Сочинение Зачем человеку нужен язык? 5 класс
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Свободная тема
- Зачем человеку нужен язык?
Все нуждаются в общении. Речь идет не только о людях, но и о животных. Однако общение животных и людей радикально различается. Животные общаются преимущественно с помощью языка тела. Люди выбрали другой путь. Мы используем не тело, а звуки. Но зачем человеку было настолько изменять тип общения?
Человек – существо разумное. Под этим подразумевается, что мы мыслим шире, нежели животные. Скорее всего, телодвижений нам просто оказалось недостаточно для того, чтобы выразить свои мысли. Как, например, описать предмет? Животным это просто не нужно, но человек часто сталкивается с этим. Конечно, есть язык жестов, но это тоже искусственно выведенный человеком способ общения, да и выучить его сложнее, чем говорить на родном языке, который знаком с самого детства. Еще в раннем детстве человек учится общаться с помощью языка.
Язык позволяет нам наиболее точно высказывать собственные мысли, идеи. Мы используем его каждый день, начиная с раннего детства, заканчивая старостью. Он позволяет нам поделиться важной информацией, влиять на других людей. Влияние это может быть очень сильным: одно слово может испортить отношения с человеком до конца жизни, одно слово может согреть его в трудный момент. Язык также помогает в развитии процесса мышления.
В действиях человека отражается его душа. Это относится и к языку. Речь человека также является показателем его характера и настроения. Язык отражает культуру целых народов. Он может быть сложным, а может быть легким для изучения. У некоторых языков даже нет письменного варианта. В любом случае, языки очень многочисленны.
Главная причина, по которой человеку нужен язык – передача опыта последующим поколениям. Животные набирают опыт самостоятельно, в некоторых случаях учатся, смотря на родителей. Но смог бы так передать свой опыт человек? Конечно, у него бы не получить вместить такое количество информации. Она просто была бы утеряна, либо потомок просто не смог бы понять, что до него пытаются донести. Язык необходим человечеству, чтобы сохранять всю информацию и продолжать развиваться.
2 вариант
С помощью языка мы познаем окружающий мир. С самого рождения мы слышим мамин нежный голос, поющий нам колыбельные песни. Близкие и домочадцы, посредством языка учат нас распознавать наименования предметов явлений окружающей среды. Человек растет и ширится его словарный запас. С бабушкиных и маминых сказок мы начинаем понимать и рассуждать о таких понятиях, как добро и зло, учимся рассуждать о хороших и плохих поступках окружающих нас.
Литература на мой взгляд — это как бы сокровищница языка, того или иного народа. Через литературу, будь то то художественная или научная мы познаем мир и расширяем свой кругозор. Благодаря языку человек способен передать свои эмоции, переживания, делиться своими мыслями и рассуждениями. С помощью языка человек хорошо ориентируется в современной жизни, а если человек любитель путешествовать, то язык становится пищей насущной для того, чтобы человек получил максимальную информацию о своем путешествии.
Люди постоянно что — то говорят, рассуждают, информируют друг — друга и вот тут возникает важная необходимость по просто владением языка, а по возможности грамотного, четкого, и в то же время богатого словарного запаса. Как нам не хочется общаться с людьми, которые извергают потоки слов, которые не несут важной информации для вашего сознания. Вам не интересно с ними. Другое дело, когда с вами разговаривает человек, чья речь переливается всеми богатствами языка — речь ясная, насыщенная, и в тоже время лаконичная и четкая.
И поэтому, для того чтобы речь была красивой и в то же время время простой и понятной, человек должен стремиться не засорять свой язык очень сложными терминами, наименованиями. Старайтесь не употреблять в свои речи новомодных, мало кому известных и непонятных слов и выражений, и когда ваш язык будет прост и понятен вашему окружению.
Сочинение на тему Зачем человеку нужен язык?
Важная особенность и способность человека – это язык, самое важное средство общения. С помощью которого, человек передает и получает информацию, учится и развивается. Люди, лишенные этого дара, могут общаться с помощью жестов. Но разве жестами можно передать всю яркость эмоций, настроения и мысли? Человек даже мыслить не может без помощи языка.
Человек просто не может жить без общения. И средством его служит язык. Через общение происходит понимание окружающих нас людей. Только посредством языка передаются чувства и впечатления друг другу. При разговоре значимость сказанного добавляет эмоциональная окраска. Это может быть крик или шепот, ударение на отдельные слова и паузы. Наверное, трудно было бы общаться, не понимая языка собеседника, тем более дружить и делать что-то вместе. Желание общаться и обмениваться информацией, побуждает к изучению нескольких языков. Сколько народов, столько и языков. Задача у языка одна – понимать друг друга в общении или совместной деятельности. Каждый народ любит свой родной язык, испытывает гордость за него. В любой стране родной язык является важной неотъемлемой частью.
Развивалось человечество – развивался и обогащался язык. На начальном этапе своего развития это были отдельные звуки, возгласы и крики. Это можно увидеть на развитии годовалого ребенка.
О языках существует наука Лингвистика. Наука занимается изучением языков, а их насчитывается около пяти тысяч. Изучение языков помогает лучше развивать язык для еще более точного выражения мыслей.
