Диктанты по теме однородные члены предложения 4 класс

На этой страничке мы — 7 гуру — собрали для вас диктанты пот теме «Однородные члены предложения». Обратите внимание, что предложения в них и простые, и сложные, повторите эти темы перед работой над диктантом. Обращайте внимание не только на расстановку знаков препинания, но и на изученные орфограммы, потому как оценка снижается за любую ошибку, а не только за ту, которая относится к теме диктанта.

Родина моя

Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Суворов и Кутузов. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы.

(57 слов)

Слова для справок: освобождение, (под) предводительством.

Грамматические задания

  1. Найдите предложения с однородными членами.
    Составьте схему одного из них (на выбор).
  2. Укажите известные вам части речи над словами последнего предложения.
  3. Укажите падеж имён существительных в третьем предложении.

Диктант

Белая куропатка

Зимой в заснеженной тундре падают с веток и зарываются в снег белые куропатки. На деревьях они клюют почки, а под снегом ищут мёрзлые ягоды. Там же спасаются птицы в пургу. Зимой куропатки белые, а брови у них красные. Весной они надевают праздничный наряд. Подуют тёплые ветры. Начнут таять снега. Придёт лето. Летом куропатки снова меняют наряд.

(58 слов) (Г. Снегирёв)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать проверочное слово.
  3. Разобрать по составу слово НАРЯД. Написать ещё два слова с таким же составом.

Дюймовочка

Ласточка выпила воды и рассказала Дюймовочке свою историю. На озере ребята купались, плескались, веселились. Отряд шёл бодро, уверенно и легко. Солнце осветило луг, поле, речку, разбудило бабушкиного петушка. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.

Грамматическое задание

  1. Обоснуй постановку знаков препинания между однородными членами предложения.
  2. Обоснуй правописание выделенных орфограмм.

Диктант

Счастье

Лежу в траве. Лохматые шапочки одуванчиков похожи на маленькие солнышки. Вокруг меня летают пчёлы, мушки, комары. Они не просто летают, жужжат и кружатся надо мной. Это их трудовые будни. Цветы, травы, кусты и деревья радуют меня. Успокаивает писк. Рокот, гудение природы. Я чувствую себя счастливым.

Грамматическое задание

  1. Выпиши из текста только предложения с однородными подлежащими.

Пернатый рекордсмен

   Колибри живут в Америке. Это самые маленькие птички на Земле. По размеру и радужному оперению они похожи на бабочек.


   Крошечные пернатые населяют равнины, горы, тропические леса. Красота и стремительность полёта маленьких птиц удивляет и восхищает. Колибри умеют летать в любых направлениях. Эти крошки способны останавливаться в воздухе и развивать самую большую в мире птиц скорость.
   Питаются колибри цветочным нектаром. При этом сладкий сок птицы пьют, зависая перед чашечкой цветка.

(69 слов)

Слова для справок: колибри, нектаром.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор четвёртого и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: радужный, полёт, сладкий.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова пьют.

Как заяц волка обманул

   Увидел волк зайца, стал его преследовать. А заяц поскакал к деревне. Ведь утром вол туда не побежит.
   Но волк приближался всё ближе и ближе. Того и гляди схватит. Заяц уже слышит дыхание волка.
   Вдруг заяц увидел дыру в заборе и проскочил в неё. Спрятался в крапиве.

Волк в дыру голову просунул и застрял.
   Тут вышел из сарая мужик, ударил волка поленом. Тот взвыл от боли и побежал к лесу.

(70 слов)

Слова для справок: собираем, растут.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор третьего и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: (с) дедушкой, (за) грибами, (в) ельнике.
  3. Подберите к словам гриб, лист однокоренные слова. Корни слов обозначьте.

Гнёзда

Гнездо – это птичий дом. Каких только не бывает гнёзд на свете! Гнёзда лепят, плетут, складывают. У грачей и ворон гнёзда сложены из сучков. У ремеза гнездо сплетено из мха и паутины. У ласточек слеплено из земли. Синицы, дятлы прячут свои гнёзда в дупле. Чаще всего птичье гнездо похоже на чайную чашечку. Оно сплетено из веточек, а внутри выстлано пухом, перьями или шерстью. Каждую весну большинство птиц вьёт гнёзда заново.

(70 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта два слова с разделительным Ь.
  3. Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.

Диктант

В лес за грибами

   Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.

   После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.

(70 слов)

Слова для справок: устремились, корзинка, опятами.

Грамматическое задание

  1. Выписать и разобрать по членам 4 и 9 предложения.
  2. Списать предложение, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть однородные члены.

1 в. – Вет..р п. .дул (со) страшной силой пов..лил старую б..рёзу и сорвал крышу с сарая.

2 в. В д..ревне мы всегда собираем м..лину а потом с удовольствием едим вкусн..е варен..е .


