Распечатай и реши: ОГЭ (Архив)

 ОГЭ (АРХИВ) 

 Варианты ОГЭ 2022 

ОГЭ 2022 №01-02

ОГЭ 2022 №03-04

ОГЭ 2022 №05-06

ОГЭ 2022 №07-08

ОГЭ 2022 №09-10

ОГЭ 2022 №11-12

ОГЭ 2022 №13-14

ОГЭ 2022 №15-16

ОГЭ 2022 №17-18

ОГЭ 2022 №19-20

ОГЭ 2022 №21-22

ОГЭ 2022 №23-24

ОГЭ 2022 №25-26

ОГЭ 2022 №27-28

Ответы (01-08)

Ответы (09-14)

Ответы (15-22)

Ответы (23-28)

ОГЭ2022 №01-28

Внимание!

Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия
Пользовательского Соглашения!

 Варианты ОГЭ 2021 

ОГЭ 2021 №01-02

ОГЭ 2021 №03-04

ОГЭ 2021 №05-06

ОГЭ 2021 №07-08

ОГЭ 2021 №09-10

ОГЭ 2021 №11-12

ОГЭ 2021 №13-14

ОГЭ 2021 №15-16

ОГЭ 2021 №17-18

ОГЭ 2021 №19-20

ОГЭ 2021 №21-22

ОГЭ 2021 №23-24

ОГЭ 2021 №25-26

ОГЭ 2021 №27-28

ОГЭ 2021 №29-30

ОГЭ 2021 №31-32

ОГЭ 2021 №33-34

ОГЭ 2021 №35-36

Ответы (01-10)

Ответы (11-18)

Ответы (19-28)

Ответы (29-36)

ОГЭ2021 №01-36

 Варианты ОГЭ 2020 

ОГЭ 2020 №01-02

ОГЭ 2020 №03-04

ОГЭ 2020 №05-06

ОГЭ 2020 №07-08

ОГЭ 2020 №09-10

ОГЭ 2020 №11-12

ОГЭ 2020 №13-14

ОГЭ 2020 №15-16

ОГЭ 2020 №17-18

ОГЭ 2020 №19-20

ОГЭ 2020 №21-22

ОГЭ 2020 №23-24

ОГЭ 2020 №25-26

ОГЭ 2020 №27-28

ОГЭ 2020 №29-30

ОГЭ 2020 №31-32

ОГЭ 2020 №33-34

ОГЭ 2020 №35-36

ОГЭ 2020 №37-38

ОГЭ 2020 №39-40

Ответы (01-10)

Ответы (11-20)

Ответы (21-30)

Ответы (31-40)

ОГЭ2020 №01-40

 Задачники ОГЭ 2022 

Задание 1-5.
Участок (теория)

Задание 1-5. Участок 1

Задание 1-5. Участок 2

Задание 1-5. Квартира (теория)

Задание 1-5. Квартира 1

Задание 1-5. Квартира 2

Задание 1-5. Листы бумаги (теория)

Задание 1-5. Листы бумаги 1

Задание 1-5. Листы бумаги 2

Задание 1-5. Печь для бани (теория)

Задание 1-5. Печь для бани 1

Задание 1-5. Печь для бани 2

Задание 1-5. Тарифы (теория)

Задание 1-5. Тарифы 1

Задание 1-5. Тарифы 2

Задание 1-5. Шины (теория)

Задание 1-5. Шины 1

Задание 1-5. Шины 2

Задание 1-5. План местности (теория)

Задание 1-5. План местности 1

Задание 1-5. План местности 2

Задание 1-5. План местности 1оф

Задание 1-5. План местности 2оф

Задание 1-5. Зонт (теория)

Задание 1-5.
Зонт

Задание 1-5. Теплица (теория)

Задание 1-5. Теплица

Задание 1-5. Террасы (теория)

Задание 1-5. Террасы

Задание 1-5. ОСАГО (теория)

Задание 1-5. ОСАГО

Задание 06. Дроби и степени (теория)

Задание 06. Дроби и степени

Задание 07. Числа, координатная прямая

Задание 08. Квадратные корни и степени (теория)

Задание 08. Квадратные корни и степени

Задание 09. Уравнения (теория)

