Задание №15 (часы) Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 18:00? Решение: стрелки образуют развернутый угол, а значит, угол равен 180 градусов. Ответ: 180. Задача Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 15:00? Решение. Между стрелками прямой угол, то есть 90˚. Ответ: 90. Задача. Найдите угол, который образуют минутная и часовая стрелки часов в 7:00. Ответ дайте в градусах. Решение. Между стрелками 5 больших делений, в каждом из них по 5 маленьких делений, всего 5∙5= 25. Каждое маленькое деление соответствует 6˚ . Угол равен 25 ∙ 6 = 150. Ответ: 150. Теория: угол, который описывает минутная стрелка за 1 минуту, равен 6˚. За 4 минуты 4∙6=24. Ответ:24. | Задание №15 (часы) Задача. Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 4 минуты? Решение. Теория: угол, который описывает минутная стрелка за 1 минуту, равен 6˚. За 4 минуты 4∙6=24. Ответ:24. Задача. Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 23 минуты? Решение: 23∙ 6 = 138 Ответ: 138. Задача. Найдите угол, который образуют минутная и часовая стрелки часов в 14:00. Ответ дайте в градусах. Решение: минутная стрелка пройдет этот угол за 10 минут. 1 минута соответствует 6˚, а 10 минут соответствуют 10 ∙ 6 = 60 Ответ: 60. Задача. Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? Ответ: 150. | Задание №15.(колесо) Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах. Решение. 360 : 18 = 20. Ответ: 20. Задача На рисунке показано, как выглядит колесо с 7 спицами. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы, если в колесе 45 спиц. Решение. 45 спиц делят колесо на 45 равных частей, значит , угол между соседними спицами будет равен 360: 45 = 8. Ответ: 8 Задача Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 8°? Решение. 360 : 8 = 45 Ответ: 45 Задача На сколько градусов повернется Земля вокруг своей оси за 7 часов? Решение: За сутки Земля совершает полный оборот, то есть поворачивается на 360°. Следовательно, за один час Земля поворачивается на 360° : 24 = 15°. Получаем, что за 7 часов Земля поворачивается на 7 · 15° = 105°. Ответ: 105. Задача. За сколько часов Земля повернется вокруг своей оси на 120°? Решение. За сутки Земля совершает полный оборот, то есть поворачивается на 360°. Следовательно, за один час Земля поворачивается на 360° : 24 = 15°. Получаем, что на 120° часов Земля поворачивается за 120° : 15° = 8 часов. Ответ: 8. |
вопросы и ответы – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
16968 вопросов
17459 ответов
ГДЗ.
Здравствуйте! Помогите найти значение выражения: (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вариант 6. Часть 1. Задание 17. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Какой угол образуют стрелки?
Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 13:00?
(Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 43
Из двух городов вышли навстречу друг другу два по-
езда. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№48. Зад.№14.Под руководством Ященко. Помогите поставить в соответствие.
Здравствуйте! На рисунке изображён график функции у = f(x). Точки а, b, с, dи е задают на оси О х интервалы. Пользуясь графиком, (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите решить № 620 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
Решите уравнение:
а) 5 + х = 3; б)-7 + х=-2; в) x + 3=-6;
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Привет! Помогите решить! Вариант 2 № 259. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков.
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
12. Прочитайте следующие числа… Никольский С.М. 5 класс Математика
12.
Прочитайте следующие числа:
10, 100, 1000, 10 000, 100 000, 1000 000, 10 000 000
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
Часть 1. Стр 78. № 5. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите вычислить, заменив слагаемые
Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.
65 + 9 + 5 (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
№ 215. ГДЗ Математика 6 класс Никольский. Какие числа получатся?
Какие числа получатся, если перед числами -1, 3, 0, -6, 7 поставить:
а) знак «+»;
б) знак «-»? (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№28. Зад.№20.Под руководством Ященко. Помогите найти площадь четвёртого прямоугольника.
Здравствуйте! Прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Ребят, поможете упростить выражение? Вариант 3 № 97. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков.
Упростите выражение: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Привет! Помогите найти член арифметической прогрессии. Вариант 36. Часть 1. Задание 6. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:
7; х; 13; 16; …
Найдите х. (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№21. Зад.№15.Под руководством Ященко. Помогите решить задачу.
Здравствуйте! Основания равнобедренной трапеции равны 21 и 27. Косинус остpoгo угла трапеции равен 3/8. Помогите найти боковую (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
19. Найдите четырёхзначное натуральное число, кратное 45, сумма цифр которого на 1 меньше… Ященко И. В. ЕГЭ-2017 Математика ГДЗ. Вариант 29.
19.
Найдите четырёхзначное натуральное число, кратное 45, сумма цифр которого на 1 меньше их произведения. В ответе укажите (Подробнее…)
ГДЗЕГЭМатематикаЯщенко И.В.
Вариант 2. Часть 1. Задание 19. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти вероятность
У бабушки 10 чашек: 9 с красными цветами и 1 с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Набери 13
Наш любимый домик) (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
19. Вычеркните в числе 89767581 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 18. Ященко И. В. ЕГЭ-2017 Математика ГДЗ. Вариант 14.
19.
Вычеркните в числе 89767581 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 18. В ответе укажите какое-нибудь одно (Подробнее…)
ГДЗЕГЭМатематикаЯщенко И.В.
Вариант 17. Часть 1. Задание 4. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Какие корни уравнения?
Решите уравнение (6х-3)(-x + 3) = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№9. Зад.№13.Под руководством Ященко И.В. Помогите найти площадь поверхности.
Здравствуйте! Ящик, имеющий форму куба с ребром 30 см без одной грани, нужно покрасить со всех сторон снаружи. Помогите найти (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Постройте четырехугольник АВСП, где АВ||СD. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.315
Кто выполнить поможет? Постройте четырехугольник АВСП, в котором АВ||СD.
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Задачи с ответами на часы — Hitbullseye
Пример 1: Каков меньший угол между двумя стрелками часов в 5:00 часов?
Рекомендуемое действие
БЕСПЛАТНЫЕ живые мастер-классы от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом. Зарегистрируйтесь сейчас
Sol : В 5 часов часовая стрелка будет на 5, а минутная на 12. Теперь у них есть разрыв в 5 часов, а каждый час равен 30 градусам. Это означает, что угол между двумя руками будет 30 × 5 = 150 градусов.
Пример 2: Чему равен меньший угол между двумя стрелками часов в 14:20?
Sol: В 2 часа часовая стрелка будет на 2, а минутная на 12. Теперь у них есть разрыв в 2 часа, а каждый час равен 30 градусам. Это означает, что в 2:00 угол будет = 30 × 2 = 60 градусов. После этого за 20 мин относительный охват минутной стрелки составит 20 × 11/2 = 110 градусов. Теперь возьмите разницу между двумя углами, которая и станет нашим ответом, т.е. 110 — 60 = 50 градусов.
Кроме того, есть еще один метод. Как уже говорилось, за 12 часов часовая стрелка проходит 360 градусов. Таким образом, за 2 часа 20 минут, то есть за 2 1/3 часа, он пройдет (360/12) × (7/3) = 70 градусов.
Требуемый угол равен разнице между двумя = 120 – 70 = 50 градусов.
Пример 3: В какое время между 3 и 4 часами минутная и часовая стрелки совпадают?
Sol: В 3 часа относительное расстояние между часовой и минутной стрелками составляет 15 минут.
Чтобы догнать часовую стрелку, минутная стрелка должна пройти относительное расстояние 15 минут с относительной скоростью 11/12 минут в минуту.
Пример 4: Минутная стрелка часов обгоняет часовую с интервалом в 63 минуты точного времени. Сколько часы теряют или выигрывают за день?
Sol: В правильных часах минутная и часовая стрелки должны совпадать через каждые 65 5/11 мин.
Но мы знаем, что они встречаются каждые 63 минуты.
Таким образом, выигрыш за 63 минуты составляет 27/11 минут.
Прирост за 24 часа = (24 × 60/63) × (27/11) = 56 8/77 мин.
Пример 5: В какое время между 4 и 5 минутная и часовая стрелки находятся под прямым углом?
Sol: В 4 часа относительное расстояние между часовой и минутной стрелками составляет 20 минут.
Чтобы образовать угол 90 градусов с часовой стрелкой, минутная стрелка должна пройти относительное расстояние 5 минут с относительной скоростью (11/12) минут в минуту. Таким образом, требуемое время = 5/(11/12) = 60/11 или 5 (5/11) минут.
Как объяснялось выше в важных моментах, есть еще один случай. Когда пройдено относительное расстояние в 35 минут, даже тогда углы будут прямыми.
Требуемое время = 35/(11/12) = 420/11 или 38(2/11) минут
Можно также считать, что разница между двумя прямыми углами равна 30 мин. В одном из прямых углов минутная стрелка окажется на 15 мин раньше часовой, а в другом; это будет на 15 минут раньше часовой стрелки.
Пример 6: Часы прибавляют равномерно. Было замечено, что в 12 часов ночи в понедельник он замедлялся на 6 минут. В пятницу в 18:00 это было 4 минуты 48 секунд. Когда это было правильно?
Sol: Время между 12 часами ночи понедельника и 6 часами вечера пятницы = 90 часов.
Теперь часы отсчитывают 6 + 4 4/5 мин 6 + 24/5 = 54/5 минут за 90 часов.
Таким образом, часы отстают на 6 минут за (90×5×6)/54 = 50 часов.
Добавьте 50 часов в понедельник в 12:00 ночи, таким образом, часы показывают правильное время в 2 часа ночи в четверг.
Пример 7: Часы настроены точно на 10:00. Часы отстают на 5 минут за 12 часов. Каким будет истинное время, когда часы покажут 15:00 следующего дня?
Sol: Время с 10:00 до 15:00 следующего дня составляет 29 часов.
Итак, 12 часов 5 минут, т.е. 145/12 часов по этим часам = 12 часов по правильным часам.
Итак, 29 часов этих часов составляют (29×12×12)/145 = 144/5 = 28 часов 48 минут.
Итак, время за 12 минут до 15:00.
Предлагаемое действие:
Начните подготовку с БЕСПЛАТНОГО доступа к 25+ макетам, 75+ видео и 100+ тестам по главам. Зарегистрируйтесь сейчас
Пример 8: Минутная стрелка часов обгоняет часовую с интервалом в 65 минут от правильного время. Сколько часы теряют или выигрывают за 12 часов?
Sol: В правильных часах минутная и часовая стрелки должны совпадать через каждые 65 5/11 мин.
Но мы знаем, что они встречаются каждые 65 минут.
Итак, выигрыш за 65 минут составляет 5/11 минут.
Прирост за 12 часов = (120×60/65) × (5/11) = 720/143 = 5 5/143 мин.
Пример 9: В какое время между 4 и 5 минутная стрелка будет на 2 минуты опережать часовую?
Sol: В 4 часа две стрелки находятся на расстоянии 20 минут друг от друга. В этом случае минимальная рука должна будет набрать (20 + 2), т.е. 22 – минутные клетки. Таким образом, 22-минутные места будут выиграны за (60/55) × 22 = 24 мин.
Углы часов – Mathigon
Обзор и цельНа этом уроке учащиеся будут использовать часы с редуктором на Polypad, чтобы исследовать углы, образуемые часовой и минутной стрелками аналоговых часов.
РазминкаНачните с обсуждения со студентами угла полного поворота. Поделитесь этим холстом со студентами и предложите им определить измерение угла между двумя последовательными минутами и измерение угла между двумя последовательными часами. Между минутами угол 6 градусов, а между отметками двух последовательных часов угол 30 градусов. 9o60использование часовой и минутной стрелок данных часов с редуктором*.
Вы можете использовать параметр для переключения секунд на нижней центральной панели инструментов после выбора часов на холсте, чтобы скрыть и показать секундную стрелку. Данные часы показывают только часовую и минутную стрелки, чтобы учащиеся могли без путаницы измерять углы.
Ответов на эти вопросы множество. На этом этапе мы сосредоточимся на тех, которые легко найти, например, 1:00 или 11:00 для 30 градусов или 3:00 и 9.o165o на часах.
После того, как учащиеся получат начальное представление об углах, создаваемых часовой стрелкой по отношению к минутной стрелке, поделитесь этим холстом со учащимися и дайте учащимся время поработать над углом в 10:15.
Найдите время, чтобы обсудить возможные шаги, возможно, используя следующие подсказки для обсуждения.
- Сколько полных 30-градусных участков между руками?
- Куда точно указывает часовая стрелка, учитывая, что минутная стрелка прошла 15 минут своего 60-минутного цикла? 9о30о.
30 3030 x 3/4 = 22,53/4 = 22,53/4 = 22,5, поэтому общий угол равен 444 x 30 + 22,5 = 142,530 + 22,5 = 142,530 + 22,5 = 142,5 градуса.
Вы можете предложить учащимся оценить углы перед расчетом, чтобы они могли проверить, имеют ли смысл их окончательные ответы.
Следующий вопрос на холсте 6:45. Обсудите, куда указывает каждая стрелка в 6:45. Студенты должны быть в состоянии прокомментировать, что часовая стрелка находится на 3/43/43/4 пути между 6 и 7. Итак, нам нужно вычислить 1/41/41/4 от 30 градусов, чтобы найти угол между стрелками. .
30 3030 х 1/4=7,51/4 = 7,51/4=7,5. Таким образом, общий угол равен 222 х 30 + 7,5 = 67,530 + 7,5 = 67,530 + 7,5 = 67,5 градусов. Они могут использовать транспортир для измерения угла.
В соответствии с потребностями студентов, вы можете увеличить количество примеров с четвертью и половиной часов. Затем, если ученики готовы к более сложным вопросам, можно переходить к следующим часам на холсте.
ЗакрытиеПоделитесь с классом некоторыми работами учащихся. Предложите студентам поделиться, какие подходы они считают наиболее полезными при ответе на эти вопросы. Чтобы закрыть урок, вы можете сгруппировать учеников по парам и поделиться этим холстом, чтобы задать угол между стрелками часов в 01:36.
Решения
Поддержка и расширениеДля учащихся, готовых к дополнительному расширению в этом уроке, можно задать такие вопросы, как нахождение угла в 1:33 или 11:57.
Leave A Comment