«Выхожу один я на дорогу» анализ стихотворения Лермонтова по плану кратко – история создания, жанр, тема
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 146.
Обновлено
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 146.
Обновлено
“Выхожу один я на дорогу” – одно из последних стихотворений Лермонтова, который, будто предчувствуя свою смерть, высказал всё, что было у него на душе. Предлагаемый краткий анализ “Выхожу один я на дорогу” по плану поможет понять всю глубину и значимость этого произведения. Его можно использовать на уроке литературы в 6 классе в качестве основного материала.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Выхожу один я на дорогу.
История создания – написано стихотворение незадолго до гибели Лермонтова на дуэли, в 1841 году, а опубликовано уже посмертно, в 1843 году (журнал “Отечественные записки”).
Тема стихотворения – это произведение относится к философской лирике, оно об одиночестве, которое тяготит поэта, ведь ему не с кем поделиться своими сокровенными мыслями и чувствами.
Композиция – прямая, мысль развивается последовательно от первой строфы до пятой.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – пятистопный хорей.
Эпитеты – “кремнистый путь”
, “холодный сон”
, “тихий голос
“.
Инверсия – “сиянье голубое
“.
Олицетворение – “пустыня внемлет Богу
“, “
“.
Оксюморон – “светлая печаль”.
История создания
Стихотворение Лермонтова “Выхожу один я на дорогу” написано в конце весны – начале лета 1841 года, то есть незадолго до того, как он погибнет на дуэли подобно своему кумиру, Пушкину. В нём, как и в других произведениях позднего периода, явно прослеживаются все типичные черты лермонтовской поэзии. История создания тесно связана с внутренними исканиями поэта, который хотел найти истинную свободу. При этом он подчёркивает, что не хотел бы заснуть “холодным сном могилы
” – Лермонтов как будто предчувствовал, что именно такая печальная судьба его и ожидает.
Как и многие последние стихотворения поэта, это было опубликовано уже после его смерти, в 1843 году в журнале “Отечественные записки”.
Композиция
Лермонтов использует максимально простую последовательную композицию, которая помогает проследить мысль и увидеть, какие переживания испытывает его лирический герой. Так, в первой строфе звучит мотив одиночества, которое тем более горько, что даже звёзды могут поговорить между собой – эта мысль напрямую высказывается и подчёркивается во второй строфе. Третья строфа демонстрирует мечты лирического героя, который ищет свободы и покоя, а четвёртая и пятая поясняют, что имелось в виду: человек хочет соединиться с природой и спать дивным, спокойным сном под её покровительством.
Написан стих пятистопным хореем. Рифмовка перекрёстная. Окончательную ритмическую завершенность произведению придаёт чередование мужской и женской рифмы.
Тема
Это классический пример жанра философской лирики. Несмотря на то, что многие мысли высказываются Лермонтовым с помощью образов природы, его нельзя отнести к лирике пейзажной – все описания здесь необходимы для того, чтобы передать чувства лирического героя (не связанные с природой), помочь лучше прочувствовать их.
Центральной является тема одиночества, которая проходит через всё творчество Лермонтова, который остро чувствовал, что его никто не понимает. В то же время поэт раскрывает тему жизни и смерти, подчёркивая мысль, что, несмотря на усталость от людей, он по-прежнему хотел бы ощущать всю полноту жизни, но не так, как другие люди, а в единении с природой. Также он как будто подводит итог своей жизни, спрашивая у себя же, ждет ли он чего-то или, может быть, жалеет о том, что было в прошлом.
Ему хочется изменить свою жизнь, он ждёт покоя и любви, он прославляет всё сущее и не жалеет даже о том плохом, что было за прошедшие годы. При этом и о смерти лирический герой, олицетворяющий самого поэта, говорит с удивительным для человека такого возраста спокойствием.
Жанр
Это произведение – лирическое стихотворение. Оно отражает мысли и чувства лирического героя. Образ лирического героя и самого поэта максимально сближены в данном стихотворении. Поэт также хотел бы продолжать жить в покое и счастье – и в некотором роде так и произошло, потому что душа Лермонтова осталась жить в его произведениях.
