Столкнулись грузовой автомобиль массой 6 т и легковой автомобиль массой 1,5 т. Сила удара, котрую испытал легковой автомобиль, равна 9 кН. Какую силу удара испытал грузовой автомобиль? — вопрос №1213332 — Учеба и наука

Ответы

Согласно третьему закону Ньютона, тела действуют друг на друга силами равными по модулю, но противополжными по направлению.

Следовательно, сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равен силе удара которую испытывал легковой автомобиль, т.е. 9 кН

15.10.14

Вы не поверите. Такую же.

29.12.14

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Владимир

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

При подходе к светофору автомобиль. 2. Сопротивление движению 500 Н. Определите силу тяги, развиваемую двигателем.

Решено

стальную и свинцовую гири массой…

Пользуйтесь нашим приложением

Законы Ньютона — О’Пять пО физике!

1) Паровоз толкнул вагон массой 30 т, стоящий на горизон­тальном пути. Вагон начал двигаться со скоростью 0,5 м/с. Определите силу удара, если его длительность 1 с.

2) За какое время тело массой 100 г изменит свою скорость от 5 м/с до 15 м/с под действием силы 0,5 Н?

3) Снаряд массой 15 кг при выстреле приобретает скорость 600 м/с. Найдите среднюю силу, с которой пороховые газы давят на снаряд, если длина ствола орудия 1,8 м. Движение снаряда в стволе считайте равноускоренным.

4) Какую скорость приобретет ранее покоящееся тело массой 500 г, если под действием силы 5 Н оно прошло путь в 80 см?

5) Водитель автомобиля начал тормозить, когда машина на­ходилась на расстоянии 200 м от заправочной станции и двигалась к ней со скоростью 20 м/с. Какова должна быть сила торможения, чтобы автомобиль массой 1000 кг остано­вился у станции?

6) Покоящееся тело массой 400 г под действием силы 8 Н приобрело скорость 36 км/ч. Найти какой путь при этом те­ло прошло.

7) Хоккейная шайба массой 250 г после удара клюшкой, длящегося 0,02 с скользит по льду со скоростью 30 м/с. Оп­ределить силу удара.

8) Найти начальную скорость тела массой 600 г, если под действием силы 8 Н на расстоянии 120 см оно достигло ско­рости 6 м/с.

9) Автомобиль массой 1800 кг, двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с от начала движения достигает скорости 30 м/с. Определить силу тяги двигателя.

10) Тело массой 400 г двигаясь с некоторой начальной скоро­стью за 5 с под действием силы 0,6 Н приобрело скорость 10 м/с. Найти начальную скорость.

11) Лыжник массой 60 кг, имеющий в конце спуска скорость 10 м/с, остановился через 40 с после окончания спуска. Оп­ределить величину силы сопротивления.


Вариант 1.
1. При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с2. Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы.

1) 0,15 Н              

2) 15 Н            3) 150 Н                4) 1500 Н

2. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием един­ственной силы 8 Н?

1) Равномерно, со скоростью 2 м/с
2) Равноускоренно, с ускорением 2 м/с2
3) Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2
4) Равномерно, со скоростью 0,5 м/с

3. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как изменится ускорение тела, ес­ли массу тела в 2 раза увеличить, а действующую на него силу вдвое уменьшить?

1) Увеличится в 4 раза               3) Уменьшится в 4 раза
2) Уменьшится в 2 раза             4) Увеличится в 2 раза

4. Самолет притягивается к Земле с силой 250 кН. С какой силой Земля притягивается к самолету?

1) 0 Н                2) 250 кН                3) 500 кН                      4) Среди ответов нет правильного

5. Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от се­бя шар массой 2 кг силой 20 Н. Какое ускорение получает при этом человек?

1) 0,2 м/с2            2) 0,4 м/с2          3) 0,8 м/с2                4) 10 м/с2

Вариант 2.
1. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.

1) 18 м/с2              2) 1,6 м/с2                  3) 2 м/с2                       4) 0,5 м/с2

2. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как изменится ускорение тела, ес­ли массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза?

1) Увеличится в 4 раза               3) Уменьшится в 8 раз
2) Уменьшится в 4 раза              4) Не изменится

3. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как надо изменить массу тела, что­бы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ус­корение?

1) Оставить неизменной            3) Уменьшится в 2 раза
2) Уменьшится в 8 раз               4) Увеличится в 2 раза

4. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1,2 т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 5 м/с2. С каким ускоре­нием двигался легковой автомобиль сразу после аварии?

