Вставьте пропущенные ! ✅ заранее огромное вам не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной подготовленности выступающего. (в)продолжени_
сказка500
ответ — буква щ. в других вариантах возможно написание согласного после перечисленных букв,которые ставят в начало слова.
примеры: жрец,цверг (название породы собаки),чванство, шрек.
katjasadikova20
5 букв
4 звука.
:
gogohihi8
Вследствие в продолжении в течение в продолжение в заключение в заключении в течение в течении в течении
DayanaHK
Е, и, и, е, и, е, и, е
Найдено 2 ответ(ов)
Показать ответы
Знаешь ответ?
Похожие вопросы:
Русский язык, 20.05.2019, VladaAnanieva
Карточка 1. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. укажите предл…
тотчас- безотлагательно, немедленно легкомысленно-безрассудно, беззаботно, беспечно, зря, наобум, необдуманно, неосмотрительно, неосторожно, опрометчиво, без толку, не обдумав, оче…Подробнее
тотчас- безотлагательно, немедленно легкомысленно-безрассудно, беззаботно, беспечно, зря, наобум, необдуманно, неосмотрительно, неосторожно, опрометчиво, без толку, не обдумав, оче…
ответов: 1
Русский язык, 23.05.2019, Krdjdxgs
(из)зарослей вылетела утка.(в)следстви_ сильной жары трава пожелтела.(в)виду пре…
в лесу звери готовятся к зиме.кроты забрались в норы.а рыжая белочка спряталась в дупло….Подробнее
в лесу звери готовятся к зиме.кроты забрались в норы.а рыжая белочка спряталась в дупло….
ответов: 2
Русский язык, 23.05.2019, timafrolov199Gh
Вставить буквы и раскрыть скобки. =) (из)зарослей вылетела утка. (в)следстви_ си…
хотим поздравить с днем рожденья,и счастья в жизни пожелать,на жизнь не надо обижаться,не стоит в жизни унывать.пусть будет все: гроза, метели,пусть будет радость и покой,а если с…Подробнее
хотим поздравить с днем рожденья,и счастья в жизни пожелать,на жизнь не надо обижаться,не стоит в жизни унывать.пусть будет все: гроза, метели,пусть будет радость и покой,а если с…
ответов: 1
Русский язык, 24.05.2019, wulf1982owj6d3
Из)зарослей вылетела утка.(в)следстви_ сильной жары трава пожелтела.(в)виду пред…
Что значит храбрость.храбрость — это качество человека, который способен справиться со своими страхами. храбрый человек не боится опасностей, он способен сохранять самообладание пр…Подробнее
Что значит храбрость.храбрость — это качество человека, который способен справиться со своими страхами. храбрый человек не боится опасностей, он способен сохранять самообладание пр. ..
ответов: 1
Русский язык, 10.06.2019, ритуля51
Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ слабой подготовленности выступаещего. (в)…
что случилось, кисуня? ну вот, как хотел тебя отпускатькататься на этих роликах, да еще с такой вредной подружкой. не спорь, я сам видел, как она , когда тебебыло знаю насчет ро…Подробнее
что случилось, кисуня? ну вот, как хотел тебя отпускатькататься на этих роликах, да еще с такой вредной подружкой. не спорь, я сам видел, как она , когда тебебыло знаю насчет ро…
ответов: 3
Русский язык, 12.06.2019, veraturovets
Из)зарослей вылетела утка.(в)следствие сильной жары трава пожелтела.(в)виду пред…
местоимения делятся на 9 разрядов: 1)личные 1-е лицо-я, мы, 2-е лицо-ты, вы, 3-е лицо-он, она, оно, они. 2)возвратное — себя 3)притяжательные — мой, твой, свой, наш, ваш. 4)опреде…Подробнее
местоимения делятся на 9 разрядов: 1)личные 1-е лицо-я, мы, 2-е лицо-ты, вы, 3-е лицо-он, она, оно, они. 2)возвратное — себя 3)притяжательные — мой, твой, свой, наш, ваш. 4)опреде…
ответов: 1
Русский язык, 12.06.2019, gusevadasha
Из)зарослей вылетела утка.(в)следствие сильной жары трава пожелтела.(в)виду пред…
дачная местность, окутанная ночным мраком. (повест. невоскл. распр. односостав. простое осложн. прич.оборотом) дачная-прил.опред. ~~~~~ местность-подл. окутанная ночным мраком-п…Подробнее
