Пример эссе по обществознанию ЕГЭ 2019 на тему «Личность» на максимальный балл.

Пример эссе по обществознанию ЕГЭ 2019 на тему «Личность» по высказыванию Э. Ильенкова, оцененный на 6/6 баллов.

29.3. Э. Ильенков (социология, социальная психология): «…акт рождения личности не совпадает ни по времени, ни по существу с актом рождения человеческого тела, с днём физического появления человека на свет». 
6/6 баллов

Для своего мини-сочинения я выбрала высказывание Э. Ильенкова: «…акт рождения личности не совпадает ни по времени, ни по существу с актом рождения человеческого тела, с днем физического появления человека на свет» из темы «Социология». Автор хочет сказать, что человек является личностью не с самого рождения, а лишь спустя время, путем приобретения важных для общества социальных качеств. Смысл данного высказывания заключается в том, с рождения человек является лишь индивидом. Я согласна с Э. Ильенковым, ведь путь становления личности – это долгий и трудоемкий процесс. Далеко не каждый человек является личностью.

Приведу теоретическое обоснование данной темы. Индивидом является любой человек с момента рождения. Далее он становится индивидуальностью, то есть приобретает какие-то черты, характерные только ему (особенности характера, цвет глаз). Личностью же становится не каждый человек. Личность – это человек, обладающий социально значимыми качествами. Человек может стать личностью только путем социализации. Социализация – это процесс, при котором человек приобретает соответствующие знания, социально важные качества и перенимает опыт других. Социализация бывает первичной (с момента нашего рождения) и вторичной (в более зрелом возрасте). Семья является важнейшим агентом социализации. Помимо семьи, агентами социализации выступают школа, армия, церковь, СМИ. Лишь пройдя путь социализации, человек становится личностью.


Приведу пример из общественной жизни. На новостном портале «Спортс.ру» есть статья про игрока хоккейного клуба «Торонто Мэйпл Лифс» Митча Марнера. В ней автор повествует о деятельности Митча вне льда. Марнер занимается благотворительностью, является волонтером в центре борьбы против рака. Он оказывает им материальную поддержку, часто посещает детей, находящихся в этом центре, играет с ними. Он является очень важным человеком для нашего общества. Митч является примером личности с присущими ей важными социальными качествами.

Другой пример приведу из личного социального опыта. Моим любимым музыкантом является Джо Мулерин, солист группы «Nothing, Nowhere». В своих песнях он затрагивает важные темы для молодежи. Часть своего заработка он отправляет в фонд защиты окружающей среды, а сам Джо является веганом, то есть не употребляет никаких продуктов животного происхождения, и «стрейт-эйджером», то есть поддерживает трезвый образ жизни: полный отказ от курения, наркотиков и алкоголя. Благодаря его примеру многие люди тоже стали поддерживать здоровый образ жизни и стали веганами.

В том числе и я. Только личность может оказывать подобное влияние на других людей.

В заключение хочется сказать, что стать личностью способен не каждый. Это постоянное самосовершенствование. Личность играет огромную роль в жизни общества.

Автор сочинения: Анастасия Павлова

Эссе по обществознанию ЕГЭ 2021: как написать

Рассказываем, как справиться с самым «дорогим» заданием второй части экзамена — написать крутое эссе по обществознанию на ЕГЭ 2021 года.

Что такое эссе

Эссе — это письменная работа, в которой ученик демонстрирует свой навык изложения мыслей. Чтобы написать эссе на высокий балл, нужно иметь теоретическую базу по предмету и обширную эрудицию. Задание обычно содержит пять высказываний из различных сфер общественной жизни:

  1. философия;
  2. экономика;
  3. социология;
  4. политология;
  5. правоведение.

Ваша задача — раскрыть смысл утверждения и привести примеры, чтобы доказать или опровергнуть точку зрения автора.

Эссе может принести ценные баллы в копилку ЕГЭ, оно оценивается шестью первичными баллами. Узнайте всё о структуре и получите ценные советы по подготовке к экзамену по обществознанию на максимум.

Структура эссе по обществознанию

Заглянем в структуру эссе по обществознанию ЕГЭ 2021. Каждый пункт — новый абзац:

  1. Раскрытие проблемы, поиск идеи автора и её обоснование;
  2. Аргументация теоретическая;
  3. Аргументация фактическая;
  4. Вывод.

Чтобы получить максимум, важно подробно раскрыть каждый абзац в соответствии с критериями. Шкалу перевода баллов ЕГЭ по обществознанию и другим предметам вы найдёте здесь.

Раскрытие проблемы

Итак, первый абзац — формулировка основной идеи высказывания. То, как вы понимаете суть мысли автора. Допустим, французский писатель Андре Моруа однажды сказал, что «бизнес — это сочетание войны и спорта». Вам нужно объяснить любопытному проверяющему, что он имел в виду.

Проверяющие наверняка будут искать в этой части такие ключевые слова как «конкуренция», «рынок», «предприниматели», «покупательский спрос» и т. д. Важно, чтобы вы использовали только те термины, значения которых хорошо знаете. Чем лучше вы ими владеете, тем легче будет раскрыть второй пункт.

Аргументация теоретическая

В этой части эссе вам нужно показать знание обществоведческих понятий, обозначить их прямую либо косвенную связь с идеей высказывания. Это и заставляют делать нас на уроках обществознания — учить наизусть определения элементов всех сфер жизни. В социологии чаще всего встречаются понятия: «общество», «личность», «социализация», «потребности», «биологическое» и «социальное» в человеке и др.

Данную часть эссе можно построить в форме вопросов и ответов. Вернёмся к высказыванию А. Моруа и приведём пример:

«Для продолжения рассуждения о данной идее необходимо обратиться к теории. В первую очередь, в бизнесе, как и в спорте, производители нацелены на достижение результата (прибыли). А что же такое бизнес? Бизнес — это инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счёт собственных или заёмных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела. Бизнес, как и спорт — площадка конкурентов. Конкуренция бывает разных видов, необходимо выделить…».