1)2,5 м/с2               2) 5 м/с

2                  3) 12,5 м/с2                               4) 20 м/с2

5. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 10 Н каждый. Один ученик держит корпус динамометра, второй — пружину. Каково показа­ние динамометра в этом случае?

1)   0 Н                
2) 10 Н               
3) 

20 Н 
4) Среди приведенных ответов нет правильного

Сколько весят грузовики | Arnold & Itkin

Сколько весит грузовик? Ответ будет таким же разнообразным, как и типы грузовиков. На одном конце спектра у вас будет пикап, которым владеет ваш сосед и который ездит со стандартной лицензией. С другой стороны, у вас есть бортовой грузовик, которым может управлять только человек с коммерческими водительскими правами (CDL).

Классификация грузовиков

Федеральные правила были установлены для ограничения максимальной загруженной массы грузовика и определения того, кто может управлять более крупными транспортными средствами. Эти классификации, пронумерованные от 1 до 8, были введены для защиты автомагистралей и мостов, предотвращения потери груза и повышения безопасности дорог. Класс грузовика определяется его полной массой транспортного средства (GVWR).

Существует три основных категории:

  • Легкие грузовики — Могут весить до 7 тонн и включают классы с 1 по 3. Для управления легким грузовиком CDL не требуется.
  • Средние грузовики Могут весить до 13 тонн и включают классы с 4 по 6. Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях, но не для всех требуется CDL.
  • Грузовые автомобили большой грузоподъемности Может весить до 40 тонн и включать классы 7 и 8. Для управления большегрузным автомобилем необходимо иметь CDL.

Сколько весит грузовик?

В зависимости от назначения грузовик может весить от 3 до 40 тонн . Ниже мы подробно расскажем о наиболее распространенных типах веса грузовых автомобилей, а также о дополнительных рисках, связанных с каждым из них.

Вес пикапа

Средний пикап весит около 3 тонны . Хотя он легче, чем коммерческие автомобили, он все же вдвое превышает вес стандартного автомобиля. Поскольку владение пикапом не требует специального лицензирования или обучения, существует дополнительный риск, особенно если водитель что-то перевозит. Слишком часто пикапы загружены неправильно.

Вес грузовика доставки

Несмотря на некоторые различия в размерах грузовиков доставки, обычно они весят около 6 тонн . Водители часто стараются придерживаться плотного графика доставки, что делает их более подверженными авариям. Они могут путешествовать быстрее, чем должны, или могут быть проинструктированы о доставке в ненастную погоду.

Вес школьного автобуса

При перевозке пассажиров школьный автобус может весить 17 тонн . Водители школьных автобусов являются одними из самых тщательно проверенных водителей на дорогах, но при эксплуатации этих транспортных средств существуют неотъемлемые риски. Они большие, делают частые остановки и ездят по небольшим жилым дорогам.

Вес чартерного автобуса

Чартерные автобусы весят немного больше, чем школьные автобусы, в среднем около 20 тонн с пассажирами. Хотя водители чартерных автобусов тщательно проверяются и обучаются, они часто ездят на этих коммерческих транспортных средствах на большие расстояния. Усталость водителя может сделать его более склонным к авариям.

Вес мусоровоза

Загруженный мусоровоз может весить 25 тонн . У этих грузовиков большие слепые зоны, и их операторы часто стараются придерживаться плотного графика. Когда вы объединяете эти факторы с тем фактом, что мусоровозы часто перемещаются по жилым дорогам, вы можете увидеть риск для пешеходов и небольших транспортных средств в случае аварии с мусоровозом.

Вес самосвала

Самосвалы часто перевозят песок, грязь, гравий или другие материалы для строительных проектов. В загруженном состоянии они могут весить 36 тонн. Как и мусоровозы, они также, как правило, работают в жилых районах. Хотя столкновения с участием самосвалов могут быть катастрофическими, эти грузовики также могут причинить значительный ущерб людям или имуществу, если они не будут правильно разгружены или если груз не закреплен.

Вес автоцистерны

Хотя вес зависит от груза, средняя масса автоцистерны составляет 33 тонны при загрузке. Аварии с участием автоцистерн могут быть опасными не только из-за их большого размера, но и потому, что они, скорее всего, будут перевозить опасные материалы.

Вес тягача с прицепом

Тягачи с прицепом также известны как большие грузовики, 18-колесные автомобили или полуприцепы. В дополнение к весу 40 тонн в загруженном состоянии, тягачам с прицепами требуется большое расстояние для остановки, они имеют большие слепые зоны и склонны к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести.

