Построение предложений

Правила построения предложений в английском языке довольно строгие. В отличие от русского языка, здесь есть четкий порядок слов. Если знать основную конструкцию английского предложения, можно построить любую фразу.

Члены предложения в английском языке, как и в русском, делятся на главные и второстепенные.

Главные члены предложения – это те, благодаря которым образуется грамматическая основа высказывания. Без них предложение не будет иметь смысла. К главным членам относятся подлежащее и сказуемое.

Примеры:

(Кто?) Они (что делали?) думали. — They thought.

Кто?) Кот (что делает?) идет. – The cat is going.

(Что?) Яблоко (что сделает?) упадет. — The apple will fall.

Подлежащее

Как правило, подлежащее выражается существительным или местоимением, это главное действующее лицо предложения, отвечающее на вопросы «кто?», «что?».

Существительное используется в своей стандартной словарной форме, в единственном или множественном числе.

Примеры:

a product — products (продукт — продукты)

a magazine — magazines (журнал — журналы)

a university — universities (университет — университеты)

Артикль может быть определенным, неопределенным или отсутствовать вообще, в зависимости от подразумеваемого предмета/лица.

Что касается местоимений, то в качестве подлежащего чаще всего употребляются личные местоимения в именительном падеже: I (я), we (мы), you (ты/вы), he (он), she (она), it (это /оно), they (они).

А также некоторые неопределенные и отрицательные местоимения: someone/somebody (кто-то), no one/nobody (никто), everyone/everybody (все), something (что-то), nothing (ничего), everything (все), each (каждый).

В разговорной речи it может заменяться на this (это), that (то).

В утвердительном предложении подлежащее стоит в начале предложения до сказуемого.

Сказуемое

Эта часть предложения выражается глаголом и является ключевой при построении предложений на английском языке, потому как она показывает, в какое время произошло, происходит или произойдет действие.

Сказуемое отвечает на вопрос «что делать?».

В составе сказуемого глаголов может быть два, вспомогательный и смысловой.

Вспомогательный глагол — глагол, который используется для выражения времени. Как такого значения он сам по себе не имеет и на русский язык никак не переводится. Однако его присутствие необходимо, если того требует временная форма.

Примеры:

Для Present Simple — do / does
Для Past Perfect — had
Для Future Continuous — will be

Основной или смысловой глагол — это глагол, который выражает действие, совершаемое подлежащим.

Примеры:

She runs. — Она бегает.

We went. — Мы пошли.

I want to be there. — Я хочу быть там.

Второстепенные члены предложения — это те, которые поясняют главные. Без них предложение все равно будет иметь смысл, так как они не являются грамматической основой предложения. К второстепенным членам относят определение, дополнение и обстоятельство.

Определение

Этот член предложения отвечает на вопросы «какой?» и «чей?». Определение стоит рядом с подлежащим или дополнением и описывает его свойства, может выражаться практически любой частью речи.

В большинстве случаев определение выражается:

  • Прилагательными: nice (милый), brave (смелый).
  • Причастиями: sold (проданный), crying (плачущий).
  • Причастными оборотами: made of plastic (сделанный из пластика), laughing out loud (громко смеющийся).
  • Числительными: first (первый), thirty (тридцать).
  • Существительным в притяжательном падеже: Nick’s (Ника), Diana’s (Дианы).
  • Личными местоимениями в объектном падеже: my (мой), your (твой).

Примеры:

I see a beautiful girl next to him. — Я вижу (какую?) красивую девушку рядом с ним.

My red cat is lying on the windowsill.

— (Чей?) Мой (какой?) рыжий кот лежит на подоконнике.

Определение может стоять как перед подлежащим, так и перед дополнением.

Примеры:

Her wavy hair is so beautiful. — Ее волнистые волосы такие красивые.

I have read a great book. — Я прочитал замечательную книгу.

Определение, выраженное причастным оборотом, обычно идет после подлежащего и дополнения.

Пример: The girl singing on stage is my sister. — Девушка, поющая на сцене — моя сестра.

Дополнение

Согласно конструкции предложений в английском языке, дополнение располагается после сказуемого. Оно может выражаться существительным или местоимением, отвечает на падежные вопросы.

Примеры:

I see a girl with him. — Я вижу (кого?) девушку (с кем?) с ним.

She is reading a book to the children. — Она читает (что?) книгу (кому?) детям.

Существует два вида дополнения:

  • Прямое — дополнение, отвечающее не вопросы винительного падежа «кого?», «что?».
  • Косвенное — дополнение, отвечающее на все остальные падежные вопросы «кого?», «чего?», «кому?», «чему?».