Аргументация фактическая

Примеров для фактической аргументации может быть больше двух. В официальном требовании ФИПИ к выполнению 29-го задания выделены три основные группы источников: 

  1. из общественной жизни современного общества, т.е. это реальные факты и модели социальных ситуаций, включая СМИ, интернет-ресурсы социологических служб;
  2. из личного социального опыта, в том числе события из вашей жизни или жизни ваших родственников, также сюда относят прочитанные книги, просмотренные фильмы и т. д.;
  3. из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.

Лучше писать каждый аргумент в отдельном абзаце. Так текст будет более логичным и структурированным. Кроме того, они должны быть из разных источников. Например, если вы решили рассказать о предпринимательском опыте отца, следующий пример лучше взять из СМИ или истории. 

Вывод

Заключительный этап эссе — вывод. Стоит написать о том, что приведённые примеры и аргументы помогают постичь суть высказывания того или иного мыслителя. Также важно отметить актуальность поднятой им проблемы, её значение в современном мире.

В последнем абзаце вы подводите итог всему, о чём говорили ранее, но более сжато:

«В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что приведённые мной примеры и термины заставляют нас убедиться в точности и правильности слов автора. Ведь, действительно, … (здесь снова перифраз цитаты)».

Суперполезные советы по написанию эссе

Информация о просмотренных фильмах и прочитанных книгах относится к личному социальному опыту.

Даже если вы посмотрели фильм или прочитали книгу в рамках образовательного процесса.

Будьте аккуратны при использовании фактических примеров. Например, если вы перепутали и написали, что гора Эльбрус находится в Китае, а Северная Корея — демократическое государство с рыночной экономической системой, вам не засчитают фактическую аргументацию.

Количество слов в эссе по обществознанию не ограничено. Пишите столько, сколько душе угодно. Главное — не уходите далеко от темы.

В начале и в конце упомяните актуальность идеи

: почему вас затронуло именно это высказывание. 

Используйте вводные слова: «во-первых», «во-вторых», «не менее важно то, что …» и т. д.

Не бойтесь придумывать модели-иллюстрации для фактической аргументации. В 2019 году составители экзамена упростили задачу сдающим. Стало возможным самим «подгонять» пример для проблем. 

Выучите клише. В условиях ограниченного времени лучше думать об аргументах и терминах, чем о том, с каких слов лучше начать писать эссе.  

Пишите сразу в чистовик. Черновик на ЕГЭ нужен только для заметок и небольшого плана письменного задания.

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика

Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок

Как писать эссе для университета Уэйк Форест 2019-2020

Расположенный в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, Уэйк Форест является одним из ведущих гуманитарных университетов в стране. Wake Forest, известный своими небольшими классами и привлечением преподавателей, ценит образование всего человека, уделяя особое внимание обучению студентов.

 

Благодаря тому, что в бакалавриате обучается чуть более 5000 человек, и сильному чувству школьной гордости, Уэйк Форест создает сплоченное сообщество. Университет поддерживает завершенные программы в социальных науках, бизнесе и во многих других областях. Уэйк Форест также имеет уникальный статус престижной школы гуманитарных наук, специализирующейся на исследованиях.

 

На выпуск 2023 года Уэйк Форест принял всего 29% абитуриентов. При среднем балле ACT 29–33 и среднем балле SAT 1210–1470 процесс поступления в Wake Forest является конкурентоспособным. Но помимо результатов тестов и оценок, Wake Forest также делает упор на эссе как на важнейший компонент любого хорошо подготовленного абитуриента.

 

С помощью этого подробного руководства мы предоставим вам все инструменты, необходимые для решения задач приложения Wake Forest. Хотите узнать свои шансы в Wake Forest? Рассчитайте свои шансы бесплатно прямо сейчас.

 

Хотите узнать, сколько на самом деле будет стоить университет Уэйк Форест в зависимости от вашего дохода? И сколько времени должно занять ваше заявление в школу? Вот что должен знать каждый студент, рассматривающий возможность поступления в Университет Уэйк Форест.

Требуемые эссе-подсказки для Уэйк Форест

1. Как вы заинтересовались университетом Уэйк Форест и почему вы подаете заявление? (150 слов)

 

2. Помогите нам лучше узнать вас, кратко ответив на эти вопросы. Нет необходимости в исследованиях, просто будьте изобретательны и наслаждайтесь процессом. Перечислите пять прочитанных вами книг, которые вас заинтриговали (название, автор, обязательное чтение).

 

3. В рамках моей школьной программы по английскому языку я должен был читать [вставить название]. Я бы заменил его на [вставьте название здесь]. Требуемая книга, которая, как я больше всего удивилась, мне понравилась, была [вставьте название здесь].

 

4. Расскажите нам, как прочитанное вами художественное произведение помогло вам понять сложность мира. (300 слов)

 

5. Что вызывает ваше интеллектуальное любопытство и почему? (75-150 слов)

 

6. В рамках нашей серии «Голоса нашего времени», которая позволяет студентам, преподавателям и сотрудникам услышать мнение некоторых ведущих мыслителей мира, Wake Forest провела Ta- Нехиси Коутс, Мишель Александр, Эбу Патель и Томас Фридман. Если бы вы могли выбрать спикера следующей серии, кого бы вы выбрали и почему? (150 слов)

 

7. Дайте нам свой список десяти лучших (тема, а затем 10 лучших).