дачная местность, окутанная ночным мраком. (повест. невоскл. распр. односостав. простое осложн. прич.оборотом) дачная-прил.опред. ~~~~~ местность-подл. окутанная ночным мраком-п…
ответов: 3
Русский язык, 21.06.2019, Ychenik746
Поговорить (на)счёт бл_жайших планов на будущее. перевести деньги в банк (на)счё…
тут посмотри…Подробнее
тут посмотри…
ответов: 2
Русский язык, 04. 07.2019, стрелыамура2
Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ слабой подготовленности выступаещего. (в)…
если глагол отвечает на вопросы что делает? (сделает? ) или что делают? (сделают), то этот глагол стоит в 3 лице и в нём перед ся буква ь не если гл. отвечает на вопросы что дела…Подробнее
если глагол отвечает на вопросы что делает? (сделает? ) или что делают? (сделают), то этот глагол стоит в 3 лице и в нём перед ся буква ь не если гл. отвечает на вопросы что дела…
ответов: 2
Русский язык, 14.07.2019, esenjel
Укажи падеж существительных следствие. и вставь буквы. однажды мне пр_шлось уча_…
храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам.храбрость не значит бесстрашие. бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. это предельный…Подробнее
храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. храбрость не значит бесстрашие. бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. это предельный…
ответов: 3
Русский язык, 04.08.2019, Lisova1
Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы (в)виду предстоящего юбилея школы…
каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — сто…Подробнее
каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — сто…
ответов: 1
Русский язык, 08.09.2019, angelpolly
(из)зарослей вылетела утка.(в)следстви_ сильной жары трава пожелтела.(в)виду пре…
поговорка, говорить, говорящий, говорливый, говорун, чистота, чистый , чистюля , чистоплотный, чистящий. верхушка, верхний, лазить…Подробнее
поговорка, говорить, говорящий, говорливый, говорун, чистота, чистый , чистюля , чистоплотный, чистящий.верхушка, верхний, лазить…
ответов: 3
Средства выразительности деловой речи.
Профессиональная деятельность современного специалиста предполагает овладение навыками риторики, т.е. навыками построения, подготовки и доведения до слушателей публичного изложения материала в различных формах — сообщения на служебных совещаниях, доклада на конференциях и семинарах, лекции, выступления на переговорах, презентациях и т.п.Во многом навыки публичного выступления обусловлены общим уровнем воспитания, образования, наличием определенных личностных качеств человека. Вместе с тем навыки риторики отрабатываются в процессе накопления профессионального опыта при наличии знаний об основных их правилах.
Знание этих правил позволяет человеку подать свое выступление в более выгодном свете — как с точки зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего.
Следует отметить, что основные правила риторики являются универсальными, т.е. они применимы в большинстве ситуаций, при которых возникает необходимость публичного выступления.
Как на этапе подготовки, так и во время выступления необходимо помнить о том, что существуют определенные средства, позволяющие сделать нашу речь более выразительной, яркой и эмоциональной. Эти средства направлены на то, чтобы аудитория не теряла интереса к выступлению и не оставалась при этом на уровне пассивного восприятия услышанного, а почувствовала сопричастность к тому, о чем говорит выступающий.
Установлению подобного контакта оратора со слушателями способствуют, в первую очередь, интересная тема выступления и его продуманная смысловая структуризация. Однако, даже если достаточно официальный, деловой доклад не будет подкреплен умением оратора воплотить хорошо подготовленный с точки зрения логики текст в живую, немонотонную речь, активность восприятия слушателями смысла выступления явно снизится, и его цель будет достигнута не полностью.
