Структура и изменения ЕГЭ 2022 по информатике

Популярность ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2022 году значительно выросла. В этом году его планируют сдавать почти 129 тысяч человек. Готовиться к экзамену следует заранее, поэтому давайте разберем, как проходит ЕГЭ по информатике в текущем году, какие изменения внесены в структуру и порядок проведения экзамена, сколько заданий в ЕГЭ по информатике, с чего начинать подготовку.

Изменения в ЕГЭ по информатике 2022

О структуре экзамена

Шкала оценивания

Какие типы заданий встретятся на ЕГЭ по информатике 2022?

Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2022?

Изменения в ЕГЭ по информатике 2022

Начиная с 2021 года ЕГЭ по информатике в корне изменился. Новшества коснулись как формата проведения экзамена, так и его структуры.

Какие внесены изменения:

  • Все задания будут адаптированы к новому компьютерному формату.
  • Убрали задания, подразумевающие развернутый ответ.
  • Экзамен теперь проводится только на компьютерах.
  • В него добавлены практические задачи по программированию.
  • Задания могут быть выполнены как на учебном алгоритмическом языке программирования, так и на других языках, например, C++, Pascal, Python, Java.

Дополнительно внесены следующие изменения в ЕГЭ 2022 по информатике:

  • Снижен максимальный первичный балл с 30 до 29.
  • Изменилось задание № 3. Теперь оно должно выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц с установленными логическими связями.
  • Внесены изменение в задание № 17. Оно выполняется с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.
  • Изменилась система оценки задания № 25, которое предусматривает написание программы.
  • Стало больше заданий, где требуется использовать дополнительные файлы.

Виды заданий по информатике:

  • задачи по программированию;
  • задачи по логике;
  • кодирование информации;
  • поиск данных;
  • работа с информационными моделями;
  • обработка числовой информации;
  • хранение информации.

О структуре экзамена

На выполнение экзаменационных тестов дается 235 минут. Он состоит из 27 заданий с кратким ответом.

Структура ЕГЭ по информатике в 2022 году следующая:

  • базовый уровень сложности – 11 заданий;
  • повышенный уровень сложности – 11 заданий;
  • высокий уровень сложности – 5 заданий.

Предлагается 10 заданий с использованием специализированного ПО с максимальным первичным баллом 12, а также 17 заданий без использования специализированного ПО с максимальным первичным баллом 17.

Оценивание работы производится автоматизированным способом.

Шкала оценивания

В КИМ задания базового и повышенного уровней сложности предназначены для проверки знания программы на базовом уровне:

  • Как ученик понимает программы, написанные на универсальном алгоритмическом языке высокого уровня.
  • Умение пользоваться готовыми прикладными компьютерными программами.
  • Умение написания и отладки программ с использованием основных конструкций программирования.
  • Знание основных конструкций программирования.
  • Владение компьютерными средствами представления и анализа данных.
  • Умение анализировать алгоритмы с использованием таблиц.

Задания повышенного и высокого уровня сложности проверяют знание программы на профильном уровне:

  • Знание универсальных языков программирования высокого уровня: Школьный алгоритмический язык, С#, C++, Pascal, Java, Python.
  • Что такое сложность алгоритма, основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки.
  • Понимание важнейших видов дискретных объектов.
  • Что такое базовые типы и структурах данных.
  • Использование основных управляющих конструкций.
  • Разработка, тестирование, отладка программ.
  • Построение математических объектов информатики и т. д.

Решения заданий с 1 по 25 дают по 1 баллу, за решение заданий 26 и 27 — 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение работы 29.

На основе результатов выполнения всех заданий работы определяются первичные баллы, которые затем переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.

После проведения экзаменов составляется шкала перевода баллов по среднему значению результата прошлого года. Для этого существует специальная формула. Соответственно шкала будет меняться в зависимости от результатов прохождения экзамена.

Специалисты прогнозируют, что в 2022 году величина проходного балла составит 40 вторичных баллов.

Какие типы заданий встретятся на ЕГЭ по информатике 2022?

Задания разделены на 2 типа: без использования стороннего ПО и решаемые с помощью компьютера.