 

8. В Wake Forest мы собираем наших студентов на «Призывы к беседе», собирая небольшие группы за обеденными столами в домах преподавателей и администраторов для обсуждения тем, организованных вокруг темы, например «искусство для социальных изменений». », «гендер в обществе» и «ведение осмысленной жизни». Если бы вы могли разработать тему для «Призыва к разговору», что бы вы выбрали и почему? (150 слов)

 

9. Мы живем в век сильного интереса к героям. Профессор Джозеф Кэмпбелл определяет «героя» как «человека, который отдал свою жизнь чему-то большему, чем он сам». Опишите героя в общественной жизни и как и почему, по вашему мнению, он соответствует определению профессора Кэмпбелла. (150 слов)

Подсказка 1: Как вы заинтересовались университетом Уэйк Форест и почему вы подаете заявление? (150 слов)

Здесь у нас есть первая обязательная подсказка, которая также является одним из наиболее традиционных дополнений колледжа среди выбора Wake Forest. Вопрос, который здесь задают, двоякий, но простой. Задача здесь заключается в исполнении и предоставлении адекватного ответа в рамках лимита слов. Кроме того, вам нужно будет найти правильный баланс между тем, чтобы рассказать сотрудникам приемной комиссии, как вы узнали о Wake Forest (это более легкая и, следовательно, более короткая задача), и почему вы хотели бы посещать школу. Эффективный ответ на этот вопрос приведет к следующему: 

 

  • Сообщите читателю, как/когда Уэйк Форест попал в ваш радар приема в колледж
  • Объясните читателю, что заставляет вас подать заявление в Wake Forest, включая более предметное обсуждение того, какие предложения вы бы выбрали, если бы вас приняли

 

Решение первой задачи должно быть относительно простым и поэтому не должно занимать слишком много слов. Вы можете подумать о том, чтобы разбить это на разделы; возможно, около 30–50 слов, посвященных тому, как вы заинтересовались Wake Forest, и 100–120 слов, посвященных тому, почему вы подаете заявку, — это полезная разбивка.

Это приблизительные рекомендации, и в конечном итоге вы должны делать все необходимое, чтобы помочь вашей собственной добавке дышать и течь красноречиво.

 

Объясняя свой интерес к Уэйк Форест, вы должны хотя бы немного упомянуть, как вы впервые узнали о школе, будь то электронная почта, ярмарка колледжей, из уст в уста и т. д. Это сообщает сотрудникам приемной комиссии не только немного больше о вашем личном путешествии в колледж, а также о том, какая из их тактик работы с общественностью наиболее эффективна.

 

Если вы нашли Уэйк Форест во время нового расследования в гуманитарных колледжах на первом курсе или хотели покинуть свой дом на Западном побережье и исследовать новые районы страны еще со средней школы, вы можете связать свою развитие интересов в тот период вашей жизни, когда вы открыли Уэйк Форест. Это дает приемным комиссиям представление о процессе, с помощью которого вы решили подать заявку, и о том, как долго вы интересовались уникальными предложениями Wake Forest.

 

Более важный вопрос: почему вы решили применить , классическую подсказку для сочинения в колледже. Первое, что нужно сделать, это определить конкретные логистические характеристики, предложения курсов или другие подобные возможности, доступные в Wake Forest, которые хорошо подходят для ваших амбиций и курса обучения. Возможно, вы хотите провести исследование в Центре интегративной медицины Уэйк Форест в рамках своего доврачебного обучения. Может быть, вы хотите помочь организовать танцевальный марафон Wake N’ Shake, поскольку вам всегда нравилось совмещать свою страсть к танцам с общественными работами. Каким бы ни было ваше увлечение, ключом к этой части ответа на запрос является тщательное исследование. Не говорите об академических предложениях в общих чертах и ​​не называйте профессоров ради этого. Скорее выясните, что уникально в программировании Wake Forest, и привяжите это к своим собственным целям и интересам. Например: 

 

«Я хочу поступить в Уэйк Форест, потому что у них хороший факультет антропологии, и мне очень интересно, как культура влияет на наше поведение».

 

Это не очень хороший ответ, потому что он почти ничего не говорит о фактическом отделе антропологии Уэйк Форест. Хотя это немного рассказывает читателям приемной комиссии о вас, это не означает, что вы на самом деле достаточно заботились о школе, чтобы внимательно изучить их предложения. Вместо этого попробуйте что-то вроде: 

 

«Я был бы рад принять участие в моем курсе ANT 340 по антропологической теории в Уэйк Форест, где я изучу, как классические антропологические концепции соотносятся с растущей современной областью».

 

Это лучше, потому что показывает, что вы не только изучили предложения Wake Forest, но и подумали о том, как это соотносится с вашими интересами, и установили четкую связь между ними. Кроме того, это обеспечивает большую специфичность и содержание. Вы должны стремиться быть как можно более подробным в рамках количества слов, а также освещать основные причины, по которым вы подаете заявление в Wake Forest. В такой ситуации количество слов — это валюта, и вам придется тратить ее осторожно.

 

Чем больше вы углубляетесь в предложения Wake Forest, тем более широкую основу вы сможете извлечь, отвечая на этот вопрос. Члены приемной комиссии смогут сказать, что вы провели свое исследование, поэтому вам лучше приступить к изучению веб-сайта! Кроме того, если ваш ответ отвечает на все необходимые компоненты вопроса, и он делает это ясно и подробно, вы будете в хорошей форме с этой подсказкой.

Подсказка 2: Помогите нам лучше узнать вас, кратко ответив на эти вопросы. Нет необходимости в исследованиях, просто будьте изобретательны и наслаждайтесь процессом. Перечислите пять прочитанных вами книг, которые вас заинтриговали (название, автор, обязательное чтение).

У вас есть 150 символов для названия книги и отдельные слоты для указания автора и обязательности прочтения; так что вы можете дать краткое пояснение к названию, особенно если книга малоизвестна. Например, вы можете написать: « Ешь и беги — синтез мемуаров и книги рецептов веганского ультрамарафонца».

 

Поскольку в подсказке предлагается указать, обязательна ли книга к прочтению, попробуйте предоставить на занятия три или более книг, которые не являются обязательными для чтения. Книги, которые вы читали и которые не требовались для занятий, демонстрируют желание учиться и лучше отражают ваши интересы.