Птенцы

   Вот из яичек вылупились птенцы. Жизнь птиц после этого резко меняется. Ведь в гнезде появились голодные рты. Птенцы дневных птиц вылупляются на свет днём, а ночных – ночью. У певчих и хищных птенцы вылупляются слепые и слабые. У гусей, уток птенцы рождаются бойкими, глазастыми, пушистыми. От рождения они умеют и ходить, и плавать.

   Родители греют птенцов в холод, прикрывают и от дождя, и от жгучего солнца, смело кидаются на врагов.

(70 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта два слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
  3. Написать два слова с Ъ.

Диктант

За грибами

   Мы с дедушкой Гришей любим ходить в лес за грибами. Он интересно рассказывает о жизни грибного царства, о маленьких хитростях тихой охоты. В светлой берёзовой роще мы собираем подберёзовики и белые. В молодом ельнике много рыжиков, маслят и груздей. На опушках под листьями прячутся подосиновики, сыроежки, лисички, волнушки. У пеньков дружными семьями растут опята.

   Дед учит меня отличать съедобные грибы от ядовитых, узнавать лесных птиц по голосам, запоминать лекарственные растения.

(71 слово)

Слова для справок: ведь, поленом.

Грамматические задания

  1. Найди в тексте однородные сказуемые, подчеркни их.
  2. Дайте характеристику второго предложения.
  3. Найдите в тексте местоимения, определите падеж.

Рябина

Около нашего дома растёт рябинка. Это деревце нарядно выглядит в любое время года. Весной рябина цветёт. Её мелкие цветочки собраны в большие кисти, словно букеты. Летом рябинка одета в пышное платье из ажурных листьев и маленьких бусинок созревающих ягод.

Осенью красавица наряжается в яркий сарафан из золотой парчи и украшает себя искусным ожерельем спелых ягод. Тяжёлые гроздья этих чудо-ягод зима укроет мохнатыми шапками, а на рябинке заблестит шубка из сверкающего инея.

(73 слова)

Слова для справок: сарафан, (из) парчи, ожерелье.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор шестого предложения.
  2. Выпишите из текста четыре слова с разделительным ь. Вспомните и напишите четыре слова с разделительным ъ.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова гроздья.

Диктант

Город в городе

   На живописном волжском берегу раскинулся древний Городец. Издавна его жители славились мастерством да трудолюбием. На всю Россию были известны городецкие пряники, роспись, вышивки, игрушки, кружева.
   Потомки мастеров бережно хранят традиции предков. В современном Городце на набережной красуются бревенчатые избы и сказочные терема. Это знаменитый Город мастеров. Здесь народные умельцы знакомят гостей города с искусством золотой вышивки, лозоплетения, росписи и резьбы по дереву. Тут можно попробовать самому слепить свистульку, расписать дощечку, поработать на гончарном круге.

(74 слова)

Слова для справок: лозоплетенья.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор седьмого предложения.
  2. Подчеркните грамматическую основу в пятом предложении.
  3. Разберите в первом предложении имена прилагательные по составу.

Тайна вечной красоты

   Как удивителен небесный свод в ясную ночь! На тёмном бархатном покрывале яркими огоньками сверкают миллиарды звёзд. Они искрятся и мерцают голубым, белым, красным, жёлтым цветом.
   С древних времён это загадочное разноцветье вдохновляет людей. О звёздах мы знаем много древних мифов, легенд, сказок. Чарующей звёздной бездне поэты посвящают стихи. К далёким светилам человек устремляется в самых смелых своих мечтах.
   Как и много веков назад, людей восхищает и завораживает величественная красота звёздного неба, его вечная тайна.

(74 слова)

Слова для справок: мерцают, вдохновляет, завораживает.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор третьего предложения.
  2. Дайте характеристику первому предложению по цели высказывания и по интонации.
  3. Выпишите из текста словосочетание прил. + сущ., в котором в главном и зависимом словах есть орфограмма «Непроизносимый согласный в корне слова».

Плащ-невидимка

   В дикой природе многие животные проявляют чудеса маскировки. Во время охоты или спасаясь от хищников, эти фокусники так умело прячутся, словно вмиг накидывают на себя сказочный плащ-невидимку. И тогда среди снежных сугробов становится трудно заметить полярную сову, белого медведя или зайца-беляка. В изумрудных травах и листьях спрячутся зелёные гусеницы, кузнечики, лягушки, ящерицы. На фоне густой листвы и солнечных бликов затеряются пятнистый олень, леопард и жираф.
   Защитная окраска помогает животным стать невидимыми, а значит, выжить.

(76 слова)

Слова для справок: гусеницы, невидимыми.

Грамматические задания

  1. Подчеркните грамматические основы в четвёртом и пятом предложениях.
  2. Разберите по составу слова : пятнистый, защитная, окраска.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова выжить.

Вчера и сегодня

   Наши предки всегда жили в тесном единстве с природой. Наблюдения за движением солнца и звёзд помогали им определять сроки полевых работ. Глядя на полёт ласточек, на дым костра, на солнечный закат, люди предсказывали жару, похолодание или ненастье.
   В век бурного развития техники нам открылись новые возможности. Сегодня о погоде на ближайшие дни можно узнать по телевидению или в Интернете.
   И только немного жаль, что мы теряем способность также внимательно и пристально, как наши прадеды, вглядываться в родную природу.

