Решать ОГЭ по информатике 2023. Тесты онлайн
Демонстрационный
Теория.Видео😍
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Создать тест
Структура
Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 4
«3» – от 5 до 11
«4» – от 12 до 17
«5» – от 18 до 22
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев).
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
Результат | Задания | ||||
---|---|---|---|---|---|
1. | Количественные параметры информационных объектов | Не изучена | Отработать | ||
2. | Значение логического выражения | Не изучена | Отработать | ||
3. | Формальные описания реальных объектов и процессов | Не изучена | Отработать | ||
4. | Файловая система организации данных | Не изучена | Отработать | ||
5. | Формульная зависимость в графическом виде | Не изучена | Отработать | ||
6. | Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | Отработать | |||
7. | Кодирование и декодирование информации | Не изучена | Отработать | ||
8. | Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
9. | Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
10. | Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
11. | Анализирование информации, представленной в виде схем | Не изучена | Отработать | ||
12. | Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условию | Не изучена | Отработать | ||
13. | Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | Не изучена | Отработать | ||
14. | Простой линейный алгоритм для формального исполнителя | Не изучена | Отработать | ||
15. | Не изучена | Отработать | |||
16. | Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | Не изучена | Отработать | ||
17. | Информационно-коммуникационные технологии | Не изучена | Отработать | ||
18. | Осуществление поиска информации в Интернете | Не изучена | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
ОГЭ по информатике 2023 демоверсии и КИМы.
ОГЭ по информатике 2023 демоверсии и КИМы. | Университет СИНЕРГИЯДемоверсии и КИМы
Демоверсия ОГЭ по информатике 2023
PDFСпецификация ОГЭ по информатике 2023
PDFКодификатор ОГЭ по информатике 2023
PDFОГЭ по информатике с каждым годом становится все популярнее. Ведь этот госэкзамен позволяет потренироваться перед сдачей ЕГЭ и подходит для тех, кто хочет связать свою профессиональную жизнь со сферой IT.
На данной странице представлены документы, которые помогут вам подготовиться к итоговому испытанию по информатике в 2023 году. Здесь вы найдете кодификатор, спецификацию и демоверсии контрольно-измерительных материалов.
С помощью них, вы сможете:
- узнать, какие задания будут включены в экзамен;
- познакомиться со структурой и технологией оценки экзаменационной работы;
- составить план подготовки к госэкзаменам.
Документы, представленные в разделе, учитывают все последние изменения. А они ожидают выпускников 2023 года. Так, в вопросе 13 теперь определен перечень допустимых файлов, в которых можно предоставлять ответ.
Информатика: учебный период
202120222023
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Новости ЕГЭ
ЕГЭ по информатике будут сдавать по-новому
27.02.2023
ЕГЭ по математике: школьники смогут корректировать уровень госэкзамена
20.02.2023
Порядок проведения ЕГЭ планируют изменить
09.02.2023
Будущим инженерам не понадобится ЕГЭ по русскому
07.02.2023
В каких институтах самые большие проходные баллы ЕГЭ?
02.02.2023
Школьникам из новых областей России предстоит сдавать госэкзамены через 4 года
30.01. 2023
Смотреть все
Полезная информация
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
My Books — Oge Marques, PhD
Инновационные технологии в повседневной жизни (2016)
Инновационные технологии в повседневной жизни
Oge Marques
Springbriefs In Springerbriefs in Computer Science — .
ISBN: 978-3-319-45697-3 (печать)
ISBN: 978-3-319-45699-7 (электронная книга)
Описание
В этом SpringerBrief представлен обзор современных инновационных технологий и обсуждаются их влияние на нашу повседневную жизнь. Написанный с технической точки зрения, но с использованием языка и терминологии, доступных неспециалистам, он описывает технологии, ключевых игроков в каждой области, самые популярные приложения и сервисы (с их плюсами и минусами), а также актуальную статистику использования. .