Задание 09. Уравнения

Задание 10. Теория вероятностей

Задание 11. Графики функций

Задание 12. Расчеты по формулам (теория)

Задание 12. Расчеты по формулам

Задание 13. Неравенства

Задание 14. Прогрессии (теория)

Задание 14. Прогрессии

Задание 15. Треугольники

Задание 16. Окружность, круг и их элементы

Задание 17.
Четырехугольники

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке

Задание 19. Анализ геометрических высказываний

Задание 20. Выраж., уравн. и неравенства (теория)

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства

Задание 21. Текстовые задачи

Задание 22. Функции и их св-ва. Графики функций

Задание 23. Геометрическая задача на вычисление

Задание 24. Геометрич. задача на доказательство

Задание 25. Геометрич. задача повыш. сложности

Задание 01-05. ОГЭ 2022 Задачники

Задание 06-25. ОГЭ 2022 Задачники

 Задачники ОГЭ 2021 

Задание 1-5. Листы бумаги (теория)

Задание 1-5. Листы бумаги 1

Задание 1-5. Листы бумаги 2

Задание 1-5. Участок (теория)

Задание 1-5. Участок 1

Задание 1-5. Участок 2

Задание 1-5. Маркировка шин (теория)

Задание 1-5.
Маркировка шин 1

Задание 1-5. Маркировка шин 2

Задание 1-5. Печь для бани (теория)

Задание 1-5. Печь для бани 1

Задание 1-5. Печь для бани 2

Задание 1-5. Квартира (теория)

Задание 1-5. Квартира 1

Задание 1-5. Квартира 2

Задание 1-5. Тарифы (теория)

Задание 1-5. Тарифы 1

Задание 1-5. Тарифы 2

Задание 1-5. План местности (теория)

Задание 1-5. План местности 1

Задание 1-5. План местности 2

Задание 1-5. План местности 1оф

Задание 1-5. План местности 2оф

Задание 1-5. Зонт (теория)

Задание 1-5. Зонт

Задание 1-5. Земледельческие террасы (т)

Задание 1-5. Земледельческие террасы

Задание 1-5. Теплица (теория)

Задание 1-5. Теплица

Задание 06. Числа и вычисления

Задание 06.
Теория

Задание 07. Числ. неравенства, коорд. прямая

Задание 08. Числа, вычисления и алгебр. выражения

Задание 08. Теория

Задание 09. Уравнения

Задание 09. Теория

Задание 10. Статистика, вероятности

Задание 10. Теория

Задание 11. Графики функций

Задание 11. Теория

Задание 12. Расчеты по формулам

Задание 12. Теория

Задание 13. Неравенства

Задание 13. Теория

Задание 14. Арифметич. и геометрич. прогрессии

Задание 14. Теория

Задание 15. Треугольники

Задание 15. Теория

Задание 16. Окружность, круг и их элементы

Задание 16. Теория

Задание 17. Многоугольники

Задание 17. Теория

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке

Задание 18. Теория

Задание 19.
Анализ геометрических высказываний

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства

Задание 21. Текстовые задачи

Задание 22. Функции и их св-ва. Графики функций

Задание 23. Геометрическая задача на вычисление

Задание 23. Теория (Р)

Задание 24. Геометрич. задача на доказательство

Задание 25. Геометрич. задача повыш. сложности

Задание 01-05. ОГЭ 2021 Задачники

Задание 06-25. ОГЭ 2021 Задачники

Сайт учителя математики — Подготовка к ОГЭ






Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Продолжительность экзамена:  235 минут (3 часа 55 минут) 

планируется провести экзамен по математике: 5 июня 2018 года

  
Официальный информационный портал ГИА
  
Открытый банк заданий ГИА по математике для 9 класса
  
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике для 9 класса 2018 года 
Бланки для проведения ОГЭ
Материалы открытого банка заданий ОГЭ по математике
  