Вес бортового грузовика

Как и тягачи, бортовые грузовики также могут весить 40 тонн в загруженном состоянии. Однако эти грузовики представляют собой множество уникальных опасностей. Они используются для перевозки предметов, которые не помещаются в традиционные прицепы, таких как бревна или подъемные краны. Если груз неправильно загружен или закреплен, это может привести к серьезной травме. Также обычно существует более высокий риск, когда дело доходит до загрузки или разгрузки этих грузовиков из-за характера крупногабаритного груза, который они перевозят.

Вес негабаритного грузовика

Хотя федеральные правила грузоперевозок ограничивают вес грузовика до 40 тонн, можно запросить разрешение на перевозку негабарита. Государства устанавливают различные ограничения на то, сколько может весить негабаритный грузовик. В некоторых штатах грузовик может весить до 50 тонн в загруженном состоянии. Этот дополнительный вес резко увеличивает время, необходимое для остановки грузовика.

Почему вес грузовика имеет значение

Из-за своего огромного размера и веса грузовики любого типа могут стать причиной катастрофических аварий. Средний автомобиль весит всего 1,5 тонны. При столкновении транспортного средства такого размера с грузовиком массой до 40 тонн травмы или смерть практически неизбежны. Статистика показывает, что это происходит слишком часто. Водители грузовиков обязаны максимально безопасно управлять своими транспортными средствами. Если они этого не делают и в результате другие водители получают ранения или погибают, они должны нести ответственность. Arnold & Itkin стремится помогать тем, кто получил травмы или потерял близких в авариях с коммерческими транспортными средствами. Наши адвокаты по дорожно-транспортным происшествиям выиграли миллиарды долларов в виде приговоров и выплат для наших клиентов, и мы ведем дела по всей стране. Наша команда понимает, через что вы проходите, и мы здесь, чтобы бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете. Не важно что.

Когда мы возьмемся за ваше дело, вы ничего не заплатите, если только мы не выиграем дело. Позвоните (888) 493-1629 или заполните нашу контактную форму , чтобы запросить бесплатную консультацию. Мы хотим услышать, что с тобой случилось.

Сколько времени нужно, чтобы остановить полуприцеп? Ответы для жертв несчастных случаев

Многие водители из Индианы понимают тот факт, что размер и вес больших коммерческих грузовиков увеличивают силу удара и размер ущерба, который грузовик может нанести при столкновении с легковым автомобилем. Вес загруженного 18-колесного или аналогичного «большого грузовика» означает, что водителю полуприцепа требуется гораздо большее расстояние, чтобы остановиться, чтобы избежать аварии грузовика.

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), агентство, которое регулирует междуштатные грузовые перевозки, считает, что длинные тормозные пути являются одной из трех основных проблем безопасности для больших грузовиков и автобусов.

FMCSA сообщает, что полностью загруженному грузовику, движущемуся в хороших условиях на скорости по шоссе, требуется расстояние почти в 200 ярдов (почти два футбольных поля), чтобы остановиться. Это намного больше, чем расстояние, необходимое для небольших легковых автомобилей.

Когда тягач с прицепом следует слишком близко или ускоряется, легко увидеть потенциальную опасность, которую представляет большой грузовик.

Тормозной путь грузовика по сравнению с тормозным путем автомобиля

Во избежание несчастных случаев коммерческим грузовикам и тягачам требуется большее расстояние и время для полной остановки. Водители грузовиков должны знать об этом, особенно при движении на высокой скорости.

В идеальных условиях FMCSA рассчитывает тормозной путь полуприцепов по сравнению с легковыми автомобилями следующим образом:

  • Обычному пассажирскому0126 316 футов до остановки.
  • Для полностью загруженного коммерческого грузовика тормозной путь при движении со скоростью 65 миль в час составляет около 525 футов .

Тормозной путь грузовика еще больше увеличивается при перевозке тяжелого груза и/или при неблагоприятных дорожных условиях, таких как снег, лед или дождь.

Грузовые автомобили обычно весят в 20–30 раз больше, чем легковые автомобили, при этом вес грузовика составляет до 40 тонн (80 000 фунтов), а типичный легковой автомобиль — 2 тонны (4 000 фунтов). Это влияет на ускорение, управляемость и торможение грузовика. Вес грузовика также заставляет его быстрее ускоряться на спуске.