При этом под целью выступления следует понимать не только убежденность слушателей в правильности каких-либо высказываний оратора и согласие с его точкой зрения, но и простое информирование о событиях или принятых решениях, например, компании. Нельзя упускать из виду, что возможности эффективного восприятия устной информации ограничены, особенно если выступление значительно по своей продолжительности. В связи с этим большое значение приобретают некоторые приемы повышения выразительности речи.
При подготовке к выступлению и при выходе на трибуну не стоит забывать, что общение с аудиторией — своего рода возможность заявить о себе, и от того, насколько удачно это произойдет, во многом зависят ваш авторитет, ролевой статус в организации, возможности дальнейшего служебного развития и т.п. Поэтому публичного выступления не стоит бояться (что свойственно некоторым людям), а нужно использовать его не только с пользой для окружающих, но и с выгодой для себя.
Для того чтобы выступление произвело эффект, принесло пользу, надо учитывать, что устная речь существенно отличается от письменного доклада. Причем, как бы мы ни старались учесть это при написании текста речи, последующее механическое его зачитывание в той или иной степени высвечивает указанную особенность и, как правило, в негативном варианте.
Простое озвучивание заранее написанного текста приводит к тому, что выступление воспринимается тяжеловесно, многие фразы неудобны для слухового восприятия и т.п. Устная речь должна выгодно отличаться от письменного текста. Это и достигается за счет использования средств повышения выразительности выступления. О необходимости их применения следует помнить всегда, даже если у вас не было времени на подготовку к докладу. Тем более стоит продумывать характер их использования при наличии подготовительного периода к выступлению.
У хороших ораторов все удачные речевые приемы воспринимаются как экспромт, хотя в большинстве случаев они являются заранее продуманной «домашней» заготовкой.
Это лишний раз доказывает, что не следует пренебрегать этапом подготовки к выступлению, самоуверенно полагаясь на собственное ораторское мастерство или ссылаясь на вечную занятость другими, с нашей субъективной точки зрения более важными, делами.
Для повышения средств выразительности деловой речи можно использовать следующие средства.
1. Варьирование тональностью выступления. Любой доклад, даже достаточно официальный, не должен быть монотонным, лишенным особенностей подачи различных его структурных частей. В практике выделяют несколько разновидностей тональности выступления. Она может быть: мажорной, минорной, торжественной, упрекающей, предупреждающей, просящей, шутливой, строгой.
Варьирование тональностью выступления зависит от общей тематики и направленности выступления, смыслового акцента, падающего на его различные структурные части.
Тональность выступления обусловлена и составом аудитории (например, возрастным или должностным), ее общим настроем на восприятие речи. Выбор той или иной тональности в процессе выступления служит более яркому раскрытию основной мысли, заложенной оратором в различные части или в выступление в целом.
2. Выделение главных мыслей. Как правило, любое сообщение, произносимое с трибуны, имеет различную смысловую нагрузку, меняющуюся по ходу выступления. Одни части доклада можно рассматривать в качестве его основных тезисов, другие следует отнести к разряду комментариев, пояснений.
Восприятие доклада будет более осознанным, его смысловое воздействие на слушателей станет более глубоким, если по ходу выступления оратор отделяет главные мысли от вспомогательных высказываний и разъяснений. Для этого следует использовать такие речевые элементы, как короткие паузы (не нарушающие, однако, общего хода выступления), менять темп речи, высоту голоса и т.
К средствам выразительности деловой речи относятся и некоторые стилистические формы. Среди них можно выделить семь.
1. Постановка в ходе выступления риторических вопросов. Традиционно к риторическим относят вопросы, заранее предполагающие определенный ответ (как правило, да или нет). Нельзя сказать, что риторические вопросы несут глубокую смысловую нагрузку. Их использование в письменной работе, за редкими исключениями, вряд ли оправданно.
Но по ходу устного выступления применение риторических вопросов позволяет наладить необходимый контакт с аудиторией, побуждает слушателей к более активному восприятию речи, вызывает чувство сопричастности с говорящим.