(78 слов)

Грамматические задания

  1. Подчеркните в третьем предложении однородные члены.
  2. Выпишите из текста три одушевлённых и три неодушевлённых имени существительных.
  3. Выпишите из текста слово с разделительным ь. Подберите к нему синоним.

Диктант

Эльбрус

   Эльбрус — высочайший пик Европы. Это древний спящий вулкан. У горы две вершины: Восточная и Западная. Круглый год они покрыты вечными льдами и снегами. Могучие ледники Эльбруса дают начало бурным рекам. Пробивая себе путь через каменистые ущелья, с вышины горных склонов несут свои воды Кубань и приток реки Терек.
   Во все времена народы, жившие у подножия Эльбруса, слагали о славной и могучей горе-исполине песни и легенды. Величием и красотой «двуглавого колосса» восхищались русские поэты Александр Сергеевич Пушкин и Михаил Юрьевич Лермонтов.

(81 слово)

Слова для справок: исполин, колосс, восхищались.

Грамматические задания

  1. Подчеркните в четвертом предложении однородные члены.
  2. Подберите к словам год, гора, река по два однокоренных слова. Корни слов обозначьте.
  3. Выпишите из текста три слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Укажите, сколько в словах звуков и букв.

Удивительные рыбы

   Рыбы путешествуют. Они путешествуют большими косяками в поисках пищи, зимовки или икрометания.
   Самое длинное и удивительное путешествие совершают угри. Из рек угри спускаются к морю. Из моря плывут в Атлантический океан. Из океана в Саргассово море. Это море без берегов посредине океана! Там угри мечут икру.
   Личинки угрей подхватывает тёплое течение Гольфстрим и несёт к берегам родной Европы. В пути личинки вырастают в маленьких угрей. Они находят реки своих родителей. В этих реках рыбки становятся взрослыми и повторяют путь своих предков.

(82 слова) (по Н. Сладкову)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. В первом предложении третьего абзаца указать род и число имён прилагательных.

Уральские горы

   Наши предки называли Уральские горы Каменным поясом. Горная цепь и правда узкой лентой протянулась от берегов Северного Ледовитого океана до степей Казахстана.
   Скалистые уступы и невысокие хребты густо заросли лесами. Среди дубов и берёз, пихт и елей живут медведь, лось, соболь, заяц. В таёжных дебрях прячутся тетерев, рябчик, кедровка. Со склонов гор стремительно бегут чистые реки. Между горных вершин блестят зеркала голубых озёр.
   В Уральских горах открыты богатые месторождения полезных ископаемых. Здесь добывают железную и медную руду, соль, нефть, уголь, золото, драгоценные камни.

(83 слова)

Грамматические задания

  1. Подчеркните грамматические основы во всех предложениях второго абзаца.
  2. Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
  3. Выпишите из текста три слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный в корне слова»

Лес

За оградой двора древнего славянина начинался дремучий лес. Такой лес сохранился теперь только в Сибири и на Севере. Лес давал людям дичь, ягоды и грибы. В хозяйстве славян из дерева изготовляли почти всё. Люди делали и дома, и посуду, и прочую утварь. Славяне в лесу выделяли особые деревья. Эти деревья были непомерной высоты или толщины. Они считались хранителями и помощниками славянского селения. Такие деревья до сих пор украшают наши леса. Теперь их называют памятниками природы. Самыми уважаемыми деревьями были дуб, берёза, сосна.

(83 слова) (по М. Семёновой)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими.
  2. Выписать из диктанта одно существительное с мягким знаком после шипящей. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Первое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.

Диктант

Машины на службе у человека

   Всего лишь несколько десятков лет назад в нашей стране преобладал ручной труд. В селе и деревне мужчины вручную обрабатывали поля, косили косами траву, ворошили граблями и вилами сено. На фермах женщины сами доили коров, ухаживали за птицей. В городах на заводах и фабриках многое выполнялось вручную.
   Со временем ручной труд заменяли машины. Образ жизни людей тоже изменился. На полях теперь работают современные комбайны и тракторы. На заводах и фабриках тяжёлую работу за людей выполняют роботы. Даже в домашних делах нам помогают машины.

(82 слова)

Слова для справок: лишь, преобладал, вручную, многое.

Грамматические задания

  1. Найдите во втором предложении однородные члены. Подчеркните их. Укажите части речи.
  2. Выпишите словосочетания с вопросами из предпоследнего предложения. Укажите падеж зависимых слов в словосочетаниях.
  3. Выпишите из текста по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Разберите их как части речи.

