Тесты «Кинематика» для 9, 10 класса

Кинематика 1. Вариант 1. Средний уровень

1.1.1.      При равномерном движении пешеход проходит за 10с  15м. Какой путь он пройдёт при движении с той же скоростью за 2с?
А. 3м. Б. 30м. В. 1,5м. Г. 7,5м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.2.      На рис.1. представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь , пройденный велосипедистом за интервал времени от t1 = 1с до t2 = 3с.
А.9м . Б.6м . В.3м . Г.12м . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.3.      По графику, представленному на рис.1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени  t = 2с.
А.2м/с . Б.6м/с . В.3м/с . Г.12м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.4.     

Найти период вращения диска, который совершил 10 оборотов за 20с.


А.2с. Б. 50с. В. 5с. Г. 0,2с. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного

1.1.5.     

Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5м/с.
А.0,5м/с . Б.1м/с . В.1,5м/с . Г.2м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.6.      На рисунке 2 представлены графики зависимости модуля скорости от времени для тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, в котором направление вектора ускорения совпадает с направлением вектора скорости?

А.1 . Б.2 . В.3 . Г. Все три графика . Д. Ни один из трёх графиков.

1.1.7.      По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рис.3, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент временим t = 2с.
А.18м/с2 . Б.9м/с2 . В.3м/с2 . Г.4,5 м/с2. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.8.     

На рисунке 4 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения тел. Какое из этих тел движется с наибольшей скоростью в момент времени t = 2с?

А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.1.9.     

Какой из графиков, представленных на рисунке 4, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.1.10. 

С какой скоростью будет двигаться тело через 3с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.3,3м/с .

Б.30 м/с. В.90 м/с. Г. 45 м/с. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.11.  Какой путь пройдёт тело за 3с свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.3,3м . Б.30 м. В.90 м. Г.45 м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.12.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор скорости в точке М ( рис. 5 )?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.13.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится центростремительное ускорение при увеличении скорости в 2 раза, если радиус окружности останется неизменным?
А. Увеличится в 2 раза .  Б. Уменьшится в 2 раза .  В. Не изменится.  Г. Уменьшится в 4 раза.  Д. Увеличится в 4 раза.

1.1.14.  На рисунке 6 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырёх тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за интервал времени от  t1 = 0с до t2 = 3с?
А.1 . Б. 2. В

.3 . Г.4 . Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути.

1.1.15.  Чему равно отношение путей, пройденных телом за 1с и за 2с после начала свободного падения?
А.1 : √2 . Б.1 : 2 . В. 1 : 3. Г. 1 : 4. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.1.16.  Эскалатор метро движется со скоростью 0,8 м/с. Найти время, за которое пассажир переместится на 40 м относительно Земли, если он сам идет в направлении движения эскалатора со скоростью 0,2 м/с в системе отсчета, связанной с эскалатором.
А.10с. Б. 40с. В. 20с. Г. 50с. Д.32с

1.1.17.  При ударе кузнечного молота по заготовке ускорение при торможении молота было по модулю равно 200 м/с

2. Сколько времени длится удар, если начальная скорость молота была 10м/с?
А. 0,5с. Б. 5с. В. 1,5с. Г. 0,15с. Д.0,05с

1.1.18. 

Составить основные уравнения кинематики для скорости и перемещения тел, участвующих в движениях, изображённых на графиках (рис. 7)
А.S1= 6t; V1=12; S2=20t — 0,8t2; V2=20-0,8t. Б. S1=12t; V1=12; S2=20t-0,4t2; V2=20-0,8t. В. S

1 =12t; V1=12; S2 = 20t — 0,8t2; V2 = 20-0,8t. Г. S1=12t; V1=12; S2 = 10t — 0,4t2; V2 = 20 — 0,8t.  Д.  Среди ответов А – Г нет правильного.

1.1.19.  Тело брошено с некоторой высоты вертикально вверх с начальной скоростью 30м/с. Найти скорость тела через 10с.