Средства выразительности
В этом непростом философском стихотворении Лермонтов использовал разнообразные средства выразительности. Они могут показаться достаточно простыми, но на самом деле полностью решают художественную задачу, выражая мысли, которые волновали поэта в момент написания. В стихотворении есть:
- эпитеты – “
кремнистый путь”
, “холодный сон”
, “тихий голос
“,“темны дуб”;
- инверсия – “
сиянье голубое
“; - олицетворение – “
пустыня внемлет Богу
“, “звезда с звездою говорит
“; - оксюморон – “
светлая печаль”.
Также в качестве вспомогательных средств выступат вопросительные предложения – “Жду ль чего? жалею ли о чём?
” и восклицания – “Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть!
Тест по стихотворению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Галина Светлолобова
7/7
Галина Жидкова
7/7
Костя Суклемин
6/7
Рейтинг анализа
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 146.
А какую оценку поставите вы?
«Парус», анализ стихотворения Лермонтова
Знаменитое стихотворение «Парус» написано в 1832 году в Петербурге. 17-летний Лермонтов создал его во время одной из прогулок по берегу Финского залива. В первоначальном варианте первая строка звучала: «Белеет парус отдаленный».
В стихотворении нашли отражение личные переживания юноши. Незадолго до этого он покинул Московский университет, оставив мечту стать филологом. По настоянию любимой бабушки Лермонтов переехал в Петербург, намереваясь поступить в юнкерскую школу. Перед поступлением молодой человек много размышлял о своем прошлом и возможной будущей судьбе – эти мысли и чувства легли в основу произведения.
Стихотворение молодого поэта отличает не только яркая образность, мелодичность и поэтическая красота, но и отраженная в нем глубина переживаний и чувств, удивительная зрелость мысли.
Композиционно стихотворение состоит из трех строф. Композиция четко разделяет парус и лирического героя: в каждой строфе две первые строки рисуют меняющийся морской пейзаж, а две последующие строки отображают внутреннее состояние и чувства наблюдающего за парусом лирического героя. Лермонтов использует многоточие для разделения описания природы и строк, посвященных психологическому состоянию героя.
Образы стихотворения аллегоричны. Для обозначения жизни поэт использовал традиционный образ моря, символизирующий жизненные перипетии, а парус – символ самого человека, его души. Конфликт «парус – море» переходит в конфликт «человек – жизнь». Человек, брошенный в житейское море, бесконечно одинок среди таких же барахтающихся в нем людей.
В «Парусе» авторское «я» спрятано, но его легко угадать за местоимением «он»: в отличие от слова «парус», употребленного лишь в первой строке, оно встречается в тексте шесть раз.
В первой строфе образы паруса и лирического героя объединены словом «одиночество». Одиночество героя вызвано разочарованием в жизни, горечью каких-то утрат; он задается мучительным вопросом: как достичь внутренней гармонии.
Во второй строфе герой ищет спасение от одиночества в борьбе со стихией, но, «увы», встреча с бурей не приносит счастья – счастье невозможно найти извне, оно заключено внутри человека.
В третьей строфе наперекор умиротворенной, гармоничной картине мира герой стремится обрести душевный покой в обновлении жизни, в очистительной буре.
Наряду с мотивом одиночества, Лермонтов поднимает в «Парусе» неизменно интересующую его тему – проблему цели и смысла человеческого бытия
«Парус», являясь лирической новеллой по жанру, относится к пейзажно-символическим стихотворениям и имеет глубокий философский смысл. Пейзаж в произведении отображает внутренний мир поэта.
Стихотворение написано четырехстопным ямбом с использованием перекрестной рифмовки (первая и третья строки каждой строфы оканчиваются женской рифмой, для второй и четвертой строк применена мужская рифма).
Для усиления художественной экспрессии Лермонтов применяет в «Парусе» повторы, в том числе анафору (что ищет, что кинул), синтаксический параллелизм, инверсию (парус одинокой, стране далекой, в тумане моря голубом). Поэт широко использует олицетворения (ветер свищет, играют волны), метафоры (струя светлей лазури), эпитеты (луч солнца золотой). Насыщенность глаголами придает стихотворению динамизм. Для передачи контраста, на котором построена композиция стихотворения, Лермонтов прибегает к антитезе (стране далекой – краю родном, кинул – ищет).
Для изображения меняющейся картины морского пейзажа поэт использует звукоподражание: в первой строфе с помощью преобладания звуков «л», «н», «м», «р» создается эффект мерного покачивания волн во время штиля; изменение моря (шум волн и свист ветра) передается путем превалирования звуков «с», «т», «щ», «ч».