 

Не слишком беспокойтесь о строгости выбранных вами книг. Члены приемной комиссии не смотрят, можете ли вы читать сложные книги, они просто смотрят, что стимулирует вас интеллектуально. Не пытайтесь произвести впечатление на сотрудников приемной комиссии, выбирая случайные книги, которые вы никогда не читали; лучший способ ответить на этот вопрос — предоставить книги, которые вас действительно заинтриговали.

 

В общем, не парьтесь по этому поводу. Будьте искренни с книгами, которые вы читали, так как сотрудники приемной комиссии просто хотят видеть, что вы поддерживаете некоторые литературные интересы.

Подсказка 3. В рамках моей школьной программы по английскому языку я должен был читать [вставьте название]. Я бы заменил его на [вставьте название здесь]. Требуемая книга, которая, как я больше всего удивилась, мне понравилась, была [вставьте название здесь].

Не обманывайтесь; эта подсказка представляет собой простое упражнение по заполнению пробелов, ни больше, ни меньше. Члены приемной комиссии в Уэйк Форест ничего особенного не ищут. В этом нет особого трюка или «правильного ответа», который вы должны выбрать. Это здесь, чтобы ваш читатель приемной комиссии мог узнать вас лучше.

 

Тем не менее, рассказывая им больше о себе, вы должны стараться добросовестно относиться к тому, как это изображает другую вашу сторону. Первым бланком, безусловно, должна быть работа, которая не нашла у вас отклика. Возможно, вы выбрали «» Хемингуэя «Прощай, оружие, », потому что вас озадачивает скудость объяснений.

 

Следующим пробелом может быть что угодно, имеющее интеллектуальные достоинства. Здесь вы проявите свой уникальный интерес. Возможно, вы бы предпочли прочитать «9» Стивена Левитта.0153 Фрикономика , потому что вы любите демистифицировать странные социальные явления. Возможно, как заядлый фанат научной фантастики, вы бы предпочли «Колыбель для кошки » Курта Воннегута . Как бы то ни было, не стесняйтесь быть собой и показать свою сторону, которую читатели не увидят в противном случае.

 

И для последнего пробела лучше всего просто ответить честно. Опять же, никаких хитростей в этом нет! Может быть, вы оказались очарованы сюжетом 9 Кейт Шопен?0153 Пробуждение , хотя это не ваш любимый жанр. Возможно, вы обычно не любите аллегории, но книга Уильяма Голдинга «Повелитель мух » вызвала у вас отклик. Просто попытайтесь обдумать это правдиво, и вы обнаружите, что ответы текут сами по себе.


Ваш средний балл и SAT не дают полной информации о поступлении

Наш генератор случайных чисел учитывает внеклассные мероприятия, демографические данные и другие целостные данные. Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты и как их увеличить!

Рассчитайте свои шансы на поступление

Ваш средний балл и SAT не дают полной информации о поступлении

Наш генератор случайных чисел учитывает внеклассные мероприятия, демографические данные и другие целостные данные. Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты и как их увеличить!

Рассчитайте свои шансы на принятие


Подсказка 4. Расскажите нам, как прочитанное вами художественное произведение помогло вам понять сложность мира. (300 слов)

Если вы любите читать художественную литературу самостоятельно, этот вопрос, скорее всего, будет для вас легким, поскольку вы можете вспомнить бесконечное количество книг, которые помогли вам понять сложности мира. Однако, если вы не тратите столько времени на самостоятельное чтение, этот вопрос может быть немного сложнее.

 

По возможности старайтесь не выбирать книгу, которую необходимо прочитать на занятии. Многие другие студенты, вероятно, выберут литературную классику, такую ​​как «Убить пересмешника 9».0154 или Алая буква . Но, если ничего другого не приходит в голову, не расстраивайтесь, если вам придется выбрать книгу, которую необходимо прочитать на уроке.

 

Учтите, что в этом эссе сотрудники приемной комиссии обращают внимание на вашу способность синтезировать абстрактную информацию и применять это концептуальное понимание к реальным проблемам. Имея это в виду, давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут вам в этом эссе:

 

  1. Рассмотрим книги, которые вы недавно прочитали. Не стесняйтесь составить список всех из них. Какие из этих книг преподали вам уроки, которые до сих пор остаются с вами?
  2. Выберите тот, который, по вашему мнению, каким-то образом изменил вашу точку зрения или познакомил вас с чем-то новым и неожиданным.
  3. Обсудите влияние книги на ваше отношение к «сложностям» мира.

 

Примером вышеизложенного может быть написание о Песне Соломона Тони Моррисон . Вы можете описать, как борьба главного героя за обретение личности заставила вас задуматься о своей роли в своей культуре и мире в целом. То есть это художественное произведение побудило вас стремиться по-новому соединиться со своей семьей. Другим примером может быть обсуждение того, как, читая Homegoing Яа Гьяси, вы пришли к более глубокому пониманию невероятных нюансов расовой идентичности.

 

Ключевым моментом здесь является не просто подробное обсуждение книги, а углубление в то, как книга повлияла на ваше мировосприятие. Если вы изо всех сил пытаетесь найти подходящую книгу, имейте в виду, что в подсказке запрашивается только художественное произведение, а это означает, что менее традиционные варианты, такие как манга или комикс, также могут стать хорошим эссе.

Подсказка 5: Что вызывает ваше интеллектуальное любопытство и почему? (75-150 слов)

Как и многие дополнительные вопросы, эта подсказка предназначена для того, чтобы помочь сотрудникам приемной комиссии получить более целостное представление о вас и о том, как вы думаете. Поскольку это исследование вашего «интеллектуального любопытства», ваш ответ должен быть более интеллектуальным и аналитическим по своей природе. Тем не менее, ваш ответ на этот вопрос действительно может быть любым, что вас очаровывает, если вы можете объяснить, как это стимулирует ваши когнитивные способности. Попробуйте написать об интересе, деятельности, хобби, идее, философской концепции, произведении искусства или о чем-то совершенно другом. Члены приемной комиссии не ищут конкретного ответа, а скорее хотят, чтобы вы могли вдумчиво и взволнованно обсудить тему по вашему выбору.