       А.300м/с. Б. 30м/с. В. 70м/с. Г. – 70м/с. Д.0

1.1.20.  Тело движется по окружности против часовой стрелки с постоянной по величине скоростью равной 2м/с.

В начальный момент времени оно находилось в точке А (рис.8). На сколько изменится скорость тела за половину периода.
А.0. Б. – 2м/с. В. 2м/с. Г. 4м/с. Д. В задаче не хватает данных для решения

 

                                                                                                    


Кинематика 1. Вариант 2. Средний уровень.

1.2.1.      При равномерном движении пешеход проходит за 6с  12м. Какой путь он пройдёт при движении с той же скоростью за 3с?
А. 2м. Б. 36м. В. 4м. Г. 6м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.2.      На рис.1. представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t1 = 2с до t2 = 5с.
А.6м . Б.15м . В.9м . Г.21м . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.3.      По графику, представленному на рис.1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени  t = 3с.
А.3м/с . Б.9м/с . В.0м/с . Г.27м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.4.      Найти частоту вращения диска, который совершил 10 оборотов за 5с.
А.0,5 Гц. Б. 2 Гц. В. 50 Гц. Г. 2 с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.2.5.      Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5м/с.
А.0,5м/с . Б.1м/с . В.1,5м/с . Г.2м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.6.      На рисунке 2 представлены графики зависимости модуля скорости от времени для трёх тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором направление вектора ускорения противоположно направлению вектора скорости?

А. 1 . Б.2 . В.3 . Г. Все три графика . Д. Ни один из трёх графиков.

1.2.7.      По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рис.3, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент временим t = 2с.
А.1,5м/с2 . Б.0,5м/с2 . В.6м/с2 . Г.3 м/с2. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.8.     

На рисунке 4 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения тел. Какое из этих тел движется с наименьшей скоростью в момент времени t = 1с?

А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.2.9.     

Какой из графиков, представленных на рисунке 4, соответствует движению с наименьшим  по модулю, но отличным от нуля  ускорением?
А
.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1. 2.10.  С какой скоростью будет двигаться тело через 4с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.2,5м/с . Б.160м/с. В.40 м/с. Г.80 м/с. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.11.  Какой путь пройдёт тело за 4с свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.80м . Б.160 м. В.2,5 м. Г.40 м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.12.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор ускорения в точке М ( рис. 5)?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.


 

1.2.13.  Как изменится центростремительное ускорение тела, если оно будет двигаться по окружности вдвое большего радиуса с той же скоростью?
А. Увеличится в 4 раза .  Б. Увеличится 2 раза .  В. Не изменится.  Г. Уменьшится в 2 раза.  Д. Уменьшится в 4 раза.

1.2.14. 

На рисунке 6 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырёх тел. Какое из этих тел прошло наименьший путь за интервал времени от  t1 = 0с до t2 = 3с?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути.

1.2.15. 

Чему равно отношение путей, пройденных телом за 2с и за 3с после начала свободного падения?
А.2 : 3 . Б.√2 : √3 . В. 3 : 5. Г. 4 : 9. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.2.16.  Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6м/с. Через сколько времени от начала движения скорость поезда станет равна 3 м/с?
А.5с. Б. 0,5с. В. 25с. Г. 50с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.2.17.  Велосипедист за первые 5 с проехал 40 м, за следующие 10с — 100 м и за последние 5с — 20 м. Найти средние скорости на каждом из участков и на всем пути
А.8м/с; 10м/с;  4 м/с;  11 м/с. Б. 8м/с; 10м/с;  4 м/с;  8 м/с. В. 8м/с; 6м/с;  4 м/с;  8 м/с. Г. 8м/с; 5м/с;  4 м/с;  11 м/с. Д.8м/с; 10м/с;  2 м/с;  8 м/с                                                                                                                                                                                     

1.2.18. 

