Помогите заполнить табличку. Вариант 1. Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. – Рамблер/класс

Помогите заполнить табличку. Вариант 1. Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
 
«В труде, учении, _____________ (А) формируются и проявляются все стороны психики.
Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относи-
тельно устойчивые психические свойства. Психические свойства _______(Б) — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные _________ (В) организма являются лишь__________(Г) — весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека.
На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться
различные свойства — ___________ (Д) и черты характера в зависимости от хода его жизни и ____________(Е) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер».
 
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер вы-
бранного Вами слова.
 

ответы

431628

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

ОГЭ

Юмор

Олимпиады

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч.1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
 
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.

Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.

Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Труд, но в учении: российских школьников будут воспитывать работой | Статьи

Новая обязанность школьников — заниматься общественно-полезным трудом — может появиться в законе «Об образовании». «Известия» ознакомились с первыми предложениями к готовящемуся проекту. В закон внесут понятие «трудовое воспитание» и пересмотрят акценты. Например, формулировку о запрете на труд школьников без согласия родителей заменит другая — о разрешении на труд с согласия родителей. В родительском и учительском сообществах пока нет единого мнения об инициативе. Но в Минпросвещения уже поддержали «идею воспитания у школьников правильного отношения к труду». А депутаты намерены внести проект закона в ГД в течение весенней сессии — в этом случае будет вероятность принять его до начала нового учебного года.

«Минус» на «плюс»

Новое понятие — «трудовое воспитание» — предлагают добавить в федеральный закон «Об образовании». В этом случае у школьников появится новая обязанность — помимо учебы заниматься общественно-полезным трудом, следует из предложений депутатов Госдумы (имеются в распоряжении «Известий»), которые обсуждаются в комитете по просвещению.

Сейчас в законе говорится, что дети обязаны добросовестно осваивать образовательную программу и индивидуальный учебный план, а задания от педагогов должны быть исключительно в этих рамках. Если новую инициативу депутатов поддержит большинство Госдумы, в плане обучения в каждой школе, помимо образовательного блока, появится еще один — выполнение рабочей программы воспитания.

В аппарате комитета ГД по просвещению «Известиям» пояснили, что «в общем смысле» под таким трудовым блоком подразумеваются прежде всего дежурства по классу, школе и работа на пришкольных территориях. При этом в парламенте допустили, что на содержание программ могут повлиять и рекомендации Минпросвещения.

Субботник в московской школе

Фото: ТАСС/Анатолий Жданов

Сейчас по закону привлекать школьников без их согласия «к труду, не предусмотренному образовательной программой», запрещается. Кроме того, требуется и письменное согласие родителей. В бланках согласия, которые дают на подпись родителям, как правило, поясняется, чем именно будут заниматься дети. Чаще всего это дежурство по классу, школе и в столовой, генеральная уборка кабинетов, участие в субботниках и благоустройстве пришкольной территории, следует из образцов таких документов, которые есть в распоряжении «Известий».

Главу комитета Госдумы по просвещению Ольгу Казакову не устраивает, что в действующем законе применительно к труду используется слово «запрещается». По ее мнению, в документе должно быть указано, что привлечение к труду «разрешается с согласия совершеннолетних обучающихся или согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся».

— Мое предложение — поменять «минус» на «плюс», так как педагоги видят слово «запрещено» и воспринимают это однозначно, — сказала Ольга Казакова «Известиям». — При этом подавляющее большинство родителей только за, чтобы у ребенка развивались трудовые навыки, формировалось правильное отношение к труду.

Трудовая обязанность

Если закон дополнят новой воспитательной программой — трудовой, — кто-то должен будет ее разрабатывать, подчеркивают эксперты. Этим, скорее всего, займутся сами школы, допустил в разговоре с «Известиями» зампред профсоюза работников образования (входит в ФНПР) Михаил Авдеенко.

— Учителя всегда формировали программы воспитания, но теперь будет еще один дополнительный нюанс, — сказал он.

И напомнил, что во времена СССР общественно-полезные работы в школах были обязательны, поэтому новая инициатива — «это хорошо забытое старое».

Михаил Авдеенко заявил, что сам позитивно относится к инициативе — по его мнению, «необходимо, чтобы дети умели не только кнопки на гаджетах наживать, но могли и забор покрасить».

Участники Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» в Москве

Фото: ТАСС/Александр Щербак

Но оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова полагает, что разработка нового блока к воспитательной программе станет дополнительной нагрузкой на учителей.

— Это придется делать классным руководителям. Такие программы понадобятся для каждого класса, а это дополнительные документы, бумаги, — сказала она. — При этом учителя и так загружены образовательными задачами, и на дополнительную воспитательную деятельность у них времени не очень много.

