ГИА 2020 — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию от 27.01.2020 № 167-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Санкт‑Петербурге 2020 году»

Распоряжение Комитета по образованию от 10.06.2020 № 1212-р «Об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций Санкт‑Петербурга за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Комитета по образованию от 08.04.2020 № 948-р «Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2020 году в Санкт‑Петербурге»

Приказ Минпросвещения России № 609, Рособрнадзора № 1559 от 14.

11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Минпросвещения России № 610, Рособрнадзора № 1560 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Минпросвещения России № 611, Рособрнадзора № 1561 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07. 11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 

Вебинары СПб ЦОКОиИТ для директоров школ и учителей. Особенности подготовки участников ГИА 2020

Русский язык https://www.youtube.com/watch?v=lcJlPsDPrqo
                        https://www.youtube.com/watch?v=ZERwptKWcqc

Математика https://www.youtube.com/watch?v=pjQCyNuy5eE

Информатика и ИКТ https://www.youtube.com/watch?v=Af5NgoJyvJQ&t=134s

Физика https://www.youtube.com/watch?v=Kf0rnSmlVYs

Обществознание https://www.youtube.com/watch?v=sUEKC4o-VCU

Химия https://www.youtube.com/watch?v=RXFOrQ7ittQ

Биология https://www.youtube.com/watch?v=Oe1-TTqlLcQ

Испанский язык https://www.youtube.com/watch?v=nZh4ag51L8g

Английский язык https://www.youtube.com/watch?v=IMyZSKORKu0

Французский язык https://www.youtube.com/watch?v=zJRj-m4cAEs

 

Видеоконсультации для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей

 

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ РОСОБРНАДЗОРА

Ответы на самые популярные вопросы о ГИА 2020

08. 08.2020
Около 600 участников сдадут ЕГЭ в последний день дополнительного периода экзаменов

07.08.2020

Более 2,2 тысячи участников сдадут ЕГЭ в дополнительный период 7 августа

05.08.2020
ЕГЭ по русскому языку в дополнительный период сдают более 1,2 тысячи участников

03.08.2020
Врио руководителя Рособрнадзора подвел предварительные итоги ЕГЭ-2020

03.08.2020
Рособрнадзор начинает ежегодный сбор предложений по совершенствованию ЕГЭ

03.08.2020
Дополнительный период ЕГЭ-2020 начинается 3 августа

27.07.2020
Основной период ЕГЭ прошел без сбоев, результаты по большинству предметов остались на уровне прошлого года

27.07.2020
Результаты участников ЕГЭ по химии в 2020 году остались на уровне прошлого года, результаты по обществознанию улучшились

24.07.2020
Более 53 тысяч человек сдадут ЕГЭ в резервные дни основного периода

24.07.2020
Результаты ЕГЭ по истории улучшились по сравнению с 2019 годом, результаты по физике остались на том же уровне

23. 07.2020
Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензии

23.07.2020
Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам прошла в штатном режиме

22.07.2020
Результаты ЕГЭ по русскому языку улучшились по сравнению с прошлым годом

22.07.2020
Участники ЕГЭ 22 и 23 июля сдают устную часть экзамена по иностранным языкам

20.07.2020
ЕГЭ по биологии и иностранным языкам прошли без сбоев

20.07.2020
Выпускники 20 июля сдают ЕГЭ по биологии и иностранным языкам

16.07.2020
ЕГЭ по обществознанию и химии прошли штатно

16.07.2020
Сервис ознакомления с результатами ЕГЭ не пострадал от DDoS-атаки

16.07.2020
Участники ЕГЭ 16 июля сдают экзамены по обществознанию и химии

14.07.2020
Предварительные итоги ЕГЭ по географии, литературе и информатике свидетельствуют о росте результатов в 2020 году

3.07.2020
Экзамены по физике и истории прошли в штатном режиме

13.07.2020
Экзамены по физике и истории продолжают основной период ЕГЭ-2020

10.

07.2020
ЕГЭ по профильной математике прошел без сбоев

10.07.2020
Анзор Музаев: «Нужно сделать все, чтобы ЕГЭ прошел комфортно для выпускников»

10.07.2020
Более 392 тысяч участников основного периода ЕГЭ-2020 сдают 10 июля экзамен по профильной математике

07.07.2020
ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме

06.07.2020
Первый день проведения ЕГЭ по русскому языку прошел без сбоев

06.07.2020
Проведение ЕГЭ по русскому языку началось в штатном режиме

06.07.2020
ЕГЭ по русскому языку в 2020 году сдает 671 тысяча участников

03.07.2020
Первые экзамены основного периода ЕГЭ-2020 прошли без серьезных сбоев

03.07.2020
Экзамены по географии, литературе и информатике открывают основной период ЕГЭ-2020

02.07.2020
Все пункты проведения ЕГЭ прошли дезинфекцию перед началом экзаменов

02.07.2020
Рособрнадзор передал правоохранительным органам информацию о мошенниках, предлагающих приобрести КИМ ЕГЭ в соцсетях

01. 07.2020
Регионы проверили готовность пунктов проведения экзаменов перед началом ЕГЭ

30.06.2020
Анзор Музаев: «Все регионы России готовы к началу основного периода ЕГЭ»

29.06.2020
Врио руководителя Рособрнадзора посетил пробный ЕГЭ

29.06.2020

Рособрнадзор сообщает о запрете приема, о приостановлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии

29.06.2020
Основной период ЕГЭ-2020 начинается с пробных экзаменов 29 и 30 июня

25.06.2020
Врио руководителя Рособрнадзора рассказал о проведении ЕГЭ в 2020 году