Cоставить основные уравнения кинематики для скорости и перемещения тел, участвующих в движениях , изображённых на графиках (рис. 7)
А.S1=5t+2,5t2; V1=5+2,5t; S2=5t; V2=5. Б. S1=5t+1,25t2; V1=5+2,5t; S2=5t; V2=5. В. S1=t+1,25t2; V1=5+2,5t; S2=5t; V2=5. Г.S1=5t+1,25t2; V1=5+1,25t; S2=5t; V2=5 . Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.2.19.  Координата тела изменяется со временем по закону x = 12 – 5t, где все величины выражены в единицах SI. Определите координату тела через 4 с после начала движения.
А.8м. Б. 12м. В. 5м. Г. – 8м. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.2.20.   Тело брошено из начала координат вертикально вверх с начальной скоростью 30м/с. Найти координату тела через 10с.
А.300м . Б. 200м. В. – 200м  . Г.150м . Д. – 150м

 

 


Кинематика 1. Вариант 3. Средний уровень

1.3.1.      При равномерном движении пешеход проходит за 4с   6м. Какой путь он пройдёт при движении с той же скоростью за 3с?
А. 1,5м. Б. 54м. В. 4,5м. Г. 6м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.2.      На рис.1. представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь , пройденный велосипедистом за интервал времени от t1 = 1с до t2 = 4с.
А. 15м. Б.3м . В12м. Г9м. . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.3.      По графику, представленному на рис.1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени  t = 4с.
А.48м/с . Б.3м/с . В.12м/с . Г.0м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.4.     

Найти частоту вращения диска, который совершил 10 оборотов за 100с.
А.10Гц. Б. 0,1Гц. В. 0,1с. Г. 10с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.3.5.     

Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно воды, если скорость пловца относительно берега реки 2 м/с, а скорость течения реки 0,5м/с.
А.2,5м/с . Б.2м/с . В.1,5м/с . Г.0,5м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.6.      На рисунке 2 представлены графики зависимости модуля скорости от времени для тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором вектор ускорения равен нулю?
А.1 . Б.2 . В.3 . Г. Все три графика . Д. Ни один из трёх графиков.

1.3.7.      По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рис.3, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент временим t = 2с.
А.9м/с2 . Б.4,5м/с2 . В.3м/с2 . Г.27 м/с2. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.8.     

На рисунке 4 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения тел. Какое из этих тел движется с наибольшей скоростью в момент времени t = 4с?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.3.9.     

Какой из графиков, представленных на рисунке 4, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением при  одинаковом направлении векторов скорости и ускорения?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.3.10. 

С какой скоростью будет двигаться тело через 5с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.250м/с . Б.125 м/с. В.50 м/с. Г.2 м/с. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.11.  Какой путь пройдёт тело за 5с свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.125м . Б.250 м. В.50 м. Г.2 м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.12.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор скорости в точке N ( рис. 5 )?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.13.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится центростремительное ускорение при уменьшении скорости в 2 раза, если радиус окружности останется неизменным?
А. Увеличится в 2 раза .  Б. Уменьшится в 2 раза .  В. Не изменится.  Г. Уменьшится в 4 раза.  Д. Увеличится в 4 раза.

1.3.14. 

На рисунке 6 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырёх тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за интервал времени от  t1 = 0с до t2 = 2с?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути.

1.3.15. 

Чему равно отношение путей, пройденных телом за 3с и за 4с после начала свободного падения?
А.9 : 16 . Б.3 : 4 . В. √3 : √4. Г. 5 : 7. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.3.16.  Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость приобретает велосипедист через 20 с, если его начальная скорость равна 4 м/с?
А.20м/с. Б.10м/с . В. 5м/с. Г. 2,5м/с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.3.17.  Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 6 с. Какова длина второго поезда?
А.108м. Б. 100м. В. 150м. Г. 50м. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1. 3.18. 

