламента на объявление состояния «внутренней войны». Военным был выдан карт-бланш, и с помощью дезертирства главного лидера тупамаро Гектора Амадио Переса и массового применения пыток они уничтожили тупамаро в течение следующих нескольких месяцев.
Многие в Уругвае обвиняют тупамаро в том, что в 1973 году они скатились к военной диктатуре. Нет никаких сомнений в том, что тупамаро усугубили социальный конфликт и помогли политизировать вооруженные силы, но диктатура была установлена после того, как тупамаро были уничтожены, и она осталась у власти почти двенадцать лет.
С восстановлением гражданского конституционного правления в марте 1985 года все политические заключенные, включая лидера Тупамаро, который содержался в нечеловеческих условиях, были освобождены. Затем тупамарос объявили о своем намерении организовать мирную политическую партию. Они издают газету и ведут радиопрограмму, но имеют мало влияния на уругвайскую политику. 29В марте 1988 года Рауль Сендич сделал публичное заявление, подтверждающее, что группа официально станет политической партией. Тупамаро официально вступили в союз с Frente Amplio, согласившись следовать их политической идеологии. Сендич умер в 1989 году, но в том же году тупамаро были приняты в Frente Amplio, который в первом десятилетии двадцать первого века был известен как Movimiento de Participación Popular, или, в народе, как Espacio 609. Это название намек на большое количество разнообразных групп, которые участвуют в избирательной системе Уругвая. В 2004 году Espacio 609стал самым популярным разделом Frente Amplio, набрав наибольшее количество голосов.
См. также Сендик, Рауль; Уругвай, Политические партии: широкий фронт.
Для анализа идеологии тупамарос и моделей вербовки см. Arturo C. Porzecanski, Uruguay’s Tupamaros: The Urban Guerrilla (1973). Анализ теоретических основ движения см. в Abraham Guillen, Philosophy of the Urban Guerrilla: The Revolutionary Writings of Abraham Guillen 9.0016, под редакцией Дональда К. Ходжеса (1973). Полезный набор интервью и документов см. в Maria Esther Gilio, The Tupamaro Guerrillas (1972).
Дополнительная библиографияActas tupamaras: Una experiencia de guerilla urbana . Мадрид: Editorial Revolución, 1982.
Гутьерес, Анхель. Los Tupamaros en la década de los años sesenta . Мексика: Extemporáneos, 1978.
Тальяферро, Херардо. Фернандес Уидобро: Де лас армас а лас урнас . Монтевидео: Editorial Fin del Siglo, 2004.
Мартин Вайнштейн
MLN Matters Articles | CMS
В этих статьях объясняется национальная политика Medicare в отношении покрытия, выставления счетов и правил оплаты для определенных типов поставщиков. Иногда мы поясняем информацию в информационном бюллетене MLN Connects ® вместо статьи MLN Matters ® . Если есть статья или сообщение информационного бюллетеня, вы найдете его в столбце «Обучение поставщика услуг».
MLN Matters Содержание статей не отражает отказы и гибкие возможности, выпущенные в соответствии с разделом 1135 Закона, или краткосрочные нормативные изменения, внесенные в ответ на COVID-19. CMS выпустила общие исключения и гибкие положения и внесла временные изменения в свои правила, чтобы предотвратить пробелы в доступе к медицинской помощи для бенефициаров, пострадавших от чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения COVID-19. Прочтите статью MLN Matters® SE20011, чтобы получить текущую информацию и полный список отказов и гибких положений, связанных с COVID-19, а также временных нормативных изменений.
Вы можете фильтровать по теме или номеру статьи. Чтобы выполнить поиск по всем годам, оставьте для года передачи значение «Любой».
Показать записи: 5 на страницу10 на страницу25 на страницу50 на страницу100 на страницу — Все —
Фильтр включен
Год передачи — Любой -2017201820192020202120222023
Передаточный № | Дата выпуска | Субъект | CR # | Обучение поставщиков услуг | Дата выпуска Provider Education | Provider Education Дата пересмотра | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р11912ОТН | Инструкции, относящиеся к оценке дней освобождения от права по разделу 1115 при расчете… | 12669 | |||||
R126MCM | Обновление раздела 20.2.4.1, посвященное особым требованиям к участию в расходах для D-SNP | н/д | |||||
R493PR1 | Руководство по возмещению расходов поставщиком медицинских услуг, часть 1, глава 21, Расходы, связанные с уходом за пациентами | н/д | |||||
R11930CP | Ежеквартальный отчет по медицинскому оборудованию, протезам, ортопедическим изделиям и расходным материалам длительного пользования (DMEPOS)… | 13161 | |||||
Р11932ОТН | Усовершенствования модели оплаты, управляемой пациентом (PDPM) Редактирование требований для улучшения обработки требований | 12896 | МЛН Имеет значение Артикул MM12896 | ||||
Р11928ОТН | Запрос на изменение расширения пользователя (UECR): обновление кода процедуры многочастотной системы (MCS) Поиск… | 10688 | |||||
R11929CP | Национальное определение страхового покрытия (NCD) 50.![]() | 13073 | МЛН Имеет значение Артикул MM13073 | ||||
R11929NCD | Национальное определение страхового покрытия (NCD) 50.3 — Обновление руководства по кохлеарной имплантации | 13073 | MLN Matters Артикул MM13073 | ||||
Р19П240и | Это сопроводительное письмо обновляет Главу 40, Отчет о затратах больниц и медицинских комплексов больниц (форма… | н/д | |||||
R4P247i |