Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА): Устная часть ОГЭ по английскому языку. Тренажер 1

Слайд 1

Устная часть ОГЭ тренировочные задания

Слайд 2

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

Слайд 3

Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 4

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl. Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

Слайд 5

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Слайд 6

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. Ответ на вопросы: 1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Слайд 8

Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started. Electronic assistant: How old are you? Student: ________________________ Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:_________________________ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student: ________________________ Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? Student: _________________________ Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student: ________________________ Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student: ________________________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Слайд 9

Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Слайд 10

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) максимум 7 баллов. 3 балла. Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз 1. Решение коммуникативной задачи 2 балла. Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз 1 балл. Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз 0 баллов. Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз

Слайд 11

2. Организация высказывания 2 балла. Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно 1 балл. Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи 0 баллов. Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Слайд 12

3. Языковое оформление высказывания 2 балла. Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 1 балл. Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 0 баллов. Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексикограмматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

Слайд 13

Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. Remember to say:  why people like taking pictures  why taking photos is more popular today than it was in the past  what the best photo you have ever taken is You have to talk continuously.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА): Устная часть ОГЭ по английскому языку. Тренажер 2

Слайд 1

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. Recycling is a technology that helps protect the environment and cut down on usage of raw materials. The steel, paper and glass industries recycle a lot. The largest recycler is the steel industry. It recovers more than 70 per cent of its original materials. For example, since 1988 they have produced the majority of new metal cans from old ones. Metal parts for cars and planes are other examples of recycling steel. Fragments of waste glass are widely used in construction. For producing writing paper and pens, used packing boxes are an ideal material. They are cheap and easy to recycle. Nowadays more and more recycling centres are appearing in our towns and cities. TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION

Слайд 2

T ask 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. Recycling is a technology that helps protect the environment and cut down on usage of raw materials. The steel, paper and glass industries recycle a lot. The largest recycler is the steel industry. It recovers more than 70 per cent of its original materials. For example, since 1988 they have produced the majority of new metal cans from old ones. Metal parts for cars and planes are other examples of recycling steel. Fragments of waste glass are widely used in construction. For producing writing paper and pens, used packing boxes are an ideal material. They are cheap and easy to recycle. Nowadays more and more recycling centres are appearing in our towns and cities. TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER

Слайд 3

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Слайд 4

Task 3. You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: · why today’s teenagers use the Internet so much · how the Internet makes long-distance communication easier · what dangers teenagers can face when they use the Internet You have to talk continuously. TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION

Слайд 5

Task 3. You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: · why today’s teenagers use the Internet so much · how the Internet makes long-distance communication easier · what dangers teenagers can face when they use the Internet You have to talk continuously. TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER

Слайд 6

Time is over Thank you

Тренажер ЕГЭ и ОГЭ 2020. Английский язык устная часть

Онлайн-тренажер «Сила Знаний» говорение Английский — это симулятор реального процесса экзамена, без которого вы не сможете обойтись во время подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году. Идеально подходит для дистанционного обучения и on-line подготовки к экзаменам. Он поможет вам подготовиться в условиях максимально приближенных к реальному формату экзамена по английскому языку, а также адаптироваться к интерфейсу программы еще до официального экзамена. Залог вашего успеха в постоянной практике с тренажером Сила Знаний!

Тренажер ЕГЭ Английский устная часть это:

    • 26 тестов; 
    • 4 задания в каждом тесте: 
        1) Read out the text.
        2) Ask five questions to find out about the photo.
        3) Describe one of three photos.
        4 Compare and contrast two photographs.
    • аутентичные тексты;
    • встроенные автоматические таймеры;
    • аудиозапись ваших высказываний;
    • возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;

Смотрите сами: ТЕСТ-ЕГЭ устная часть 2020

Тренажер ОГЭ Английский устная часть это:

    • 22 теста; 
    • 3 задания в каждом тесте: 
        1) Read the text aloud.
        2) Answer six questions.
        3) Talk about the subject for not more than 2 min.
    • аутентичные тексты;

    • встроенные автоматические таймеры;
    • аудиозапись ваших высказываний;
    • возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;

Смотрите сами: ТЕСТ-ОГЭ устная часть 2020 доступен в личном кабинете после бесплатной регистрации

Мы отвечаем за качество вашей подготовки!
            ▪ Тренажер ЕГЭ Английский устная часть «Сила Знаний» имеет лицензию Министерства образования РФ и аккредитован как образовательный продукт для подготовки к устной части Государственной Итоговой Аттестации по английскому языку.
            ▪ Все задания составлены и разработаны старшими экспертами предметной комиссии по проверке ЕГЭ на основе многолетнего опыта проверки экзаменационных работ

Не доверяйте тестам без лицензии Министерства Просвещения – это опасная подделка!

