Орфографический анализ

Задание №5 ОГЭ по новой демоверсии.

1. ВычИтать- безударная гласная в корне, проверяется подбором проверочного слова.
2. ШампинЬон – разделительный Ь нпе после приставки
3. БлЕстевший- безударная гласная в корне, проверяется подбором проверочного слова.
4. ПрЕмьера- приставка пре имеет значение «высшая степень качества»
5. ВеЯл- у глаголов в форме прошедшего времени перд суффиксом –Л- пишется та же гласная , что и в основе инфинитива.
6. Золочёные часы- причастие в полной форме, пишется одна Н, потому что нет ни одного условия написания удвоенной НН.
7. АдЪютант- разделительный Ъ пишется после приставки.
8. В многоцветьЕ – окончание сущ. 2 скл,, П.п.
9. ПЕриферия- безударная непроверяемая в корне.
10. НЕкоторый- у неопределённых местоимений пишется только приставка НЕ, которая является всегда ударной.
11. Несмотря на трудности – производный предлог , не пишется слитно.
12. ТревожишЬ – ь пишется в глаголе 2 лица после шипящих.
13. ЦИрюльник- в корне слова после Ц пишется И.
14. НеразбЕриха- безударная непроверяемая в корне.
15. ЗатмЕвать – В глаголе-исключении пишется суффикс –ЕВА.
16. Сдоба -приставка С пишется перед звонкой согласной.
17. ПрЕамбула- приставка ПРЕ обозначает высшую степень качества.
18. ПредЫюльский- гласная Ы пишется после приставки, оканчивающуюся на согласную.
19. ЧреЗмерный- согласная З в приставке пишется перед звокой.
20. БрызнИте- безударная гласная в окончании глагола 2 спряжения.
21. ОбезвожЕнный – гласная Е перед НН пишется в причастии, образованном от глагола «обезводить».
22. РазвеИвал- гласная И в суффиксе глагола прошедшего времени пишется , так как глагол 1 лица , ед.ч.настоящего времени оканчивается на –иваю.
23. ЗиждЕтся -безударная гласная в окончании глагола 1спряжения.
24. 25- миллионный- порядковые числительные, оканчивающиеся на миллионный пишутся через дефис.
25. ОбнИмать – безударная чередующаяся гласная в корне зависит от суффикса А.

Формулировка задания №5 ОГЭ по русскому языку
Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Все и всё. История буквы «Ё»

В русском алфавите есть буква, которая во многих печатных текстах оказывается незаслуженно забытой – это буква «ё». 29 ноября года она празднует свой день рождения, ей исполняется 235 лет.

История создания

История литеры «ё» началась 29 ноября 1783 года. В этот день состоялось заседание Академии Российской словесности. Присутствующие на собрании обсуждали проект толкового славяно-российского словаря — «Словаря Академии Российской». Тогда в заседании приняли участие видные литераторы и академики: Гавриил Державин, Денис Фонвизин, Иван Лепёхин, и, конечно, директор академии – княгиня Екатерина Дашкова. 

Когда собрание подходило к концу, княгиня Екатерина Дашкова поинтересовалась у участников, как бы они написали слово «ёлка».

Не дождавшись внятного ответа, княгиня предложила вместо двух букв «io» записывать одну. Ее предложение было поддержано литераторами, и буква получила официальное признание. 

Однако в новый толковый словарь она так и не вошла. Предполагается, что это было недешевым удовольствием. Никто не хотел мастерить литеры новой буквы, гораздо выгоднее было использовать привычный набор.

По одной из версий, буква «ё» обзавелась точками, подобно немецким умлаутам. Как и многие знатные люди XVIII века, княгиня тянулась к европейской культуре и знала несколько иностранных языков.

Употребление

Первое произведение, которое было написано с использованием новой буквы, стала книга Ивана Дмитриева «И мои безделки», изданная в 1795 году.

Широко известной литера стала благодаря историку и литератору Николаю Карамзину. Он ее использовал в первой книге своего стихотворного альманаха «Аониды». Там встречались такие слова: «зарёю», «орёлъ», «мотылёкъ», «слёзы».

Не все положительно отнеслись к словесной реформе, инициатором которой стала Дашкова. Среди противников буквы «ё» были видные представители литературы XVIII века такие, как Александр Сумароков и Василий Тредиаковский.

Многие академики того времени считали, что буква «ё» привносит нечто простонародное в русский язык, «ёкающее» произношение воспринималось, как мещанское, в то время как «е́кающий» выговор считался более культурным и интеллигентным.

В XIX веке буква «ё» перестала употребляться в связи с тем, что было сложно печатать в типографиях литеру с двумя точками.

В конце XIX начале XX вв предпринимались попытки ввести аналоги букве «ё», главным образом для того, чтобы передавать французские буквы eu [œ] [ø] / [ǝ] и немецкую ö [øː]. Такая литера появилась, она выглядела, как буква э с двумя точками наверху (ӭ). Буква должна была не смягчать предыдущую согласную в слове, как это делает литера «ё», и использовалась для передачи иностранных имён и названий.

Официально буква «ё» вошла в алфавит только при Сталине, так как он любил чёткость во всем, а в ходе Великой Отечественной войны общество остро ощутило нехватку буквы «ё». По некоторой информации, немецкие оперативные карты территории СССР были более точными, чем наши (в том числе с точки зрения написания названий населённых пунктов). Из-за мелких неточностей, дуализма в написании географических названий в армии творилась неразбериха.

По легенде, 5 декабря 1942 года управделами Совнаркома Чадаев принес Верховному Главнокомандующему на подпись постановление, в котором фамилии нескольких генералов были напечатаны без буквы «ё».

7 декабря 1942 года в печать вышла газета «Правда», полосы которой пестрили буквами «ё». 12 декабря Наркомпрос выпустил приказ об обязательном употреблении «ё» в школьных учебниках.

С этого момента в книжной и газетной печати началась активная реабилитация забытой буквы, которая, впрочем, длилась недолго (до 1956 года).

В современной письменной речи положение «ё» остаётся не менее шатким, чем оно было 100 или 200 лет назад, хотя нельзя отрицать значение буквы.  

«Ё» в цифрах

В русском языке около 12500 слов с Ё. Из них около 150 на Ё начинаются и около 300 на Ё заканчиваются.

Частота встречаемости Ё – 1% от текста. То есть на каждую тысячу знаков текста приходится, в среднем, по десять ёшек.

В русских фамилиях Ё встречается примерно в двух случаях из ста.

Есть в нашем языке слова с двумя и даже тремя буквами Ё: «трёхзвёздный», «четырёхведёрный», «Бёрёлёх» (река в Якутии), «Бёрёгёш» и «Кёгёлён» (мужские имена на Алтае).

Более 300 фамилий различаются только наличием в них Е или Ё. Например, Лежнев – Лежнёв, Демина – Дёмина.

В русском языке насчитывается 12 мужских и 5 женских имён, в полных формах которых присутствует Ё. Это Аксён, Артём, Нефёд, Пармён, Пётр, Рёрик, Савёл, Селивёрст, Семён, Фёдор, Ярём; Алёна, Клёна, Матрёна, Фёкла, Флёна.

Чем поплатились: 

Мы до сих пор уверены, что у Дюма кардинал не Ришельё, а Ришелье. Мы ошибочно считаем, что актера зовут Депардье, а не Депардьё. Известнейший поэт Фёт именуется не иначе как Фет.

А сколько юридических проблем возникало у наших граждан из-за нерадивых паспортисток, не проставивших в фамилиях несчастной Ё? Получается порой, что, по одному документу человек Еременко, а по другому – Ерёменко. Так и живем, словно в нашем алфавите 32,5 литеры.

В честь этой буквы даже был назван российсий гибридный автомобиль — «Ё-мобиль». Кстати, первым обладателем «Ё-мобиля» стал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. 

В 2005 году появился памятник, посвященный букве «ё». Его установили в Ульяновске (бывшем Симбирске – родине Карамзина) по решению мэрии города. Памятник представляет собой треугольную призму из гранита, на которой выбита строчная «ё».

Примеры слов с чередующимися гласными е/и в корне

Приведем при­ме­ры слов с чере­ду­ю­щи­ми­ся глас­ны­ми «е», «и» в корне.

В корне неко­то­рых слов в без­удар­ной пози­ции пишет­ся то бук­ва «е», то «и», напри­мер:

  • заберу — забирать,
  • растереть в поро­шок — растираю ладо­ни,
  • отпереть дверь — запирать на ключ.

Как пра­виль­но напи­сать эти сло­ва? В этих слу­ча­ях невоз­мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне слов с помо­щью уда­ре­ния, подо­брав род­ствен­ные сло­ва или изме­нив фор­му сло­ва. В корне подоб­ных слов отме­тим чере­до­ва­ние глас­ных е//и.

Правило написания е/и в корнях слов с чередованием гласных

Чтобы выбрать пра­виль­ное напи­са­ние слов с чере­ду­ю­щи­ми­ся глас­ны­ми е//и в корне, руко­вод­ству­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом.

ПравилоВ кор­нях бер-/бир-, дер-/дир-, мер-/мир-, пер-/пир-, тер-/тир-, блест-/блист-, жег-/жиг-, стел-/стил-, чет-/чит- пишет­ся бук­ва «и», если после кор­ня сле­ду­ет суф­фикс -а-. В осталь­ных слу­ча­ях пишет­ся бук­ва «е».

Например:

  • замирать от испу­га — замер,
  • придираться — придерусь.

Поможет в напи­са­нии таких слов стишок-запоминалка:

Собирать, стирать, задира —
Повнимательней гля­ди!
Если в сло­ве имя Ира,
Значит, в корне бук­ва «и».
Если после кор­ня «а»,
В корне будет «и» все­гда.
Вот при­мер, запо­ми­най:
— Ноги вытер? — вытирай!

