Аргументы к ЕГЭ на тему «Красота» :: Сочиняшка.Ру

План:
1. Введение
2. Л.Н. Толстой «Война и мир»
3. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
4. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
5. Н.М. Карамзин «Бедная Лиза»
6. А.Н. Островский «Гроза»
7. У. Шекспир «Ромео и Джульетта»
8. О. Уальд «Портрет Дориана Грея»
9. Вывод


Введение

Красота – это явление очень спорное. С давних времен существует выражение «Красота спасет мир», но о какой красоте – внешней или внутренней – идет речь? Даже внешне идеальный человек внутри может оказаться пустым, равнодушным и эгоистичным, а внешне неприметный и даже некрасивый человек – добрым, милосердным и искренним. Внутренняя красота помогает показать истинное лицо человека, она способна скрасить даже самые неприятные дефекты наружной внешности.

Тема красоты в любом ее проявлении всегда интересовала мыслителей и ценителей слова. О внутренней и внешней красоте рассуждали и русские, и зарубежные писатели, поэты и драматурги.

Очень часто они показывали, что внешне непривлекательный человек обладает богатым внутренним миром, а человек с очень красивой внешностью имеет пустое сердце.

Л.Н. Толстой «Война и мир»

Тема несоответствия внешней и внутренней красоты звучит в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Элен – внешне очень красивая женщина. Это представительница светского общества, поэтому ее улыбка и внешность в целом однообразна, всегда без изменений. Одевается Элен по последней моде, что очень ценится окружающими. Заученные фразы, изящные манеры позволили Элен скрыть свое ничтожество. Героиня похожа на статую, которая имеет красивую наружность, но пустоту внутри. У Элен будто нет души, она равнодушна как ко всему, что ее окружает, так и к самой себе. Данная героиня олицетворяет безнравственность и ничтожность, это воплощение внутренней пустоты. Элен глупа, не умеет мыслить и рассуждать. За внешней оберткой скрывается бездуховность. Образу Элен Курагиной противопоставлены образы главных героинь – Наташи Ростовой и княжны Марьи. Наташа с детства росла некрасивым ребенком. Автор большое внимание уделяет этой детали. Однако Наташа Ростова имела большое и искреннее сердце, глубокую душу. Все это позволяло героине привлекать к себе внимание. Окружающие всегда любовались живой и веселой девушкой. Для автора она была идеалом женской красоты. Л.Н. Толстой не наделяет внешней красотой и Марью Болконскую. Противоположный пол не обращает на нее никакого внимания, потому что она некрасива. Однако героиня обладает богатым внутренним миром. Княжна Марья добра и милосердна, способна к самопожертвованию. Внутренняя красота Наташи Ростовой и Марьи Болконской побеждает внешнюю красоту Элен Курагиной. В ходе повествования последняя умирает, а Наташа и княжна Марья обретают семейное счастье. Так, Л.Н. Толстой в своем произведении поднимает тему истинной и ложной красоты.

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

На тему внешней и внутренней красоты рассуждал и Ф.М. Достоевский в своем романе «Преступление и наказание». Лужин и Свидригайлов – второстепенные персонажи. Они очень богаты, поэтому имеют соответствующую внешность. Однако привлекательные наружные черты скрывает пустую и ничтожную душу. На протяжении своей жизни и Лужин, и Свидригайлов совершают различные злые поступки. Ради собственного благополучия и собственной выгоды они готовы на все, даже пойти по головам. Образам Свидригайлова и Лужина противопоставлен образ Сонечки. Бедная девушка Соня Мармеладова не имеет средств к существованию. Чтобы прокормить свою семью, ей приходится пойти по желтому билету. Автор описывает героиню как девушку, не обладающую особой внешней красотой. Выглядеть привлекательно ей мешает бедность. Однако она не мешает Соне быть красивой внутренне. Нравственные ценности для девушки важнее всего. Соня Мармеладова искренне старается помочь своей семье, борется за нее до конца. Она добра и милосердна. Знакомясь с Родионом Раскольниковым, она пытается помочь и ему. В финале произведения проходит мысль о возрождении убийцы. Все это происходит благодаря Соне Мармеладовой. Ф.М. Достоевский подчеркивает, что именно внутренняя красота сможет спасти человечество.

А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Внутренней красотой обладает и героиня романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Автор не наделяет Татьяну Ларину внешней красотой. Она совершенно не похожа на других членов семьи. Девушка отличается от своей сестры Ольги, светской кокетки. Зато Татьяна Ларина обладает красотой внутренней. Девушка искренна во всех своих поступках и словах. Татьяна не боится признаться Евгению Онегину в своих чувствах, потому что не привыкла жить по правилам светского общества. Духовная красота Татьяны проявляется в ее любви к природе, к народным традициям и преданиям. Даже Евгений Онегин смог отметить внутренний свет Татьяны Лариной. Главный герой удивлен тому, что романтик Ленский влюбился в Ольгу Ларину, во внешности которой «жизни нет», а не в загадочную и таинственную Татьяну, идеал любого романтика. Татьяна Ларина – это пушкинский идеал. Автор сравнивает ее с сестрой неслучайно: чтобы показать внутреннюю красоту Татьяны Лариной.

Н.М. Карамзин «Бедная Лиза»

Тема красоты поднимается в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». В ней повествуется об отношениях Лизы и Эраста. Автор отмечает, что именно красота Лизы «при первой встрече сделала впечатление в сердце» Эраста. Повествователь подчеркивает, что Лиза обладала «редкой» красотой. Однако внешняя красота Лизы – не самая главная ее характеристика. На протяжении всего повествования подчеркивается ее богатый внутренний мир. Впервые читатель с ней знакомится, когда девушка собирает ландыши, символизирующие ее непорочность и нравственную чистоту. Лиза добра и милосердна. Она собственным трудом зарабатывает на жизнь себе и своей матери, которую девушка всем сердцем ценит и любит. Рассказчик постоянно повторяет, что Лиза – прекрасна душою и телом. У нее «чистая, радостная душа». Героиня способна любить, ее чувства искренны и чисты. Лиза готова на все ради своего возлюбленного. Н.М. Карамзин подчеркивает, что героиня его повести – это воплощение красоты в любом ее проявлении: Лиза обладает как внешней, так и внутренней привлекательностью. Автор называет свою героиню бедной, так как нравственность Лизы не смогла ужиться в мире черствых, корыстных и обманчивых людей. Главная героиня решает утопиться.

А.Н. Островский «Гроза»

Богатым внутренним миром обладает и главная героиня драмы А.Н. Островского «Гроза». Душа Катерины по-настоящему чиста. Эта девушка привыкла жить по законам свободы. Поэтому она вступает в конфликт с жителями города Калинова. Катерина защищает свободу, стремится к ней. Она является единственной, кто пошел против «жестоких нравов» Калинова. Для Катерины важным в жизни было счастье и любовь. Именно к обретению настоящей любви стремится героиня драмы. С самого детства Катерина чувствовала от своей семьи тепло и поддержку, а также сама давала эту доброту другим людям. Жизнь в Калинове не озлобила Катерину, она не стала похожа на жителей города. Поэтому Катерина выделялась своей нравственностью и духовной красотой. Однако грех, который совершила девушка, не позволяет ей находиться в этом бездушном мире, поэтому религиозная Катерина совершает самоубийство. Главная героиня «Грозы», которая отличалась чистотой и милосердием, не смогла продолжать свое существование в обществе корыстных и жестоких людей.

У. Шекспир «Ромео и Джульетта»

Тема красоты поднимается и в знаменитой во всем мире трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Автор показывает настоящую красоту любви. Она настолько сильна между героями, что затмевает все прошлое и Ромео, и Джульетты. Герои искренне хотят соединить свои судьбы и свои сердца, однако жестокое общество разводит их и разрушает мечты о счастье. Не желая мириться с этим, Ромео и Джульетта борется за общую судьбу, но когда один из возлюбленных видит мертвого любимого, кончает жизнь самоубийством: Ромео выпивает яд, а Джульетта закалывает себя кинжалом, когда видит рядом с собой труп возлюбленного. История короткой, но такой сильной любви говорит о том, что настоящая любовь проходит даже границы жизни и смерти.

О. Уальд «Портрет Дориана Грея»

Тема красоты является основной в романе О. Уальда «Портрет Дориана Грея». Писатель демонстрирует, что внешняя красота – это всего лишь иллюзия. Главный герой Дориан Грей фактически продает свою душу дьяволу, желая всегда оставаться молодым и красивым. Его истинный облик находится на картине, которая с каждым эпизодом жизни становится некрасивой и жестокой. Окружающие люди не видят то, что образ жизни Дориана Грея аморален и порочен, так как его внешность не позволяет сказать об этом. Здесь звучит мысль о том, что внешность бывает обманчива. Наружная красота оказывается убийственной силой. Ради своей внешности Дориан Грей забывает о морали, о нравственности. Он идет на все ради сохранения своей привлекательности, даже на убийство художника Бэзила, который и написал портрет Грея, настолько изменивший его жизнь. Главный герой не обладает внутренней красотой, с каждой минутой он погрязает в мире лжи и преступлений. В момент отчаяния он решает убить ту копию себя на портрете, поэтому вонзает в нее нож. Однако этим поступком он убивает самого себя. Портрет фактически является символом борьбы нравственных начал человека и внешней красотой. То, что портрет обретает прежнее состояние, а реальный Дориан Грей стареет и умирает, говорит о том, что внутренняя красота побеждает внешнюю красоту.

Вывод

Таким образом, споры по поводу красоты вечны. Несмотря на то что многие люди стремятся к внешней красоте, большинство понимает, что внутренняя красота намного важнее наружности человека. Ведь даже самый некрасивый человек будет обладать привлекательностью и шармом, если его внутреннее «я» глубоко и чисто, а самый красивый человек, не имеющий ничего в душе, будет казаться неприятным в общении. Подводя итог, нужно сказать о том, что именно внутренняя красота человека спасет мир.



Внутренняя красота человека — аргументы ЕГЭ

Тезисы
  • Истинная красота человека не зависит от его внешнего облика
  • Красив тот, кто совершает нравственные поступки
  • Самое важное в человеке порой невозможно увидеть глазами
  • Внешняя красота не всегда является отражением богатого духовного мира личности
  • Бывает, что люди, внешне кажущиеся привлекательными, совершают абсолютно безнравственные поступки
  • Человек с по-настоящему красивой душой своим присутствием создает особую, ни с чем не сравнимую атмосферу

Аргументы

Л. Н. Толстой «Война и мир».

В детстве Наташа Ростова, одна из героинь великого романа-эпопеи, не была красивой. Внимание, прикованное к ней, невозможно без внутренней красоты: как в детском, так и во взрослом возрасте она отличалась жизнелюбием, непосредственностью, чистой душой. Другая героиня, на которую следует обратить внимание — княжна Марья Болконская. Во внешности она явно уступала красавицам, прекрасными были лишь ее глаза. Но люди, способные чувствовать настоящую красоту, по достоинству оценили ее внутренние качества. Марье Болконской и Наташе Ростовой можно противопоставить Элен Курагину: в обществе восхищались ее красотой. Но это красота лишь внешняя. На самом деле Элен Курагина — глупый, черствый, эгоистичный, расчетливый, корыстный человек. Внешняя прелесть героини не компенсирует ее безнравственное поведение.

 

А.И. Солженицын «Матренин двор». У Матрены совершенно обыкновенная внешность. Единственная частичка внешнего облика, привлекающая внимание — ее прекрасная улыбка. Но для нас важна не внешняя красота, а внутренняя. Не даром автор пишет о том, что лицо хорошо лишь у того, кто в ладах с собственной совестью. Матрена — человек, от которого идет внутренний свет, душевное тепло. Это гораздо важнее, чем внешняя привлекательность.

 

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Свидригайлов, довольно богатый и ухоженный человек, на самом деле не отличается хорошими духовными качествами: он готов пойти на любую подлость ради собственной прихоти. Физическая красота и гадкий внутренний мир никак не сочетаются друг с другом: поначалу в этом тиране и насильнике можно увидеть прекрасного человека. Противоположен образ Сони Мармеладовой. Из-за недоедания, нищеты внешний вид девушки сильно страдает: бледная, худая, запуганная, носит ужасную одежду. Но внутренний мир Сони Мармеладовой прекрасен, несмотря на ее образ жизни и внешний облик.

 

О. Уайльд «Портрет Дориана Грея». В данном произведении проблема внутренней и внешней красоты является основной.

В начале произведения мы видим в Дориане Грее робкого, стыдливого и невероятно красивого молодого человека. Красота — его источник власти: что бы ни сделал герой, облик его не меняется. Все изменения затрагивают лишь портрет юноши, нарисованный Бэзилом Холлуордом. Постепенно Дориан Грей превращается в бесчеловечное, безнравственное чудовище, совершившее много гадостей, включая даже убийство художника. Он все так же красив, как и многие годы назад, лишь на портрете изображено состояние его души. Дориан Грей желает покончить с ужасным изображением самого себя и погибает, вонзая кинжал в портрет. Внешняя красота оказалась для него губительна.

 

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мудрые мысли Маленького принца могут многому научить даже взрослого. Наш герой говорил: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.» И можно без сомнения сказать, что он прав. Истинная красота внутри человека, в его душе, в его правильных поступках.

 

А. С. Пушкин «Капитанская дочка». В произведении мы не видим описания Петра Гринева. Совершенно не важно, красив ли он внешне. Вся красота этого человека выражается в его нравственных качествах, благородных поступках. Петр Гринев — человек чести, не позволивший себе предать Родину, бросить любимую девушку в опасности. Его поступки красивы, а значит, красив и он сам.

 

М. Шолохов «Судьба человека». То, что о человеке невозможно судить по внешности, доказывает образ Андрея Соколова, главного героя произведения. Он был вызван к немцу Мюллеру, когда был в плену. Изможденный трудом, голодный Андрей Соколов не мог в тот момент быть красивым внешне. Вся его красота проявилась в нравственных поступках: Соколов отказался пить за победу немецкого оружия, назло неприятелю не стал закусывать, несмотря на голод и отсутствие сил. По этим поступкам можно судить о том, что человек красив душой.

Найти:

«Настоящая красота заключается не в исключительном, а в обычном».

Разрабатывая и поддерживая свое эссе, рассмотрите случаи, когда утверждение верно и не соответствует действительности. | TOEFL IELTS GMAT GRE SAT ACT PTE ESL

Красота по определению — это то, что движет нами или значительно влияет на нас. Кто-то скажет, что красоту можно найти везде, от цветов до звезд. Но другие скажут, что истинная красота встречается только в редких, особых случаях. После взвешивания доказательств становится ясно, что красота — это исключительное, а не обычное место. Людей больше всего волнуют вещи, с которыми они редко сталкиваются, а не то, что они испытывают каждый день.

Те, кто утверждает, что истинная красота повсюду, могут указать на красоту цветка или звездную ночь. Эти переживания, безусловно, обычны, но показывают ли они, что истинная красота обыденна? Цветы можно считать красивыми, но как часто человек старается разглядеть или оценить каждый цветок? Цветы настолько распространены, что во многих случаях их игнорируют или не считают чем-то особенным. Однако в тех редких случаях, можно сказать, исключительных случаях, когда мы хотим отметить событие или выразить эмоции, мы замечаем красоту цветов. Таким образом, не обычный цветок кажется нам красивым, а сами исключительные ситуации побуждают нас ценить цветок.

Теперь рассмотрим исключительное. «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, безусловно, является одной из самых исключительных и красивых картин, когда-либо созданных. Немногие люди, которые рассматривают картину, не тронуты ее чистой красотой, и Мона Лиза сразу же признается шедевром искусства. Тем не менее, за всю историю человечества были созданы буквально миллионы картин. Каждый из них прекрасен? Каждая ли из этих картин имеет то же влияние, что и да Винчи? Конечно, нет. Чтобы найти красоту, мы должны отделить исключительные случаи от обычных. Истинная красота такова, потому что выделяется из массы обывателей и обывателей.

Подобно Моне Лизе да Винчи, собор Нотр-Дам в Париже является исключительным и исключительно красивым объектом. Церкви и соборы стоят на улицах большинства крупных городов Западной Европы, но лишь немногие из них обладают такой известностью, как Нотр-Дам, один из самых красивых соборов в мире. По сравнению с обычной церковью или собором Нотр-Дам действительно внушает благоговейный трепет; Виктор Гюго использовал здание в качестве фона для своей великолепной книги «Горбун из Нотр-Дама», и тысячи туристов путешествуют неисчислимые мили, чтобы увидеть собор. Такой красотой не обладает ни одна церковь на углу.

В заключение ясно, что истинная красота кроется не в обыденности, а в исключительном. Собор Моны Лизы из песка Нотр-Дам одновременно являются исключительными примерами довольно обыденных вещей, и именно эти исключения отмечены как по-настоящему прекрасные. Во всяком случае, обыденность служит только контрастом, чтобы мы могли понять, что такое настоящая красота.

Истинная красота не в исключительном, а в обыденном | TOEFL IELTS GMAT GRE SAT ACT PTE ESL

Темы эссе:

Истинная красота не в исключительном, а в обычном.

Представлено AbigailT в пн, 08.01.2018 — 20:09

Настоящую красоту можно рассматривать по-разному. Я в какой-то степени согласен с тем, что красоту можно найти в обычном, но не отрицаю, что ее можно найти и в исключительном. Красота зависит от того, кто смотрит, что человек ищет и что он увидит в конце.
Во-первых, в утверждении говорится, что красота не обнаруживается в исключительном, но при определенном рассмотрении ее можно опровергнуть. Красота может быть найдена в знании, и гении доказывают это. Гении искусства, такие как Леонардо да Винчи, и гении науки, такие как Эйнштейн и Исаак Ньютон, проявляют красоту разными способами. Рассмотрим работы Леонардо да Винчи, такие как Мона Лиза в музеях, которые считаются в мире искусства классикой и шедевром. Их особенно восхищает то, как картина показывает жизнь глазами – это выставка красоты искусства. И не говоря уже о другой работе, которую он сделал, это картина Вечери Господней в римском соборе.