Для 5 класса кратко
Также читают:
← Может ли человек изменить свою судьбу? ← Письмо водителю↑ Свободная темаЖить в обществе и быть свободным от общества нельзя → Что такое мир? →
Картинка к сочинению Зачем человеку нужен язык?
Популярные сегодня темы
- Над чем меня заставила задуматься комедия Недоросль сочинение
Сюжет речи поднимает тему воспитания даже в нашем современном мире.
- Сравнительная характеристика Пискарева и Пирогова в повести Невский проспект Гоголя сочинение
В работах Николая Васильевича Гоголя особое место занимает цикл «Петербургские повести». Этот цикл, конечно же, не будет полным без повести «Невский проспект»
- Отношение Чацкого к крепостному праву (Комедия Горе от ума Грибоедова)
Основной тематикой произведения является авторские рассуждения о насущных проблемах общественной жизни, выраженные путем использования образа главного художественного героя в лице Чацкого
- Сочинение на тему Экология слова
Мне кажется, слова определяют довольно много в нашей жизни и действительно слова легко представить как пространство, в котором мы обитаем. Пространство может быть разным и во многом каждый человек сам его обустраивает. - Сочинение Испытание любовью Обломова (по роману Гончарова)
Мотив испытания главного героя любовью красной нитью проходит через многие произведения русской литературы. Не обошел он стороной и роман Гончарова «Обломов». Неожиданно возникшая «на горизонте»
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Сочинение Зачем человеку нужен язык 5 класс
- Сочинения
- 5 класс
- Зачем человеку нужен язык
Ежедневно общаемся с другими людьми, делимся мыслями, чувствами и событиями, произошедшим в нашей жизни. Мы с самого от начала и до конца дня используем слова практически без перерыва. Но мы редко задумываемся о том, какую роль играет в нашей жизни язык.
С девяти месяцев ребенок человек начинает использовать речь и заканчивает лишь с наступлением старости. Это не только способ передачи своих мыслей, но и средство, к которому мы обращаемся, чтобы подбодрить близких людей или донести важную информацию. Язык является помощником в общении с другими людьми, и это, несомненно, надо ценить. Иногда грубое слово обижает человека, а доброе – делает сильнее. Поэтому никогда не стоит забывать о весе слова, его влиянии на людей.
Также пополняя наш словарный запас, мы развиваем наш мозг, с помощью языка учимся рассуждать, спорить, анализировать. Именно язык отличает нас от животных, ведь он дает способность мыслить, не действовать инстинктами.
Также язык отражает культуру народа, который его использует. Я думаю, что русский язык очень красив. Сколько в нем синонимичных слов, средств выразительности. В языке отражается и история нашей страны, видны произошедшие изменения. И иногда становится обидно, что в разговоре используют так много иностранных слов.
Но, несмотря на это, до сих пор популярно стихотворение в прозе И. Тургенева «Русский язык», в котором говорится о том, какую поддержку человеку и может оказать язык. Именно он скрепляет национальности, в нем находится вся сила народа. Он помогает в трудные времена держаться вместе.
Затрагивая эту душетрепещущую тему, вспоминается стихотворение Анны Ахматовой «Мужество». Оно говорит о том, что в годы войны народ сохранит «Великое русское слово», тем самым показывая его значимость. Ведь язык – олицетворение народа, без него не может существовать национальность, ведь он скрепляет всех людей вместе. Русское слово – это то, за что нужно сражаться в тяжелые времена, ведь он – прошлое, настоящее и будущее целой страны.
В заключение мне хотелось бы сказать, что язык необходимо не только беречь, но и уметь им пользоваться. Нужно всегда знать значение применяемых слов, стремиться использовать как можно меньше иностранных, так как это портит всю красоту нашего языка, читать классическую литературу и помнить, что каждая брошенная нами фразу играет важную роль в человечной жизни и никогда не использовать их необдуманно.
Вариант 2
На сегодняшний день страшно представить, как бы развивалось общество, если бы у людей отсутствовала речь
Согласно источникам возникновение языка датируется примерно двумя миллионами лет назад. С того момента начала формироваться членораздельная речь, способствовавшая взаимодействию людей. Вероятно, цивилизация так и остановилась бы на первобытной стадии развития, если бы не появилась возможность общения посредством языка.
Кроме того, благодаря разговорной речи люди имеют возможность накапливать знания и передавать их от старшего поколения к младшему.
Не менее значимой функцией языка выступает его познавательная составляющая, ведь благодаря речи в большей степени происходит познание и изучение окружающего мира.
Человек даже мыслить не может без помощи языка, ведь мысли выражаются словами.
Языку присущ этнический характер, так как он является необъятным хранителем информации об культуре отдельных народностей, их обычаях и традициях, тем самым выступает объединяющим фактором национальной идентичности.
Более того, благодаря речи каждый человек может выражать свои чувства, всю палитру эмоций и переживаний.
Кроме того, язык способен влиять на мнения и установки других людей. Порой такое взаимодействие может быть очень сильным, так как одно определенное слово или предложение может испортить отношения с человеком, а другое может поддержать в трудный момент, успокоить, подарить положительные эмоции.
Речевая возможность позволяет людям понимать друг друга. В самом деле невозможно догадаться, что думает другой человек, если он хранит молчание? Используя средства языка, можно обозначить свои пожелания, объяснить свои взгляды, позицию в том или ином вопросе.