Слова с чередующимися гласными е//и в корне

1. бер-/бир-

  • собе­ру гостей — пой­ду соби­рать тра­вы,
  • забе­решь с собой — заби­рать вече­ром,
  • отбе­ре­те нуж­ное коли­че­ство — отби­рать немно­го,
  • набе­рем воды — наби­рай­те яблок,
  • при­бе­рет в ком­на­те — при­би­раю дом,
  • под­бе­ри­те воло­сы — под­би­раю каме­шек,
  • пол­ная нераз­бе­ри­ха,

2. дер-/дир-

  • при­де­русь к нему — при­ди­рать­ся без кон­ца,
  • про­де­русь сквозь зарос­ли — про­ди­рать­ся с тру­дом,
  • сде­рет наклей­ку — сди­ра­ет посто­ян­но,
  • отде­решь мар­ку — отди­ра­ем гли­ну,
  • наде­рет уши — нади­ра­ет вих­ры,
  • раз­де­рет ран­ку — раз­ди­ра­ет все вре­мя,
  • уде­рем­без огляд­ки — уди­ра­ет от нас,

3. мер-/мир-

  • замер­ло серд­це — зами­раю на месте,
  • отмер­ла вер­хуш­ка — отми­ра­ют кор­ни,
  • умер­ли дав­но — уми­ра­ет надеж­да,
  • замер­ший — зами­рать,

4. пер-/пир-

  • отпе­реть дом — отпи­рать калит­ку,
  • отпе­реть­ся от обви­не­ний — отпи­рать­ся все­гда,
  • запе­реть (ся) на ночь — запи­раю на засов,
  • запер надол­го — запи­ра­ем дверь,
  • сидеть вза­пер­ти,
  • напе­реть (ся) — напи­раю всем телом,
  • силь­но упе­реть­ся — упи­ра­юсь нога­ми,
  • выпе­реть — выпи­рать ото­всю­ду,

5. тер-/тир-

  • сте­реть тряп­кой — сти­рать посто­ян­но,
  • может сте­реть­ся — сти­ра­ет­ся регу­ляр­но,
  • рас­те­реть в поро­шок — рас­ти­рать в ступ­ке,
  • обте­реть лицо — обти­ра­ешь малы­ша,
  • обте­реть­ся поло­тен­цем — обти­рать­ся с ног до голо­вы,
  • нате­реть мас­лом — нати­рать мазью,
  • про­те­реть сто­леш­ни­цу — про­ти­рать посу­ду,
  • вте­реть крем — вти­рать очки,

6. блест-/блист-

  • бле­стеть на солн­це — бли­стать крас­но­ре­чи­ем,
  • бли­ста­тель­ный ответ,
  • забле­сте­ло стек­лыш­ко — забли­ста­ли огни,
  • отбли­стать — отблес­ки мол­ний,
  • про­блес­ки зари,
  • бле­стя­щие спо­соб­но­сти,
  • бли­ста­ю­щий изда­ле­ка,

7. жег-/жиг-

  • раз­жёг костёр — раз­жи­га­ет печь,
  • пере­жёг про­вод — пере­жи­гать,
  • сжег дро­ва — сжи­га­ешь в печи,
  • зажег свеч­ку — зажи­гать топ­ку,
  • про­жег рубаш­ку — про­жи­гать жизнь,
  • обжёг палец — обжи­га­ет край лен­ты,
  • зажи­гал­ка,
  • при­жёг — при­жи­га­ние,
  • под­жег — под­жи­га­тель,

8. стел-/стил-

  • сте­лить постель,
  • рас­сте­лить ска­терть — рас­сти­лать кро­вать,
  • посте­лить про­сты­ню,
  • насте­лить пол — насти­лать дос­ки,
  • усте­лить тра­вой — усти­лать ков­ром,
  • пере­сте­лить — пере­сти­лать,
  • под­сти­лать соло­му — под­сте­лить сено,

9. чет-/чит-

  • счет — счи­тать до деся­ти,
  • пере­счет дохо­дов — пере­счи­тать овец,
  • отсчет вре­ме­ни — отсчи­тать немно­го,
  • вычесть — вычи­тать одно чис­ло из дру­го­го,
  • выче­ты из зар­пла­ты,
  • выпол­нить вычи­та­ние,
  • зачесть — полу­чить зачёт,
  • при­чи­та­ю­щий­ся ему.

Дополнительный мате­ри­алПримеры слов с кор­нем раст-/ращ-/рос-.
Примеры слов с кор­нем бер-/бир-.
Примеры слов с кор­нем лаг-/лож-.
Примеры слов с кор­нем гар-/гор-.
Примеры слов с кор­ня­ми кас-/кос-.
Примеры слов с кор­ня­ми зар-/зор-.

Игра-путешествие в Грамматику

Занимательное занятие по русскому языку

(игра-путешествие в страну Грамматику)

Учитель: Пискунова О.А.

Участники: учащиеся 3 класса.

Задачи занятия:

1.  Создать условия для:

— формирования умения применять полученные знания на практике;

— развития логического мышления, познавательного интереса, творческой активности обучающихся.

2. Способствовать повышению интереса к изучению русского языка.

3. Развивать навык работы в группе (умение выслушать товарища, аргументировать свое мнение).

Много стран на свете разных,

Но средь них есть та одна,

Удивительная, таинственна

Грамматика-страна.

Ты войди в неё, не бойся,

Изучай её, люби.

Путешествуй, удивляйся,

И смелей вперёд иди!

Сегодня я приглашаю вас в занимательное путешествие по этой замечательной стране. Перед вами карта нашего путешествия. Мы отправляемся с вами по дорожке важных правил в замок важных персон, побываем на полянке безударных гласных, в словарном загадочном домике, в роще однокоренных слов…

Как видите, путь наш длинный, препятствий много и все их преодолеют только те, кто знает свой родной русский язык. Знаете русский язык? Не боитесь трудностей? Ну, в добрый путь!

(поют песню «Вместе весело шагать…» 1 куплет)

Вот дошли мы до развилки (перед детьми развилка с белой и жёлтой дорожкой). Команды выбирают дорожку и выполняют задание

ЖЁЛТАЯ дорожка: Что такое подлежащее? Найди его в предложении СТОЛОВАЯ ЗАКРЫТА НА ОБЕД.

КОРИЧНЕВАЯ дорожка: Что такое сказуемое? Найди его в предложении: ЛОЖКА ЛЕЖАЛА НА СТОЛЕ.

Полянка безударных гласных

А)На полянке цветы, а на них – загадки. Прочитать и написать без ошибок отгадку, подобрать проверочное слово: Летом-зеленеет, осенью желтеет (Трава- травы).

Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (река-реки)

Б)Вставь правильно букву и подбери проверочное слово: зак_ляться (закалка), уд_вление (диво), л_вить (ловля), пр_сить (просьба)

Загадочный домик

3 м

4 з

5 с

О

б

А

к

А

Р

М

Х

О

р

О

к

А

з

к

Р

С хозяином дружит, домик сторожит. Живёт под крылечком, хвост колечком (собака)

Непоседа птица эта одного с берёзой цвета (сорока)

Сам не бежит, а стоять не велит (мороз)

Не лает, не кусает, а в дом не пускает (замок)

Бел как снег, сладок как арбуз (сахар)

Роща однокоренных слов

Прежде чем войти в рощу, давайте вспомним правила:

-что такое корень?

-какие слова называются однокоренными?

Теперь смело в рощу входите и однокоренные слова найдите. В роще мы поиграем в игру «Третье лишнее» На деревьях слова, сними лишнее:

-гореть, угорать, гора

-пот, потолок, вспотел

-боль, большой, больница

-вода, водить, водник

Замок важных персон

А) И вот мы у заветной цели – Замок важных персон. Теперь вы должны угадать, кто же здесь живёт?

Есть один седой старик

Превращаться он привык

В шляпу, в бабушку, в котлеты,

В кактус, зонтик и в конфеты,

В тапочки, в слона, штиблеты,

Словом, в разные предметы.

Кто этот дедушка? Почему?

Б)Здесь живёт великая художница. Как только берётся за кисть, так всё преображается: травка зеленеет, васильки весело кивают голубыми головками, речка синеет.

Художницу нашу знают весь свет.

Раскрасит художница всякий предмет.

Ответит всегда на вопросы такие:

Какой? Какая? Какое? Какие?

Назовите эту художницу. А с кем всегда дружит прилагательное в предложении?

Да, прилагательное живёт с существительным дружно.

Изменит окончание, когда ему так нужно.

Прилагательное не бросит существительное на суше и в воде,

Стоит с ним в одном роде, числе и падеже.

В) Ещё одна важная персона живёт в этом доме.

Он, друзья, всегда в работе,

Труд, дела у него в почёте.

То он пилит, то строгает,

То сидит, порой мечтает.

Бегает и веселится,

Читает, пишет и резвится.

Кто мне скажет, кто же он?

Ну, конечно же, (глагол). Почему?

Много других очень важных персон поселились в этом замке. А вот смотрите, идут и сами жильцы замка и ведут спор «Кто важнее?»

СЦЕНКА «Кто важнее?»

-Я – самый главный! Без меня не было бы одного слова. Ведь я являюсь общей частью родственных слов.

-Ой, смотрите, главный! Да я важнее тебя. Ведь стою-то всегда впереди тебя. Я бываю разной, но благодаря мне столько новых слов появляется!

-И что же вы спорите? Да важнее меня нет никого на свете. Я со словами чудеса вытворяю: могу сделать его ласковым, захочу – превращу его в гиганта. А вот о тебе вообще говорить не хочется. Вечно ты в конце слова плетешься!

-Ну, не скажи! Без меня не прожить! Вот ребята порою напишут меня правильно, так такая неразбериха получается, никакого смысла. Хоть я и в конце слова стою, но я вас всех важнее.

Назовите участников этого спора.

Подсчёт баллов. Подведение итогов.