 

Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам начать думать о теме для написания:

 

  • О чем вы очень любите узнавать?
  • На какую тему можно говорить часами?
  • Чему вы в последний раз учились вне школы?
  • Как это увлечение повлияло на вас?

 

Убедитесь, что вы не тратите все время на объяснение того, что вызывает ваше интеллектуальное любопытство. Лучше подумайте, почему это вызывает у вас интерес и как это повлияло на вас или способствовало вашему пониманию мира. Итак, вместо того, чтобы просто описывать свой интерес к виниловым пластинкам, расскажите о том, как вы любите рыскать по магазинам в поисках новых захватывающих музыкальных произведений. Вы можете обсудить, как это увлечение не только принесло вам новых друзей и помогло расширить ваш музыкальный кругозор, но и помогло вам понять ритмическую природу биологии человека.

 

Вы также можете использовать это эссе как возможность обсудить что-то действительно значимое для вас. Например, учащийся, увлеченный латиноамериканской культурой, может рассказать о своем интересе к празднованию карнавала в Бразилии и о том, как изучение этих празднований помогло ей соединиться со своими бразильскими корнями, а также со всемирной историей, связанной с этими корнями.

 

В качестве альтернативы учащийся может использовать это эссе как возможность обсудить свое любимое хобби. Например, студент, который любит коллекционировать монеты, может обсудить, как его восхищает огромное количество произведенных монет, как благодаря своей коллекции он знакомится с людьми по всей стране и что монеты помогли ему глубже понять финансовые дела. основы Америки.

 

Что бы вы ни решили обсудить, обязательно объясните, почему это вас интересует и как это способствует вашей личности или познанию тонкостей мира. Если вы это сделаете, вы будете в хорошей форме с этим ответом!

Подсказка 6: В рамках нашей серии «Голоса нашего времени», которая позволяет студентам, преподавателям и сотрудникам услышать мнение некоторых ведущих мыслителей мира, Wake Forest принимал у себя Та-Нехиси Коутс, Мишель Александр, Эбу Патель и Томас Фридман. Если бы вы могли выбрать спикера следующей серии, кого бы вы выбрали и почему? (150 слов)

С помощью этой подсказки приемная комиссия Уэйк Форест хочет убедиться, что вы культурны, внимательны к текущим событиям и знаете, как ведущие голоса влияют на общество. Цель этой серии «Голоса нашего времени» — собрать сообщество Уэйк Форест и услышать мнения влиятельных людей по самым насущным национальным и международным проблемам нашего времени. Своим ответом вы должны стремиться не только выбрать значимого человека, но и предоставить убедительный аргумент в пользу того, почему он так влиятелен. В свою очередь, это продемонстрирует хорошее понимание текущих событий и того, как мир функционирует в социальном и политическом плане.

 

Чего следует избегать, так это выбирать фигуру, которая слишком «мейнстримна», только ради ее популярности или номинального влиятельного титула, так как это не покажет читателям, признающим признание, что вы прилагаете серьезные усилия, чтобы оставаться в курсе событий. Например, вам не следует писать что-то вроде: 

 

«Мишель Обама была бы отличным претендентом на роль в сериале «Голоса нашего времени». Она влиятельный лидер, талантливый писатель и, как бывшая первая леди (и первая афроамериканская первая леди), она, вероятно, обладает проницательным пониманием того, как работает наше общество и что мы, как граждане, должны делать, чтобы отстаивать ценности общества. наш народ».

 

Хотя ответ, подобный этому, кажется ответом на вопрос, поскольку он называет лидера, Мишель Обаму, и дает обоснование того, почему она будет сильным дополнением, этого недостаточно. Мишель Обама — известная личность, и поэтому, скорее всего, десятки студентов напишут о ней для этой подсказки. Кроме того, даже если вы хотите написать о Мишель Обаме, вам нужно будет немного глубже изучить ее жизненный опыт и политические взгляды, чтобы адекватно объяснить, почему она должна быть спикером в сериале. Рассмотрим этот более подробный вариант: 

 

«Следующим оратором в серии «Голоса нашего времени» должна стать кандидат в президенты Марианна Уильямсон. Будучи писателем и давним духовным советником, Марианна разработала увлекательную политическую философию, которая наполняет лидерство духовностью и самоанализом. Ее политическая платформа нетрадиционна, но она проливает свет на некоторые интересные вопросы, такие как репарации и создание Департамента мира, в свою очередь внося в политический канон темы, которые в противном случае никогда бы не увидели свет».

 

Это не только более сильный ответ, потому что Марианна Уильямсон — менее известная фигура (что указывает на то, что вы уделяете пристальное внимание политике), но и более глубокий анализ того, почему Марианна Уильямсон является влиятельным лидером. Этот ответ больше касается политических позиций и идеологии Марианны, а не отмечает влияние ее титула или профессии.

 

Теперь вам, конечно, не нужно писать о политическом лидере, дипломате или ученом для этой подсказки. Вы можете выбрать кого-то немного более нетрадиционного, если вы предоставите адекватное обоснование того, почему выбранный вами человек является влиятельным и заслуживает того, чтобы его услышали. Может быть, вы хотите написать о том, почему Lil Nas X должен выступать в сериале, как икона ЛГБТК+, которая произвела революцию в музыкальной индустрии благодаря своим уникальным маркетинговым стратегиям, смешению жанров и присутствию в социальных сетях. Пока вы можете подкрепить свой выбор разумными причинами, и ваш выбор разумен с самого начала, у вас не должно возникнуть проблем с написанием замечательного ответа на это приглашение!