2. Использование форм диалога. Постановку риторических вопросов в определенной степени можно считать формой диалога. Другие варианты этой стилистической формы речи, как и в предыдущем случае, способствуют установлению контакта выступающего с аудиторией, заставляют слушателей (иногда даже неосознанно) включиться в мыслительный процесс, сопровождающий произносимые оратором слова.
Подобный эффект достигается вследствие обращений выступающего к аудитории. Эти обращения, как правило, облекаются в форму нейтральных фраз, позволяющих тем не менее повысить роль слушателей в обеспечении общей благоприятной канвы выступления, поднять их заинтересованность в его восприятии.
Обращения говорящего к аудитории могут быть как общими, т. е. направленными ко всем слушателям одновременно, так и персональными, т. е. обращенными к определенной части аудитории.
Использование форм диалога не должно превращать выступление в дискуссию (если такая цель не ставилась изначально). Поэтому обращения к аудитории должны предполагать лишь мыслительную или краткую словесную реакцию с ее стороны.
3. Призыв к действиям. Сопричастности слушателей с говорящим, их заинтересованности в восприятии слов, произносимых с трибуны, в немалой степени способствует обращенный к аудитории призыв к взаимодействию и сотрудничеству по решению поставленных в речи оратора проблем.
Даже если такие обращения направлены лишь к определенной части слушателей (например, к представителям конкретной организации или какого-либо ее подразделения), они вызывают интерес к сути высказываний и предложений.
4. Включение образных сравнений, поговорок и других форм. Если позволяет время, отведенное на выступление, включение в канву доклада образных сравнений, пословиц, поговорок, метафор и других выразительных форм вполне оправданно. Оно позволяет несколько разрядить напряженную деловую атмосферу (что вполне допустимо), подсознательно сконцентрировать внимание слушателей вокруг тех или иных элементов выступления.
5. Использование примеров. Роль примеров как стилистической формы выразительности речи аналогична воздействию образных сравнений и поговорок. Примеры могут быть представлены в форме конкретных ситуаций, подтверждающих те или иные положения доклада.
Иногда ораторы прибегают к так называемой форме косвенных примеров. Подобными косвенными примерами могут быть фрагменты литературно-художественных произведений, кинофильмов, спектаклей (желательно достаточно известных).
К косвенным примерам можно отнести анекдоты, случаи из жизни известных людей и т. п. Однако излишнее или неумелое применение косвенных примеров (отчасти и непосредственных описаний производственных ситуаций) ведет к нарушению общей структуры выступления, уводит слушателей от четкого восприятия его сути, может способствовать тому, что оратор просто не успеет в отведенное время раскрыть и донести главные положения и мысли.
6. Применение повторов. Для акцентирования внимания слушателей на какой-либо важной мысли, конкретной информации (выраженной, например, в цифровой форме) выступающий может применить такой достаточно распространенный в риторике прием, как повторы. Как способом повышения выразительности речи, повторами также не следует злоупотреблять, а количество повторов одной фразы (или иного элемента речи) не доводить до абсурда.
7. Демонстрация заинтересованности и убежденности. Наверняка каждый из нас может подтвердить, что общее настроение выступающего, его отношение к тому, что он говорит, передается аудитории.
Если докладчику или лектору неинтересен предмет разговора, это сразу же отражается на слушателях, им становится, как правило, тоже неинтересно. Внимание аудитории распыляется, слушатель перестает следить за ходом рассуждений выступающего.
Если оратор не показывает своей убежденности в актуальности темы выступления, в необходимости обязательно решать названные им проблемы, которые он поднимает по ходу доклада, — равнодушие выступающего начинает чувствовать аудитория и ее контакт с докладчиком нарушается, она перестает эффективно воспринимать предлагаемую ей информацию.
Итак, выступающему не следует забывать, что устная речь отличается от письменного текста. Это создает дополнительные проблемы во взаимоотношениях с аудиторией, если докладчик просто зачитывает текст.