В стихотворении в образе паруса виден сам поэт, его душа. «Парус» — стихотворение Лермонтова о самом себе, ведь настоящий Поэт всегда остается «одиноким» и «мятежным», а его свободолюбивая душа, полная тревожной неуспокоенности, жаждет вечных поисков, жаждет бури.
- «Родина», анализ стихотворения Лермонтова, сочинение
- «Пророк», анализ стихотворения Лермонтова
- «Тучи», анализ стихотворения Лермонтова
- «Герой нашего времени», краткое содержание по главам романа Лермонтова
- «Демон», анализ поэмы Лермонтова
- «Бородино», анализ стихотворения Лермонтова
- «Утес», анализ стихотворения Лермонтова
- «Листок», анализ стихотворения Лермонтова
- «Дума», анализ стихотворения Лермонтова
- «Три пальмы», анализ стихотворения Лермонтова
- «Нищий», анализ стихотворения Лермонтова
- «Молитва (В минуту трудную. ..)», анализ стихотворения Лермонтова
- «Смерть поэта», анализ стихотворения Лермонтова
- «Выхожу один я на дорогу», анализ стихотворения Лермонтова
- «Кинжал», анализ стихотворения Лермонтова
По произведению: «Парус»
По писателю: Лермонтов Михаил Юрьевич
Мертвые Билли Коллинза
«Мертвые» появляются в одном из самых известных поэтических сборников, написанных Билли Коллинзом, Плавание в одиночестве вокруг комнаты . Он был опубликован в 2001 году. В стихах, представленных в этом сборнике, читатели могут найти характерное использование поэтических приемов, принятых Коллинзом, которые определенно их восхищают. Эта конкретная работа о тех, кто уже умер, вращается вокруг целостной концепции всей коллекции — «плавания». Хотя здесь Коллинз мало говорит о реальной концепции, он в основном сосредотачивается на воображаемом путешествии мертвых через вечность.
Исследуйте Dead
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Подробный анализ
- 3 Структура
- 4 Литературные устройства
- 5 FAQS
- 6 Стихой
Summary
9003 ‘
.
внимание к чувствам мертвых к живым доходчивым языком.В этом стихотворении Коллинз показывает, как мертвые постоянно наблюдают за движениями людей на земле. Они, возможно, пренебрежительно оценивают их по их приземленным повседневным делам. Пока живые делают свою работу, они скользят по реке вечности наверху и следят за ними через небесные лодки со стеклянным дном. Временами, когда живые чувствуют сонливость, убаюканные гудящими звуками природы, они ждут, когда их глаза навсегда закроются.
Вы можете прочитать стихотворение полностью здесь и другие стихи Билли Коллинза здесь.
Подробный анализ
Станца первая
Мертвые всегда смотрят на нас сверху вниз, говорят они,
(…)
, медленно плывя сквозь вечность.
Первая строфа стихотворения Коллинза «Мертвые» довольно четкая и представляет конкретную идею. Это относится к тому, что другие думают о мертвых или загробной жизни. Согласно народным поверьям, мертвые всегда смотрят на живых свысока с пренебрежением. В их душах чувствуется превосходство. Что заставляет их так себя чувствовать, далее в тексте не поясняется. Впрочем, читатели могут предположить, что мертвые избавились от всех тягот. Следовательно, они находятся в лучшем положении по сравнению с живыми.
В первых нескольких строках говорящий описывает, как мертвые смотрят на живых, когда они заняты своими повседневными делами, такими как надевание обуви или поедание бутерброда. Они могут смотреть на нас сквозь лодки со стеклянным дном, медленно несущие их по морю вечности. Здесь поэт метафорически сравнивает загробную жизнь с бесконечным, медленным путешествием, происходящим по морю вечности.
Станца Два
Они смотрят, как макушки наших голов движутся внизу на земле,
(…)
и ждем, как родители, чтобы мы закрыли глаза.
Во второй строфе говорящий конкретно изображает, как живые предстают перед мертвыми. С высоты птичьего полета, летящего в небе, все кажется меньше. Ползущие вниз люди подобны каким-то незначительным точкам, движущимся в броуновском движении. По словам спикера, мертвые смотрят на живых точно так же.