Подсказка &: Дайте нам свой список десяти лучших. (тема и то топ 10)

Какой вопрос! Поначалу этот список из десяти лучших может показаться немного пугающим, но это также прекрасная возможность продемонстрировать свою индивидуальность или уникальный интерес. Подумайте, есть ли какие-то другие аспекты вашей личности, которые вы еще не успели выделить. Есть так много точек зрения, которые вы можете использовать, но я привел примеры ниже:

 

  • Десять основных случаев, когда люди ошибочно пишут ваше имя
  • Десять моментов, когда вы знали, что вы средний ребенок
  • Десять самых популярных фраз, которые вы постоянно произносите
  • Десять случаев, когда вы плакали во время просмотра фильма

 

Будьте смелее и действительно стремитесь к чему-то уникальному с помощью этой подсказки. Помните, что сотрудники приемной комиссии вознаграждают креативность и новаторство. И имейте в виду, что вы можете писать обо всем, что вас интересует, так что не чувствуйте себя ограниченным моими примерами выше!

Подсказка 8: В Wake Forest мы собираем наших студентов на «Призывы к беседе», собирая небольшие группы за обеденными столами в домах преподавателей и администраторов, чтобы обсудить темы, организованные вокруг темы, например «искусство для социальных изменений, «гендер в обществе» и «ведение осмысленной жизни». Если бы вы могли разработать тему для «Призыва к разговору», что бы вы выбрали и почему? (150 слов)

 

Подобно подсказке 6 из серии «Голоса нашего времени», эта подсказка дает вам прекрасную возможность продемонстрировать свое культурное понимание и социальную сознательность. Таким образом, основное отличие состоит в том, что в то время как подсказка 6 сосредоточена вокруг влиятельного лидера и его идей, эта подсказка сосредоточена на конкретной проблеме и почему ее стоит обсудить в рамках этой программы «Призывы к беседе». Ключ к адекватному решению этой подсказки заключается в том, чтобы не только выбрать неотложную проблему, но и показать, что вы понимаете ее важность, когда вы ее обосновываете.

 

У вас может возникнуть соблазн мыслить масштабно и философски. Возможно, вы хотите написать на такую ​​тему, как «решение климатического кризиса» или «свобода воли в современном мире» в качестве темы для разговора. Это, безусловно, подходит, особенно если вы чувствуете, что полностью готовы обсудить, почему эта тема актуальна. С другой стороны, вы можете написать о чем-то более целенаправленном, например, о «разделении между городом и деревней» или «страсти как средстве самореализации». Это тоже хорошо. Ключевым моментом в любом случае является предоставление достаточного объяснения того, почему это важная тема, как она влияет на людей и что в реальном мире иллюстрирует ее.

 

Например, если вы хотите написать о «разрыве между городскими и сельскими районами», убедитесь, что ваши примеры и объяснения содержательны:

 

«разделение между городом и деревней», поскольку это насущный вопрос, который раскалывает Америку. Каждое население имеет свои собственные потребности; часто сельским общинам не хватает достаточной инфраструктуры для процветания, как это было раньше, однако политики часто пренебрегают сельскими общинами, особенно цветными сельскими общинами с низким доходом, потому что они не имеют такого большого влияния в политическом процессе. Более того, люди, выросшие преимущественно в городских условиях, не знают о трудностях сельской жизни и часто считают свою замкнутую культуру фанатичной и пугающей, хотя это не всегда так. Существует неотъемлемая разобщенность, и из-за этого наша политическая система становится все более поляризованной. Чтобы восстановить единство нашего населения, нам нужно начать мозговой штурм, чтобы преодолеть разрыв между городской и сельской Америкой».

 

Это сильный ответ, потому что он не только определяет важную проблему, но также объясняет, почему эта проблема важна и как она влияет на жизнь людей. Тема, которую вы выберете, может быть практически любой, при условии, что она будет способствовать убедительному разговору, и вы сможете определить, почему это происходит.

Подсказка 9: Мы живем в век сильного интереса к героям. Профессор Джозеф Кэмпбелл определяет «героя» как «человека, который отдал свою жизнь чему-то большему, чем он сам». Опишите героя в общественной жизни и как и почему, по вашему мнению, он соответствует определению профессора Кэмпбелла. (150 слов)

Задача здесь кажется относительно простой: определить «героя», а затем привести примеры/доказательства того, почему этот человек «отдал свою жизнь чему-то большему, чем он сам». Вы можете интерпретировать «общественную жизнь» так, как будто это правительственный/политический герой или, по крайней мере, кто-то высокопоставленный. Конечно, ваш герой должен быть кем-то, кто существует в «общественном» мире, но он не обязательно должен быть знаменитостью или миротворцем.

 

На самом деле, как и в случае с подсказкой 6, я бы посоветовал не писать о ком-то слишком известном, если у вас нет чертовски веских причин для этого. Будет много желающих написать о Мартине Лютере Кинге-младшем или Нельсоне Манделе. Вы должны стремиться к оригинальности и пытаться понять, как чей-то вклад, хотя он может быть и более тонким, значительно продвинулся к более широкой цели.

 

Например, возможно, вы увлечены гуманными условиями труда и профсоюзами. Тогда хорошим выбором для вас может быть написать о Джейкобе Риисе, фотожурналисте конца 1800-х годов, который изобразил убогие условия жизни в многоквартирных домах и трущобах Нью-Йорка в своем «Как живет другая половина ».

 

Может быть, вы собираетесь изучать математику и предпочитаете мыслить более абстрактно. Вы могли бы написать о Карен Уленбек, бывшем профессоре математики Техасского университета в Остине, которая получила Абелевскую премию за свою работу по дифференциально-геометрическим уравнениям в частных производных, калибровочной теории и интегрируемым системам. С таким ответом вы затем обсудите, как математика является более широкой идеей, которая предоставляет ученым логические рамки для контекстуализации своих открытий.

 

Каким бы ни был ваш выбор героя, главная задача здесь — обосновать его героизм примерами законной преданности великому делу. Пока вы делаете это, вы на пути к сильному эссе!

 

Хотите, чтобы вам помогли с сочинениями в колледже, чтобы повысить шансы на поступление? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись CollegeVine и получите доступ к нашим руководствам и курсам. Вы также можете получить экспертную оценку своего эссе и улучшить свои навыки письма, рецензируя эссе других студентов.