Ольга Мирясова выразила опасение, что дополнительные трудовые задания могут быстро стать формальностью — вроде проведения субботников «для галочки». Также у нее есть вопросы, как будут пересекаться трудовое воспитание и уроки технологии, которые сейчас есть в школах.

Первый заместитель председателя комитета ГД по просвещению Яна Лантратова уверена, что уроки технологии никак не могут заменить трудовое воспитание.

— Одно дело описать, как варить суп, а другое — его сварить. Приезжая в школы, я поднимала вопрос о возвращении трудового воспитания на встрече с учителями, и весь зал аплодировал, — подчеркнула она.

Впрочем, в одной из поправок к тексту готовящегося законопроекта предлагается внести в него и возможность письменного заявления от родителей — об отказе от трудовой деятельности для их ребенка.

Уйти от абсурда

Рассмотреть возможность введения в школах нового направления воспитательной деятельности — трудовой — предложил министру просвещения Сергею Кравцову председатель Госдумы Вячеслав Володин в ноябре 2022 года. По его словам, если у школьников «будет другое отношение к труду, то будет другое отношение и к изучению физики, и математики, и иностранных языков, и ко многому другому». Он призвал не ограничивать задачу школы получением знаний, отметив, что «ребенок должен вырасти настоящим гражданином».

Фото: ТАСС/Анатолий Жданов

Сергей Кравцов тогда согласился со спикером Госдумы, назвав инициативу абсолютно правильной. Впрочем, еще в октябре 2022 года на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти в сфере образования министр уже говорил о своем положительном отношении к введению трудового воспитания в школах. Но тогда же он указал, что среди родителей нет однозначного мнения об обязательности такого направления. И на встрече спустя месяц с депутатами Госдумы глава Минпросвещения подчеркнул, что требуются «отдельные обсуждения и проработка деталей».

— Может быть, у родительского сообщества и нет единой позиции, но большинство родителей выступают за трудовое воспитание в школах. Его необходимо вернуть в полном объеме, а не в усеченной форме, как это сейчас происходит в рамках уроков технологии, — сказала «Известиям» председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова. — Возможности привлечения к общественно-полезному труду в школе не хватает. Ненормально, когда родители имеют право пожаловаться в прокуратуру, если учитель просит ребенка стереть с доски.

Она призвала «дать школе возможность воспитывать».

— Нужно уйти от абсурда и поднимать статус учителя, — сказала Ольга Леткова. — А учителя должны иметь право привлекать детей к труду, даже наказывать их, например, теми же общественно-полезными работами.

Родители в больших городах чаще выступают против привлечения детей к дежурствам и субботникам, нежели в небольших населенных пунктах, отметила Ольга Мирясова. Там до сих пор за школами сохраняются участки земли, где дети могут заниматься сельскохозяйственными работами.

Дети идут по дороге из школы в селе Екатерининском Омской области

Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко

Законопроект еще будет дорабатываться, уточнила Ольга Казакова. В него также могут включить пункт об учете возрастных особенностей и состояния здоровья каждого ребенка. Она допустила, что будут обсуждаться и поправки в Трудовой кодекс, хотя лично ей они кажутся излишними, так как он регламентирует трудовые отношения, а не воспитание.

В пресс-службе Минпросвещения «Известиям» сообщили, что ведомство «поддерживает идею воспитания у школьников правильного отношения к труду и участвует в обсуждении указанной законодательной инициативы».

— Позиция ведомства будет сформирована после ее поступления в установленном порядке, — сообщили там «Известиям».

При этом Ольга Казакова рассказала, что поправки в закон планируется внести в Госдуму уже в течение весенней сессии (она заканчивается 31 июля). С ней согласилась и Яна Лантратова, отметив, что работа над законопроектом будет вестись оперативно. Член комитета по просвещению Анатолий Вассерман также считает, что подготовка законопроекта завершится в эту сессию. Но он сомневается, успеют ли принять поправки к закону до начала нового учебного года.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=tSeStFsCZrQ.

Краткая информация: Учителя старших классов
Медианная заработная плата 2021 г. 61 820 долларов в год
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 1 058 300
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 48 700

Чем занимаются учителя старших классов

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Рабочая среда

Учителя старших классов работают в школах. Они работают в школьные часы, но могут также работать по вечерам и в выходные дни, чтобы подготовить уроки и оценить работы. Большинство не преподают летом.

Как стать учителем средней школы

Учителя средней школы обычно имеют как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь выданный государством сертификат или лицензию, для чего может потребоваться академическое образование по предмету (предметам), преподавание которого они будут сертифицированы.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата учителей старших классов в мае 2021 года составляла 61 820 долларов США. .

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей старших классов.