Задачи, которые решаются «вручную». Сюда относятся задания 1, 2, 4, 5, 6, 7,8, 11, 12, 13, 14,15, 19, 20, 21, 22,23. Ответом в них будет число или последовательность букв. Сюда входят следующие задания:

  • По информационным моделям (1, 13). Нужно ориентироваться в таблицах и выучить хотя бы два метода.
  • По логике (2, 15). Для их решения нужно знать таблицы истинности основных логических операций, преобразование и анализ выражений.
  • По алгоритмизации (5, 12, 19, 20, 21, 23). Задания с исполнителями и различными алгоритмами.
  • По кодированию информации (4, 7, 8, 11, 14). Задания с применением формул, алгоритмов перевода чисел в различные системы счисления. Сюда же включены комбинаторка, единицы измерения информации и условие Фано.

Задачи, которые решаются с помощью ПК, предлагаются нескольких типов:

  • Работа с предложенным файлом. Задания 3, 9, 10, 18. Для решения потребуется знать функции текстовых редакторов и редакторов электронных таблиц, а также теорию по реляционным базам данных.
  • Создание программы. Задания 16, 25. Потребуется написать код и получить ответ.
  • Написание программы и получение ответа, с использованием предложенного файла. Задачи 17, 24, 26, 27. Здесь не проверяется способ решения.
    Только ответ.

Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2022?

Подготовка к ЕГЭ должна быть продуманной и тщательной. Следуйте следующему плану:

  • Пройдите диагностическое тестирование или решите последнюю демоверсию экзамена. Так вы сможете оценить свой уровень знаний.
  • Обратите внимание на свое умение программировать, т. к. этой теме посвящено почти треть заданий. Научитесь работать с файлами и строками, заучите алгоритмы сортировки и т.д.
  • Произведите оценку уровня подготовки в школе и определитесь, будет вам его достаточно или потребуется дополнительно заниматься с репетитором.
  • Заниматься можно онлайн, индивидуально с тренером или в группе.
  • Можно проходить курс обучения самостоятельно, воспользовавшись демоверсиями ЕГЭ или обновленными демоверсиями КИМ.

Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2022 году

https://ria.ru/20210608/informatika-1736190797.html

Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2022 году

Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2022 году — РИА Новости, 20. 05.2022

Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2022 году

Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в… РИА Новости, 20.05.2022

2021-06-08T18:28

2021-06-08T18:28

2022-05-20T17:10

образование — общество

компьютеры

единый государственный экзамен (егэ)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_0:225:3072:1953_1920x0_80_0_0_0594d0ad20856b8f00bbd7f8f4e464ef.jpg

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2022 году — в материале РИА Новости. Баллы ЕГЭ в 2021 по информатикеЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2022 году состоит из 27 заданий.Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 29 баллов.Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТКак в 2022 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми.Перевод балловШкала перевода из первичных в тестовые баллы для ЕГЭ по каждому учебному предмету вычисляется в соответствии с утвержденной Рособрнадзором методикой. С ней можно ознакомиться в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 г. n 1122-10. В 2022 году шкалы перевода по всем предметом были актуализированы, так как в ЕГЭ появились новые задания, а некоторые, потерявшие актуальность, напротив, были из экзаменационных материалов исключены. В зависимости от изменений в КИМ ЕГЭ по отдельным предметам, шкала по каждому предмету может меняться каждый год.Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня.Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки- Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, — добавили специалисты института педагогических измерений.Распределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТВ спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:Последние задания имеют высокий уровень сложности. Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТПроходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2022 году минимальный балл равен 40, для вузов, подведомственных Минобрнауки, — 44 баллам. 100 баллов — это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.

https://ria.ru/20210603/ege-1735501889.html

https://ria.ru/20210605/russkiy-1735530151.html

https://ria.ru/20210606/ekzamen-1735859887.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d04fd7943334f3374a8e438dc7259a5e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

образование — общество, компьютеры, единый государственный экзамен (егэ), россия

Образование — Общество, Компьютеры, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Россия

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2022 году — в материале РИА Новости.

Баллы ЕГЭ в 2021 по информатике

ЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2022 году состоит из 27 заданий.

Минимальные баллы ЕГЭ-2022: порог для получения аттестата и поступления

3 июня 2021, 19:09

Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 29 баллов.

Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ

Как в 2022 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми.

