итоговый тест по теме «Личность и общество», 8 класс | Тест по обществознанию (8 класс) на тему:

Тест по теме: «Личность и общество »  1 вариант.

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают                                             

1) исторический этап развития человечества 2) верховенство государственной власти 

3) форму государственного правления 4) вид политического режима                                                                                                               

  2. Верны ли следующие суждения об обществе?

   А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.

   Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.                                                

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                        

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества,

2) экономика является первичной по отношению к иным сферам,

3) автономны и независимы друг от друга,

4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис, 2) возрастание солнечной активности,

3) кризис перепроизводства, 4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:                                                                    

 1) биологическое, 2) социальное, 3) биологическое и социальное, 4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:                                                                    

1) реформа,  2) революция,  3) регресс,  4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

 1)выдвижением целей                     2)механизмом самоконтроля          

 3)осознанным выбором средств            4)удовлетворением потребностей    

9.  Отличительной тенденцией развития современного общества является                                                        

1) Механизация 2) Индустриализация  3) Модернизация 4) Глобализация                                                    

10. Верны ли следующие суждения о личности?                                                                    

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.                                                          

  Б. Новорожденный человек является личностью.                                                                  

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                            

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?                    

  1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному    4) постиндустриальному

ЧАСТЬ В: (в 1)

В-1.  В приведённом списке указаны черты сходства традиционного и  индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) Развитие промышленности   2) Наличие норм общественной жизни 3) Признание прав и свобод граждан   4) Создание культурных ценностей

Черты сходства

Черты отличия

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество».

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми.

Укажите его номер.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

1) экономическая

Б) отношения «отцов» и «детей»

2) социальная

В) межнациональный конфликт

Г) оказание банковских услуг

Тест по теме: «Личность и общество »  2 вариант.

Часть А.                                                                                                                

1. Существуют   различные   значения   понятия   «общество». Под обществом в широком смысле понимают                                                                   

 1) совокупность природных и социальных сил  2) неотъемлемую часть природы

3) весь окружающий человека мир   4) обособившуюся от природы часть мира

2. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

  А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.

  Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                    3. Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?

1) экономическую, 2) духовную,  3) социальную,  4) политическую.

4. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:                              

1) общества и природы,    2) науки и техники, 3) цивилизации и культуры,4) экологии и морали.                                    

  5. Человека объединяет с животными наличие:

1) языка,  2) разума,  3) инстинктов,  4) трудовой деятельности.

6. Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение:  

1) общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации.

2) общественный прогресс затрагивает только область  техники и технологии.

3) общественный прогресс неоднозначен и противоречив в своих  последствиях.

4) общественный прогресс возможен только в странах с развитой  экономикой.                                       7. Какой признак характеризует человека как личность?

1) активная жизненная позиция,      2) физическое и психическое здоровье,

3) принадлежность к виду хомо сапиенс,  4) особенности внешности.

8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?                                  

 1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному  4) постиндустриальному                                                                       9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?  

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.  

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.    

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                    

 10. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как                                                                                                                         1) личности, 2) индивида, 3) индивидуальности,  4) гражданина.                                                      11. Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы»  .Процесс, в ходе которого человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, называется:                                                                                                            1) взаимодействием 2) индивидуализацией 3) самооценкой  4) социализацией

ЧАСТЬ В. (в 2)

В-1. . В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде  2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида. Укажите его номер.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

Г) предвыборная агитация избирателей

Тест по теме: «Личность и общество »  3 вариант.

ЧАСТЬ А:                                                                                                                                                      1. Общество — это:   1) материальный мир в целом, 2) часть природы,                

3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная,

4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

  А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.

 Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                  3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую, 2) духовную, 3) социальную, 4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека, 2) является сложной развивающей системой, 3) является формой жизнедеятельности человека,

4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают:

1) социальными потребностями, 2) поведенческой активностью,

3) стремлением к саморазвитию, 4) сознательным отношением к действительности.