Если в одном предложении используются сразу два вида дополнения, сначала употребляется прямое, а затем косвенное.

Пример: I play a computer game with her. — Я играю в компьютерную игру с ней.

Обстоятельство

Эта часть речи обозначает место, причину, время, образ действия и тому подобное. Обстоятельство связано со сказуемым, однако его можно использовать как в начале, так и в конце предложения. Первый вариант, встречается реже. Обстоятельство сообщает «где?», «когда?», «как?», «почему?» произошло какое-то действие.

Примеры:

My red cat lies on the windowsill. — Мой рыжий кот лежит (где?) на подоконнике.

Yesterday I saw her with him. — (Когда?) Вчера я видел ее с ним.

He behaved differently. — Он вел себя (как?) по-другому.

Обстоятельство может быть выражено:

  • Наречием: today (сегодня), slowly (медленно).
  • Существительным с предлогом: in Paris (в Париже), behind the scenes (за кулисами).

В английском языке есть два основных порядка слов: прямой и обратный. Прямой используется в утвердительных и отрицательных предложениях, обратный — в вопросах.

Английское предложение отличается от русского порядком слов. В русском языке он свободный, в английском – строго определенный.

Пример: Mother was cleaning the frame. — Мама мыла раму./Раму мыла мама./Мыла раму мама.

Структура утвердительных и отрицательных предложений

Прямой порядок слов в английском предложении выглядит следующим образом: на первом месте стоит подлежащее, на втором — сказуемое, на третьем — дополнение. В некоторых случаях обстоятельство может стоять на первом месте. В английском предложении у основного глагола может появиться вспомогательный глагол.

Порядок слов в утвердительном предложении:

1.

Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Сказуемое.
4. Дополнение (возможно с определением).
5. Обстоятельство.

Примеры

Yesterday I learned English words — Вчера я учил английские слова.

Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) learned (сказуемое) English words (дополнение с определением).

My little sister will visit me in three days — Моя младшая сестра навестит меня через три дня.

My little sister (подлежащее с определением) will visit (сказуемое) me (дополнение) in three days (обстоятельство).

Порядок слов в отрицательном английском предложении тоже прямой. Для того чтобы показать отрицание, используется частицу not, которая соответствует русской частице «не». Также в отрицательном предложении всегда есть вспомогательный глагол, именно к нему примыкает not.

Порядок слов в отрицательном предложении:

1. Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Вспомогательный глагол + not.
4. Основной глагол.
5. Дополнение (возможно с определением).

Примеры

Yesterday I did not learn English words — Вчера я не учил английские слова.

Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) did not (вспомогательный глагол + not) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением).

My little sister will not visit me in three days — Моя младшая сестра не навестит меня через три дня.

My little sister (подлежащее с определением) will not (вспомогательный глагол + not) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство).

Структура вопросительных предложений

Когда вопрос задается на русском языке, порой, только по интонации говорящего можно определить, что это вопрос. При построении английских предложений в форме вопроса подлежащее и сказуемое меняются местами — используется обратный порядок слов. Но на первое место выносится только часть сказуемого — вспомогательный глагол, а основной глагол все равно стоит после подлежащего.

Пример

Они живут в городе. — They live in the city.

Они живут в городе? — Do they live in the city?

Порядок слов в вопросительном предложении:

Вспомогательный глагол.
Подлежащее (возможно с определением).
Основной глагол.
Дополнение (возможно с определением)
Обстоятельство.

Примеры

Did I learn English words? — Я учил английские слова?

Did (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением)?

Will my little sister visit me in three days? — Моя младшая сестра навестит меня через три дня?

Will (вспомогательный глагол) my little sister (подлежащее с определением) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство)?

При ответе на вопрос можно использовать краткий ответ. Но в английском языке нельзя просто сказать Yes/No, такой ответ может считаться грубым или недоброжелательным в некоторых случаях. Правильно построенный краткий ответ должен помимо Yes/No содержать подлежащее и вспомогательный глагол.

Примеры

Вопрос: Do they work in the office? — Они работают в офисе?

Ответ: Yes, they do. / No, they don’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Has he visited the British Museum? / Он посетил Британский музей?

Ответ: Yes, he has. / No, he hasn’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Will you call me? — Ты позвонишь мне?

Ответ: Yes, I will. / No, I won’t. — Да. / Нет.

Вопрос: Do you like tea? — Вы любите чай?