 
1 Часть
Все прототипы заданий №1 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №2 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №3 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №4 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №5 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №6 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №7 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №8 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №9 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №10 открытого банка задач ОГЭ по математике 2016 года
Все прототипы заданий №11 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №12 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №13 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №14 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №15 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №16 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №17 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №18 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №19 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №20 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Решение заданий №7 открытого банка ОГЭ по математике.
Свойства степени с натуральным показателем 
Решение заданий №7 открытого банка ОГЭ по математике. Формулы сокращенного умножения
Решение заданий №3 открытого банка ОГЭ по математике. Свойства квадратных корней
Решение заданий №9 открытого банка ЕГЭ по математике. Свойства квадратных корней
Решение заданий №3 открытого банка ЕГЭ по математике. Площади фигур на клетчатой бумаге
Решение заданий №3 открытого банка ЕГЭ по математике. Площадь круга и его частей на клетчатой бумаге
Решение заданий №9 и №11 открытого банка ОГЭ по математике. Применение теоремы Пифагора
 2 Часть
Все прототипы заданий №21 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года
Все прототипы заданий №22 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №23 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №24 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №25 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Все прототипы заданий №26 открытого банка задач ОГЭ по математике 2017 года 
Решение заданий №21 открытого банка ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, их системы 
Решение заданий №23 открытого банка ОГЭ по математике. Функции, их свойства и графики 
  
 
 





«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12
3
45
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
30
31


Архив записей
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль

Лицо GH владеет и управляет ОГЭ, аудиторско-развлекательным заведением.

Человек GH подписал заказ на работу, разрешающий компании TCG создать прототип системы чата для клиентов по цене 64 697 фунтов стерлингов. Кроме того, он подписал дополнительный заказ на работу, связанный с установкой индивидуальной системы брандмауэра с той же компанией по цене 12 943 фунтов стерлингов. Выплата денег должна была производиться ежемесячными платежами. Из-за некоторых проблем работа не была завершена в запланированные сроки. Также лицо GH не смогло своевременно произвести платежи. Компания TCG пригрозила лицу GH прекратить работу и возбудила дело о нарушении контракта. Лицо GH вместо дальнейших платежей пожелало отказаться от проекта. Чтобы выяснить: есть ли у сторон в деле действующий договор UCC, условия, которые остаются открытыми в договоре, и способ, которым суд будет рассматривать открытые условия.

Literature guidesConcept explainersWriting guidePopular textbooksPopular high school textbooksPopular Q&ABusinessAccountingEconomicsFinanceLeadershipManagementMarketingOperations ManagementEngineeringBioengineeringChemical EngineeringCivil EngineeringComputer EngineeringComputer ScienceElectrical EngineeringMechanical EngineeringLanguageSpanishMathAdvanced MathAlgebraCalculusGeometryProbabilityStatisticsTrigonometryScienceAdvanced PhysicsAnatomy and PhysiologyBiochemistryBiologyChemistryEarth ScienceHealth & NutritionNursingPhysicsSocial ScienceAnthropologyGeographyHistoryPolitical SciencePsychologySociology

Learn

Напишите

плюс

Log In

Юридическая среда бизнеса: текст и дела (список курсов MindTap)

10th Edition

ISBN: 9781305967304

Автор: Фрэнк Б. , Роджер Лелл Миллер.

Издатель: Cengage Learning

Бесполезно? См. похожие книги

Правовая среда бизнеса: текст и примеры (список курсов MindTap)

Договоры купли-продажи и аренды. 3RE

Глава 14, Задача 3RE

Краткое изложение дела: Лицо GH владеет и управляет OGE, аудиторско-развлекательным заведением. Человек GH подписал заказ на работу, разрешающий компании TCG создать прототип системы чата для клиентов по цене 36 697 фунтов стерлингов. Кроме того, он подписал с той же компанией дополнительный заказ на выполнение работ, связанных с установкой специализированной системы брандмауэра, по цене 36 943 фунтов стерлингов. Выплата денег должна была производиться ежемесячными платежами. Из-за некоторых проблем работа не была завершена в запланированные сроки. Также лицо GH не смогло своевременно произвести платежи. Компания TCG пригрозила лицу GH прекратить работу и возбудила дело о нарушении контракта. Лицо GH вместо дальнейших платежей пожелало отказаться от проекта.

Чтобы найти: Имеют ли стороны в деле действующий договор UCC, условия, которые остаются открытыми в договоре, и способ, которым суд будет рассматривать открытые условия.

