ВПР в 11 классе

Официальная демоверсия проверочной работы по биологии для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Официальные демоверсии проверочной работы по иностранным языкам для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия проверочной работы по физике для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия проверочной работы по истории для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия проверочной работы по географии для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия проверочной работы по химии для 11 класса.

6 февраля 2023 ВПР 11 класс

Варианты для подготовки к ВПР в 11 классе.

21 сентября 2022 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия от Рособрнадзора на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Образец проверочной работы по биологии на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Рособрнадзор представил демоверсии проверочных работ на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Новая демоверсия проверочной работы на 2022 год.

25 ноября 2021 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия (образец) ВПР по химии для 11 класса.

16 февраля 2021 ВПР 11 класс

Официальная демоверсия проверочной работы по физике от Рособрнадзора.

16 февраля 2021 ВПР 11 класс

ВПР по биологии 11 класс



ВПР по биологии для 11 класса состоит из 16 заданий. 12 из них базового уровня сложности, 4 – повышенного. Для того чтобы написать работу, отводится два урока (90 минут). Во время проведения ВПР по биологии можно пользоваться непрограммируемым калькулятором. Максимальный балл за все задания – 30.


Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями


Задание 1

В первом задании приводится три изображения растений, животных или других живых организмов – например, капусты, гороха и картофеля или наземной планарии, молочной планарии и многоглазки. Все рисунки подписаны. Ниже дается 6 таксонов – положений, определяющих классификацию биологических объектов: вариантов царства, класса, типа, отряда и т.д., например:

  1. Царство растения
  2. Класс однодольные
  3. Класс двудольные
  4. Подцарство многоклеточные
  5. Надцарство прокариоты
  6. Отдел покрытосеменные

Необходимо выбрать три таксона, которые являются верными при характеристике каждого из трех изображенных организмов – то есть такие, которые являются общими при их описании.

Если ответ безошибочный – ставится 2 балла, если содержит 1 ошибку – 1 балл, две и больше – 0 баллов.


Задание 2

Второе задание, так же как и первое, направлено на проверку знаний о биологии как науке, методах ее познания, уровней организации природы, различных теорий и законов. Тематика может быть различной – от закона лимитирующего фактора до уровней организации природы. Как правило, в условии объясняется суть упоминаемых вещей. Задание состоит из двух частей. Приводим пример задания:

Правило Бергмана гласит, что жизненная форма животных зависит от климата: животные, обитающие в холодном климате, в отличие от родственных видов из тёплых краёв, имеют более крупные размеры. На фотографиях изображены различные виды пингвинов.

В первой части задания требуется расположить птиц в том порядке, в котором расположены их природные ареалы по поверхности Земли с юга на север, и записать последовательность цифр в специальную таблицу.

Во второй части

– объяснить правило Бергмана, используя знания в области терморегуляции.

Задание относится к базовому уровню, хотя без определенного багажа знаний выполнить его не так просто. Если верные ответы даны на оба вопроса – ставится 2 балла, если же только на один – 1 балл, в иных случаях – 0 баллов.


Задание 3

Задание под номером 3 также состоит из двух частей. В нем проверяются знания такого аспекта, как вид и экосистемы.

В первой части чаще всего нужно расположить 4-5 данных живых организмов согласно их местам в пищевой цепи. Примеры организмов:

  • Дельфин, нехищная рыба, фитопланктон, хищная рыба, зоопланктон
  • Орел, лягушки, змеи, растения, кузнечики
  • Скворец, черная смородина, тля, божья коровка, паук

Во второй части необходимо решить небольшую задачу, также связанную либо с пищевыми цепями, либо с критериями определения вида. Примеры:

  • Согласно правилу 10%, при переходе с одного трофического уровня на другой 90% энергии рассеивается. Используя эту закономерность, рассчитайте массу нехищной рыбы, необходимой для обеспечения жизнедеятельности живущего в Черном море дельфина, масса которого составляет 400 кг
  • Зубр и бизон – два вида, которые относятся к одному и тому же роду. Внешне эти животные очень похожи; в неволе они скрещивают и дают плодовитое потомство – зубробизона. Однако в природе они не скрещиваются. О каком критерии вида идет речь?