Ответ: Yes, I do. / No, I don’t. — Да. / Нет.

Альтернативные грамматические конструкции английских предложений

Построение английских предложений может в некоторых случаях отходить от нормы. Современный английский язык чрезвычайно богат грамматическими структурами. Некоторые из них не являются нормой в общепринятом понимании, зато отражают современные языковые тенденции. К ним относятся contraction (сокращение), ellipsis (опущение), insert (вставка), preface and tag (введение и тег).

Contraction — сокращение

Данное явление достаточно привычно и понятно в большинстве случаев.

Примеры: can’t = cannot, don’t = do not, I’m = I am

Сокращения считаются признаком разговорного стиля, тем не менее вышеупомянутые формы являются нормой, то есть их употребление не противоречит установленным грамматическим правилам. Согласно правилам разговорного английского, можно при сокращении совмещать вспомогательные глаголы с модальными даже с отрицательной частицей not.

Примеры: Mike couldn’t’ve known about it. — Майк не мог об этом знать. You shouldn’t’ve gone there. — Не надо было тебе туда ходить.

В разговорной речи можно использовать сокращение при наличии подлежащего, выраженного несколькими существительными.

Примеры: Mark and Jenny’ve passed the exam. — Марк и Дженни сдали экзамен. The President and his team’re going to the summit. — Президент и его команда едут на саммит.

Ellipsis — опущение

В разговорной речи может быть опущена часть традиционной конструкции английского предложения, если значение высказывания при этом сохраняется. Данное явление экономит время и делает речь более беглой. Чаще всего пропускают слова в начале предложения или недалеко от него.

Опускать можно:

  • Вспомогательный глагол

    Пример: How are you doing? — Как ты поживаешь? Эллипсис: How you doing? — Как ты?

    Пример: I’m alright, thanks. — У меня все хорошо, спасибо. Эллипсис: Alright, thanks. — Хорошо, спасибо.

  • Подлежащее + be/will

    Пример: I’ll see you later. — Увидимся позже. Эллипсис: See you later. — До скорого.

    Пример: I’m not sure about that. — Я в этом не уверен. Эллипсис: Not sure about that. — Не уверен.

  • Части вопросительной формы (часто с глаголами see, hear, think)

    Пример: Are you going with us? — Ты идешь с нами? Эллипсис: Going with us? — Идешь с нами?

    Пример: Would you like some lemonade? — Ты бы хотел немного лимонада? Эллипсис: (Some) lemonade? — Лимонада?

    Пример: Do you want some water? — Ты хочешь воды? Эллипсис: Want some water? — Хочешь воды?

    Пример: Have you got a little time? — У тебя есть немного времени? Эллипсис: Got a little time? — Есть время?

    Пример: Do you like it? — Тебе это нравится? Эллипсис: Like it? — Нравится?

  • Существительное

    Пример: I can’t complain. — Я не могу жаловаться. Эллипсис: Can’t complain. — Не жалуюсь.

    Пример: I don’t know. — Я не знаю. Эллипсис: Don’t know. — Не знаю.

  • Артикль

    Пример: The delivery man’s here. — Курьер здесь. Эллипсис: Delivery man’s here. — Курьер здесь.

  • It и there

    Пример: It might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать. Эллипсис: Might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать.

    Пример: Is anybody there ? — Там есть кто-нибудь? Эллипсис: Anybody there? — Есть кто?

Грамматические структуры в русском и английском языках не совпадают, поэтому разница между полным и эллиптическим предложением не всегда видна в переводе, который иногда может не быть дословным.

Также возможно опущение слов в конце предложения, особенно в кратких ответах.

Примеры

Вопрос: Will you be at the meeting? — Ты будешь на встрече?

Ответ: I should be. — Должна.

Вопрос: Are you singing at the gala concert? — Ты поешь на гала концерте?

Ответ: I hope to. — Надеюсь.

Insert – вставка

Вставка слова или выражения при построении английских предложений выполняет некоторые коммуникативные функции. Например, размышление вслух, акцентирование внимания, согласие и пр. Вставка обычно помогает речи звучать более плавно и логично, на письме не используется.

Примеры вставок:

  • Well — выражение сомнения или паузы перед тем, как вернуться к предмету предыдущего обсуждения.

    Well, I haven’t been there yet. — Ну, я там еще не был.

  • Right — привлечение внимания, убеждение, что слушатель согласен с тем, о чем говорится.

    Right. Can you switch off your phones, please? — Итак. Не могли бы вы выключить свои телефоны?