Эйнштейн и Исаак Ньютон также являются гениями, которых навсегда запомнят за то, что они привнесли красоту в науку; изобретение лампочки Эйнштейном и формулировка теорий движения и относительности в физике Исааком Ньютоном. До настоящего времени люди черпают вдохновение в своей работе, чтобы предлагать инновационные идеи для проектов. Они демонстрируют красоту науки.
Кроме того, красоту можно найти в исключительном, когда что-то происходит или делается необычно. Дубай называют самым красивым местом, созданным руками человека, потому что он создан необычным. Искусственные острова, красивые торговые центры и пейзажи говорят о том, что красоту можно найти в исключительном. Люди из Книги рекордов Гиннеса демонстрируют красоту того, что делают необычные вещи и имеют что-то необычное, — в свою очередь, они раскрывают красоту исключительного.
Однако красоту можно найти и в обыденности. Первое, что показывает красоту в обыденности, — это природа. Растения, животные и природные пейзажи подчеркивают красоту. «Национальная география» и «Планета Земля» — это телевизионные документальные фильмы, в которых прогнозируются настоящие пейзажи мира. Начиная от существ и жизни в тропическом лесу и заканчивая пустыней, нельзя отрицать, что обычные места могут подчеркивать красоту. Если тропический лес и пустыня кажутся надуманными, понаблюдайте за окружающей вас природой. Разнообразие растений и цветов, белки, летающие вокруг летом в поисках орехов и еды, птицы, летающие в небе, — все это демонстрация красоты в ее естественном смысле. Разнообразие, с которым он поставляется, делает его более приятным.
Красота обыденности видна в людях. Особенности каждого человека, включая цвет глаз, телосложение, цвет лица и рост, делают красоту разнообразной. Отойдя от внешности, красота видится в поведении людей и в том, как они взаимодействуют. Когда незнакомец демонстрирует хорошее отношение к вам, улыбаясь и вежливо разговаривая, он демонстрирует другую красоту. С точки зрения поведения также, говорят, что коренные американцы демонстрируют красоту в том, как они проявляют любовь, делясь тем немногому, что у них было, и делая что-то вместе. Неудивительно, что их единство было их оплотом. Когда вы видите, как мать заботится о своем ребенке и какую любовь она излучает на ребенка, это демонстрирует еще одну форму красоты в обычном месте.
Также сложность некоторых вещей, которые мы упускаем из виду, может быть классифицирована как банальная красота. Недавно были изобретены очки, которые видят очень мелкие предметы, основанные на принципах работы микроскопов. Он открывает то, чего глаз не может увидеть, и удивительно, насколько красивы детали строения даже мухи и пчелы. Детали вышивки на вашей простыне и детали листа — все это свидетельствует о банальной красоте.
Красота, найденная в знании, в необычном, в природе, в человеческом поведении и в хитросплетениях вещей, заключает, что красоту можно найти не только в исключительном, но и в обыденном.

Категории сочинений

Задание на выпуск GMAT/GRE

Тема этого эссе от пользователей:

Дата публикации пользователей Ставки Содержание
04. 07.2021 Сомми 70 Прочитать эссе полностью
03.03.2021 ягубир 58 Прочитать эссе полностью
03. 03.2021 ягубир 50 Прочитать эссе полностью
05.08.2020 невидимая_строка 80 Прочитать эссе полностью
27. 09.2019 Адебари 58 Прочитать эссе полностью

Подробнее по этой теме…

Эссе пользователя:

  • «Научные теории, которые большинство людей считают «фактом», почти всегда оказываются неточными. Таким образом, следует скептически относиться к любой информации, описываемой как «фактуальная», поскольку в будущем она может оказаться ложной».
  • Согласно новому отчету федерального правительства, общий объем денежных пожертвований некоммерческим группам увеличился в прошлом году. В частности, пожертвования международным группам помощи увеличились на 30 процентов, за ними последовали пожертвования экологическим группам, которые увеличились

    54

  • «Университету Таск следует построить новый рекреационный комплекс, как для привлечения новых студентов, так и для лучшего удовлетворения потребностей нашего нынешнего студенческого контингента.