Песенка о русском языке (на мелодию песни «Улыбка»)

Очень любим русский мы язык

И хотим писать все грамотно, красиво.

В жизни нужен он нам каждый миг

Наш родной язык, он трудный, но любимый.

Русский выучим на пять

Много-много будем знать.

Русский выучить для нас ведь не проблема.

На уроке отвечать

Будем только мы на пять

Обещаем, обещаем непременно.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/111060-igra-puteshestvie-v-grammatiku

История и традиции английского праздника Хэллоуин

Что такое Хэллоуин

Хэллоуин (Halloween) — один из старейших праздников англоязычного мира, уступающий по популярности только Рождеству. И хотя миллионы людей отмечают канун Дня всех святых, не зная истоков этого праздника, знание истории Хэллоуина и связанных с ним мифов и легенд делает этот жутковато-веселый праздник еще интереснее.

А праздник этот довольно неоднозначен: и хотя часть людей считает его прекрасным способом развлечься и повеселиться, некоторые воспринимают его как время суеверий и всяческой чертовщины.

Хэллоуин отмечают 31-го октября, в последний день кельтского календаря. Изначально это был языческий праздник — день почитания умерших. Хэллоуин называли All Hallows Eve (канун Дня всех святых), и корни его уходили вглубь веков, ни много ни мало — к началу нашей эры.

Канун Дня всех святых, — как следует из его названия, — вечер накануне Дня всех святых (All Saints Day), дня, который христиане посвящали своим святым покровителям и в который обращали язычников в веру — 1-го ноября.

Истоки Хэллоуина

По одной из версий, авторство праздника приписывают друидам — кельтской народности, проживавшей в Ирландии, Британии и Северной Европе. Прародителем Хэллоуина был праздник Samhain (Самайн), который отмечали в конце октября. Самайн означал конец лета: а этот день благодарили за урожай, жгли священные костры, провожая старый год и встречая новый.

Кельты верили, что в этот день души умерших бродят среди живых.

Чтобы духи предков способствовали хорошему урожаю в будущем году, их пытались задобрить угощениями и дарами. Именно этот обычай трансформировался в trick-or-treating, «гадость или сладость» — детскую хэллоуинскую традицию ходить по домам, выпрашивая конфеты.

Многие также считают, что Хэллоуин в некотором роде христианский праздник, ведь отмечается он накануне Дня всех святых.

9 мифов, стоящих за символами Хэллоуина

1 — Ведьмы

Наряд ведьмы — самый популярный женский костюм на Хэллоуин, а силуэт ведьмы на метле на фоне полной луны — один из типичных символов праздника. Считается, что в ночь на первое ноября сила ведьм увеличивается многократно. Образ старухи-ведьмы (witch) в остроконечной шляпе (pointy hat), помешивающей свое варево в огромном котле (cauldron), трансформировался из языческого образа богини, известной как Мать-Земля или Старуха, и символизирующей мудрость и смену сезонов.

2 — Jack-o’-Lantern, «Фонарь Джека»

Согласно кельтскому фольклору, жил-был на свете хитроумный ирландский фермер по имени Джек, который пытался обмануть как бога, так и дьявола. В результате, он не попал ни в ад (hell), ни в рай (paradise), и с тех пор он был вынужден скитаться во тьме чистилища (purgatory). Чтобы не бродить в полной темноте, Джек сделал фонарь из репы, вставив в него уголек, брошенный ему дьяволом из ада.

Таким образом, jack-o’-lantern (а именно так называется фонарь из тыквы с вырезанной на нем зловещей физиономией) был создан для того, чтобы вести заблудшие души. Древние кельты выставляли jack-o’-lantern на порог своего дома, чтобы привлечь духи предков к родному очагу.

3 — Черные кошки

Извечный символ несчастья, черная кошка (black cat) — популярнейший образ Хэллоуина. Репутация черных кошек была подмочена еще во времена охоты на ведьм: тогда пушистых спутников ведьм считали воплощениями демонических сущностей. А многие верили, что иногда образ черной кошки принимал сам Сатана.

4 — Летучие мыши

По некоторым средневековым поверьям, летучие мыши (bats), как и черные кошки, были воплощением темных сил. Многие верили, что если летучая мышь трижды облетит твой дом в канун Дня всех святых, в него придет смерть (death). Еще один холодящий душу миф: если в дом на Хэллоуин влетит летучая мышь, он населен призраками (haunted).

5 — Пауки

Пауков (spiders) боятся все: отличнейший символ самого страшного праздника в году! По старинному поверью, если паук упадет на свечу (candle) и сгорит в ее пламени (flames) — рядом находится ведьма. А еще один, печальный, но романтический миф гласит: если в Хэллоуин вам на глаза попадется паук — вас охраняет дух (spirit) умершего возлюбленного или возлюбленной…

6 — Ведьмин котел

По верованиям язычников-кельтов, после смерти душа человека попадала в котел (cauldron) Матери-земли, в котором души ожидали последующей реинкарнации.

7 — «Гадость или сладость»

По поверьям, на Хэллоуин мертвые ходят среди живых, и если вы откажете в угощении любому, кто постучит в вашу дверь, вы ненароком можете обидеть душу умершего (что чревато страшными последствиями). Поэтому детская традиция trick-or-treating так популярна: в какой бы дом ты ни постучал, никто не оставит тебя без сладкого подарка. 

8 — Кукурузные початки и снопы пшеницы

Хэллоуин считается концом сезона урожая и начала зимы, поэтому спелая пшеница (wheat) и кукуруза (corn) также являются символами этого праздника (к сожалению, совсем не страшными).

9 — Привидения

В ночь Хэллоуина, по поверьям, духи (ghosts [gəʊsts]) умерших предков бродят среди живых. Поэтому привидения — один из типичных символов Хэллоуина.

5 фактов о Хэллоуине

1 — Хэллоуин приносит магазинам прибыль, уступающую по величине только прибыли от рождественских продаж

Праздник, который когда-то не требовал особой подготовки, в современном англоязычном мире отмечают с большим размахом, предполагающим солидные траты. Декоративные гирлянды, украшения для лужайки перед домом, сложные дорогие костюмы, тонны конфет — все это влетает в копеечку (то есть в пенни)!

2 — 31 октября 1926 года умер Гарри Гудини

Знаменитый фокусник умер в канун Дня всех святых, после того, как неделей ранее его ударили в живот при выполнении трюка. Удар привел к перитониту, а к врачу Гудини так и не обратился, что и стало причиной столь печального конца.

3 — Хэллоуин-фобия

Samhainophobia (самайнофобия) — сильный страх перед Хэллоуином, вызывающий у подверженных ему панические атаки. Другие фобии этого времени года: wiccaphobia (боязнь ведьм), phasmophobia (боязнь привидений), coimetrophobia (боязнь кладбищ).

4 — Первые «фонари Джека» были сделаны не из тыквы

Изначально jack-o’-lanterns делали из выскобленной репы, и раньше на репе вырезали не жуткие рожицы, а лица умерших родственников.

5 — Четверть всего объема конфет, продаваемых в США за год, приходится на Хэллоуин

Несмотря на то, что Рождество и День благодарения считаются в США главными праздниками чревоугодия, Хэллоуин уверенно держит пальму первенства в области всяческих конфет, леденцов и шоколадок. Дети, будьте бдительны: 90% родителей признаются, что съедают конфеты из корзинки с собранными сластями. И наибольшей популярностью,— как у взрослых, так и у детей,— уже много лет пользуется… батончик Сникерс!

25 идиом о Хэллоуине

Ведьмы, привидения и скелеты

witch-hunt — охота на ведьм

Преследование людей по надуманным причинам. Выражение уходит корнями в Средневековье, когда тысячи молодых женщин в Европе были уничтожены по подозрению в колдовстве.

Пример:

He was the victim of a witch-hunt and was fired because of his radical ideas for developing the company.

Он стал жертвой охоты на ведьм и был уволен за свои радикальные идеи развития компании.

witching hour — глухая ночь

«Ведьмин час» — глухая ночь, тот самый час, когда, как полагают, на шабаш собираются ведьмы, призраки и другая нечисть.

Пример:

I would never leave the house at witching hour on Halloween!

Я бы никогда не вышел из дома в глухую ночь на Хэллоуин!

skeleton in the cupboard — страшная тайна

Выражение «скелет в шкафу» уже вошло в русский язык, и означает оно старую и страшную тайну.

Пример:

Mrs Mills has a skeleton in the cupboard: in 2002 she was caught stealing stationery from her employer.

У миссис Миллз есть страшная тайна: в 2002 году ее поймали на воровстве канцелярских принадлежностей у работодателя.

skeleton staff — костяк (фирмы, коллектива)

Наименьшее количество людей, необходимых для выполнения работы.

Пример:

My firm only has a skeleton staff at weekends.

В моей фирме по выходным присутствует только основной состав.

a ghost town — город-призрак

Покинутый город, в котором никто больше не живет.

Пример:

All the young people have left our village and it’s like a ghost town now.

Вся молодежь покинула нашу деревню и теперь она похожа на город-призрак.

spirited away — таинственно похищенный

Букв. «унесенный призраками» — бесследно и необъяснимо исчезнувший.
Пример:

According to legend, she was spirited away by witches in the middle of the night.

Согласно легенде, ее похитили ведьмы в полночь.

Кровь

to chill the blood — пугать

Также to make the blood run cold — страшить, пугать, букв. «холодить кровь»

Примеры:

The screams from the haunted house made my blood run cold.

От криков из дома с привидениями кровь застыла в моих жилах.

in cold blood — хладнокровно

Действовать хладнокровно или безжалостно.

Пример:

They killed their former friend in cold blood.

Они хладнокровно убили своего бывшего соседа.

to make one’s blood boil — приводить в ярость

Букв. «заставлять кровь закипать»  — приводить в крайнюю степень ярости, бешенства.