По графикам (рис.7.) составить основные уравнения кинематики для скорости и перемещения тел, участвующих в движениях , изображённых на графиках.
А.s1=2t+t2; v1=2+t; s2=t; v2=2. Б. s1=2t+t2/2; v1=2+t; s2=2t; v2=2. В.s1=2t+t2/2; v1=t; s2=2t; v2=2 . Г. s1=2t+t2/2; v1=2+t; s2= t; v2=2. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.3.19.  Какая  предельная скорость приземления парашютиста допустима, если человек, не имея парашюта, может безопасно прыгать с высоты не более 1,8м.
А. 6м/с. Б. 1,8м/с. В. 0,9м/с. Г. 12м/с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.3.20.  Тело движется по окружности против часовой стрелки с постоянной по величине скоростью равной м/с. В начальный момент времени оно находилось в точке А (рис.8). На сколько изменится скорость тела за четверть  периода.
А. . Б. – м/с. В. 2м/с. Г. 0 м/с. Д. В задаче не хватает данных для решения

 

                                                                                                    

 


Кинематика 1. Вариант 4. Средний уровень.

1.4.1.      При равномерном движении пешеход проходит за 6с   9м. Какой путь он пройдёт при движении с той же скоростью за 2с?
А. 18м. Б. 3м. В. 12м. Г. 4,5м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.2.      На рис.1. представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь , пройденный велосипедистом за интервал времени от t1 = 3с до t2 = 5с.
А. 6м. Б.24м . В. 9м. Г. 15м. . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.3.      По графику, представленному на рис.1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени  t = 5с.
А.0м/с . Б.75м/с . В.15м/с . Г.3м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.4.      Найти период  вращения диска, который совершил 20 оборотов за 5с.
А. 4с. Б. 0,25с. В. 100с. Г. 2,5с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного.

1.4.5.      Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно воды, если скорость пловца относительно берега реки 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5м/с.
А.2,5м/с . Б.2м/с . В.1,5м/с . Г.0,5м/с . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.6.      На рисунке 2 представлены графики зависимости модуля скорости от времени для тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному движению, при котором вектор ускорения совпадает по направлению с вектором скорости?
А. 1 . Б.2 . В.3 . Г. Все три графика . Д. Ни один из трёх графиков.

1.4.7.      По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рис.3, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент временим t = 4с.
А.4м/с2 . Б.1м/с2 . В.0,5м/с2 . Г.2 м/с2. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.8.      На рисунке 4 представлены графики зависимости от времени модулей скорости движения тел. Какое из этих тел движется с наименьшей скоростью в момент времени t = 2с?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.4.9.      Какой из графиков, представленных на рисунке 4, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением при  противоположном направлении векторов скорости и ускорения?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. 5

1.4.10.  С какой скоростью будет двигаться тело через 6с после начала свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.60м/с . Б.1,6 м/с. В.360 м/с. Г.180 м/с. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.11.  Какой путь пройдёт тело за 6с свободного падения? Начальная скорость равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10м/с2.
А.0,6м . Б.60 м. В.360 м. Г.180 м. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.


 

1.4.12.  Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор скорости в точке N ( рис. 5 )?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.13. 

Как изменится центростремительное ускорение тела, если оно будет двигаться равномерно по окружности вдвое меньшего радиуса с той же скоростью?
А. Увеличится в 2 раза .  Б. Уменьшится в 2 раза .  В. Не изменится.   Г. Уменьшится в 4 раза.  Д. Увеличится в 4 раза.

1.4.14.  На рисунке 6 представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырёх тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за интервал времени от  t1 = 0с до t2 = 3с?
А.1 . Б. 2. В.3 . Г.4 . Д. Все четыре тела прошли одинаковые пути.

1.4.15.  Чему равно отношение путей, пройденных телом за 4с и за 5с после начала свободного падения?
А.4 : 5 . Б.7 : 9 . В. 16 : 25. Г. √4 : √5. Д. Среди ответов А – Г  нет правильного.

1.4.16.  За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2, увеличит свою скорость с 12 до 20 м/с?
А. 20с. Б. 10с. В.50с . Г.1с . Д. Среди ответов А – Г нет правильного.

1.4.17. 