Аналогичные занятия

Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату учителей старших классов с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об учителях средней школы, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Учителя старших классов обычно специализируются на каком-либо предмете, таком как английский язык, математика или естествознание.

Учителя старших классов помогают подготовить учеников к жизни после выпуска. Они преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются студентам, чтобы поступить в колледж или выйти на рынок труда.

Обязанности

Учителя старших классов обычно делают следующее:

  • Планировать уроки и обучать своих учеников предмету, который они преподают
  • Оценка способностей, сильных и слабых сторон учащихся
  • Адаптация уроков к изменениям размера класса
  • Задания и экзамены первоклассников
  • Общение с родителями об успеваемости учащихся
  • Работайте с отдельными учащимися, чтобы бросить им вызов и улучшить их способности
  • Подготовка учащихся к стандартизированным тестам, требуемым штатом
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил в классе и административной политики
  • Присматривать за учащимися вне классной комнаты, например, во время обеденного перерыва или во время уроков

Учителя старших классов обычно обучают учащихся с 9 по 12 классы. Как правило, они специализируются в одной области. Некоторые из них преподают основные предметы, такие как математика, естествознание или история. Другие специализируются на факультативных курсах, таких как искусство, музыка или физическое воспитание. Они могут вести несколько разных классов в рамках своей предметной области. Например, учитель математики в средней школе может преподавать алгебру, исчисление и/или геометрию.

Учителя старших классов могут инструктировать учеников разных классов в течение дня. Например, в одном классе могут быть в основном ученики 9-го класса, а в другом — учащиеся 12-го класса. Во многих школах учащиеся делятся на классы в зависимости от их способностей, поэтому учителям необходимо адаптировать свои уроки на основе навыков учащихся.

В нерабочее время учителя планируют уроки, оценивают задания и встречаются с другими учителями и персоналом.

Преподаватели английского языка как второго (ESL) или английского языка для носителей других языков (ESOL) работают исключительно со студентами, изучающими английский язык. Эти учителя работают со студентами индивидуально или в группах, чтобы помочь им улучшить свои навыки английского языка и помочь им с заданиями для других классов.

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными или поведенческими расстройствами часто обучаются в традиционных классах. Учителя средней школы работают с учителя специального образования  , чтобы адаптировать уроки к потребностям этих учащихся и следить за успеваемостью учащихся.

Учителя должны уметь пользоваться и изучать новые технологии. Вместе с родителями они могут использовать приложения для обмена текстовыми сообщениями, чтобы сообщать о заданиях учащихся и предстоящих мероприятиях. Вместе со студентами учителя могут создавать веб-сайты или доски обсуждений для представления информации и расширения урока, преподаваемого в классе.

Некоторые учителя старших классов берут на себя дополнительные обязанности, например, занимаются спортом или консультируют академические клубы, что часто происходит до или после школы.

Учителя средней школы, которые специализируются на уроках естественных наук, могут проводить часть своего дня, работая в лаборатории.

В 2021 году

учителей средней школы занимали около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями учителей средней школы были следующие:

Начальные и средние школы; местный 81%
Начальные и средние школы; частный 16

В большинстве штатов действуют законы о сроках пребывания в должности, которые обеспечивают гарантии занятости после определенного количества лет удовлетворительного обучения в классе.

Учителям может быть полезно наблюдать за тем, как учащиеся развивают новые навыки и ценят знания.

Однако обучение может вызывать стресс. В некоторых школах большие классы, и им не хватает важных средств обучения, таких как современные технологии и новейшие учебники. Иногда учителям приходится справляться с немотивированными или проявляющими неуважение учениками. В некоторых штатах разрабатываются программы наставничества учителей и курсы повышения квалификации учителей, чтобы помочь им справиться с трудностями, возникающими при работе учителем.

График работы

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы, когда присутствуют ученики. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают летом.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Как стать учителем средней школы Об этом разделе

Учителя старших классов должны объяснять сложные понятия понятными учащимся терминами.

Учителя средней школы, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь государственный сертификат или лицензию.

Образование

Все штаты требуют, чтобы учителя государственных средних школ имели как минимум степень бакалавра, которая может быть связана с образованием. Многие штаты требуют, чтобы учителя старших классов специализировались в предметной области, такой как математика или естествознание.

Программы подготовки учителей обычно предусматривают инструкции по представлению информации учащимся с разными способностями и опытом. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Для получения информации о программах подготовки учителей в вашем штате посетите сайт Teach.org.

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя старших классов получали степень магистра после получения сертификата преподавателя и устройства на работу.

Учителя в частных школах не обязаны соответствовать требованиям штата. Тем не менее, частные школы обычно ищут учителей средней школы, которые имеют степень бакалавра и специализацию в предметной области.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или сертификат для того класса, в котором они будут преподавать. Те, кто преподает в частных школах, обычно не обязаны иметь лицензию.

