Кратчайший путь в графе (ОГЭ)
1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
4. Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 4 часа. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. В ответе введите номер таблицы. |
Ответ: |
5. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
6. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
7. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. |
Ответ: |
8. У Пети Иванова родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу. Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, укажите, какой граф у Пети в тетради. В ответе введите номер графа на рисунке. |
Ответ: |
9. Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого длинного участка кратчайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. |
Ответ: |
10. Учитель Иван Петрович живёт на станции A, а работает на станции D. Чтобы успеть с утра на уроки, он должен ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции A до станции D. |
Ответ: |
Задача №3. Таблицы и схемы, поиск оптимального маршрута по таблице и по расписанию.
Автор — Лада Борисовна Есакова.
В своей деятельности человек повсеместно использует модели, то есть создает образ, упрощенную копию того объекта, с которым ему приходится иметь дело.
Модель — это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, отражающий существенные стороны изучаемого объекта с точки зрения цели моделирования.
Моделирование — это построение моделей, предназначенных для изучения и объектов, процессов или явлений.
Распространенными информационными моделями являются графики, схемы, таблицы, диаграммы. Одним из распространенных видов моделей являются графы. Граф – это один из способов графического едставления информации. Объекты представлены в нем как вершины (узлы), а связи между объектами как ребра (дуги). Т.е. граф – это набор вершин и связывающих их ребер.
Путь в графе – это конечная последовательность вершин, каждая из которых (кроме последней) соединена со следующей ребром. Граф может содержать циклы (первая вершина пути может совпадать с последней).
Обычно в задачах используют взвешенный граф, т.е. граф, в котором с каждым ребром связано число (вес). Например, расстояние, стоимость и т.д.
Граф может задаваться таблицей, в которой на пересечении строки и столбца с наименованиями вершин записано числовое значение (вес) ребра, соединяющего эти вершины.
Дерево – это граф, не имеющий циклов. В дереве существует один единственный путь между любой парой вершин.
1. Поиск графа, соответствующего таблице
Пример 1.
В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.
Решение:
Сравним значения таблицы и схем:
Согласно таблице вершина A должна быть связана с вершинами B (значение 4) и D (значение 5). Т.е. AB=4, AD=5. На схеме значения указаны около соответствующего ребра. Сразу отбрасываем 1),2),3) схемы, т.к. на них AD не равно 5.
Для уверенности проверим все остальные ребра схемы 4): BC=3, BD=6, что совпадает со значениями таблицы. Правильная схема 4).
Ответ: 4
2. Анализ информации в таблице и графе
Пример 2.
На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населенных пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Е. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
Решение:
На графе из вершины В выходит 5 ребер, значит в таблице соответствующий пункт должен иметь дороги в 5 других (строка должна содержать 5 заполненных клеток). Такой пункт в таблице один: П6.
На графе из вершины Е выходит 4 ребра, значит в таблице соответствующий пункт должен иметь дороги в 4 других (строка должна содержать 4 заполненные клетки). Такой пункт в таблице один: П4.
Таким образом, нам нужно найти расстояние между П6 и П4. Согласно таблице оно равно 20.
Ответ: 20
3. Поиск информации в таблице по условию
Пример 3.
Между четырьмя местными аэропортами: ЛУГОВОЕ, ДЯТЛОВО, НИКИТИНО и ОРЕХОВО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:
Путешественник оказался в аэропорту ЛУГОВОЕ в полночь. Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ОРЕХОВО. Считается, что путешественник успевает совершить пересадку в аэропорту, если между временем прилета в этот аэропорт и временем вылета проходит не менее часа.
1) 12:05 2) 12:50 3)12:55 4) 13:30
Решение:
Можно, конечно, решить эту задачу просто глядя на таблицу и перебирая подходящие варианты, но есть риск ошибиться или пропустить нужную строчку. Поэтому рекомендую нарисовать дерево всех возможных путей из аэропорта ЛУГОВОЕ в ОРЕХОВО:
Средняя ветка не подходит, т.к. между прилетом в аэропорт ДЯТЛОВО (11:15) и вылетом из ДЯТЛОВО в ОРЕХОВО (12:00) интервал меньше часа.
Из оставшихся двух выбираем раннее время прилета: 12:55.
Ответ: 3
4. Выбор таблицы по условию
Пример 4.
В таблицах приведена протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами.
Решение:
По каждой из схем построим дерево с корнем в точке C и листьями в точке B. При этом нам не нужно строить дерево полностью. Как только найдена ветка с протяженностью больше 6, делаем вывод, что таблица не удовлетворяет указанному условию:
Таблицы 1), 2) и 4) отвергаем уже при анализе первой ветки дерева.
В таблице 3) две ветки вообще не приведут в B, а две другие имеют суммарную длину, не превышающую 6.