Язык выступает уникальный инструментом, с помощью которого земная цивилизация имеет возможность развиваться.
Как известно в мире распространено огромное количество непохожих друг на друга языков, каждый из них наделен уникальной самобытностью, отражает историю возникновения целых народов.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что общество не может функционировать без языка, а язык не может продолжать существовать вне общества.
По русскому языку 5-7 предложений
Язык – это очень важная часть нашей жизни. Он используется для понимания между людьми. Электронная почта, разговоры, знаки и символы — это всего лишь несколько примеров нашего способа общения с другими людьми, и без языка это было бы невозможно. Язык — это не только то, как человек разговаривает. Глухие люди, например, используют язык жестов. Письменность, еще один способ общения, использовалась веками. Одним из самых ранних видов письменного языка были иероглифы, свитки, и многое другое. А еще мы думаем у себя в голове, разговариваем сами с собой. Язык — это очень широкое и не совсем понятное слово, которое необходимо в повседневной жизни.
Язык — это больше, чем просто средство общения. Он используется во всем мире каждый день. Язык используется в каждой культуре и показывает, чем живут люди. Человек пользуется языком с самых древних времен, потому что без него он не был бы человеком. Без языка обучение было бы невозможно. Когда мы учимся говорить, читать, писать, водить машину, в основном все, что мы учимся делать, мы делаем с помощью языка. В школе детей приучают знать много языков, чтобы понимать другие народы и учиться, работать. У каждой культуры, нации и сообщества есть свой язык. Они могут по-разному писать, по-разному говорить и жить. Язык используется на работе строителями, дворниками, политиками.
Практически каждый уголок работы человека связан с языком. Язык также используется в повседневной жизни. При поездке на работу на машине необходимо использовать язык, чтобы читать знаки, водить машину, пользоваться GPS и общаться с другими пассажирами. А также язык используется при телефонном разговоре, при чтении книги или рецептов, при разговоре с семьей и друзьями, при использовании наших органов чувств, чтобы знать, что происходит вокруг нас. Наши чувства играют очень важную роль в знании языка. Наше зрение позволяет нам читать. Наше чувство слуха позволяет нам слышать слова, которые человек пытается передать, и слышать звуки вокруг нас, которые также передают то, что происходит в нашем окружении. Язык прежде всего нужен для общения с родителями, ведь первые слова мы слышим от мамы и папы, мама с папой учат нас говорить самыми первыми. С помощью языка мы вступаем в этот мир и начинаем развиваться. Без него мы были бы похожими на животных.
Русский язык великий и очень многогранный. С помощью него мы можем выражать любые наши чувства. Необходимо беречь наш язык и учиться говорить красиво, чтобы хорошо и ярко жить.
Другие сочинения:← Письмо бабушке↑ 5 классЯ увидел чудо →
Зачем человеку нужен язык
Несколько интересных сочинений
Язык, Творение и внутренний человек
Вероятно, самая важная физическая способность, отличающая человека от человекообразных обезьян и других животных, — это его замечательная языковая способность. Способность общаться с себе подобными абстрактной, символической речью присуща только человеку, и эволюционисту никогда не удавалось преодолеть огромную пропасть между этой способностью и хрюканьем, лаем и болтовней животных.
Некоторые исследователи, конечно, делали экстравагантные заявления о потенциальной возможности обучения шимпанзе говорить, например, или разрабатывали весьма изобретательные предположения о том, как звуки животных могли эволюционировать в человеческие языки. Однако такие представления не основаны на реальных научных наблюдениях или доказательствах.
Мозг человека сильно отличается от мозга шимпанзе, особенно в той его части, которая отвечает за речь, отмечает Айзек Азимов:
«Как только речь стала возможной, люди могут передавать мысли и получать их; они могут советоваться, учить, объединять информацию… Как только развилась речь, эволюция интеллекта пошла быстро. У шимпанзе отсутствует извилина Брока, но у него могут быть зачатки общение, которое могло бы быстро развиться, если бы когда-либо развилась эта часть мозга». 1
К сожалению, нельзя приобрести мозг, способный к абстрактному мышлению и осмысленной речи (даже если «извилина Брока» — это действительно все, что нужно мозгу для этого), просто позволив «эволюции» создать его, потому что это может быть полезно. Два ведущих авторитета в области предполагаемой эволюции человека, Дэвид Пилбим и Стивен Гулд, антрополог из Йельского университета и геолог из Гарварда, соответственно, указали, что форма человеческого мозга — это не просто увеличенная копия мозга обезьяны, а качественно отличная от нее в критических отношениях. .
« Homo sapiens представляет собой выдающееся исключение из этой тенденции среди приматов, поскольку мы развили относительно большой мозг и маленькое лицо, в отличие от функциональных ожиданий при нашем размере… животное; Homo sapiens обладает этой особенностью, потому что мы развили большой мозг и преодолели ожидания отрицательной аллометрии. Сходство случайное, оно не дает никаких доказательств генетического сходства». 2
Хотя креационисты не разделяют легковерной веры эволюционистов в то, что уникальный человеческий мозг просто «эволюционировал», они согласны с выводом, что эта уникальность создала непреодолимую пропасть между человеком и любым из высших животных.
Эволюционист Джордж Гейлорд Симпсон признал, что маловероятно проследить эволюционную связь между животными и людьми в том, что касается языка.
