В среднем из 75 карманных фонариков поступивших. Задачи для ОГЭ

Источник задания: Решение 3353.-20. ОГЭ 2016 Математика, И.В. Ященко. 36 вариантов.

Задание 18. На диаграмме показан возрастной состав населения Австрии. Определите по диаграмме, население какого возраста составляет более 40% от всего населения.

1) 0-14 лет; 2) 15-50 лет; 3) 51-64 лет; 4) 65 лет и более

Решение.

Более 40% — это почти более половины населения. Из рисунка видно, что этому соответствует самый большой сегмент с возрастом от 15 до 50 лет.

Ответ: 2.

Задание 19. В среднем из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, шесть неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

Решение.

Обозначим через событие А выбора исправного фонарика. Число благоприятных исходов для события А равно 150-6=144 (среднее число исправных фонариков). Всего возможных исходов, равно 150, следовательно,

.

Ответ: 0,96.

Задание 20. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6000 +4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 8 колец. Ответ укажите в рублях.

Решение.

Найдем стоимость колодца при , используя формулу для вычисления стоимости C, получим.

Теория вероятностей

  1. Петя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 50.
  2. Петя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 11.
  3. На тарелке 10 пирожков: 2 с мясом, 6 с капустой и 2 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
  4. На тарелке 30 пирожков: 3 с мясом, 18 с капустой и 9 с вишней. Вова наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
  5. В фирме такси в данный момент свободно 30 машин: 7 черных, 6 желтых и 17 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
  6. В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Петя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Петя не найдет приз в своей банке.
  7. Игорь с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 3 — синие, 14 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Игорь прокатится в красной кабинке.
  8. Петя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двенадцать кабинок, из них 3 — синие, 6 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Петя прокатится в красной кабинке.
  9. У дедушки 10 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Дедушка наливает чай в случайно выбранную чашку.
    Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  10. У бабушки 20 чашек: 4 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  11. На экзамене 50 билетов. Петя не выучил 9 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
  12. На экзамене 50 билетов. Петя не выучил 1 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
  13. Родительский комитет закупил 10 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 2 с машинами и 8 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Вове достанется пазл с машиной.
  14. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 22 с машинами и 3 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Диме достанется пазл с машиной.
  15. В среднем на 100 карманных фонариков приходится семь неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
  16. В среднем на 75 карманных фонариков приходится семь неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
  17. В среднем из каждых 100 поступивших в продажу аккумуляторов 91 аккумулятор заряжен. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
  18. В среднем из каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 68 аккумулятор заряжен. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
  19. Саша наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 6.
  20. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.
  21. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало 1.
  22. Одновременно бросают две симметричные монеты. Какова вероятность того, что выпадут орел и решка?
  23. Одновременно бросают три симметричные монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
  24. В классе 21 учащийся, среди них два друга — Петя и Вася. На уроке физкультуры класс случайным образом разбивают на 7 равных групп. Найдите вероятность того, что Петя и Вася попали в одну группу.
  25. Перед началом футбольного матча судья бросают монетку, чтобы определить, какая из команд будет первой владеть мячом. Команда А должна сыграть три матча — с командой В, с командой С и с командой D. Найдите вероятность того, что во всех матчах владение мячом первыми будет принадлежать команде А.
  26. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 6 спортсменов из Греции, 4 спортсмена из Болгарии, 3 спортсмена из Румынии и 7 — из Венгрии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяются жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Венгрии.
  27. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Дании, 8 спортсменов из Швеции, 4 спортсмена из Румынии и 9 — из Венгрии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяются жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции.
  28. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.
  29. В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. Результат округлите до сотых.
  30. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему «Треугольники», равна 0,5. Вероятность того, что это окажется задача на тему «Окружность» равна 0,25. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
  31. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему «Окружность», равна 0,45. Вероятность того, что это окажется задача на тему «Углы» равна 0,5. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
  32. Стрелок четыре раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
  33. Стрелок три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние два раза промахнулся.
  34. Стрелок три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что стрелок попал в мишень два раза и один раз промахнулся.
  35. Стрелок три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок попал в мишень два раза и один раз промахнулся.
  36. В девятом экономическом классе учатся 24 мальчика и 6 девочек. По жребию они выбирают одного дежурного по классу. Какова вероятность того, что это будет мальчик?
  37. В девятом математическом классе учатся 2 мальчика и 23 девочек. По жребию они выбирают одного дежурного по классу. Какова вероятность того, что это будет девочка?
  38. Вероятность того, что новый компьютер прослужит больше года, равна 0,98. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,84. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года.
  39. Вероятность того, что новый сканер прослужит больше года, равна 0,96. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,87. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года.
  40. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 25 до 39 делится на 5?
  41. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 36 делится на 2?
  42. На олимпиаде по химии участников рассаживают по трем аудиториям. В первых двух по 180 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчете выяснилось, что всего было 450 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
  43. На олимпиаде по математике участников рассаживают по трем аудиториям. В первых двух по 120 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчете выяснилось, что всего было 300 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
  44. Вероятность того, что на тесте по физике Петя верно решит больше 11 задач, равна 0,65. Вероятность того, что он верно решит больше 10 задач, равна 0,71. Найдите вероятность того, что Петя верно решит ровно 11 задач.
  45. Вероятность того, что на тесте по математике Вася верно решит больше 12 задач, равна 0,7. Вероятность того, что он верно решит больше 11 задач, равна 0,79. Найдите вероятность того, что Вася верно решит ровно 12 задач.
  46. Из районного центра в деревню ежедневно ходит автобус. Вероятность того, что в понедельник в автобусе окажется меньше 22 пассажиров, равна 0,86. Вероятность того, что окажется меньше 9 пассажиров, равна 0,5. Найдите вероятность того, что число пассажиров будет от 9 до 21.
  47. Из районного центра в деревню ежедневно ходит автобус. Вероятность того, что в понедельник в автобусе окажется меньше 21 пассажира, равна 0,96. Вероятность того, что окажется меньше 11 пассажиров, равна 0,51. Найдите вероятность того, что число пассажиров будет от 11 до 20.
  48. Автоматическая линия изготавливает батарейки. Вероятность того, что готовая батарейка неисправна, равна 0,05. Перед упаковкой каждая батарейка проходит систему контроля. Вероятность того, что система забракует неисправную батарейку, равна 0,99. Вероятность того, что система по ошибке забракует исправную батарейку, равна 0,03. Найдите вероятность того, что случайно выбранная изготовленная батарейка будет забракована системой контроля.
  49. Автоматическая линия изготавливает батарейки. Вероятность того, что готовая батарейка неисправна, равна 0,03. Перед упаковкой каждая батарейка проходит систему контроля. Вероятность того, что система забракует неисправную батарейку, равна 0,97. Вероятность того, что система по ошибке забракует исправную батарейку, равна 0,05. Найдите вероятность того, что случайно выбранная изготовленная батарейка будет забракована системой контроля.

