Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Введение Презентация «Введение в курс информатики» Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format) Техника безопасности Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Глава 1. Информация и информационные процессы § 1.1. Информация и её свойства Презентация «Информация и её свойства» Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 2. Информационные процессы Презентация «Информационные процессы» Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 3. Всемирная паутина Презентация «Всемирная паутина» Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.4. Представление информации Презентация «Представление информации» Презентация «Представление информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.5. Двоичное кодирование Презентация «Двоичное кодирование» Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 6. Измерение информации Презентация «Измерение информации» Презентация «Измерение информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы» Тест 1 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.2. Персональный компьютер Презентация «Персональный компьютер» Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера Презентация «Программное обеспечение компьютера» Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2. 4. Файлы и файловые структуры Презентация «Файлы и файловые структуры» Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.5. Пользовательский интерфейс Презентация «Пользовательский интерфейс» Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» Тест 2 Глава 3. Обработка графической информации § 3.1. Формирование изображения на экране монитора Презентация «Формирование изображения на экране монитора» Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.2. Компьютерная графика Презентация «Компьютерная графика» Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.3. Создание графических изображений Презентация «Создание графических изображений» Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Задания для практических работ Задание 3. 2.
Задание 3.3.
Задание 3.4.
Задание 3.6.
Оперативная память.jpeg Винчестер.jpeg Диск.jpeg Дискета.jpeg Флэшка.jpeg Схема.jpeg Задание 3.10.
Задание 3.11.
Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации» Тест 3 Глава 4. Обработка текстовой информации § 4.1. Текстовые документы и технологии их создания Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 4. 2. Создание текстовых документов на компьютере Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.3. Форматирование текста Презентация «Форматирование текста» Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
Задания для практических работ Задание 4.3.
Задание 4.4.
Задание 4.5.
Задание 4.6.
Задание 4.7.
Задание 4.9.
Задание 4.10.
Задание 4.12.
Задание 4.20.
Итоговая работа. Введение.rtf Начало эпохи ЭВМ.rtf Первое поколение ЭВМ.rtf Второе поколение ЭВМ.rtf Третье поколение ЭВМ.rtf Четвёртое поколение ЭВМ.rtf Заключение.rtf Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации» Тест 4 Глава 5. Мультимедиа § 5.1. Технология мультимедиа Презентация «Технология мультимедиа» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 5. 2. Компьютерные презентации Презентация «Компьютерные презентации» Интерактивные тесты
|
ГДЗ Информатика Босова 7 класс Самостоятельные и контрольные
Авторы:Босова
Тип:контрольные и самостоятельные
На какой странице твое задание?
- Самостоятельная работа №1. Вариант 1
- Самостоятельная работа №1. Вариант 2
- Самостоятельная работа №2. Вариант 1
- Самостоятельная работа №2. Вариант 2
- Самостоятельная работа №3. Вариант 1
- Самостоятельная работа №3. Вариант 2
- Контрольная работа №1. Вариант 1
- Контрольная работа №1. Вариант 2
- Самостоятельная работа №4. Вариант 1
- Самостоятельная работа №4. Вариант 2
- Самостоятельная работа №5. Вариант 1
- Самостоятельная работа №5. Вариант 2
- Самостоятельная работа №6. Вариант 1
- Самостоятельная работа №6. Вариант 2
- Контрольная работа №2. Вариант 1
- Контрольная работа №2. Вариант 2
- Самостоятельная работа №7. Вариант 1
- Самостоятельная работа №7. Вариант 2
- Самостоятельная работа №8. Вариант 1
- Самостоятельная работа №8. Вариант 2
- Контрольная работа №3. Вариант 1
- Контрольная работа №3. Вариант 2
- Самостоятельная работа №9. Вариант 1
- Самостоятельная работа №9. Вариант 2
- Самостоятельная работа №10. Вариант 1
- Самостоятельная работа №10. Вариант 2
- Контрольная работа №4. Вариант 1
- Контрольная работа №4. Вариант 2
- Самостоятельная работа №11. Вариант 1
- Самостоятельная работа №11. Вариант 2
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
Подробные решения по информатике за 7 класс авторы Босова
Начавшие изучать информатику семиклассники нередко испытывают затруднения, осваивая значительные объемы новых данных. Особенно сложно им дается написание проверочных работ, где надо четко формулировать новые для школьников термины, понятия, знать и применять законы. Для преодоления трудностей можно использовать специальную литературу, например гдз самостоятельные и контрольные работы по информатике за 7 класс Босова к соответствующему сборнику. Заранее выполнив проверку, поняв, какие темы и разделы, задания по ним вынесены на контроль, учащиеся будут чувствовать себя более уверенно. А их знания станут глубже и полнее. Это позволит не только получить хорошую оценку на уроке, но и научит грамотно пользоваться справочниками по дисциплине.