Написание сочинения на размышление – Организация ваших исследовательских заданий по общественным наукам

Не существует строгих академических правил для написания сочинения на размышление. Рефлексивное письмо может быть задано в любом классе, преподаваемом в области социальных и поведенческих наук, и, следовательно, требования к заданию могут варьироваться в зависимости от дисциплинарных моделей исследования и обучения. Организация контента также может зависеть от того, о чем ваш преподаватель хочет, чтобы вы написали, или от типа рефлексивной модели, используемой для оформления письменного задания. Несмотря на эти возможные вариации, ниже приводится базовый подход к организации и написанию хорошей рефлексивной статьи, за которой следует список проблем, которых следует избегать.

Pre-flection

В большинстве случаев полезно начать с размышлений о своем опыте обучения и обозначить, на чем вы хотите сосредоточиться, прежде чем приступить к написанию статьи. Это может помочь вам организовать свои мысли вокруг того, что было для вас наиболее важным и какой опыт [хороший или плохой] оказал наибольшее влияние на ваше обучение. Как описано в Центре письма и коммуникации Университета Ватерлоо, подготовка к написанию рефлексивной статьи включает в себя процесс самоанализа, который может помочь организовать ваши мысли вокруг важных моментов открытия знаний в классе.

  1. Используя тезис в качестве руководства, отметьте, какой опыт или содержание курса вам запомнились , а затем поместите их в контекст ваших наблюдений, реакций, чувств и мнений. Это поможет вам разработать примерный план ключевых моментов курса, отражающих ваш рост как учащегося. Чтобы определить эти моменты, задайте себе следующие вопросы: Что произошло? Какова была моя реакция? Каковы были мои ожидания и чем они отличались от того, что произошло? Чему я научился?
  2. Критически подумайте о своем опыте обучения и содержании курса . Это поможет вам развить более глубокое и тонкое понимание того, почему эти моменты были важны или актуальны для вас. Используйте идеи, которые вы сформулировали на первом этапе размышлений, чтобы помочь вам обдумать эти моменты как с академической, так и с личной точки зрения. С академической точки зрения подумайте, как этот опыт улучшил ваше понимание концепции, теории или навыка. Спросите себя, подтвердил ли этот опыт мое предыдущее понимание или как-то оспорил его. В результате это выявило сильные стороны или пробелы в ваших текущих знаниях? С личной точки зрения подумайте о том, почему эти переживания имели значение, подтвердились или опроверглись предыдущие ожидания или предположения, и не удивило ли это вас, смутило или расстроило вас каким-то образом.
  3. Проанализируйте, как этот опыт и ваша реакция на него повлияют на ваше будущее мышление и поведение . Рефлексия подразумевает оглядывание назад, но наиболее важным актом рефлексивного письма является рассмотрение того, как убеждения, предположения, мнения и чувства были преобразованы таким образом, чтобы лучше подготовить вас как ученика в будущем. Обратите внимание, как этот рефлексивный анализ может привести к действиям, которые вы предпримете в результате своего опыта, что вы будете делать по-другому и как вы будете применять то, чему научились на других курсах или в профессиональной практике.

Базовая структура и стиль письма

Предпосылки для размышлений и контекст

Первая часть вашего документа для размышлений должна кратко излагать предысторию и контекст по отношению к содержанию или событиям, которые вам запомнились. Выделите настройки, подведите итоги основных чтений или расскажите о своем опыте в связи с целями курса. Обеспечьте фон, который подготовит почву для вашего размышления. Вам не нужно вдаваться в подробности, но вы должны предоставить читателю достаточно информации, чтобы понять, о каких источниках обучения вы пишете [например, чтение курсов, полевой опыт, гостевая лекция, обсуждения в классе] и почему они были важны. Этот раздел должен заканчиваться пояснительным тезисом, в котором выражены основные идеи вашей статьи и то, что вы хотите, чтобы читатели знали, верили или понимали после того, как закончат читать вашу статью.

Рефлексивная интерпретация

На основе вашего рефлексивного анализа вы можете быть личным, критическим и творческим в выражении того, что вы думаете о содержании курса и опыте обучения, и как они повлияли или изменили ваши чувства, убеждения, предположения , или предубеждения по поводу предмета курса. В этом разделе вы также исследуете значение этих событий в контексте курса и то, как вы осознали связи между этими моментами и вашими собственными предыдущими знаниями.

Руководствуясь вашим тезисом, полезным подходом является интерпретация вашего обучения на протяжении всего курса с помощью ряда конкретных примеров, взятых из содержания курса и вашего учебного опыта. Эти примеры должны быть расположены в последовательном порядке, чтобы проиллюстрировать ваш рост как ученика. Размышление над каждым примером может быть выполнено следующим образом: 1) представляя тему или момент, которые были для вас значимы, 2) описывая свое предыдущее отношение к обучающему моменту и что вы об этом думали, 3) объясняя, как ваша точка зрения была оспорена и/или изменился и почему, и 4) интроспективно заявить о своих текущих или новых чувствах, мнениях или убеждениях об этом опыте в классе.

Важно включить конкретные примеры, взятые из курса и помещенные в контекст ваших предположений, мыслей, мнений и чувств. Рефлексивное повествование без конкретных примеров не дает читателю эффективного способа понять взаимосвязь между содержанием курса и тем, как вы росли как ученик.

Выводы для размышлений

Заключение вашего реферата должно содержать краткое изложение ваших мыслей, чувств или мнений относительно того, что вы узнали о себе в результате прохождения курса. Вот несколько способов, которыми вы можете сформулировать свои выводы на основе примеров, которые вы интерпретировали и поразмышляли над тем, что они значили для вас. Каждый пример должен быть привязан к основной теме [тезису] вашего раздела рефлексивного фона.