See solutionCheck out a sample textbook solution

See solutionCheck out a sample textbook solution

Previous

Chapter 14, Problem 2RE

Next

Глава 14, Задача 4RE

Карен, старший менеджер Consult-Biz Inc., призывает Чарльза, своего младшего менеджера, выставлять счета клиентам Consult-Biz за время, затрачиваемое на дорогу до работы, и обозначать это как «встречаться и обсуждать со старшим менеджером». Карен объясняет, что затем она скорректирует свою собственную ведомость счетов, чтобы она соответствовала этой записи. Карен говорит Чарльзу, что все остальные младшие и старшие менеджеры Consult-Biz практикуют эту практику, и что клиенты никогда не подвергали сомнению такие записи. Чарльз не уверен, будет ли это этичным действием. Что делать Чарльзу?

Ма3. Объясните вкратце. Салли Хендерсон — сотрудница ресторана Good Eats. В контракте Салли с рестораном Good Eats говорится: «Салли Хендерсон должна следить за тем, чтобы ванные комнаты и столовая были достаточно чистыми в рабочее время». Хороший друг Салли Джеймс также работает в ресторане Good Eats парковщиком, который паркует машины клиентов. В очень загруженный вечер в ресторане Good Eats без разрешения ресторана Good Eats Салли решила помочь своему другу Джеймсу припарковать машину. Салли ранит клиента из-за небрежного вождения Салли во время парковки автомобилей. Пострадавший клиент подает в суд на Салли и ресторан Good Eats. Вероятно ли, что ресторан Good Eats будет нести ответственность перед пострадавшим клиентом. КОРОТКО ОБЪЯСНИТЕ.

Верно/Ложно 10. Если Джон заметит Джейн, что ее занятость будет основываться на предоставлении ему сексуальных услуг, этот тип контракта будет считаться____________________.A. Оспоримо, поскольку Джейн может утверждать, что Ли страдает существенной умственной отсталостью. Необходим для того, чтобы Джейн получила работу. Недействителен, поскольку это аморальный договор, противоречащий государственной политике. D. Соглашение не конкурировать за другие возможности трудоустройства.

Правовая среда бизнеса: текст и примеры (список курсов MindTap)

10-е издание

ISBN: 9781305967304

Автор: Фрэнк Б. Кросс, Роджер Лерой Миллер

Издатель: Cengage Learning

Бесполезно? См. похожие книги

Правовая среда бизнеса: текст и примеры (список курсов MindTap)

Договоры купли-продажи и аренды. 3RE

Хьюго Седено — Северо-западный университет Пердью

Инженерная школа Северо-западного университета Пердью #PNWEngineeringГордится выпускником и нынешним аспирантом Хьюго Седеньо!

2 января 2020 г.

Полное название:

Hugo Romeo Cedeño Cedeño

родной город:

Portoviejo, Manabí, Ecuador

Bachelor. Гуаякиль, Эквадор, сентябрь 2010 г.

Степень магистра, над которой вы сейчас работаете в PNW:
  • Магистр машиностроения
Другие степени PNW получены/в процессе:

В 2014 году я начал учиться в PNW. В 2016 году я получил степень магистра делового администрирования по специальности «Управление информационными системами». В том же году я также успешно выполнил требования для получения степени магистра наук в области гражданского строительства и получения сертификата о высшем образовании в области управления инженерными проектами.

Я получил степень магистра математических наук осенью 2019 года и планирую получить степень магистра наук в области машиностроения весной 2020 года.

Кандидат наук. степени в настоящее время:

В настоящее время я работаю над докторской степенью. в области гражданского строительства и докторскую степень. получил степень бакалавра вычислительной техники в Университете Пердью в Западном Лафайете. Я планирую получить оба диплома осенью 2020 года. Осенью 2019 года я получил степень магистра математических наук, а весной 2020 года я планирую получить степень магистра наук в области машиностроения.

Ph.D. степени в настоящее время:

В настоящее время я работаю над докторской степенью. в области гражданского строительства и докторскую степень. получил степень бакалавра вычислительной техники в Университете Пердью в Западном Лафайете. Я планирую закончить оба курса осенью 2020 года.

Почему вы выбрали свои направления обучения/специальности?