С какой скоростью автомобиль должен проходить середину выпуклого моста радиусом 40 м, чтобы центростремительное ускорение равнялось ускорению свободного падения?
А. 5м/с. Б. 10м/с. В. 15м/с. Г. 20м/с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного.

1.4.18.  Составить основные уравнения кинематики для скорости и перемещения тел, участвующих в движениях , изображённых на графиках (рис.7.)
А. s1 = 4t+t2/2; v1 = 4 + t; s2 = 6t; v2 = 6. Б. s1 = 2t+t2/2; v1 = t; s2 = 6t; v2 = 6. В. s1 = 4t+t2/2; v 1= t; s2 = 6t; v2 = 6. Г. s1 = t+t2/2; v1 = t; s2 =  3t; v2 = 6. Д. Среди ответов А – Г нет правильного

1.4.19.  По одному направлению из одной точки одновременно начали двигаться два тела: одно – равномерно со скоростью 980см/с, а другое – равноускоренно без начальной скорости с ускорением 9,8см/с2. Через какое время первое тело догонит второе? А. 50с. Б. 100с. В. 150с. Г. 200с. Д. Среди ответов А – Г нет правильного.

1.4.20.  Тело движется по окружности против часовой стрелки с постоянной по величине скоростью равной м/с. В начальный момент времени оно находилось в точке А (рис.8). На сколько изменится скорость тела за период.
А. . Б. – м/с. В. 2м/с. Г. 0 м/с. Д. В задаче не хватает данных для решения

 

                                                                                                    

 

графики кинематики контроль тех 16 questions & answers for quizzes and tests

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Physics

54%

accuracy

3

plays

ЕленаБорисовна Майорова

4 years

Physics

ЕленаБорисовна Майорова

3

plays

7 questions

No student devices needed.  Know more

7 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела от времени. Чему равно ускорение тела в интервале времени от 30 до 40 с? (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате.) (задание с сайта РешуЕгэ)

  • 2. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела от времени. Чему равно ускорение тела в интервале времени от 0 до 10 с? (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате. ) (задание с сайта РешуЕгэ)

  • 3. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку перемещение ве­ло­си­пе­ди­ста в ин­тер­ва­ле от мо­мен­та вре­ме­ни от 1 с до мо­мен­та вре­ме­ни 5 с после на­ча­ла дви­же­ния. (Ответ дайте в мет­рах в се­кун­ду.) (Вопрос взят с сайта РешуЕГЭ)

  • 4. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку скорость ве­ло­си­пе­ди­ста в ин­тер­ва­ле от мо­мен­та вре­ме­ни от 3 с до мо­мен­та вре­ме­ни 5 с после на­ча­ла дви­же­ния. (Ответ дайте в мет­рах в се­кун­ду.) (Вопрос взят с сайта РешуЕГЭ)

  • 5. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку путь ве­ло­си­пе­ди­ста в ин­тер­ва­ле от мо­мен­та вре­ме­ни 3 с до мо­мен­та вре­ме­ни 5 с после на­ча­ла дви­же­ния. (Ответ дайте в мет­рах в се­кун­ду.) (Вопрос взят с сайта РешуЕГЭ)

  • 6. Multiple-choice

    3 minutes

    1 pt

    На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку путь, прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем в ин­тер­ва­ле от мо­мен­та вре­ме­ни 0 с до мо­мен­та вре­ме­ни 1 с после на­ча­ла от­сче­та вре­ме­ни. (Ответ дайте в мет­рах.) Вопрос взят с сайта РешуЕгэ.

  • 7. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку ускорение ав­то­мо­би­ля в ин­тер­ва­ле от мо­мен­та вре­ме­ни 2 с до мо­мен­та вре­ме­ни 4 с после на­ча­ла от­сче­та вре­ме­ни. (Ответ дайте в мет­рах.) Вопрос взят с сайта РешуЕгэ.

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Изучение графа зависимостей, представлений и фильтров — MATLAB & Simulink

Изучение графика зависимостей, представлений и фильтров

Если вы еще не выполнили анализ, на вкладке Project щелкните стрелку вниз, чтобы развернуть галерею Tools . Под Приложения , щелкните Анализатор зависимостей .