В то же время устная речь имеет целый ряд преимуществ, выгодно отличающих ее от письменной работы. Эти преимущества надо использовать, чтобы окружающие воспринимали ваше выступление как речь хорошего специалиста и интересного оратора.
Особенности речевого поведения
Речевое поведение проявляется в процессе общения и имеет следующие характеристики: тембр голоса, манера речи; скорость речи, громкость голоса; произношение слов, артикуляция; окраска звучания голоса, модуляция речи, ритмичное говорение.
Голос, манера речи сильно влияют на общее впечатление, которое производит собеседник в процессе общения. В массовых исследованиях было получено от 60 до 90% правильных суждений относительно величины тела, полноты, подвижности, внутреннего состояния и возраста человека, основывающихся только на голосе и манере говорить.
Значительная часть людей размышляет во время беседы над содержанием своих слов больше, чем над способом, каким они произносятся. Речевое поведение является источником нефальсифицированной информации и имеет на практике большое значение для верного понимания мыслей и намерений собеседника.
В интонации речи сочетаются мелодия (модальность), тембр, громкость голоса, темп разговора, паузы, интонационные и смысловые ударения. Фактически все элементы интонации, характеризующие речевое поведение, могут быть объективно измерены.
Скорость речи соответствует господствующему состоянию темперамента. Ее трудно произвольно изменить, в лучшем случае это можно сделать лишь на короткое время. При истинной внутренней включенности в беседу специфический темп речи снова восстановится.
Оживленная, бойкая (вплоть до торопливой) манера говорить, быстрый темп речи указывают на то, что ваш собеседник — человек темпераментный, импульсивный, живой, уверенный в себе, беспрепятственно самовыражающийся (при ненарушенном течении речи).
В то же время беспокойная, торопливая, беспорядочная манера говорить, почти всегда сопровождающаяся чрезмерным жестикулированием, и срывающийся голос свидетельствуют о робости (возможно, только в данной ситуации), неуверенности или возбуждении, торопливости, непостоянстве, неуправляемости.
Спокойная, медленная манера говорить указывает на спокойствие, невозмутимость, вдумчивость, рассудительность собеседника. В то же время замедленная речь может свидетельствовать о бездеятельности, вялости, тупости, робости.
Ускоряющийся темп речи (и жестикуляции) указывает на то, что говорящий весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит. Замедляющаяся речь (и жестикуляция) свидетельствует о задумчивости, «включении» внутренних тормозов по поводу сказанного, потери уверенности, покорности из-за усталости или истощения сил. Заметные колебания скорости речи могут быть признаком недостатка уравновешенности, возбудимости человека.
Большая или малая громкость голоса — это проявление, по сути, большой или малой изначальной жизненной силы. В то же время, увеличив или уменьшив громкость, собеседник хочет скрыть свое истинное состояние (например, явно громкий голос нередко призван скрыть слабость и неуверенность).
Большая громкость голоса говорит или об истинной силе побуждений, или о кичливости, или недостаточном владении собой (как в припадке гнева). Малая громкость голоса при спокойном течении речи указывает на стремление «не выходить из себя», сдержанность, скромность, такт, ненавязчивость и в то же время на нехватку жизненной силы, слабость человека; при колеблющемся течении речи можно говорить о робости, боязни «выйти за пределы себя», боязливости, неразговорчивости.
Малые изменения в громкости указывают на способность управлять эмоциями (особенно при большой громкости) или же на недостаток живости чувств.
Нерегулярные колебания слабой громкости голоса могут свидетельствовать о нехватке жизненных сил, склонности к быстрой капитуляции при первых же трудностях.
Подчеркивание (акцентирование) указывает на слабую внутреннюю включенность в обсуждаемое дело, недостаток интереса и даже отсутствие душевной живости.
Особенности произношения слов, артикуляции часто создают впечатление твердого, определенного, четкого, уверенного или же неясного, расплывчатого, неуверенного голоса.