Когда люди ложатся в поле для отдыха или дремлют на диване, возможно, одурманенные жужжанием теплого дня, мертвые находят эту сцену довольно интересной. В какой-то момент в будущем они уснут вечным сном, который поможет им облегчить свое земное бремя. Тогда они смогут, наконец, объединиться с мертвыми и сопровождать ветеранов-навигаторов вечности.
Пока живые лежат с закрытыми глазами на неопределенное время, небесные моряки поднимают весла и замолкают. Подобно родителям, они ждут подходящего момента, когда живые наконец закроют глаза.
Структура
Поэма Коллинза «Мертвые» состоит из двух строф. В первом четыре строки (четверостишие), во втором — шесть строк. В тексте нет установленного образца рифмовки или размера. Вот почему это пример стихотворения со свободным стихом. Хотя идеальных рифм не существует, Коллинз использует внутреннюю рифму внутри строк. Например, «они смотрят вниз сквозь небесные лодки со стеклянным дном» содержит внутреннюю рифмовку звуков «д» и «б». Что касается точки зрения, это произведение написано от первого лица с использованием собирательного местоимения «мы» и «нас».
Литературные приемы
Коллинз использует следующие литературные приемы в строках «Мертвые» .
- Enjambment: Встречается в первых четырех строках, а также в последних. Коллинз использует это устройство для внутреннего соединения линий.
- Метафора: В четвертой строке «вечность» сравнивается с морем, по которому мертвые гребут свои «небесные лодки».
- Персонификация: «Теплый полдень» персонифицирован и наделен идеей создания «жужжания».
- Аллитерация: Поэт использует аллитерацию звука «б» в «стекло- б оттом б овес».
Часто задаваемые вопросы
О чем стихотворение «Мертвые» ?
Билли Коллинз «Мертвые» рассказывает о реакции мертвых на живых людей. В этом стихотворении показано, как неживые души оглядываются на нас и ждут своего часа. Тем временем они ждут в своих небесных ладьях, устремив на нас свои бдительные глаза.
Когда был опубликован «Мертвец» ?
Стихотворение было впервые опубликовано в 2001 году. Оно появилось в одном из лучших сборников Билли Коллинза, Плавание в одиночестве по комнате: новые и избранные стихи .
В чем разница между мертвыми и живыми?
По словам диктора поэмы, мертвые всегда смотрят на живых. Основное различие между ними заключается в том, как они заботятся друг о друге. Те, кого больше нет, стараются следить за деятельностью живых.
Какова тема «Мертвые» ?
Это стихотворение затрагивает ряд тем, включая эгалитарную природу смерти, загробной жизни и смерти. Основная идея стихотворения вращается вокруг концепции жизни и смерти.
Похожие стихи
Вот список стихов, которые могут заинтересовать читателей стихотворения Билли Коллинза «Мертвые» . Они также могут изучить самые известные стихи Билли Коллинза.
- «Мои дни среди мертвых прошли» Роберта Саути. В этом произведении говорящий отождествляет себя с мертвыми, а не с живыми.
- «Мертвые» Руперта Брука — Это произведение о том, что ждет мертвых в загробной жизни.
- «Правда, которую знают мертвые» Энн Секстон — это эмоциональное стихотворение рассказывает о традициях и отношениях, связанных со смертью.
Вы также можете прочитать эти невероятные стихи о смерти и загробной жизни.
О Судип Дас Гупта
Полный знаток поэзии, Судип получил первоклассную степень бакалавра искусств. Диплом с отличием по английской литературе. У него страсть к анализу поэтических произведений с особым акцентом на литературные приемы и сканирование.Топ-10 лучших стихов о кораблях, парусах и лодках
Можно предположить, что море создано для поэзии (или наоборот). Ритм волн, плещущихся о берег, качающейся из стороны в сторону лодки. Дрейф свободного стиха, швартовка формы. Добавьте к этому эпическую природу океана или простую романтическую сущность воды, и море просто ждет, когда в него приплывут стихи. Наслаждайтесь десятью замечательными стихами о кораблях, парусном спорте и лодках.