18.06.2020
Врио руководителя Рособрнадзора ответил на вопросы о проведении ЕГЭ в 2020 году

17.06.2020
Утверждено расписание ЕГЭ-2020 и особенности его проведения в текущем году

11.06.2020
Утвержден порядок выдачи аттестатов в 2020 году

05.06.2020
Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения расскажут учителям

03.06.2020
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации дистанционного обучения школьников завершила свою работу

28. 05.2020
Опубликован проект приказа об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году

25.05.2020
Уточнено расписание экзаменационной кампании ЕГЭ-2020

25.05.2020
Рособрнадзор определил дополнительные сроки проведения итогового сочинения и итогового собеседования по русскому языку

21.05.2020
Проведение ЕГЭ-2020 планируется начать 29 июня

19.05.2020
Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов в резервный срок 18 мая прошло в большинстве регионов

14.05.2020
Рособрнадзор разъясняет порядок сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году

07.05.2020
PISA: к принятию самостоятельных финансовых решений во взрослой жизни готовы более 60% российских школьников

06.05.2020
Анзор Музаев вошел в состав Совета при президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей

30.04.2020
Обучающиеся, вернувшиеся домой из образовательных организаций других регионов, сдадут ГИА по месту пребывания

29.04.2020
Резервный срок проведения итогового сочинения перенесен на 25 мая

28. 04.2020
Рособрнадзор ускорит внедрение цифровых технологий в процедуры ГИА и ВПР

24.04.2020
Рособрнадзор проводит мониторинг организации дистанционного обучения

24.04.2020
Рособрнадзор разъясняет порядок проведения итогового сочинения и итогового собеседования по русскому языку в резервные сроки в мае

22.04.2020
Онлайн-консультации специалистов ФИПИ в соцсети «ВКонтакте» собрали около 1,6 миллиона просмотров

22.04.2020
Сайт ФИПИ за восемь дней посетили более 550 тысяч пользователей

17.04.2020
Проведение всероссийских проверочных работ для 4-8 классов перенесено на осень

15.04.2020
Основной период ГИА-9 в 2020 году планируется провести с 8 июня по 31 июля

15.04.2020
Образовательные организации могут ходатайствовать об отсрочке исполнения ранее выданных предписаний

14.04.2020
ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций по самостоятельной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ и вариантов КИМ досрочного периода

14. 04.2020
Рособрнадзор впервые проводит Всероссийскую акцию «100 баллов для победы» онлайн

10.04.2020
Родители могут сообщать о проблемах с организацией дистанционного обучения школьников на горячую линию Рособрнадзора и Минпросвещения

09.04.2020
Девятиклассникам в 2020 году могут оставить экзамены только по обязательным предметам

03.04.2020
Директор ФИПИ: «Экзаменационные материалы ЕГЭ 2020 года пересматриваться не будут»

01.04.2020
Врио руководителя Рособрнадзора ответил на вопросы пользователей соцсети «ВКонтакте» о ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

27.03.2020
Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня

27.03.2020
Сроки перерегистрации участников досрочного периода ЕГЭ-2020 на основной период продлены до 8 апреля

26.03.2020
Рособрнадзор продолжает консультировать по вопросам организации обучения в сложившейся эпидемиологической ситуации

25.03.2020
В Рособрнадзоре создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

23. 03.2020
Итоги Всероссийской олимпиады школьников подведут 30 июня

23.03.2020
TALIS: Российские учителя меньше подвержены стрессу, чем их коллеги из стран ОЭСР

23.03.2020
Проверки образовательных организаций приостановлены до мая

20.03.2020
Рособрнадзор и Главэкспертцентр будут принимать документы на предоставление госуслуг в дистанционной форме

20.03.2020
Участникам досрочного периода ЕГЭ 2020 года нужно подать заявления о переносе дат экзаменов

18.03.2020
Участники досрочного периода ЕГЭ смогут сдать экзамены в основной период

18.03.2020
Рособрнадзор продлил сроки проведения всероссийских проверочных работ до 25 мая

18.03.2020
Минпросвещения и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу по поддержке региональных систем образования в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

12.03.2020
ОГЭ в 2020 году сдадут более 1,4 миллиона девятиклассников

11.03.2020
Более 105 тысяч девятиклассников сдадут итоговое собеседование в дополнительный срок 11 марта

10. 03.2020
Всероссийские проверочные работы по истории и химии для 11 классов пройдут 10-13 марта

05.03.2020
Рособрнадзор завершил сбор предложений по совершенствованию ВПР

05.03.2020
Анзор Музаев: «Все больше выпускников с ОВЗ выбирают для сдачи ЕГЭ и ОГЭ»

04.03.2020
Минсельхоз России и Рособрнадзор заключили соглашение о сотрудничестве

04.03.2020
ФИПИ перед началом ЕГЭ-2020 провел обучение более 1 тысячи руководителей региональных предметных комиссий

02.03.2020
Проведение всероссийских проверочных работ 2020 года начинается 2 марта

28.02.2020
Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензии

26.02.2020
Участники ЕГЭ-2020 определились с выбором предметов

26.02.2020
Более 98% девятиклассников успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку

20.02.2020
Анзор Музаев: «Мы сделали огромный шаг вперед в организации ЕГЭ на Северном Кавказе»

19.02.2020
Минпросвещения России и Рособрнадзор разрабатывают проект по организации методической помощи школам на основе данных оценочных процедур