6. Какой из признаков характерен для общественного регресса?                                                                 1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим 2) усложнение общественных отношений и взаимодействий  3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных  учреждений и норм                4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида, 2) индивидуальность, 3) организм, 4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.       

 1) информационному 2) индустриальному 3) аграрному 4) промышленному.                

  9.  Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира? 

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.     

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем. 

1) верно А 2) верно Б  3) верны оба 4)оба неверны                                   

10. Верны ли следующие суждения о социализации?                                                                 

  А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта.                                           Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней.             

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба, 4) оба  неверны.                                                                           11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике  1) индивида,  2) личности,  3) человека, 4) индивидуальности.

ЧАСТЬ В. (в 3)

В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде    2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество». Выпишите его номер.

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми

В-3. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ  ЖИЗНИ

А) открытие нового супермаркета

   1) экономическая

Б) выборы руководителя партии

   2) политическая

В) оказание парикмахерских услуг

Г) биржевые торги акциями фирм

Тест по теме: «Личность и общество »  4 вариант.

Часть А                                                                                                                    

1. К какому понятию относится данное определение: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения»:

1) культура, 2) цивилизация, 3) общество, 4) формация.

2. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

  А. В современном мире нарушен баланс между обществом и природой, что свидетельствует об обострении экологических проблем.

  Б. История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.    

3. Одной из подсистем общества как целого является:

1) биосфера, 2) духовная культура, 3) природа, 4) трудовой коллектив.

4. Природа в отличие от общества:

1) испытывает влияние человечества деятельности, 2) является средой обитания человека,

3) изменяется в направлении от низшего к высшему,

4) способна развиваться независимо от человека.

5. Человек от животного отличается тем, что:

1) имеет природные инстинкты,       2) обладает большим объемом мозга,

3) не зависит от природных условий,   4) обладает членораздельной речью.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующим признаком «движение вперед к более совершенному и передовому, изменения к лучшему»:

1) регресс, 2) революция, 3) прогресс,  4) деградация.

7. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как:

1) индивидуальность, 2) индивида, 3) творца, 4) личность.

8. В ходе революции 1917 г. В России свою собственность потеряли банкиры, владельцы фабрик и заводов, крупные землевладельцы. Это пример влияния:

1) политической сферы на духовную;  2) экономической на политическую

3) политической на экономическую;  4) социальной на экономическую

9. В стране Б. активно развиваются наукоёмкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество Б.                                        

1) традиционному  2) индустриальному 3) информационному 4) аграрному.                                                   10. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?                                                                      А) В человеке самой природой заложено умения жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми.                                                  

Б) Социально значимые качества формируются у человека только под влиянием общества.                                                                                1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                             11. Каждый человек как представитель человеческого рода:                                                                                                                            1) индивидуальность,  2) индивид,  3) личность, 4) гражданин.

ЧАСТЬ В. (в 4)

В-1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку  таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –порядковые номера черт отличия.  1) потребность в пище и воде  2) наличие сознания

3) способность к чувственному познанию 4) умение планировать деятельность

Черты сходства

Черты отличия

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида. Укажите, какой из них не имеет отношения к социализации.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

Г) предвыборная агитация избирателей

Вариант 1

  1. 1;  2) 3;  3) 1;   4) 1;   5) 4;   6) 2;  7) 4;  8) 4;  9) 4; 10) 1; 11) 2.

В1) 2413;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б- 2;  В-  2; Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 2

  1. 4;  2) 3;  3) 2;   4) 1;   5) 3;   6) 3;  7) 1;  8) 1;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В- 2;  Г- 2.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 3

  1. 4;  2) 2;  3) 3;   4) 1;   5) 2;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б — 2;  В-  1;  Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 4

  1. 3;  2) 1;  3) 2;   4) 4;   5) 3;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 3; 10) 2; 11) 2.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В — 2;  Г- 2.