    You’re OK, right? — С тобой все в порядке, да?

  • I mean — перифраз, объяснение, уточнение.

    I speak this language, I mean, English. — Я говорю на этом языке, я имею в виду, английском.

  • You know — убеждение в том, что слушатель понимает, о чем идет речь.

    I really liked French cuisine, you know, frogs’ legs and so on. — Мне действительно понравилась французская кухня, знаете, лягушачьи лапки и так далее.

  • OK — убеждение в том, что слушатель согласен со сказанным, обычно стоит в конце высказывания.

    See you at 5, OK? — Увидимся в 5, ладно?

  • Now — изменение темы или возвращение к предыдущей теме.

    That was interesting. Now, who wants to listen to another story? — Это было интересно. Ну а теперь, кто хочет послушать другую историю?

  • Like — пауза, указание на то, что высказывание не завершено и далее следует дополнительная информация по теме.

    I didn’t join them because it was, like, dangerous. — Я не пошел с ними, ведь это было, ну, опасно.

Вставки могут использоваться не только говорящим, но и слушателем для той или иной цели.

Вопрос: There’s been another bank robbery. — Было еще одно ограбление банка.

Ответ: Really? — Правда?

(вставка использована для демонстрации интереса говорящему)

Вопрос: I’m sick and tired of his behaviour. — Я сыт по горло его поведением.

Ответ: Uh huh. — Ну да.

(вставка использована слушателем для показания толерантности, понимания того, что говорит его собеседник)

Preface and tag — введение и тег

Preface — вводное слово или фраза. Tag — слово (фраза), следующее после основного высказывания. Оба явления используются для того, чтобы удостовериться, что слушатель следует ходу ваших мыслей, понимает, о чем идет речь.

Пример с вводной фразой: That night club, what’s it called? — Тот ночной клуб, как он называется?

Пример с тегом: What is she doing, that girl? — Что она делает, та девушка?

Вводная фраза или слово могут также использоваться для введения новой темы.

Пример: Ireland, what a lovely country it is! — Ирландия, какая прекрасная страна!

Урок «Предложение. Связь слов в предложении» (2 класс) – Документ 2 – УчМет

Учитель: Бердникова Ирина Алексеевна

Квалификационная категория: высшая

Место проживания: Москва

Образовательное учреждение:

ГБОУ ЦО №1619 им. М.И.Цветаевой

Предмет: русский язык

Учебник: Рамзаева Т.Г.

Тема урока: Предложение. Связь слов в предложении.

Класс: 2

Продолжительность урока: 45 мин.

Информационные технологии: используется программа ПервоЛого, работа в информационной среде класса.

Комментарии к уроку: урок проведен в рамках деятельностного подхода, носит проблемно – поисковый характер, использованы различные формы организации деятельности детей: самостоятельная работа, работа в парах, в группах, общеклассная дискуссия. Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов применяются информационные технологии, используются инструменты ПервоЛого, работа в информационной среде.

Тема урока: Предложение. Связь слов в предложении.

Цель урока: формировать умения устанавливать связь слов в предложении.

       Основные задачи:

  1. создать наглядно-образное представление детей о предложении как о цепочке связанных между собой слов;

  1. показать роль второстепенных членов в предложении, установить их взаимосвязь с главными и средства взаимосвязи (вопрос, окончание, предлог)

3) показать необходимость смысловой связи слов в предложении;

4) тренировать детей в нахождении главных членов предложения;

5) научить ставить вопросы от одного члена предложения к другому;

6) развивать речь школьников при составлении предложений разных типов;

7) используя инструменты программы ПервоЛого учить редактировать и переносить текст;

8) продолжить работу в информационной среде (выполнение теста).

Достижение личностных результатов:

    1. развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    2. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Достижение метапредметных результатов:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;

  4. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  5. использование знаково-символических средств представления информации для создания алгоритма установления связи слов в предложении;

  6. использование средств ИКТ-технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  7. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации ;

  8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договориться о распределении функций в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Достижение предметных результатов:

  1. заложить основу представления о синтаксических единицах как единицах языка;

  2. формировать умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам; показать средства связи;

  3. совершенствовать знания о подлежащем и сказуемом, умения выделять в предложении главные члены;

  4. закрепить навыки правописания слов с непроверяемой безударной гласной ;

  5. развивать орфографическую зоркость и монологическую речь учащихся.