Ясное и четкое произношение слов, отчетливое произнесение звуков, а также окончаний и частиц (т.е. отчетливая артикуляция) указывают на внутреннюю дисциплину, осознанную жизненную позицию, в то же время могут быть отражением недостатка динамики.
Неясное и нечеткое произношение контуров слов (нижняя челюсть не движется совсем или движется мало) указывает на недостаток критического отношения к самому себе, уступчивость, неуверенность, мягкость, вялость воли, любовь к покою, отсутствие установки на собеседника в общении.
Тенденция к усилению неясности произношения может быть проявлением стремления к самозащите, скрытности, упрочению своего положения, неопределенности позиции.
Ясная и легко понятная, но не блещущая четкостью артикуляция характерна для естественно и искренне включенного в общение человека, уравновешенного по натуре.
Важную информацию несет окраска звучания голоса. Особенно большое значение имеют верхние и нижние тона и звучащие гласные. «Металлически» звучащий голос говорит об энергии и твердости. Елейный, жирно-мягкий голос свидетельствует о изображаемой дружественности, при сильном соскальзывании голоса к фальшивому пафосу.
Вокальная речь (сильное подчеркивание звучания гласных) указывает на доминирование темперамента и чувств, добродушие.
Консональная речь (гласные отступают на второй план перед остро акцентированными согласными) указывает на доминирование разума и воли, аналитический склад ума.
Слабая модуляция речи (подъемы и падения высоты тона) действует монотонно, усыпляюще. Монотонный голос всегда подразумевает нечто скрытое, зажатое. Слабая модуляция при сохранении высоты тона указывает на дисциплинированность, деловитость, трезвость, но в то же время может быть индикатором недостатка заинтересованности и живости, отсутствия истинного внутреннего участия, робости, стесненности, страха перед публичными выступлениями.
Сильная модуляция (изменение высоты голоса в широких пределах) указывает на открытость, большую эмоциональную восприимчивость, многообразие интересов, внутреннюю живость, богатые и многообразные душевные переживания, богатство настроений при внутренней свободе. Гораздо реже сильная модуляция может отражать недостаток внутренней дисциплины и внутренних переживаний.
Падение высоты тона к концу предложения при прежней громкости голоса может указывать на слабую волю, мягкость, склонность к депрессии.
Ритмичные колебания мелодии характерны для внешне оживленных, но внутренне уравновешенных людей со значительными способностями к творчеству и развитию.
Неритмичные колебания, т.е. неравномерные, немотивированные повышения и падения тона, указывают на внутреннюю неуравновешенность, отсутствие стабильности в характере.
Ритмичное говорение (ровное перетекание слов с легкими периодическими колебаниями) отражает богатство чувств, уравновешенность, преимущественно радостное настроение.
Некоторая неравномерность в ритме отражает живой подвижный характер, а также зависимость от эмоций, недостаточный самоконтроль, нерасчетливость, преимущественно негативное или неустойчивое настроение. Строго цикличное, правильное говорение указывает на жесткость, любовь к порядку, педантичность, твердость, холодность чувств.
Взаимосвязь между голосом и характером до сих пор однозначно не установлена, однако можно с высокой степенью вероятности говорить о правильности высказанных положений.
Конечно же, в каждом конкретном случае не нужно терять необходимый критический подход и самостоятельность суждений при оценке совокупности невербальных и вербальных источников информации о собеседнике.
Источник: http://www.aksionbkg.com/
Возврат к списку
Обзор управления рисками бедствий: новости развития, исследования, данные
Бедствия, будь то стихийные бедствия или техногенные, уносят жизни и средства к существованию. Немедленные расходы, необходимые для реагирования и восстановления, усугубляются ослабленной экономикой, поврежденной инфраструктурой, разрушенными предприятиями, сокращением налоговых поступлений и ростом уровня бедности.
- Согласно последним данным страховой компании Munich Re, убытки от стихийных бедствий в 2020 году во всем мире выросли до 210 миллиардов долларов со 166 миллиардов долларов в 2019 году. .