Правильный ответ на каждую часть задания приносит ученику по 1 баллу; следовательно, всего за задание можно получить 2 балла.


Задание 4

Четвертый номер ВПР по биологии тоже связан с темой «Вид/экосистемы»; в нем проверяется знание различных биологических процессов — например, мутационной изменчивости, симпатрического видообразования, антибиоза. В условии чаще всего приводится рисунок нескольких видов растений или пород животных и задается вопрос, в результате какого процесса образовалось такое большое число различных видов, либо иллюстрация определенных биологических взаимоотношений.

Верный ответ на задание оценивается  1 баллом.


Задание 5

В пятом задании нужно работать с приведенной таблицей или графиком. Их тематика может быть различной – от численности определенного вида животных до зависимости работоспособности людей от температуры. Нужно ответить на один вопрос, напрямую связанный с графиком. Задание несложное; за правильный ответ ставится 1 балл.


Задание 6

В этом номере, относящемся к повышенному уровню сложности, нужно заполнять пропуски в графах таблицы. Пропусков 6, и предложенных вариантов для их заполнения тоже 6. Тематика относится к методам познания в биологии и биологии как науке, поэтому чаще всего графы называются «уровень организации – изучающая его наука – примеры» либо «метод биологии – описание метода – примеры». Задание может выглядеть так:

Уровень организацииИзучающая его наукаПримеры
—(а)—(б)митоз
организменный—(в)—(г)
биосферный—(д)—(е)

Пропущенные элементы:

  1. Экология
  2. Цитология
  3. Клеточный
  4. Круговорот веществ и превращение энергии
  5. Анатомия
  6. Гомеостаз

Если ошибок в расставлении элементов нет, ученик получает 3 балла, если есть 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки — 1  балл, 3 и больше – 0 баллов.


Задание 7

Седьмой номер связан с темой «Организм человека, его здоровье». Он состоит из двух частей.

В первой нужно решить небольшую задачу, основываясь на данных приведенных таблиц. Обычно описывается ситуация – человек определенного возраста (чаще всего подросток) съел какие-то продукты, и нужно определить количество белков/жиров/углеводов, поступивших в его организм, и их процент от суточной нормы. Соответственно, приводятся таблицы суточной нормы для людей определенного возраста, и энергетической и пищевой ценности упоминаемых блюд.

Во второй нужно ответить на один вопрос, также связанный с суточным рационом, потреблением определенных витаминов и белков/жиров/углеводов, например:

  • Почему осенью и зимой рекомендуется потреблять больше витамина С?
  • Чем опасен избыток холестерина в организме?

Всего за задание можно получить 2 балла – по одному за верный ответ на каждую его часть.


Задание 8

Восьмое задание относится к той же теме, что и предыдущее. В условии объясняется какая-либо ситуация, связанная либо с результатами сданных анализов, либо с болевыми симптомами, например:

Во время прохождения диспансеризации у Олега (23 года) был установлен уровень гемоглобина 105 г/л при норме 120-155 г/л. Какой анализ был сдан молодым человеком и какой диагноз поставит врач, основываясь на полученный результат?

Нужно выбрать варианты из предложенного списка и записать их в небольшую табличку из двух граф вида

АнализДиагноз
  1. Анализ мочи
  2. Малокровие (анемия)
  3. Нарушение липидного обмена
  4. Анализ крови
  5. Воспалительный процесс

Если обе цифры выбраны верно – ставится 2 балла, если только одна – 1 балл, если ни одной – 0.


Задание 9

Задание под номером девять относится к теме «Организм». В нем также нужно заполнять таблицу, используя пять предложенных вариантов, однако тут в одной ее ячейке может быть несколько номеров (обычно «лишних» номеров не остается, а количество номеров в каждой ячейке не указывается).

Наиболее распространенный вариант вопроса – определить происхождение тех или иных болезней, то есть указать, какие являются наследственными, какие – приобретенными (с разбивкой на инфекционные и неинфекционные). Однако в некоторых вариантах задаются другие вопросы – например, о способе размножения растений (нужно указать, какие растения каким способом размножаются) или биотехнологических методах получения различных веществ. Пример формата задания:

Определите происхождение перечисленных ниже болезней. Запишите номер каждой болезни из списка в соответствующую ячейку таблицы; в ячейках может быть несколько номеров:

  1. Ангина
  2. Корь
  3. Дальтонизм
  4. Артрит
  5. Сонная болезнь
Наследственное заболеваниеПриобретенное заболевание
инфекционноенеинфекционное

Если в ответе нет ни одной ошибки – ставится 2 балла, если есть одна – 1 балл, если есть две и больше – 0 баллов.