Он предназначен для широкой аудитории, от молодых любителей гаджетов до пожилых людей, пытающихся привыкнуть к новым устройствам и связанным с ними приложениям. Предлагая структурированный обзор некоторых из наиболее полезных технологий, доступных в настоящее время, рассматривая их в перспективе и предлагая многочисленные ресурсы для дальнейшего изучения, книга дает своим читателям четкий путь для изучения новых тем с помощью приложений и веб-ресурсов, улучшая выбор приложений и веб-сайтов для частого использования, эффективное использование социальных сетей, защита своей конфиденциальности и обеспечение безопасности в Интернете, а также использование возможностей, предоставляемых этими технологическими достижениями, без их полного поглощения.
Методы оценки оптического потока и траектории (2016). -3-319-44940-1 (печать)
ISBN: 978-3-319-44941-8 (электронная книга)
Описание
В этом кратком обзоре рассматриваются две основные проблемы в области оптического потока и траектории. оценка: (i) проблема поиска методов выпуклой оптимизации для применения разреженности к оптическому потоку; и (ii) проблема того, как расширить разреженность для улучшения траекторий с помощью вычислений.
Начиная с обзора основ оптического потока, в нем обсуждаются часто используемые стратегии оценки потока, а также преимущества и недостатки каждой из них. В кратком обзоре также представлены концепции, связанные с разреженностью, включая словари и матрицы низкого ранга. Затем он предоставляет контекст для методов оптического потока и траектории, включая алгоритмы, наборы данных и измерение производительности. Вторая половина краткого обзора посвящена разреженной регуляризации оптического потока с полным изменением и надежным траекториям низкого ранга. Авторы описывают новый подход, который использует частично перекрывающиеся участки для ускорения вычислений и реализован в стратегии от грубого к точному. Экспериментальные результаты показывают, что сочетание полной вариации и разреженного ограничения из выученного словаря более эффективно, чем использование одной общей вариации.
Краткое описание предназначено для исследователей и практиков в области инженерии и информатики. Он предназначен, в частности, для новых исследователей, ищущих передовые темы в области оптических потоков, а также для ветеранов оптических потоков, желающих узнать о последних достижениях в многокадровых методах.
Обнаружение сонливости водителей: системы и решения (2014)
Обнаружение сонливости водителей: системы и решения
Александр Чолич, Oge Marques и Borko Furht
SpringerBriefs in Computer Science — Springer, 2014.
ISBN: 978-3-319-11534-4 (печатная версия) )
Описание
В этой небольшой книге представлен обзор систем обнаружения сонливости водителей, связанных с ними технологий и доступных решений.
Существует множество доказательств того, что сонливость водителя играет значительную роль в дорожно-транспортных происшествиях, ежегодно унося жизни тысяч людей во всем мире. Это проблема, которая требует серьезного решения. Если транспортные средства будут оснащены технологиями, способными своевременно обнаруживать признаки сонливости водителя, многие потенциальные аварии будут предотвращены, и в результате будет спасено много жизней.
В этой монографии мы даем определение сонливости и количественно оцениваем ее влияние и значимость, описываем несколько различных методов измерения и обнаружения сонливости водителя, проводим обзор существующих решений, даем рекомендации по их реализации и обсуждаем связанные с этим технические проблемы.
Он предназначен для исследователей и практиков в области инженерии и компьютерных наук. Он особенно предназначен для читателей, которые хотят разработать свои собственные методы и системы для обнаружения сонливости водителя с использованием компьютерного зрения, обработки изображений и методов машинного обучения для обнаружения сонливости водителя с помощью поведенческих сигналов (например, кивание головы, зевота или закрытие окна). глаза в течение длительного периода времени) и предупредить водителя об этом.
Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB (
в китайском ) (2013)Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB ( на китайском )
oge Marques 9005
TSINGHUSINGHUINGHUSINGHUINGHUSINGHUINGHUSINGHUSINGHUSINGHUINGHUSINGHUINGHUSING. John Wiley & Sons, 2013.
ISBN: 978-7-302-33916-8
Описание
Поиск визуальной информации с использованием Java и LIRE (2013)
05
Поискание информации о визуальной информации с использованием Java and Lire
Mathias Lux и
Синтез Лекции по информационным концепциям, 1000191119111911911919119191919191919191919191019 гг. 978-1608459186 (печать)
Ресурсы:
- Сопутствующий веб-сайт
- Проект LIRE (Lucene Image REtrieval) (исходный код и др. )
- Веб-демонстрация LIRE
Описание
Извлечение визуальной информации (ВИР) — это активная и яркая область исследований, в которой предпринимаются попытки предоставить средства для организации, индексации, аннотирования и извлечения визуальной информации (изображений и видео) из больших неструктурированных хранилищ.