Основные типы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кто применяет верные решения к самостоятельным и контрольным работам за 7 класс Босовой регулярно или системно:
- подростки, стремящиеся заблаговременно изучить и проработать весь материал курса, не рискуя получить плохую отметку непосредственно на самой проверке;
- заинтересованные в предмете дети, в том числе, изучающие курс по другим программам, учебным пособиям, принимающие активное участие в конкурсных, научных и творческих предметных мероприятиях. Для них такая практика станет крайне полезной, создав конкурентные преимущества перед другими участниками подобных программ;
- репетиторы, помогающие семиклассникам освоить курс дисциплины. Поскольку в решебнике даны четкие и точные формулировки, оформление работ в полном соответствии с нормативами образовательных Стандартов, это позволит специалистам не просто научить своих подопечных глубоко разбираться в предмете, но и умело отображать ответы. Это особенно важно тем, кто готовиться к олимпиадам, зачетам, экзаменам;
- родители семиклассников, запланировавшие проверку уровня знаний своих детей, степень его подготовленности к предстоящим проверочным. Поскольку школьный курс информатики в совершенстве знают не все родители, площадка поможет им найти правильные ответы, не вникая глубоко в предмет, его суть.
Ощутимая польза от применения сборника правильных ответов
Многие, но пока не все педагоги и родители оценили полезность еуроки ГДЗ перед проверочной. Те, кто понял все их преимущества, отмечают:
- постоянную доступность этого источника;
- возможность максимально быстро отыскать и применить верное решение;
- понятные и грамотные формулировки;
- использование платформы в качестве альтернативы репетиторской помощи, курсам, кружкам.
Применяя онлайн справочник по информатике для 7 класса к самостоятельным и контрольным работам (автор Босова), дети учатся оперировать полезными данными в условиях ограниченного времени на достижение заданной цели. Это пригодится им и в настоящем, и в будущем, в том числе — после окончания школы и других учебных заведений.
Информатика, бакалавр и магистр наук, пятилетний вариант
Перейти к навигации
Перейти к навигации
Свяжитесь с нами
Компьютерные науки и информационные технологии
256 Old Main
Kutztown, PA 19530
T: 610-683-4340
Электронная почта: [email protected]
Бакалавр наук, магистр наук: пятилетний вариант
Бакалавр наук/магистр наук. Ускоренная (пятилетняя) программа 4+1 позволяет студентам получить степень бакалавра компьютерных наук и магистра компьютерных наук за пять лет. Программа включает до 12 семестровых часов курсов 400 уровней, которые засчитываются как для получения степени бакалавра, так и для получения степени магистра. Этот вариант позволяет студентам получить степень магистра за один полный год обучения после получения степени бакалавра.
Информатика М.С. Программа была признана одной из 100 лучших программ по компьютерным наукам для выпускников в стране.
Б.С./М.С. Контрольный лист по информатике
Информационный лист ускоренной программы для студентов KU (внутренняя процедура KU для программы 4+1)
Результаты обучения учащихся
- Информатика (BS)
Способность анализировать сложную вычислительную задачу и применять основные принципы вычислительной техники и других соответствующих дисциплин для поиска решений.
Способность проектировать, внедрять и оценивать компьютерное решение для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы.
Способность эффективно общаться в различных профессиональных контекстах.
Способность осознавать профессиональные обязанности и делать обоснованные суждения в вычислительной практике на основе правовых и этических принципов.
Способность эффективно функционировать в качестве члена или лидера группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы.
Способность применять теорию информатики и основы разработки программного обеспечения для создания компьютерных решений.
- Информационные технологии (BS)
Способность анализировать сложную вычислительную задачу и применять принципы вычислительной техники и других соответствующих дисциплин для поиска решений.
Способность проектировать, внедрять и оценивать решение на основе вычислений для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы.
Способность эффективно общаться в различных профессиональных контекстах.
Способность осознавать профессиональные обязанности и делать обоснованные суждения в вычислительной практике на основе правовых и этических принципов.
Способность эффективно функционировать в качестве члена или лидера группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы.
Способность определять и анализировать потребности пользователей и учитывать их при выборе, создании, интеграции, оценке и администрировании вычислительной системы.