Ответ: 3
5. Поиск кратчайшего пути по таблице
Пример 5.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Z (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
1) 13 2) 16 3) 19 4) 21
Решение:
При решении этой задачи тоже не следует полагаться на простой визуальный анализ таблицы. Чтобы избежать ошибок, построим дерево с корнем в вершине A и листьями в вершине Z. При этом нам не нужно выписывать все ветки. Второй путь из A в С (AC=6) длиннее первого (ABC=5), значит и весь маршрут через него будет длиннее.
Второй путь из C в E (CE=10) длиннее первого (CDE=6), значит и весь маршрут через него будет длиннее.
Нам остается сложить длины всех отрезков и выбрать маршрут с наименьшей длиной.
Это верхняя ветка дерева с длиной 16.
Ответ: 2
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Задача №3. Таблицы и схемы, поиск оптимального маршрута по таблице и по расписанию.» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.
Публикация обновлена: 09.03.2023
Строительство дорог Поселок | Международный музей лошади
Пионеры американского Запада были отважными всадниками
Передвижение людей и их товаров вглубь Америки требовало строительства дорог. Девственный лес неохотно уступал каждый фут строительным бригадам. Сначала индейские тропы были расширены до размеров, достаточных для проезда вьючных лошадей, перевозивших до 200 фунтов груза. Но это стоило месячной зарплаты (пять долларов), чтобы перевезти всего лишь два железных котла или два мешка с ветчиной и беконом на 100 миль, что было слишком дорого для бедных поселенцев. Позднее эти маршруты были увеличены до ширины 12 футов, что является минимальным размером для движения фургонов. Однако лес был не единственным препятствием для путешествия, поскольку у него были союзники в виде высоких гор, глубоких оврагов и бурных рек.
1755 – Из американской глуши были прорублены первые дороги
В 1755 году генералу Эдварду Брэддоку было поручено построить военную дорогу между фортом Камберленд, штат Мэриленд, и фортом дю Кен (Питтсбург). Даже его отряд из 600 солдат и топоров мог расчищать не более пяти миль в день, а много дней они преодолевали не более двух миль проходимых дорог. Эти первые дороги были постепенно улучшены за счет «вельветовой» дороги из бревен, проложенной по заболоченным участкам дороги, но движение по ней оставалось трудным как для человека, так и для лошади.
Хорошие дороги упростили путь для быстрого заселения американской глуши
Американская граница была открыта для поселенцев благодаря строительству хороших дорог, способных пропускать груженые фургоны. Начиная с рубежа 19-го века платные дороги, такие как Филадельфийская и Ланкастерская магистрали (1795 г.), Zanes Trace (1797 г.), Catskill Turnpike (1802 г.) и Santa Fe Trail (1822 г.), привели поселенцев на американский Запад.
1823 – Дизайн МакАдама улучшил качество первых дорог
Величайшим новатором в дорожном строительстве со времен Римской империи был Джон Лаудон МакАдам (1756-1836). Родившийся в Шотландии, МакАдам жил в Америке во время революции. Он вернулся в Шотландию после войны, чтобы исследовать дизайн шоссе. Спецификации MacAdam для надлежащего дорожного полотна требовали, чтобы оно содержало камни весом не более шести унций и не более двух дюймов в диаметре. Полотно дороги состояло из нескольких слоев камней, равномерно уложенных и укатанных, с толщиной в центре 15 дюймов. Дороги МакАдама были шириной 20 футов, что позволяло проезжать транспортным средствам с обоих направлений одновременно. Сегодня «MacAdam» по-прежнему является синонимом дороги с твердым покрытием. Первая дорога Макадама в Америке была построена в 1823 году в Мэриленде, а первая дорога Макадама к западу от Аллегени была построена из Мэйсвилля в Лексингтон, штат Кентукки, в 1835 году (ныне трасса 68 США).
Частные автомобили
Повозка для удовольствий
Когда между городом и фермой были построены дороги, более легкая повозка стала практичной. «Повозка для удовольствий» имела консольное сиденье на двух «пружинах» из орехового дерева, в то время как другие повозки вообще не имели рессор. Даже в этом случае езда в фургоне для удовольствий была бы далеко не удовольствием. Для фермеров, которые могли позволить себе иметь такое транспортное средство и пару лошадей, фургон возил урожай в город и отвозил семью в церковь в воскресенье в хорошую погоду.
Шей на одной лошади
Некоторые люди ездили на шае на одной лошади по местным поручениям. Его называли «шай» или «ура», после перевода янки французского слова «фаэтон», означающего стул. У него было два колеса, неподвижный верх, а корпус подвешивался на ремнях. У фаэтона было два очень больших прочных колеса, которые могли амортизировать некоторые неровности вельветовой дороги или преодолевать ямы, колеи и ухабы большинства других дорог. Его могла тянуть одна сильная лошадь.