После получения степени бакалавра и до поступления в PNW я работал в отрасли руководителем проектов в различных инжиниринговых компаниях. В настоящее время работодатели ищут инженеров не только с опытом, но и с сильной теоретической подготовкой в ​​своей области, поэтому наличие диплома о высшем образовании все чаще становится стандартом.

В моем случае я был заинтересован в том, чтобы подать заявку на руководящую должность в некоторые инженерно-консалтинговые фирмы, которые требуют знаний в области управления и бухгалтерского учета, выходящих за рамки традиционных областей STEM. Поэтому я стремился получить степень магистра в своей родной области и степень MBA.

Благодаря вдохновению нескольких учителей и наставников, которые у меня были, моя страсть к обучению развила новую цель – получить докторскую степень. в области гражданского строительства. Кроме того, чтобы еще больше расширить свой кругозор, я решил получить степень магистра в области математики и еще одну в области машиностроения.

Почему вы решили посещать PNW?

Я выбрал PNW, потому что это университетский городок Purdue, который имеет аккредитованные инженерные программы и удобно расположен недалеко от столичного района Чикаго, где профессионалы востребованы очень активной инженерной отраслью. Кроме того, в самой северо-западной Индиане есть сталелитейная промышленность, которая предлагает множество возможностей для инженеров.

Каким был ваш самый полезный академический опыт в PNW?

Возможность проводить исследования и публиковать научные статьи. Я работал с замечательными и очень талантливыми преподавателями Колледжа инженерии и наук и Колледжа гуманитарных, педагогических и социальных наук, проводя полевые исследования и обзор литературы с целью подготовки статей. Все это подготовило меня к интенсивным исследованиям, которыми я сейчас занимаюсь для своей докторской диссертации.

Конкретные классные проекты/учебный опыт в PNW, которые оказались полезными:

Было два курса: «Управление дорожным движением» и «Планирование городских транспортных систем», которые оказались основополагающими для начала моего исследовательского опыта, поскольку каждый из них требовал создания с нуля полной оценки и плана улучшения инфраструктуры и компонентов реальной транспортной сети.

Проекты моих курсов по вычислительной и прикладной статистике научили меня собирать, читать, анализировать и интерпретировать данные для создания прогностических моделей, которые могут обеспечить решения сложных проблем. На моих курсах по маркетингу, стратегическому и операционному менеджменту я научился применять эти модели для запуска экономически эффективных процессов в сети цепочки поставок компании.

Я также прошел несколько самостоятельных исследований, а те, что посвящены испанской архитектуре и нелинейным методам в динамике конструкций, научили меня тому, как подготовить обзор литературы и методологию инженерной статьи.

Деятельность в PNW:
  • Член Испанского клуба
  • Сопрезидент и член Исторического клуба
  • Член немецкого клуба
  • Член французского клуба
  • Член Гамма Тета Каппа
  • Член отделения PNW Международного общества деловой чести Beta Gamma Sigma
Текущее место работы:

В настоящее время я являюсь ассистентом преподавателя кафедры политологии, экономики, мировых языков и культуры в PNW, где я преподаю базовые курсы испанского языка (от 101 до 202). Я также работаю научным сотрудником в Университете Пердью в Западном Лафайете, где в настоящее время работаю над улучшением устаревших кодов инженерного проектирования.

Как PNW помог вам подготовиться к будущему?

PNW подготовил меня не только к учебе в докторантуре, но и к моей будущей карьере в отрасли. Я развил исследовательские навыки и улучшил свою способность решать реалистичные проблемы, с которыми сталкиваются инженеры и менеджеры в отрасли. Я также научился сотрудничать со студентами и преподавателями, которые активно участвуют в исследованиях, и это дало мне вдохновение и решимость продолжить свое образование.

Я очень благодарен за удивительный образовательный опыт, который я получил в PNW. Все, что я узнал здесь, окажется ценным в любой задаче, с которой я столкнусь в будущем.

Преподаватели и/или сотрудники, которые помогали вам на вашем пути в PNW:

От Факультета механики и строительства,  Я хотел бы поблагодарить:

  • Профессора Чандрамули Вишванатана за то, что он руководил мной в первые годы моей работы в качестве мой советник. Его энтузиазм, страсть и самоотверженность в преподавании всегда вдохновляли меня.
  • Профессору Вубешету Вольдемариаму за его наставничество и консультации по исследовательским проектам в области транспорта, в которых я работал. Его трудолюбие и усердие помогли мне лучше сосредоточиться и научились правилам проведения исследований.
  • Профессору Ниранджану Десаи за его консультации во время независимых исследований, в которых я работал с ним. Он всегда доступен, с ним легко связаться, и он готов напрямую помочь студентам прояснить сомнения. Его объяснения четкие и исчерпывающие, а также он всегда заботится о том, чтобы студенты оставались мотивированными.
  • Профессору Shengyong Zhang за его поддержку и наставничество в качестве моего советника в прошлом году. Я многому научился, работая под его руководством, когда он предложил мне поработать его ассистентом. Благодаря ему я преподавал лабораторную часть его класса кинематики, где студенты работали над множеством различных проектов по проектированию машин, которые тестировали прототипы, напечатанные на 3D-принтере.

От отдела математики, статистики и информатики ,  Я хотел бы поблагодарить:

  • профессора Энтони Эльмендорфа за то, что он напомнил мне о моей страсти к математике и руководил мной в течение последних двух лет в качестве моего консультанта.
  • Профессору Питеру Турбеку за его страстный стиль преподавания, который позволил мне насладиться его замечательными лекциями и облегчил для меня сложные математические курсы. Также за его заботу о благополучии студентов.
  • Профессору Гокарне Арьял и профессору Грете Хистад за их усердие, которое помогло мне так много узнать о статистике, что впоследствии оказалось ценным для моих исследований. Их обучение сочетает в себе лучшее из теоретической статистики с реальными приложениями, которые используют программное обеспечение для обработки данных. Я также хотел бы поблагодарить обоих за то, что они несколько раз предлагали мне возможность быть их оценщиком.

От Политология, экономика, мировые языки и культура,  Я хотел бы поблагодарить:

  • профессора Марию Луизу Гарсиа Вердуго за то, что она всегда верила в меня с моего первого дня в PNW и предоставляла мне самое лучшее наставничество и советы. Я никогда не смогу отблагодарить ее в достаточной мере за все возможности, которые она предоставила мне в студенческие годы, благодаря ей я несколько лет работала в Международном медиа-центре, пока не начала преподавать испанский язык под ее руководством. Преподавание было самым полезным опытом в моей взрослой жизни, оно помогло мне развить многие навыки и поделиться своей страстью к учебе со студентами. Каждое достижение, каждый успех, которого я добился в своей академической жизни в PNW, так или иначе связан с ней.
  • Марибель Лопес за ее постоянную поддержку на протяжении всех этих лет. Работая под ее началом, я научился у нее постоянству и трудолюбию. Она очень активна и хорошо понимает большинство административных задач в кампусе. Ее харизма всегда мотивировала меня продолжать делать все возможное в работе, а ее руководство было чрезвычайно полезным, чтобы делать то, что мне нужно было делать каждый семестр.

От Office of Global Engagement я хотел бы поблагодарить:

  • Эйприл Валентайн и Дженис Новосел за их помощь и советы в качестве сотрудников иммиграционной службы. Быть иностранным студентом все усложняет для меня, и до поступления в PNW я искренне боялся и беспокоился об учебе в чужой стране с другой культурой и языком, который не был моим родным. Я ценю время и самоотверженность, которые они потратили, чтобы ответить на любой вопрос или прояснить любые мои сомнения, независимо от того, насколько сложным я все сделал.
  • Брук Хьюсон за ее усердную работу и наставничество над иностранными студентами. Как лидер фантастической команды глобальных послов, она направила усилия на обеспечение чувства общности, комфорта и глобального опыта обучения для иностранных студентов. Она также всегда рассматривала и включала меня и других иностранных студентов во многие мероприятия, проводимые ОГЭ, что помогало мне чувствовать себя как дома.
Награды, полученные в PNW:

Я был принят в члены Международного общества деловой чести Beta Gamma Sigma.

Каким будет ваш следующий шаг после получения докторской степени?

Я хочу стать инженером-консультантом и открыть свою фирму.