Пример:

It makes my blood boil to think that he was promoted to Manager before I was.

Как подумаю, что его повысили до менеджера раньше меня — кровь в жилах закипает. 

out for one’s blood / after one’s blood — жаждать мести

Букв. «жаждать крови» (часто выражение используется в юмористическом контексте).

Пример:

We beat them at football, and now they are after our blood.

Мы победили их в футбол и теперь они жаждут мщения. 

Оружие

to put / stick the knife in — совершить нечто подлое, неприятное

Букв. «вонзить нож».

Пример:

He really put the knife in when he told her that nobody at work liked her.

Он буквально вонзил нож ей в спину, когда сказал ей, что никто на работе ее не любит.

to look daggers at — «смотреть волком» на кого-л.

Букв. «смотреть на кого-л. кинжалами»: бросать злобные взгляды, «метать молнии».

Пример:

Her husband’s ex-wife looked daggers at her.

Бывшая жена ее мужа сверлила ее взглядом.

to stab in the back — предать

Букв. «ударить в спину».

Пример:

We let him stay in our home, but he stabbed us in the back by telling lies about us to everyone.

Мы разрешили ему остаться в нашем доме, но он вонзил нам нож в спину, распространяя о нас лживые слухи.

Совы, крысы, летучие мыши и кошки

bats in the belfry — «не все дома»

Если у кого-то завелись «летучие мыши в колокольне», это значит, что этот человек эксцентричен либо немного не в себе.

Пример:

I think my neighbour has bats in the belfry: his house is full of thousands of old newspapers and magazines.

Я думаю, мой сосед немного «того»: в его доме тысячи старых газет и журналов.

a night owl — «сова» (темперамент)

Букв. «ночная сова» — человек, который более активен ночью, чем днем.

Пример:

I’m a night owl: I do my best work in the evenings and at night.

Я «сова»: мне лучше работается по вечерам и ночью.

to smell a rat — чуять подвох

Букв. «чуять крысу»: чувствовать подвох, подозревать обман.

Пример:

Her new boyfriend said he is a doctor, but I smell a rat: I think he’s lying.

Ее новый бойфренд сказал, что он доктор, но я подозреваю обман: думаю, он лжет. 

a rat — предатель

Букв. «крыса» (ведь они первыми бегут с тонущего корабля).

Пример:

He’s a rat. He sold our plans for the new business to a rival company.

Он предатель. Он продал наши планы относительно нового предприятия компании-конкуренту.

not a cat in hell’s chance — ни малейшего шанса

Изначально выражение звучало так: “No more chance than a cat in hell without claws” («Не больше шансов, чем у кота без когтей в аду»). Полное отсутствие шансов, безнадежная ситуация.

Пример:

We hadn’t a cat in hell’s chance of rescuing our possessions from the fire.
У нас не было ни малейшего шанса спасти наше имущество из пожара.

Страх

to be scared stiff — окаменеть от страха

Быть напуганным до состояния полной неподвижности.

Пример:

I was scared stiff when I saw the ghostly face at my window.

Когда я увидел в окне лицо призрака, страх сковал меня.

to scare the pants off someone — сильно напугать кого-л.

Напугать до потери сознания, до чертиков, до смерти (а буквально — «до падения штанов»).

Пример:

Halloween scares the pants off me!

Хэллоуин пугает меня до чертиков! 

Сумасшествие

a Jekyll and Hyde personality — двойственная личность

Выражение, отсылающее к доктору Джекиллу — мистеру Хайду, персонажу Р. Л. Стивенсона («Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда»). Личность, сочетающая в себе противоположные черты характера, положительные и отрицательные.

Пример:

Everybody thinks he is a lovely old man, but he can be very cruel and heartless: he has a Jeckyll and Hyde personality.

Все думают, что он очаровательный старикан, но он очень жесток и бессердечен: двойственная личность.

as mad as a hatter — не в своем уме

Если кто-то «безумен как шляпник», он абсолютно безумен.  На возникновение этого выражения, как полагают, повлиял тот факт, что шляпники использовали в работе ртуть и это вызывало у них нервные расстройства, что делало их похожими на сумасшедших.

Пример:

Be careful when you talk to him, he’s as mad as a hatter.

Будь осторожен при разговоре с ним, он абсолютно безумен.

bedlam — полная неразбериха, беспорядок

Слово произошло от названия Bethlem Royal Hospital (Бетлемской королевской больницы, больницы Св. Марии Вифлеемской) — лондонской больницы для душевнобольных.

Пример:

It’s the school holidays and it’s bedlam in our house.

Сейчас школьные каникулы и в нашем доме царит бедлам.

to be driven out of one’s mind — «сходить с ума»

Испытывать сильнейшее волнение или страх.

Пример:

I was driven out of my mind with worry when I lost my job and had no money to pay the bills.

Я просто с ума сходил от волнения, когда потерял работу и не имел денег для оплаты счетов.

И на закуску, — если вы еще не окончательно напуганы, — незабвенный «Триллер» в исполнении Майкла Джексона:

На эту же тему:

Праздники в Великобритании

Праздники в США

День благодарения

Рождество

Поздравления с Рождеством и Новым годом на английском

Тест по истории Западная Азия в древности 5 класс

Тест по истории Западная Азия в древности для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 10 заданий.

1 вариант

1. Верно ли следующее утверждение?

Овладение железом способствовало развитию земледелия, ко­торое до тех пор процветало лишь в речных долинах с мяг­кими, жирными почвами.

1) верно
2) неверно

2. Первые государства в Древнем Двуречье возникли

1) 3 тысячи лет назад
2) 5 тысяч лет назад
3) 4 тысячи лет назад

3. Древние государства Западной Азии. Найдите и укажите номер государства, лишнего в этом перечне.

1) Египет
2) Вавилон
3) Ассирия
4) Персия

4. Установите соответствие между странами и их столицами.

Столица

А) Ниневия
Б) Сарды
В) Тир

Страна

1) Финикия
2) Лидийское царство
3) Ассирия

5. Путешественник, истомлённый странствиями по безжизненной пустыне, с нетерпением ждал того мгновения, когда пе­ред его глазами предстанет чудесный цветущий край, похо­жий на сад. Археологи приезжают сюда, чтобы найти на древних холмах глиняные таблички с бесценными надпися­ми. В холмах скрываются и ступенчатые глиняные башни -храмы, подниматься на вершину которых было дозволено лишь жрецам. Это

1) Финикия
2) Персия
3) Двуречье

6. Выражение «Вавилонское столпотворение» означает

1) радостное событие, торжество
2) сумятица, неразбериха, страшная суета
3) крупное строительство

7. Расположите в хронологической последовательности следую­щие события.

А) возникновение Персидской державы, «царства стран»
Б) законы Хаммурапи
В) образование первых финикийских колоний
Г) основание городов Ур и Урук в Двуречье

8. Крупнейшие правители древних государств Западной Ааии. Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

1) Соломон
2) Ашшурбанапал
3) Шамаш
4) Кир
5) Хаммурапи

9. Персидская и Ассирийская военные державы (отметьте несколько позиций)

1) образовались в результате завоеваний и покорения других государств
2) подчинили своей власти огромные территории, отличаю­щиеся по языку, религии, уровню хозяйственного развития
3) вели в отношении покорённых народов осторожную поли­тику, стремились жить с ними в мире
4) с покорённым населением обращались жестоко, по суще­ству, грабили его
5) были очень прочны и устойчивы

10. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Древние государства Западной Азии внесли значительный вклад в историю мировой цивилизации. В Двуречье возник­ла столь же древняя, как и египетские иероглифы, письменность — __________. В Ветхом Завете сформулированы заповеди, лежащие в основе современных норм нравственности: не __________ , не __________, не __________. Знаменитая __________ была основана в столице Ассирии по повелению царя Ашшурбанапала

2 вариант

1. Верно ли следующее утверждение?

Различия в образе жизни и занятиях вавилонян и финикий­цев в первую очередь объясняются тем, что природа восточ­ного побережья Средиземного моря отличалась от природных условий Двуречья.

1) верно
2) неверно

2. Широкое использование железа в ремесленном производстве стало фактом

1) 4 тысячи лет назад
2) около 10 века до н. э.
3) около 6 века до н. э.

3. Древние столицы государств Западной Азии. Найдите и укажите номер столицы, лишней в этом перечне.

1) Афины
2) Вавилон
3) Ниневия
4) Персеполь

4. Установите соответствие.

А) Вавилон
Б) Финикия
В) Ассирия

1) применение конницы
2) изделия из прозрачного стекла
3) клинопись

5. Богата пастбищами и плодородна была земля в долине реки Иордан. На весь мир славился храм, возведённый в столице царства в честь бога Яхве. Здесь хранились каменные скри­жали с заповедями, о соблюдении которых люди заключили с Яхве завет (договор). Это

1) Финикия
2) Персия
3) Израильское царство

6. Библейское выражение «Иерихонская труба» означает

1) прекрасные, торжественные звуки
2) очень громкий шум, грубый крик
3) древний музыкальный инструмент

7. Расположите в хронологической последовательности следую­щие события.

А) строительство царской дороги в Персии
Б) возникновение буквенно-звукового письма (алфавита)
В) гибель Ассирийской военной державы
Г) законы Хаммурапи

8. Крупнейшие правители Западной Азии. Найдите и укажите номер имени правителя, лишнего в этом перечне.

1) Давид
2) Хаммурапи
3) Осирис
4) Ксеркс

9. В государстве Вавилон (отметьте несколько позиций)

1) существовала сильная царская власть
2) был принят первый в истории свод законов
3) утвердилось единобожие
4) с земледельцев и ремесленников собирали налоги в казну
5) царская власть принимала законы, облегчающие обраще­ние бедняков в рабство за долги.

10. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Древние государства Западной Азии внесли значительный вклад в историю мировой цивилизации. В Вавилоне возводились высокие ступенчатые башни. Это были __________. В Двуречье научились делить час на __________, а окружность на __________. Финикийцы научились окрашивать ткани в __________ цвет, придумали очень простую систему письма — __________.