График зависимостей отображает структуру вашего проекта, зависимости и то, как файлы относятся друг к другу. Каждый элемент на графике представляет файл, а каждая стрелка представляет зависимость. Дополнительные сведения см. в разделе Исследование зависимости между двумя файлами.

По умолчанию на графике зависимостей отображаются все файлы, необходимые вашему проекту. Чтобы помочь вам исследовать зависимости или конкретную проблему, вы можете упростить график, используя один из следующие фильтры:

  • Используйте представлений , чтобы раскрасить файлы на графике тип, класс, статус системы управления версиями и метка. См. Файлы цветов по типу, статусу или метке.

  • Используйте флажки в легенде панель для фильтрации группа файлов.

  • Используйте инструменты Impact Analysis для упрощения графика. См. раздел Поиск зависимостей выбранных файлов.

Выбор, панорамирование и масштабирование

  • Чтобы выбрать элемент на графике, щелкните его.

    Чтобы выбрать несколько файлов, нажмите Shift и нажмите кнопку файлы.

    Чтобы выбрать все файлы определенного типа, наведите указатель на соответствующий пункт в Область легенды и щелкните значок Добавить в подборку значок.

    Чтобы снять все выделения, щелкните фон графика.

    Чтобы удалить все файлы определенного типа из текущего выбора, наведите указатель мыши на соответствующий элемент в Область Легенда и щелкните Удалить из значок выбора .

  • Чтобы открыть файл, дважды щелкните его.

  • Чтобы прокрутить график зависимостей, удерживайте клавишу пробела , нажмите и перетащите мышь. Или нажмите и удерживайте колесико мыши и перетащите.

    Для навигации по большим графикам используйте Обзор панель.

  • Для увеличения и уменьшения масштаба в разделе Навигация нажмите щелкните Увеличить и Увеличить Выход . В качестве альтернативы используйте колесико мыши.

  • Чтобы центрировать и подогнать график зависимости для просмотра, в Перейдите к разделу , нажмите Вписать в Просмотр . Или нажмите Пробел бар.

Исследование зависимости между двумя файлами

Чтобы просмотреть дополнительные сведения о том, как связаны два файла, выберите их зависимость стрелка. В Панель свойств в Details раздел, можно посмотреть полные пути к файлам который вы изучаете, тип зависимости (такой как вызов функции, наследование, S-функция, словарь данных, ссылка на модель и ссылка на библиотеку), и где вводится зависимость.

Чтобы открыть файл и выделить место введения зависимости, в Детали раздела нажмите на ссылку под Воздействие .

Цветные файлы по типу, статусу или метке

Ознакомьтесь с различными представлениями в разделе Представления Панель инструментов Dependency Analyzer для изучения зависимостей файлов вашего проекта.

  • В представлении MATLAB Files отображаются только файлы MATLAB ® (например, .m , .mlx , . p , .mlapp , .рис , .мат и .mex ) в представлении и раскрашивает их по типу.

  • Представление Class Hierarchy показывает класс граф наследования и раскрашивает файлы по типу (класс, класс перечисления или абстрактный класс). Если класса нет в пути поиска, Зависимость Анализатор не может определить тип класса.

  • Представление Model Hierarchy показывает модель, файлы подсистемы, библиотеки и словаря данных, на которые ссылается топ-модель. А ссылочный файл появляется только один раз в представлении, даже если на него ссылаются больше чем один раз в модели. Дополнительные сведения см. в разделе Представление иерархии модели.

  • Представление экземпляров модели показывает каждый экземпляр в модель в иерархии ссылок модели. Топ-модель лежит в основе этого иерархия. Если иерархия модели ссылается на одну и ту же модель более одного раза, модель, на которую ссылаются, появляется несколько раз в представлении экземпляра. Для большего подробности см. в разделе Представление экземпляров модели.