ЕГЭ и ОГЭ по английскому – одни из самых сложных выпускных экзаменов, за время экзамена ученик сменяет 4 вида языковой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Стресс экзаменуемого крайне велик, и это может негативно сказаться на результатах экзамена, поэтому предварительная подготовка так важна!

Читайте как правильно подготовиться в следующих разделах:

Необходимо правильно распределить свои силы и быть готовым к тому, как проходит экзамен. Для этого мы сделали точные симуляторы ЕГЭ и ОГЭ английского языка устной части. Вы можете предварительно ознакомиться с функционалом программы, посмотреть, как работают таймеры, какие кнопки нажимать, чтобы не отвлекаться и не тратить время на знакомство с процессом экзамена, а сосредоточиться на заданиях и достижении максимального результата.

Практика всегда была залогом успеха в изучении языков, особенно в части говорения. Умение правильно построить высказывание, таким образом, чтобы оно было не только грамматически верно, но и логически выстроено, а также красиво озвучено — является безусловным подтверждением вашего уровня знания языка и залогом успешного прохождения экзамена.

Мы желаем вам успехов в учебе и на экзаменах!
И радуемся вашим победам вместе с вами,
всегда ваша Сила Знаний!

Тренажер ОГЭ устная часть английский язык

Презентация – тренажер Устная часть ОГЭ 2017. Задания 1-3

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Презентация – тренажер Устная часть ОГЭ 2017. Задания 1-3 Описание слайда:

Презентация – тренажер Устная часть ОГЭ 2017. Задания 1-3

2 слайд Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have Описание слайда:

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2 minutes to read it. Since 2007 high-speed trains have become a common type of transport in Europe. They make it possible to cut travel times by hours. The trains travel at 350 kilometres an hour, and this is not the limit! The only problem for the engineers is the loud noise the trains produce. People living in the areas the trains travel through suffer from the noise greatly. For the passengers, the situation is different. For their comfort, all the carriages are made sound-proof from the inside. Travelling on high-speed trains is comfortable and pleasant. In the future, a high-speed railroad network could cover most of Europe. For example, a trip from Paris to Rome could take only 3 hours! TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION 1 ____________________________________ .

3 слайд Task 1. Read the text aloud TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 Описание слайда:

Task 1. Read the text aloud TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER 1 End answer Since 2007 high-speed trains have become a common type of transport in Europe. They make it possible to cut travel times by hours. The trains travel at 350 kilometres an hour, and this is not the limit! The only problem for the engineers is the loud noise the trains produce. People living in the areas the trains travel through suffer from the noise greatly. For the passengers, the situation is different. For their comfort, all the carriages are made sound-proof from the inside. Travelling on high-speed trains is comfortable and pleasant. In the future, a high-speed railroad network could cover most of Europe. For example, a trip from Paris to Rome could take only 3 hours!

4 слайд TASK #2.. ANSWER – 01 min. PREPARATION 2 Task 2. Take part in a telephone sur Описание слайда:

TASK #2.. ANSWER – 01 min. PREPARATION 2 Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.   Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of Teenage Magazine Online. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out teenagers’ attitude to school events. Please answer six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started.