«Человеческий язык абсолютно отличен от любой системы общения у других животных… Все еще возможно, но маловероятно, что мы когда-либо узнаем, когда и как наши предки начали говорить». 3
Поскольку Симпсон является биологом и палеонтологом, а не ученым-лингвистом, некоторые из молодых спекулятивных лингвистов могут подумать, что он говорит не в своей области и что, возможно, еще можно проследить такое эволюционное происхождение человеческого языка. Однако сегодня большинство современных лингвистов признают доктора Ноама Хомского, профессора лингвистики Массачусетского технологического института, «выдающимся лингвистом мира» (термин, недавно примененный к нему доктором Джоном Оллером, председателем Университета Нью-Мексико). кафедра языкознания, обсуждая эту тему с писателем), и д-р Хомский говорит:
«Человеческий язык представляется уникальным явлением, не имеющим значительных аналогов в мире животных». 4
Что касается того, был ли когда-либо преодолен разрыв между звуками животных и человеческим языком, доктор Хомский утверждает:
«Нет оснований предполагать, что «пробелы» можно преодолеть. Оснований для предположения об эволюционном развитии «высших» от «низших» стадий в этом случае не больше, чем для предположения об эволюционном развитии от дыхание к ходьбе». 5
Другими словами, нет никакого сравнения вообще!
Основное единство человеческого языка
Хомский и многие другие современные лингвисты обнаружили не только отсутствие связи между звуками животных и человеческой речью, но также и то, что существует глубокая общность между основными моделями мышления всех людей, независимо от того, насколько разнообразны их индивидуальные языки. То есть существует фундаментальная связь между всеми человеческими языками, но никакой связи между человеческим языком и животным «языком».
В важном недавнем исследовании д-р Гюнтер С. Стент (профессор молекулярной биологии Калифорнийского университета в Беркли) сделал еще один вывод из исследований Хомского о том, что человек имеет определенное фундаментальное существо, которое не может быть достигнуто с помощью научного анализа. .
«Хомский считает, что грамматика языка — это система трансформационных правил, определяющая определенное сочетание звука и значения. Она состоит из синтаксического компонента, семантического компонента и фонологического компонента. Поверхностная структура содержит информацию, относящуюся к фонологический компонент, тогда как глубинная структура содержит информацию, относящуюся к семантическому компоненту, а синтаксическая компетенция объединяет поверхностные и глубинные структуры». 6
Хомский и его сотрудники разработали то, что они называют структурной лингвистикой , с ее концепциями «глубинной» структуры и «поверхностной» структуры. Последнее включает в себя обычные явления разных языков и их перевод друг в друга. Сам факт того, что люди способны изучать другие языки, сам по себе является свидетельством уникальности и фундаментального единства человеческого рода. Не существует такой возможности, как между человеком и животными.
«Глубинная структура» — это базовая структура самосознания самого человека и его интуитивная формулировка дискретных мыслей и цепочек рассуждений. Голосовые звуки, которые он использует для передачи своих мыслей другим, могут широко варьироваться от племени к племени, но основная система мышления существует и является универсальной для всего человечества.
«Семантическая составляющая осталась неизменной и, следовательно, является «универсальным» аспектом универсальной грамматики, которую воплощают все естественные языки. аспект разума. Следовательно, общая цель структурной лингвистики состоит в том, чтобы открыть эту универсальную грамматику». 7
Предположительно, если бы эта «универсальная грамматика» когда-либо могла быть установлена, она дала бы ключ к исходному языку человека — возможно, даже к его фонологии и синтаксической структуре, а также к его семантическому содержанию.
Уникальное происхождение человека
Эволюционисты, как и креационисты, в последние годы пришли к убеждению в монофилетическом происхождении всех племен и рас человечества. Однако большинство ранних эволюционистов верили в полифилетическое происхождение человека, полагая, что каждая из основных «рас» развилась независимо от другой линии гоминидов. Эта идея, конечно, легко приводит к расизму, убеждению, что одна раса превосходит другую расу по своей природе. То есть, если каждая раса имеет долгую, независимую эволюционную историю, медленно развивая свой отличительный характер в результате длительного процесса случайных мутаций и естественного отбора, то почти несомненно, что между различными расами существовала разная скорость эволюции. , причем некоторые развиваются до более высоких уровней, чем другие. То, что таких расистских взглядов придерживались все ученые-эволюционисты девятнадцатого века (включая Дарвина и Хаксли), было тщательно задокументировано. 8
Однако современные эволюционисты отвергают расизм, ставший социологически непопулярным в двадцатом веке. Теперь они согласны (с Библией), что «Бог от одной крови произвел все народы человеческие для проживания по всему лицу земли» (Деяния 17:26). Хотя в настоящее время они практически полностью согласны с тем, что все нынешние группы людей произошли от одной единственной популяции предков, в настоящее время они находятся в полном замешательстве относительно того, какой именно могла быть эта родословная. Австралопитеки и группа предполагаемых гоминидов Homo erectus больше не считаются прародителями человека, поскольку были найдены окаменелости настоящего человека, которые датируются раньше, чем любой из них.