частьА 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Система социально значимых качеств человека:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о социализации:

а) к агентам пер­вичной социализации относят формальное окружение человека;
б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

1) указ
2) право
3) закон
4) обычай

А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1) резкого скачка в развитии общества

2) эволюции
3) революции
4) глобальной проблемы развития общества

А6. Верны ли суждения о глобализации:

а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от осталь­ного мира?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Индустриальное общество характеризует:

1) развитие крупного машиностроения
2) накопление знаний
3) преобладание сферы услуг над производством товаров
4) натуральное хозяйство

А8. Верны ли суждения об обществе:

а) общество — часть мира, отличающаяся от природы;

б) общество имеет сложную структуру?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об информационной револю­ции:

а) информационная революция в ХХ в. завершилась;
б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения об экологических проблемах:

а) экологические проблемы всегда связаны с политиче­скими реформами;

б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1) производство
2) торговля
3) религия
4) обмен
5) потребление

В2. Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1) преобладание сельскохозяйственного производства
2) преобладание сферы услуг над производством товаров

3) высокая роль творческого потенциала людей
4) рост численности городского населения
5) промышленный переворот
6) главный фактор производства — информационные технологии

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) индивид
2) индивиду­альность
3) личность

А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными
Б) отдельный представитель человече­ства
В) признаки, свойственные конкрет­ному человеку

2 вариант

Часть А

A1.

Характеристика человека в обществе:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, во время которой чело­век усваивает образцы повеления группы:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о мировоззрении:

а) разнообра­зие мировоззрений обогащает общество;
б) мировоззре­ние — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4.

Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1) взгляды философов
2) накопленные обществом знания
3) составленные государством законы
4) проживание основной массы населения в деревне

А5. Традиция праздновать Новый гол как социальная норма имеет форму:

1) дозволения
2) предписания
3) запрета
4) закона

А6. Верны ли суждения о реформе:

а) реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;
б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. В политическую сферу жизни общества входит:

1) производство
2) религия
3) нация
4) власть

А8. Верны ли суждения о социализации:

а) семья со­ставляет формальное окружение человека;
б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об обществе:

а) объединение лю­дей в общество не зависит от чьего-то желания;
б) обще­ство состоит из больших и малых групп?

1) верно только а
2) верно только б

3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения о глобальных проблемах:

а) ре­шение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества;
б) глобальной проблемой человече­ства является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) искусство
2) архитектура
3) религия
4) нравственность
5) закон

6) наука

В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

1) господство общинных принципов
2) важная роль религии и армии
3) государственный контроль над технологическими изменениями
4) урбанизация
5) научно-техническая революция
6) натуральное хозяйство

В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) эволюция
2) революция
3) реформа

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания

Б) преобразование, изменение, пе­реустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономи­ки), порядков (институтов, учре­ждений)
В) процессы изменения (преиму­щественно необратимые) в приро­де и обществе

Ответы на тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-236
В3. 1Б 2В 3А
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-4
А5-1
А6-2
А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-5
В2-126
В3. 1В 2А 3Б

PDF-версия
Тест Личность и общество для 8 класса

(121 Кб, pdf)