В среднем из 75карманных фонариков поступивших в продажу,15 неисправных.Найдите в? ?роятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправлены

Ответы:

15/75=1/5 — неисправленные 1-1/5=4/5=0,8 Ответ: 0,8

Похожие вопросы

  • вот 4 предложение. 1 в классе присутствует практически все. 2 сказка была практически готова, осталась только придумать название 3 к этому времени Бетховен практически потерял слух 4 проверить его теорию практически невозможно в каком из них слово практически можно понять в двух разных смысла. а)1 б)2. в)3. г)4. д) ни в каком
  • Complete the sentences withe the words: away, of, with, back, up, to, on, at, out. 1. What are you laughing …? What»s so funny? 2. … my great surprize the children didn»t like my story. 3. I don»t need your felt-tips any more, I can give them . .. to you now. 4. The room was full (of?) noise and happy laughter. 5. We had to give the little kitten … because we couldn»t look after it. 6. The man was standing … hus back to me? so I couldn»t see his face. 7. Liza had to give … dancing when she became 16. 8. In some cultures women carry their babies … their backs. 9. I gave the pictures … and asked the children to find mistakes in them.

Алгебра Решение типичных задач по теории вероятности. Задача 15

Материалы к уроку

  • 35-52. Задачи.doc

    74 KBСкачать

Конспект урока

Задача 1

Вспомним, что вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к числу всевозможных исходов

Задача. Брошена игральная кость. Какова вероятность того, что выпадет четное число очков?

1,3,5 – нечетные числа, 2,4,6 – четные. Число возможных исходов при бросании игральной кости – 6, число благоприятных исходов – 3 (т.е. выпадение двойки, четверки или шестерки). Таким образом, вероятность выпадения четного числа очков равна 3:6 = 1/2 или 0,5.

Ответ: 0,5.

 

Задача 2

Задача. Брошена игральная кость. Какова вероятность того, что выпадет число меньше 4?

Другими словами – какова вероятность того, что выпадете либо 1, либо 2, либо 3.

Число возможных исходов – 6, число благоприятных исходов – 3 (т.е. выпадение 1,2 или 3). Таким образом, вероятность выпадения числа меньше 4 равна 3:6 = 0,5.

Ответ: 0,5.

 

Задача 3

Задача. В ящике 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что первый наудачу выбранный шар окажется белым?

Всего 10 шаров, значит число возможных исходов – 10. Число благоприятных исходов – 6, потому что в ящике 6 белых шаров. Вероятность того, что первый выбранный шар окажется белым – 6:10 = 0,6.