Задание 10

Десятое задание ВПР по биологии состоит из двух частей.

В первой части нужно дать ответ на один вопрос, который чаще всего связан с определением характера наследования определенного признака. Приводится изображение – либо схема скрещивания, либо фрагмент родословной, например:

Во второй части также необходимо ответить на вопрос, однако тут он связан со сцеплением данного признака с полом.

Правильный ответ на каждую часть задания оценивается 1 баллом; всего за задание можно набрать 2 балла.


Задание 11

В данном задании нужно решать небольшую задачу, связанную с определением генотипов по какому-то данному признаку. Приводится ситуация – например:

  • У родителей карие глаза, а у их дочери Лены – голубые. Определите генотипы членов семьи по признаку «карие/голубые глаза».
  • У кошек и котов ген черной (А) и рыжей (а) окраски шерсти находятся в Х-хромосоме и при сочетании дают неполное доминирование – черепаховый окрас. У черепаховой кошки и черного кота родились два котенка, оба – черные. Определите генотипы кота, кошки и котят.

Ответы заносятся в специальную таблицу вида

КотКошкаКотята

Если все генотипы определены верно – ученик получает 2 балла, при наличии одной ошибки – 1 балл, в других случаях – 0 баллов.


Задание 12

Двенадцатое задание связано с группами крови – к примеру, даются значения групп крови родителей, и нужно определить группу крови ребенка, а также ответить на еще один вопрос – о том, может ли ребенок быть донором крови для одного или обоих родителей. На первый вопрос нужно просто дать ответ, а вот ответ на второй вопрос должен иметь развернутую аргументацию с опорой на приведенный материал – правила переливания крови и классификацию крови по группам. Для ответа на первый вопрос также приводится таблица определения группы крови ребенка – вот такая:

Обоснование ответа на второй вопрос, которое является третьим компонентом задания, не должно быть длинным – нужно емко объяснить, почему нельзя переливать кровь ребенка родителям (или же почему можно), например: при переливании одноименных антигенов А ребенка и антител а матери произойдет склеивание эритроцитов; это может привести к смерти матери, поэтому ребенок не может стать ее донором крови.

Если ответ полностью верный, ставится 2 балла. Если же верный ответ дан только на первые два вопроса либо только на третий (то есть верно только обоснование) – 1 балл, в других случаях – 0.


Задание 13

Тема тринадцатого задания ВПР по биологии – «Клетка». В нем нужно решить небольшую  и не очень сложную задачу – рассчитать процент нуклеотидов с определенным азотистым основанием, например:

Во время  изучения нуклеотидного состава фрагмента молекулы ДНК растения было установлено, что доля нуклеотидов с аденином составляет 15%. Используя правило Чаргаффа о количественном соотношении между различными азотистыми основаниями (Г + Т = А + Ц) рассчитайте процент нуклеотидов с гуанином.

Правильный ответ на задачу приносит ученику 1 балл.


Задание 14

Четырнадцатое задание проверяет знание строения клетки. Оно состоит из двух частей.

В первой части приводится изображение какого-либо одного органоида клетки – хлоропласта, аппарата Гольджи, митохондрии, ядра и т.д.. В ответе нужно записать его название.

Во второй части нужно написать, протекание каких процессов обеспечивает изображенный органоид.

Всего за  задание можно получить 2 балла – по 1 за правильный ответ на каждую его часть.


Задание 15

Задание под пятнадцатым номером завершает серию заданий по клетке. Оно связано с генетическим кодом. Приводится вот такая таблица генетического кода:

Необходимо на примере определенной аминокислоты (например, серина Сер или валина Вал) объяснить какое-либо свойство генетического кода (к примеру, однозначность или избыточность). Иногда нужно объяснить свойство без опоры на конкретную аминокислоту. Обычно в первой части ответа нужно кратко объяснить свойство – например, написать, что многим аминокислотам соответствует несколько кодонов (триплетов) – это повышает надежность хранения и передачи генетической информации. Во второй части необходимо опираясь на таблицу указать, с помощью каких кодонов происходит кодирование указанной в задании аминокислоты.

За полностью верный ответ ставится 2 балла, если же дана только часть ответа – 1 балл, в других случаях – 0 баллов.


Задание 16

Последнее задание ВПР по биологии связано с различными вымершими организмами, существовавшими на планете миллионы лет назад. Приводится изображение такого растения или животного, указывается время, когда оно обитало. Необходимо установить эру и период обитания данного организма, а также либо установить тип, к которому оно относится, либо определить родственный ему организм, опираясь на приведенный фрагмент геохронологической таблицы – например, вот такой:

Если все три элемента ответа указаны правильно, ставится 2 балла, если же правильно написаны только два – 1 балл, и если только один либо ни одного – 0 баллов.


ВПР в одиннадцатом классе по другим предметам:

В бывшем кампусе Green Mountain College, Danhee Bhakta планирует открыть новую частную школу

Когда Радж Бхакта, основатель WhistlePig Whisky, купил кампус бывшего Green Mountain College в Полтни в прошлом году, он объявил о туманных планах по созданию школы, которая будет сочетать практическое обучение со своей новой операцией по производству бренди.

Пока он продвигает свой бизнес по производству спиртных напитков, жена Бхакты Данхи возглавляет усилия по открытию школы на территории бывшего кампуса колледжа, за чем местные жители внимательно следят.

Еще от VPR: Радж Бхакта о покупке GMC: «Это самая крупная ставка, которую я когда-либо делал»

Когда колледж Green Mountain закрылся в 2019 году, он был одним из многих небольших частных колледжей, которые не могли сбалансировать растущие расходы с сокращением набора.

Для города, где колледж был двигателем экономики более века, это было ударом под дых.

Пэтти МакВильямс, владелица издательства Hermit Hill Books, повторила то, что думают многие местные жители: «Я действительно хочу, чтобы там произошло что-то положительное для всего города».

Мейн-стрит Поултни, где расположен бизнес McWilliams, ведет прямо в величественный кампус площадью 155 акров.

Нина Кек

/

VPR

Вывески в Полтни до сих пор направляют людей в Колледж Грин-Маунтин, который до своего закрытия в 2019 году был двигателем экономики города более века.

Данхи Бхакта и ее муж Радж обустроили офисы в здании, где раньше размещалась столовая колледжа и студенческий центр.

«Я покажу вам масляную мастерскую, — сказала она, проводя краткую экскурсию. — На самом деле мы только что превратили ее в небольшое пространство для отдыха и развлечений».0003

«Масляная лавка» — так называлось кафе колледжа, которое было популярным местом тусовки студентов. Теперь комната имеет более изысканный вид, со стильными диванами, бильярдным столом и даже шеф-поваром.

Бхакта говорит, что они с мужем будут использовать этот район в качестве развлекательного заведения для Bhakta Spirits, коньячного бизнеса, основанного парой в июле прошлого года.

«Потому что наше видение Bhakta Spirits состоит в том, чтобы привлечь людей с рынков, где мы распространяем, просто прийти и посмотреть, познакомиться с брендом, познакомиться с людьми, стоящими за брендом», — сказала она.

Но 37-летняя женщина также работает над другой предпринимательской идеей, которая, по ее словам, возникла в результате обучения ее детей на дому в кампусе.

У Бхакт четверо детей в возрасте от 2 до 8,5 лет, и Данхи Бхакта говорит, что изоляция от пандемии дала ей много времени, чтобы подумать об их образовании.

«И что я открыла, и что я поняла, как мама, может быть, не как учитель, но как мама, по крайней мере, это то, что это не обязательно как азбуки, а 123, это самое главное», — она сказал. «Что более важно, так это то, что они учатся становиться людьми, полными характера и энергии».

Нина Кек

/

VPR

Жительница Каслтона Эйприл Волк помогла открыть Roots and Wings Academy, независимую школу в соседнем Уэст-Хейвене, которая работала десять лет, прежде чем закрылась из-за пандемии в прошлом году. Бхакты наняли ее для домашнего обучения своих старших детей, и она будет ведущим учителем в новой общественной школе Грин-Маунтин. Волк говорит, что в настоящее время они ищут дополнительных учителей.

Данхи Бхакта выросла в Сеуле, Южная Корея, и переехала в Канаду, когда ей было 12 лет. Она не педагог, она изучала биологию и бизнес на первом курсе и получила степень магистра биотехнологии в Колумбийском университете. Она говорит, что именно там она встретила своего мужа Раджа.

После того, как в октябре прошлого года Бхакты переехали в Поултни, они наняли женщину из Каслтона по имени Эйприл Волк, чтобы она обучала их детей. Волк (не родственник бывшего президента Каслтонского университета Дэйва Волка) помог открыть Roots and Wings Academy, независимую школу в соседнем Вест-Хейвене, которая работала почти десять лет, прежде чем закрылась в прошлом году из-за пандемии.

Данхи Бхакта говорит, что ее впечатлил практический подход Волка к обучению, и со всеми удобствами кампуса, такими как аудитория, художественные студии, зеленые насаждения и ферма, Бхакта подумала, что другим родителям может понравиться этот опыт для их дети.

«Поэтому я хотел серьезно заняться созданием школы, посвященной развитию характера, — сказал Бхакта.

Она говорит, что в ее новую общественную школу Green Mountain будут зачисляться дети от детского сада до шестого класса. Волк был нанят в качестве ведущего учителя, и в планы Бхакты входят еще три классных инструктора, а также кто-то, кто будет руководить школьной учебной программой, основанной на проектах.

Нина Кек

/

VPR

Данхи Бхакта стоит перед Поллок-холлом, в котором раньше размещался офис президента колледжа Грин-Маунтин. Бхакта говорит, что в здании есть светлые комнаты, идеально подходящие для классных комнат, и ей нравится, что здание находится рядом со входом в кампус и хорошо видно.

Разновозрастные классы школы будут расположены в Поллок-Холле, здании, в котором раньше располагался офис президента колледжа рядом со входом в кампус.

Но Бхакта говорит, что каждый учебный день будет начинаться с гибкого периода высадки в сарае.

«Потому что я хочу, чтобы дети приходили и пачкали пальцы, заботились о животных, ухаживали за садом и выплескивали свою утреннюю энергию на улице», — сказала она.

Еще от Brave Little State : Советы от мамы, которая учится дома и работает удаленно

По данным Агентства образования Вермонта, школа Бхакты начала процесс, необходимый для того, чтобы стать признанной независимой школой, что означает, что она не может принимать налоговые поступления.

Бхакта говорит, что годовое обучение будет стоить от 10 000 до 12 000 долларов, в зависимости от того, сколько студентов зачислено, и она говорит, что они с мужем надеются учредить стипендии.

На данный момент Эйприл Волк сообщила, что они отправили 24 заявления родителям, которые обратились к нам, и 12 семей активно участвуют в процессе приема и зачисления.

Бхакта надеется, что к тому времени, когда школа откроется после Дня труда, в ней будет по крайней мере 20-25 учеников.

Нина Кек

/

VPR

Одна из комнат внутри Поллок Холла, которую Дэнхи Бхакта говорит, что они превратят в многоклассный класс для ее новой общественной школы Грин Маунтин.

В местном супермаркете Shaw Джессика Каптур спешила забрать свою 7-летнюю дочь и сказала, что рада, что у нее есть больше возможностей.

«Потому что вокруг не так много таких школ, — сказал Каптур. — Я хотел бы там работать, я хотел бы, чтобы мой ребенок ходил туда, и я изучаю это».

А вот у местной жительницы Мэри Джейн Стоунберг чувства более смешанные. У нее трое внуков, которые, по ее словам, поступят в начальную школу Поултни. Она опасается, что новая частная школа может снизить количество учащихся в ней и отрицательно сказаться на финансировании государственных школ, которое получает город.

Сотрудники государственной начальной школы говорят, что в последние годы число учащихся в них остается довольно стабильным и составляет около 215 учеников. Но в следующем году они ожидают значительный скачок до 227 студентов.

Независимая школа LiHigh School уже существует в Полтни. Он обслуживает учащихся в возрасте от 11 до 22 лет. Согласно веб-сайту школы, он был основан в 2006 году, и сейчас в нем обучается около 30 учеников и более дюжины сотрудников.

