1 задание ЕГЭ по химии 2023: теория и практика
Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература
Задания
Варианты
1. Электронная конфигурация 2. Периодический закон 3. Степень окисления. Валентность 4. Химическая связь и типы кристаллических решеток 5. Классификация неорганических веществ 6. Химические свойства гидроксидов и солей 7. Химические свойства простых веществ, оксидов, гидроксидов и солей 8.
Бесплатный интенсив по химии
3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.
Курс стартует 27 марта. Бесплатный интенсив
Задание 8 ЕГЭ по химии 2023
За правильное выполненное задание получишь 2 балла. На решение отводится примерно 5-7 минут.
- Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)
- Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
- Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных
- Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов
- Характерные химические свойства кислот
- Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных
Could not load xLike class!
Установите соответствие между названиями неорганических веществ и формулами реагентов, с каждым из которых возможна химическая реакция. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ | ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ |
А) Оксид алюминия (III) Б) Оксид железа (II) В) Оксид кальция Г) Оксид натрия |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Обсуждение
Установите соответствие между формулами простых веществ — металлов и формулами реагентов, с которыми они могут прореагировать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛЫ ПРОСТЫХ ВЕЩЕСТВ | ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ |
А) Al Б) Be В) Li Г) Zn |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Обсуждение
Установите соответствие между формулами сложных веществ и формулами реагентов, с которыми они могут прореагировать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛЫ СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ | ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ |
А) Cr2O3 Б) K2CO3 В) H3PO4 Г) CrO3
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Обсуждение
Установите соответствие между названиями сложных веществ и формулами реагентов, с которыми они могут прореагировать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЯ СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ | ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ |
А) Серная кислота Б) Оксид серы (IV) В) Оксид хрома (II) Г) Хлорная кислота |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Обсуждение
Установите соответствие между тривиальными названиями веществ и формулами реагентов, с которыми они могут прореагировать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ТРИВИАЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ | ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ |
А) кварц |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Обсуждение
Начать
AP Советы по сдаче экзамена по химии – студенты AP
Подготовка к экзамену
Вам настоятельно рекомендуется заниматься вне класса. Начните рассматривать в начале апреля. Используйте план исследования (предоставленный учителем или свой собственный), чтобы сосредоточиться на концепциях и навыках, которые, скорее всего, будут проверены. Если ваш учитель предлагает обучающие занятия, приложите все усилия, чтобы их посетить. Рассмотрите возможность обучения в группах, чтобы обсудить сложные проблемы и/или концепции, и обратитесь за помощью к учителю, когда у вас возникнут трудности. В ночь перед экзаменом обязательно помните о таких вещах, как хороший сон, здоровый завтрак, удобная и теплая одежда для помещения.
Точный расчет
Поскольку на экзамене допускается использование калькулятора, арифметика не может включать круглые числа в MCQ, а в FRQ ожидаются точные ответы. Ознакомьтесь с функциями вашего инженерного калькулятора, чтобы выбрать соответствующие кнопки калькулятора. Например, некоторые расчеты могут включать ввод чисел в экспоненциальной записи, преобразование в обычные и натуральные логарифмы или из них и, возможно, проценты.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
На экзамене AP Chemistry существует два типа вопросов с несколькими вариантами ответов: отдельные элементы и наборы элементов. Отдельные элементы представляют собой типичные автономные тестовые вопросы, в которых даются четыре варианта ответов, A–D, из которых следует выбрать правильный ответ. Наборы элементов будут содержать два или более тестовых вопроса, каждый с четырьмя вариантами ответов, A–D, на основе графика, эксперимента, набора данных или какого-либо другого стимула, заданного в начале набора.
Поддерживайте темп
Помните, что у вас будет доступ к калькулятору, Периодической таблице элементов AP и листу уравнений и констант AP Chemistry для всего экзамена.