Рыжик

У Веры был бельчонок Рыжик. Он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки. Там он искал орехи. На Новый год Вера повесила на ёлку игрушки, орешки и вышла принести свечки. Малыш приблизился к ёлке, схватил один орех, спрятал, а второй затащил под подушку. С этого дня зверёк делал запасы. Увидит семечки и набивает полные щёки. Приехал папин знакомый из сибирской тайги и всё объяснил. В этом году в тайге не уродились кедровые орешки. И птицы, и белки переселились за горные хребты. Но как Рыжик узнал об этом?

(91 слово) (по Г. Снегирёву)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта одно имя собственное. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Разобрать по составу слова: ШИШКИ, КЕДРОВЫЕ, ОРЕШКИ.

Сплюшка

У меня долго жила сова-сплюшка и стала ручной. Она любила сидеть без движения и дремать. Посадили её на раму картины. Сидит на раме. Незнакомые люди принимали её за чучело. Даже свои стирали пыль с вещей и машинально проводили тряпочкой и по ней. Сплюшка спокойно сидела на руле мотоцикла. Все её принимали за тряпичный талисман. Выезжали за город, сажали её на сучок. Она не оживлялась и на сучке. Сидела, дремала и ждала угощения. Сколько раз её забывали! Приедут домой. Где сплюшка? Вернутся в лес, а она на том же месте спит спокойно.

(92 слова)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта три слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Написать проверочные слова.
  3. Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.

Беличье гнездо

Часто белки живут в дуплах деревьев. Но если нет подходящего жилища, рыжая хозяюшка сама смастерит гнездо. Дом белочка построит из веток высоко на ели или сосне. Он будет похож на большой шар с узкой лазейкой. Внутри пушистый зверёк застелет гнездо мягкой перинкой из сухой травы и клочков шерсти. Прочный и надёжный домик осенью защитит от ледяного ветра и холодного дождя. Зимой закружит по лесу метель, затрещит мороз. Маленький зверёк свернётся в гнезде клубочком и прикроет вход хвостиком. Тепло будет белочке в уютной квартирке.

(93 слова)

Слово для справки: застелет.

Грамматические задания

  1. Подчеркните однородные члены в пятом и шестом предложениях.
  2. Выпишите из текста синонимы к слову белка.
  3. Выпишите из текста три имени существительных с проверяемыми безударными гласными в корне. Докажите правильность написания.

Гроза

   Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.
   Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и легким. Как все радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!

Грамматическое задание

  1. Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: вариант 1 – в четвертом предложении, вариант 2 – в третьем предложении.
  2. Сделайте звуко – буквенный разбор слов: вариант 1 – дождь, вариант 2 – яростно.
  3. Обозначьте ударение в словах.

Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свёкла, шофёр.


Диктант 

Дары лета

   Лето — удивительная пора. Сколько чудесных открытий дарит нам природа! Спешат друг за дружкой летние месяцы, и у каждого — свой сюрприз.
   Июнь радует взгляд пёстрым разнотравьем лугов. Нарядный ковёр соткал он из ромашек, колокольчиков, васильков, клевера.
   В середине лета в лесах и садах поспевают ягоды. Щедрой рукой наполняет июль наши лукошки земляникой, черникой, малиной, смородиной.
   Грибная пора наступает в августе. Подберёзовики, боровики, рыжики, лисички, подосиновики, сыроежки, волнушки — всё это грибное богатство можно встретить в прохладной тиши лесов.
   Благодарны люди летней поре да щедрость за изобилие.

(84 слова)

Слово для справки: изобилие

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор предложений третьего абзаца.
  2. Разберите по составу слова: рыжики, сыроежки, прохладный.
  3. Выпишите из текста три имени существительных с парными согласными в корне. Докажите правильность написания.

Для детей и взрослых

   Произведения Сергея Владимировича Михалкова любимы нами с раннего детства. Ещё малышами мы с увлечением читали стихи про дядю Стёпу, про упрямого Фому, про бычка по кличке Фантазёр. Вместе с героями Михалкова мы переживали за Федю Финтифлюшкина, за оставленного без присмотра щенка, за бедного Костю.
   Но мастер слова создавал не только стихи и басни для детей. Сергей Михалков — один из авторов текста Государственного гимна Российской Федерации. С высоких и гордых слов поэта начинается и заканчивается каждый день в нашей стране, открываются торжественные и праздничные мероприятия.

(84 слова)

Грамматические задания

  1. Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
  2. Подчеркните в первом абзаце все имена собственные.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова читаем.

 

диктанты 4 класс – НАУМЁНОК

Уже в 3 классе учащиеся на уроках русского языка знакомятся с понятием однородных членов предложения. Подробнее о том как их находить в предложении, как оформлять на письме и какими они бывают можно почитать в статье «Однородные члены предложения: правила, упражнения». Там же множество тренировочных упражнений на отработку и закрепление.

Тема важная и нужная. С однородными членами предложения дети постоянно сталкиваются как на уроках русского языка, так и при написании ВПР.  В ВПР по русскому языку уже в 4 классе есть отдельное задание «Найти предложение с однородными сказуемыми (чаще всего).

В рамках данной статьи остановлюсь на тренировочных диктантах, максимально насыщенных данной орфограммой.