Первичный балл

Тестовый балл

1

7

2

14

3

20

4

27

5

34

6

40

7

43

8

46

9

48

10

51

11

54

12

56

13

59

14

62

15

64

16

67

17

70

18

72

19

75

20

78

21

80

22

83

23

85

24

88

25

90

26

93

27

95

28

98

29

100

Шкала перевода из первичных в тестовые баллы для ЕГЭ по каждому учебному предмету вычисляется в соответствии с утвержденной Рособрнадзором методикой. С ней можно ознакомиться в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 г. n 1122-10. В 2022 году шкалы перевода по всем предметом были актуализированы, так как в ЕГЭ появились новые задания, а некоторые, потерявшие актуальность, напротив, были из экзаменационных материалов исключены. В зависимости от изменений в КИМ ЕГЭ по отдельным предметам, шкала по каждому предмету может меняться каждый год.

Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня.

© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкУченики ищут свои фамилии в списках на сдачу единого государственного экзамена

Ученики ищут свои фамилии в списках на сдачу единого государственного экзамена

Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки

— Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, — добавили специалисты института педагогических измерений.

Грамм или граммов? Проверьте, как бы вы сдали ЕГЭ по русскому языку

5 июня 2021, 08:00

Распределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТ

В спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:

  • 1 балл — задания с 1 по 25;
  • 2 балла — задания с 26 по 27.

Последние задания имеют высокий уровень сложности.

Ученики перед началом единого государственного экзамена

Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТ

Проходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2022 году минимальный балл равен 40, для вузов, подведомственных Минобрнауки, — 44 баллам. 100 баллов — это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.

Эксперт рассказал об альтернативах ЕГЭ

6 июня 2021, 11:53

Комиссия по сертификации информатики здравоохранения | AMIA

Комиссия по сертификации информатики здравоохранения отвечает за соответствие требованиям, разработку экзаменов и повторную сертификацию. Члены комиссии представляют различные области первичной медико-санитарной помощи, условия практики и этапы карьеры. Комиссия по сертификации информатики здравоохранения является комитетом AMIA, который автономен в отношении всех решений и операций по сертификации. В соответствии с передовой практикой сертификации существует брандмауэр между программой сертификации и образовательной деятельностью AMIA.

Члены Комиссии привносят в свою работу широкий спектр точек зрения и значительный опыт. Они представляют лиц, прошедших подготовку в области сестринского дела, медицинской информатики, общественного здравоохранения, фармации, медицины, стоматологии и питания. Члены комиссии находятся на разных этапах карьеры и работают в организациях/системах оказания медицинской помощи, университетах, промышленности, федеральных агентствах и общественных организациях здравоохранения.

Члены Исполнительной комиссии

Кэтрин (Кэти) Айвори, PhD, RN-BC, RNC-OB, FAAN

Сертификационная комиссия по информатике здравоохранения Председатель

Старший директор по исследованиям в области сестринского дела

Медицинский центр Университета Вандербильта

Кэти Айвори — старший директор по исследованиям в области сестринского дела в Медицинском центре Университета Вандербильта в Нэшвилле, Теннесси. В дополнение к лицензии дипломированной медсестры, д-р Айвори имеет ученую степень в области управления сестринским делом и медицинской информатики в Колледже и государственном университете Джорджии, а также докторскую степень в области сестринского дела в Университете Вандербильта. Она является членом AMIA с 2008 года и является активным членом NI-WG, Alliance for Nursing Informatics (ANI) и инициативы Nursing Big Data to Knowledge.

Доктор Айвори является научным сотрудником Американской академии медсестер и в 2018 году был удостоен награды HIMSS / ANI за лидерство в области информатики медсестер. Она является исследователем медицинских услуг, ориентированным на информатику.

Лаверн Манос, DNP, RN-BC, FAMIA

Заместитель председателя Комиссии по сертификации информатики здравоохранения

Центр медицинской информатики Канзасского университета

Э. Лаверн Манос является директором Центра медицинской информатики Канзасского университета, который является центром передового опыта. Она является программным директором межпрофессиональных программ в области здравоохранения Канзасского университета и является выпускником факультета информатики. Доктор Манос является одним из основателей основной группы Межпрофессионального образовательного центра Канзасского университета. Она обладает знаниями в области инженерии человеческого фактора в области информатики и моделирования, а также в науке о внедрении.