«Теоретики эволюции человека, которые, возможно, еще не в полной мере оценили влияние открытия Лики 1972 года, теперь сталкиваются с еще более запутанной проблемой. от его предкового ствола приматов обязательно будет еще раньше. Как утверждают Тайеб и Йохансон, «Все предыдущие теории происхождения линии, которая ведет к современному человеку, теперь должны быть полностью пересмотрены». 9
Таким образом, Морис Тиг из Французского национального центра научных исследований и Д. Карл Йохансон из Университета Кейс Вестерн Резерв своим открытием трех ископаемых человеческих челюстей в Эфиопии продемонстрировали, что человек «старше» своих предполагаемых «предков». » Креационисты, конечно, не принимают возраст этих челюстей в четыре миллиона лет, а просто отмечают, что «относительная» стратиграфическая дата должна быть «старше», чем стратиграфическая дата питекантропов, зинджантропов, австралопитеков и т. д. как принято эволюционистами.
Эти открытия указывают не только на то, что уникальное строение тела человека (насколько свидетельствуют фактические ископаемые свидетельства) всегда отличалось от строения обезьян, но и на то, что он всегда обладал уникальной способностью к общению.
«Есть даже вероятность, — говорит Йохансон, — что у него была «какая-то социальная кооперация и какая-то система коммуникации». Следовательно, с самого начала человеческого существования, насколько это можно прояснить археологическими раскопками и антропологическим анализом, человек всегда был человеком в культурном и языковом отношении, а также физически и умственно.Происхождение разных языков
Рассмотрим эту древнюю человеческую популяцию, когда и каким образом она впервые появилась — несколько миллионов лет назад, недавно появившись в результате неизвестного эволюционного процесса от неизвестных эволюционных предков, или же несколько тысяч лет назад, представив потомков горстки оставшихся в живых великих Наводнение. В любом случае они, должно быть, составляли изначально сплоченную группу истинных людей, все с одним языком и культурой.
Вопрос в том, как вообще развивались разные языки? Если «семантическая составляющая» языка, как выразился Хомский, все еще одинакова для всех людей, то как «фонологическая составляющая» стала столь разнообразной и пестрой? Постепенные изменения понятны (например, постепенное слияние латинских слов, греческих слов, германских слов и т. д. с образованием современного английского языка), но как могли такие совершенно разные лингвистические системы, как индоевропейские языки, агглютинативные языки африканцы, а тональные языки монголов когда-нибудь развились из единого предкового языка?
Кроме того, более древние языки кажутся более сложными, как и языки более «примитивных» племен, живущих сегодня.
«Даже у народов с наименее сложными культурами есть очень сложные языки, со сложной грамматикой и большим словарным запасом, способные называть и обсуждать все, что происходит в сфере, занимаемой их носителями. Самый древний язык, который можно разумно реконструировать, уже современный, сложный, полным с эволюционной точки зрения». 11Мало того, история любого данного языка, вместо того чтобы представлять все более сложную структуру по мере того, как структура его пользователей предположительно развивалась до более высоких уровней сложности, вместо этого, кажется, фиксирует неизбежное снижение сложности.
«Эволюция языка, по крайней мере, в исторический период, — это история постепенного упрощения». 12Кажется необходимым принять одну из двух альтернатив, чтобы объяснить эти странные лингвистические феномены:
(1) Первоначальная популяция мужчин, по крайней мере 100 000 лет назад и, возможно, до четырех миллионов лет назад, с очень сложным языком и культурой. Эта первоначальная популяция (ее происхождение совершенно неизвестно и, по-видимому, необъяснимо с точки зрения эволюции) каким-то образом распалась на ряд отдельных популяций, каждая из которых развивалась независимо от других в течение столь длительного времени, что ее крайние особенности языковой фонологии и синтаксиса могли проявиться как испорченный остаток языка предков.(2) Первоначальное население людей несколько тысяч лет назад (как датируется не только Библией, но и известными началами цивилизации в Шумере, Египте и других древних странах). Эта популяция когда-то использовала постулируемый сложный общий язык предков, но каким-то образом распалась на предполагаемые более мелкие популяции. Однако это разделение не было медленным эволюционным процессом в течение сотен тысяч лет, а, скорее, произошло в виде своего рода травматического разделения, совершенного по существу мгновенно путем внезапного превращения одной фонологии в ряд отчетливо и уникально различных фонологий. .Дилемма эволюционного лингвиста
Обратите внимание, что ни одна из этих альтернатив не поддается эволюционной интерпретации, поскольку ни одна из них не объясняет первоначальный сложный язык предков и поскольку обе предполагают последующее ухудшение (а не эволюцию) сложности языка. Однако эволюционисты отдают предпочтение первому, потому что большие временные промежутки кажутся более подходящими для униформистской философии, а второе явно подразумевает катастрофическое, даже сверхъестественное вмешательство в человеческую историю.
Однако интерпретация длительного периода времени неизбежно снова включает модель эволюции в ее расистских коннотациях. Ибо как популяции будут разделены достаточно долго, чтобы развить такие совершенно разные языки, не развив при этом совершенно разные физические черты и умственные способности? Пока они были вместе или хотя бы были связаны достаточно близко, чтобы общаться друг с другом (а такое общение, несомненно, было бы к их обоюдной выгоде), они сохраняли бы, по существу, общий язык, вступали бы в смешанные браки и, таким образом, сохраняли бы общие физические и умственные способности. также характеристики.