Учителя средней школы, как правило, получают аттестат средней или старшей школы, который позволяет им преподавать в 7–12 классах.

Требования для сертификации или лицензирования различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра с минимальным средним баллом
  • Завершение программы обучения студентов
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Прохождение общепедагогического сертификационного теста, а также теста, демонстрирующего их знания по предмету, который они будут преподавать.

Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите сайт Teach.org.

Учителя часто обязаны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата и устройства на работу.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, которые уже имеют степень бакалавра, но не имеют образовательных курсов, необходимых для сертификации. Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и другие темы, такие как управление ресурсами. После завершения программы кандидаты получают полную сертификацию. Другие программы требуют, чтобы учащиеся посещали уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.

Важные качества

Коммуникативные навыки. Учителя должны делиться идеями со своими учениками, другими учителями, школьной администрацией и персоналом. Кроме того, им необходимо обсудить успеваемость учащихся с родителями.

Терпение. Учителя старших классов должны сохранять спокойствие в трудных ситуациях, например, когда учащиеся борются с материалом.

Находчивость. Учителя старших классов должны вовлекать учащихся в процесс обучения и адаптировать уроки к потребностям каждого ученика.

Улучшение

Опытные учителя могут стать наставниками для новых учителей; они также могут стать ведущими учителями. На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.

Получив дополнительное образование или сертификат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые становятся помощниками директоров или директорами. Чтобы стать директором, обычно требуется дополнительное обучение в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. профили на школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры , библиотекари , координаторы по обучению и директора начальных, средних и старших классов .

Учителя средней школы

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Secondary school teachers, except special and career/technical education

$61,820

Preschool, elementary, middle, secondary, and special education teachers

$61,030

Total, all occupations

$45,760

Средняя годовая заработная плата учителей средней школы в мае 2021 года составляла 61 820 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46,09 долларов.0, а самые высокие 10 процентов заработали более 100 310 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный 62 420 долларов США
Начальные и средние школы; частный 56 510

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы в присутствии учащихся. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Хотя большинство из них не преподают летом, некоторые преподают по программам летних школ, за которые им платят.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Учителя старших классов

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования
Всего, все профессии
Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
 

Прогнозируется, что занятость учителей старших классов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Рост занятости учителей государственных средних школ может зависеть от бюджетов штатов и местных органов власти. Если государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, школьные советы могут уволить сотрудников, включая учителей. В результате этот бюджетный дефицит может ограничить прогнозируемый рост занятости учителей старших классов. И наоборот, профицит бюджета на уровне штата и на местном уровне может привести к дополнительному росту занятости учителей средней школы.

Прогнозируемое снижение за десятилетие как демографической группы школьного возраста, так и набора учащихся должно ограничить спрос на учителей старших классов.

Данные о прогнозах занятости учителей средних школ, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования

25-2031 1 058 300 1 107 000 5 48 700 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям учителей старших классов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

степень бакалавра 61 160 долларов США
Директора начальной, средней и старшей школы

Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

Степень магистра 98 420 долларов США
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

степень бакалавра 61 350 долларов США
Учителя средней школы

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

степень бакалавра 61 320 долларов США
Учителя высших учебных заведений

Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы.

Посмотрите, как стать одним из них 79 640 долларов США
Воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

степень младшего специалиста 30 210 долларов США
Школьные и профессиональные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Степень магистра 60 510 долларов США
Учителя специального образования

Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

степень бакалавра 61 820 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США
Базовое и среднее образование для взрослых и учителя ESL

Преподаватели начального и среднего образования для взрослых и ESL (английский как второй язык) обучают взрослых базовым навыкам, таким как чтение и разговорная речь на английском языке. Они также помогают учащимся получить аттестат зрелости.

степень бакалавра 59 720 долларов США

Для получения дополнительной информации о преподавании и о том, как стать учителем, посетите

Teach. org

Американская федерация учителей

Национальная ассоциация образования

Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей посетите

Совет по аккредитации педагогической подготовки

Обзор профессиональных требований

Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.

Учителя средних школ (PDF)

O*NET

Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя старших классов,
на https://www. bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm (посещено 16 марта 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Вторник, 10 января 2023 г.

Переосмысление роли учителя: это многогранная профессия

Студенты не любят факты. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и сообществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают. Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить. От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Однако сегодня многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль состоит в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле. Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

Их работа состоит в том, чтобы давать советы учащимся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных измерений приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для бессильных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно усвоили то, на что согласились. учиться.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, сильные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам. В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как учащимся, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части в зависимости от ограниченного времени. Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы обучения людей лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся. Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно использовать свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

Чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта. Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве руководителей обучения учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей. Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся.