В Рособрнадзоре оценили результаты ЕГЭ по истории и физике

Фото: АГН Москва

Предварительные данные об итогах Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории показали рост результатов по сравнению с 2019 годом, заявили в пресс-службе Рособрнадзора. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства.

По данным Рособрнадзора, средний тестовый балл вырос на 1,5 балла и составил 56,4, а доля высокобалльников (набрали 81-100 баллов на ЕГЭ) выросла на 4,5 процента. При этом 614 участников получили на ЕГЭ по истории максимальные 100 баллов.

«Доля участников, не преодолевших минимальную границу баллов, немного сократилась и составила 7,5 процента. Сдавали ЕГЭ по истории в 2020 году более 102 330 человек, что на 4 518 меньше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении.

В пресс-службе также сообщили, что результаты по физике остались на том же уровне. Средний балл практически не изменился и составил 54,5. Доля высокобалльных работ осталась на уровне 2019 года и составила 8,5 процента. Максимальные 100 баллов ЕГЭ по физике получили 302 участника. При этом доля участников, не преодолевших минимальный порог, сократилась почти на один процент и составила 5,7 процента.

«Результаты экзаменов говорят о стабильности ЕГЭ, мы не наблюдаем аномальных всплесков или падения баллов. Мы также видим, что в этом году сохранилась тенденция улучшения результатов ЕГЭ по истории, что свидетельствует о положительном влиянии изучения этого предмета в школах на основе историко-культурного стандарта», — приводит пресс-служба слова врио руководителя ведомства Анзора Музаева.

В этом году Единый госэкзамен сдают только те выпускники, кто планирует поступать в вузы. «Парламентская газета» разбиралась, как выпускники школ, сдавшие Единый государственный экзамен (ЕГЭ), могут подать апелляцию о несогласии с полученными баллами.

Перевод баллов ЕГЭ по Физике 2020 первичных баллов во вторичные

За выполнение каждого задания в тесте ЕГЭ по физике ставятся первичные баллы. Если правильно выполнены наиболее сложные задания, то начисляется максимальное количество первичных баллов. Далее эти баллы переводятся в тестовые, которые будут выставлены в сертификат ЕГЭ. При поступлении в вуз абитуриент предъявляет именно тестовые баллы. Ниже дана таблица

перевода баллов ЕГЭ физике из первичных в итоговые (тестовые или вторичные).

1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания.
2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.
З балла — 28, 29, 30, 31, 32.

Критерии оценивания – это один из самых важных материалов от ФИПИ для ЕГЭ по физике в 2021 году. В данном документе подробно рассматриваются критерии для проверки второй части ЕГЭ по физике. Каждый участник ЕГЭ 2021 года может заранее пройтись по определенному алгоритму выполнения заданий, которого придерживаются эксперты по физике при проверке выполненных вариантов на реальном ЕГЭ.

Всего: 52 баллов.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по физике.
Каждый год после завершения ЕГЭ публикуется самая актуальная шкала перевода первичных баллов в итоговые. Но она не претерпевает больших изменений, поэтому можно ориентироваться на шкалу предыдущего года и прогнозировать свой результат на предстоящем ЕГЭ по физике. То есть уже в период подготовки к экзамену можно оценить свои возможности и повысить шансы на успешную сдачу ЕГЭ.

Минимальный тестовый балл ЕГЭ — 36
Минимальный первичный балл ЕГЭ — 11

Первичный баллТестовый балл
14
27
319
414
517
620
723
827
930
1033
1136
1238
1339
1440
1541
1642
1744
1845
1946
2047
2148
2249
2351
24
52
2553
2654
2755
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3464
3566
3668
3770
3872
3974
4076
4178
4280
4382
4484
4586
4688
4790
4892
4994
5096
5198
52100

Средние баллы ЕГЭ по всем предметам

Средний балл по ЕГЭ считается от суммы набранного балла всех учеников деленного на количество участников ЕГЭ. Таким образом, можно узнать средний балл ЕГЭ по всем предметам. Также по возможности рассмотрим количество выпускников не сумевших набрать минимальное количество баллов и количество тех, кто сумел набрать все 100 баллов.

Средний балл ЕГЭ по физике

По Физике средний балл по ЕГЭ в 2018 году не известен. Однако по сравнению с 2017 годом особых изменений не произошло. Общее количество сдающих физику в 2018 году — 171 500 человек. Физику сдают для поступления в технические вузы и инженерные специальности.

Минимальный порог для сдачи ЕГЭ по физике 36 баллов, однако, для поступления на бюджет нужно набрать минимум от 45 баллов, а для поступления в престижные вузы от 75 баллов. В 2017 году средний балл по физике составил 53,2 балла. Высокобалльников (людей набравших от 81 до 100 баллов) было 4,94%

278 человек сдали ЕГЭ по физике на 100 баллов, а 3,78% не смогли преодолеть минимальный порог в 36 баллов и не сдали ЕГЭ.

Средний балл ЕГЭ по русскому языку

Русский язык как один из обязательных предметов в 2018 году сдавало 645 500 человек. Из них около 26,7% набрали от 81 до 100 баллов. Только 0,6% или 3722 человека смогли набрать все 100 баллов.

Не сдали ЕГЭ по русскому языку в 2018 году только 0,4% всех участников. Средний же балл по русскому языку в 2018 году составил 70,93 балла, что не может не радовать.

Средний балл ЕГЭ по биологии

Биологию в 2018 году сдавало 140 000 выпускников. Из них 17,01% не смогли набрать минимальные 36 баллов и не сдали ЕГЭ. Только 45 человек или 0,03% набрали 100 баллов. Средний же балл по биологии в 2018 году еще не известен, однако по сравнению с 2017 годом сильных изменений не предвидится. Так в 2017 году средний балл по биологии составил 52,6 балла.

Средний балл ЕГЭ математика профиль

Профильную математику в 2018 году сдавало 421 000 человек. Из них 7% или 21470 выпускников не смогли преодолеть минимальный порог в 27 баллов. 100 баллов по профильной математике смогли набрать только 145 человек.

Средний же балл ЕГЭ по профильной математике в 2018 году составил 49,8 балла.

Средний балл ЕГЭ по обществознанию

Обществознание как один из нужных предметов для поступления в гуманитарные вузы является самым популярным предметом среди необязательных. 368 000 выпускников выбрали обществознание в качестве дополнительного предмета для сдачи экзамена. Из них не смогли набрать минимальное количество баллов 16,43% выпускников. При этом средний балл в 2018 году по обществознанию составил 55,44 балла.

Средний балл ЕГЭ по английскому

Английский язык является наиболее популярным предметом из всех языковых. В 2018 году 83 500 выпускников решили выбрать английский язык в качестве дополнительного предмета. 15 человек смогли набрать все 100 баллов. Средний балл в 2018 году неизвестен, однако в 2017 году он составлял 70,1 балла.

Средний балл ЕГЭ по литературе

Литературу в качество дополнительного предмета в 2018 году выбрали 55 000 учеников. Из них только 1% или 599 человек набрали 100 баллов. Средний баллы за 2018 год еще не опубликованы, однако они не должны сильно отличаться от 2017 года. В 2017 году 2,9% учеников не смогли набрать минимальные 32 балла. Средний же балл в 2017 году составил 59,68 балла.

Средний балл ЕГЭ по химии

Химию в 2018 году выбрали 74 000 учеников. 15% выпускников не смогли набрать минимальные 36 баллов и не сдали ЕГЭ. Средний же балл по химии в 2018 году составил 60 баллов.

Средний балл ЕГЭ по истории

Историю в 2018 году сдавали 110 000 учеников. Из них 8,7% не смогли набрать 32 балла и не преодолели минимальный порог для сдачи экзамена. Средний же балл ЕГЭ по истории в 2018 году составил 56,9 балла.

Средний балл ЕГЭ по информатике

53 000 учеников выбрали в качество дополнительного предмета информатику. Из них 9,3% не сдали экзамен. Так как не набрали минимальные 40 баллов. Средний же балл ЕГЭ по информатике в 2018 году составил 59,1 балла.

Средний балл ЕГЭ по географии

Географию в 2018 году для сдачи выбрали 14 000 учеников.

Из них 9,3% не смогли набрать минимальные 37 баллов для сдачи экзамена. 8,6% получили высокие баллы от 81 до 100. Средней же балл ЕГЭ по географии в 2018 году составил 55,1 балла.

В Сургутском районе школьник хотел пронести телефон на ЕГЭ по физике

Каждый десятиклассник и одиннадцатиклассник Сургутского района сдал ЕГЭ по русскому языку в среднем на 95 баллов. В этом году школьники муниципалитета успешно справились с этим экзаменом. Чиновники отмечают, промежуточным итогам ЕГЭ они рады. На данный момент, известны результаты тестирования по математике, русскому языку, литературе и информатике.

«Смело уже можно говорить по этим четырем предметам, что результаты чуть даже выше средних показателей, чем за прошлый год. У нас есть 100 бальный по русскому языку, это лянторская седьмая школа, стобальный результат по литературе — это федоровская вторая. У нас есть максимальное количество баллов по информатике — это 97, это также лянторская седьмая школа. И, если в целом брать основные предметы, то по русскому языку, в принципе, у нас очень неплохой результат. Если в прошлом году у нас средний показатель, средний балл был 64, то в этом году мы подросли до 70 баллов», — говорит директор департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ольга Кочурова.

По мнению чиновников, вероятно, на рост среднего балла ЕГЭ повлиял эксперимент, проведенный на базе лянторской седьмой школы. Образовательное учреждение разделено на два корпуса, один из которых полностью отдан под обучение старшеклассников профильным предметам. В целом же, как отмечают районных власти, аттестация в Сургутском районе прошла без нарушений со стороны организаторов. А вот некоторые выпускники отличились. Несмотря на ежегодные предупреждения, в поселении Федоровский один из школьников решил помочь себе при сдаче физики и пронести на экзамен телефон. Однако план провалился. Одиннадцатикласснику теперь придется пересдавать экзамен через год.

«У нас, как говорится, зазвонил телефон. Он, на самом деле, не зазвонил, но ребенок из федоровской первой школы, явно считая, что это какое-то ребячество, зная, что это предмет, который запрещено проносить в пункт экзамена. Он не успел воспользоваться телефоном, организаторы обнаружили этот телефон. Был составлен акт, ребенок был удален. К сожалению, ребенок не получит результатов по физике, и, может, задуманное не сможет реализовать. В начале я этой кампании обращалась, будьте, пожалуйста, выпускники повнимательнее, сейчас, если только через год ребенок сможет пересдать», — рассказывает Ольга Кочурова.

В Белогорске выпускник гимназии № 1 сдал ЕГЭ по физике на 100 баллов

В Белогорске появился еще один 100-балльник по итогам сдачи единого государственного экзамена по физике. Как сообщили в комитете по образованию и делам молодёжи, с результатом 100 баллов сдал ЕГЭ выпускник гимназии № 1 Максим Дударь.

― 13 июля ЕГЭ по физике сдали 99 детей, ― рассказала председатель комитета по образованию и делам молодёжи Ирина Губина. ― Средний балл составил 50,5. К сожалению, в этом году не всем удалось перейти порог. 5 участников не набрали нужное количество баллов. В этот день экзамены сдавали дети всех школ Белогорска. Так, в школе № 4 максимальный балл составил 85, Гимназии № 1 ― 100, в школе № 17 ― 80 и в школе № 200 ― 87 баллов. Ребята очень переживали, но в целом в нынешнем учебном году успеваемость учащихся выше, чем в прошлом. В 2019 году средний балл по ЕГЭ по физике составил 44,2.

Ранее сообщалось, также 13 июля 45 выпускников белогорских школ сдавали ЕГЭ по истории. Средний балл составил 50,7. Максимальное количество баллов набрали учащиеся школ № 4 (максимальный балл 96), школы № 200 (максимальный балл 92) и школы № 17 (максимальный балл 88).

― Теперь ждем результаты ЕГЭ по обществознанию. В ближайшее время должны получить их, ― добавила Ирина Губина. – Очень переживаем и надеемся на высокие результаты.

Mr. Mustard

Школьный портал

Результаты ЕГЭ за 2019-2020 учебный год

Основные экзамены сдавали  118 лицеистов

Средний тестовый балл

Русский язык 83,5 (по городу 61,38) 

Математика 60 (по городу 56,1) 

Экзамены по выбору

Биология   28 чел. 61 балл (по городу 54,59) 

История  12 чел. 67 баллов (по городу 57,51) 

Литература   9 чел. 80 баллов (по городу 65,64) 

Физика   19 чел.64 балла (по городу 54,1) 

Химия   26 чел. 64 балла (по городу 50,79) 

Английский язык  20 чел.  74 балла (по городу 61,48) 

Общество  38  чел. 68 баллов (по городу 59,39) 

Информатика 17  чел. 68 баллов (по городу 62,94) 

География 87 баллов (по городу 56,5)

Результаты ЕГЭ за 2018-2019 учебный год

Основные экзамены сдавали  110 лицеистов

Средний тестовый балл

Русский язык 80 (по городу 73,52) более 80 баллов — 64 человека

Математика база 4,53 (по городу 4,19) 

Математика 58 (по городу 56,1) более 80 баллов — 9 человек

Экзамены по выбору

Биология   28 чел. 60 баллов (по городу 54,59) более 80 баллов — 2 человека 

История  12 чел. 66 баллов (по городу 57,51) более 80 баллов — 2 человека

Литература   9 чел. 59 балла (по городу 65,64) 

Физика   19 чел.60 баллов (по городу 54,1) более 80 баллов — 4 человека

Химия   26 чел. 66 баллов (по городу 60,9) более 80 баллов — 6 человек

Английский язык  20 чел.  75 балла (по городу 76,32) более 80 баллов — 7 человек

Общество  38  чел. 64 балла (по городу 57) более 80 баллов — 11 человек

Информатика 17  чел. 65 баллов (по городу 62,94) более 80 баллов — 2 человека

География 50 баллов (по городу 56,5)

 

Результаты ЕГЭ за 2017-2018 учебный год

Основные экзамены сдавали  97 лицеистов

Средний тестовый балл

Русский язык 83 (по городу 71,52) более 80 баллов — 50 лицеистов

Математика база 4,47 (по городу 4,25) 

Математика 60,5 (по городу 46,6) 

Экзамены по выбору

Биология   28 чел. 65 баллов (по городу 56,03)  

История  12 чел. 58,6 баллов (по городу 54,56) 

Литература   9 чел. 75 балла (по городу 64,89) 

Физика   19 чел.64 баллов (по городу 53,07) 

Химия   26 чел. 68 баллов (по городу 62,7) 

Английский язык  20 чел.  72,9 балла (по городу 72,53)

Общество  38  чел. 74,8 балла (по городу 61,18)

Информатика 17  чел. 72 баллов (по городу 59,01) 

 

Результаты ЕГЭ за 2015-2016 учебный год

Основные экзамены сдавали  88 лицеистов

Средний тестовый балл

Русский язык 83,4(по городу 75,8) более 80 баллов — 60 лицеистов

Математика база 17,1(по городу 15,2) 

Математика 61,1(по городу 46,4) более 80 баллов — 10 лицеистов

Экзамены по выбору

Биология   17 чел.   69,0 баллов(по городу 55,0)  более 80 баллов — 6 лицеистов

История  14 чел.   60,7 баллов(по городу 53,2) более 80 баллов — 2 лицеиста

Литература   7 чел.   68,0 баллов более(по городу 61,4) 80 баллов — 2 лицеиста

Физика   28 чел.   57,7 баллов(по городу 49,7) более 80 баллов — 3 лицеиста

Химия   17 чел.   69,6 баллов(по городу 58,8)  более 80 баллов — 2 лицеиста

Английский язык  12 чел.    балла более 80 баллов — 9 лицеистов

Общество  43  чел.   67,0 баллов(по городу 59,2) более 80 баллов — 8 лицеистов

Информатика 13  чел.   71,0 балл(по городу 58,4) более 80 баллов — 5 лицеистов

Немецкий язык 1 чел.   баллов более 80 баллов — 1 лицеист

География 1  чел.  65 баллов(по городу 54,2)

 

Биология   18 чел.   64,30 балла

История  15 чел.   65,00 баллов

Литература  5 чел.   66,0 баллов

Физика  33 чел.   55,0 баллов

Химия   12 чел.   73,60 баллов

Английский язык  8 чел.   83,00 балла

Общество  57 чел.   69,00 баллов

Информатика  10 чел.   52,00 балла

Немецкий язык 4 чел.  69,00 баллов

География  2 чел.  57 баллов

Еще пятеро пензенских выпускников набрали 100 баллов на ЕГЭ

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Phys 2020 — Результаты экзаменов

Phys 2020 — Результаты экзаменов Получатель оценок PHYSICS 2020 Индивидуальные оценки были отправлены по электронной почте на ваш официальный адрес CU. (Если вы не получил их, посмотрите внизу этой страницы)

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ то, что я написал ниже, если вы заинтересован / обеспокоен вашей оценкой.

Экзамен 3 выглядит нормально! Экзамен в среднем был близок к # 2, вы сделали ну в целом хорошая работа !!
Средний балл чуть больше 67/102, или около 66%, что означает, что половина класса справилась лучше этого, половина поступила хуже.(2 лучших участника набрали 102 балла, поздравляю!)

Я не ставлю буквенные оценки за отдельные экзамены, а только за весь ваш курс оценка в конце. (Ваш числовой балл и гистограмма выше содержат гораздо более подробная информация, чем буквенная оценка на этом этапе)

Однако вы можете оценить, как вы сдавали экзамен по шкале по следующему критерию:
Если вы входите в 50% лучших учеников класса, вы смотрите либо на пятерку, либо на Б. (На этом экзамене это числовой балл выше примерно 67/102) Это может немного смягчиться (в конце я обычно даю немного более чем 50% учеников A и B, но это будет не очень далеко, это основное руководство отдела)
Чтобы быть уверенным, что получите пятерку (или пятерку), вы, вероятно, должны быть в топе 12-15 процентиль класса.На этом экзамене это будет означать числовой балл выше примерно 86 или 87/102 или около того.
Нижний 10-15-й процентили класса подвержены риску получения D. На этом экзамене это будет означает числовой балл НИЖЕ примерно от 42 до 46 из 102. (Итак, 50/102 — это низкий C на этом экзамене. Верно! 50 на этом экзамене IS НЕ близок к отказу, или даже D здесь . ..) Неудача Phys 1120 означает получение примерно менее половины среднего балла. На этом экзамен, оценка ниже 33 или 34/102 или около того — F.
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.


Что касается курса в целом (это все, что имеет значение для оценок), я выполнили новый проход по «общей оценке по курсу на данный момент», вычислив
17% * CAPA (1–12) + 83% * среднее значение (экзамен 1, экзамен 2 и экзамен 3).
(я выбрал эту комбинацию, потому что, в конце концов, CAPA будет учитывать 17% вашего оценка). У нас все еще отсутствуют некоторые данные: у меня нет вашего чтения баллы или участие, у меня нет финала, и я не выпадал CAPA пока нет… Но это должно дать вам некоторое представление о том, как обстоят дела захожу так далеко. Вот гистограмма:


Средний балл для этой «общей оценки» составляет 72,7%. Итак, если вы выше это, вы попадаете в «A» и «B», а ниже это «от C до F».

(Граница немного сползет, возможно, вниз, но это примерно то, что сейчас)
Чтобы получить пятерку, 90-100% всегда будет делать это наверняка (несмотря ни на что! Я никогда не загибаюсь вверх мимо this)

Но сейчас похоже, что примерно 86% или выше будет в диапазонах A (A- или A).

Прямо сейчас похоже, что 72,5% или около того находятся на границе B- / C +

Сейчас похоже, что общая оценка 56,5% находится на границе C- / D +.

Прямо сейчас похоже, что общий балл ниже 36% или около того — это F.

(Пожалуйста, приходите поговорите со мной, если вас это беспокоит!)


Электронное письмо с информацией об экзамене было отправлено на ваш официальный адрес электронной почты CU. Если бы ты сделал не получили электронное письмо, вы должны выяснить это самостоятельно, чтобы убедиться, что этот адрес рабочий.

Gradegetter больше не работает.если ты не получаешь электронную почту, это значит, что ты не получает официальную почту CU. Если тебе надо помочь с электронной почтой вашего университета? См. Инструкции. Gradegetter работает сразу. Электронное письмо должно прийти в течение секунд, если вы внимательно введете свой адрес электронной почты. Если не получится, попробуйте очередной раз. ОБЯЗАТЕЛЬНО введите свой адрес электронной почты очень внимательно !!!


Домашняя страница Physics 1120.

PHYSICS 1050 — FALL 2003

PHYSICS 1050 — FALL 2003 — Информация об экзамене

ФИЗИКА 1050 ОСЕНЬ 2003
Астрономия Солнечной системы
Д-р Майк Фанелли

Раздел 4
Вторник и четверг
12:30 — 13:50


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКЗАМЕНЕ

На этой странице представлена ​​подробная информация об экзаменах для этого класса.Если у тебя есть вопросы, электронная почта, а еще лучше, задавайте в классе!



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ: В этом классе есть один дополнительный вариант кредита. Вы можете посещать ЕНТ Небесный Театр для просмотра нашего текущего публичного шоу: Марс, От мифов до Миссии. Эти шоу проходят по субботам, а длятся около 45 минут. Воспользуйтесь ссылкой, чтобы определить точное время шоу.
У вас есть эти возможные даты: 8 ноября, 15 ноября, 22 ноября, 6 декабря .Ученики кто посещает одно из этих шоу, должен идентифицировать себя в планетарии оператор с указанием вашего имени, класса и инструктора.
Этот дополнительный кредит составляет 50 баллов , которые будут добавлены к вашему общему баллу после того, как будут выставлены окончательные оценки.

ДАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Тест 1 — 18 сентября Тест 2 — 14 октября
Тест 3 — 6 ноября Тест 4 — 2 декабря
Финал — 9 декабря и nbsp

Тест 1 будет охватывать: & nbsp Главы 1, 2, 3, 4
Тест 2 будет охватывать: & nbsp Главы 5, 6, 7
Тест 3 будет охватывать: & nbsp Главы 8, 9, 10
Тест 4 будет охватывать: & nbsp главы 11, 12, 13, 14.
Итоговый экзамен — всеобъемлющий , и он будет охватывать главы с 1 по 14 .


ОТЗЫВЫ: Ниже представлены обзорные листы материала, охваченного этим курсом. Эти Листы организованы по темам . Изучите те сегменты обзоров, которые относятся к конкретному экзамену, как определено выше. Обзорные листы можно просмотреть или скачать здесь:

Обзорный лист № 1: охватывает Небесную Сферу через Atoms и Spectra
Обзорный лист № 2: охватывает телескопы через Обзорный лист Земли
# 3: покрывает всю Луну Обзорный лист Mars
# 4: покрывает Юпитер насквозь Обломки солнечной системы


ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ:

Вот руководство, которое поможет вам в подготовке к экзаменам в классе:

(1) Внимательно прочтите обзоры глав.Будьте уверены в значении каждого выделенное слово в этих обзорах.
(2) Заполните T / F и ответы на вопросы. Правильные ответы на эти вопросы можно найти в конце текста.
(3) Проработайте вопросы для обзора и обсуждения в конце каждого глава. На каждый вопрос можно ответить одним-тремя предложениями. Многие испытания вопросы создаются непосредственно из этих обзорных вопросов.
(4) Прочтите свои классные заметки.
(5) Загрузите и проработайте соответствующий обзорный лист.
(6) Внимательно прочитайте главы, всегда пытаясь понять основные моменты представлены в каждом разделе.
(7) Вы также можете выполнить самопроверку для каждой главы, представленной на веб-страница учебников: http://cwx.prenhall.com/bookbind/pubbooks/chaissonat4/ Пройдите тест и отправьте его на оценку — вы получите комментарии к как ваши правильные, так и неправильные ответы. Я нашел этот сайт несколько полезным, но будьте осознавая, что многие из их вопросов более математичны, чем те, которые я буду использовать Экзамены.
(8) После попытки решить поставленные математические задачи просмотрите опубликованные решения.



ТЕСТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:

Ключи ответов для теста отправляются, когда тесты вернулся. Каждый ключ решения дает правильный ответ, а для некоторых больше концептуальных вопросов, краткое обсуждение ответа.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть и загрузить каждый ключ ответа. Ключи ответов отформатированы как файлы HTML. Тест 1 & nbsp Ключи ответов: & nbsp & nbsp Версия 1 & nbsp & nbsp Версия 2 & nbsp & nbsp Версия 3
Тест 2 & nbsp Ключевые слова: & nbsp & nbsp Версия 1 & nbsp & nbsp Версия 2 & nbsp & nbsp Версия 3
Тест 3 & nbsp Ключевые слова: & nbsp & nbsp Версия 1 & nbsp & nbsp Версия 2 & nbsp & nbsp Версия 3
Тест 4 & nbsp Ключевые слова: & nbsp & nbsp Версия 1 & nbsp & nbsp Версия 2 & nbsp & nbsp Версия 3



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
ЭКЗАМЕН СРЕДНЕЕ ДИАПАЗОН НОМЕР
Тест 1 122 192–56 128
Тест 2 133 195 — 60 124
Тест 3 140 200–50 130
Тест 4 139 192 — 42 124
Финал и nbsp и nbsp и nbsp


Среднее кумулятивное значение по классу после теста 4 = 534 & nbsp & nbsp
Наивысший совокупный балл = 763 & nbsp

Помните о двух аспектах этого курса, которые вызывают средний класс будет меняться в течение семестра.
(1) & nbsp Когда учащиеся бросают курс, их оценки удаляются, и больше не учитывается в средних значениях. Только баллы для студентов, выполнивших курсы засчитываются к среднему классу. Поскольку люди часто бросают занятия , потому что с низкими баллами тестов, это приводит к повышению средние значения для первых двух тестов (которые происходят до крайнего срока сдачи).
(2) & nbsp Приведенное выше среднее значение основано на тесте 4 оценки.Значительное количество студентов предпочтут сбросить один балл, их самый низкий балл. Их хорошие оценки будут иметь больший вес, что приведет к общему количеству средний класс в конце семестра , что будет на больше, чем на среднего после Теста 4, который является последним средним значением перед финалом.


Предполагаемая буквенная оценка за текущий курс:

Вот как определить вашу оценку в этом классе:
(1) Подведите итоги своих тестов.
(2) & nbsp Каждый экзамен приносит 200 баллов. Разделите свой текущий совокупный балл на количество тестов, умноженное на 200. Вы получите дробь от 0 до 1.
(3) & nbsp Умножьте эту дробь на 100. Теперь отображается ваш текущий балл за класс. в процентах от 0 до 100%.
(4) Сравните свой процент со шкалой оценок, приведенной в программе.

Как указано в программе курса, корректировка этой шкалы может быть произведена в конце. семестра, чтобы отразить общую успеваемость в классе.Основываясь на предыдущем опыте работы с классами астрономических обследований, обычная корректировка — отказаться от меньшее значение для каждой буквенной оценки на несколько процентных пунктов.

Поскольку итоговые буквенные оценки будут отражать успеваемость в классе, это хороший способ оценить вашу буквенную оценку — это сравнить ваш совокупный балл за тест с классом средний, приведенный выше.

Средний класс определяется как граница между B и C.

Если ваш результат существенно выше среднего по классу, вы получаете A.
Если ваш результат несколько выше среднего по классу, вы получаете B.
. Если ваш результат несколько ниже среднего по классу, у вас C.
. Если ваш результат существенно ниже среднего по классу, вы получаете D.
. Если ваш результат меньше 50%, вы рискуете провалить класс.


Вариант II — Снижение низкого балла за тест

Вы можете снизить свой самый низкий балл за тест, чтобы улучшить свою итоговую оценку.Это действие не является обязательным. Если вы решите бросить свой самый низкий тест, вы должны указать этот выбор в соответствующем месте на титульном листе заключительного экзамена . У студентов, полностью пропустивших тест, этот балл автоматически снижается.

Как это работает?

Если вы решите сбросить самый низкий результат теста, то ….

  • За каждый тест И заключительный экзамен будет начислено 250 баллов.
  • Подсчитайте 3 лучших результата тестов.Умножьте сумму на 1,25 (= 250/200). Этот объясняет тот факт, что каждый почасовой экзамен теперь засчитывается для большего процент от вашего общего балла.
  • Разделите эту сумму на 750 (сумма 3-х 250-балльных тестов). В результате такая же фракция, как описано выше. После умножения этой дроби на 100, чтобы преобразовать с процентами, вы можете сравнить свой балл со шкалой оценок, указанной в программе.
  • Сравните ваш пересмотренный итог (после умножения) со средним значением по классу.
  • Оцените свою текущую буквенную оценку, как описано выше.

Пример: & nbsp Предположим, ваши четыре результата теста были: 128, 150, 95, 126. Отбрасывание низкий балл здесь очевиден. Сумма оставшихся трех баллов = 404. Умножение на 1,25 дает совокупный балл = 505. Это соответствует проценту 67,3% (= 505/750). & nbsp Если вы не сбросили балл, процент будет 499/800 = 62.4% & nbsp В этом случае это может быть разница между C и A Буквенная оценка D.

Стоит ли бросить?

  • Если у вас один низкий результат теста , по сравнению с тремя другими результатами, ваши шансы улучшение итоговой оценки — это хорошо; так что, вероятно, лучше сбросить низкий балл.
  • Если ваши оценки примерно одинаковы или у вас есть два высоких и два низких результата, Лучше не терять тестовый балл.
  • Помните, что если вы теряете результат, вы предполагаете, что вы будете на лучше на окончательный, по сравнению с упавшим тестом.

Второй промежуточный экзамен

Второй промежуточный экзамен

Второй промежуточный экзамен назначен на среду, 16 ноября, в 10:00. в DRL / 3C2 и 3W2.

Студенты, чьи фамилии начинаются с букв A-K, должны прийти в 3C2 для экзамен. Студенты, чьи фамилии начинаются с букв L-Z, должны прийти в 3W2.

Экзамен будет состоять из трех основных задач, которые вы должны уметь закончить за 50 минут (или меньше). Экзамен будет охватывать весь курс. с момента первого промежуточного экзамена. Это материал для домашних заданий 5, 6 и 7. Он включает центр масс, теорему об импульсе, сохранение количества движения, динамику. открытых систем с массопереносом, теорема рабочей энергии, потенциальная энергия, сохранение энергия, работа неконсервативных сил и столкновения двух тел.

Я разработал ряд практических задач (они взяты из пробных задач для промежуточный экзамен). Вы можете ссылаться на них здесь.

Экзамен по физике 150 (охватывающий примерно тот же материал) размещен здесь (открывается в Word).

Чтобы подготовиться к экзамену, вы также можете просмотреть домашние задания (особенно 5 точечные задачи) и отработанные классные примеры.

Я раздам ​​лист с формулами вместе с экзаменом. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу формул.

Принесите ручной калькулятор, так как я ожидаю для решения некоторых задач, которые потребуют числовых ответов на экзамене. Я буду распространять «белые книги», в которых вы можете записывать свои решения к экзамену проблемы. Использование калькулятора во время экзамена ограничивается арифметикой. операции и оценка простых функций, чтобы все студенты имели доступ к те же вычислительные ресурсы. (Например, вам не разрешается использовать портативный компьютер для построения графиков, манипулирования символами, хранения решения проработанных проблем и т. д.)

Здесь вы можете указать ключ решения для второго промежуточного экзамена.

Вот распределение оценок на втором промежуточном экзамене.

Средний балл на втором промежуточном экзамене составил 45,0 из максимально возможных 60 баллов (75%), что очень хорошо. Этот средний балл превышает «максимальный балл на 2/3» (40 баллов). Общая успеваемость на этом экзамене была очень высокой.

Вот совокупное распределение промежуточных оценок.

Средний совокупный балл на промежуточных экзаменах — 86.5 из максимально возможных 120 баллов (72%), что составляет тоже очень хорошо. Буквенные оценки по физике 170 определяются по абсолютной успеваемости (к счастью, мы не будем ставить оценки за экзамены). на кривой), где оценка «2/3 максимум» (здесь 80 баллов) отделяет оценки B + и выше от сорта В- и ниже. Таким образом, зеленая стрелка на этом графике указывает баллы со средним значением B. Это дает у вас есть указание на вашу успеваемость на данном этапе на основе * только экзаменов *, и предполагает относительно хорошую успеваемость по домашнему заданию и лабораторным работам оценки (обычно на уровне 85%, что обычно и бывает).

Итоговый экзамен оценивается в 90 баллов (так что максимальный совокупный балл по всем экзаменам, включая итоговый). составляет 210 баллов, а оценка «2/3» составляет 140 экзаменационных баллов). Финальный экзамен назначается (регистратором) на четверг, 15 декабря с 9-11 утра в ДХО / А6. Подробнее о финале мы опубликуем в последнем неделя курса.

Когда 65 лет, а не 65? Измените кривую и наблюдайте, как стремительно падают оценки — E-World

Когда 65 лет, а не 65? Измените кривую и наблюдайте, как стремительно падают баллы

Содержание

Проблема

оценок на экзамене Regents по физике штата Нью-Йорк значительно снизились, что началось с появления в июне 2002 года первого из экзаменов нового формата. Я считаю, что это снижение не является результатом какого-либо увеличения сложности, а, скорее, связано, прежде всего, с изменением методов подсчета очков, в результате чего щедрый бонус был заменен небольшим штрафом. Вопросы у не усложнились. Студенты не ослабели . С июня 1992 г. по январь 2002 г. учащийся, ответивший правильно на 57% вопросов, получал проходной балл 65. Чтобы получить такой же балл на экзамене в июне 2003 г., учащийся должен был правильно ответить на 67% вопросов.Если бы новые экзамены оценивались с использованием старой системы преобразования исходных баллов в итоговую оценку, средние баллы и проходные баллы остались бы практически неизменными.

Средний балл за экзамен и процент сдачи экзаменов по физике Regents за одиннадцать лет, как указано в моих личных отчетах о классе. Темно-красная линия предназначена для студентов, посещающих обычные классы физики. Темно-зеленая линия предназначена для студентов, обучающихся в классах Advanced Placement. Очевидно, что в 2002 и 2003 годах успеваемость была ниже среди обеих групп студентов.

Цифры

Начнем со сравнения старого и нового форматов экзаменов.

Старый формат экзамена (1992–2002)

Старые экзамены были разделены на три части. Части I и III состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов со свободным ответом, соответственно, взятых из пяти основных блоков программы. Часть II состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из шести дополнительных блоков.

  1. Обязательный множественный выбор: 55 вопросов на 65 баллов. «Число справа» используется для определения количества «кредитов» в соответствии с таблицей оценок на лицевой стороне листа ответов каждого учащегося .Эта «кривая» добавляла целых 20 баллов ко всем оценкам, кроме тех, которые близки к 0 (нет правильных ответов) и 55 (все ответы правильные).
  2. Необязательный множественный выбор: выберите 2 из 6 групп, по 10 вопросов в группе, по одному баллу за правильный ответ, всего 20 баллов.
  3. Требуемый бесплатный ответ: несколько вопросов на 15 баллов.

Всего баллов: 100

Никаких дополнительных настроек не производится.

100

Новый формат экзамена (2002 – настоящее время)

Новые экзамены разделены на четыре части.Все разделы обязательны. Ни один из них не является обязательным.

  1. 35 вопросов с несколькими вариантами ответов по одному баллу за каждый.
  2. Этот раздел состоит из двух частей.
    1. 12 вопросов с несколькими вариантами ответов по одному баллу за каждый.
    2. 18 пунктов бесплатных ответов на вопросы.
  3. 20 баллов за «расширенные» вопросы с бесплатными ответами.

Логика этого деления неясна. Разделы A и B1 можно объединить в одну группу вопросов с несколькими вариантами ответов, а разделы B2 и C можно объединить в одну группу вопросов со свободным ответом без потери связности.По сути, этот экзамен состоит из 47 вопросов с несколькими вариантами ответов на один балл каждый и вопросов с бесплатными ответами на 38 баллов, всего 85 баллов.

Всего баллов: 85

Это число корректируется с помощью таблицы преобразования исходных баллов в масштабированные на последней странице ключа баллов и Руководства по рейтингам , которая варьируется от экзамена к экзамену. На экзамене в июне 2003 г. эта «кривая» вычитала целых 3 балла из всех оценок, кроме тех, которые близки к 0 (нет правильных ответов) и 85 (все ответы правильные).

100

Есть несколько очевидных изменений:

  1. Меньше вопросов с несколькими вариантами ответов и больше вопросов с бесплатными ответами. Обычно хорошей педагогической практикой считается использование вопросов, которые заставляют учащихся самостоятельно давать ответы. Это положительное изменение.
  2. Больше нет дополнительных частей. Было сложно сбалансировать сложность факультативных групп для каждого экзамена. Студенты, выбирающие более сложную группу, по сути, наказывали себя.Устранение их сделало испытание более справедливым.
  3. Метод преобразования исходных оценок в масштабированные — обычно называемый «кривой» — снижает, а не повышает оценки. Об этом и написано это эссе, поэтому давайте сравним кривые до и после капитального ремонта экзамена, чтобы увидеть эффект.
Старая кривая

Страница оценок, точно такая же, как указанная выше, использовалась для всех экзаменов с июня 1992 года по январь 2002 года [curve-page-2002-01.pdf].

Как показано на графике выше, оценки за экзамены до июня 2002 г. были скорректированы в сторону увеличения.Например, ученик, правильно ответивший на 13 из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов в Части I (25%), получил бонус в 20 баллов к своей оценке. Это было стандартной практикой с июня 1992 года по январь 2002 года.

Используя «старую» страницу подсчета очков, ученик, правильно ответивший на 31 из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов в Части I, получит 45 баллов. Если предположить, что результаты оставшихся частей экзамена будут аналогичными, наш гипотетический ученик, скорее всего, заработает 20 из 35 оставшихся баллов, возможных в частях II и III вместе взятых.(31 из 55 примерно равняется 20 из 35.) Этот ученик заработал 51 из 90 или 57% возможных исходных баллов, но получил 65 баллов по шкале.

Неофициально сказано: «Раньше 57 давали вам 65».

Новая кривая

Страница подсчета очков, аналогичная приведенной выше, используется с июня 2002 г. [curve-page-2003-06.pdf].

Как показано на графике выше, оценки за экзамены с июня 2002 г. по настоящее время были скорректированы в сторону уменьшения.Например, ученик, набравший 55 из 85 баллов (65%) на всем экзамене, имел штраф в размере 3 баллов, вычитаемых из его или ее оценки. Опять же, это строго верно только для экзамена в июне 2003 года. Теперь корректировки меняются от экзамена к экзамену.

Используя «новую» страницу подсчета баллов на экзамене в июне 2003 г., студент, набравший 57 из 85 возможных исходных баллов (правильные 67%), получит проходной балл 65. В январе 2003 г. и августе 2002 г. это было 56 исходных баллов ( 66% правильно). В июне 2002 г. это было 58 (68% правильных).Во всех четырех случаях учащиеся теперь должны показать правильные ответы выше 65%, чтобы получить 65 баллов.

Неофициально сказано: «В настоящее время вам нужно 67, чтобы получить 65».

Необходимый ремонт

Что произойдет, если к новому экзамену применить старую кривую? Давайте скорректируем оценки так, чтобы учащийся, правильно ответивший на 25% вопросов с несколькими вариантами ответов, имел 20 баллов, добавленных к их баллам, и уменьшим корректировку линейным образом, как показано на графике вверху справа.

Распределение оценок на экзамене Regents по физике в июне 2003 года для учащихся моих классов.График с красной заливкой показывает фактическое распределение оценок, определенное с использованием текущей системы выставления оценок. На графике, закрашенном синим цветом, показано гипотетическое распределение оценок, если бы экзамен был оценен с использованием более ранней системы выставления оценок. Вертикальная линия показывает проходной балл 65.

При подсчете баллов за экзамены нового формата в соответствии с правилами старого формата средние баллы и проходные баллы восстанавливаются до значений, существовавших до 2002 года. Еще раз, эти значения взяты из моих личных записей. Предполагается, что подобное восстановление произойдет во всех школах штата.

Вот математические подробности того, как были созданы графики, представленные в приведенном выше анализе.

Старая кривая

График, показывающий «старую кривую», был построен с использованием данных из этого текстового файла [scale-2002-01.txt]. Первые две колонки взяты непосредственно из Контрольной статьи [curve-page-2002-01. pdf], предоставленной каждому студенту.

  1. Номер справа: количество вопросов с несколькими вариантами ответов в Части I, на которые ученик ответил правильно.
  2. баллов: количество баллов, полученных студентом по Части I.
  3. Линейная шкала: Часть I стоит 65 баллов, но есть только 55 вопросов. Если бы кривой не было, то присужденные кредиты можно было бы найти, умножив «Правильное число» на 65/55.
  4. Корректировка
  5. : разница между фактически присвоенными студенту «Кредитами» и кредитами, которые были бы присуждены, если бы экзамен был оценен по «Линейной шкале».
  6. Прямой процент: рассчитывается с использованием основного принципа, которому преподают в математике в средней школе — возьмите количество заработанных баллов, разделите на общее количество возможных баллов (55) и умножьте на 100%
Новая кривая

График, показывающий «новую кривую», был построен с использованием данных из этого текстового файла [scale-2003-06.текст]. Первые две колонки были взяты непосредственно из справочника баллов и рейтингового справочника для экзамена Regents в июне 2002 года [curve-page-2003-06.pdf]. Были рассчитаны третий и четвертый столбцы.

  1. Общий балл: количество баллов, набранных учащимся по всем частям экзамена.
  2. Оценка по шкале: это оценка, о которой сообщается.
  3. Прямой процент: вычисляется с использованием основного принципа, которому преподают в математике в средней школе — возьмите количество заработанных баллов, разделите на общее возможное количество баллов (85) и умножьте на 100%
  4. Корректировка: Разница между «Масштабируемым баллом», полученным учеником, и рассчитанным «прямым процентом».На экзамене без кривой корректировка будет равна нулю.

Используйте следующую формулу для расчета баллов, которые студент получил бы на экзамене в новом формате, если бы он был масштабирован с использованием кривой старого формата:

«Множественный выбор» * 5/6 + (25 + 5/6) + «Бесплатный ответ» * 35/38

Где:

  • «Множественный выбор» — это номер сразу на части A и части B1, вместе взятых. Умножение этого числа на 5/6 и прибавление 25 + 5/6 масштабирует 47 вопросов с несколькими вариантами ответов до максимальных 65 баллов и добавляет бонус в 20 баллов студенту, который правильно ответил на 25% этих вопросов.Эта формула недействительна для учащихся, которые правильно ответили менее чем на 25% ответов с множественным выбором, так как это добавит к их баллам более 20 баллов. Поскольку ни один из моих учеников не набрал меньше, чем этот, это не повлияло на повторный анализ их оценок.
  • «Свободный ответ» — это количество баллов, начисленных вместе по Части B2 и Части C. Коэффициент умножения 35/38 масштабирует 38 баллов, полученных по этим двум разделам на новом экзамене, до 35 баллов, которые были бы начислены на Части II и Части III старого экзамена.

Чтобы увидеть эффект, который эта гипотетическая переоценка оказала на моих учеников, просмотрите этот текстовый файл [histograms.txt]. Первые 85 записей предназначены для учащихся обычного класса физики, а последние 26 — для учащихся класса AP. Столбцы данных следующие:

  1. «mc»: количество вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые даны правильные ответы в Части A и Части B1.
  2. «fr»: количество баллов, начисленных за бесплатные ответы на вопросы в части B2 и части C.
  3. «tot»: общее количество баллов по всем четырем частям экзамена.
  4. «новый»: шкала баллов, определяемая из общего количества баллов по ключу оценки и рейтинговому руководству на экзамене нового формата.
  5. «старый»: оценка, рассчитанная в соответствии с приведенной выше формулой.

Постскриптум

Ноябрь 2003 года: будут пересмотрены оценки за экзамен

В следующих параграфах кратко излагаются действия, которые должны быть предприняты Попечительским советом в отношении физических условий: экзамены по физике, предлагаемые в 2002 и 2003 годах. Как правило, оценки на этих экзаменах будут скорректированы в сторону повышения, чтобы привести их в соответствие с более разумными ожиданиями успеваемости. для учащихся вводного, общеобразовательного курса физики.

Действия, предпринятые Попечительским советом в ноябре в связи с достижением государственных образовательных стандартов и государственной системы оценивания

Новые сокращенные оценки за прохождение (65) и прохождение с отличием (85) будут установлены на основе стандарта, установленного в начале ноября. Мы будем использовать эти оценки для выпуска новых таблиц пересчета для экзаменов в июне и августе 2002 г., а также в январе и июне 2003 г., а также для будущих администраций этого теста, начиная с января 2004 г.Эти пересмотренные таблицы пересчета будут отражать то, как проходные баллы были бы установлены для курса первого уровня в соответствии с рекомендациями Рабочей группы Регентов по физике и работой Комитета по физическим условиям / установлению стандартов по физике. Таблицы преобразования для прошлых администраций будут выпущены к декабрю 2003 года.

Школьные округа обязаны записывать пересмотренные баллы в постоянных записях каждого учащегося. Тем не менее, округа по своему усмотрению применяют эти баллы к экзаменам, заключительным оценкам в классе, разрядам в классе и другим отчетам.Этот подход является ответом на озабоченность округов относительно оценок учащихся, окончивших обучение в 2002 и 2003 годах. Многие школьные округа указали, что они не хотят, чтобы от них требовали переоценку оценок и рангов в классе для учащихся, которые уже закончили обучение, и хотели бы записать новые оценки пройдены / не пройдены. Для районов доступен вариант «прошел / не прошел».

Джеймс А. Кадамус, заместитель комиссара; Управление начального, среднего, среднего и непрерывного образования; Департамент образования штата Нью-Йорк.

Январь 2004 г .: Таблицы преобразования физики

Какое прекрасное чувство — быть доказанным (или, по крайней мере, иметь существенное согласие). Государственный департамент образования согласен со мной, что экзамены по физике Regents были несправедливо выставлены с июня 2002 года по июнь 2003 года.

Январь 2004 г. Таблицы преобразования физики

На своем заседании в октябре 2003 года Совет Регентов принял политическую рекомендацию Рабочей группы Регентов по физике в отношении будущих экзаменов.Соответственно, в ноябре 2003 года Департамент организовал группу по установлению стандартов из 27 учителей штата Нью-Йорк и других специалистов, чтобы установить новые проходные (65) и проходящие с отличием (85) баллы в соответствии с директивой Совета о переопределении курса физики Риджентс как курс физики для средней школы «первого уровня», сопоставимый с другими науками средней школы «первого уровня» …. После процесса установления стандартов Департамент, консультируясь с психометрическими подрядчиками, установил новые таблицы преобразования для июньских и Экзамены в августе 2002 г. и в январе и июне 2003 г.

Джеймс А. Кадамус, заместитель комиссара; Управление начального, среднего, среднего и непрерывного образования; Департамент образования штата Нью-Йорк.

Полное руководство к экзамену AP Physics 1

Раздел 2: Бесплатный ответ

1 час 30 минут | 5 вопросов | 50% от результата

Вторая часть экзамена — это раздел бесплатных ответов, который также длится 1 час 30 минут и составляет оставшиеся 50% вашей оценки.Этот раздел состоит из пяти вопросов:

  • Вопрос о дизайне эксперимента: Оценивает вашу способность разрабатывать и описывать научное исследование, анализировать достоверные лабораторные данные и выявлять закономерности или объяснять явления
  • Качественный / количественный перевод: Оценивает вашу способность переводить между количественным и качественным обоснованием и рассуждением
  • Аргумент абзаца (вопрос с кратким ответом): Оценивает вашу способность создать ответ длиной в абзац, состоящий из связного аргумента о физическом явлении, который использует информацию, представленную в вопросе, и поступает в логической, пояснительной манере, чтобы прийти при выводе
  • (2) Вопросы с кратким ответом: Два вопроса с кратким ответом, которые фокусируются на практических методах и целях обучения, не выделенных в других типах вопросов

Первые два вопроса (экспериментальный план и качественный / количественный перевод) имеют больший вес, чем три вопроса с короткими ответами. Экспериментальный план и качественный / количественный перевод — это вопросы с 12 баллами, в то время как вопросы с короткими ответами приносят по семь баллов каждый.