Оборудование: веер гласных букв, карточки для составления схемы предложения, карточки со словами для распространения предложений (солнышко, светит; дождь, идет; ветерок, дует; ручеёк, журчит; трава, растет; бабочки , летают), клей, опоры для составления алгоритма установления связи слов в предложении, листы самооценки, учительский и ученические ноутбуки, заготовка, созданная в программе ПервоЛого, презентация, тест, размещенный в информационной среде.

Ход урока

  1. Организация класса.

Прозвенел заливистый звонок

Начинаем наш урок.

Запись числа в тетрадь.

— Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу.

И, друзья, от вас не скрою –

Ручку я ВОТ ТАК держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Записываем число, классная работа.

  1. Словарно-орфографическая работа.

СЛАЙД №1

— Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы (веер букв), назовите орфограммы.

— На какие 2 группы можно разделить слова?

— Какие слова с непроверяемой безударной гласной вы знаете ещё?

Назовите их орфографически.

  1. Постановка задачи. Актуализация знаний.

Прочитайте предложения:

СЛАЙД №2

Сравните предложения: в чем их сходство и различие? (распространенное и нераспространенное, с второстепенными членами и без, много слов и мало слов)

Задача нашего урока: Зачем в речи нужны распространенные предложения?

— Поработаем со вторым предложением. Спишите предложение, выделите орфограммы. Подчеркните грамматическую основу.

Мы сейчас находили подлежащее и сказуемое, а что обозначает двусторонняя стрелочка между ними?

Могут ли они в предложении стоять наоборот?

  1. Решение поставленной задачи.

Распространение (наращивание) предложений (работа в группах).

— Предлагаю вам предложения, соответствующие этой модели.

СЛАЙД №3

В чем сходство этих предложений?

— Распространите, добавьте 1 слово, которое более подробно расскажет о подлежащем, и 1 слово, которое более подробно расскажет о сказуемом. Расставьте слова так, чтобы ваша мысль была понятна, подумайте, как расположите и свяжете слова.

Каждая группа работает со своим предложением (конверт1).

Предложения вывешиваются на доску. Проверка:

— Какое слово подробно рассказало о подлежащем, связано с ним?

— Какое слово подробно рассказало о сказуемом, связано с ним?

— Кому потребовалось маленькое слово для составления предложений? Как называют такие слова? Для чего они служат?

Какие предложения вам понравились: те, которые предложил учитель, или те, которые составили вы. Почему?

Одно предложение записывается в тетрадь и устанавливается связь.

— Запишите предложение в тетрадь:

Весеннее солнышко ярко светит.

Найдите грамматическую основу. Назовите. Как вы рассуждали?

– Как связаны между собой главные члены предложения? (Вопросами.) Какая между ними связь?
– А теперь подумайте, с каким словом связано подлежащее, с каким словом оно подружилось? То слово, которое предлагает дружбу, является главным, поставьте от него вопрос, укажите это в предложении. Слово весеннее поясняет подлежащее солнышко.

– С каким словом связано сказуемое? Как вы установили эту связь? Поставьте вопрос (светит как? ярко).
– В предложении эту связь принято показывать стрелками. От какого слова задаем вопрос, от того слова и ведем стрелку.
какое? как?

Весеннее солнышко ярко светит.

Физминутка

Солнышко, солнышко в небе свети!

Яркие лучики к нам протяни.

Ручки мы вложим в ладошки твои.

Нас покружи, оторвав от земли.

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки.

Солнышко скрылось, ушло на покой,

Мы же на место сядем с тобой!

  1. Вывод – моделирование.

– Давайте составим алгоритм, который будет помогать нам устанавливать связь слов в предложении. Что мы будем делать 1 шагом? 2 шагом? и т.д.

  • Находим в предложении подлежащее и сказуемое.

  • Находим слова, которые связаны с подлежащим и показываем связь.

  • Находим слова, которые связаны со сказуемым и показываем связь.

Учащиеся у доски собирают алгоритм из карточек и приклеивают на схему. На доске появляется запись:

  1. ?

  1. ?

  1. Освоение новых знаний для решения практических задач – упражнение в установлении связи слов в предложении.

      1. На доску вывешиваются карточки со словами.

    Лес, ландыши, душистые, цветут.

    — Объясните, как составить предложение из данных слов.

    1. Объединить слова по смыслу, правильно их расположить и связать.

    2. При этом изменить форму некоторых слов, чтобы связать с другими словами.

    3. Добавить предлог (для чего в речи используются предлоги?)

    (В лесу цветут душистые ландыши.)

    Запишите предложение в тетрадь.