Сара Пелки, координатор по экономическому развитию Поултни, считает инвестиции бхакт позитивными для города.

Но она говорит, что события в бывшем кампусе колледжа — это только часть истории, когда речь заходит о будущем Поултни. Она говорит, что город получает выгоду от всплеска продаж домов, недавнего оборота нескольких давних предприятий в центре города и огромного роста активного отдыха, такого как местное катание на горных велосипедах.

И она говорит, что государственная и федеральная помощь, которую город получил после закрытия колледжа, помогла местным чиновникам наметить план того, как лучше двигаться вперед.

Нина Кек

/

VPR

Дэнни Лэнг руководит производственной площадкой REclaimED в Полтни. Выпускник колледжа Грин-Маунтин в 2015 году внимательно следит за планами бхакт относительно кампуса. Хотя он говорит, что некоторые в сообществе настороженно относятся к известности и намерениям пары, он придерживается выжидательного подхода и надеется, что новая общественная школа добавит другие усилия по экономическому развитию города.

Дэнни Лэнг руководит мастерской REclaimED в Полтни. Некоммерческая организация предоставляет людям возможность научиться пользоваться инструментами и работать руками.

Лэнг окончил колледж Грин Маунтин в 2015 году и говорит, что внимательно следит за планами бхакт. Он признает, что некоторые люди в городе с подозрением относятся к их мотивам и недоверчиво относятся к их известности. Пара потратила 4,55 миллиона долларов на кампус, и он говорит, что это вызвало много вопросов.

Лэнг говорит, что новые знаки «Вход воспрещен», которые пара разместила там, где кампус выходит на реку Поултни, также расстроили некоторых местных жителей, которым нравятся пешеходные маршруты в этом районе.

Но он говорит, что пытается занять выжидательную позицию и уважает тот факт, что кампус теперь принадлежит бхактам.

«Я очень надеюсь, что они там преуспеют, и это привлечет людей в город, и что это пойдет на пользу Поултни», — сказал он. потому что она столкнулась там с людьми, которые, по ее словам, были пьяны и грубы в присутствии ее детей. И она говорит, что открытый доступ к реке создает проблемы ответственности для семьи. Но передняя часть зеленого кампуса недалеко от города, добавила она, остается доступным

Она говорит, что они с мужем видят большой потенциал в своем новом доме, но попытка реализовать его во время пандемии оказалась сложной задачей.

«Я хожу взад и вперед: однажды я просыпаюсь с таким энтузиазмом и волнением, а затем в то же время я просыпаюсь на следующий день с чувством: «Боже мой, что мы сделали с собой «, — сказала она.

Имея 26 зданий и акров земли, она говорит, что просто пытается сосредоточиться на следующей задаче.

Есть вопросы, комментарии или советы? Отправьте нам сообщение или свяжитесь с репортером Ниной Кек @NinaPKeck.

Мы закрыли наши комментарии. О способах связи читайте здесь.

Программа домашнего обучения 11-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

В младших классах средней школы большинство учащихся уже задумываются о жизни после школы — будь то колледж, военная служба, профессионально-техническое училище или трудоустройство. Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои курсы, чтобы подготовить их к пути, который им интересен.

Когда они планируют, что будет после окончания средней школы — академическое и эмоциональное — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо освоить, чтобы добиться успеха.

Узнайте, что должны изучать ваши 11-классники, что включено в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее в качестве полной учебной программы или в качестве дополнительной программы.

  • Чему учатся одиннадцатиклассники?
  • Обзор учебной программы 11-го класса
  • Учебная программа по математике для 11-го класса
  • Учебная программа по словесности для 11-го класса
  • Учебная программа по общественным наукам для 11-го класса
  • Учебная программа по естественным наукам для 11-го класса
  • Как обучать одиннадцатиклассника на дому
  • Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 11-го класса Time4Learning?

Чему учатся одиннадцатиклассники?

11-классникам обычно преподают углубленные понятия на основных занятиях, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, наука об окружающей среде, искусство и многое другое.

Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список своих колледжей, узнавать о финансовой помощи и продолжать участвовать во внеклассных мероприятиях. В целом учащиеся 11 класса должны: