Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л.
    Л.

Введение

Презентация «Введение в курс информатики»

Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format)

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • клавиатурный тренажер «Руки солиста» (N 128669)
  • демонстрация к лекции «Место информатики в системе наук» (N 119015)
  • демонстрация к лекции «ИКТ в современном мире» (N 118942)
  • демонстрация к лекции «Цели и задачи изучения предмета «Информатика и ИКТ»» (N 118498)
  • демонстрация к лекции «Техника безопасности и санитарные нормы» (N 119260)

Глава 1. Информация и информационные процессы

§ 1.1. Информация и её свойства

Презентация «Информация и её свойства»

Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информация и ее свойства». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информация и ее свойства». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Субъективный подход к определению понятия «информация»» (N 134931)
  • анимация «Пример отличия информации от материальных объектов» (N 134860)
  • демонстрация к лекции «Восприятие информации» (N 119295)
  • анимация «Кто как видит» (N 135131)
  • виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (N 134876)
  • анимация «Классификация информации по способу ее восприятия» (N 134872)
  • тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4» (N 134948)
  • опорная схема «Свойства информации» (N 135118)
  • анимация «Актуальность (своевременность) информации» (N 134946)
  • анимация «Достоверность информации» (N 135076)
  • анимация «Объективность информации» (N 134992)
  • анимация «Полнота информации» (N 134891)
  • анимация «Понятность информации» (N 134896)
  • анимация «Ценность информации» (N 134963)
  • анимация «Синергетический эффект» (N 135116)
  • тест по теме «Свойства информации» «Система тестов и заданий N6» (N 134994)

§ 1. 2. Информационные процессы

Презентация «Информационные процессы»

Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информационные процессы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информационные процессы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды информационных процессов» (N 118499)
  • анимация «Информационные процессы для человека и компьютера» (N 134831)
  • анимация «Создание информации» (N 135069)
  • анимация «Обработка информации» (N 119294)
  • анимация «Хранение информации. Память» (N 135156)
  • анимация «Информация и ее носитель» (N 134874)
  • анимация «Документы» (N 134981)
  • анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
  • анимация «Потеря информации» (N 135081)
  • анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)
  • анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850)
  • анимация «Информация в человеческом обществе – новостная информация» (N 134836)
  • анимация «Информация в человеческом обществе» (N 135083)
  • анимация «Информация в технике» (N 134950)
  • анимация «Информация в живой природе» (N 134839)
  • анимация «Информация в неживой природе» (N 135142)
  • тест по темам «Источник и приемник информации», «Информация и ее носитель» – «Система тестов и заданий N8» (N 134927)

§ 1. 3. Всемирная паутина

Презентация «Всемирная паутина»

Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Всемирная паутина». Вариант 1
  • Онлайн тест «Всемирная паутина». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете» (N 119393)

§ 1.4. Представление информации

Презентация «Представление информации»

Презентация «Представление информации» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Представление информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Представление информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды знаков по способу восприятия» (N 135070)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы» (N 135152)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия.
    Пиктограммы» (N 135159)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы» (N 135002)
  • анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию» (N 135132)
  • анимация «Использование символов для технических устройств» (N 134848)
  • анимация «Использование символов для живых существ» (N 134916)
  • тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» (N 135130)
  • демонстрация к лекции «Информация и письменность» (N 119187)
  • демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные» (N 119246)

§ 1.5. Двоичное кодирование

Презентация «Двоичное кодирование»

Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Двоичное кодирование». Вариант 1
  • Онлайн тест «Двоичное кодирование». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Определение понятия «кодирование информации»» (N 135044)
  • анимация «Понятие «код»» (N 134945)
  • анимация «Примеры кодов» (N 135115)
  • анимация «Определение понятия «перекодирование информации»» (N 135147)
  • тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851)
  • виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)

§ 1. 6. Измерение информации

Презентация «Измерение информации»

Презентация «Измерение информации» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Измерение информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Измерение информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел «Измерение информации»» (N 119252)

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

Тест 1

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции

Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции»

Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 1
  • Онлайн тест «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер и его назначение» (N 134879)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять» (N 135057)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти» (N 134929)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память» (N 134947)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память» (N 135117)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS» (N 135033)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память» (N 135086)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)» (N 135042)
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ» (N 135052)
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ – магистраль (шина)» (N 135096)
  • программа-тренажер «Устройство компьютера-1» (N 119293)

§ 2.2. Персональный компьютер

Презентация «Персональный компьютер»

Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Персональный компьютер». Вариант 1
  • Онлайн тест «Персональный компьютер». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Составляющие системного блока» (N 134863)
  • анимация «Системный блок (вид сзади)» (N 135112)
  • анимация «Системный блок ПЭВМ» (N 134890)
  • анимация «Накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД)» (N 135012)
  • анимация «Открытая архитектура ЭВМ» (N 135123)
  • программа-тренажер «Устройство компьютера — 2» (N 119274)
  • анимация «Мышь: механическая» (N 135006)
  • анимация «Мышь: оптико-механическая» (N 134877)
  • анимация «Мышь: оптическая» (N 135140)
  • анимация «Мышь: современная оптическая» (N 134828)
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы устройство клавиши» (N 134923)
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы сканирование клавиш» (N 135019)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
  • практический модуль теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
  • контрольный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»

§ 2.3. Программное обеспечение компьютера

Презентация «Программное обеспечение компьютера»

Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 1
  • Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» (N 119268)
  • демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» (N 119016)
  • демонстрация к лекции «Операционная система» (N 119104)
  • демонстрация к лекции «Системы программирования» (N 119289)
  • демонстрация к лекции «Прикладное программное обеспечение» (N 119242)
  • тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» – «Система тестов и заданий №13» (N 134951)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • практический модуль теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • контрольный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • информационный модуль по теме «Программы архивирования данных»
  • практический модуль теме «Программы архивирования данных»
  • контрольный модуль по теме «Программы архивирования данных»

§ 2. 4. Файлы и файловые структуры

Презентация «Файлы и файловые структуры»

Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 1
  • Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Файлы и файловые структуры» (N 119112)
  • демонстрация к лекции «Файловая структура диска» (N 119256
  • демонстрация к лекции «Имя файла. Путь к файлу» (N 119114)
  • анимация «Файлы и папки» (N 196624)

§ 2.5. Пользовательский интерфейс

Презентация «Пользовательский интерфейс»

Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Пользовательский интерфейс». Вариант 1
  • Онлайн тест «Пользовательский интерфейс». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
  • практический модуль теме «Основные элементы интерфейса и управления»
  • контрольный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Тест 2

Глава 3. Обработка графической информации

§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора

Презентация «Формирование изображения на экране монитора»

Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 1
  • Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
  • анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
  • тренажер «Интерактивный задачник: раздел «Представление графической информации»» (N 125772)

§ 3.2. Компьютерная графика

Презентация «Компьютерная графика»

Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Изображения на компьютере» (N 196610)

§ 3.3. Создание графических изображений

Презентация «Создание графических изображений»

Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель HSB» (N 179727)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • практический модуль теме «Векторный редактор»
  • контрольный модуль по теме «Векторный редактор»
  • практический модуль теме «Растровый редактор»
  • контрольный модуль по теме «Растровый редактор»
  • практический модуль теме «Растровая и векторная графика»
  • контрольный модуль по теме «Растровая и векторная графика»

Задания для практических работ

Задание 3. 2.

  • Устройства.jpeg

Задание 3.3.

  • Сказка.jpeg

Задание 3.4.

  • Стрекоза.jpeg

Задание 3.6.

  • Панель.jpeg

Оперативная память.jpeg

Винчестер.jpeg

Диск.jpeg

Дискета.jpeg

Флэшка.jpeg

Схема.jpeg

Задание 3.10.

  • Акробат.bmp

Задание 3.11.

  • Мамонт.jpeg

Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

Тест 3

Глава 4. Обработка текстовой информации

§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания

Презентация «Текстовые документы и технологии их создания»

Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Текстовые документы и технология их создания». Вариант 1
  • Онлайн тест «Текстовые документы и технология их создания». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер «Руки солиста» (N 128669)

§ 4. 2. Создание текстовых документов на компьютере

Презентация «Создание текстовых документов на компьютере»

Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 1
  • Онлайн тест «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 2

§ 4.3. Форматирование текста

Презентация «Форматирование текста»

Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Форматирование текста». Вариант 1
  • Онлайн тест «Форматирование текста». Вариант 2

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

Презентация «Визуализация информации в текстовых документах»

Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 1
  • Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 2

§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода»

Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода». Вариант 1
  • Онлайн тест «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • контрольный модуль «Программы-переводчики»

§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов

Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел «Представление символьной информации»» (N 119265)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • информационный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
  • практический модуль теме «Представление текста в различных кодировках»
  • контрольный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»

Задания для практических работ

Задание 4.3.

  • Вставка.rtf

Задание 4.4.

  • Замена.rtf

Задание 4.5.

  • Поиск_и_замена.rtf

Задание 4.6.

  • Удаление.rtf

Задание 4.7.

  • Перемещение.rtf

Задание 4.9.

  • Строки.rtf

Задание 4.10.

  • Цвет.rtf

Задание 4.12.

  • Эффекты. rtf

Задание 4.20.

  • Мышь.jpeg

Итоговая работа. Введение.rtf

Начало эпохи ЭВМ.rtf

Первое поколение ЭВМ.rtf

Второе поколение ЭВМ.rtf

Третье поколение ЭВМ.rtf

Четвёртое поколение ЭВМ.rtf

Заключение.rtf

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

Тест 4

Глава 5. Мультимедиа

§ 5.1. Технология мультимедиа

Презентация «Технология мультимедиа»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Технология мультимедиа». Вариант 1
  • Онлайн тест «Технология мультимедиа». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Представление звука в компьютере» (N 196609)
  • анимация «Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование» (N 135035)
  • анимация «Эффект движения» (N 179677)
  • анимация «Покадровая анимация» (N 179530)
  • анимация «Анимация спрайтами» (N 179768)

§ 5. 2. Компьютерные презентации

Презентация «Компьютерные презентации»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерные презентации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерные презентации». Вариант 2

ГДЗ Информатика Босова 7 класс Самостоятельные и контрольные

Авторы:Босова

Тип:контрольные и самостоятельные

На какой странице твое задание?

  • Самостоятельная работа №1. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №1. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №2. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №2. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №3. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №3. Вариант 2
  • Контрольная работа №1. Вариант 1
  • Контрольная работа №1. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №4. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №4. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №5. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №5. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №6. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №6. Вариант 2
  • Контрольная работа №2. Вариант 1
  • Контрольная работа №2. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №7. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №7. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №8. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №8. Вариант 2
  • Контрольная работа №3. Вариант 1
  • Контрольная работа №3. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №9. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №9. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №10. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №10. Вариант 2
  • Контрольная работа №4. Вариант 1
  • Контрольная работа №4. Вариант 2
  • Самостоятельная работа №11. Вариант 1
  • Самостоятельная работа №11. Вариант 2

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по информатике за 7 класс авторы Босова

Начавшие изучать информатику семиклассники нередко испытывают затруднения, осваивая значительные объемы новых данных. Особенно сложно им дается написание проверочных работ, где надо четко формулировать новые для школьников термины, понятия, знать и применять законы. Для преодоления трудностей можно использовать специальную литературу, например гдз самостоятельные и контрольные работы по информатике за 7 класс Босова к соответствующему сборнику. Заранее выполнив проверку, поняв, какие темы и разделы, задания по ним вынесены на контроль, учащиеся будут чувствовать себя более уверенно. А их знания станут глубже и полнее. Это позволит не только получить хорошую оценку на уроке, но и научит грамотно пользоваться справочниками по дисциплине.

Основные типы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кто применяет верные решения к самостоятельным и контрольным работам за 7 класс Босовой регулярно или системно:

  • подростки, стремящиеся заблаговременно изучить и проработать весь материал курса, не рискуя получить плохую отметку непосредственно на самой проверке;
  • заинтересованные в предмете дети, в том числе, изучающие курс по другим программам, учебным пособиям, принимающие активное участие в конкурсных, научных и творческих предметных мероприятиях. Для них такая практика станет крайне полезной, создав конкурентные преимущества перед другими участниками подобных программ;
  • репетиторы, помогающие семиклассникам освоить курс дисциплины. Поскольку в решебнике даны четкие и точные формулировки, оформление работ в полном соответствии с нормативами образовательных Стандартов, это позволит специалистам не просто научить своих подопечных глубоко разбираться в предмете, но и умело отображать ответы. Это особенно важно тем, кто готовиться к олимпиадам, зачетам, экзаменам;
  • родители семиклассников, запланировавшие проверку уровня знаний своих детей, степень его подготовленности к предстоящим проверочным. Поскольку школьный курс информатики в совершенстве знают не все родители, площадка поможет им найти правильные ответы, не вникая глубоко в предмет, его суть.

Ощутимая польза от применения сборника правильных ответов

Многие, но пока не все педагоги и родители оценили полезность еуроки ГДЗ перед проверочной. Те, кто понял все их преимущества, отмечают:

  • постоянную доступность этого источника;
  • возможность максимально быстро отыскать и применить верное решение;
  • понятные и грамотные формулировки;
  • использование платформы в качестве альтернативы репетиторской помощи, курсам, кружкам.

Применяя онлайн справочник по информатике для 7 класса к самостоятельным и контрольным работам (автор Босова), дети учатся оперировать полезными данными в условиях ограниченного времени на достижение заданной цели. Это пригодится им и в настоящем, и в будущем, в том числе — после окончания школы и других учебных заведений.

Информатика, бакалавр и магистр наук, пятилетний вариант

Перейти к навигации

Перейти к навигации

Свяжитесь с нами

Компьютерные науки и информационные технологии

256 Old Main
Kutztown, PA 19530

T: 610-683-4340

Электронная почта: [email protected]

Бакалавр наук, магистр наук: пятилетний вариант

Бакалавр наук/магистр наук. Ускоренная (пятилетняя) программа 4+1 позволяет студентам получить степень бакалавра компьютерных наук и магистра компьютерных наук за пять лет. Программа включает до 12 семестровых часов курсов 400 уровней, которые засчитываются как для получения степени бакалавра, так и для получения степени магистра. Этот вариант позволяет студентам получить степень магистра за один полный год обучения после получения степени бакалавра.

Информатика М.С. Программа была признана одной из 100 лучших программ по компьютерным наукам для выпускников в стране.

Б.С./М.С. Контрольный лист по информатике

Информационный лист ускоренной программы для студентов KU (внутренняя процедура KU для программы 4+1)

Результаты обучения учащихся

  • Информатика (BS)
    1. Способность анализировать сложную вычислительную задачу и применять основные принципы вычислительной техники и других соответствующих дисциплин для поиска решений.

    2. Способность проектировать, внедрять и оценивать компьютерное решение для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы.

    3. Способность эффективно общаться в различных профессиональных контекстах.

    4. Способность осознавать профессиональные обязанности и делать обоснованные суждения в вычислительной практике на основе правовых и этических принципов.

    5. Способность эффективно функционировать в качестве члена или лидера группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы.

    6. Способность применять теорию информатики и основы разработки программного обеспечения для создания компьютерных решений.

  • Информационные технологии (BS)
    1. Способность анализировать сложную вычислительную задачу и применять принципы вычислительной техники и других соответствующих дисциплин для поиска решений.

    2. Способность проектировать, внедрять и оценивать решение на основе вычислений для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы.

    3. Способность эффективно общаться в различных профессиональных контекстах.

    4. Способность осознавать профессиональные обязанности и делать обоснованные суждения в вычислительной практике на основе правовых и этических принципов.

    5. Способность эффективно функционировать в качестве члена или лидера группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы.

    6. Способность определять и анализировать потребности пользователей и учитывать их при выборе, создании, интеграции, оценке и администрировании вычислительной системы.

  • Информатика, направление информационных технологий (MS)
    1. Способен объяснить соответствующие решения для различных угроз безопасности сетевой среды.
    2. Продемонстрировать понимание принципов проектирования, относящихся к передовым темам информатики и/или информационных технологий.
    3. Применять принципы проектирования, относящиеся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
    4. Продемонстрировать глубокие знания и навыки в специализированной области компьютерных наук и/или информационных технологий.
  • Информатика, направление разработки программного обеспечения (MS)
    1. Продемонстрировать способность использовать соответствующие структуры данных для хранения и извлечения данных для конкретного приложения.
    2. Продемонстрировать понимание принципов проектирования, относящихся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
    3. Применять принципы проектирования, относящиеся к продвинутым темам информатики и/или информационных технологий.
    4. Продемонстрировать глубокие знания и навыки в специализированной области компьютерных наук и/или информационных технологий.

Подробнее

Программы Департаменты

Наверх

Наверх

;

Рекомендуемые курсы для первокурсников по компьютерным наукам | Академическое консультирование

Вот курсы, которые мы рекомендуем вам посещать в течение первого года обучения по специальности «Информатика» в Chapman.

В течение первого семестра мы рекомендуем набрать 12–15 кредитов (большинство предметов — 3 кредита, а лабораторные — 4). Вы должны получить 12 кредитов, чтобы считаться студентом дневного отделения. Рекомендуемые ниже курсы дадут вам 15 кредитов за семестр (осень и весна).

Введение в курс математики

Студенты первого курса должны либо отказаться от прохождения курса 101/L по математике, либо пройти его в первом семестре. Для получения дополнительной информации посетите наш курс Math 101: Calculus Readiness.

Классы общего образования

Вы можете выбрать класс общего образования (GE) из любой категории GE — это ваш выбор. Как правило, в течение первого года обучения рекомендуется начинать/завершать следующие области GE:

GE Language Study (настоятельно рекомендуется)
Письменный опрос GE
Количественный опрос GE (может быть выполнено с помощью математики 110, математики 111, MATH 115 или соответствующего кредита AP)

Примечание. Некоторые курсы GE могут иметь двойной счет с вашим основным или дополнительным. Учащиеся могут разделить до 9 кредитов между основными и общеобразовательными требованиями и могут разделить до 6 кредитов между второстепенными и общеобразовательными требованиями. Посетите сайт Общеобразовательной программы, чтобы ознакомиться с политиками GE и просмотреть список утвержденных курсов для каждой области GE.

Вы можете узнать больше об общем образовании на нашей странице Общее образование: как это работает.

Очки AP 

Если у вас есть кредит AP в следующих областях, сделайте соответствующие замены этой осенью:

4 или выше AP Исчисление AB

или 3 в Calculus BC

Осенью сдайте математику 111 вместо математики 110

4 или выше AP Исчисление BC

Сдайте MATH 116 весной вместо Math 115 осенью

 


Осенний семестр

 

FFC 100B — Грандиозные задачи
Кредиты: 3

Примечание: Все первокурсники Chapman должны пройти первый год обучения на первом курсе. Рекомендуется записаться на этот курс в первом семестре, так как в осеннем семестре доступно большее количество разделов курса. По специальности «Информатика» вы должны выбрать вариант FFC 100B в категории «Большие задачи колледжей Шмида и Фаулера в области науки и техники».

МАТЕМАТИКА 110 — Вычисление с одной переменной I ИЛИ  МАТЕМАТИКА 115 — Ускоренное исчисление, часть I
Кредиты: МАТЕМАТИКА 110: 3 кредита и математика 115: 4 кредита должны пройти два курса

: 900Math. предлагаемые последовательности:

Вариант 1: Математика 110 (3 кредита) + Математика 111 (3 кредита) + Математика 210 (3 кредита)

Вариант 2: Математика 115 (4 кредита) + Математика 116 (4 кредита)

CPSC 230 — Информатика I
Кредиты: 3

ENGR 101 — Основы проектирования и изготовления
Кредиты: 3

CPSC 298 — Введение в Nix
Кредиты: с 1

x по разделы 3, Nix 2 — Intro 3,

: 9000 .

GE Class или Minor Exploration (необязательно)
Кредиты: 3


Spring Semester

SCI 150 — Grand Challenge in Science I
Кредиты: 1

Math 1111111111111111111111 годы 110011111111: 1

Math Исчисление II или Математика 116 — Ускоренное исчисление Часть II
Кредиты: Математика 111: 3 кредита и математика 116: 4 Кредиты

CPSC 231 — Commortion Science II
Кредиты: 3

Природной науки 1 с лаб.