Страсть доктора Маноса заключается в том, чтобы изменить профессию информатика к лучшему благодаря основополагающей работе по профессионализации информатики. Эта страсть проявляется в работе д-ра Маноса в нескольких рабочих группах AMIA Academic Forum (AF) во время развития специальности клинической информатики с AF и ACGME, лидерство в течение нескольких лет в качестве избранного члена Исполнительного комитета в Назначение совета директоров AF и AMIA в Комитет по аккредитации медицинской информатики (HIAC). В настоящее время д-р Манос также является членом Совета по аккредитации медицинской информатики Комиссии по аккредитации медицинской информатики и управления информацией (CAHIIM).

Лиза Лайон, MSHI, RN, CDCES

Секретарь Комиссии по сертификации информатики здравоохранения

Нация чероки

Лиза Лайон — старший координатор клинической информатики/директор по обучению ИТ для нации чероки в Талекуа, Оклахома. Нация чероки — крупнейшая племенная система здравоохранения в стране.
Лиза часто выступала консультантом в проектах и ​​комитетах по информатике племен и IHS, включая Союз штата Оклахома и Альянс племен за здоровье. Лиза активно работает в HIMSS (Совет HIMSS штата Оклахома, член Комитета по информатике сестринского дела и сопредседатель Целевой группы по обучению сестринскому делу в области информатики) и участвовала в нескольких национальных инициативах в области информатики здравоохранения (AMIA, ONC, HHS и Robert Wood Johnson). Она была одним из 23 первых ИТ-стипендиатов ONC Health и единственным представителем племени/IHS. Лиза получила степень MSN-Healthcare Informatics в Университете Колорадо и имеет статус сертифицированного преподавателя диабета в течение 22 лет.

Джозеф (Джо) Хейлз, доктор философии, FACMI

Сертификационная комиссия по информатике здравоохранения Бывший председатель

Директор по информационным технологиям — Здоровье детей

Intermountain Healthcare

Джозеф В. Хейлз — директор по информационным технологиям отдела здоровья детей в Intermountain Healthcare в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Доктор Хейлз присоединился к Intermountain в 2003 году после более чем одиннадцати лет академической медицинской информатики, проработав на факультете Университета Дьюка и Университета Миссури. Он опубликовал публикации по целому ряду тем в области медицинской информатики, включая контролируемые словари, системы поддержки принятия решений, информацию о здоровье в Интернете, дизайн клинических баз данных и образование в области медицинской информатики. Он был членом совета директоров AMIA и членом Американского колледжа медицинской информатики. Доктор Хейлз является адъюнкт-профессором биомедицинской информатики в Университете штата Юта и занимает должность помощника на кафедре педиатрии.

Члены комиссии

  • Эта Бернер, EdD, FACMI, FHIMSS, FIAHSI
  • Памела Чарни, доктор философии, RD
  • Брайант Каррас, MD
  • Доктор Сунита Касливал, ACHIP™
  • Вирджиния Лоренци, MS, ACHIP™
  • Кей Литл, DNP, RN-BC, NEA-BC, ACHIP™, FHIMSS, FAMIA
  • Амир Мохаммад, MD, MPH, ACHIP™
  • Ким Нолен, PharmD, ACHIP™
  • Шейла Ньютон Скотт (общественный член)
  • Раймонд Уй, доктор медицины, магистр делового администрирования, ACHIP™
  • Аннет Валента, доктор медицинских наук, FACMI

Основы и приложения для медицинской информатики

Практическая информатика визуализации: основы и приложения медицинской информатики

Делиться |

ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ! Практическая информатика обработки изображений, второе издание

Формат: Мягкая обложка/электронная книга
Страниц: 670 страниц
ISBN (мягкая обложка): 978-1-0716-1755-7
ISBN (электронная книга): 978-1-0716-1756-4
9 0099 Опубликовано: 2021
Издание :
Редактор: Бартон Ф. Бранстеттер IV, MD
Заместители редактора:
Кэтрин П. Андриоле, доктор философии, FSIIM; Сильвия Девлин, MS, RT(R)(M)(QM), CIIP; Эрик Р. Раншарт, доктор медицинских наук, CIIP

Написано ведущими специалистами в этой области, SIIM Практическая информатика визуализации: основы и приложения для медицинской визуализации  учебник предлагает всеобъемлющее, междисциплинарное и простое в использовании руководство по PACS и информатике обработки изображений.