Целью VIR является получение совпадений, ранжированных по их релевантности заданному запросу, который часто выражается в виде примера изображения и/или ряда ключевых слов. В первые годы своего существования (1995-2000), в исследованиях преобладали подходы, основанные на содержании, которые были предложены в первую очередь сообществом, занимающимся обработкой изображений и видео. За последнее десятилетие было широко признано, что проблемы, связанные с несовпадением визуального содержания изображения и его семантической интерпретации, также известные как семантический разрыв, требуют разумного использования текстовых метаданных (в дополнение к информации, извлеченной из содержимого изображения).
В этой вводной книге мы сосредоточимся на подмножестве проблем VIR, где медиаданные состоят из изображений, а методы индексации и поиска основаны на содержимом пикселей этих изображений — подход, известный как поиск изображений на основе содержимого (CBIR). . Мы представляем ориентированный на реализацию обзор концепций, методов, алгоритмов и показателей качества CBIR. Большинство глав сопровождаются примерами, написанными на Java с использованием Lucene (реализация индексации и поиска на основе Java с открытым исходным кодом) и LIRE (Lucene Image REtrieval), основанной на Java библиотеки с открытым исходным кодом для CBIR.
Практическая обработка изображений и видео с использованием Matlab (2011)
Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB
OGE MARQUES
Wiley-Iee 04815-3 (печать)
ISBN: 978-1-118-09347-4 (электронная книга)
Ресурсы для всех читателей:
- Загрузить все изображения (9)
- Скачать все видеоклипы (zip)
- Скачать все вспомогательные скрипты и функции MATLAB (zip)
- Загрузите пакет OCR для учебника 19.1 (zip)
- Образцы материалов:
- Содержание
- Образец главы (глава 1)
Ресурсы для преподавателей:
Чтобы запросить доступ к материалам для преподавателей (слайды PPT для всех глав и приложений), отправьте электронное письмо по адресу contact@ogemarques. com и обязательно предоставьте:
- Название учреждения
- Название курса и код
- Семестр, в котором вы должны преподавать курс
- Текущий учебник
- Ваш официальный адрес электронной почты учебного заведения
После получения вашего запроса и проверки информации я свяжусь с вами и дам инструкции. Спасибо.
Описание
Это первая книга, в которой обработка изображений и видео сочетается с практическим подходом, ориентированным на MATLAB, для демонстрации наиболее важных методов и алгоритмов обработки изображений и видео. Используя минимум математики, содержание представлено ясно и объективно, подчеркивая и поощряя экспериментирование.
Книга состоит из двух частей:
Часть I: Обработка изображений начинается с обзора области, затем вводятся основные понятия, обозначения и терминология, связанные с представлением изображений и основными операциями обработки изображений. Затем в нем обсуждается MATLAB и его набор инструментов для обработки изображений, а также начинается серия глав с практическими занятиями и пошаговыми руководствами. Эти главы охватывают получение и оцифровку изображений; арифметические, логические и геометрические операции; методы улучшения изображения на основе точек, гистограмм и соседей; преобразование Фурье и соответствующие методы фильтрации изображений в частотной области; восстановление изображения; математическая морфология; методы обнаружения границ; сегментация изображения; сжатие и кодирование изображений; а также извлечение и представление признаков.
Часть II: Обработка видео представляет основные понятия и терминологию, связанные с аналоговыми видеосигналами и системами, а также форматами и стандартами цифрового видео. Затем описывается технически сложная проблема преобразования стандартов, обсуждаются методы оценки и компенсации движения, показывается, как можно фильтровать видеопоследовательности, и в заключение приводится пример решения для обнаружения и отслеживания объектов в видеопоследовательностях с использованием MATLAB.