18. 02.2020
Подготовку к ЕГЭ-2020 и реализацию нацпроекта «Образование» обсудили в Северной Осетии

18.02.2020
Рособрнадзор и Минпросвещения России проводят серию совещаний в регионах СКФО по подготовке к ЕГЭ-2020

13.02.2020
Рособрнадзор продлил сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9 до 2 марта

12.02.2020
Почти 1,5 миллиона девятиклассников сдадут итоговое собеседование по русскому языку 12 февраля

11.02.2020
Россия совместно с ОЭСР займется разработкой механизмов оценки результатов профобразования

07.02.2020
Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензий

04.02.2020
Более 24 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение и изложение в дополнительный срок 5 февраля

31.01.2020
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

29.01.2020
ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

27.01.2020
Рособрнадзор сообщает о запрете приема

21. 01.2020
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по обществознанию стоит уделить внимание повторению вопросов правового блока

17.01.2020
Рособрнадзор и НАСДОБР расширят сотрудничество

14.01.2020
ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

09.01.2020
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2020

25.12.2019
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2020 год

25.12.2019
98% выпускников успешно написали итоговое сочинение

19.12.2019
Руководитель Рособрнадзора назвал ключевые темы для обсуждения Общественным советом в 2020 году

18.12.2019
ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по физике стоит уделить больше внимания лабораторным работам и экспериментам

17.12.2019
Результаты исследования качества дошкольного образования обсудили в Рособрнадзоре

13.12.2019
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

11.12.2019
Рособрнадзор сообщает о запрете приема, о прекращении действия лицензий

10. 12.2019
Национальные исследования качества образования могут быть переведены в компьютерный формат

06.12.2019
Руководитель Рособрнадзора заявил о планах по отказу от оценки формальных показателей при проверках

05.12.2019
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по информатике следует обратить внимание на знание теоретических основ предмета

04.12.2019
Итоговое сочинение 4 декабря напишут более 680 тысяч выпускников 11 классов

03.12.2019
Школы Москвы существенно улучшили свои результаты в исследовании PISA

02.12.2019
Рособрнадзор рассказал о результатах и задачах в оценке качества образования

29.11.2019
Итоги первого этапа исследования качества образования в регионах РФ по модели PISA подведут в апреле 2020 года

28.11.2019
Специалисты Рособрнадзора ответили на вопросы об организации ЕГЭ и ОГЭ

25.11.2019
ФИПИ: Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

12.11.2019
Глава Рособрнадзора провел традиционную встречу с родителями
Видеозапись доступна по ссылке https://www. youtube.com/watch?v=Dboro_nyaQI&t=2s

07.11.2019
Задания ГИА и ВПР позволяют выпускникам продемонстрировать творческий потенциал

06.11.2019
Рособрнадзор обсудил с учителями перспективы развития ГИА и ВПР по русскому языку и литературе

29.10.2019
Рособрнадзор проводит апробацию ЕГЭ по информатике в компьютерной форме

28.10.2019
ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе

25.10.2019
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по китайскому языку нужно уделять больше внимания грамматике, иероглифике и разговорной практике

17.10.2019
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

16.10.2019
Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год

09.10.2019
Руководители Рособрнадзора и Роскомнадзора встретились со студентами-стобалльниками

30.09.2019
Около 1400 школ из 14 регионов России осенью 2019 года пройдут оценку по стандартам PISA

26. 09.2019
Руководитель Рособрнадзора рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ»

25.09.2019
Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2019/2020 учебном году

09.09.2019
Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

06.09.2019
Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год

30.08.2019
Рособрнадзор и ОЭСР оценят качество образования в российских школах по стандартам исследования PISA

27.08.2019
Примеры заданий PISA доступны для ознакомления на сайте ФИОКО

23.08.2019
ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2019

21.08.2019
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ-2020, обновленных на основе ФГОС

20.08.2019
Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ

Центр дистанционного обучения ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Перейти к основному содержанию