Минидиктанты с однородными членами предложений

  1. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
  2. Растворились в темноте рощи, сады, поля.
  3. В саду поспели и яблоки, и груши, и сливы.
  4. Дождь стучал по крыше, трепал листья, плескался во дворе.
  5. Березы, клены и рябины нарядились в осенний наряд.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. Туристы прошли шестнадцать километров и не устали.
  2. Весной снег делается зернистым, темным и ноздреватым.
  3. В пенале лежат ручки, карандаши и ластик.
  4. Ребята работают быстро, аккуратно и весело.
  5. Я больше люблю сок, а не компот.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. Голуби, вороны, галки, воробьи остаются зимовать.
  2. Ваня не шёл, а бежал босиком по горячей дороге.
  3. Рысь двигается быстро, осторожно и бесшумно.
  4. Ручей подхватил кораблик и понёс его.
  5. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. Работа оказалась трудной, но интересной.
  2. Листья летели, усыпали дорожки, ложились под ноги золотым ковром.
  3. Ребята вернулись поздно усталые и голодные.
  4. На рассвете солнце просыпается, освещает и согревает оврестности.
  5. Ласточки, стрижи и дрозды летят стаями.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. Воробьи летали стайками и подбирали хлебные крошки.
  2. В питомнике живут и кошки, и собаки.
  3. Во время каникул мы побывали в музее, в театре, на выставке.
  4. Спелые, сладкие, сочные, душистые груши лежали в корзине.
  5. Дождь был сильный, но тёплый.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.
  2. Над лесами и полями, над реками и озерами, над степями и пустынями, над бескрайними просторами морей летят перелетные птицы.
  3. Ночь уже давно вошла в свои права, но обещанный дождь так и не начался.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


  1. На ночном небе появилась полная луна и озарила серебристым светом аллеи старого парка.
  2. Волк быстро бежал по полю, по болоту, через чащу, через овраг.
  3. При взлёте вертолёт не разгоняется по земле, а прямо поднимается вверх.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

Диктант 1
Колокольчики

Вышел я из лесу на луг и удивился. Как много цветов! Цветы похожи на праздничный хоровод. На лугу белеют ромашки, синеет мышиный горошек, желтеют одуванчики. А лиловые колокольчики веселее всех. Они колышутся, кланяются от легкого ветерка. Так они приветствуют меня. Все лето цветут эти милые цветы. (По B. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Диктант 2
Цвет осени

Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова ясень.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

Диктант 3
Рассвет

Над полями, над лесами, над зелеными холмами поднималось красное солнышко. Наступал рассвет. Просыпалось солнце, потягивалось лучиками-руками, освещало окрестности. И так от этих тёплых, ласковых лучей становилось спокойно и радостно! Оживала природа, стряхивала с себя сон. И вот уже слышно пение птиц, жужжание пчёл, кваканье лягушек. Выкатилось солнце из-за горизонта во всей своей огненной красе. И деревенские петухи громко и дружно заголосили, перебивая друг друга. С добрым утром! (Наумова О.)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполнифонетический разбор слова своей.
  3. Выполни морфологический разбор слова над лесами.

Диктант 4
Зайчонок

Зайчик родился летом. Шерстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать. Малыша кормила родная мать и другие зайчихи. Скоро зайчик окреп, вырос, начал есть сочную траву и бегать по лесу. Он познакомился с птицами и лесными зверьками. В густой траве и кустах зайчик прятался от врагов. Так зайчишка жил и не тужил.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями и с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова лесными.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 5
Старый рыбак

Дед Степан очень любит посидеть на берегу небольшой речки и порыбачить. Речушка хоть и маленькая, но в ней водятся караси, щуки, плотва. Рыбка попадается не только мелкая, но и довольно крупная. Сидит дед Степан, смотрит на воду и вспоминает свою жизнь. Не зря прожита жизнь. Всю войну прошел Степан, много чего повидал, много трудностей преодолел. Честно работал дед всю жизнь, о жене заботился, детей хорошими людьми воспитал. Улыбнулся дед Степен, глянул на воду, а там клюёт! (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова на берегу.
  3. Выполни фонетический разбор слова клюёт.

Диктант 6
Осенний парк

Красив парк ранней осенью. Сколько тут берёз, дубов, лип! Все они надели яркий осенний наряд. Жёлтые и красные листья падают на узкие тропинки. Листок клёна похож на гусиную лапку, а листик липы напоминает сердечко. По аллеям парка гуляют ребята. Группа девочек набрала букеты из разных осенних листьев. Мальчики ищут под соснами и ёлками шишки для осенних поделок.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.

Диктант 7
В горах

Мы разбили палатки на гладкой площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях. Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули. Всюду паника. Летит царь-птица.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши из текста существительные 3 склонения.