Практический тест для развития личности

Культура
1.   _______________ — комплекс психических характеристик, который отличает каждого из нас от других людей.
а) наследственность
б)
эмоциональный тон
в) личность
2. Наша личность развилась в результате ____________________ .
а) генетическое наследование
б) влияние окружающей среды
в) оба вышеперечисленных
3. Что из перечисленного может повлиять на развитие личности человека?
а) физических и умственных способностей
б) здоровье и внешний вид
в) цвет кожи, пол и сексуальная ориентация
г) все вышеперечисленное
4. В Китае детей обычно учат __________________________ .
а) думать и действовать независимо от других членов семьи
б) быть самостоятельным, а не зависеть от других членов семьи
в) думать и действовать как член своей семьи и подавлять собственные желания, когда они вступают в противоречие с потребностями семьи.
г) а и б
д) ничего из вышеперечисленного
5. За пределами западного мира, _________________________________ .
а) мальчиков социализируются практически так же, как и девочки.
б) девочек редко поощряют учиться выполнять домашние дела
в) детей, которые не следуют традиционным гендерным моделям в играх и других видах деятельности, редко называют маргинальными или девиантными
г) ничего из вышеперечисленного
6. Какое из следующих утверждений верно?
а) Рут Бенедикт утверждала, что национальных типов личности не существует.
б) Мы часто разделяем черты характера с другими людьми, особенно с членами нашей семьи и сообщества.
в) Термин «модальная личность» относится к личностным чертам, общим для всех членов общества.
г) б и в
7. Во многом в результате полевых исследований в южной части Тихого океана Маргарет Мид пришла к выводу, что _____________________________ .
а) мужских и женских черт личности наследуются генетически
б) , а не генетическая наследственность, делает женщин заботливыми по отношению к детям и пассивными по отношению к мужчинам.
в) Самоанская культура является пуританской в ​​том смысле, что она жестко разделяет мальчиков и девочек по мере их взросления и запрещает им говорить о сексе.
г) б и в
8. Наиболее распространенным типом личности в обществе является ________________ .
а) личность, ориентированная на традиции
б) внутренний тип личности
в) модальная личность
9.   Дэвид Рисман предположил, что существует три распространенных типа модальной личности. Что из перечисленного является одним из них?
а) христианская личность
б) коренная личность
в) космополитическая личность
г) ничего из вышеперечисленного
10.   Действия человека, скорее всего, строго контролируются совестью, если он обладает(n) __________________ типом личности?
а) внутренняя личность
б) направленная на других личность
в) ни один из вышеперечисленных
11.  Сторонники концепции модальных личностей Дэвида Рисмана предполагают, что ориентированная на традиции личность наиболее распространена в _________________ обществах.
а) мелкосерийный
б) культурно разнообразных крупномасштабных
в) все типы обществ
г) нет типов обществ
12. Какое из следующих утверждений о личности верно?
а) У людей есть личность, ориентированная либо на традицию, либо на внутреннюю направленность, либо на других — ни у кого нет комбинации черт этих различных модальных личностей.
б) Личности, ориентированные на других, скорее всего, обычны в культурно разнообразных крупных обществах.
в) ни одно из приведенных выше утверждений не верно

Учебные вопросы с несколькими вариантами ответов для второго экзамена Набор 1

Учебные вопросы с несколькими вариантами ответов для второго экзамена Набор 1 Исследование множественного выбора вопросы для второго экзаменаНабор 1

Сара Палумбо

1. Выберите правильный порядок этапов разработки.

      а. вытеснение, отрицание, проекция, изоляция, регрессия
      б. оральный, анальный, фаллический, латентный, генитальный
      с. латентный, оральный, отрицание, анальный, генитальный
      д. рождение, ребенок, взрослый, умереть
      эл. фаллический, оральный, латентный, генитальный, анальный
Ответ: б
Из: Конспекты лекций, 10/8 и Текст, с. 191-192

2. Что является примером регрессии?

      а. чувства бывшего парня
      б. отрицание того, что что-то когда-либо имело место
      с. возвращение в более ранний возраст, чтобы справиться с ситуацией
      д. говорит правду
      эл. сдерживать свой гнев в
Ответ: с
Из: Конспекты лекций, 10/8 и Текст, с. 209

Деннис Пасториус

1. Заставлять мысли оставаться в бессознательном состоянии, чтобы избежать беспокойства что произошло бы, если бы они были сознательны, — вот определение, которое фрейдистское защитный механизм?

      а. отрицание
      б. изоляция
      с. регрессия
      д. репрессии
      эл. выступ
Ответ: д
Из: Текст, с. 191

2. Какое из следующих утверждений неверно при описании человека с высоким мотивом достижения?