Пропустить новости сайта

Новости сайта


Поиск курса

Пропустить курсы

Курсы

Развернуть всё


Пропустить Календарь

Нет событий, Понедельник 1 Май 1

Нет событий, Понедельник 1 Май 1

Нет событий, Вторник 2 Май 2

Нет событий, Вторник 2 Май 2

Нет событий, Среда 3 Май 3

Нет событий, Среда 3 Май 3

Нет событий, Четверг 4 Май 4

Нет событий, Четверг 4 Май 4

Нет событий, Пятница 5 Май 5

Нет событий, Пятница 5 Май 5

Нет событий, Суббота 6 Май 6

Нет событий, Суббота 6 Май 6

Нет событий, Воскресенье 7 Май 7

Нет событий, Воскресенье 7 Май 7

Нет событий, Понедельник 8 Май 8

Нет событий, Понедельник 8 Май 8

Нет событий, Вторник 9 Май 9

Нет событий, Вторник 9 Май 9

Нет событий, Среда 10 Май 10

Нет событий, Среда 10 Май 10

Нет событий, Четверг 11 Май 11

Нет событий, Четверг 11 Май 11

Нет событий, Пятница 12 Май 12

Нет событий, Пятница 12 Май 12

Нет событий, Суббота 13 Май 13

Нет событий, Суббота 13 Май 13

Нет событий, Воскресенье 14 Май 14

Нет событий, Воскресенье 14 Май 14

Нет событий, Понедельник 15 Май 15

Нет событий, Понедельник 15 Май 15

Нет событий, Вторник 16 Май 16

Нет событий, Вторник 16 Май 16

Нет событий, Среда 17 Май 17

Нет событий, Среда 17 Май 17

Нет событий, Четверг 18 Май 18

Нет событий, Четверг 18 Май 18

Нет событий, Пятница 19 Май 19

Нет событий, Пятница 19 Май 19

Нет событий, Суббота 20 Май 20

Нет событий, Суббота 20 Май 20

Нет событий, Воскресенье 21 Май 21

Нет событий, Воскресенье 21 Май 21

Нет событий, Понедельник 22 Май 22

Нет событий, Понедельник 22 Май 22

Нет событий, Вторник 23 Май 23

Нет событий, Вторник 23 Май 23

Нет событий, Среда 24 Май 24

Нет событий, Среда 24 Май 24

Нет событий, Четверг 25 Май 25

Нет событий, Четверг 25 Май 25

Нет событий, Пятница 26 Май 26

Нет событий, Пятница 26 Май 26

Нет событий, Суббота 27 Май 27

Нет событий, Суббота 27 Май 27

Нет событий, Воскресенье 28 Май 28

Нет событий, Воскресенье 28 Май 28

Нет событий, Понедельник 29 Май 29

Нет событий, Понедельник 29 Май 29

Нет событий, Вторник 30 Май 30

Нет событий, Вторник 30 Май 30

Нет событий, Среда 31 Май 31

Нет событий, Среда 31 Май 31

    
Пропустить Пользователи на сайте

Нет пользователей на сайте (последние 5 минут)

Пропустить Основное меню Пропустить Навигация Пропустить Последние объявления
  • 19 мар 09:50

    Сидорова Екатерина

    Сайт размещен на другом хостинге с 10 мая 2017 года

Есть ли разница между природными и выращенными в лаборатории бриллиантами?

Лабораторно-выращенный CVD-алмаз (слева), лабораторно-выращенный HPHT-необработанный алмаз (в центре) и природный необработанный алмаз (справа) . Они кажутся идентичными. Одному, однако, миллиард или больше лет, а другой был недавно выращен в лаборатории.

Конечно, оба алмаза. Первый — природный алмаз, созданный силами глубоко внутри молодой Земли. Второй из лаборатории и обладает практически теми же химическими, физическими и оптическими свойствами, что и его природный аналог.

Алмаз

— материал, а не драгоценный камень — представляет собой минерал, состоящий из «практически чистого углерода, кристаллизованного в изометрической кубической системе», согласно данным Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая разрабатывает торговые справочники для драгоценных камней и ювелирной промышленности.

Хотя FTC утверждает, что алмазы в основном состоят из чистого углерода, подавляющее большинство природных алмазов содержат следовые количества других веществ, в частности азота, придающего им желтый цвет, или (реже) бора, придающего голубой цвет. Кроме того, они обычно содержат включения, крошечные частицы постороннего материала, которые были захвачены все еще формирующимся алмазом миллионы лет назад.

Выращенные в лаборатории бриллианты (также иногда называемые искусственными или синтетическими бриллиантами) появились на рынке драгоценных камней и ювелирных изделий в коммерческих количествах около пяти лет назад. Хотя внешне они идентичны природным алмазам, они имеют очень тонкие отличия, которые могут обнаружить только обученные геммологи и сложное оборудование, предназначенное для этой цели.

Сравнение необработанных алмазов показывает кристалл природного алмаза весом 0,83 карата слева и кристалл HPHT массой 1,02 карата справа. Оба кристалла из исследовательской коллекции GIA. Фото: Орсаса Уэлдон/GIA

ОТКУДА ВОЗНИКАЮТ АЛМАЗЫ?

 

Природные алмазы

Природные алмазы образовались глубоко под землей под экстремальным давлением и высокой температурой еще три миллиарда лет назад. Вулканическая активность вынесла их на поверхность, где они лежали в вулканических породах, известных как кимберлитовые трубки, ожидая добычи. Только около пяти процентов кимберлитовых трубок содержат достаточное количество алмазов, чтобы их добыча была экономически целесообразной.

Карьер кимберлита Архангельская в г. Ломоносов, Россия. Фото: Карен Смит/GIA

Алмазы, выращенные в лаборатории

Искусственные алмазы, пригодные для промышленного использования, впервые были получены в лаборатории в 1950-х годах. Хотя бриллианты ювелирного качества впервые были произведены в лаборатории в 1971 году, только в середине 2010-х годов выращенные в лаборатории бесцветные бриллианты появились на рынке драгоценных камней и ювелирных изделий в коммерческих количествах.

Сегодня выращенные в лаборатории бриллианты создаются двумя способами, по словам доктора Джеймса Шигли, заслуженного научного сотрудника GIA, который занимается исследованием выращенных в лаборатории бриллиантов в GIA более 30 лет.

Алмазы высокого давления и высокой температуры (HPHT) производятся в лаборатории, имитируя условия высокого давления и высокой температуры, которые формируют природные алмазы в Земле. Этот процесс позволяет получить выращенный в лаборатории кристалл алмаза характерной формы.

Метод химического осаждения из паровой фазы (CVD) включает в себя расщепление молекул богатого углеродом газа, такого как метан, на атомы углерода и водорода, которые затем осаждаются на алмазные затравки для получения квадратного пластинчатого кристалла алмаза.

Для выращивания бриллиантов любым методом обычно требуется менее месяца для большинства размеров. Большинство алмазов, выращенных методом CVD, требуют дополнительной обработки, такой как нагревание или облучение, для улучшения или изменения их цвета после процесса роста.

Как правило, выращенные в лаборатории бриллианты весят один карат или меньше, но по мере совершенствования технологии и техники на рынке появились более крупные камни.