    – А теперь пользуясь алгоритмом, установите связь в предложении. Что будете делать 1 шагом, 2, 3? (самостоятельная работа)

    Проверка по алгоритму:

    СЛАЙД №4

        1. Работа на компьютерах в парах (ресурс создан в программе ПервоЛого).

      — Перед вами стихотворение. Прочитайте его.

      — Почему оно у вас вызвало смех? (нарушена смысловая связь)

      — Действительно, это стихотворение – шутка Э. Успенского

      Правильно ли автор расположил и связал слова?

      Будет ли понятна мысль, если слова расставлены и соединены неправильно?

      — Соберите строки по-другому. В первую строчку включите слова под цифрой 1, во вторую – под цифрой 2, в третью – 3, в четвертую – 4. Где нужно, изменяйте форму слов.

      — Каким инструментом вы будете пользоваться для того, чтобы внести изменения в окончания слов? («Ключ» на панели инструментов)

      Проверка:

      Ехал Ваня на коне.

      Вел собачку на ремне.

      А старушка в это время

      Мыла кактус на окне.

      -Перечитайте предложения правильно. Теперь слова связаны по смыслу?

      7. Рефлексия.

      — О чем надо помнить, за чем следить когда составляешь распространенные предложения?

      1) объединять слова по смыслу;

      2) правильно располагать слова и соединять, связывать друг с другом;

      3) при этом изменить форму некоторых слов, чтобы связать с другими словами, добавлять предлог.

      — А для чего в речи нам нужны распространенные предложения? (чтобы мысль была более точной, полной, понятной, чтобы тебя другие люди понимали)

      – Надо ли уметь правильно строить предложения?

      1. Контроль и оценка знаний.

      Учащиеся выполняют тест на тему «Предложение», размещенный на сайте класса в информационной среде. По мере выполнения теста детям сообщаются результаты по 10 бальной шкале.

      1. Самооценка.

      — У вас на партах лежат маленькие листочки, на которых нарисован кружок. Если у вас хорошее настроение сейчас, в конце урока, закрасьте его зеленым цветом. Если у вас что-то чуть-чуть не получилось сегодня, закрасьте синим. Если вы чего-то не поняли на уроке и у вас плохое настроение, закрасьте кружок черным карандашом.

      1. Домашнее задание:

      Посмотрите в окно. Найдите глазами кого-нибудь или что-нибудь, о чем вам хотелось бы сказать (людей, птичку, кошку, собаку… или машину, облако…). Решите, что вы об этом скажете. Придумайте и запишите несколько предложений. Какие предложения для этого вы будете использовать, чтобы ваша мысль была понятна, более точно выражена?

      Рекомендуемая литература

      Генератор предложений

      | Крутой список генераторов

      Генератор предложений | Список крутых генераторов

      Язык

      EnglishSpanishgermanfrenchinesejapanesekoeanrussian

      Содержит:

      Количество:

      >> Более мощный генератор случайных предложений

      • Случайный предложение 10003

        . должно быть еще более сумасшедшим, чем первый.

      • Случайное предложение 2

        Отказ в доступе к достаточному количеству воды угрожает правам на достаточное жилище, жизнь, здоровье, достаточное питание, целостность семьи.

      • Случайное предложение 3

        Фанаты Arrowhead трижды шумели во время и после рассматриваемого спектакля.

      • Случайное предложение 4

        «Я все еще верю, — заявила она, — что мир хорош, что кролики милы, а змеи злы… и что однажды Сандра Буллок найдет того, кто ее достоин. ” НеРЕАЛЬНО, «Летать» UnREAL от Lifetime — «мрачная сатира на шоу о свиданиях, реалити-шоу и почти весь индустриальный романтический комплекс», как писала моя коллега Меган ранее в этом году, — прошел за кулисами вымышленного реалити-шоу о свиданиях в стиле холостяка под названием Everlasting.

      • Случайное предложение 5

        Гибкость электронных таблиц делает их такими полезными, но и невероятно опасными.

      • Случайное предложение 6

        В 2015 году исследователи обнаружили 1500 фрагментов окаменелостей гоминидов, найденных глубоко в южноафриканской пещере шестью спелеологами, все они были тощими, невысокими и женщинами.