      а. Они постоянно получают более высокие оценки за легко выбранные курсы
      б. У них есть желание начать новый бизнес
      с. Они стараются изо всех сил, если у них плохо получается
      д. Они хотят вызов, но также хотят знать, что они могут сделать это
      эл. Они возвращаются к незавершенным задачам
Ответ: а
Из: Конспекты лекций, 13.10. и Текст, стр. 240-242.


Лиза Литл

Используйте следующую историю, чтобы ответить на вопросы 1-3.

Том и Салли встречаются уже два года. Салли расстается с Томом потому что он изменял ей с Бетти. Салли рассказывает своей подруге Келли о Том, но она говорит ей, не показывая никаких эмоций. Том продолжает звонить Салли, и относись к ней так же, как и он, когда они встречались. Бетти, которая сделала не знает о Салли, говорит Тому, что рада, что он чувствует себя виноватым за больно Салли. Она также говорит ему, что потребуется много времени, чтобы получить над виной.

1. Салли использует ___________ в качестве защитного механизма.

      а. репрессии
      б. отрицание
      с. проекция
      д. изоляция
      эл. регрессия
Ответ: д
Откуда: Конспект лекций, 10/2

2. Том использует ___________ в качестве защитного механизма.

      а. репрессии
      б. отрицание
      с. проекция
      д. изоляция
      эл. регрессия
Ответ: б
Из: Конспект лекций, 10/2

3. Бетти использует ___________ в качестве защитного механизма.

      а. репрессии
      б. отрицание
      с. проекция
      д. изоляция
      эл. регрессия
Ответ: с
Откуда: Конспект лекций, 10/2

Ави Блау

1. Салли — отличница, которая всегда выполняет свою работу. Она также является президентом своего класса и любит дружить со всеми. Она всегда знает последние сплетни и при этом стремится сделать лучше в школе. Она никогда не пропускает занятия и всегда пробует что-то новое. сделать ее школу лучше. Салли проявляет какую мотивацию?

      а. Достижение
      б. Власть
      с. принадлежность
      д. Все вышеперечисленное
      эл. Ничего из вышеперечисленного
Ответ: д
Из: Конспект лекций по мотивации

2. Джордж едет от своего дома к дому своей подруги, который находится через город. Он ездит туда минимум 3 раза в неделю и знает, что туда ехать полчаса. Он уходит в 4:30, ожидая прибытия в 5. Когда он в следующий раз смотрит на часы, это 4:55. Он замечает, что он только черный из ее дома, но он даже не помнит, как ехал туда. Какое бессознательное поведение демонстрирует Джордж?

      а. творческое поведение
      б. подсознательное восприятие
      с. бессмысленное действие
      д. б и в
      эл. Ничего из вышеперечисленного
Ответ: с
Из: Конспект лекций о бессознательных аспектах личности

Мелисса Кобал

1. Согласно Зигмунду Фрейду, Суперэго

      а. является источником психической мотивации, такой как секс и агрессия.
      б. развивается в анальной стадии.
      г. представляет рациональность и реальность.
      д. использует стратегии для разрешения конфликтов между сознательным и бессознательным аспекты личности.
      эл. отвечает за гендерную идентичность и сексуальную ориентацию.
Ответ: е
Из: Конспекты лекций, 10/6 и Текст, с. 208

2. Мотив, определяемый как потребность в стремлении к совершенству и успеху называется

      а. постоянная мотивация
      б. мотивация достижения
      г. силовая мотивация
      д. сознательная мотивация
      эл. мотивация принадлежности
Ответ: б
Из: Текст, стр. 239-240.


Ивонн Митчелл

1. Муж Анны умирает, а она продолжает устраивать ему место в обеденный стол. Это пример

      а. репрессии
      б. отрицание
      с. совладание с фокусом на проблеме
      д. приспособление
      эл. проекция
Ответ: б
Из: Конспект лекций, 10/6

Мэнди Монтгомери

1. Какие из следующих распространенных представлений о гипнозе частично истинный?