5 слайд Аnswer question 1. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Аnswer question 1. Give а full answer to the question. Electronic assistant: How many classes do you usually have? Student: ______________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task 2

6 слайд Аnswer question 2. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Аnswer question 2. Give а full answer to the question. Electronic assistant: What sports facilities do you have in your school? Student: ___________________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task 2

7 слайд Answer question 3. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Answer question 3. Give а full answer to the question. Electronic assistant: What clubs and societies can you attend in your school? Student:____________________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task 2

8 слайд Аnswer question 4. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Аnswer question 4. Give а full answer to the question. Electronic assistant: What school events like concerts and perfomances do you usually have during the school year? Student: _____________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task2

9 слайд Аnswer question 5. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Аnswer question 5. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Do you enjoy taking part in these school events? Why? Student: ___________________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task 2

10 слайд Аnswer question 6. Give а full answer to the question. Electronic assistant: Описание слайда:

Аnswer question 6. Give а full answer to the question. Electronic assistant: What event would you recommend organizing in your school? And why? Student: ___________________________________ Remember that you have 40 seconds to answer the question. TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 01 min. ANSWER End answer Task 2

11 слайд 3 TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION Task 3 Y Описание слайда:

3 TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION Task 3 You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes Remember to say: • why using the Internet is so popular; • how the Internet can help students in their studies; • whether the Internet can be dangerous, and why. You have to talk continuously.

12 слайд Task 3 You are going to give a talk about the Internet. You will have to sta Описание слайда:

Task 3 You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes 3 TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER End answer Remember to say: • why using the Internet is so popular; • how the Internet can help students in their studies; • whether the Internet can be dangerous, and why. You have to talk continuously

13 слайд  TEST IS OVER THANK YOU Описание слайда:

TEST IS OVER THANK YOU

14 слайд Интернет ресурсы http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k Описание слайда:

Интернет ресурсы http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k_ustnoy_chasti_ege_po_angliyskomu_yazyku-472879.htm — тренажер http://egeigia.ru/all-ege/demoversii-ege/inostrannye-yazyki/1981-demoversiya-ege-2016-po-anglijskomu-yazyku-fipi — демоверсия ОГЭ 2016 http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge — открытый банк заданий ОГЭ http://resh-ege.ru/_ld/8/894_-9__2016.pdf — спецификация ОГЭ по английскому языку 2016 года

Интернет ресурсы http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k

Курс повышения квалификации

Интернет ресурсы http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Интернет ресурсы http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-571519

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Онлайн тренажёр ОГЭ устная часть говорение

Формы проведения ГИА

 

Основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА.

 

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 — 2018 годах образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.


Форма, устанавливаемая ОИВ, — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА. 
Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

 

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

 

Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.

Тренировочная версия станции
записи устных ответов основного государственного экзамена

Версия 2.0

Экзамены и ВПР


Что такое ЕГЭ

Устная часть ЕГЭ по английскому
Говорение С5 (часть 3, презентация)
Говорение С6 (часть 4, презентация)
Как писать личное письмо
Пример личного письма
Пример личного письма (2) 
Простые советы о том,
как писать эссе

Пишем эссе (презентация)
Пример эссе
Пример эссе (2)

Видеo обучающее
ЕГЭ 2014 видео информация
 
Аудирование демо 2013:
test B1   test A1-A7   test A8-A14

Пробный ЕГЭ (апрель 2013г):
Аудирование  B1,  A1-A7, A8-A14
Чтение В2,  В3,  А15-А21
Грамматика и лексика В4-В16, А22-А28

Демо 2014

Аудирование  В1  А1-А7  А8-А14
Чтение  B2  B3  A15-A21
Грамматика и лексика  B4-B10   B11-B16
A22-A28

2013 настоящий
B4-B10(1)    B11-B16(1)
A22-A28(1)    B1(1)
A1-A7(1)    A8-A14(1)

2013 (real 2) грамматика    

 
2014 досрочный
Чтение  А15-А21 вариант1


Демо 2015
Грамматика и лексика 19-25  26-31   32-38
Чтение 10  11  12-18


2015 досрочный
Грамматика и лексика 19-25  26-31  32-38


Демо 2016
Чтение 10  11   12-18
Аудирование 1   2   3-9
Грамматика и лексика 19-25 26-31  32-38


Досрочный ЕГЭ 2016
Аудирование 1  2  3-9
Чтение 10  11  12-18
Грамматика и лексика 19-25  26-31  32-38
Устная часть Тренажер 9


Демо 2017

Аудирование 1  2  3-9 
Грамматика и лексика 32-38
Устная часть Тренажер 10


Демо 2018
Аудирование 1  2  3-9
Чтение 10  11
Грамматика и лексика 19-25  26-31  32-38
Устная часть Тренажер 11


Демо 2019
Аудирование  1    2   3-9
Устная часть Тренажер 12
Чтение  10   11   12-18
Грамматика и лексика 19-38


Пробный ЕГЭ (апрель 2019)
Аудирование  1    2   3-9
Устная часть Тренажер 13
Грамматика и лексика 19-38
Чтение 10  11  12-18

 

Досрочный ЕГЭ 2019
Чтение 10  12-18
Устная часть (тренажер)
Грамматика и лексика 19-38 

 

Демо 2020 
Устная часть (тренажер)

 

Досрочный ЕГЭ 2020
Тренажер устной части
Чтение 10
Чтение 11
Чтение 12-18 
Аудирование 1, 2, 3-9
Грамматика и лексика.


Демо 2021

Чтение 10
Чтение 11
Чтение 12-18
Лексика32-38 

обучающий тренажёр для подготовки к УЧ и ПЧ ЕГЭ по АЯ


robotik-transparent

Привет! Я — EGEbot. Я помогу тебе подготовиться к устной и письменной части ЕГЭ или ОГЭ по английскому языку. Я работаю онлайн 24/7!

Что я умею?

  • Понимать речь,
  • Находить ошибки,
  • Давать оценку

Для чего это нужно?

  • Чтобы прокачать навыки разговорной речи к УЧ ЕГЭ

Кто может заниматься со мной?

  • Ученик
  • Ученик+учитель

А можно попробовать?

Пробный курс — бесплатно!

А где скачать?

Я в Play Market!

А что ещё есть?

Наши приложения


Как это работает?


1 Регистрируйся на сайте

(для этого нужен только e-mail)

Зарегистрируйся 2Выбирай курс для подготовки

(ЕГЭ/ОГЭ, УЧ/ПЧ)

Посмотри курсы 3Говори ответ на задание в микрофон

(ноутбука/смартфона)

Посмотри инструкцию

Зачем мне тренажёр, если есть учебник?


robotik-hand-upЯ — твой помощник в условиях нехватки времени!

crossУ учебника есть пара плюсов:

  • Образцы ответов
  • Несколько вариантов заданий

tickА у меня их в три раза больше!

  • Образцы ответов
  • Несколько вариантов заданий
  • Аудио-образцы
  • Подсказки mind maps
  • Отчёт по твоим ошибкам
  • Проверка грамматики
  • Доступ с любого устройства

Акции и специальные предложения:

Конкурс эссе! Подробности по ссылке:

banner-konkursa-esse-1



10 словарных игр ESL для серьезного вовлечения ваших учеников

Пытаться научить группу учеников среднего уровня непросто.

На этом уровне перефразировать основы утомительно, а введение более сложных тем может привести к разочарованию.

Устали видеть в вашем классе только двух или трех учеников?

Удивительно, как много веселых игр могут изменить мир к лучшему!

Такие вещи, как пополнение словарного запаса, являются важной частью изучения английского языка, но они могут показаться скучными.Оживите класс некоторыми из этих словарных игр ESL, чтобы улучшить процесс обучения.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Learn a foreign language with videos

1. Последний выживший

Эта игра динамична, но дает студентам время подумать. Это также способствует взаимному обучению, так как учащиеся улавливают слова, которые слышат другие.Чтобы сыграть в игру, возьмите мяч и пусть все ученики образуют круг. Назовите категорию или тему, например, вещи, которые можно найти на кухне, в еде, профессиях и т. Д.

Начните с подбрасывания мяча в студента. Этот ученик выкрикнет слово, относящееся к теме, и бросит мяч другому ученику. По мере того, как каждый человек ловит мяч, он должен подобрать другое слово, соответствующее теме. Если они повторяют уже сказанное слово или не могут придумать новое в течение нескольких секунд, они выбывают из игры и должны сидеть в стороне.Не волнуйтесь, они еще будут учиться!

Поднимитесь на ступеньку выше с другой версией «Last Man Standing». Вместо того, чтобы назвать тему, каждый студент дает следующему студенту другую тему. Например, вы можете начать с «чего-то красного». Первый ученик, поймавший мяч, мог сказать «клубника», а затем выбрать другую тему и бросить мяч следующему ученику. Это значительно усложняет игру, поскольку учащиеся не могут придумать ни слова, пока не узнают их тему.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Pictionary

esl-vocabulary-games

Большинство носителей английского языка знакомы с Pictionary , игрой для рисования. Вы можете использовать карточки из настоящей настольной игры, чтобы создать занятие в классе, которое порадует ваших учеников. Это хорошая игра, в которой студенты действительно увлекаются.

Классная доска Pictionary . Играть в классе со многими учениками не очень практично. Это означает, что вы будете использовать классную или белую доску в передней части комнаты.

Разделите класс на две команды и создайте небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть вперед выйдет один человек из команды А. Попросите ученика вытянуть карточку (попробуйте использовать карточки Pictionary Junior , если взрослые слишком продвинуты для вашего класса).Кроме того, вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали их.

Учащийся должен передать слово своей команде, используя только рисунки. Студенты не могут использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, первой набравшая 10 очков, становится победителем.

3. Charades

esl-vocabulary-games

Charades очень похожа на Pictionary , но использует действия для передачи секретного слова вместо фотографий.Это отличная игра для тех дней, когда ваш класс тащится, а люди засыпают. Поднимите их и заставьте двигаться!

Запишите слова на листках бумаги, чтобы студенты могли выбрать их. Глаголы, вероятно, будут самыми простыми, но вы также можете использовать более сложные слова, если вы уверены, что большинство студентов их знают.

Разделите класс на две команды и попросите одного человека из каждой команды выбрать лист бумаги и разыграть слово. Команды должны угадать правильное слово до истечения трех минут.За каждое правильное слово эта команда получает очко. Команда, которая первой набирает десять очков, становится победителем.

4. Taboo Words

Taboo Words помогает учащимся практиковаться с синонимами и описаниями. Разделите класс пополам и попросите две команды сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу. Каждая команда выберет человека, который сядет перед своей командой, лицом к лицу в «горячем сиденье». Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем. Студенты, сидящие на горячих сиденьях, не смогут увидеть эти работы.

У команд есть три минуты (или любое количество времени, которое вы хотите установить), чтобы заставить их горячих членов сказать слово на бумаге. Загвоздка в том, что они не могут сказать слово ни при каких обстоятельствах.

Советы для игры в большом классе. Если у вас более 12 учеников в классе, с этой игрой все может стать немного хаотичным. В этом случае обычно проще разделить всех на команды по 5-6 человек и работать только по одной команде.

5.20 объектов

Проверьте память и словарный запас ваших учеников одновременно в этой веселой игре. Все, что вам нужно, это чистый стол и 20 предметов повседневного обихода со всего класса. Вы даже можете взять вещи из рюкзака или сумочки.

Расставьте предметы на столе и позвольте ученикам собраться вокруг, чтобы посмотреть на них. Через минуту накройте все простыней (или чем-то подобным) и отправьте всех на свои места. Каждый учащийся должен записать на листе бумаги как можно больше заданий на английском языке.

Когда все закончили, напишите на доске список пунктов и дайте ученикам возможность исправить свои ошибки. В качестве альтернативы вы можете вызвать объекты и поставить балл за каждый из них, который правильно написан.

6. Категории

Студенты будут просить поиграть в эту игру, как только они освоятся! Это отличный способ заполнить последние несколько минут урока.

Попросите учащихся нарисовать на листе бумаги шесть столбцов и указать категорию в верхней части каждого столбца. Вы можете выбрать категории, которые соответствуют тому, что вы изучали в классе, или использовать некоторые основы.Популярные категории включают еду, имена, города или страны, мебель, глаголы и одежду.

Выберите случайную букву и напишите ее на доске. Дайте студентам достаточно времени, чтобы записать слово для каждой категории, которая начинается с этой буквы. Вы можете повторять с новыми буквами сколько угодно раз.

7. Буквенная схватка

esl-vocabulary-games

Возьмите список слов, которые ваши ученики недавно выучили, и напишите на доске зашифрованную версию каждого из них. Позвольте учащимся расшифровать слова на своих листах.Побеждает тот, кто первым расшифровывает все слова.

8. Классная доска Сокращенное обозначение

Напишите на доске слово вертикально, а затем предложите учащимся подходить по одному и писать слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова. Например:

C ute

U nder

P orcelain

Сделайте это сложнее, потребовав, чтобы слова были связаны с аббревиатурой.

9. О чем я думаю?

Если вы когда-нибудь играли в 20 вопросов, вы уже знаете, как проходит эта игра.Однако, чтобы ученикам было немного легче, вы добавите несколько визуальных подсказок.

Разделите учащихся на пары и предложите им подумать об объекте. Каждый ученик должен написать на листе бумаги 5-10 слов, описывающих предмет. Когда вы называете время, студенты обмениваются листами и пытаются выяснить, что описал другой человек. Побеждает команда, которая первой правильно угадывает оба слова.

10. Word Bingo

esl-vocabulary-games

Вам нужно будет немного подготовиться к этой игре, но оно того стоит.Сделайте листы бинго с сеткой 4 × 4 и добавьте слова в каждый квадрат. Раздайте их (каждый должен быть уникальным) и попросите учащихся отметить правильное слово, когда вы его называете. Побеждает тот, кто первым завершит отметку всей своей страницы.

Есть несколько забавных вариаций Word Bingo!

Картинка Бинго: Используйте картинки на карточке Бинго и называйте слова, которые имеют отношение.

Синоним Бинго: Заставьте эти мозги работать, давая учащимся слово, которое означает то же самое, что и слово на их карточке.

Антоним Бинго: Это так, как кажется. Вызовите антонимы слов на их карточках и посмотрите, сколько учеников это понимают.

Словарные игры ESL делают занятия немного более увлекательными. Вы можете использовать их для повторения ранее выученных слов, но имейте в виду, что игры также являются отличным вознаграждением, когда ваши ученики хорошо учатся в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти веселые игры, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-vocabulary-games

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-vocabulary-games

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-vocabulary-games

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-vocabulary-games

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Учите английский через игры | Кембриджский английский

Игры — это увлекательный способ попрактиковаться в английском — это может быть действительно мотивирующим способом выучить язык.

Игры также отлично подходят для детей, которые стесняются или боятся ошибиться. Это может дать им возможность общаться на английском в безопасной и увлекательной форме.

Игры цифровые

Наши бесплатные игры призваны помочь учащимся улучшить свой английский в увлекательной игровой форме.

Советы для детей от 5 до 12 лет
Пазлы с обезьянами.Посетите любимые места нашей обезьяны, такие как зоопарк, парк, вечеринки и снежки! Игра предназначена для молодых учеников, и в нее можно играть быстро и весело.

Советы по обучению для 13–18-летних
Проверьте свой английский. Бросьте вызов своим друзьям и игрокам со всего мира в нашей бесплатной викторине по английскому языку.

Кооперативные игры

Кооперативные игры поощряют командную работу, решение проблем и творчество — и выигрывают все! Дети могут весело и весело играть вместе и в то же время улучшить свой английский.

Советы по обучению

Устная речь и аудирование

  • Игрок 1 прячет небольшой предмет (например, ручку), а Игрок 2 должен найти этот предмет. Игрок 1 должен сказать Игроку 2, насколько он близко к объекту. Например: «, вы очень близки к », «, вы ошиблись, », «, что лучше, ».
  • Вы можете усложнить описанную выше игру и больше практиковаться в английском, играя, не двигаясь. Игрок 2 должен сказать, куда они идут, а Игрок 1 должен сказать им, насколько они близко к объекту.Например: «Я спускаюсь по лестнице », « вы приближаетесь »; «Я открываю дверь в гостиную », « очень близко »; « Я ищу под диваном », « это не так, ».