      Генератор новых предложений

      Связанные генераторы
      • Random Paragraph Generator
      • Random Sentence Generator
      • Sentence Generator
      • Complex Sentence Generator
      • Acronym Generator
      • Plot Generator
      • Question Generator
      • Phrase Generator
      • Random Phrase Generator
      • Quote Generator
      • Random Topic Generator
      • Генератор тегов
      • Генератор прилагательных
      • Генератор существительных
      • Генератор глаголов

      О генераторе предложений

      Генератор предложений, который генерирует предложения заданной длины и количества на основе предоставленных слов, может использоваться для составления предложений, изучения и проверки знаний английского языка или в качестве инструмента для научных исследований. Мы собрали более 3 миллионов предложений, в нем есть почти все английские слова, поэтому вы можете найти соответствующие предложения, введя любое слово.

      Как генерировать конкретные предложения? Сначала введите слова, которые необходимо включить, например «имя», затем выберите длину предложения (количество слов) и введите количество предложений, которые вы хотите создать. Нажмите кнопку Генератор, чтобы сгенерировать предложение. Нажмите на текст кода, и код будет выбран автоматически. Вам удобно копировать и сохранять.

      Этот генератор предложений имеет множество применений. Вы можете использовать его как средство обучения. Если у вас есть слова, которые вы недостаточно хорошо знаете, и вы хотите узнать, как это слово используется, вы можете сначала попытаться написать несколько предложений самостоятельно, а затем использовать этот генератор предложений для создания предложений, содержащих это слово. Таким образом, вы можете просмотреть различные варианты использования этого слова.

      В то же время генератор можно использовать и как источник вдохновения. Иногда вы не знаете, что написать, когда пишете. Лучше выбрать предложение (тему) случайным образом, чтобы расширить его, что может помочь вам стимулировать творчество.

      Генератор предложений для всех языков:

      1. Случайные испанские предложения
      2. Случайные немецкие предложения
      3. Случайные французские предложения
      4. Случайные китайские предложения
      5. Случайные японские предложения
      6. Случайные корея Предложения

      Популярные

      Генератор предложений Генератор сверхспособностей Anime Character Generator PNG Text Generator Random Address Fake Name Generator Username Generator Sentence Generator IMEI Generator Story Title Generator Movie Title Generator Random Image Generator Rap Lyrics Генератор Генератор названий альбомов Генератор тегов игроков Xbox Генератор подписей 4 Генератор слов букв Генератор названий песен Номер службы поддержки клиентов

      Copyright © 2023 CoolGenerator. com Все права защищены.

      Top

      Генератор случайных предложений | 100 миллионов предложений + AI

      Добро пожаловать на сайт RandomSentenceGen.com — ваш ресурс №1 для случайно сгенерированных полных предложений. Обращайтесь к нам всякий раз, когда традиционные методы письма не помогают. Или заходите на наш сайт, когда вам нужно немного творческого вдохновения. Наш продвинутый инструмент для написания случайных предложений позволяет вам вводить свои формулировки и создавать полезные предложения и фразы до 50 слов.

      Просто введите несколько простых фрагментов информации, и наш полезный инструмент для генерации предложений заполнит одно из 100 миллионов предложений, чтобы вы могли начать. Процесс прост:

      • Введите слово или фразу, на которой вы хотите сосредоточить свое случайное предложение.
      • Выберите уровень формальности: формальный из новостных публикаций или общий.
      • Решите, должно ли ваше предложение быть повествовательным (. ), вопросительным (?) или восклицательным (!).
      • Выберите один из четырех типов структур предложения: простое, составное, сложное и составно-сложное.
      • Выберите предложение длиной до 50 слов.
      • Затем позвольте нашему инструменту сгенерировать случайное предложение, в котором умело используются все ваши параметры. Просто продолжайте генерировать, пока предложение не привлечет ваше внимание.

      После того, как ваше случайное предложение было сгенерировано, вы можете использовать его по своему усмотрению. Сохраните его в свой документ, скопируйте и вставьте в сообщение в социальной сети или просто заархивируйте для вдохновения! Варианты использования безграничны, но не ограничиваются одним случайным предложением; не стесняйтесь продолжать генерировать в любое время, когда вам нужна идея.

      В дополнение к 100 миллионам предложений, которые мы собрали из известных новостных изданий, мы также интегрировали самый передовой ИИ, который мы называем AI Sentence Robot. Хотя у нас есть 100 миллионов предложений, когда вы вводите два или три нерелевантных слова (фразы), вы все равно не можете одновременно найти предложения, содержащие эти слова (фразы). Нам это хорошо известно, поэтому мы создали робота предложений с искусственным интеллектом, который может генерировать предложения в соответствии с любыми введенными вами словами. Эти предложения, сгенерированные роботом, не являются грубыми, а генерируются после понимания значения и использования слов. Другими словами, он ничем не отличается от предложений, написанных людьми.