Чтобы добиться равномерного темпа и максимального количества очков, попробуйте следующую стратегию:
- Изучайте каждый вопрос не более 40 секунд (в среднем на некоторые вопросы уходит меньше времени, а на другие — больше, например, на наборы предметов).
- Быстро определить тему вопроса. Помните, что будут некоторые математические вопросы, но их решения будут основаны на основных вычислениях, округлении, оценке и приближении.
- По истечении 40 секунд либо:
- Отметьте правильный ответ одним из 4 вариантов ответа.
- Отметьте «Y» рядом с вопросами, с которыми вы знаете, как работать, но вам нужно больше времени.
- Отметьте «Н» рядом с вопросами, с которыми вы не имеете ни малейшего представления, как работать.
- Заставьте себя решать 15 вопросов каждые 10 минут и все 60 вопросов за 40 минут.
- Теперь сделайте второй проход, сосредоточившись только на вопросах «Y». Не тратьте время на вопросы «N». Если вы не знаете правильного ответа, посмотрите, не позволит ли какой-то ключевой элемент знания исключить 2 или 3 варианта ответа. Выполните этот пропуск за 40 минут.
- Теперь сделайте третий проход. Сосредоточьтесь только на вопросах «N». Попытайтесь исключить как минимум 2 варианта. Сделайте разумное предположение. Любые правильные «догадки» на этом проходе являются бонусными баллами. У вас всего 10 минут, так что посчитайте!
- Постарайся ответить на все вопросы. Помните, что штрафа за угадывание нет.
Вопросы со свободным ответом
На экзамене AP Chemistry есть два типа вопросов со свободным ответом; три — длинные вопросы, состоящие из нескольких частей; и четыре коротких, одиночных/составных вопроса. Вопросы охватывают все девять разделов курса химии и будут относиться к планированию эксперимента, анализу лабораторных данных и наблюдений для закономерностей или объяснений, анализу или созданию атомных или молекулярных представлений для объяснения наблюдений, переводу между представлениями и следованию логическому аналитическому пути к решать задачи. Вы должны ориентироваться примерно на 10 минут на короткие вопросы и около 16 минут на длинные вопросы.
Сначала прочитайте весь вопросПрочитайте каждый вопрос со свободным ответом до конца до , выполняя какую-либо работу. Тратьте больше времени на чтение и меньше на написание, чтобы убедиться, что вы действительно понимаете, о чем вас спрашивают. Хорошим подходом может быть начать чтение с конца и вернуться к началу, чтобы получить общее представление о проблеме или вопросе.
Прочитать все части вопросаКороткий и длинный вопросы AP Chemistry состоят из нескольких частей. Прочтите все части, прежде чем начать отвечать, и подумайте, как они могут быть связаны (иногда нет). Если какая-либо часть просит вас ответить на вопрос, основанный на ваших результатах в предыдущих частях, обязательно используйте свои предыдущие результаты для ответа. Если вы не смогли выполнить ни одну из предыдущих частей, придумайте ответ и объясните, что бы вы сделали.
Максимальный кредитОтветьте на заданный вопрос максимально конкретно и кратко. Не просто переформулируйте вопрос.
Если ответ включает несколько вариантов, например «увеличивается, уменьшается или остается прежним», убедитесь, что ваш ответ является одним из трех предложенных вариантов. Если вас попросят выбрать лучший ответ, сделайте один выбор и обоснуйте его.
«Объясни или обосновай свой прогноз» обычно означает, что правильный прогноз без объяснения не приносит балла. Убедитесь, что объяснение или обоснование выходит за рамки простого переформулирования информации, данной в задаче.
Если вас попросят провести сравнение, укажите обе возможности, а затем сделайте один выбор с соответствующим обоснованием.
Помните, что вы можете получить частичный кредит. Ответьте на любую часть вопроса, о которой вы знаете.
Будьте ясныОбщайтесь четко и точно. Расплывчатые, неясные и бессвязные ответы часто не позволяют определить, полностью ли учащиеся понимают химию, требуемую в вопросе.