      а. Люди прекрасно помнят прошлое.
      б. люди могут регрессировать к рождению или к более ранней жизни.
      с. Проблему или привычку можно вылечить с помощью гипноза.
      д. а и б
      эл. Все вышеперечисленное.
Ответ: с
Из: Конспект лекций, 10/8


Моран Элитсор

1. Люди, занимающие выборные должности, обычно имеют более высокие __________ мотивы.

а. принадлежность
б. власть
с. достижение
д. близость
эл. Ни один из вышеперечисленных Ответ: б
Из: Текст, стр. 254-255.

2. «Сахарная» таблетка является примером

а. либидо
б. фиксация
с. сублимация
д. плацебо
э. а и в Ответ: д
Из: Текст, с. 227

Эрин Рокко

1. Теория, предложенная Фрейдом, притязающим на многих своих женщин-партнеров у них развились психические расстройства, потому что они были жертвами сексуального насилия в детстве, чаще всего инцест со стороны их отцов называется

а. латентный период
б. гипотеза обольщения
с. Эдипов период
д. либидо
эл. Ни один из вышеперечисленных Ответ: б
Из: Текст, с. 220

2. Какие из этих тестов являются проективными тестами?

а. Тематический апперцептивный тест
б. Тест Роршаха на чернильные пятна
с. Персональная система решения проблем
д. оба а и Б
эл. Ни один из вышеперечисленных Ответ: д
Из: Текст, с. 207

3. Импульсивная демонстрация силы, включая агрессию, пьянство и сексуальная эксплуатация описывается как «мотив конкистадора», и характеризуются

а. мощная мотивация
б. низкое ингибирование
с. низкая аффилиативная мотивация
д. и а и с
эл. Все вышеперечисленное Ответ: е
Из: Текст, с. 256

Мигель Эрнандес

1. Кортни очень волнуется перед первым промежуточным экзаменом в своей школе. класс биологии. В ночь перед промежуточным экзаменом она не думает, что сможет добиться успеха на экзамене. Она ожидает, что потерпит неудачу, даже если будет учиться, поэтому решает пойти в бар и выпить чрезмерно. Позже она употребляет выпитый алкоголь. в баре вместо отсутствия возможности оправдать свою оценку. она использует поведение, известное как

а. Стабильность
б. Управляемость
с. Эффект Зейгарник
д. стратегия самоограничения
эл. Ни один из вышеперечисленных Ответ: д
Из: Текст, с. 251

Эми Рош

1. Эта стадия развития обычно приходится на 1-3 года, Эго начинает развиваться, и идентификатор несколько контролируется:

а. Оральный
б. фаллический
с. Задержка
д. Анальный
эл. Генитальный Ответ: д
Из: Конспект лекций, 6/10

Корин Сандерхаус

1. Пять защитных механизмов Фрейда: какие из следующих ситуаций является примером изоляции?

а. Дарлин алкоголичка. Она отказывается от помощи. потому что она не думаю, у нее проблемы с алкоголем.
б. Моя мама и папа сильно поссорились прошлой ночью. Они оба взяли свои разочарование на мне, что только усугубило ситуацию.
с. Меган потеряла работу прошлой ночью. Ее лучший друг, который знал, как много Меган любила свою работу, спрашивала, как у нее дела. Меган ответила очень спокойно говоря: «Мне все равно не очень нравилась эта работа».
д. Две недели назад у Рэйчел родился второй ребенок, и она посвящает больше всего своего времени своему новому ребенку. ее первый ребенок, Джон, которому 6 лет, сосет палец и снова ведет себя как ребенок.
эл. Ни один из вышеперечисленных. Ответ: с
Откуда: Конспекты лекций по главе 6

2. Джули учится на втором курсе колледжа. Она любит всех, кого встречает, и всегда хочет иметь много друзей. Она никогда не кажется удовлетворенной с друзьями, которые у нее уже есть. Джули, вероятно, высоко в

а. силовая мотивация
б. мотивация достижения
с. интимная мотивация
д. мотивация принадлежности
эл. Ни один из вышеперечисленных Ответ: д
Откуда: Конспекты лекций по главе 7

3. Какие из следующих утверждений НЕ верны?

а. Тип личности А связан с сердечными заболеваниями.
б. Люди, находящиеся в состоянии стресса, больше подвержены риску заболеть.
с. Любая копинг-реакция может быть эффективной, но копинг-ориентированный обычно считается более эффективным.
д. Личность типа В, по-видимому, связана с неудовлетворенной властью. мотивация.
эл. Черта выносливости — это способность хорошо справляться. Ответ: д
Откуда: Конспекты лекций по главе 8

Джесси Коэн

1. Когда два независимых программиста пишут один и тот же тест, а затем сравнивают результаты, Это

а. метод двойного кода
б. валидность интеркодера
с. объективная достоверность
д. надежность интеркодера
э. двойная надежность Ответ: д
Из: Текст, с. 235

2. Человек с высокой мотивацией принадлежности будет иметь все следующие характеристики, кроме

а. желание иметь много друзей.
б. желание посещать все светские мероприятия.
с. большое количество друзей.
д. разочарование, когда пропускаешь светское мероприятие
эл. часто сидит на телефоне. Ответ: с
Откуда: Лекция, 15.10.


Эми Качковски

1. Для какой мотивации характерно стремление к обладанию престижем?

а. интимная мотивация
б. силовая мотивация
с. мотивация принадлежности
д. мотивация достижения
эл. Ни один из вышеперечисленных. Ответ: б
Из: Конспект лекций, 15.10.

Эрин Талли

1. Что из перечисленного НЕ относится к психоаналитику Фрейду?

а. ввел идею бессознательного
б. разработал идею защитных механизмов
с. разработал теории, которые до сих пор широко приняты
д. разработал набор личностных стадий, через которые проходит каждый
эл. введены новые слова, которые были включены в английский язык Ответ: с
Из: Конспект лекций, 10/6

Кристин Маквей

1. Какая из трех основных структур личности Фрейда описана быть «бессознательным» и «искать удовольствий»?

а. Суперэго
б. Идентификатор
с. Проекция
д. Эго
эл. Подсознательное восприятие Ответ: б
Из: Конспект лекций, 10/6

2. Как в настоящее время психиатр обычно лечит свою пациенты?

а. давая им проективные тесты
б. через гипноз
с. через психоанализ
д. изучая поведенческие техники
эл. путем назначения лекарств Ответ: е
Из: Конспект лекций, 13.10.

Дэвид Ко

1. Что не является фрейдистской стадией развития?

а. задержка
б. устный
с. репрессии
д. половые органы
эл. фаллический Ответ: с
Из: Конспект лекций, 10/6

2. Какая работа лучше всего связана с мотивацией власти?

а. учитель
б. встречающий в магазине
с. пилот
д. программист, работающий над проблемой 2000 года
э. Все вышеперечисленное Ответ: а
Из: Конспект лекций, 15.10.

3. Какие из следующих мотивов обычно возникают у студентов-психологов? самый высокий на?

а. принадлежность
б. власть
с. достижение
д. Все вышеперечисленное
эл. и а и в Ответ: б
Из: Конспект лекций, 15.10.

Элиза Гроховски

1. Почти каждые выходные Джен ходит на все вечеринки, о которых узнает. Оказавшись там, она представляет себя и спрашивает номера телефонов. от тех, кого она встречает. На следующий день она часами разговаривает по телефону новым друзьям, которых она завела, рассказывая им о себе, например, о своем будущем цель стать свадебным координатором; в этой профессии она может встретить новых людей и всегда быть в курсе того, «кто на ком женится».