      В качестве дополнительного преимущества генератор будет включать полезные определения, синонимы и антонимы основных слов. Видите другое слово или фразу, которая вам нравится? Просто щелкните что-нибудь из списка, и ваш новый случайно сгенерированный список предложений будет заполнен! Наш бесплатный генератор случайных предложений скоро станет вашим любимым ресурсом для написания текстов.

      Бесконечные возможности создания случайных предложений

      Часто случается писательский блок. Используйте наш генератор случайных предложений, чтобы дать толчок вашему мозгу! Хватит искать вдохновение, чтобы начать работу, пусть наш инструмент подумает об этом за вас. Вы можете использовать генератор случайных предложений по-разному. Рассмотрим следующие идеи:

      1. Вдохновение для вступлений, основного текста и выводов

      Стимулировать свои творческие соки никогда не было так просто, как с помощью randomsentencegen.com. Создайте список случайных предложений, чтобы помочь вашему воображению при открытии или закрытии ваших письменных работ. Или повысьте производительность, когда вы застряли в процессе написания отрывка. Может быть, вы ежедневный блоггер и просто не можете вспомнить сегодняшнюю тему — наш инструмент может помочь! Просто задайте свои критерии, сгенерируйте случайные предложения, и ваш разум оживет идеями.

      2. Маркетинг, социальные сети и брендинг

      Вы ищете торговые марки, домены или слоганы? Попробуйте генерировать случайные предложения на этапе создания идеи стартапа. Этот онлайн-инструмент для письма может предложить имена, места и концепции, которые вы никогда раньше не рассматривали. Хотите встряхнуть аккаунт вашего бренда в социальных сетях? Попробуйте опубликовать случайное предложение, чтобы получить реакцию ваших подписчиков.

      3. Креативные игры для детей

      Дети только познают мир и любят веселые словесные игры. Randomsentencegen.com позволяет вам создавать вопросы Jeopardy, игры BINGO и многое другое из наших 100 миллионов предложений и фраз. Детям понравится улучшать свои знания английского языка с помощью полезных параметров инструмента. Легко научите их структуре предложений, сравнивая повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.

      4. Подсказки для дневника и дневника

      Каждый день писать в дневнике — прекрасное занятие, но начало работы может вызвать разочарование. Легко смотреть на пустую страницу журнала и ничего не думать. Загляните на randomsentencegen.com и предложите свои записи в дневнике или журнале всякий раз, когда вам нужна эта творческая искра. Случайное предложение может напомнить вам о забавном воспоминании или интересном споре, который вы хотели бы провести. Возможности безграничны.

      5. Контрольные вопросы

      Написание тестовых вопросов может быть сложной задачей, но с помощью нашего генератора случайных предложений ваша продуктивность повысится. Мы знаем, что вы эксперт и понимаете, как должны быть структурированы вопросы теста, но иногда вам нужно добавить к ним немного контекста. Вот где наш современный онлайн-инструмент для создания предложений приходит на помощь. Настройте параметры в соответствии с потребностями вашего тестового вопроса, такие как тема, формальность предложения и длина. Инструмент для письма создаст полезные варианты, которые могут добавить красок в дизайн вашего тестового вопроса и вернуть вас к работе.

      6. Изучайте и учите новые слова и фразы

      Если английский не является вашим родным языком, возможно, вы ищете простой способ выучить новые слова и фразы. Генерация случайных предложений может стать отличным бесплатным инструментом, который поможет вам овладеть английским языком! Обнаружение свежих тем из новостных публикаций и общеупотребительных фраз — отличный способ познакомиться с повседневным языком. Если вы преподаете английский язык не говорящим по-английски, рассмотрите randomsentencegen.com при создании предложений для вашей учебной программы. Вашим ученикам понравится разнообразие!

      Независимо от того, как вы решите использовать случайные предложения, которые вы создаете здесь, на randomsentencegen.com, ваша креативность и продуктивность резко возрастут. Наш сайт бесплатен для использования и позволяет вам сохранять ваши любимые предложения для быстрого доступа прямо на вашем экране.

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Могу ли я копировать и вставлять то, что я генерирую с вашего сайта?

      Да! Не стесняйтесь использовать любое случайное предложение, которое вы создаете на нашем сайте. Скопируйте и вставьте их в проекты, сохраните в файлы или опубликуйте в социальных сетях. Использование бесконечно.

      Что такое полное предложение?

      Полное предложение должно иметь подлежащее и сказуемое. Простой пример: «Яблоко упало».