Ответы на тест по истории Западная Азия в древности
1 вариант
1-1
2-2
3-1
4-423
5-3
6-2
7-ГБВА
8-3
9-124
10.
клинопись
не кради
не убивай
не лги
библиотека
2 вариант
1-1
2-2
3-1
4-321
5-3
6-2
7-ГБВА
8-3
9-124
10.
храмы
60 минут
360 градусов
пурпурный
алфавит

«Не прошу, но могу заставить». Знарок и Квартальнов – об итогах армейского дерби в Сочи : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Центральным матчем второго дня турнира Sochi Hockey Open стала встреча московских и питерских армейцев, в которой победил ЦСКА (3:2). На послематчевой пресс-конференции главные тренеры команд Дмитрий Квартальнов и Олег Знарок пояснили, насколько важен для них этот турнир, а также оценили уровень лидеров своих команд. Знарок напомнил, что за всю карьеру не выиграл ни одного предсезонного турнира.

Матч между ЦСКА и СКА обещал быть нелёгким для обеих команд. Напряжение витало в воздухе ещё задолго до начала игры. И это понятно, ведь противостояния между армейскими коллективами давно славятся своим накалом страстей. Олег Знарок еще за полтора часа до начала матча неспешно прогуливался по скамейке СКА в ледовом дворце «Большой» и нервно перебирал в руках телефон. Возможно, у главного тренера питерских армейцев было какое-то предчувствие. Игроки ЦСКА, в свою очередь, уже на раскатке выглядели серьёзнее обычного. Питерцы заинтересованно наблюдали за разминкой подопечных Дмитрия Квартальнова и, похоже, думали об этом на протяжении всего первого периода.


Сложилось впечатление, что Олег Знарок был не очень доволен своими игроками и проводил с ними разъяснительные беседы в первом перерыве матча. Хоккеисты СКА чуть было не опоздали на второй период, им приходилось добегать до скамейки окольными путями. На этом мучения питерцев не закончились. Илья Ковальчук несколько раз совершил грубые ошибки, после которых он молча возвращался на скамейку. Самая грубая ошибка экс-капитана СКА случилась в концовке второго периода, когда Ковальчук отдал неточную передачу, которую тут же перехватили игроки ЦСКА. Буквально через несколько секунд опытнейший нападающий нарушил правила и отправился отбывать малый штраф.


Первую шайбу в матче забросил новобранец ЦСКА Грег Скотт. Для канадца она стала уже второй в составе московских армейцев. Страсти были накалены до предела, и на третьей минуте матча в драке схлестнулись Сергей Плотников и Геннадий Столяров. В середине первого периода Дмитрий Кугрышев воспользовался неразберихой на пятаке СКА и удвоил разрыв в счёте. В середине второго отрезка матча своё слово сказал ещё один новичок ЦСКА: Бад Холлоуэй отправил шайбу прямо в «домик» Микко Коскинену. 


Казалось бы, исход матча был предрешён, но СКА не собирался сдаваться. На седьмой минуте третьего периода Илья Каблуков отквитал одну шайбу, а под занавес основного времени отличился и Илья Ковальчук. Времени, чтобы отыграться, СКА не хватило. Матч закончился со счётом 3:2 в пользу ЦСКА.

Главные тренеры команд поделились мнением об игре Павла Дацюка, Ильи Ковальчука, а также Александра Попова.


Квартальнов: надо как-то нас уважать

«Вчера мне слово первому дали, сегодня опять первому. Вчера мы проиграли, сегодня выиграли… Надо как-то нас уважать», — начал пресс-конференцию Дмитрий Квартальнов.

«Ты моложе, ты и начинай», — шутливо ответил Знарок.

— Бились здорово, единственное, что проиграли 0:2 третий период. Есть много, над чем работать, много ещё нужно сделать, сейчас трудно что-то сказать, — прокомментировал матч Квартальнов.

— У вас, в отличие от СКА, есть шансы на победу в этом турнире. Ставите ли перед собой такую задачу?

— Не буду лукавить – всегда. В каждой игре, будь она даже товарищеская, дворовая, все мы хотим выиграть. С детьми играешь в крестики-нолики — хочешь выиграть. И здесь такая же ситуация —  всегда хочешь победить. И Олег Валерьевич тоже не даст соврать, мы выходим, чтобы выиграть, а как получится, тут уже как бог даст.

— Единственное, что, когда я в крестики-нолики играю, стараюсь проиграть, — уточнил Знарок.

— Прокомментируйте игру Попова и Квартальнова?

— Все нормально сыграли. И ко всем есть вопросы. Сашка Попов играл всего первый матч. Сыграл нормально, есть над чем работать, что показывать и доказывать. Даниил – молодой мальчишка, лимитчик наш, 1997 года. У нас их сегодня три играло, все они будут бороться за место в составе.


Знарок: попросить Ковальчука? Могу лишь заставить

— Правильно всё сказал Дмитрий Вячеславович. Единственное, чем мы можем быть довольны, — это третий период, — отметил Знарок. — Концовку матча неплохо отыграли. Накануне мы поздно закончили, немножко не хватило силёнок, не восстановились. А так, это проверочный турнир, мы к этому были готовы. И кстати, за всю свою карьеру я не выиграл ни одного предсезонного турнира.

— Олег Валерьевич, сегодня были проблемы с защитой, много выходов «2 в 1» и «1 в 0». Это связано с «физикой» или просто команда не привыкла к вашей системе?

— Мы стараемся на этих сборах уделить внимание обороне, немного пока не получается. Да и с «физикой» есть проблемы.

— Ковальчук допускал много потерь в прошлом сезоне, сегодня подарил шайбу сопернику… Вы не собираетесь попросить его играть осторожнее, или такой креативный мастер имеет право на риск?

— Я никого не прошу, я могу лишь заставить играть.

— Дацюк будет капитаном СКА в течение всего сезона или только на время турнира в Сочи?

— Пока мы так решили.

 

 

часто путаемых слов ‹Проверка грамматики

Неправильное использование похожих по звучанию или написанных схожих слов — одна из наиболее распространенных ошибок при письме, и непонимание различий может существенно повлиять на ваши оценки или доверие к письменному общению. Ниже приводится список наиболее распространенных ошибок при выборе слов, которые часто путают при письме, и советы по правильному использованию этих проблемных слов.

Омофоны

Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.Вот примеры омофонов, которые часто используются неправильно:

Два, тоже до
  • «Два» — это число. «У меня , две книг». Используйте «два», если вы говорите о количестве предметов.
  • «Слишком» означает «также» или «а также». «Я хочу в магазин, тоже ». Его также можно использовать, чтобы показать чрезмерное количество чего-либо, например: « слишком много соды».
  • «Кому» — это предлог, например «Я хочу, чтобы с по пошли в магазин». Его также можно использовать в форме инфинитива глагола, например, «Мне нравится читать с по ».”
Твой, ты
  • «Ваш» — притяжательная форма слова. «Это твое платье ». Вы можете легко не забыть использовать эту форму, поскольку она содержит слово «наш». Если вы можете заменить «ваш» на «наш», используйте эту форму. Например, вы можете сказать: «Это наше платье», и предложение будет правильным, так что вы знаете, что нужно использовать «ваше».
  • «Ты» — сокращение от «ты есть». « Ты идёшь в магазин». Если вы можете написать «вы есть» вместо «вы», значит, вы знаете, что вам нужно использовать эту форму.
Там, их, они
  • «Там» используется для обозначения места. «Я хочу пойти там ». Вы можете вспомнить это, заметив, что форма «там», относящаяся к месту, содержит слово «здесь». Если вы можете заменить в предложении «здесь» на «здесь», вам понадобится форма «там», содержащая слово «здесь».
  • «Их» используется для обозначения владения мячом. «Это их книга ».
  • «Они» — это сокращение или сокращенный способ сказать «они есть».« Они идут в кино». Если вы можете правильно написать «они» как «они», значит, вы знаете, что вам нужно использовать эту форму.
Его, это, его
  • «Это» — сокращение или краткая форма «имеет» или «это есть». « Пора идти ». Если вы можете написать эту форму как «Это есть», значит, вам нужно использовать «Это».
  • «Это» притяжательное. «Собака нашла свою кость». Если вы хотите указать, что объекту что-то принадлежит, используйте «Its.”
  • «Its» с последним апострофом иногда путают с притяжательным «Its», потому что писателей учат, что апострофы делают слова притяжательными. Это никогда не верно. Не используйте эту форму.
Чей, кто
  • «Чей» притяжательный. « Чья это книга
  • «Кто» — сокращение от «кто есть» или «кто имеет». « Кто идет в магазин?»

Другие ошибки омофона

Вот краткий справочник по некоторым другим омофонам, с которыми вы можете часто сталкиваться.