  • Ваши мыслительные выводы могут быть описаны в связи с любыми ожиданиями, которые у вас были до начала занятий [например, «Я ожидал, что чтение не будет иметь отношения к моему собственному опыту взросления в сельской местности, но исследование на самом деле помогло мне увидеть что проблемы развития моей идентичности как ребенка иммигрантов не были чем-то необычным…»].
  • Ваши рефлексивные выводы могут объяснить, как то, что вы узнали о себе, изменит ваши действия в будущем [например, «Во время обсуждения в классе проблем помощи бездомным я понял, что многие из этих людей ненавидят жить на улице, но им не хватает способность видеть выход. Это заставило меня понять, что я хочу больше заниматься психологией…»].
  • Ваши выводы по размышлениям могут описывать основные озарения, которые вы пережили в критические моменты в ходе курса, и то, как эти моменты улучшили ваше представление о себе как о студенте [например, «Приглашенный докладчик из программы Head Start помог мне понять, почему я хочу заниматься карьера в начальном образовании…»].
  • Ваши выводы могут перестроить или переформулировать ваш подход к профессиональной деятельности и ваше понимание своих будущих карьерных устремлений [например, «Курс изменил мое представление о поиске карьеры в области финансов бизнеса, потому что я понял, что хочу быть более вовлеченным». в обслуживании клиентов. ..»]
  • Ваши рефлексивные выводы могут исследовать любые знания, полученные вами в результате акта отражения самого себя [например, «Размышление над чтениями курса, в которых описывалось, как студенты из числа меньшинств воспринимают деятельность в кампусе, помогло мне определить мои собственные предубеждения относительно преимуществ этих занятий для адаптации к жизни в кампусе». …”].

ПРИМЕЧАНИЕ: Объем рефлексивной статьи по общественным наукам обычно меньше, чем у традиционной исследовательской работы. Однако не думайте, что написать аналитическую работу легче, чем написать исследовательскую. Хорошо продуманная статья с критическим размышлением часто требует столько же времени и усилий, сколько и исследовательская работа, потому что вы должны целенаправленно думать о своем обучении способами, которые вам могут быть неудобны или к которым вы привыкли. Это особенно верно при подготовке к написанию, потому что рефлексивные статьи не так структурированы, как традиционная исследовательская работа, и, следовательно, вы должны сознательно подумать о том, как вы хотите организовать статью и какие элементы курса вы хотите обдумать.

ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Не ограничивайтесь использованием только текста в размышлениях о своем обучении. Если вы считаете, что это будет полезно, рассмотрите возможность использования творческих способов мышления или выражения, таких как иллюстрации, фотографии или материальные объекты, которые отражают опыт, связанный с предметом курса, который был важен для вас [например, корешок билета в известный оратор в университетском городке]. Какой бы нетекстовый элемент вы ни включили, обязательно опишите отношение объекта к вашему личному отношению к содержанию курса.


Проблемы, которых следует избегать

Светоотражающая бумага не является «свалкой разума» . Рефлексивные документы документируют ваши личные и эмоциональные переживания, и поэтому они не соответствуют жестким структурам или схемам организации информации. Однако статья не должна быть бессвязным повествованием в виде потока сознания. Рефлексивные работы по-прежнему представляют собой академические письменные работы, требующие организованного мышления, в которых используется академический язык и тон , а также применяется интеллектуальное критическое мышление к содержанию курса, вашему учебному опыту и его значимости.

Рефлексивная статья не является исследовательской . Если вас попросят поразмыслить над чтением курса, размышление, очевидно, будет включать описание исследования. Однако цель рефлексивного письма не в том, чтобы представить читателю посторонние идеи или «обучить» его курсу. Цель состоит в том, чтобы поделиться историей о вашем отношении к целям обучения курса. Поэтому, в отличие от исследовательских работ, вы должны писать от первого лица, что включает в себя интроспективный анализ ваших собственных мнений, чувств и личных предположений.

Бумага для размышлений не является рецензией на книгу . Описание чтений курса своими словами не является рефлексивной работой. Рефлексивное письмо должно быть сосредоточено на том, как вы поняли последствия и были ли поставлены перед курсом задачи в отношении вашего собственного жизненного опыта или личных предположений, в сочетании с объяснениями того, как вы росли как ученик, основанный на этом внутреннем диалоге. Помните, что центральным объектом статьи являетесь вы, а не материалы исследования.

Рефлексивная бумага не является всеобъемлющей медитацией. Не пытайтесь охватить все. Объем вашей работы должен быть четко определен и ограничен вашими конкретными мнениями, чувствами и убеждениями в отношении того, что вы считаете наиболее важным содержанием курса и в отношении полученного обучения. Размышления должны быть достаточно подробными, чтобы показать, что вы считаете важным, но ваши мысли должны быть изложены кратко и связно [как и в случае любого академического письменного задания].


Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Критическое размышление: журналы, мнения и реакции . Университетский центр письма, Техасский университет A&M; Коннор-Грин, Патрисия А. «Установление связей: оценка эффективности написания журналов для улучшения обучения учащихся». Преподавание психологии 27 (2000): 44-46; Документы о хороших и плохих размышлениях , Университет Франклина; Даймент, Джанет Э. и Тимоти С. О’Коннелл. «Качество отражения в студенческих журналах: обзор ограничивающих и способствующих факторов». Инновационное высшее образование 35 (2010): 233-244: Как написать реферат . Академические навыки, Трентский университет; Дом Амелии Тара Джейн. Бумага для размышлений . Центр передового опыта Кордии Харрингтон, Арканзасский университет; Рамлал, Алана и Дезире С. Огюстен. «Вовлечение студентов в рефлексивное письмо: исследовательский проект в действии». Educational Action Research 28 (2020): 518-533; Написание реферата . Центр письма, Университет Льюиса; Макгуайр, Лиза, Кэти Лэй и Джон Питерс. «Педагогика рефлексивного письма в профессиональном образовании». Журнал стипендии преподавания и обучения (2009): 93-107; Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Как писать вдумчиво? Набор инструментов для академических навыков, Сиднейский университет Нового Южного Уэльса; Рефлексивное письмо .