Диктант 8
Котёнок

Лида шла по лесной тропинке. Вдруг она услышала жалобный писк и мяуканье. Из кустов вылез маленький дрожащий котёнок. Котенок был тощий и весь мокрый. Малыш прижался к ногам девочки и запищал тоненьким голоском. Лида взяла котёночка на руки и пошла домой. Первым делом она накормила бродягу. Котёнок съел кашу, котлету и миску сметаны. Потом девочка вымыла пушистика теплой водой с мылом и укрыла тёплым пледом. Малыш перестал дрожать и сладко уснул. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни в тексте однородные сказуемые во всех предложениях.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: пушистик, тоненьким, котенок, накормила.

Диктант 9
Поющее дерево

Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. К утру ветер стих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки. Вдруг дерево запело! Сначала тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка. В дереве было дупло дятла. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: отгадка, хвоинки, замолчало.

Диктант 10
В осеннем лесу

Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землей, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь – белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке. Гриб был очень хорош.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. В 3-ем предложении определи падеж существительных.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Диктант 11
Золотой дождь

Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скачут, плывут листья. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова солнцем.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 12
Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзке. Ветер несёт их к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова птичьи.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

Диктант 13
Заботливая мама

У крыльца Алёша увидел ёжика. Мальчик взял ёжика в руки, погладил по мягким иголкам. Ёжик не испугался, не свернулся клубком. Бабушка угостила зверька молоком. Вечером Алёша увидел ежиху и маленьких ёжиков. Она принюхивалась, тревожно водила мордочкой по сторонам. Мать искала малыша. Алёша принес ёжика и бережно опустил на землю. Мать обнюхала малыша и устремилась в кусты. За ежихой покатились ежата.

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова водила.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 14
Птицам к зиме

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой много птиц погибает. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова юг.
  3.  Выпиши из текста существительные 3 склонения.

Диктант 15
В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова мороз.
  3. Напиши по 3 однокоренных слова с корнями -снег-, -лед-.

Диктант 16
Первый месяц зимы

Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова метель.
  3.  Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Диктант 17
Первый снег

Утром ребята выглянули в окно. Выпал первый снег. Такой хрупкий и застенчивый, но все же свежий и пушистый. Ребята быстро позавтракали и выбежали во двор. Надя взяла с собой лупу и стала рассматривать снежинки. Вадим вылепил маленького, но хорошенького снеговика. Глеб мелкими шажками нарисовал узоры на белоснежном ковре. Первый снег часто тает, но все равно приносит радость. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши словосочетания из предложения: Глеб мелкими шажками нарисовал узоры на белоснежном ковре.
  3.  Выдели в тексте приставки.

Диктант 18
Две лягушки

В канаве жили две лягушки. Одна была настоящая лесная лягушка — храбрая, сильная, весёлая. Другая лягушка была трусиха, лентяйка, соня. Однажды лягушки забрались в погреб, прыгали там, попали в горшок со сметаной и стали тонуть. Ленивая лягушка побарахталась немного, не надеялась спастись и утонула. Храбрая лягушка долго дрыгала лапками, пыталась спастись. Вдруг она почувствовала, что стоит на комке масла, сбитого своими лапками. Лягушка выпрыгнула из горшка, заквакала и поскакала домой. (По Л. Пантелееву)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: лягушка, ленивая, заквакала.

Диктант 19

Наступила радостная весна. Солнце согрело землю. По дорожкам и тропинкам побежали ручьи. Под корнями старой ели была нора. Там спал всю зиму сердитый ёж. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную поляну и осмотрелся. Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи. Пронеслось облачко. Ёж лег на спину. Тёплые лучи солнца согрели его. (По Г. Скребицкому)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из теста слова с непроизносимыми согласными. Напиши к ним проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из 4-го предложения.

Диктант 20

Стояла ранняя весна. Мы шли в лесу по нашей любимой тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на деревьях, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудную лесную музыку. По нашим следам примчался пёс Фомка. Он распугал соек. Мы очень сердиты на Фомку. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Сойки устроили настоящий концерт.

Диктант 21
Стрижи

В мае к нам прилетают с юга удивительные птички — стрижи. Гнезда стрижи устраивают прямо в стенах домов. Они подолгу кружат высоко в небе. Стрижи питаются мухами, мошками и комарами. Птицы стремительно летают с раскрытым клювом и ловят добычу на лету. В начале лета можно услышать многоголосые писки. Это вывелись птенцы. Заботливые родители часто подлетают к гнёздам и летят вновь за добычей. В августе стрижи вновь улетают в тёплые края. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Определи падеж существительных во 2-м предложении.

Диктант 22
На рассвете

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Утро начиналось. Небо светлело, холодело, синело. Звёзды мигали слабым светом, исчезали. Отсырела земля, запотели листья. Ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёй. Тело моё ответило ему лёгкой, весёлой дрожью. Всё в природе зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы. (По И. Тургеневу)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы.

Диктант 23
Стыдно перед соловушкой

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать. Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст. А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила в сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу. (По В. Сухомлинскому)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: соловушка, обедать, скорлупки, хлебные.

Однородные члены предложения. Правила. Карточки. Упражнения.

В помощь в учёбе:

О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

Скачать

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц


О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»

(не повторяют таблиц из подарка)

Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых  инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Вы получите:

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики  позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

Скачать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

EL Education K-5 Language Arts

Загружаемые ресурсы

2017

EL Education K-5 Language Arts

Загружаемые ресурсы
Дополнительные сведения о публикации

type != ‘extra'»>
{{isbn.title}} {{ISBN.номер}} {{isbn.edition}} {{isbn.publisher}} {{isbn.год}}

ЗАКРЫТЬ

Показаны:

  • Обзор Обзор
  • Детский сад Детский сад
  • 1 класс 1 класс
  • 2 класс 2 класс
  • 3 класс 3 класс
  • 4 класс 4 класс
  • 5-й класс 5-й класс
  • Показаны:
  • Обзор
  • К
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обзор отчета

Краткий обзор выравнивания и удобства использования: EL Education K-5 Language Arts | ЭЛА

ЭЛА К-2
ЭЛА 3-5

Примечания к продукту

Оценки и доказательства для EL Education, опубликованные Open Up Resources, такие же, как и для LearnZillion EL Education K-5 ELA в шлюзах 1, 2 и 3, поскольку обе серии основаны на одной и той же программе ELA.

ЗАКРЫТЬ
ЭЛА К-2

Учебные материалы для EL Education K-5 Language Arts  Классы детского сада, 1 и 2 соответствуют требованиям шлюзов 1, 2 и 3. Учебные материалы включают тексты, достойные внимания и времени учащихся, а также поддерживать продвижение учащихся к самостоятельному чтению. Материалы предоставляют возможности для содержательных и строгих дискуссий, основанных на фактических данных, и написания текстов для развития прочных навыков грамотности. Материалы соответствуют критериям материалов, поддерживающих постоянную и частую оценку для определения развития учащимися базовых навыков. Материалы помогают формировать знания и академический словарный запас, в то время как учащиеся имеют возможность развивать навыки письма, самостоятельного чтения и интегрировать навыки с исследованиями и дискуссиями. Материалы соответствуют ожиданиям в отношении удобства использования, они хорошо разработаны и учитывают эффективную структуру урока и темп. Материалы могут быть обоснованно завершены в течение учебного года. Существует достаточно ресурсов, а также документация по согласованию стандартов, подготовленная издателем.

  Баллы и доказательства для EL Education, опубликованные Open Up Resources, такие же, как и для LearnZillion EL Education K-5 ELA в шлюзах 1, 2 и 3  , поскольку обе серии основаны на одной и той же программе ELA.

ELA 3–5

Учебные материалы для EL Education K-5 Language Arts Классы 3, 4 и 5 соответствуют требованиям шлюзов 1, 2 и 3. Учебные материалы включают тексты, заслуживают времени и внимания учащихся и поддерживают продвижение учащихся к самостоятельному чтению. Материалы предоставляют возможности для содержательных и строгих дискуссий, основанных на фактических данных, и написания текстов для развития прочных навыков грамотности. Материалы соответствуют критериям материалов, поддерживающих постоянную и частую оценку для определения развития учащимися базовых навыков. Материалы помогают формировать знания и академический словарный запас, в то время как учащиеся имеют возможность развивать навыки письма, самостоятельного чтения и интегрировать навыки с исследованиями и дискуссиями. Материалы соответствуют ожиданиям в отношении удобства использования, они хорошо разработаны и учитывают эффективную структуру урока и темп. Материалы могут быть обоснованно завершены в течение учебного года. Существует достаточно ресурсов, а также документация по согласованию стандартов, подготовленная издателем.

Оценки и доказательства для EL Education, опубликованные Open Up Resources, такие же, как и для LearnZillion EL Education K-5 ELA в шлюзах 1, 2 и 3 , поскольку обе серии основаны на одной и той же программе ELA.

Отчет для {{ report.grade.shortname }}

Сводка выравнивания

Шлюз {{шлюз.номер}}

Просмотр:

  • Шлюз {{шлюз. номер}} Шлюз {{шлюз.номер}}

Индикатор {{ индикатор.имя | имя индикатора }}

Только описательные доказательства

Просмотр:

  • Шлюз {{шлюз.номер}} Шлюз {{шлюз.номер}}

3-й класс – ЛАБОРАТОРНАЯ ШКОЛА ОКЛАХОМА

НАУКА: Химия
Блок 1: Химия и физика Материя  
Объем, масса, плотность, плавучесть, блеск, форма, твердость, запах и свойства материи

Блок 2: Движущаяся материя
Движущиеся атомы, твердая материя, жидкая материя, значения вязкости, газообразная материя, расширяющийся и выходящий воздух, газ в жидкость, твердое в жидкое в газ, круговорот воды

Блок 3: Строительные блоки творения
Атомы, Плюсы и Минусы, Первичные Положительные, Нейтральные Новости, Электрические Электроны, Облака, Оболочки, Орбитали, Valance Valor, Периодическая Таблица, Основы Склеивания Сюрприз, плохие новости, хорошие новости, пластиковые коды, кислотная кислота, химический хаос и реакции

Блок 5: Смеси
Гетерогенные, Однородные, Разделяющие Смеси, Фильтры

Блок 6: Механика в Движении
Динамика в Движении, Трение, Сцепление, Гравитация, Расстояние, Ускорение, Центростремительная Сила

Блок 7: Работа в Мире
Виды энергии, сохранение энергии, формы энергии, ядерная энергия, энергия ветра, солнечная энергия, биотопливо, геотермальная энергия Высокая энергия, высота тона, качество звука, технологии и звук

Модуль 9: Свет
Источники света, Лучи, Волны, Тени, Источники света, Длины волн, Спектры, Цвета, Изгибающийся свет, Отражающийся свет.

Блок десятый: тепловая энергия
Тепловая динамика, излучение, конвекция, теплопроводность, изоляторы, горение, измерение тепла, треугольные истины и тепловое расширение.

Раздел одиннадцать: Электричество
Токи, статические заряды, электроны, ионы, циклическая мощность, силовые линии, загрузка цепи, питание от батареи, переключатели, последовательные и параллельные цепи.

Двенадцатая единица: магнетизм
Север и юг, магнитные атомы, стрелки компаса, направление на север, экранирование, перевернутое положение, полюсные магниты, нецентральные полюса и железная земля.

Часть тринадцатая: Машины
Простые машины, шесть простых машин, скручивающие, наклонные плоскости, клинья, рычаги, шкивы, шестерни и колеса.

​Социальные исследования: раннее Новое время (1600–1850 годы)

Список книг раннего Нового времени

Кем был Король-Солнце? Как самураи стали борцами сумо? Что такое Черная дыра Калькутты? И почему калифорнийский городок назвали Ground Hog Glory? Третий класс даст вам всю необходимую информацию, когда вы отправитесь в Раннее Новое время.
Некоторые затронутые темы:
Мир империй, протестантские восстания, Джеймс, король двух стран, поиски северо-западного прохода, японские военачальники, новое, колонии в новом мире, распространение рабства, середина Востока, Западная война, Дальний Восток Европы, Могольские императоры Индии, Битва, огонь и чума в Англии, Король-солнце, Возвышение Пруссии, Новый мир в конфликте, Запад, Россия смотрит на Запад, Восток и Запад, Столкновение, Англичане в Индии, Имперский Восток, Борьба за Северную Америку, Революция!, Новая страна, Плавание на юг, Революция испортилась, Екатерина Великая, Меняющийся мир, Китай и остальной мир, Возвышение Бонапарта, Свобода Карибского моря, Другой вид восстания, Открытый Запад, Конец Наполеона, Свобода для Южной Америки, Независимость Мексики, Конец работорговли, Беспокойная Африка, Американские трагедии, Китай по течению, Мексика и ее Сосед

Акустика и язык:​
В третьем классе обучение фонетике прекращается и основное внимание уделяется грамматике и письму, оставляя беглость чтения для практики и понимания с помощью живых книг. Работа превращается в диктовку, декламацию, построение предложений в виде диаграмм и работу с памятью. Частые письменные задания дают учащимся широкие возможности оттачивать свои навыки, когда они пишут рассказы для собственных тетрадей и отправляют письма военнослужащим и женщинам.

Некоторые темы охватывают:
Существительные
местоимения
глаголов (четыре вида)
Прилагательные
Межоценки
СОЕДИНЕНИЯ
Связывание Verbs
TITLES
ANVICEL ANVILCE ANVILED ANVILED ANVILICELSISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISILISIS 9014. , почетные титулы, обращения, стихи)
Сокращения
Статьи
Прилагательные (с диаграммами)
​Наречия, которые говорят, как (с диаграммами)
​Наречия, указывающие, где (с диаграммой)
Глаголы состояния (с диаграммой)
Вы (понять)
Субъект в командных предложениях Команды (с диаграммой)
​Вопросы (с диаграммой)
Предикативные прилагательные (с диаграммой)
Четыре Типы предложений

Прилагательные
Вводные междометия
Четыре типа предложений
Вводные союзы
Четыре типа предложений
Вводные наречияЦитаты
Четыре типа предложений
Части речи
Написание открыток
Предлоги
Артикли
Запятые в ряду
Союзы
Прямые и косвенные цитаты
Введение синонимов
Введение антонимов

Прямые объекты (с диаграммой)
Наречия, которые говорят, когда
(с диаграммой)
Наречия, которые говорят, как часто (с диаграммой)
Наречия, которые говорят, как часто
(с диаграммой)
Глаголы-связки (с диаграммой)
Номинативы сказуемого (с диаграммой)
Предложные фразы
Предмет предлога
Наречия и сокращения «Нет» (с диаграммой)

Навыки письма, чистописание :
(для получения информации о том, почему мы учим курсиву, посетите страницу «О нас» или «Учебный план») представляемый каждый год, подчеркивает аккуратность и правильное построение букв в повседневной практике.

Leave A Comment