1. Bon Voyage
Мы собрались на причале. Мать носит сшитый на заказ костюм
в яркую черно-белую клетку, юбка облегающая. Моя
сестра и я качаемся рядом с ней, два отвязанных буйка, платья
качаются на ветру. Прикрыв глаза рукой, Мать
наблюдает за кораблем, парусным городом, набитым машущими парами
на фоне белого, белого экстерьера. Bon Voyage, Bon Voyage, мы кричим
друзьям Матери, жена еле узнаваемая
под шляпой с вуалью. Пробки лопаются от бутылок с шампанским;
вопит, когда пузырящаяся жидкость льется на руки и руки. Корабль
уходит с преувеличенным гудком. Мы ютимся на заднем
сиденье автомобиля. Давайте представим, что мы спим на шезлонгах корабля
, шепчем мы, и представим, что вечер
становится холоднее. Возможно, мы бы держались вместе, наши дрожащие
тела завернуты в широкополосные полотенца. Две девушки одни на лодке
, вода черная и мчится мимо, губы соленые.
— Тина Бэрри, из торгового центра Цветок
2. Путешествие
Паруса разворачиваются
крики звенят в воздухе,
корабль плывет по волнам завитков.
Корабль плывет по жемчужным морям
пока дракон отдыхает в логове,
паруса разворачиваются.
Отправляясь в земли королей и графов
матросы едят груши,
корабль на волнах завитков.
Известно, что один моряк любит девушку
Один мальчик взбирается на гору, на смелость,
паруса разворачиваются.
Кое-кто на корабле видел Арура,
в семье есть маленький медвежонок,
паруса разворачиваются
корабль плывет по волнам кудряшек.
— Сара Баркат, 12 лет. и мое сердце открывается
обморочным движением, откидываясь
на свое ложе из плоти.
О, увидеть лодку, плывущую своим путем
к великому бездонному морю.
—Л.Л. Баркат, автор книги «Любовь и т. д.: стихи о любви, смехе, тоске и потере»
Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок
4. Поверхностное натяжение
В парке пылающий
с раскрашенными деревянными лодками
уводит нас с дороги
куда-то еще. И хотя
пруд, когда мы приближаемся,
меньше пруд, чем низина,
широкий фонтан и кораблики
изысканные миниатюры,
игрушки сдаются по часам
девочкам в рюшах и мальчикам
с серьезными лицами,
нам только больше нравится.
—Как часто, как без нужды
мы усложняем удовольствие
погоней за удовольствием.
Итак, в течение часа или около того
мы позволили бассейну вздуться
по всему морю. Мы карабкаемся на
берега с детьми
нас нет, хлопаем с ними
чтобы увидеть паруса. И когда
этот синий корабль мы назвали нашим
скользит слишком далеко, чтобы палки
могли отозвать его, как же мы благодарны
(хотя мы знаем
, что на самом деле нечего терять)
за ветерок, который мы не чувствуем
, который отправляет его домой.
— Челси Рэтберн из «Плота скорби»
5. О капитан! Мой капитан!
О капитан! мой капитан! наше страшное путешествие завершено,
Корабль пережил все стойки, приз, который мы искали, выигран,
Порт близко, колокола я слышу, люди все ликуют,
В то время как следите за устойчивым килем, корабль мрачный и дерзкий;
Но сердце! сердце! сердце!
О кровоточащие красные капли,
Где на палубе лежит мой капитан,
Упал холодным и мертвым.
О капитан! мой капитан! встань и услышь колокола;
Встань — для тебя развевается флаг — для тебя трели горна,
Для тебя букеты и ленточные венки — для тебя берега толпятся,
Тебя зовут, качающаяся масса, жадно обращая лица;
Вот капитан! дорогой отец!
Эта рука под головой!
Это какой-то сон, что на палубе,
Вы упали холодным и мертвым.
Мой капитан не отвечает, его губы бледны и неподвижны,
Мой отец не чувствует моей руки, у него нет ни пульса, ни воли,
Корабль стоит на якоре в целости и сохранности, его рейс окончен и завершен,
От страшное плавание, корабль-победитель приходит с выигранной целью;
Ликуйте, о берега, и звоните в колокола!
Но я печальной поступью,
Иду по палубе, мой капитан лежит,
Падший холодный и мертвый.
— Уолт Уитмен
6. Фотография
Семейный понтон пытается
узурпировать доминирующий контраст
хотя твой брат-близнец выпячивает
грудь как гангстер—
фетровая шляпа твоего отца
слишком близко наклонена к носу.
Прямо, как перила безопасности,
Твой старший брат берется за руки
на бедрах. Он управляет
косоглазием для камеры.