Вы можете столкнуться с вопросами, которые кажутся странными или незнакомыми. Используйте имеющиеся у вас знания, чтобы попытаться определить, каким может быть правдоподобный подход. Ничто из того, что вы напишете, не заработает меньше баллов, чем пустая страница.
Помните, что читатели AP смогут лучше оценить экзамен, если вы будете писать разборчиво и использовать правильную грамматику.
Пишите карандашом или ручками с синими чернилами и избегайте использования ручек, которые легко размазываются. Напишите все ответы в отведенных для этого местах, а не втискивайте слова между частями вопроса.
Избегайте расплывчатых обобщений, отвечая на вопросы. Как можно чаще сообщайте подробности.
Не продолжайте писать дальнейшие объяснения после ответа на вопрос. Будет предоставлено гораздо больше места, чем вам нужно для ответа. Конечно, не паникуйте, потому что вы не использовали все предоставленное пространство. Известно, что студенты противоречат сами себе, когда их ответы выходят за рамки требуемого ответа.
Будьте последовательныПоследовательность важна. Подумайте о своих предыдущих ответах: обязательно ответьте на следующие связанные вопросы, основываясь на данных предыдущих ответах. Если следующие ответы не имеют смысла, пересмотрите свое первоначальное предложение.
Используйте правильные слова и символыОтвечая на вопросы, используйте соответствующий научный язык. Недопустимо называть атом «молекулой» или «ионом» или называть межмолекулярную силу «связью».
Знать соответствующие химические символы и обозначения (например, моль по сравнению с m по сравнению с M , k по сравнению с K , круглые скобки и квадратные скобки, правильное использование надстрочных и нижних индексов и т. д.).
Понимание трендовПоймите, что ссылка на периодический тренд или идентификация заполненной оболочки или подоболочки не является объяснением различий атомарных свойств. Вы не получите никакого кредита, указав позицию на диаграмме, например, в этом ответе: «Na больше, потому что она находится в левой части диаграммы» или «меньше, потому что она находится на верхней позиции в своей группе. ” Уметь указать лежащие в основе физические принципы притяжения и отталкивания зарядов, часто описываемые с использованием эффективного ядерного заряда или числа оболочек, которые ответственны за тенденции этих свойств.
Понимание силСвязи между атомами в молекулах следует отличать от взаимодействий, благодаря которым молекулы притягиваются друг к другу. Силы внутри молекулы (внутримолекулярные) отличаются от сил между молекулами (межмолекулярных).
Точный расчетПоскольку калькулятор разрешен для всего раздела бесплатных ответов, ожидаются точные ответы. Ознакомьтесь с функциями вашего инженерного калькулятора, чтобы выбрать соответствующие кнопки калькулятора. Например, некоторые расчеты могут включать ввод чисел в экспоненциальной записи, преобразование в обычные и натуральные логарифмы или из них и, возможно, проценты.
Помните, что у вас будет доступ как к Периодической таблице элементов AP, так и к листу уравнений и констант AP Chemistry.
Следите за неосторожными ошибками; убедитесь, что числа, используемые для вычислений, являются числами, указанными в вопросе, уделяя особое внимание показателям степени, особенно знаку степени.
Даже для простых расчетов покажите свою работу. Не давайте им просто цифры. Правильный ответ без подтверждающих данных часто не приносит всех возможных баллов.
Проверить «обоснованность» числовых ответов. (Нет отрицательных констант равновесия, температуры Кельвина или энергии связи).
Помните, что если вы не можете решить более раннюю часть задачи, вы все равно можете получить некоторую оценку за более поздний раздел, показав, как вы могли бы использовать более ранний ответ в последующих частях задачи, даже если вы решите задачу путем правильной замены неверного или предполагаемого значения.
Понимание значащих цифрПросмотрите и последовательно применяйте правила для значащих цифр и избегайте округления перед окончательным ответом. (Округлите вычисления до соответствующих значащих цифр в конце задачи.)
Используйте правильные единицы измеренияПри необходимости включите единицы измерения в свои окончательные ответы. Если единицы измерения не указаны, используйте наиболее удобные единицы измерения.
Правильно рисуйте и маркируйте графикиЛюбой график, который вам предлагается нарисовать, должен иметь четко обозначенные оси с соответствующими масштабами.
Ознакомьтесь с методами, используемыми для линеаризации данных, например, с использованием натурального логарифма или обратной величины данных.
Лабораторные вопросы
Планирование экспериментаВ лабораторных вопросах никогда не указывайте, что вы будете измерять объемы с помощью реакционного сосуда, такого как химический стакан или колба Эрленмейера. Все измерения объема должны производиться с помощью калиброванного прибора (градуированного цилиндра, мерной колбы, мерной пипетки и т. д.).
Анализ ошибокПризнать, что различные ошибки, присущие каждому измерению, сделанному в лаборатории, будут влиять на окончательные расчетные ответы, и быть в состоянии описать этот эффект в терминах увеличения, уменьшения или сохранения конечного результата такой же.
Кривые титрованияДля полного понимания определите важные области или точки на кривой титрования. Это начальный рН, область буфера, точка перегиба, точка эквивалентности, рН в точке эквивалентности и область, где рН выравнивается в конце титрования. Четко различайте конечную точку и точку эквивалентности на конкретных примерах из лаборатории (а не только по определению). Также иметь возможность сравнивать концентрации видов в каждой точке и регионе.
Процент ошибкиРазличают разные типы процентов: процент ошибки, процент выхода и процент компонента.
Глаголы задания
Обратите особое внимание на глаголы задания, используемые в вопросах со свободным ответом. Каждый из них направляет вас, чтобы завершить определенный тип ответа. Вот глаголы задач, которые вы увидите на экзамене:
- Вычислить: Выполнить математические действия, чтобы получить окончательный ответ, включая алгебраические выражения, правильно подставленные числа и правильное обозначение единиц и значащих цифр.
- Опишите: Укажите соответствующие характеристики указанной темы.
- Определить:
- Оценка: Грубый расчет числовых величин, значений (больше, равно, меньше) или знаков (отрицательный, положительный) величин на основе экспериментальных данных или предоставленных данных.
- Объяснить: Предоставьте информацию о том, как и почему возникает отношение, процесс, модель, позиция, ситуация или результат, используя доказательства и/или аргументацию для поддержки или уточнения утверждения. Объяснение «как» обычно требует анализа отношений, процесса, паттерна, положения, ситуации или результата; тогда как объяснение «почему» обычно требует анализа мотивов или причин отношений, процесса, модели, позиции, ситуации или результата. Также формулируется как «укажите одну причину».
- Определите/укажите/обведите: Укажите или предоставьте информацию по указанной теме словами или обведите данную информацию. Также формулируется как «что такое?» или «какой?» или другие вопросительные слова.
- Обоснование: Предоставление доказательств в поддержку, уточнение или защиту претензии и/или обоснование, объясняющее, как эти доказательства подтверждают или уточняют претензию.
- Заявить: Заявить, основанное на доказательствах или знаниях.
- Предсказать/Сделать предсказание: Предсказать причины или следствия изменения или нарушения одного или нескольких компонентов отношения, шаблона, процесса или системы.
- Представьте/Нарисуйте/Напишите уравнение/Заполните диаграмму: Используйте соответствующие графики, символы, слова и/или модели для описания явлений, характеристик и/или отношений.
Опасности и перспективы онлайн-экзаменов
Опасности и перспективы онлайн-экзаменов
Скачать PDF
Ваша статья скачана
Слайдер с тремя статьями на слайде.
Скачать PDF
- В классе
- Опубликовано:
- Мадлен Шульц ORCID: orcid.org/0000-0001-7967-5147 1 и
- Дэмиен Л. Каллахан
ORCID: orcid.org/0000-0002-6384-8717
Природа Обзоры Химия том 6 , страницы 299–300 (2022)Процитировать эту статью
2482 доступа
2 Цитаты
30 Альтметрический
Детали показателей
Предметы
- Химическое образование
- Образование
Поскольку во время ограничений, введенных в связи с COVID-19, академический персонал был вынужден перейти на дистанционное обучение в экстренном порядке, нам также пришлось перенести очные экзамены в онлайн без ущерба для честности. Этот сбой заставил нас тщательно подумать о том, как оценивается химия, потому что «бизнес в обычном режиме» больше невозможен, а в некоторых учреждениях нет планов по возвращению очных экзаменов.
Для многих академических сотрудников рефлекторной реакцией на принуждение к онлайн-оценкам был вопрос о том, можно ли сохранить академическую честность. Известно, что среда, ориентированная на обучение, приводит к меньшему списыванию, чем среда, ориентированная на цель или оценку, поэтому отправной точкой является построение отношений со студентами, которые побуждают их ценить обучение выше результатов на экзамене.
В то же время проверка подлинности оценки жизненно важна для поддержания ценности квалификации. Для любой задачи, представленной онлайн, вопрос «Кто выполнил?» возникает. Мы наблюдали три различных источника информации, ненадлежащим образом используемые учащимися: сговор, которому способствовал легкий обмен информацией в Интернете; поисковые системы, которые позволяют учащимся находить ответы, которые они должны были запомнить или обработать; и мошенничество по контракту, которое позволяет учащимся платить за ответы и получать ответы в очень короткие сроки.
Авторы и права: Carl Conway/Springer Nature Limited
Обычный подход к уменьшению числа сговоров заключается в использовании групп вопросов, когда каждый учащийся получает случайный экзамен, состоящий из одного вопроса из каждой группы. Мы обнаружили, что на вопросы, которые казались нам очень похожими, студенты иногда отвечали совершенно по-разному, а это означало, что студенты могли непреднамеренно сдавать экзамены разной сложности. Было шокирующим обнаружить, что, когда студенты ответили на некоторые варианты вопроса намного хуже, это были версии, на которые Google дал неправильный ответ, который был введен некоторыми студентами. Это показало нам, что до трети наших студентов использовали поиск Google во время экзаменов. Очевидный ответ о том, что мы должны просто писать более качественные вопросы, чрезвычайно сложно реализовать для фундаментальной химии, основная часть контента по которой легко доступна в Интернете.
Мошенничество с контрактами стало серьезной проблемой для высшего образования, и во время пандемии COVID-19 1 ее число резко возросло. Студенты могут быстро, дешево и легко получить письменные ответы на любой вопрос, независимо от того, насколько высокий уровень или сколько рассуждений требуется. Учащиеся, скорее всего, будут использовать эти услуги для выполнения ограниченных по времени и важных заданий, таких как экзамены 2 . Ввод наших собственных вопросов в Google был обескураживающим опытом, потому что мы узнавали некоторые из наших собственных формулировок, диаграмм и шрифтов на сайтах, мошеннических с контрактами.
Удаленный прокторинг был принят многими учебными заведениями в попытке предотвратить списывание студентов во время онлайн-экзаменов. Это включает в себя отслеживание нажатий клавиш, камер и/или микрофонов учащихся для выявления поведения, которое может указывать на жульничество, например отведение взгляда от экрана, разговор с другими или переключение между вкладками браузера. Однако такая слежка нарушает частную жизнь учащихся и, вероятно, будет особенно невыгодной для учащихся из маргинализированных групп 3 , и мы решили не пользоваться никакими из этих услуг. Вместо того, чтобы рассматривать учащихся как противников, которых необходимо перехитрить, чтобы они не списывали, мы пытаемся решить проблему академической честности, переформулировав наши оценочные задания.
В наших подразделениях с большим набором учащихся (1000 студентов в семестр) нехватка времени и финансирования означает, что значительная часть экзаменов должна оцениваться автоматически либо с помощью вопросов с множественным выбором, либо с помощью вопросов типа «заполнить пустые места». Мы предпочитаем, чтобы учащиеся сами вводили одно слово или число, которое может быть помечено автоматически, поскольку это позволяет избежать проблем с подсказками, связанных с вопросами с несколькими вариантами ответов, когда учащиеся могут получить подсказку о правильном ответе на основе предоставленных вариантов. Мы уже много лет используем вопросы типа «заполните пропуски» в еженедельных онлайн-викторинах, поэтому наши ученики уже сталкивались с этим стилем вопросов до своего первого онлайн-экзамена в 2020 году. Опечатки или неожиданные знаки препинания автоматически помечаются как неправильные в этом формате; следовательно, мы научились быть очень четкими при структурировании вопросов.
В рамках реорганизации экзаменов для онлайн-сдачи мы снизили требования к запоминанию — изменение, которое мы планируем сохранить, даже если очные экзамены вернутся. Теперь учащимся предлагается создавать свои собственные заметки, чтобы обращаться к ним во время экзамена, потому что подготовка этих заметок может иметь положительный эффект обучения, а знание того, что они будут доступны, может снизить стресс 4 . Хорошо спланированные открытые экзамены могут улучшить результаты обучения, поскольку учащиеся используют подходы, ориентированные на понимание смысла содержания при подготовке к оцениванию, когда они знают, что их навыки более высокого порядка будут проверены 5 .
Что касается онлайн-интерфейса, используемого для проведения экзамена, мы изучили несколько вариантов, позволяющих учащимся вводить рисунки, такие как химические структуры, в платформу с автоматической пометкой, но столкнулись с техническими трудностями при интеграции ответов в систему управления обучением. Самое простое решение — учащиеся рисуют структуры от руки и записывают многоэтапные ответы, а затем загружают свои ответы для ручной оценки, что позволяет выставлять частичные оценки. Этот подход позволяет нам задавать вопросы более высокого порядка, на которые труднее найти ответы в Интернете, для части экзамена. Мы предоставляем шаблон для рукописных ответов, чтобы прояснить ожидания и упростить выставление оценок, и мы предлагаем учащимся возможность попрактиковаться в использовании обоих форматов отправки (краткий ответ и рукописный).
Важно отметить, что теперь после каждого экзамена мы проверяем сложность всех версий вопросов в рамках группы вопросов на основе оценок учащихся. Мы также вводим вопросы в поисковую систему, чтобы увидеть, есть ли типичный неправильный ответ, который можно определить в ответах учащихся. Кроме того, мы проверяем, не были ли опубликованы какие-либо вопросы на сайтах, занимающихся мошенничеством с контрактами. Мы следуем рекомендациям по составлению вопросов 6 , рецензируем все вопросы в составе преподавательской группы и многократно улучшаем наши экзамены, анализируя результаты учащихся.
Стиль преподавания «вот как вы сдаете экзамен» напрямую способствует созданию целенаправленной среды и, таким образом, увеличивает вероятность списывания. Вместо этого мы сосредотачиваем наше обучение и оценку на критическом мышлении и поощряем учащихся брать на себя ответственность за свое обучение. Еще одним предиктором списывания является то, что учащиеся думают, что их сверстникам это сходит с рук 7 , поэтому мы четко реагируем на обнаруженные нарушения академической честности, чтобы наши учащиеся были уверены, что другие не получают выгоды от списывания.
Вместо того, чтобы рассматривать учащихся как противников, которых нужно перехитрить, чтобы предотвратить списывание, мы пытаемся решить проблему академической честности, изменив наши задачи оценивания.