Пример бесплатного ответа на качественный / количественный перевод:

Источник: College Board.

Пример абзаца-аргумента, краткого ответа, вопроса со свободным ответом:

Источник: College Board.

Ожидается, что вы принесете и будете использовать на экзамене четырехфункциональный графический или научный калькулятор. Вы должны быть знакомы со своим калькулятором, и неплохо было бы взять с собой запасные батарейки. Совместное использование калькуляторов во время экзамена не допускается, но вы можете принести с собой до двух калькуляторов. Вы можете найти полную политику калькулятора и список приемлемых моделей на веб-сайте College Board.

AP Physics 1 Распределение баллов, средний балл и проходной балл

Экзамен 5 4 3 2 1
AP Physics 1 6.7% 18,2% 20,5% 28,7% 25,9%

В 2019 году экзамен AP Physics 1 был отмечен как один из самых сложных экзаменов AP — у него самый низкий процент успешных сдачи и третий по величине процент студентов, получивших 5. Только 45,4% студентов, сдавших экзамен, сдали экзамен. он (получив оценку 3 или выше), и скудные 6,7% получили наивысший балл 5. Почти четверть всех тестируемых получили самую низкую возможную оценку, 1.По этой причине вам необходимо убедиться, что вы тщательно изучили материал, используя все возможные средства для совершенствования своих навыков и усвоения важных идей до дня экзамена.

Советы по подготовке к экзамену AP Physics 1

Шаг 1.

Оцените свои навыки

Важно начинать учебу с хорошего понимания уже имеющихся знаний. Вы можете найти образцы вопросов с пояснениями по выставлению оценок, включенные в описание курса AP Physics 1, а другие доступны в отдельных буклетах «Примеры вопросов AP Physics 1 и AP Physics 2 Exams».Вы также можете найти практические экзамены во многих коммерческих учебных пособиях.

Шаг 2: Изучите материал

Теория, которую вам необходимо знать для AP Physics 1, варьируется от очень широких тем до применения конкретных уравнений. Чтобы получить конкретное представление о том, на чем сосредоточить свое обучение, вы можете рассмотреть возможность использования обновленного коммерческого учебного пособия. В издании Princeton Review Cracking the AP Physics 1 Exam, издание 2020 года: практические тесты и проверенные методы, которые помогут вам набрать 5 , представлено довольно подробное руководство по содержанию экзамена, хотя на более чем 400 страницах его иногда критикуют за его объем.Еще один достойный выбор — аппараты Barron AP Physics 1 и 2 , разработанные на основе больших идей и научных принципов AP Physics 1.

Кроме того, в Интернете есть ряд бесплатных учебных ресурсов. Многие учителя AP разместили полные учебные пособия, обзорные листы и контрольные вопросы — вот пример особенно полезного веб-сайта, опубликованного учителем. Доступно одно полное руководство по окончательному обзору, а также бесплатный онлайн-курс. Также есть видеоуроки для каждого блока и бесплатные объяснения, доступные бесплатно в Khan Academy.

Еще один удобный способ учиться — использовать одно из недавно разработанных приложений для сдачи экзаменов AP. Убедитесь, что вы прочитали обзоры, прежде чем выбирать один — их качество сильно различается. Одно из приложений, которое получает хорошие отзывы, — это приложение AP Physics 1, созданное Varsity Tutors, и оно абсолютно бесплатное.

Наконец, обязательно ознакомьтесь с инструментами, которые будут доступны вам во время экзамена. Убедитесь, что вы знаете, как эффективно пользоваться калькулятором.Также просмотрите таблицу уравнений, которая будет предоставлена ​​вам во время экзамена.

Шаг 3. Практикуйте вопросы с несколькими вариантами ответов

Попрактикуйтесь в вопросах с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свои знания и отточить свои навыки сдачи тестов. Вы можете найти их в большинстве учебных пособий или через поиск в Интернете — Varsity Tutors и Study.com — отличные места для начала. Вы также можете попробовать пройти раздел с несколькими вариантами ответов на другом практическом экзамене.Доступны многочисленные практические тесты с множественным выбором, включая дополнительные наборы задач AP Physics 1.

Описание курса College Board также включает множество практических вопросов с несколькими вариантами ответов и пояснения к ним. Проходя через них, постарайтесь отследить, какие области все еще сбивают вас с толку, и снова вернитесь к этой теории. Сосредоточьтесь на понимании того, что задает каждый вопрос, и ведите постоянный список любых понятий, которые все еще незнакомы.

Шаг 4. Практикуйтесь в вопросах бесплатного ответа

В разделе бесплатных ответов AP Physics 1 есть три разных типа вопросов. Первый тип состоит из вопросов с короткими ответами, один из которых требует ответа длиной в параграф. Это конкретная подсказка Совета колледжей о типе ответа, который вам нужно будет дать для получения полного кредита. В раздаточном материале Совета колледжа объясняется, что ответы, состоящие из параграфов, просят вас продемонстрировать способность передать свое понимание физической ситуации в рамках аргументированного пояснительного анализа.

Читатели ищут ответы, которые предлагают «связное, организованное и последовательное описание анализа», используя убедительные доказательства из учебной программы курса, такие как конкретные физические принципы. В AP Physics 1 аргумент может включать диаграммы, графики, уравнения и, возможно, вычисления, подтверждающие ход рассуждений, но он должен основываться в первую очередь на строго письменном анализе без посторонних деталей. Совет колледжа резюмирует, что успешный ответ «проанализирует ситуацию и построит связное, последовательное, хорошо аргументированное изложение, которое цитирует доказательства и принципы физики.”

Другая часть раздела бесплатных ответов дает вам задание оценить экспериментальный план. Вам нужно будет ознакомиться с собственными лабораторными исследованиями и использовать свой реальный опыт в инструкциях на основе запросов, чтобы спланировать эксперимент, обосновать свой план, описать свои измерения и критиковать ценность ваших гипотетических результатов.

Оставшаяся часть раздела бесплатных ответов просит вас выполнить количественный / качественный перевод.В этом разделе вы сделаете качественное суждение о том, какие физические принципы применимы к данной ситуации, а затем количественно примените эти принципы для решения уравнения. Часто вы продвигаетесь на шаг вперед и делаете вывод о том, как это уравнение можно применить к другим аналогичным ситуациям.

Читатели экзамена ожидают, что вы уделите пристальное внимание глаголам задач, используемым в подсказках для бесплатного ответа. На экзамене AP Physics 1 к ним чаще всего относятся: описать , объяснить , обосновать , вычислить , получить , определить , эскиз , участок , нарисовать , ярлык , дизайн или контур .Точно знайте, что каждое из этих слов просит вас сделать. Определения этих слов можно найти на странице 149 описания курса. Подчеркните каждый раздел вопроса, обведите глагол задачи и отметьте их, когда будете писать. Многие студенты теряют баллы, просто забывая включить одну часть вопроса, состоящего из нескольких частей. Помните, что оценка ответов зависит от качества решений и предоставленных объяснений; частичные решения могут получить частичную оценку, поэтому вам следует показать всю свою работу.Правильные ответы без вспомогательной работы могут не заработать полную оценку.

И последнее, но не менее важное: обязательно просмотрите примеры оцененных бесплатных ответов, чтобы вы могли точно понять, чего ожидать в этом разделе и как вас будут оценивать. Совет колледжей предоставляет множество примеров реальных подсказок за прошлые годы и включает подлинные ответы студентов с оценками и объяснение того, почему они были выставлены таким образом.

Шаг 5. Пройдите еще один практический тест

После того, как вы закончите первоначальное рассмотрение материала и теста, пройдите еще один практический тест, чтобы оценить свой прогресс.Вы должны видеть неуклонный прогресс знаний и уметь определять, какие области улучшились больше всего, а какие еще нуждаются в улучшении. Если у вас есть время, повторите каждый из вышеперечисленных шагов, чтобы постепенно увеличивать свой результат.

Шаг 6. Особенности дня экзамена

Если вы проходите курс AP, связанный с этим экзаменом, ваш преподаватель объяснит вам, как зарегистрироваться. Если вы занимаетесь самообучением, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Как самостоятельно зарегистрироваться на экзамен AP».