Прессы

HPHT (высокого давления и высокой температуры) расположены на заводе, который может производить алмазы ювелирного качества в широком диапазоне размеров. Фото: Вуи Ван/GIA

КАК МОГУТ ОТЛИЧИТЬСЯ ПРИРОДНЫЕ И ВЫРАЩЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ АЛМАЗЫ?

Крайне важно, чтобы выращенные в лаборатории бриллианты можно было идентифицировать, потому что потребители должны знать, что они покупают, и потому что между ними и природными драгоценными камнями часто существует значительная разница в цене.

В рамках своей миссии по защите и информированию общественности, покупающей драгоценные камни, GIA предлагает дипломные программы, в том числе диплом GIA Graduate Gemologist, а также семинары, на которых обучают методам классификации бриллиантов и новейшим методам, используемым для различения природных и выращенных в лаборатории бриллиантов и бриллиантов. симуляторы.

Поскольку выращенные в лаборатории алмазы в основном химически и оптически такие же, как их природные аналоги, традиционные геммологические наблюдения и «алмазные детекторы» старого образца не могут отличить их друг от друга. Идентификация в профессиональной геммологической лаборатории или с помощью сложных устройств, разработанных GIA и другими организациями, являются единственными надежными методами их отделения от природных алмазов.

Морфология бриллианта – контрольный фактор

«Природные алмазы, образовавшиеся в Земле за миллионы лет, растут иначе, чем алмазы, созданные в лаборатории за несколько недель. Кроме того, алмазы, созданные методом HPHT и CVD, имеют разную морфологию роста или то, как условия роста влияют на форму кристалла алмаза», — сказал доктор Шигли.

Старший научный сотрудник GIA д-р Салли Итон-Маганья далее пояснила: «Критерии идентификации алмазов HPHT и CVD сильно отличаются друг от друга», добавив, что выращенные в лаборатории алмазы стали намного более разнообразными за последние 10–15 лет. требуя от исследователей GIA идти в ногу с новыми разработками.

«Мы также регулярно проводим исследования новых продуктов, и у GIA есть программа выращивания бриллиантов в лаборатории, чтобы опережать любые новые тенденции», — сказал д-р Итон-Маганья.

На этой диаграмме показаны различные необработанные алмазы в зависимости от того, как они росли, или по морфологии их роста. Хотя эта форма теряется после того, как алмаз огранен и отполирован, идентификация все еще возможна путем поиска моделей флуоресценции, которые, среди прочего, являются результатом его особой морфологии роста.

ПРЕДЛАГАЕТ ЛИ GIA ОЦЕНКУ ВЫРАЩЕННЫХ В ЛАБОРАТОРИИ АЛМАЗОВ?

GIA проверяет каждый бриллиант, представленный в ее лабораториях по оценке и идентификации драгоценных камней по всему миру, чтобы определить, являются ли они природными или выращенными в лаборатории.

В июле GIA включит полные шкалы цвета и чистоты GIA в свои отчеты о выращенных в лаборатории бриллиантах.

GIA выпускает отчеты о выращенных в лаборатории бриллиантах уже более 10 лет. В марте 2019 г., следуя указаниям Федеральной торговой комиссии, Институт объявил, что с июля 2019 года он изменит название отчетов на «Отчеты о выращенных в лаборатории бриллиантах». для природных алмазов. Кроме того, термины, используемые для указания оценок цвета и чистоты выращенных в лаборатории бриллиантов, отличаются от тех, которые используются для природных бриллиантов. Вместо цветовых градаций от D до Z используются более широкие категории (бесцветный, почти бесцветный, бледный, очень светлый и светлый). Классы чистоты, которые обозначаются аббревиатурой в отчетах о природных алмазах (VVS1, SI2 и т. д.), используют более широкие термины описательной категории (т.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К АЛМАЗАМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В GEM LABS ДЛЯ ОЦЕНКИ?

GIA iD100 позволяет розничным торговцам быстро и точно проверять бриллианты в оправах и в оправах размером от 0,005 карата.

Для идентификации выращенных в лаборатории бриллиантов GIA разработала просеивающее устройство GIA iD100 ® . Этот прибор размером с настольный компьютер сочетает в себе передовые спектроскопические технологии с 60-летними исследованиями GIA в области идентификации алмазов и драгоценных камней, чтобы отличать природные алмазы от выращенных в лаборатории (HPHT и CVD) алмазов и имитаторов алмазов.

GIA также предлагает услугу предварительного анализа GIA, которая быстро и точно проверяет партии очень мелких бриллиантов — наиболее распространенные на рынке.

Благодарность в действии (GIA), 3-е издание


Что такое GIA?

GIA — это ежеквартальное электронное издание Комитета 12-го шага WSI. Его цель — вдохновить членов FA на служение и нести весть о выздоровлении FA тем, кто все еще страдает от пищевой зависимости.

Личные размышления… Зачем служить?

В прошлом году мне потребовалась химиотерапия. Лечение прерывало мое посещение собраний и требовало некоторой изоляции. В это страшное время я обнаружил, что служение стало моим спасением.

Служба была практической деятельностью, которая отвлекала меня от страха. Это помогло мне чувствовать себя эффективным и способным, когда я чувствовал себя хрупким и уязвимым. Это также дало мне возможность быть продуктивным и помогать людям вокруг меня. По сути, это заставило меня задуматься о чем-то большем, чем я сам.

Мой спонсор сказал мне, что в это время мне понадобятся мои спонсоры, и она была права. Большинство из них имели за плечами изрядное количество времени воздержания. Они остались со мной, хотя мне иногда приходилось отменять звонки или время от времени просить их найти временную помощь. Они были для меня подарком каждое утро.