И все же языки, культуры и физические особенности действительно совершенно разные, и были такими с самого начала письменной истории! Профессор генетики из Стэнфорда говорит:
. «Когда мы смотрим на основные подразделения человечества, мы находим много различий, видимых невооруженным глазом… Весьма вероятно, что все эти различия определяются генетически, но никаким простым образом они не определяются. Например, что касается цвета кожи, существует по крайней мере четыре генных различия, которые способствуют вариациям пигментации». 13Если такое внешне простое и очевидное различие, как цвет кожи, определяется таким сложным образом и если все подобные генные факторы первоначально развились путем мутации (как полагают эволюционисты), то тогда должен был быть необходим очень длительный период расовой сегрегации.
«Самая простая интерпретация этих выводов сегодня предполагает, что относительно небольшая группа начала распространяться вскоре после появления современного человека. По мере распространения группы разделялись и изолировались. Последовала расовая дифференциация. Пятьдесят тысяч лет или около того — короткий срок с точки зрения эволюции. , и это может помочь объяснить, почему с точки зрения генетики человеческие расы демонстрируют относительно небольшие различия». 14Более того, если очевидные различия, такие как цвет кожи и морфология лица, могут возникнуть в результате мутаций и отбора через 50 000 лет, то, несомненно, за такое же время могут возникнуть тонкие различия в умственных способностях, и они будут иметь значительно большее значение для выживания, чем кожа. пигментация. Выводы в пользу расизма снова очень очевидны.
На самом деле, как неоднократно указывали креационисты, нет никаких эмпирических доказательств того, что мутации оказывают какой-либо «полезный» эффект в естественной среде ни на индивидуумов, ни на популяции, которые их испытывают. Различные физические изменения (цвет кожи и т. д.) гораздо проще объяснить как создал генетических факторов, которые были латентными в генетической системе человека с момента сотворения, но которые могли проявляться открыто только в небольшой популяции, вынужденной воспроизводиться путем инбридинга после отделения от своей наследственной популяции.
Если первоначальная популяция каким-то образом была бы вынуждена разбиться на небольшие репродуктивно изолированные популяции, потребовалось бы лишь относительно небольшое число поколений, чтобы отличительные физические характеристики (все представляющие созданные генетические факторы, уже присутствующие, хотя и латентно, в большей популяции) стали проявляются и закрепляются в разных сочетаниях в разных племенных родах. Насильственная сегрегация могла бы быть осуществлена быстрее всего путем постулируемой внезапной трансмутации фонологии предков (разговорного языка) в ряд уникально отличающихся друг от друга фонологий. Никаких других травмирующих изменений не потребуется, так как физические изменения легко и быстро разовьются генетически из-за языковой сегрегации.
Кроме того, не произойдет никаких фундаментальных изменений в человеческой природе. Все по-прежнему будут «думать» одинаково и по-прежнему будут определенно мужчинами. «Глубинная структура» человеческого сознания и коммуникативных способностей не пострадает даже от травматического изменения «поверхностной структуры». Д-р Стент делает интересное замечание по этому поводу.
«Следовательно, лишь фонологический компонент сильно дифференцировался в ходе человеческой истории»9.0015 или, по крайней мере, с момента постройки Вавилонской башни.» (выделено нами)
Ответ креациониста
Независимо от того, верит ли д-р Стент в смешение языков в Вавилоне как реальное событие истории, для него это по крайней мере символизирует тот факт, что когда-то такое разделение должно было иметь место и что никакое нормальное эволюционное развитие не могло произойти. выполнить это. Для креациониста, конечно, Вавилон не только символичен, но и актуален. Сверхъестественная путаница фонологий с вытекающей из нее племенной дисперсией по всему миру и ее логическими генетическими последствиями в быстром появлении отчетливых племенных (не «расовых» — Библия ничего не знает о расовых категориях эволюционной биологии) характеристик соответствует всем известные факты филологии, этнологии и археологии красиво.
Более того, универсально-смысловое сознание человека является одновременно свидетельством его уникальности в живом мире и неспособности естествознания постичь эту глубокую внутреннюю природу человека. Это признал сам доктор Стент:
. «Независимо от того, насколько глубоко мы проникаем в зрительный путь, в конце концов нам необходимо постулировать «внутреннего человека», который превращает зрительный образ в предписание. тот же концептуальный тупик, что и анализ видения». 16
Хомский и другие структурные лингвисты сочли необходимым постулировать «глубинную структуру» самосознания, но они не знают, откуда она берется и как она функционирует. Материалистическая наука может многое объяснить своими химическими и физическими уравнениями, но она терпит крах, когда достигает области «души» и «духа». Стент продолжается в том же духе:
«Иными словами, для человека понятие «значение» может быть понято только в отношении к себе, которое является одновременно и конечным источником, и конечным пунктом назначения семантических сигналов. Напротив, значение «я» интуитивно очевидно. Это еще одно кантианское трансцендентальное понятие, которое мы приносим априорно человеку, точно так же, как мы приносим понятия пространства, времени и причинности природе». 17
Понятие «я» может быть интуитивно очевидным, но его причина не столь очевидна, по крайней мере, для эволюциониста. Его реальность признана необходимой даже естествознанием, но как «следствие» оно требует адекватной «причины», и никакая натуралистическая причина не может его объяснить. Требуется сверхъестественный Творец!