Фермерская лошадь
В 1700-х годах большую часть тяжелой сельскохозяйственной работы выполняли быки. Лошадь была самым важным транспортным средством. На ферме лошадь выполняла легкую работу, например, тащила змеиные рельсы, когда мужчины строили заборы, или тянула деревянные грабли, когда сено собирали в валки. Когда телега с сеном была доверху набита, лошади сбились в кучу, чтобы подвезти ее к сараю. Лошадь привлекали для перевозки урожая на рынок, а когда вся работа была сделана, лошадь фермера часто просили выиграть скачки для пари между соседями.
Дополнительный гербовый сбор покупателя за стабильный и устойчивый рынок недвижимости
7 декабря 2011 г. 19:40
1 Сегодня правительство объявило о введении дополнительной гербовой пошлины покупателя (ABSD) на определенные категории покупок жилой недвижимости. ABSD будет взиматься сверх текущего Гербового сбора Покупателя и будет применяться к покупной цене или рыночной стоимости имущества (в зависимости от того, что выше) для следующих покупок:
а) Иностранцы и не физические лица 1 (юридические лица), покупающие любую жилую недвижимость, будут платить ABSD в размере 10%;
b) Постоянные жители (PR), владеющие одним
2 и покупающие второй и последующие жилые дома, будут платить ABSD в размере 3%; и c) Граждане Сингапура (сингапурцы), владеющие двумя 2 и покупающие третью и последующую жилую недвижимость, будут платить ABSD в размере 3%.
ABSD вступит в силу 8 декабря 2011 г. 3 . Освобождение от ABSD предоставляется для опционов, предоставленных 7 декабря 2011 года или ранее и исполненных в течение 3 недель (т. е. 28 декабря 2011 года или ранее) или в течение срока действия опциона, в зависимости от того, что наступит раньше.
2 Цель правительства состоит в том, чтобы способствовать устойчивому рынку жилой недвижимости, где цены меняются в соответствии с экономическими принципами. Цены на частную жилую недвижимость продолжают расти, хотя и более медленными темпами в последние два квартала. Цены сейчас на 13% выше пика 2К1996 и на 16% выше недавнего пика во 2 квартале 2008 года.
3 Даже в условиях текущей экономической неопределенности спрос на частную жилую недвижимость остается устойчивым. Учитывая неопределенность на фондовых рынках и низкие процентные ставки, частная собственность в Сингапуре продолжает привлекать местных и иностранных инвесторов. Однако чрезмерный инвестиционный спрос сделает цикл недвижимости более неустойчивым и, таким образом, повысит риски для нашей экономики и банковской системы.
4 В связи с этим правительство приняло решение ввести ABSD для снижения инвестиционного спроса на частную жилую недвижимость и содействия более стабильному и устойчивому рынку. В частности, необходима более высокая ставка ABSD для иностранных покупателей ввиду большого пула внешней ликвидности и сильного покупательского интереса из-за рубежа, а также относительно небольшого размера сингапурского рынка. Зарубежные закупки составляют 19% всех покупок частной жилой недвижимости за 2h3011, по сравнению с 7% в 1h3009.
5 ABSD будет применяться в дополнение к существующему гербовому сбору покупателя при покупке недвижимости, который применяется по следующим ставкам: 1 % на первые 180 000 долларов США стоимости покупки или рыночной стоимости имущества (в зависимости от того, что выше), 2 % на следующие 180 000 долларов и 3% на остаток.
6 Для покупок, совершенных совместно двумя или более сторонами (например, гражданином Сингапура с PR или PR с иностранцем), применяется более высокая применимая ставка ABSD. Например, если гражданин покупает недвижимость у иностранца, применяется ABSD в размере 10%. В случае совместной покупки сингапурцами, каждый из которых уже владеет недвижимостью, будет применяться ABSD в размере 3%, если один из покупателей уже владеет двумя объектами недвижимости.
7 Новая мера не затронет покупателей из Сингапура, впервые приобретающих жилье и приобретающих жилье, а также покупателей квартир HDB 4 . Будут предоставлены определенные послабления, чтобы эта мера не повлияла на спрос жителей на жилье. Например, помощь будет предоставлена супружеским парам из Сингапура, иностранцам и гражданам Сингапура, покупающим свои дома. Послабления также будут предоставляться квалифицированным разработчикам и для покупок, подпадающих под действие международных торговых соглашений Сингапура. Более подробная информация будет размещена на сайте IRAS.
Достаточное предложение частного жилья для удовлетворения спроса
8 Правительство также продолжит обеспечивать достаточное предложение частного жилья для удовлетворения среднесрочного спроса. На очереди находится 41 000 непроданных единиц частного жилья. Правительство введет участки, которые потенциально могут дать в общей сложности 14 100 единиц в рамках Программы государственных продаж земли (GLS) за 1 час 3012, аналогично поставкам в предыдущих программах GLS. Из них около 7000 единиц будут с сайтов из Подтвержденного списка. Эти цифры учитывают обильную подачу трубопровода и демпфирующий эффект ABSD.
9 Чтобы дать большему количеству сингапурских домохозяйств возможность владеть частным жильем или перейти на него, в августе 2011 года правительство повысило предельный уровень месячного дохода для покупки новых представительских кондоминиумов (ЭК) с 10 000 до 12 000 долларов США. Мы расширим предложение ЭК в 2012 г. и готовы освободить участки, которые потенциально могут производить 5000 единиц ЕС в течение всего года. Площадки для 3500 блоков EC будут доступны в 1 ч 3012 г., включая 3000 блоков EC из Подтвержденного списка. Количество подтвержденного списка сопоставимо с 3000 единиц ЕС с 5 сайтов, проданных за весь 2011 год. Более подробная информация будет предоставлена в пресс-релизе для программы GLS 1h3012 на веб-сайте MND.
10 Правительство будет продолжать следить за рынком недвижимости и корректировать нашу политику в отношении собственности в соответствии с изменениями на рынке и в экономике. Г-н Тарман Шанмугаратнам, заместитель премьер-министра и министр финансов, сказал: «У нас всегда были открытые рынки, и мы должны сохранить их такими. Однако реальность такова, что потоки инвестиций на наш рынок недвижимости сейчас больше, чем раньше, и вряд ли уменьшатся, пока процентные ставки остаются низкими. Дополнительный гербовый сбор покупателя должен помочь снизить инвестиционный спрос и избежать перспективы крупной дестабилизирующей коррекции в будущем».
11 Кхау Бун Ван, министр национального развития, сказал: «Мы наращиваем поставки новых блоков EC в рамках государственной программы продажи земли. Это поможет сингапурцам с более высоким доходом владеть частными квартирами в кондоминиумах по доступной цене, поскольку продажа новых единиц ЕС ограничена только сингапурскими домохозяйствами».
Выдано Министерством финансов и Министерством национального развития
7 декабря 2011 г.
***
1 Среди прочего сюда входят схемы корпоративных, трастовых и коллективных инвестиций.
2 Лицо считается собственником имущества для целей ABSD, если оно владеет частью этого имущества. Зарубежная недвижимость будет исключена из подсчета собственности.
3 Эта мера будет применяться к покупке имущества, если реализован опцион на покупку или заключено соглашение о передаче, в зависимости от того, что наступит раньше, 8 декабря 2011 г. или после этой даты. передача осуществляется, то мера будет применяться к соглашению о передаче, если оно заключено 8 декабря 2011 г. или после этой даты.
4 Эта мера не затронет покупку недвижимости HDB. Только сингапурцы и постоянные жители имеют право быть арендаторами квартиры HDB (т.е. владеть квартирой). Существующие владельцы жилой недвижимости, которые покупают квартиру HDB или новую единицу в рамках Схемы проектирования, строительства и продажи (DBSS) или Схемы жилищного строительства исполнительного кондоминиума (EC), не будут подпадать под действие ABSD, поскольку существующая квартира/собственность должна будет быть утилизированы как часть условий покупки квартиры HDB/DBSS или блока EC.
ANNEX 1
Existing and Additional BSD Rates
Transaction | On and before 7 Dec 2011 | On or after 8 Dec 2011 | |
Существующие ставки BSD на общую цену покупки или рыночную стоимость (в зависимости от того, что больше) | Существующие ставки BSD на общую цену покупки или рыночную стоимость (в зависимости от того, что больше) | Дополнительные ставки BSD от общей цены покупки или рыночной стоимости (в зависимости от того, что больше) | |
Иностранцы и нефизические лица (юридические лица) при покупке любой жилой недвижимости 1 9 064 в первую очередь 8 $ 180 000 2% на следующих $ 180 000 3% для оставшейся | 1% на первые 180 000 2%. 0005
3% for the remainder | +10% | |
PRs owning one and buying the second and subsequent residential property | +3% | ||
SCs owning два и покупка третьего и последующих жилых объектов | +3% | ||
ИП покупка первого жилого объекта | 1% on first $180,000 2% on next $180,000 3% for the remainder | No Change | NIL |
SCs buying the first and/ or second residential property |
Примеры дополнительной и общей суммы гербового сбора, подлежащего уплате покупателем
Предположим, покупка недвижимости на сумму 1 миллион долларов США
Иностранцы и неиндивиды | PRS владеют одним и покупкой второй и второй жилой недвижимости | 4. |
Leave A Comment