Ноу, №
  • «Знаю» — это ссылка на знание «Я знаю испанский».
  • «Нет» — это отрицательный ответ, например на «да» или « нет» . «У меня нет карандаша ».
Ad, добавить
  • «Объявление» — это реклама.
  • «Сложить» — это то, что вы делаете на уроке математики.
Принципал, Принцип
  • «Директор» — руководитель школы. «Я разговаривала с директором школы .”
  • «Принцип» — это идея или описание, означающее наиболее важное. «Равенство — важный принцип ». «Это был предмет обсуждения принцип ».
Принимаю, кроме
  • «Принять» означает, что что-то принято или согласовано. «Я приму его извинений».
  • «Кроме» означает, что что-то не включено. «Мы принимаем все кредитные карты , кроме Visa».
Обеспечение, страхование
  • «Гарантировать» — это что-то проверить.«Он хотел, чтобы убедился, что его домашнее задание было правильным».
  • «Страхование» — это то, чем занимается страховая компания. «Она застраховала свой дом от повреждения водой».
Отверстие целиком
  • «Дыра» — это пустое место. «В земле было отверстие ».
  • «Целое» указывает на целостность чего-либо. «Я съел целиком пиццы».
Проход, остров
  • Вы найдете «проход» в продуктовом магазине.
  • «Остров» — это географическая особенность, например «Британский остров».
Прицел, Сайт, Цит.
  • «Взгляд» относится к зрению. «Его зрение было повреждено».
  • «Сайт» — это место. «Он видел место аварии ».
  • «Цитировать» — это глагол, означающий ссылаться, например: «Я, , цитировал его книгу в своей исследовательской статье».
Аффект, Эффект
  • «Воздействовать» — глагол, означающий «воздействовать». «Этот закон повлияет на внешнюю политику.”
  • «Эффект» — существительное, демонстрирующее влияние чего-либо. «Это лекарство оказало на него отрицательный эффект ».
Пустыня, Десерт
  • «Пустыня» — место сухое.
  • «Десерт» — это вид еды. «Блуждая по пустыне, он задавался вопросом, попробует ли он когда-нибудь снова свой любимый десерт ».
Чудо, Странство
  • «Чудо» относится к мысли или эмоциональному состоянию. «Он смотрел на космический корабль wonder .”
  • «Блуждание» — это тип движения. «Он бродил по лесу».
Здесь послушайте
  • «Здесь» означает место. «Ее машина — , здесь ».
  • «Слушать» означает звук. «Я могу слышать скрипок».
Доска, скучная
  • «Доска» — это объект. «У него была доска ».
  • «Скучно» — это психическое состояние. «Этой аудитории было скучно ».
  • «Сверлить» также может быть действие, например «Сверло просверлило отверстие.”
Тормоз, тормоз
  • «Тормоз» относится к тормозному механизму на автомобиле или другом транспортном средстве. «Тормоза на его велосипеде не работают».
  • «Перерыв» означает паузу или разделение. «Я сделал перерыв на работе». «Повреждение в ноге произошло во время аварии».
Запись, вправо
  • «Написание» относится к действию соединения слов, чтобы сформировать мысли, или к действию использования посуды для нанесения пометок на странице.«Я хочу написать пьесу».
  • «Правильно» означает правильность или может быть существительным, говорящим о свободах. «Она была права насчет кошки». «Это его право подать жалобу».
Погода, будь то
  • «Погода» относится к атмосферным условиям. «Этой зимой у нас была плохая погода.
  • «Ли» указывает на разные варианты. «Я не знаю , знал ли он или нет».
By, Buy, Bye
  • «By» — это предлог, означающий рядом или рядом.Это также может относиться к методу, например «Он проехал на автобусе ».
  • «Купить» означает покупку. «Она собирается купить машину».
  • «Пока» означает прощание. « Пока, ! Надеюсь, у вас будет отличная поездка ».

Другие слова, которые часто путают

Вот и другие часто путаемые слова, которые не являются омофонами, но их часто путают из-за схожего написания.

Где, были, были
  • «Где» указывает место.« Куда ты,
  • «Оборотень» — это прошедшее множественное число от «быть». «Мы были , идущими в торговый центр».
  • «Мы» — сокращение от «мы есть». « Мы хороших друзей».
Проигрыш
  • «Проигрыш» означает противоположность выигрыша или что-то не на своем месте. «Я часто теряю очков».
  • «Свободный» означает, что что-то не плотно. «Юбка подошла мне свободно, ».
Выберите, выберите
  • «Выбрал» — это прошедшее время.«Я вчера выбрал фильм».
  • «Выбирай» — это настоящее или будущее время. «Я выберу , что мы будем есть на обед завтра».
Тихо, тихо
  • «Тихий» относится к звуку. «В лагере было тихо, ночью».
  • «Довольно» указывает степень чего-либо. «Она была довольно умна на ».
Затем
  • «Чем» обозначает разницу, порядок или степень. «Я лучше пойду на оперу , чем на рок-концерт .«Он на выше, чем на ее рост».
  • «Тогда» указывает время или порядок. «Мы пошли на шоу, и , затем пошли обедать».
Дыхание, дыхание
  • «Дыхание» — это существительное, например «Я не мог перевести дух ».
  • «Дышать» — это глагол, например «Я не мог нормально дышать после тренировки».

Топ 30 часто путающих слов (омофонов) на английском языке

Всем известна проблема с проверкой орфографии: ваше слово может быть написано правильно, но может оказаться неправильным.Английский полон непонятных слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. Он также полон слов со схожими (но не идентичными) значениями, которые легко использовать неправильно. Ниже приведены некоторые из наиболее часто путающих и неправильно используемых слов английского языка.

Вот подсказка: Ищете на этой странице конкретную пару слов, которые часто путают? Используйте ctrl + F или command + F для быстрого поиска по странице.

Совет / Совет Совет — существительное: Честер дал Пози хороший совет. Посоветовать — это глагол: Честер посоветовал Поузи избегать сомнительного куриного салата.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Влияние / Эффект Аффект. — обычно глагол: напевание Честера повлияло на способность Поузи концентрироваться. Эффект — обычно существительное: Честер сожалел о том эффекте, который произвело его гудение.Если вы не знаете, какое из них использовать в предложении, попробуйте заменить слово «изменить» или «результат». Если «alter» подходит (гудение Честера изменило способность Поузи к концентрации), используйте , аффект . Если «результат» подходит (Честер сожалел о результате, полученном от своего гудения), используйте эффект .

Среди / среди Среди — предпочтительный и наиболее распространенный вариант этого слова в американском английском. Среди чаще встречается в британском английском.Ни одна из версий не ошибочна, но среди могут показаться американским читателям суетливыми.

Среди / Между Среди выражает коллективную или свободную связь нескольких предметов: Честер нашел письмо, спрятанное среди бумаг на столе. Между выражает отношение одной вещи к другой или ко многим другим вещам: Поузи провел весь день, передавая сообщения между Честером и другими учениками. Идея о том, что между может использоваться только при разговоре о двух вещах, является мифом. Совершенно правильно использовать между , если вы говорите о множественных двоичных отношениях.

Гарантия / Гарантия / Страхование Убедить означает сказать кому-то, что что-то обязательно произойдет или определенно правда: Поузи заверил Честера, что никто не станет жульничать в Бинго. Гарантировать означает гарантировать или удостовериться в чем-то: Поузи предпринял шаги, чтобы гарантировать, что никто не обманул в Бинго. Страхование означает оформление страхового полиса: Поузи был рад, что зал Бинго был застрахован от повреждений, причиненных шумными игроками в Бинго.

Дыхание / Дыхание Существительное; дыхание; ; это воздух, который входит и выходит из ваших легких: Честер затаил дыхание, пока Поузи катился по лестнице на скейтборде. Дышать — глагол; это означает выдохнуть или вдохнуть: после впечатляющего приземления Поузи Честеру пришлось напомнить себе, что нужно снова дышать.

Capital / Capitol Заглавная имеет несколько значений. Это может относиться к прописной букве, деньгам или городу, в котором находится резиденция правительства: Честер посетил Бразилию, столицу Бразилии. Капитолий означает здание, где заседает законодательный орган: Поузи посетил кафе в подвале Капитолия после того, как увидел, что законопроект стал законом.

Дополнение / комплимент Дополнение — это то, что дополняет что-то еще. Его часто используют для описания вещей, которые хорошо сочетаются друг с другом: салатовые сапоги Честера идеально дополняли его пиджак. Комплимент — это приятно сказать: Поузи получила много комплиментов по поводу своей фиолетовой шляпы-шляпы.

Незаинтересован / Незаинтересован Беспристрастность означает беспристрастность: группа незаинтересованных судей, которые никогда не встречались с участниками до того, как судили конкурс вокалистов. Без интереса означает, что ему скучно или он не хочет заниматься чем-либо: Поузи не интересовался посещением уроки пения Честера.

Оборона / Оборона Defense является стандартным для американского английского. Defense встречается в основном в британском английском.

Эмиграция / Иммиграция Эмигрировать означает переехать из города или страны в другое место: дед Честера эмигрировал из Канады шестьдесят лет назад. Иммигрировать означает переехать в страну из другого места: сестра Поузи иммигрировала в Ирландию в 2004 году.

Пример. Эти два латинских сокращения часто путают, но например означает «например», а то есть означает «то есть».

Сочувствие / сочувствие Сочувствие — это способность понимать точку зрения или чувства другого человека. Сочувствие — это чувство сожаления по поводу чужого страдания. Сочувствующий — это тот, кто согласен с определенным идеалом или целью.

Дальше / дальше Дальше относится к физическому расстоянию: Поузи может бежать дальше, чем Честер. Далее относится к метафорической дистанции: Честер дальше от завершения своего проекта, чем Поузи.

Flout / Flout Выставлять напоказ означает выставлять напоказ: Честер выставлял напоказ свой новый стильный наряд. Бросить вызов означает бросить вызов, особенно в том, что касается презрения: Поузи нарушил дресс-код бизнес-кэжуал, надев тиару и шлепки.

Gaff / Gaffe Ограда — разновидность копья или крючка с длинной ручкой: Честер завершил свой костюм моряка багром, позаимствованным у рыбацкой лодки своего дяди.Ошибка — это оплошность или социальная ошибка: Поузи допустила оплошность, когда случайно назвала Честера неправильным именем.

Серый / Серый Серый — это стандартное написание американского английского. Серый — это стандартное написание британского английского языка.

Историческое / Историческое Исторический означает знаменитый, важный и влиятельный: Честер посетил пляж в Китти-Хок, где братья Райт совершили свой исторический первый полет на самолете. Исторический означает связанный с историей: Поузи надел исторический капюшон на ярмарке эпохи Возрождения.