Ответ: 0,6.

 

 

Задача 4

Задача: Набирая номер телефона, абонент забыл последнюю цифру. Какова вероятность того, что он правильно дозвонится, набрав последнюю цифру наугад?

Итак, абоненту нужно выбрать одну цифру из 10, т.е. число возможных исходов – 10. Число благоприятных исходов – 1, потому что верной может быть только одна цифра. Вероятность того, что абонент правильно дозвонится, равна 1:10=0,1.

Ответ: 0,1.

 

Задача 5

Задача: Ученика попросили назвать число от 1 до 100. Какова вероятность того, что он назовет число 56?

Число возможных исходов – 100, т.е. 100 чисел. Верно названное число – одно, это 56. Значит, благоприятный исход один. Вероятность того, что ученик назовет число 56, будет 1:100=0,01.

Ответ: 0,01.

 

Задача 6

Задача: Ученика попросили назвать число от 1 до 100. Какова вероятность того, что он назовет число, кратное пяти?

Число возможных исходов – 100. Чисел, кратных пяти – 20 (5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,100), т.е. число благоприятных исходов – 20. Вероятность, что ученик назовет число, кратное пяти равна 20:100=0,2.

Ответ: 0,2.

 

Задача 7

Задача: Ученика попросили назвать число от 1 до 100. Какова вероятность того, что он назовет число, принадлежащее промежутку от 5 до 20 включительно?

Число возможных исходов – 100. Число благоприятных исходов – 16, это числа от 5 до 20. Т.е. если от 1 до 20 – 20 чисел, отнимаем первые 4 – остается 16. Поэтому число благоприятных исходов – 16. Вероятность того, что ученик назовет число, принадлежащее промежутку от 5 до 20 включительно: 16:100 = 0,16.

Ответ: 0,16.

 

Задача 8

Задача: В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. На вызов выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

Возможное число исходов – 10, потому что всего 10 машин. Число благоприятных исходов – 1, потому что желтая машина одна. Искомая вероятность 1:10=0,1.

Ответ: 0,1.

 

Задача 9

Задача: Валя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.

Число возможных исходов – это количество трехзначных чисел, их существует от 100 до 999. Быстрее всего их можно посчитать так: 1000 – 1 – 99 = 900, т.е. исключаем 1000 и числа от 1 до 99. Число всевозможных исходов – 900.

Найдем, сколько трехзначных чисел делится на 51. Если мы поделим 999 (самое большое трехзначное число) на 51, то получим приблизительно 19,58, т.е. в 999 вмещается 19 чисел, кратных 51. Но среди них есть и само число 51, которое не является трехзначным, а значит трехзначных чисел, делящихся на 51 – 18. Поэтому число благоприятных исходов – 18.

Вероятность того, что выбранное число делится на 51 — 18:900=0,02

Ответ: 0,02.

 

Задача 10

Задача: При двукратном бросании игрального кубика в сумме выпало 6 очков. Найдите вероятность того, что первый раз выпало меньше 3 очков.

Сумму в 6 очков можно получить следующими способами:

1+5, 2+4, 3+3, 4+2, 5+1,

т.е. всего их 5. Это и есть число возможных исходов. Из представленных вариантов видно, что менее 3 очков при первом броске может выпасть только в двух случаях: 1+5 и 2+4. Поэтому число благоприятных исходов – 2. Искомая вероятность – 2:5=0,4.

Ответ: 0,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 11

Задача: Монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что первые два броска окончатся одинаково.

Найдем число возможных исходов, для этого переберем все варианты бросков. В подобных задачах лучше всего составлять таблицу – так считать гораздо удобнее.

 

1-й бросок

2-й бросок

3-й бросок

1

орел

орел

орел

2

орел

орел

решка

3

орел

решка

решка

4

орел

решка

орел

5

решка

решка

решка

6

решка

решка

орел

7

решка

орел

орел

8

решка

орел

решка

 

Итак, в данной таблице отражены все возможные варианты бросков. Всего их 8, поэтому возможных исходов 8. Первые два броска одинаково могут окончиться в 4 случаях: это случаи 1,2 и 5,6, т.е. благоприятных исходов 4. Поэтому искомая вероятность равна 4:8 = 0,5.

Ответ: 0,5.

Задача 12

Задача: В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

В данной задаче составляется таблица всех возможных вариантов бросков:

 

1-й бросок

2-й бросок

3-й бросок

1

орел

орел

орел

2

орел

орел

решка

3

орел

решка

решка

4

орел

решка

орел

5

решка

решка

решка

6

решка

решка

орел

7

решка

орел

орел

8

решка

орел

решка

 

По данной таблице видно, что орел не выпадет ни разу только в одном варианте из восьми – это пятый вариант. Поэтому возможных исходов 8, благоприятных исходов – 1. Искомая вероятность 1:8 = 0,125.