Информацию о том, что взять с собой на экзамен, можно найти в нашей публикации «Что мне взять с собой на экзамен AP (и что обязательно оставить дома)»?

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав учетную запись CollegeVine, вы сможете узнать свои реальные шансы на поступление, составить список наиболее подходящих школ, узнать, как улучшить свой профиль, и получить ответы на свои вопросы от экспертов и сверстников — и все это бесплатно! Зарегистрируйте свою учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Чтобы узнать больше о точках доступа, ознакомьтесь с другими сообщениями CollegeVine:

Расписание экзаменов AP 2020

Какова продолжительность каждого экзамена AP?

Самый простой и сложный экзамен AP

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

Информация об экзамене

Где мой экзамен?

Узнайте, перейдя на https://my.physics.illinois.edu/courses/show-exam-scheduling/set.asp?s=PHYS&n=211.

Подготовка к экзамену

Экзамен 3 Решения

Вот версии A-F экзамена 3, а также видео решения:

версия А; версия B; версия C; версия D; версия E; версия F

Решения для видео [звук работает с некоторыми браузерами, но вы также можете загружать и воспроизводить видео]: проблема 1; проблема 2; проблема 3; проблема 4; проблема 5; проблема 6; проблема 7; проблема 8; проблема 9; проблема 10; проблема 11; проблема 12; проблема 13; проблема 14; проблема 15; проблема 16; проблема 17; проблема 18; проблема 19; проблема 20; проблема 21; проблема 22; проблема 23; проблема 24; проблема 25

Экзамен 2 Решения

Вот версия A экзамена 2 вместе с видео решениями.

Экзамен pdf с ответами

Решения для видео [звук работает с некоторыми браузерами, но вы также можете загружать и воспроизводить видео]: проблема 1; проблема 2; проблема 3; проблема 4; проблема 5; проблема 6; проблема 7; проблема 8; проблема 9; проблема 10; проблема 11; проблема 12; проблема 13; проблема 14; проблема 15; проблема 16; проблема 17; проблема 18; проблема 19; проблема 20; проблема 21; проблема 22; проблема 23

Решения для экзамена 1

Об экзаменах

Просмотрите расписание курса на даты экзамена.

Назначение экзаменационных комнат производится на основе раздела обсуждения учащегося. Посещают дискуссионных ассистентов секций.

На каждый экзамен приносить:

  • калькулятор (мы следуем рекомендациям AP для разрешенных калькуляторов)
  • a # 2 карандаш
  • студент ICard

Результаты экзаменов будут опубликованы в журнале успеваемости учащегося.

Конфликтные экзамены будут назначены для тех, у кого есть документально подтвержденный конфликт расписания в университете.

Не забудьте проверить в зачетной книжке своего ученика доступное время для конфликтных экзаменов.

Часовые экзамены

Будут проведены три 90-минутных экзамена с несколькими вариантами ответов.

Каждый экзамен приносит 100 баллов.

В рамках этого курса проводятся вечерние комбинированные почасовые экзамены. Это делается в соответствии с политикой университета, описанной в статье 3, части 2. Раздел 3-202, охватывающий вечерние, промежуточные и ежечасные экзамены Кодекса для студентов.

Ожидается, что студентов сдают регулярные часовые экзамены .

В соответствии с политикой университета, конфликтные экзамены будут проводиться для студентов со следующими типами конфликтов (из Кодекса учащихся):

  1. Другие обследования, включая специальные, запланированные на более раннюю дату.
  2. Регулярно запланированные спектакли или репетиции.
  3. Регулярные занятия, включая кинезиологию и военное дело.
  4. Болезнь, постоянная работа или другие смягчающие обстоятельства.

Заключительный экзамен

Заключительный экзамен будет длиться три часа и будет охватывать материал за весь семестр.

Итоговый экзамен оценивается в 200 баллов.

Будет проводиться комбинированный выпускной экзамен (для всех трех лекций) и конфликтный экзамен.

Пересдача экзамена

В этом семестре по физике 211 вам будет предоставлена ​​возможность пересдать первые трехчасовые экзамены с использованием компьютерного средства тестирования (https: // cbtf.engr.illinois.edu/), расположенный в комнате 57 инженерной библиотеки Грейнджер. Цель повторной сдачи — в первую очередь уменьшить ваше беспокойство при сдаче исходного экзамена. Во-вторых, если вы плохо сдадите исходный экзамен, это даст вам возможность выучить материал и вернуть часть (до 1/2) баллов, пропущенных на исходном экзамене. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о пересдачах.

Кто должен пересдать экзамен?

Хотя каждый может пересдать экзамен, он действительно предназначен для студентов, набравших менее 65% на исходном экзамене.

Как моя оценка на повторной сдаче будет использоваться при расчете моей оценки?

Средний балл за промежуточный экзамен будет равен вашему первоначальному баллу и баллу за повторную сдачу. Например, если вы набрали 60% на исходном экзамене и 90% на повторной сдаче, ваша оценка будет рассчитана с использованием 75% баллов за экзамен.

Как мне сдать экзамен?

После того, как первоначальный экзамен будет оценен, каждый получит ссылку для регистрации на время в центре компьютерного тестирования.

Каков формат пересдачи экзамена?

У вас будет 90 минут, чтобы ответить примерно на 25 вопросов с несколькими вариантами ответов, некоторые из которых стоят 6 баллов, а некоторые — 3. Однако все это будет сделано с помощью компьютерной системы PrairieLearn. Если вы взяли 100 физики осенью 2017 года, это та же система, что и для квестов. Если вы не знакомы с системой, вы можете задать несколько примеров вопросов на https://prairielearn.engr.illinois.edu/. (Возможно, вам потребуется щелкнуть ссылку «добавить или удалить курсы» и добавить PHYS 211, а затем вернуться на главный экран, чтобы получить доступ к курсу.) Одно важное отличие состоит в том, что после того, как вы ответите на все вопросы на странице, вы сможете оценить эту страницу, чтобы увидеть, какие вопросы вы ответили правильно. Однако после выставления оценки вы не можете изменить свой ответ.

Могу я принести свой калькулятор?

CBTF НЕ разрешает студентам приносить свои калькуляторы. Вы можете использовать калькулятор на компьютере, и у них также есть калькуляторы Casio на каждой рабочей станции для использования на экзамене. https://cbtf.engr.illinois.edu/for-students/calculator.html.

Что, если я забью хуже при пересдаче?

Мы будем использовать среднее значение вашей оценки на повторной сдаче и исходной оценки при расчете вашей оценки, даже если ваша оценка на повторной сдаче будет ниже. НЕ пытайтесь пересдать экзамен, если вы не уверены, что сможете значительно улучшить свой результат.

Освоение физики | Отчеты об эффективности

Связано ли использование Mastering Physics с улучшением успеваемости учащихся на экзаменах и внешних стандартизированных тестах?
Исследование, посвященное изучению использования Mastering Physics в двухсеместровом вводном курсе физики

Мы хотели выяснить, помогает ли освоение физики студентам достичь лучших результатов на экзаменах и внешних стандартизированных тестах.

Мы сотрудничали с Университетом штата Пенсильвания и провели два исследования со студентами, которые были зачислены в осеннем семестрах 2015 года и осенью 2016 года на вводный курс физики первого семестра, Phys 211, General Physics Mechanics (корреляционное исследование).

Мы также изучали студентов, которые закончили первый семестр, а затем перешли на изучение Phys 212, Электричество и магнетизм в следующем семестре (продольное исследование).

Мы изучили показатели результатов, которые могли бы дать достоверное представление об успеваемости студентов — средний балл за экзамен, полученный студентами в ходе курса, и два общепринятых стандартизированных теста, разработанных для измерения уровня владения студентом концепциями физики, преподаваемыми в течение первого года обучения в университете.

Поскольку существует множество способов освоения физики, важно отметить, что в обоих семестрах:

  • большое внимание уделялось домашнему заданию как практике, а не домашнему заданию как итоговой оценке
  • все подсказки были бесплатными (без штрафов и наград)
Что мы обнаружили в первом семестре курса

Результаты показали, что средний балл студентов за домашние задания по освоению физики был положительно и значительно коррелировал со средними баллами на экзаменах и успехами FCI в первом семестре, вводном курсе физики осенью 2015 года и осенью 2016 года.