Все это приводит к заключению, что конечной целью языка является не только общение между людьми, но еще больше общение между человеком и его Создателем. Бог говорит с человеком через Свое Слово, и человек отвечает Богу хвалой и молитвой.
ССЫЛКИ
1 Исаак Азимов, «Шимпанзе рассказывают нам об эволюции», Science Digest , ноябрь 1974 г., с. 89.
2 Дэвид Пилбим и Стивен Джей Гулд, «Размер и масштабирование в эволюции человека», Science , Vol. 186, 6 декабря 1974 г., стр. 899, 900.
3 Джордж Гейлорд Симпсон, «Биологическая природа человека». Наука , Том. 152, 22 апреля 1966 г., стр. 476, 477.
4 Ноам Хомский, Language and Mind , Harcourt, Brace, Jovanovich, Inc., Нью-Йорк, 1972, с. 67.
5 Там же, с. 68.
6 Гюнтер С. Стент, «Пределы научного понимания человека», Science , Vol. 187, 21 марта 1975 г., с. 1054.
7 Там же, с. 68.
8 Джон С. Халлер-младший, Изгои эволюции , University of Illinois Press, Urbana, 1971, 228 стр.
9 Scientific American, Volume 231, 19 декабря74, с. 64, (новости).
10 «В Эфиопии обнаружены древнейшие окаменелости человека», Science News , Vol. 106, 2 ноября 1974 г., с. 276.
11 Джордж Гейлорд Симпсон, op. соч., с. 477.
12 Albert C. Baugh, A History of the English Language, Appleton-Century-Crafts, Inc., New York, 1957, стр. 10.
13 L.L. Cavalli-Sforza, The Genetics of the English Language Человеческие популяции», Scientific America, Vol. 231, сентябрь 1974 г., с. 85.
14 Там же, с. 89. Однако из того, что было отмечено, очевидно, что даже оценка автора в 50 000 лет слишком мала в эволюционных рамках. Однако даже это, несомненно, имело бы значительный расистский оттенок.
15 Gunther S. Stent, op. соч., с. 1054.
16 Там же, с. 1057.
17 Там же.* Доктор Генри М. Моррис (1918–2006) был основателем и почетным президентом ICR.
Процитируйте эту статью: Моррис, Х. 1975. Язык, творение и внутренний человек. Акты и факты . 4 (8).
Почему важен язык? Ваш путеводитель по разговорному слову
Язык является жизненно важной частью человеческих отношений. Хотя у всех видов есть свои способы общения, люди — единственные, кто освоил когнитивное языковое общение. Язык позволяет нам делиться своими идеями, мыслями и чувствами с другими. Она способна строить общества, но также и разрушать их. Это может показаться очевидным, но если вы спросите себя, почему язык важен? Вам придется разобрать его, чтобы по-настоящему понять, почему.
Почему важен язык? Language Matters
Язык делает нас людьми. Так люди общаются. Изучая язык, вы освоили сложную систему слов, структуру и грамматику, чтобы эффективно общаться с другими людьми.
Для большинства людей язык является естественным. Мы учимся общаться еще до того, как научимся говорить, и по мере того, как мы становимся старше, мы находим способы манипулировать языком, чтобы по-настоящему передать то, что мы хотим сказать, с помощью слов и сложных предложений. Конечно, не все общение осуществляется посредством языка, но овладение языком, безусловно, помогает ускорить этот процесс. Это одна из многих причин, почему язык важен.
Язык важен для культуры и общества
Язык помогает нам выражать наши чувства и мысли — это уникально для нашего вида, потому что это способ выражения уникальных идей и обычаев в разных культурах и обществах.
Изучая иностранный язык, вы можете понимать идеи и мысли, которые могут отличаться от вашей собственной культуры. Вы можете узнать обычаи и то, как люди взаимодействуют в данном обществе. Язык помогает сохранять культуры, но также позволяет нам узнавать о других и быстро распространять идеи.
Язык важен для бизнеса
Значение языка в бизнесе не имеет себе равных. Без языка здесь мы не можем делиться идеями и превращать их в нечто большее. Будь то изучение иностранного языка, чтобы вы могли делиться идеями с людьми из другой страны, или просто изучение того, как использовать язык, чтобы справиться с интервью, требовать присутствия в комнате или общаться с другими людьми, язык жизненно важен.
Язык важен для личности и развития
Все люди учатся говорить в разное время, и наблюдение за тем, когда ребенок начинает использовать язык, может свидетельствовать о том, насколько хорошо он развивается. Но это касается не только младенцев. Это также относится к маленьким детям, изучающим в школе второй язык, отличный от языка, на котором они говорят дома, к взрослым, изучающим второй язык, или даже к тем, кто потерял язык в результате какого-либо несчастного случая и работает над его восстановлением.
Язык важен для личного общения
Хотя большая часть человеческого общения осуществляется невербально (мы можем демонстрировать наши мысли, чувства и идеи с помощью жестов, выражений, тонов и эмоций), язык важен для личного общения. Будь то возможность поговорить с друзьями, партнером или семьей, для таких взаимодействий необходим общий язык.
Изображение Sasin Tipchai с сайта PixabayОсновные функции языка
Основной функцией языка является использование языка. Это дает нам возможность как можно быстрее сообщать мысли, идеи и чувства другим. Но внутри этого мы можем лучше понять язык, взглянув на его основные функции.