Чем отличаются тормозные системы больших грузовиков

«Общий тормозной путь» состоит из трех основных элементов:

  • Расстояние восприятия избежать опасности.
  • Время реакции – Время, необходимое водителю для принятия решения снизить скорость после того, как он осознал необходимость.
  • Тормозной путь – Расстояние, пройденное транспортным средством с момента, когда водитель полуприцепа начинает нажимать на педаль тормоза, до полной остановки транспортного средства.

Четвертый фактор, относящийся к грузовым автомобилям, — «запаздывание тормозов». Тормоза полуприцепов не такие, как у обычных легковых автомобилей. Большинство легковых автомобилей на дорогах имеют гидравлические тормоза, которые работают плавнее и быстрее. Полуприцепы имеют пневматические тормоза, которые имеют время задержки.

Вы, наверное, слышали свистящий звук воздуха, выходящего из тормозной системы большого грузовика, когда он остановился рядом с вами на светофоре. Когда дальнобойщик впервые нажимает на тормоз, воздух должен накапливаться и распространяться по длине и ширине грузовика, прежде чем тормоза действительно начнут замедлять транспортное средство. Это увеличивает время остановки и расстояние.

«Рабочие тормоза» грузовика используются во время обычного движения.

Последовательность событий происходит, когда дальнобойщик нажимает на педаль тормоза:

  1. Воздух поступает в тормозную камеру по воздуховодам.
  2. Воздушные силы выталкивают толкатель.
  3. Толкатель толкает регулятор зазора.
  4. Распредвал проворачивается.
  5. Поворот распределительного вала закручивает S-Cam.
  6. Тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.

Если тормозной барабан перегреется, он расширится от тормозных колодок. Тогда барабан и башмаки не будут полностью соприкасаться. Другие тормоза должны работать усерднее, чтобы компенсировать это. Если ситуация будет продолжаться слишком долго, другие части системы также перегреются и перестанут работать, что приведет к отказу тормозов.

В 2009 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила долгожданные новые стандарты торможения, требующие, чтобы тягач с прицепом, движущийся со скоростью 60 миль в час, полностью останавливался за 250 футов по сравнению со старым стандартом в 355 футов. сокращение тормозного пути грузовика примерно на 30 процентов.

Согласно правилу, небольшое количество очень тяжелых тягачей с прицепами должны останавливаться на высоте 310 футов при скорости 60 миль в час. Кроме того, правило требует, чтобы все тяжелые полностью загруженные тягачи с прицепами останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до веса легкого транспортного средства.

Когда НАБДД приняло это правило, оно подсчитало, что новое требование к торможению спасет 227 жизней и предотвратит 300 серьезных травм ежегодно, а расходы на материальный ущерб снизятся более чем на 169 миллионов долларов в год.

В 2015 году НАБДД начало многолетний процесс разработки правил, требующих предупреждения о лобовом столкновении и возможности автоматического торможения для грузовиков с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более. В то время как эта технология значительно снижает количество аварий легковых автомобилей в США, большинство продаваемых здесь коммерческих грузовиков не имеют системы предотвращения лобового столкновения.

Как избежать аварии с грузовиком

Инструктор по безопасному вождению из Индианы советует соблюдать осторожность при движении рядом с большими грузовиками и по возможности держаться подальше от быстро движущихся грузовиков на открытых дорогах.

Вы должны предоставить грузовику дополнительное пространство и тормозной путь, когда это возможно, и вы всегда должны оставлять возможность эвакуации на дороге.

Другие советы, как избежать столкновения с большим грузовиком, включают:
  • Не подрезайте перед большими грузовиками, потому что им требуется больше времени, чтобы полностью остановиться.
  • Подушка безопасности. Держите безопасную дистанцию ​​между собой и впереди идущим грузовиком. Посмотрите на четверть мили вниз по дороге и не отставайте от предстоящих выездов. Водители грузовиков часто становятся причиной аварий, неожиданно меняя полосу движения при выезде с шоссе.
  • Держитесь подальше от слепых зон. Если вы не видите водителя грузовика в его или ее боковых зеркалах, то водитель грузовика не видит вас и может перестроиться в ваш автомобиль.
  • Будьте осторожны при движении рядом с тягачами.

Виноват ли водитель грузовика в отказе тормозов, приведшем к аварии?

Даже когда автоматические системы торможения и предупреждения о столкновении станут обязательным требованием для дальнемагистральных грузовых автомобилей Америки, водители грузовиков по-прежнему будут нести ответственность за безопасное вождение своих транспортных средств на дорогах общего пользования во избежание несчастных случаев.