Лодка краснеет розовым оттенком мимозы
Чтобы быть затмеваемой такой юной девушкой
в летний день, предназначенный для катания на лодке—
не хвастовство икрами, бедрами, голенями,
белая, как цветки тополя,
длинная, как поникшие сосны
лесовозов.
О, эти ноги убивают середину,
венчают себя доминантой
и поддерживают тело
, выросшее в тело, которое я люблю—
те же насмешливые глаза
которые оживляют меня
когда моргает затвор камеры
.
— Дэйв Мэлоун, автор книги «О: Стихи о любви с Озарков»
7. Встреча ночью
I
Серое море и длинная черная земля;
И желтый полумесяц большой и низкий;
И вздрогнули волны,
В огненных колечках ото сна прыгнув,
Когда я бухточку наступаю носом,
И в вязком песке гаслю ее скорость.
II
Потом миля теплого пляжа с запахом моря;
Три поля нужно пересечь, пока не появится ферма;
Удар по стеклу, Быстрый резкий царапание
И голубая струя зажженной спички,
И голос менее громкий, сквозь радости и страхи,
Чем два сердца, бьющихся друг о друга!
— Роберт Браунинг
Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок
8. Судно на руке моего дяди
управлял хрупкими спицами
моей маленькой руки, в то время как локомотив
двигался вперед, как планета
, врезаясь в развязку.
Звук шестерни, звон и звон
стали, были ветры, которые я видел
толкающими паруса,
завихрение носовой волны
когда море восстанавливало его, два корабля,
железо и чернила, которые двигали меня вперед ,
двигатели токарные двигатели.
Он по-прежнему со мной, синяя кожа
паруса, как хитрая жилка
пробегающая по моей жизни. Он делает
тени луны похожими на штормы
и на рассвете приносит мне Лодку Солнца.
По тонким линиям его носа
я замечаю, как
рослы невесомые птицы у кормушек
под проливным дождем; Я вижу горы,
забитые и возвышающиеся над гусеницами,
чудесные в море неба,
где тучи воробьев кружатся, как засечки.
— Ричард Мэксон
9. Плохая обнаженная отправляется в весеннее путешествие
Но не на ракушке, она отправляется,
Архаично, в море.
Но на первой найденной траве
Она мчится по блесткам,
Бесшумно, как еще одна волна.
Она тоже недовольна
И носила бы пурпурные вещи на руках,
Устала от соленых гаваней,
Жаждет рассола и мыча
Высоких недр моря.
Ветер ее гонит,
Дует на руки
И водянит спину.
Она касается облаков, куда она идет,
В кругу своего траверса моря.
Но это скудная игра
В сутолоке и блеске воды,
Как пенятся ее пятки —
Не то, что тогда, когда золоченая нагая
Последнего дня
Уйдет, как центр зелено-морской пышности,
В более напряженном спокойствии,
Поваренок судьба,
По остроконечному потоку, непрестанно,
По своему безвозвратному пути.
— Уоллес Стивенс
10. Парусник
Странный полет, тело
Задержали у порога
И так и не освободили
Или совсем раскрыли—
Одно крыло, натянутое ветром,
Одно крыло, скрытое
Пока ветер не стихнет
И он мерцает в мире теней,
Форма паруса, но мягче—
Дрейфующая лодка
Птица наполовину в воздухе,
Наполовину в воде.
— Хизер Аллен из фильма «Оставив тень» (представлена в нашем заголовке «Как написать стихотворение») Стихи используются с разрешения издателя или автора или находятся в общественном достоянии.
Как написать стихотворение использует такие образы, как гудение, переключатель, волна — из стихотворения Билли Коллинза «Введение в поэзию», — чтобы направлять писателей к новым способам написания стихов. Отличный обучающий инструмент. Антология и подсказки включены.
« Как написать стихотворение — обязательный предмет в классе».
— Кэлли Фейен, учитель английского языка, Мэриленд
Купить Как написать стихотворение прямо сейчас!
- Автор
- Последние сообщения
Уилл Уиллингем
Многофункциональный директор; Старший редактор, дизайнер и иллюстратор в Tweetspeak Poetry
Раньше я работал специалистом по урегулированию убытков, помогая людям и страховым компаниям понять смысл убытков.
Leave A Comment