- Согласно классификации стран Организации Объединенных Наций с 1970 по 2019 год из всех смертей, связанных с погодой, климатом и водой, 91% приходится на развивающиеся страны. Согласно классификации стран Всемирного банка, доля остается неизменной, согласно которой 82% смертей произошло в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего.
- С 1980 года более 2,4 миллиона человек и более 3,7 триллиона долларов США были потеряны в результате стихийных бедствий во всем мире, при этом общий ущерб увеличился более чем на 800%, с 18 миллиардов долларов США в год в 1980-х годов до 167 миллиардов долларов в год за последнее десятилетие.
- В отчете Всемирного банка Shock Waves (2016), финансируемом Глобальным фондом по уменьшению опасности бедствий и восстановлению (GFDRR), говорится, что почти 75% потерь связаны с экстремальными погодными явлениями. Поскольку изменение климата грозит привести к крайней нищете к 2030 году еще 100 миллионов человек, в другом отчете Unbreakable (2017), финансируемом GFDRR, показано, что стихийные бедствия оказали сильное и долгосрочное воздействие на бедность.
Чем беднее сообщество, тем более оно уязвимо перед стихийными бедствиями и изменением климата . Катастрофы не одинаково влияют на всех. Дети, женщины и девочки, пожилые люди, лица с ограниченными возможностями, коренные народы и другие маргинализированные сообщества, особенно в странах с низким уровнем дохода, часто несоразмерно страдают от стихийных бедствий.
- Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что женщины умирают в результате стихийных бедствий чаще, чем мужчины, в странах, где женщины имеют более низкий социально-экономический статус. В то же время лица с инвалидностью часто упускаются из виду при планировании аварийного восстановления, потому что они изначально не выявляются в обследованиях домохозяйств. В Карибском бассейне GFDRR профинансировал оценку усилий по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и восстановлению с учетом гендерных факторов, а также оценку управления рисками бедствий с учетом интересов инвалидов, чтобы информировать и улучшать политику стран по повышению устойчивости.
- Катастрофы и конфликты усиливают друг друга. Страны, связанные с нестабильностью, конфликтами и насилием — так называемые страны FCV — часто сталкиваются с повышенным риском стихийных бедствий, поскольку потенциал правительства ослаблен; с другой стороны, опасность бедствий может усугубить существовавшую ранее напряженность, повысив риск насилия. Помимо этой уязвимости, накладываются последствия изменения климата.
- Многие из этих уязвимых людей живут в 74 беднейших странах мира, обслуживаемых Международной ассоциацией развития (МАР), фондом Всемирного банка для беднейших стран.
- Расходы, связанные со стихийными бедствиями, особенно трудно нести странам с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего, которые, как правило, зависят от специальных решений, таких как экстренные кредиты или отвлечение других ограниченных финансовых ресурсов. Отсутствие механизмов финансовой устойчивости к стихийным бедствиям часто задерживает восстановление экономики и продлевает трудности для правительств, домохозяйств, предприятий и уязвимых сообществ.
Страны добились больших успехов в управлении рисками бедствий, переходит от реагирования только постфактум к усилению внимания к предотвращению и подготовке к потрясениям, что позволяет сократить количество человеческих жертв и смягчить некоторые экономические последствия. Ниже приведены примеры некоторых стран, где грантовое финансирование и техническая помощь GFDRR позволили привлечь более крупные инвестиции Всемирного банка.
- В Тонге, пострадавшей от разрушительного извержения вулкана и цунами в январе 2022 года, был создан механизм финансирования рисков стихийных бедствий, который позволил Всемирному банку быстро выделить первоначальные 8 миллионов долларов США через МАР. Аварийные оперативные центры, которые были построены в рамках текущей программы повышения устойчивости, были немедленно активированы в ответ на извержение. Отчет Банка об оперативной оценке (GRADE), который позволяет быстро и дистанционно произвести оценку ущерба, также помог определить надлежащие, своевременные и эффективные действия, которые следует предпринять, и расставить приоритеты в ресурсах там, где они наиболее необходимы.