1. Информационная функция
Информационная функция языка заключается в том, что мы используем язык для передачи любой информации. По сути, его функция состоит в том, чтобы информировать других, будучи в состоянии четко излагать факты.
2. Выразительная функция
Другой основной функцией языка является выразительная функция. Как это звучит, оно используется для самовыражения, давая нам способы передать свои чувства, эмоции и отношение к другому человеку (или к себе).
3. Функция директивы
Директивная функция языка — это основная функция, которая помогает нам направлять или командовать. Например, это дает нам возможность сказать себе или кому-то еще, что делать в той или иной ситуации.
Различные типы языка
В дополнение к языковым функциям существуют также различные типы языка и способы понимания языка в целом. Способность различать их может помочь вам понять другие причины, по которым язык так важен.
Оральный против. Письменный язык
Как правило, устное общение — это разговорный язык, предназначенный для общения с другими людьми. Письменный язык – это выражение идей посредством записи слов.
Устное общение обычно более неформальное и быстрое, а письменный язык более формальный и медленный.
Денотативное значение Vs. Коннотативное значение
Слова имеют много значений, и это значение зависит от контекста, окружающего слово. Вот почему существует денотативное значение и коннотативное значение.
Денотативное значение – это буквальное определение/намерение слова, тогда как коннотативное значение – это когда слова несут положительные или отрицательные значения/коннотации. Примером этого может быть «дом» против «дома». «Дом» является денотативным, поскольку является буквальным термином для этого типа структуры, в которой кто-то может жить, тогда как «дом» является коннотативным и представляет собой убежище, семью, безопасность и т. д. Понимание разницы может помочь вам понять намерение языка.
Шесть элементов языка
Существует шесть элементов языка:
- Ясность: Использование языка таким образом, чтобы целевая аудитория полностью понимала ваши идеи; что ваши идеи ясны.
- Экономичность: Быть «экономным» в том, как вы говорите, избегая ненужных выражений. Это означает использование только необходимых и подходящих слов для самовыражения, избегая при этом языка, который ваша аудитория не поймет. По сути, это означает избегать лишней или сложной лексики.
- Непристойность: Это относится к «непристойным выражениям», включая, помимо прочего, ругательства и ненавистные высказывания.
- Непонятный язык/жаргон: Это очень специфический язык, который ваша аудитория не поймет, потому что не знакома с тем, о чем вы говорите. Это может быть, когда ваш автомеханик объясняет вам, что не так с вашей машиной, но вы не автомеханик, поэтому вам непонятно, о чем они говорят.
- Сила: Это когда кто-то использует язык, чтобы оказать власть над кем-то, чтобы манипулировать им, командовать им или заставить его делать то, что он хочет. Это также может означать, что вы продемонстрируете себя авторитетом в комнате.
- Разновидность: Это способность говорящего использовать комбинацию всех вышеупомянутых типов языка для успешного и творческого выражения идей.
Изображение Aline Dassel с сайта PixabayРазные языковые стили
В языке существует множество различных стилей, соответствующих тому, что говорящий хочет передать. Хотя некоторые из них уникальны для личности человека, некоторые говорящие могут адаптировать определенные стили в зависимости от ситуации, даже если это отличается от того, как они обычно говорят.
1. Прямой и косвенный стили
Прямой способ использовать язык, чтобы указать человеку, что именно вы хотите сказать и/или что вы чувствуете.
Косвенный язык означает использование других слов или типов общения, чтобы продемонстрировать, что вы можете чувствовать себя определенным образом, но без прямого указания, почему или что, другими словами, будучи косвенным. Если вы когда-либо спорили со своей второй половинкой, вы, вероятно, сталкивались с обоими этими языковыми стилями.
2. Персональные и контекстные стили
Эти два языковых стиля немного сложнее. В общем, личный стиль относится к личной манере говорить человека, является неформальным и фокусируется на этом человеке.
Контекстные стили означают изменение языка в зависимости от контекста ситуации. Например, профессор может использовать свой личный стиль общения с друзьями и коллегами, а также контекстуальный стиль при чтении лекций своим студентам.
3. Непереводимые слова
Непереводимые слова — это слова или фразы, которые нам приходится заимствовать из других языков, потому что у нас нет слова, которое означает то же самое на нашем родном языке. Хороший пример — как мы говорим «Приятного аппетита!», потому что у нас нет хорошего перевода.
Эффективное использование языка
Язык имеет так много преимуществ для людей, но также может быть проблематичным, если язык используется неэффективно. Вот почему важно помнить о том, как вы используете язык в любой ситуации.
1. Используйте соответствующий язык
Использование надлежащего языка означает не только отказ от нецензурной лексики (могут быть случаи, когда это действительно уместно в данной ситуации!). Это означает использование языка, подходящего для вашей аудитории, который они могут понять, понять и взаимодействовать с ними.
2. Используйте яркий язык
Использовать яркий язык означает использовать образы на вашем языке, чтобы описать что-то как можно более ярко. Это может означать использование большего количества прилагательных или звукоподражаний, чтобы проиллюстрировать то, что вы говорите.
3. Использование инклюзивного языка
Инклюзивный язык означает использование языка, который не исключает кого-либо.
Leave A Comment