Подразумевается / выводится Подразумевается, что означает намекать на что-то, не говоря об этом прямо: Честер намекал, что Пози попал в беду, но не сказал ей, почему. Сделать вывод означает сделать вывод о том, что прямо не было заявлено: Поузи предположил, что Честер чем-то нервничал, по тому, как он все время оглядывался через плечо.

Это / Его Это — сокращение от «это так»: Поузи нужно собрать вещи для поездки, потому что до нее всего два дня. Его — притяжательное местоимение, которое означает «принадлежать к нему»: Честер одержим как книгой, так и ее автором.

Лежать / Лежать Уложить означает положить или разместить. Один из способов запомнить это состоит в том, что в есть a, чтобы положить , и для размещения : Поузи раскладывает свою одежду перед сном. Лежать означает откинуться назад. Один из способов запомнить это состоит в том, что в есть буква e, чтобы лежать, и , чтобы откидываться, : Честер ляжет, чтобы вздремнуть.Но будьте осторожны. Прошедшее время , чтобы положить — это положить : Поузи выложила свой наряд. Прошедшее время от до лжи — это лежа : Честер лег, чтобы вздремнуть более часа назад.

Свинец / светодиод Свинец , когда он рифмуется со словом «кровать», относится к типу металла: Поузи носила свинцовый фартук, пока дантист просвечивал ей зубы. Led — прошедшее время глагола вести , что означает вести или быть первым: Честер был первым.

Выучено / изучено Изучено — это стандарт американского английского. Изучено — стандарт британского английского.

Свободный / проигрышный Свободные — обычно прилагательное: Поузи обнаружил, что коровы были свободными. Терять всегда глагол. Это означает потерять что-то или остаться без победы в игре или соревновании: Честер старался не потерять свой билет.

Принципал / Принцип Главный может быть существительным или прилагательным.Как существительное, оно относится к руководителю школы или организации: Поузи был вызван в кабинет директора. В качестве прилагательного оно означает «самый важный»: основная цель этой встречи — поиск идей на тему дня рождения Честера. Принцип (всегда существительное) — это твердое убеждение или идеал: Поузи в принципе не любит вечеринок-сюрпризов.

Запрос / Запрос Запрос и запрос оба означают «запрос информации.” Inquiry — это стандартное написание в американском английском. Запрос — английское написание.

Канцелярские товары / Канцелярские товары Неподвижный означает неподвижный: вращающаяся дверь осталась неподвижной, потому что Поузи толкнул ее в неправильном направлении. Канцелярские товары относится к материалам для письма и особенно к высококачественной бумаге: Честер напечатал свое резюме на своих лучших канцелярских принадлежностях.

Чем / Затем Чем используется для сравнения: Поузи бежит быстрее, чем Честер. Затем используется для обозначения времени или последовательности: Поузи бросилась бежать, а затем пришел Честер и закончил завтрак.

Их / Там / Они Их — притяжательная форма «они»: Честер и Поузи не торопились. Там указывает место: им потребовался час, чтобы добраться туда. Они есть — сокращение от «они есть»: Честер и Поузи придут? Они почти здесь.

К / Ту К — это предлог, который может указывать направление: Поузи шел в школу.Она поздоровалась с Честером, когда увидела его. To также используется в глаголах в форме инфинитива: Честер ждал до последней минуты, чтобы сделать домашнее задание. Слишком используется как усилитель, а также означает «также»: Пози тоже слишком долго ждала, чтобы сделать домашнее задание.

В сторону / в сторону В сторону является стандартным для американского английского. В сторону является стандартным для британского английского языка.

Кто / Чей Кто такой — сокращение от «кто есть»: кто звонит Честеру в этот час? У которого — притяжательное местоимение, означающее «принадлежащий [кому-то]»: Честер, чей телефон не переставал звонить все утро, почти ничего не ел на завтрак.

Проверьте себя: часто путают слова

  • 1. Она была уверена, что он (превзойдет, выполнит) ее просьбу.

    1. ? превышает
    2. ? присоединиться
  • Я пригласил всех (кроме, принимаю) Тома на пикник.

    1. ? кроме
    2. ? принять
  • Было бы более (гуманно, по-человечески) относиться к животным по-доброму.

    1. ? человек
    2. ? гуманный
  • Мы поехали в Монтану на (внутригосударственном, межгосударственном).

    1. ? внутригосударственный
    2. ? межгосударственный
  • (Столица, столица) Вашингтона — Олимпия.

    1. ? капитал
    2. ? Капитолий
  • Новый декор (дополнял, дополнял) новое направление компании.

    1. ? хвалили
    2. ? дополненный
  • Спортсмен родился (родился, родился) на плечах публики после игры.

    1. ? родился
    2. ? бортовой
  • К тому времени, как он вернулся домой, я был (уже готов) ехать.

    1. ? уже
    2. ? все готово
  • Некоторые богатые люди живут за счет своих денег, даже не касаясь (принципа, основного долга).

    1. ? принцип
    2. ? основной
  • Моя сестра была хорошей (ролевой, перекатной) моделью.

    1. ? роль
    2. ? рулон
  • Присутствие толпы никогда (не влияло, не влияло) на уверенного оратора

    1. ? произведено
    2. ? пострадавшие
  • Я бы (совет, посоветовал) вам промолчать.

    1. ? совет
    2. ? советую
  • Постоянные трудовые проблемы способствуют снижению морального и морального духа.

    1. ? мораль
    2. ? мораль
  • Магазин по продаже бумаги известен как (канцелярские, канцелярские)

    1. ? стационарный
    2. ? канцелярские товары
  • Он думал, что идеи его босса красивы (простые, упрощенные).

    1. ? простой
    2. ? упрощенный
  • Увидев, что его невеста ест спагетти, Брэндон (ненавидел, ненавидел) сводил ее в дорогой ресторан.

    1. ? посему
    2. ? ненавижу
  • В фильмах получение взятки часто демонстрируется (дискретной, незаметной) передачей (конверта, конверта).

    1. ? конверт
    2. ? конверт
    3. ? дискретный
    4. ? сдержанный
  • Интернет (ссылка, сайт, сайт), как правило, должен быть актуальным, чтобы быть эффективным

    1. ? цитировать
    2. ? сайт
    3. ? прицел
  • Отдел кадров должен участвовать во всех (личных, кадровых) решениях.

    1. ? личный
    2. ? персонал
  • Не говоря ни слова, он тем не менее (подразумевал, предполагал) по языку своего тела, что его партнер обманул.

    1. ? подразумевается
    2. ? предполагаемый
  • После того, как машина скатилась по набережной, она (повела, повела) пассажиров в безопасное место.

    1. ? светодиод
    2. ? свинец
  • Вчера кот (лежал, лежал) на диване весь день.Он (лежал, лежал) там каждый день в течение прошлой недели.

    1. ? заложить
    2. ? положено
    3. ? положено
    4. ? лежал
  • Кошка была (не заинтересована, незаинтересована) в просмотре лыжного шоу по телевизору.

    1. ? бескорыстный
    2. ? незаинтересованный
  • «Не знаю», — сказала она. «Просто кажется (как будто) наши зарплаты не соответствуют нашим должностным обязанностям.«

    1. ? Как
    2. ? Как будто
  • В этом году на танцы было (меньше, меньше) студентов, чем в прошлом году.

    1. ? менее
    2. ? меньше
  • Заключили договор (устный, устный) на месте.

    1. ? словесный
    2. ? устный
  • Word: проверка орфографии и грамматики

    Урок 25: Проверка орфографии и грамматики

    / ru / word / charts / content /

    Введение

    Обеспокоены ошибками при вводе текста? Не надо.Word предоставляет вам несколько функций проверки — включая инструмент Орфография и грамматика — которые могут помочь вам создавать профессиональные документы без ошибок.

    Необязательно: загрузите наш практический документ.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об использовании инструмента проверки орфографии и грамматики.

    Для проверки орфографии и грамматики:
    1. На вкладке Обзор щелкните команду Орфография и грамматика .
    2. Справа появится панель Орфография и грамматика . Для каждой ошибки в документе Word предложит одно или несколько предложений . Щелкните предложение , чтобы исправить ошибку.
    3. Word будет перебирать каждую ошибку, пока вы не просмотрите их все. После проверки последней ошибки появится диалоговое окно, подтверждающее, что проверка орфографии и грамматики завершена. Нажмите ОК .

    Если предложений нет, вы можете вручную ввести правильное написание в свой документ.

    Игнорирование «ошибок»

    Проверка орфографии и грамматики не всегда правильно . Word часто не замечает ошибок, особенно в грамматике. Также бывают случаи, когда проверка орфографии и грамматики определяет, что что-то является ошибкой, хотя на самом деле это не так. Это часто случается с именами и другими именами собственными, которых может нет в словаре.

    Если Word сообщает об ошибке, вы можете не изменять это. В зависимости от того, является ли это орфографической или грамматической ошибкой, вы можете выбрать один из нескольких вариантов.

    За орфографические «ошибки»:
    • Игнорировать один раз : слово будет пропущено без его изменения.
    • Игнорировать все : при этом слово будет пропущено без его изменения, а также будут пропущены все другие вхождения слова в документе.
    • Добавить в словарь : Это добавляет слово в словарь, поэтому оно никогда не будет отображаться как ошибка. Прежде чем выбирать этот вариант, убедитесь, что слово написано правильно.
    За грамматические «ошибки»:
    • Игнорировать один раз : слово или фразу будет пропущено без изменения.

    Автоматическая проверка орфографии и грамматики

    По умолчанию Word автоматически проверяет ваш документ на орфографических и грамматических ошибок, поэтому вам, возможно, даже не потребуется выполнять отдельную проверку. Эти ошибки обозначены цветными линиями под текстом.

    • Красная линия указывает слово с ошибкой.
    • Синяя линия указывает на грамматическую ошибку, которая может включать неправильно используемые слова.