- В Мозамбике город Бейра воспользовался возможностью лучше восстановиться после разрушительного циклона Идай в 2019 году. Природные решения, такие как городской зеленый парк, уменьшают повторяющиеся наводнения и делают центральную часть города более привлекательным местом для жизни. . Страна также восстанавливает устойчивые дороги и транспортные сети. Подобные проекты по повышению устойчивости часто начинаются с технической помощи, предоставляемой многосторонними организациями, такими как Всемирный банк, для выявления потребностей, информирования о приоритетах и стратегиях и предоставления рекомендаций по возможным решениям и компромиссам.
- Такая техническая помощь помогла Ямайке получить доступ к 185 миллионам долларов на покрытие убытков от будущих циклонов через залог на случай катастрофы. Гаити, у которой было несколько инструментов финансирования рисков, поддерживаемых Всемирным банком и другими партнерами, получила выплату в размере около 40 миллионов долларов США от Карибского фонда страхования рисков катастроф в течение 14 дней после сильного землетрясения в августе 2021 года.
- В Румынии город Бухарест предпринимает шаги по укреплению школ и других общественных зданий в целях защиты от сейсмических рисков с учетом интересов уязвимых детей и сообществ и их удовлетворения. Инвестирование в более устойчивую инфраструктуру может принести чистую выгоду в странах с низким и средним уровнем дохода в размере 4,2 трлн долларов, при этом 4 доллара прибыли на каждый вложенный доллар, согласно данным, финансируемым GFDRR9.Отчет 0014 Lifelines (2019). Такие инвестиции могут улучшить качество и устойчивость основных услуг, таких как транспорт, водоснабжение и электроснабжение, и тем самым способствовать повышению устойчивости и процветания общества.
Несмотря на то, что мы стали свидетелями значительного прогресса, повышение готовности к стихийным бедствиям наряду с обеспечением более эффективного предотвращения бедствий и адаптации к изменению климата остаются ключевыми задачами устойчивого развития . Группа Всемирного банка продолжит поддерживать усилия стран по уделению приоритетного внимания адаптации и устойчивости. Вместе с нашими партнерами мы будем искать индивидуальные и инновационные решения для защиты беднейших слоев населения, обеспечения устойчивого развития и ускорения восстановления.
- Группа Всемирного банка поддержала 85 стран в 21 финансовом году, чтобы сделать снижение риска бедствий приоритетом; и мы предоставили 26 миллиардов долларов в виде климатического финансирования . На нас также приходится более двух третей всего многостороннего финансирования адаптации развивающихся стран. Мир, однако, все еще далек от оценки в 140-300 миллиардов долларов, которая может понадобиться развивающимся странам в 2030 году для действий по адаптации.
- Включение управления рисками стихийных бедствий в планирование развития может обратить вспять текущую тенденцию увеличения воздействия стихийных бедствий. Кроме того, когда страны сильнее, быстрее и более инклюзивно восстанавливаются после стихийных бедствий, они могут уменьшить воздействие на средства к существованию и благополучие людей на целых 31 %, потенциально сократив средние глобальные потери. Например, финансируемый GFDRR 9В отчете 0014 Frontline (2021) содержатся рекомендации по лучшей подготовке систем здравоохранения к реагированию на потрясения, от сезонных скачков спроса до пандемий, изменения климата и стихийных бедствий.
- Восстановление после COVID-19 и жизнь в меняющемся климате дает нам уникальную возможность коллективно подумать о том, как восстановить общество, лучше подготовленное к преодолению многочисленных рисков, экологически безопасным, устойчивым и инклюзивным способом, когда все заинтересованные стороны имеют право голоса — и то, и другое в определении проблемы и решений.
Последнее обновление: 02 мая 2022 г.
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Инструменты поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
- Конгресс. гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- номинаций
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О сайте Congress.gov
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Инструменты поиска
- Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте Блог
- – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- веб-сайтов законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.
Leave A Comment