Дополнительные возможности этой книги:
- Более 30 руководств по MATLAB, которые состоят из пошаговых руководств по изучению методов обработки изображений и видео с использованием MATLAB
- Главы, сопровождаемые рисунками, примерами, иллюстративными задачами и упражнениями
- Полезные веб-сайты и обширный список библиографических ссылок
Этот доступный текст идеально подходит для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, изучающих курсы цифровой обработки изображений и видео, а также для инженеров, исследователей, разработчиков программного обеспечения, практиков и всех, кто хочет самостоятельно изучить эти все более популярные темы. .
Handbook of Video Databases (2003)
Handbook of Video Databases
Borko Furht and Oge Marques (editors)
CRC Press, 2003.
ISBN: 978-0-849-37006- 9 (печать)
ISBN: 978-0-203-48986-4 (электронная книга)
Описание
Технологии стимулировали рост огромных библиотек изображений и видео, многие из которых достигают сотен терабайт. В результате среди организаций существует большой спрос на разработку баз данных, которые могут эффективно поддерживать хранение, поиск, извлечение и передачу видеоданных. Инженерам и исследователям в этой области требуется всеобъемлющий справочник, который поможет им в разработке и реализации самых сложных проектов видеобазы данных.
Справочник по видеобазам данных: проектирование и применение представляет собой подробный обзор в 45 главах, составленный более чем 100 известными экспертами в этой области. В этой книге представлены инструменты, помогающие преодолеть проблемы хранения, каталогизации и поиска путем изучения стандартизации контента и других методов классификации и анализа контента. Решение этих сложных проблем делает эту книгу незаменимой для тех, кто занимается базами видеоданных в области обработки изображений и видео, компьютерного зрения, мультимедийных систем, интеллектуального анализа данных и многих других разнообразных дисциплин.
на основе контента и видеоизоляции (2002)
Изображения и видео на основе контента
Oge Marques и Borko Furht
, 2002.
ISBN: 978-1-40020-
Описание
системы поиска изображений и видео. В нем также обсуждаются различные варианты дизайна ключевых компонентов этих систем. Эта книга дает всесторонний обзор систем поиска изображений на основе контента, включая несколько систем поиска видео на основе контента. Опрос включает как исследовательские, так и коммерческие поисковые системы на основе контента.
Поиск изображений и видео на основе содержания содержит указатели на двести репрезентативных библиографических ссылок в этой области, начиная от обзорных статей и заканчивая описаниями недавних работ в этой области, целыми книгами и более семидесяти веб-сайтов. Наконец, в книге представлен подробный пример разработки MUSE — системы поиска изображений на основе контента, разработанной в Атлантическом университете Флориды в Бока-Ратон, штат Флорида.
Processamento Digital de Imagens (на португальском языке) (1999)
Processamento Digital de Imagens ( на португальском языке )
Oge Marques и Hugo Vieira Neto
Эта книга Brasport, 1995 г. 9000 в настоящее время больше не издается. Вы можете скачать бесплатный PDF-файл с полным текстом здесь.
Quill.org | Интерактивное письмо и грамматика
Quill.org | Интерактивное письмо и грамматикаНОВИНКА
Предоставьте своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.
Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.
Узнайте больше о Quill Reading for Evidence
Видео не поддерживается
Культура и общество Темы
«Должны ли школы предъявлять требования к уровню подготовки учащихся-спортсменов?»
Посмотреть пример действия
Темы социальных наук
История США
Всемирная история
В разработке, ожидается в 2023 году
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Как работает перо
Обустройте свой класс без ИТ
Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код. Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.
Выберите виды деятельности
Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, объединяли предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.
Используйте удобные отчеты
Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.
Получайте немедленную обратную связь от своих учеников
Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.
Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения
Узнайте, где именно вашим ученикам нужно вмешательство, с помощью наших подробных отчетов.
Дифференцируйте обучение, чтобы соответствовать
потребности всех учащихся
Назначение конкретных занятий для ELL и учащихся с отклонениями в обучении.
Вовлеките учащихся в адаптивные действия
Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.
Приведение в соответствие с Common Core Standards
Легкое соответствие стандартам Common Core с помощью нашей согласованной деятельности.
Легко зарегистрироваться в Google Classroom
Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.
Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.
Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!
«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мою ежедневную учебную программу».
РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY
«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».
Leave A Comment