Особенно подходящими для моей ситуации были звонки на собрания сервисного комитета FA. Услышать голоса моих друзей, людей, которых я хорошо знал со всего мира, и внести свой вклад наполнило меня радостью. Я помню одно воскресенье, когда у меня было три звонка в комитет FA. К ужину я был под кайфом.

На самом деле, я так обрадовался звонкам комитета, что не мог перестать говорить. Мое суждение было немного «неправильным» из-за лечения, и мне пришлось исправлять ситуацию через неделю, по крайней мере, так казалось. Но я получил несколько уроков смирения и, наконец, научился затыкать себе рот.

Я воздерживался от химиотерапии. Мой вес оставался стабильным, и у меня было много действительно хороших дней. Вот почему я занимаюсь служением.

Анонимный

Центр внимания службы: представитель государственной службы

Роль представителя по общественной информации (PI Rep) заключается в том, чтобы способствовать повышению осведомленности общественности о FA. Учитывая большое разнообразие возможных видов деятельности PI, Комитет по общественной информации WSI недавно определил набор из 90 108 основных 90 109 обязанностей представителей PI. В совокупности эти основные обязанности напоминают, что представители PI могут привлекать 90 108 других 90 109 членов FA к информированию общественности. деятельность, а не проводить эту деятельность в одиночку .

    • Брошюры FA Trifold:
      • Загрузите брошюру втрое для освещения еженедельных собраний и измените ее для вашего местного сообщества.
        • Зайдите на сайт www.foodaddicts.org. На вкладке «Участники» в разделе «Общедоступная информация» выберите «Тройной шаблон собрания».
      • Попросите участников собрания распространять брошюры в общественных местах, включая общественные доски объявлений, кафе, спортивные залы, библиотеки, школы, салоны, прачечные самообслуживания, автовокзалы, супермаркеты, центры для престарелых и т. д. Напомните участникам, чтобы они спрашивали разрешения перед публикацией втрое брошюра.
    • Медицинские брошюры
      • В части объявления собрания FA спросите членов, запланированы ли у них предстоящие встречи с поставщиками медицинских услуг. Спросите, готовы ли они поделиться брошюрой FA о здравоохранении.
      • Раздавайте брошюры FA о здравоохранении на ежемесячных деловых встречах тем участникам, которые готовы поделиться информацией о FA со своими поставщиками медицинских услуг.
      • Ознакомьтесь с изданием GIA 1 от 2019 г.для получения более подробной информации о том, как связаться с поставщиками медицинских услуг.
    • Пакеты для лидеров религиозного сообщества
      • Поощряйте членов участвовать в беседах с лидерами религиозной общины. Во время этих бесед им может быть полезно поделиться брошюрой «Пищевая зависимость» и «Решением FA », а также Письмом лидеру религиозной общины.
      • Запросите версию «Письма лидеру религиозного сообщества» в формате Microsoft Word, которую вы можете изменить для своего сообщества, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
    • Объявления, связанные с PI, на ежемесячных деловых встречах
      • На странице «Помощь представителю PI» щелкните раздел, в котором упоминаются «Сценарии для ежемесячных деловых встреч», чтобы просмотреть предлагаемые сценарии, которые помогут вам объявить о возможностях PI: https://www.foodaddicts.org/downloads/scripts%20for %20pi%20%20announcemen ts%202019-05-12.pdf

Представители PI, желающие расширить круг своих основных обязанностей, могут также сосредоточиться на следующих видах деятельности:

    1. Объявления календаря : объявите о своем еженедельном собрании на следующих общедоступных форумах: газеты сообщества, веб-сайты объявлений онлайн-календарей/общественных мероприятий, кабельные и радиостанции (включая разделы событий онлайн-календаря).
  • Используйте утвержденные шаблоны объявлений календаря собраний из набора PI Kit в приложениях A и B, а также в разделе PI FA
  • Отправьте электронное письмо комитету PI по адресу [email protected], чтобы получить список местных газет, университетских газет, радио- и телестанций.
  • Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить список местных, национальных и международных сайтов, на которых вы можете бесплатно размещать информацию о встречах в Интернете.
  • Стойка для брошюр в три сложения : Установите и управляйте стойкой для спонсируемых брошюр вашей встречи в общественных учреждениях (например, в местных библиотеках, спортивных залах, кабинетах врачей и т. д.) с разрешения руководства.
    • Участники собрания должны проголосовать за спонсирование местной стойки для брошюр, а участник(и) должен(ы) взять на себя ответственность за обновление ее новыми тройными сгибами (стойки можно приобрести в магазинах канцтоваров).
    • См. осенний выпуск GIA 2017 г. для получения полезных советов по спонсированию стойки.
  • Ярмарки здоровья и информационные сессии: Поощряйте участников находить ярмарки здоровья и информационные сессии, предназначенные для широкой публики, поставщиков медицинских услуг или других специалистов.
    • Посетите вкладку «Ярмарка здоровья» в разделе общественной информации веб-сайта FA на вкладке «Участники»: https://www.foodaddicts.org/members/health-fairs.
    • Ознакомьтесь с разделом «Информационная сессия для общественности» на веб-сайте FA, чтобы получить информацию о проведении сессий общественной информации, включая предложения о том, как объявить об этих сессиях и координировать их, а также полезные ресурсы для соответствующих мероприятий.
    • (https://www.foodaddicts.org/members/information-sessions)
    • Работайте с местными сервисными группами, межгруппами и отделениями для координации участия.
    • Ознакомьтесь со вторым изданием GIA за 2019 г. , чтобы получить информацию о проведении мероприятий по работе с общественностью посредством ярмарок здоровья.