    Неправильно использованное слово — также известное как контекстная орфографическая ошибка — возникает, когда слово написано правильно, но используется неправильно.Например, если вы использовали фразу Олень Мистер Теодор в начале письма, олень будет контекстной орфографической ошибкой. Олень написано правильно, но неправильно используется в письме. Правильное слово — Уважаемый .

    Для исправления орфографических ошибок:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши подчеркнутое слово , затем выберите правильное написание из списка предложений.
    2. Исправленное слово появится в документе.

    Вы также можете выбрать Игнорировать все экземпляра подчеркнутого слова или добавить его в словарь .

    Для исправления грамматических ошибок:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши подчеркнутое слово или фразу , затем s выберите правильное написание или фразу из списка предложений.
    2. Исправленная фраза появится в документе.
    Чтобы изменить настройки автоматической проверки орфографии и грамматики:
    1. Щелкните вкладку Файл , чтобы получить доступ к представлению Backstage , затем щелкните Параметры .
    2. Появится диалоговое окно. В левой части диалогового окна выберите Proofing . Отсюда у вас есть несколько вариантов на выбор. Например, если вы не хотите, чтобы Word автоматически отмечал орфографических ошибок , грамматических ошибок или часто путающих слов , просто снимите флажок с нужного параметра.

    Если вы отключили автоматическую проверку орфографии и / или грамматики, вы все равно можете перейти на вкладку Обзор и щелкнуть команду Орфография и грамматика , чтобы запустить новую проверку.

    Чтобы скрыть орфографические и грамматические ошибки в документе:

    Если вы делитесь документом, например резюме, с кем-то, возможно, вы не хотите, чтобы этот человек видел красную и синюю линии. Отключение автоматической проверки орфографии и грамматики применяется только к вашему компьютеру, поэтому строки могут отображаться, когда кто-то другой просматривает ваш документ. К счастью, Word позволяет скрыть орфографические и грамматические ошибки, чтобы строки не отображались ни на одном компьютере.

    1. Щелкните вкладку Файл , чтобы перейти к представлению Backstage , затем щелкните Параметры .
    2. Появится диалоговое окно. Выберите Проверка , затем установите флажок рядом с Скрыть орфографические ошибки только в этом документе и Скрыть грамматические ошибки только в этом документе , , затем нажмите OK .
    3. Строки в документе будут скрыты.

    Вызов!

    1. Откройте наш практический документ. Если вы уже загрузили наш практический документ, чтобы следовать вместе с уроком, обязательно загрузите новую копию, щелкнув ссылку на этом шаге.
    2. Выполните проверку Орфография и грамматика .
    3. Игнорировать написание имен, например, Marcom .
    4. Исправьте все другие орфографические и грамматические ошибки.
    5. Когда вы закончите, ваш документ должен выглядеть так:

    / ru / word / track-changes-and-comments / content /

    Путаница в словах — английский

    Учите английский> Уроки и упражнения по английскому> Тест по английскому # 57929: Путаница в словах

    > Другие упражнения по английскому на ту же тему: Частые ошибки [Сменить тему]
    > Подобные тесты: — Начинающие тесты: проверьте свою орфографию — Прошлое простое или настоящее идеально — Хотя / несмотря на / несмотря — Снова / назад — Различия между Like и As — FOR и его использование — Do or Make? — Счет, чаевые, плата за проезд, штраф, комиссия
    > Дважды щелкните слова, которые вы не понимаете



    Пояснения к словам, которые часто используются неправильно или путают.11

    5 a девочка 9097

    (листья )
  • 7
  • 7 очередь хвост
  • правая рука вокальный шнур

    0049 9113
    49 pouce
    для зажигания (горит или горит):

    для зажигания свечи

    для включения ;

    для включения лампы

    дымоход камин
    чашка кофе
  • 74
  • стол офис
    он работает в офисе
    девочка (≠ мальчик)
    (девочка)
    дочь (≠ сын)
    (ребенок женского пола)

    мать и дочь
    женщина (женщины)
    взрослое лицо женского пола
    95
    a женщина мужчина жена 90 974 (жены) (≠ муж)
    (женат)

    целует жену
    лист (бумажный)
    лист 95
    дом
    дом с синей крышей
    дом
    они дома
    берег ребро
    прямое (линия)
    прямая дорога

    5

    скакалка веревка

    скрипка струна

    рояль проволока

    вокальный шнур

    thumb

    inch

    Twitter Поделиться
    Упражнение на английском «Путаница слов», созданное lili73 с помощью конструктора тестов.[Дополнительные уроки и упражнения от lili73]
    Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую статистику этого теста по английскому языку

    Пожалуйста, войдите в систему, чтобы сохранить свой прогресс.

    1. Том упал с вишневого дерева и сломал два ребра, не знаю.

    2. Жду жену, не знаю, не знаю. Она подруга моей жены, я не знаю.

    3. Как только она пришла домой, Линда включила свет, я не знаю света и включил, я не знаю огня.

    4. Дед Мороз входит в дом по дымоходу камина Не знаю и кладет свертки перед камином, я не знаю.

    5. Мы только что переехали в наш новый дом, я не знаю (здание) , но это не похоже на дом, я еще не знаю.

    6. Некоторые люди говорят, что палец, которого я не знаю, связан с расстоянием. между кончиком большого пальца не знаю
    и первым суставом.

    7. О нет! Я забыл важный файл на рабочем столе, я не знаю Я должен вернуться к своему рабочему столу, я не знаю.


    Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: путаница в словах
    Бесплатное упражнение по изучению английского языка.
    Другие упражнения по английскому на ту же тему: Частые ошибки | Все наши уроки и упражнения

    Известные путаницы: Часть первая

    Известные путаницы: Часть первая

    Руководство по грамматике и письму

    Выбрать из .. . * Руководство (домашняя страница) * * Индекс * * Принц. of Comp * (Домашняя страница) * Викторины * * Части предложения / Функции * — прилагательные — наречия — союзы — определители — междометия — существительные — объекты — предлоги — местоимения — предметы — verbs.htm Сокращения Статьи / Определители Ч / б 2 независимых предложения Заглавные буквы Пункты: Основные блоки здания Сочинение Сложные существительные и модификаторы Краткие предложения Запутанные слова Путаница: источники и средства правовой защиты Диаграмма предложений Эссе (виды и др.) Фрагменты Часто задаваемые вопросы Грамматические журналы (ответы) Грамматика Курсив и подчеркивание Размещение модификатора Развитие абзаца Параллельные структуры Фразы Слова и фразы о чуме Множественное число Собственники Начальный язык Местоимения / Antecedent Agrmnt * ПУНКТУАЦИЯ * — апострофы — скобки — двоеточия — запятые — тире — эллипсы — восклицательные знаки — дефисы — скобки — периоды — вопросительные знаки — кавычки — точка с запятой — слэши Презентации PowerPoint Дополнительные приговоры Поисковый движок Сочетание предложений Разнообразие и типы предложений Правила правописания / викторины Соглашение между субъектом и глаголом Напряженная последовательность Переходы, когерентность Беспристрастный язык Использование чисел, составление списков Глаголы и глаголы Строители словарного запаса

    Трудности с поиском слов и болезнь Альцгеймера

    Если у вас или у вашего близкого была диагностирована болезнь Альцгеймера или связанная с ней деменция, одна из областей, которые, вероятно, оценивались — в дополнение к памяти, суждениям и общим когнитивным функциям — это трудности с поиском слов.

    Как и звучит фраза, трудности с поиском слов означают, что человеку трудно выбрать или вспомнить правильное слово, чтобы адекватно выразить мысль.

    fotografixx / Getty Images

    Обзор

    Трудности с поиском слов — распространенный симптом ранней стадии болезни Альцгеймера, но есть много других возможных причин. Если отмечаются постоянные трудности, важно провести оценку врача.

    Трудность с поиском слов также может быть описана как:

    • Кончик языка ощущает
    • Трудности с поиском правильных слов
    • Проблемы с беглостью речи
    • Трудности называния предметов

    Трудности с поиском слов можно продемонстрировать по-разному.

    Человек может долго колебаться, прежде чем говорить. При попытке они могут использовать неправильное слово, которое, возможно, начинается с тех же букв искомого слова («пол» вместо «цветок» или «мешок» вместо «песок»), или дать описание того, что это слово означает. («Знаешь, на стене висит цифра и время»).

    Оценка

    Есть много формальных и неформальных способов оценить способность находить слова. Некоторые практики используют такие тесты, как тест на беглость речи или бостонский тест именования.Другие могут просто отмечать коммуникативные способности человека во время разговора и спрашивать членов семьи об их наблюдениях.

    Вы также можете ожидать, что врач спросит:

    • Испытывали ли ранее у человека трудности с поиском нужных слов, или это новая проблема?
    • Когда возникают проблемы?
    • Является ли человек двуязычным, и если да, то каков его основной язык (поскольку это может повлиять на поиск слов)?
    • Каков уровень образования человека?
    • Есть ли другие связанные с этим проблемы?

    Причины

    Существует множество причин трудностей с поиском слов, включая инсульт, делирий, большую депрессию, беспокойство, травмы головы и старение.

    При деменции нарушение семантической памяти (памяти для понимания и распознавания слов), по-видимому, вносит значительный вклад в трудности с поиском слов.

    Как ответить

    Если вы уверены, какое слово ищет человек с деменцией, скажите его. Если вы не уверены, не пытайтесь угадывать несколько слов, так как это может еще больше расстроить и ошеломить человека.

    Попросите словесных и невербальных разъяснений.Например, если человек говорит, что у него болит «инжир», спросите, не болит ли у нее палец, и укажите на него.

    Будьте терпеливы. Спешка с человеком почти наверняка не облегчит общение, а, скорее, усилит тревогу и разочарование — и, возможно, заставит человека проявлять вызывающее поведение.

    Когда следует беспокоиться?

    Если в последнее время вы заметили некоторые трудности с поиском нужных слов, обратите внимание, когда и как часто это происходит.