Цена*

Электронная книга: 129,00 долларов США
Книга в мягкой обложке: 169,00 долларов США

КУПИТЬ

О компании Книга

Предназначена для:

  • Администраторов PACS
  • ИТ-специалисты в области здравоохранения и визуализации
  • Врачи
  • Ученые/физики
  • Студенты/резиденты/стажеры
  • CIIP & Core Exam Study/Reference

Практическая информатика визуализации описывает основы информационных технологий и управления клиническими изображениями, описывает типичные повседневные операции и обсуждает более редкие осложнения и проблемы. Эта книга является незаменимым помощником для практикующих Информатик изображений, те, кто готовится к сертификационному экзамену, и любой профессионал, которому нужен быстрый доступ к гайкам и болтам информатики изображений.

Книга включает:

  • Предлагаемые ресурсы
  • Личный опыт
  • Ключевые понятия
  • Глоссарий терминологии информатики изображений
  • Пошаговые наброски
  • Контрольные списки
  • Жемчуг главы (обобщающие пункты)
  • Глава самооценки

Узнайте о каждом шаге в цепочке обработки изображений, включая условия и сбор данных, рабочий процесс, стандарты и совместимость, хранение, контроль качества, отношения с клиентами, обучение пользователей, соблюдение нормативных требований, выставление счетов, отношения с поставщиками и многое другое.

О книге

Служба поддержки клиентов Springer (круглосуточно, 7 дней в неделю)

  • Северная и Латинская Америка: +1-800-777-4643
  • Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Тихий океан, Австралия: +49 6221 345 0 
  • Электронная почта: customerservice@springernature. com

Содержание

Front Matter

Медицинская визуализация

  1. Передняя часть

     

  2. Введение в медицинские изображения

    Уильям Ф. Ауфферманн

     

  3. Медицинская терминология

    Кимберли А. Барнетт

     

  4. Методы медицинской визуализации и цифровые изображения

    Кэтрин П. Андриоле

     

  5. Постобработка изображения

    Джереми Коллинз, Брэдли Эриксон

     

  6. Включение данных без изображений

    Мэтью Хейс

     

Информационные технологии

  1. Передняя часть

     

  2. Компьютеры и сети

    Адам Э. Фландерс

     

  3. Хранилище данных

    Эдвард М. Смит, Томас Джей Кроуфорд, Кэтрин П. Андриол

     

  4. Безопасность данных и конфиденциальность пациентов

    Джеймс Уитфилл

     

  5. PACS и другие системы управления изображениями

    Никки Феннелл, Мэтью Д. Ралстон, Роберт М. Коулман

     

  6. Вспомогательное программное обеспечение

    Тесса С. Кук

     

Информатика изображений

  1. Передняя часть

     

  2. Базы данных и поиск данных

    Андреа Г. Роколл

     

  3. Стандарты и совместимость

    Брэд Женеро

     

  4. Выставление счетов и кодирование

    Дуглас С. Гриффин

     

  5. Искусственный интеллект и машинное обучение

    Лор Фурнье, Гийом Шассаньон

     

Интерпретация изображений и поддержка

  1. Передняя часть

     

  2. Роли и отношения в здравоохранении

    Расу Б. Шреста

     

    Этапы рабочего процесса в радиологии

    Р. Л. «Скип» Кеннеди

     

  3. Просмотр изображений

    Элизабет А. Крупински, Эрик С. Сторм

     

  4. Репортаж и диктовка

    Уджин Ким

     

  5. Управление пользователями

    Кристофер Дж. Рот

     

  6. Внешние данные

    Сафван С. Халаби

     

Рабочая среда и обучение пользователей

  1. Передняя часть

     

  2. Дизайн читального зала

    Элиот Л. Сигел, Стивен К. Хории, Билл Ростенберг

     

  3. Enterprise Distribution

    Dawn Cram

     

  4. Работа с клиентами

    Дженис Ханиман-Бак

     

  5. Обучение пользователей

    Энн Шерзингер

     

  6. Повышение качества и организация рабочего процесса

    Мэтью Б.

    Leave A Comment