    Личные размышления…

    Кто-нибудь рассердится на меня?

    Я был напуган до смерти, когда впервые воспользовался услугой по редактированию области Кливленда в три раза. Я подумал: «Что, если я все испорчу и отправлю какого-нибудь несчастного новичка не в то место?» Или «Кто-нибудь рассердится на меня за неправильное написание имени?» Однако этот опыт научил меня тому, что я становлюсь лучше только тогда, когда преодолеваю свои эгоистичные страхи, а не бегу от них!

    Поначалу создание тройного сгиба было сопряжено с трудностями, потому что у нас постоянно происходили изменения во встречах, а мне было сложно освоить формат тройного сложения Microsoft Word. У меня было очень мало навыков работы с компьютером, и я обнаружил, что постоянное обновление локальных данных в тройном размере занимает очень много времени и утомляет. Но при поддержке нашей местной сервисной группы я в конце концов остановился на управляемой системе, внося изменения только раз в квартал, а затем рассылая черновик на местные собрания для редактирования. Мы также добавили строку на лицевой стороне тройного сгиба, направляющую людей на веб-сайт FA для получения самого свежего списка встреч. После одобрения собраний я разослал всем собраниям окончательную PDF-версию местного района Кливленда в тройном размере с названием рекомендуемого принтера. Большинство совещаний сочли полезным заказывать вместе, оптом, что сделало тройные складки более доступными и унифицированными по всему региону.

    В конце концов, EAI начала присылать мне обновления, как только люди отправляли изменения информации о собраниях онлайн на веб-сайте FA. Это было очень полезно, и я смог проверить изменения, внесенные в Интернете, с отзывами сообщества через групповое электронное письмо. Я рос и учился на этом служении, и через 5 лет я решил отказаться от этой должности служения и позволить кому-то другому изучить эту роль.

    Мне удивительно оглянуться назад и увидеть, как я перешел от страха к свободе, просто выполняя служение, которого так боялся. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было неоценимо для сообщества, и я слышу истории о том, как новички пришли в FA, потому что увидели это втрое!

    Кейси К. , Огайо

    Многие веб-сайты позволяют размещать информацию о собрании

    Когда я думаю о служении в FA, моя типичная первая мысль — «нет». Я просто такой наркоман. Но в конце концов из моих уст вылетает «да», потому что я знаю, что это способ №1 выйти из себя, и после этого я всегда чувствую себя хорошо.

    PI — отличный способ принять участие! Я был представителем PI на встрече, а также входил в активную местную группу обслуживания. Одно из мероприятий, которое мы предприняли, состояло в том, чтобы публиковать наши встречи в Интернете в виде объявлений календаря. Мы разместили на нескольких разных веб-сайтах, в том числе на Eventbrite, статистику о том, сколько людей просмотрели встречу или проявили интерес к ней. В результате я ответил на вопросы людей о встрече. Мне всегда приятно видеть, что люди видят нашу встречу, когда ищут решение в Интернете. Это довольно легко сделать, и многие веб-сайты позволят вам публиковать информацию о собрании в течение многих лет, так что не так уж много труда увидеть семена выздоровления, посеянные онлайн.

    Эмбер Дж., Калифорния

    Мы платим за размещение нашей рекламы каждый месяц

    Мой опыт работы с PI с тех пор, как я переехал на границу, оказался более сложным, чем я думал. Так как английский язык является третьим языком в стране, где я живу, мне приходилось ходить по разным местам, где специально рекламируются англоязычные объявления. Я нашел веб-сайт, где, помимо бесплатного ежемесячного календаря, где я попросил их опубликовать нашу встречу, мы также платим за размещение нашего объявления каждый месяц, чтобы, если кто-то ищет работу, квартиру или другие различные предметы, они увидят нашу рекламу. У нас было много звонков, потому что они видели либо рекламу, либо анонс календаря.

    Другие места, которые мы рекламируем, включают размещение листовок на автобусных остановках и досках объявлений по всему городу, особенно в местах, где мы проводим собрания или посещаем различные собрания АА. Мы также отправили электронные письма врачам в больницах, рассказывая им о программе. Мы пытались размещать веб-ссылки на различных местных веб-сайтах, которые поддерживают психическое здоровье, и пытались раздавать наши тройные складки всякий раз, когда нас спрашивают о программе.

    Выполнение этой работы с ИП действительно напоминает мне абзац из «Большой книги», где писатель разочарован, потому что он чувствует, что он так старался помочь другим алкоголикам, и никто не оставался трезвым. Однако его жена напомнила ему, что они оба были трезвы. Я часто так себя чувствую. Я ориентирован на результат, и меня может обескураживать, что люди, которые видят нашу рекламу и звонят по поводу встречи, не приходят или не остаются, но правда в том, что я должен быть благодарен за то, что я все еще здесь. Каждый месяц, когда я размещаю нашу рекламу, каждый флаер, который я размещаю на автобусной остановке, когда кто-то останавливает меня и спрашивает, и каждый звонок, который я принимаю от кого-то, кто видел нашу рекламу и заинтересован в программе, не только сажает семена, но и напоминает мне, почему я должен быть здесь. Я рассказываю о программе и вспоминаю, что я не «больше» и не «меньше», и что я просто еще один пищевой наркоман, живущий на границе и пытающийся воздерживаться и помогать кому-то, кто может быть болен или страдает. .