  • Представление Classification показывает все файлы в график и раскрашивает их по метке файла (например, тест, дизайн и артефакт).

    Используйте представление классификации, чтобы определить, какие тесты необходимо выполнить для подтвердите изменения в вашем дизайне. Дополнительные сведения см. в разделе Идентификация тестов для выполнения.

  • В представлении Source Control отображаются все файлы в график и окрашивает их в соответствии со статусом системы управления версиями. Этот вид доступен, только если ваш проект находится под контролем исходного кода.

    Используйте представление управления исходным кодом, чтобы найти измененные файлы в вашем проекте и изучить влияние этих изменений на остальные файлы проекта. Для дополнительную информацию см. в разделе Исследование влияния измененных файлов.

  • Представление Project Hierarchy показывает все проекты в иерархия ваших проектов на графике и раскрашивает их по типу проекта, проект верхнего уровня или ссылочный проект. Этот вид доступен только в MATLAB Онлайн™.

    Используйте представление иерархии проектов, чтобы исследовать, как проекты в вашем иерархии связаны друг с другом и определяют проекты, которые вводят круговой зависимости.

  • Восстановить по умолчанию очищает все фильтры.

    Это эквивалентно ручному удалению всех фильтров. Появляются фильтры в верхней части графика. Например, если у вас есть источник Контроль 9Выбран вид 0006, его можно удалить, нажав .

Применить и очистить фильтры

В больших проектах при исследовании проблем или зависимостей используйте различные фильтры для отображения только тех файлов, которые вы хотите исследовать:

  • Чтобы отфильтровать подгруппу файлов из графика, например файлы с пометкой test или модифицированные файлы, используйте галочку коробки в Панель легенды . Чтобы удалить легенду фильтр, нажмите Legend Filter .

  • Чтобы раскрасить файлы на графике по типу, классу, метке или источнику статус управления, используйте отфильтрованные просмотров . Удалять фильтр просмотра, нажмите View: viewName в верхней части график. Например, если у вас есть Источник Выбран вид Control , его можно удалить, нажав .

  • Чтобы показать только зависимости определенного файла, выберите файл и, в разделе Impact Analysis нажмите Все зависимости . На графике показано выбранный файл и все его зависимости. Чтобы сбросить график, чтобы показать все зависимостей проекта, снимите фильтр в верхней части графика. Для например, если вы отфильтровали все зависимости NonLinearActuator.slx , для удаления фильтра нажмите .

  • Чтобы очистить все фильтры и восстановить график, чтобы показать все проанализированные зависимости в проекте, нажмите Восстановить в По умолчанию . Либо вручную удалите все фильтры на вершина графика.

См. также

  • Проверка результатов зависимостей и устранение проблем
  • Выполнение анализа влияния

Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:

Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB. Веб-браузеры не поддерживают команды MATLAB.

Выберите веб-сайт

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Обратитесь в местный офис

Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели. (Конференция)

Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели. (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Аннотация не предоставлена.

Авторов:
Лэмб, Кристофер; Гамлет, Джейсон
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-NM), Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Организация-спонсор:
Национальная администрация по ядерной безопасности Министерства сельского хозяйства США (NNSA)
Идентификатор OSTI:
1365361
Номер(а) отчета:
ПЕСОК2016-4060К
639057
Номер контракта Министерства энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция
: предлагается для презентации на семинаре «Новые парадигмы безопасности», который проходил с 26 сентября по 29 апреля 2016 г. в Денвере, штат Колорадо,
.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Лэмб, Кристофер, и Гамлет, Джейсон. Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели. . США: Н. П., 2016. Веб.

Копировать в буфер обмена

Лэмб, Кристофер, и Гамлет, Джейсон. Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели. . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Лэмб, Кристофер, и Гамлет, Джейсон. 2016. «Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1365361.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1365361,
title = {Анализ графа зависимостей и выбор защиты движущейся цели.},
автор = {Лэмб, Кристофер и Гамлет, Джейсон},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1365361}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2016},
месяц = ​​{4}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть конференцию (2,69 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.