среду, но онлайн-оценка усугубила некоторые проблемы и привлекла внимание к недостаткам традиционных экзаменов. Переход на онлайн-экзамены дает возможность более широко переосмыслить оценивание и учебную программу. Мы хотим подчеркнуть, что мы не согласны с формулировкой дефицита, когда студентов обвиняют в академических трудностях, вызванных расистскими и сексистскими властными структурами, и мы считаем, что несправедливость нынешних академических систем 8 лежит в основе поведения учащихся. Недавние результаты показывают, что обучение, сосредоточенное на рассуждениях, может уменьшить разрыв в успеваемости между маргинализованными группами в STEM по сравнению с их привилегированными сверстниками 9 . Таким образом оценка химических рассуждений, а не манипулирование формулами и запоминание фактов, может иметь двойное преимущество: сделать оценку более достоверной и помочь различным группам учащихся достичь результатов. Простых решений не существует, но мы призываем педагогов тщательно подумать о том, что мы хотим, чтобы наши ученики знали и могли делать, а также о том, как мы их учим и проверяем.
Ссылки
- «>
Bretag, T. et al. Мошенничество по контракту и дизайн оценки: изучение отношений. Оценка. оценка Высокий. Эд. 44 , 676–691 (2019).
Артикул Google Scholar
Сильверман, С. и др. Что происходит, когда вы закрываете дверь на удаленном прокторинге? Переход к аутентичным оценкам с подходом, ориентированным на людей. Для улучшения Академии 39 , 115–131 (2021).
Артикул Google Scholar
Пионтковская Х., Гассенсмит Дж. Дж. и Галлардо-Уильямс М. Т. Расширение инклюзивности с помощью учебных пособий, созданных учащимися, в трех различных научных курсах. J. Chem. Образовательный 98 , 3379–3383 (2021).
Артикул КАС Google Scholar
Скуллер, К. Влияние метода оценивания на подходы к обучению учащихся: экзамен с множественным выбором ответов и эссе с заданием. Высокий. Образовательный 35 , 453–472 (1998).
Артикул Google Scholar
Халадына, Т. М., Даунинг, С. М. и Родригес, М. К. Обзор рекомендаций по написанию заданий с множественным выбором для оценивания в классе. Приложение. Изм. Эд. 15 , 309–333 (2002).
Артикул Google Scholar
Маккейб, Д. Л., Тревино, Л. К. и Баттерфилд, К. Д. Мошенничество в академических учреждениях: десятилетие исследований. Этика поведения. 11 , 219–232 (2001).
Артикул Google Scholar
«>Ральф, В. Р., Шарлотт, Л. Дж., Шварц, К. Э., Беккер, Н. М. и Стоу, Р. Л. Помимо учебных практик: характеристика учебной среды, которая помогает учащимся объяснять химические явления. Дж. Рез. наук Учат. https://doi.org/10.1002/tea.21746 (2022).
Артикул Google Scholar
Ланкастер, Т. и Котарлан, К. Мошенничество по контракту со стороны студентов STEM через веб-сайт для обмена файлами: перспектива пандемии COVID-19. Междунар. Дж. Эд. Интегр. 17 , 3 (2021).
Артикул Google Scholar
Ван Дусен, Б., Ниссен, Дж., Талбот, Р. М., Хувард, Х. и Шульц, М. Исследование QuantCrit долгов общества в области образования из-за расизма и сексизма в обучении студентов-химиков. J. Chem. Образовательный 99 , 25–34 (2022).
Артикул Google Scholar
Ссылки на скачивание
Благодарности
Авторы благодарят М. Галлардо-Уильямс, В. Розу Ральф, Р. Соренсен-Унру и всех участников конкурса #CER100 по чтению за полезные обсуждения.
Информация об авторе
Авторы и организации
Школа наук о жизни и окружающей среде, Университет Дикина, Виктория, Австралия
Мадлен Шульц и Дэмиен Л.
Leave A Comment