    Эшли А., Израиль

    Работая вместе, мы смогли разослать пресс-релиз в несколько торговых точек

    Как представитель PI на одном из семи собраний, которые в настоящее время работают вместе для проведения информационного заседания FA, я ценю возможность работать с товарищами, которых я не вижу на своих регулярных преданных собраниях, и завязывать новые связи. Мы ежемесячно встречаемся по телефону с марта и очень рады нашему предстоящему событию! Работая вместе, мы смогли разослать пресс-релиз в несколько источников. До сих пор его опубликовала одна городская газета. Мы создали тройную информационную сессию, в которой есть информация о собраниях для семи участвующих встреч, и мы создаем специальный «Список телефонов информационных сессий», который будет включен в пакеты для новичков, которые мы распространяем в этот день. Мы вместе выходили в наши сообщества, расклеивали листовки и расставляли стойки — это намного проще, когда вы не одни! Мы запланировали информационную сессию на субботу во второй половине дня и начнем мероприятие с общего обеда.

    Лиза Б., Массачусетс

    Проведение Сессии PI укрепило наше местное сообщество, сплотив нас

    Обсуждения о проведении Сессии PI во время обедов в рамках нашего сообщества FA вдохновили меня проверить аренду комнаты в моей церкви, в которой живут еще 12 человек. Шаговые встречи. Я не знал, насколько мое выздоровление улучшится благодаря служению.

    Участие в PI Session изменило мое поведение и мышление. Перед тем, как принять участие в PI Session, я не решался попросить о помощи. Я думал, что смогу сделать все сам. я часто надеялся, что могут предложить другие ребята, но я бы не стал спрашивать прямо. Теперь я вижу, что пытался защитить себя от боли. Не прося о помощи, я не ставил себя в положение, когда мне отказывают, что было бы похоже на отказ.

    Вначале я получил два серьезных предложения. Не нужно было пытаться выполнить весь проект самостоятельно, поскольку один человек (или одна встреча) не может сделать все необходимое для проведения эффективного сеанса PI Session. Это закончилось бы тем, что я был бы перегружен, вероятно, истощен и полон обид, или PI не достигал бы новичков. Второе предложение отправило меня к списку задач на веб-сайте PI Kit для сеанса PI. В результате я занял должность координатора задач и провел несколько совещаний.

     После группового обсуждения, в ходе которого у всех моих товарищей была копия Списка задач, я вскоре увидел энтузиазм и готовность моих товарищей добровольно взять на себя выполнение заданий для сессии PI. Открытый разговор о задачах и необходимость обратиться за помощью вывел меня из изоляции и привел к более глубоким отношениям с каждым товарищем. Мне стало ясно, что никто автоматически не узнает, какая задача должна быть выполнена, поэтому мне нужно было научиться делегировать.

    Это служение научило меня тому, что работа в команде вместе , чтобы добраться до все еще страдающего пищевого наркомана, было эффективнее и намного веселее, чем мне одному. Задачи были распределены равномерно, и ни у кого из ребят не было признаков выгорания. Наконец, что наиболее важно, групповые усилия по организации PI Session Event укрепили наше местное общение, сблизив нас. Я благодарен за полученный опыт.

    Kathryn W., Нью-Йорк

    Уголок традиций – Размещение полного имени или FA на вывесках собраний

    Комитету по традициям WSI был задан вопрос о том, следует ли использовать на собраниях и съездах FA наше полное имя, «Анонимные наркоманы, выздоравливающие от еды», или « FA» на расклеенных вывесках.

    Пятая Традиция напоминает нам, что наша главная цель — служить новичку. Одиннадцатая и Двенадцатая Традиции напоминают нам о необходимости сохранять анонимность. Поэтому TRC рекомендует местным собраниям использовать общий термин «FA». Поскольку собрание предназначено для новичков, важно учитывать, что новичку может быть неудобно идти на собрание с табличкой «Анонимные наркоманы, выздоравливающие». Точно так же список телефонов для совещаний лучше всего озаглавить так, чтобы в нем был указан только день собрания. Нам не нужно идентифицировать его как список телефонов для пищевых наркоманов в Анонимном Выздоравливающем. Для встреч следует использовать «FA».

    Напротив, для условностей приветственные знаки могут предположительно использовать полное название «Анонимные пищевые наркоманы, выздоравливающие». Как правило, постоянные члены FA посещают съезды, и эти съезды проходят вдали от домашних сообществ участников, поэтому анонимность новичков меньше беспокоит. Кроме того, эти знаки могут помочь привлечь внимание общественности, поэтому они имеют значение PI.

    Выделение: веб-ресурсы FA для представителей PI Res

    Вкладка Public Info на веб-сайте FA содержит ссылки на различные полезные ресурсы, помимо PI Kit. Хорошим местом для начала является «Помощь представителям PI» (www.foodaddicts.org/members/PI-rep-info), в которой обобщаются основные и второстепенные обязанности представителя PI и перечисляются различные полезные идеи, чтобы сделать эту должность более управляемым и эффективным, в том числе:

    • Обсуждение с предыдущими представителями PI для изучения и использования их опыта
    • Обращение к участникам за помощью в деятельности PI во время деловых встреч
    • Просмотр ресурсов на вкладке «Общая информация» веб-сайта FA, включая PI Kit
    • Координация с другими, кто поддерживает деятельность PI через местные сервисные группы, межгруппы и отделения
    • Участие в Всемирной службе PI Комитет звонит
    • Участие в заседаниях комитета WSI PI на ежегодном деловом съезде FA.