 Ответ: 0,125.

 

 

Задача 13

Задача: В среднем на 150 карманных фонариков приходится три неисправных. Какова вероятность того, что Вы купите исправный фонарик?

Количество возможных исходов – 150. Количество благоприятных исходов: 150-3=147, т.е. на 150 приходится 147 исправных фонариков. Вероятность купить исправный фонарик – 147:150=0,98.

Ответ: 0,98.

 

Задача 14

Задача: В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.

В подобных задачах для удобства следует составить таблицу сумм для двух костей, т.е. все варианты сумм, которые могут выпасть. Вот данная таблица:

 

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

3

4

5

6

7

8

9

4

5

6

7

8

9

10

5

6

7

8

9

10

11

6

7

8

9

10

11

12

 

По ней мы видим, что при первом броске может выпасть 1 и при втором 1, в сумме – 2; при первом, например, 5, при втором – 4, в сумме – 9, и т. д. Таким образом, всего исходов 36 (6х6=36), благоприятных исходов – 5, вот они 5 восьмерок. Вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков, равна 5:36 0,14.

Ответ: 0,14.

 

Задача 15

Задача: В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные – из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.

Давайте представим, что все спортсменки одновременно подошли к шляпе, и вытянули из нее бумажки с номерами. Кому-то из них достанется первый номер. Вероятность того, что его вытянет китайская спортсменка, равна 5 к 20. Т.е. всего спортсменок 20, спортсменок из Китая 5, потому что 8 из России, 7 из США – в сумме 15, 20-15=5. Поэтому вероятность того, что первый номер вытянет китайская спортсменка, равна 5:20=0,25.

Ответ: 0,25.

Задача 16

Задача: Конкурс исполнителей проводится в 5 дней. Всего заявлено 80 выступлений – по одному от каждой страны. В первый день 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Какова вероятность того, что представителя России состоится в третий день конкурса?

Выясним, как распределятся выступления по дням. Первый день – 8 выступлений, оставшиеся 4 дня – по 18 выступлений в день (потому что всего 80, в первый – 8, остается 72. 72 делим на оставшиеся 4 дня – получаем 18). Это значит, что возможных исходов 80, а благоприятных исходов – 18. Т.е. выступление представителя России состоится в третий день конкурса с вероятностью 18:80=0,225.

Ответ: 0,225.

 

Задача 17

Задача: На семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Порядок докладов определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.

Восьмым может оказаться любой ученый, значит возможных исходов 10, потому что всего ученых 10. Из России приехало трое, значит благоприятных исходов 3. Вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России 3:10=0,3.

 Ответ: 0,3.

 

Задача 18

Задача: Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.

В данном случае нужно поставить себя на место Руслана Орлова. Он будет играть с кем-то из 25 спортсменов. На чемпионат приехал Руслан и еще 25 спортсменов, значит возможных исходов 25. Из них осталось 9 спортсменов из России, т.е. всего 10, за исключением Руслана – 9. Поэтому 9 – это и есть число благоприятных исходов. Вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России 9:25=0,36.

Ответ: 0,36.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитораОставить заявку на подбор

Duracell 150 Lumen Aluminum Focusing Focusing светодиодный фонарик

  • Информация о продукте
  • Спецификации упаковки

Дополнительная информация

STADINAUT
  • STADINAUT
  • 9 9002. Переключатель колпачка

  • Общего назначения

    Кемпинг, чрезвычайная ситуация, дом

    Размеры

    1,2 x 5,9 дюйма

    Люмен

    Высокий: 150 Люмен; Низкий: 18 люмен

    Часы работы

    Высокий: 2 часа; Низкая: 12 часов

    Дальность луча

    Высокая: 50 метров; Низкий: 20 метров

    Уровень водонепроницаемости

    IPX4

    Батарейки

    2 AAA (в комплекте)

    Material

    Aircraft Grade Aluminum

    Impact Resistance

    1 meter

    Rechargeability

    Non-rechargeable

    Packaging Specs

    Product в упаковке
    UPC 856318008227
    Размер 4,7”x8,2”x1,25”
    Weight 0. 15 lbs
    Qty 1
    Inner Carton
    GTIN # 10856318008227
    Size 5.7”x9.2”x15.7”
    Weight 2 lbs
    Qty 10
    Master Carton
    GTIN # 20856318008227
    Size 12”x19”x16.5”
    Weight 10 lbs
    Qty 40
    Cube .04

    Flat LED Flashlights — FLATEYE™

    Flat Светодиодные фонарики — FLATEYE™ — Panther Vision

    Нестандартные решения распространенных проблем