- Информатика, направление информационных технологий (MS)
- Способен объяснить соответствующие решения для различных угроз безопасности сетевой среды.
- Продемонстрировать понимание принципов проектирования, относящихся к передовым темам информатики и/или информационных технологий.
- Применять принципы проектирования, относящиеся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
- Продемонстрировать глубокие знания и навыки в специализированной области компьютерных наук и/или информационных технологий.
- Информатика, направление разработки программного обеспечения (MS)
- Продемонстрировать способность использовать соответствующие структуры данных для хранения и извлечения данных для конкретного приложения.
- Продемонстрировать понимание принципов проектирования, относящихся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
- Применять принципы проектирования, относящиеся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
- Продемонстрировать глубокие знания и навыки в специализированной области компьютерных наук и/или информационных технологий.
Подробнее
Программы Департаменты
Наверх
Наверх
;
Рекомендуемые курсы для первокурсников по компьютерным наукам | Академическое консультирование
Вот курсы, которые мы рекомендуем вам посещать в течение первого года обучения по специальности «Информатика» в Chapman.
В течение первого семестра мы рекомендуем набрать 12–15 кредитов (большинство предметов — 3 кредита, а лабораторные — 4). Вы должны получить 12 кредитов, чтобы считаться студентом дневного отделения. Рекомендуемые ниже курсы дадут вам 15 кредитов за семестр (осень и весна).
Введение в курс математики
Студенты первого курса должны либо отказаться от прохождения курса 101/L по математике, либо пройти его в первом семестре. Для получения дополнительной информации посетите наш курс Math 101: Calculus Readiness.
Классы общего образования
Вы можете выбрать класс общего образования (GE) из любой категории GE — это ваш выбор. Как правило, в течение первого года обучения рекомендуется начинать/завершать следующие области GE:
GE Language Study (настоятельно рекомендуется)
Письменный опрос GE
Количественный опрос GE (может быть выполнено с помощью математики 110, математики 111, MATH 115 или соответствующего кредита AP)
Примечание. Некоторые курсы GE могут иметь двойной счет с вашим основным или дополнительным. Учащиеся могут разделить до 9 кредитов между основными и общеобразовательными требованиями и могут разделить до 6 кредитов между второстепенными и общеобразовательными требованиями. Посетите сайт Общеобразовательной программы, чтобы ознакомиться с политиками GE и просмотреть список утвержденных курсов для каждой области GE.
Вы можете узнать больше об общем образовании на нашей странице Общее образование: как это работает.
Очки AP
Если у вас есть кредит AP в следующих областях, сделайте соответствующие замены этой осенью:
4 или выше AP Исчисление AB или 3 в Calculus BC | Осенью сдайте математику 111 вместо математики 110 |
4 или выше AP Исчисление BC | Сдайте MATH 116 весной вместо Math 115 осенью |
Осенний семестр
FFC 100B — Грандиозные задачи
Кредиты: 3
Примечание: Все первокурсники Chapman должны пройти первый год обучения на первом курсе. Рекомендуется записаться на этот курс в первом семестре, так как в осеннем семестре доступно большее количество разделов курса. По специальности «Информатика» вы должны выбрать вариант FFC 100B в категории «Большие задачи колледжей Шмида и Фаулера в области науки и техники».
МАТЕМАТИКА 110 — Вычисление с одной переменной I ИЛИ МАТЕМАТИКА 115 — Ускоренное исчисление, часть I
Кредиты: МАТЕМАТИКА 110: 3 кредита и математика 115: 4 кредита должны пройти два курса
: 900Math. предлагаемые последовательности:
Вариант 1: Математика 110 (3 кредита) + Математика 111 (3 кредита) + Математика 210 (3 кредита)
Вариант 2: Математика 115 (4 кредита) + Математика 116 (4 кредита)
CPSC 230 — Информатика I
Кредиты: 3
ENGR 101 — Основы проектирования и изготовления
Кредиты: 3
CPSC 298 — Введение в Nix
Кредиты: с 1
x по разделы 3, Nix 2 — Intro 3,
: 9000 . GE Class или Minor Exploration (необязательно)
Кредиты: 3
Spring Semester
SCI 150 — Grand Challenge in Science I
Кредиты: 1
Math 1111111111111111111111 годы 110011111111: 1
Math Исчисление II или Математика 116 — Ускоренное исчисление Часть II
Кредиты: Математика 111: 3 кредита и математика 116: 4 Кредиты
CPSC 231 — Commortion Science II
Кредиты: 3
Природной науки 1 с лаб.
Leave A Comment