Чтение

  • Охота за мусором включает в себя создание списка вещей, которые может найти ваш ребенок. Попросите их сфотографировать каждый предмет. Это отличная игра, в которую можно поиграть на прогулке.Но ваш ребенок также может поиграть в нее в дождливый день с предметами домашнего обихода или во время долгой поездки на автомобиле.

Письменная деятельность

  • Положите на поднос 20 известных предметов. Пусть все смотрят на лоток 30 секунд. Затем удалите это. Попросите всех написать список всего, что они видели. Сколько предметов запомнил каждый из вас? Теперь объедините все свои списки. Когда вы собрали все свои идеи, вы запомнили все элементы? Вы также можете дать дополнительные бонусные баллы за запоминание английского слова для предмета и за правильное написание английского слова.

Лексика и грамматика

  • Составьте карточки с разными существительными, глаголами и прилагательными. Например, «мой папа» , «мой брат» , «любит есть» , «любит бегать» , «слизистый» , «волосатый» , «слизняки» , «дети» . Игроки по очереди выбирают карты, чтобы составить забавные предложения. Например: ‘моя собака | ненавидит лизать | вонючий | велосипеды ‘.
Используйте свое воображение и создавайте свои собственные игры

Творческие занятия могут помочь детям выучить и запомнить новый язык.

Советы по обучению

Письменная деятельность

  • Попросите ребенка создать собственную настольную игру на интересующую его тему. Попросите их нарисовать доску. Создавайте карточки с вопросами, используя интернет-исследования или энциклопедии. Тогда поиграйте в игру вместе.
  • Посмотрите смешные заголовки новостей.Например: Странный, Незнакомый, Самый странный. Попросите ребенка написать придуманный заголовок. Например, « Загадка пукающей рыбы » может стать « Загадка отрыгивающей рыбы ». Теперь вам нужно угадать, какой заголовок является истинным, а какой — ложным. Если вы угадаете правильно, вы получите одно очко. Если ваш ребенок «обманывает» вас, он получает одно очко.

Чтение

  • Сообщите вашему ребенку несколько «фактов» и попросите его решить, верны они или нет.Например, Факт 1: у детей костей больше, чем у взрослых. Факт 2: Юпитер в три раза больше Земли. Факт 3: синий кит громкий, как гигантский реактивный самолет. Затем поищите ответы вместе или прочтите книгу с интересными фактами, чтобы узнать больше.

Устная речь и аудирование

  • Попросите вашего ребенка представиться другим членом семьи или другом семьи. Задайте вопросы, чтобы угадать, кто они, например: « Вы старше меня? ’‘ У вас карие глаза? ’‘ Часто ли вы к нам навещаете? ’Теперь поменяйте роли местами.

Словарный запас

  • Вы и ваш ребенок можете создать головоломку с поиском слов на определенную тему, например животные. Это можно было бы сделать веселее, если бы ваш ребенок установил ограничение по времени. В конце концов, тот, кто нашел больше слов, получает приз.
  • Используйте слова из наших бесплатных книжек с картинками и словарных списков, чтобы играть в шарады или картинки.
.

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из точки зрения бихевиористов, что изучение иностранного языка — как и другие навыки — было просто вопросом формирования правильной привычки, считалось, что правильное многократное повторение фраз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка не похоже на это — это гораздо более сложный и творческий процесс — и язык — это намного больше, чем просто список структур, которые нужно запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, сегодня вряд ли найдет много приверженцев. Однако сверление остается полезным методом в классе, если его правильно использовать.

  • Какие сверла могут пригодиться на

Что такое сверление?
В простейшем случае сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которая до сих пор используется многими учителями при знакомстве учеников с новыми языковыми предметами.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют их.

  • К другим типам упражнений относятся упражнения на замену или упражнения на вопросы и ответы. Упражнения на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, одно или несколько слов меняются во время упражнения).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В упражнениях на вопросы и ответы подсказка — это вопрос, а ответ — ответ.Это используется для отработки общих пар смежности, таких как «Что случилось?», «У меня (головная боль)». или «Можно мне ручку?», «Да, вот и ты». Слова в скобках здесь можно заменить во время упражнения.

Во всех упражнениях у учащихся нет или очень мало выбора из сказанного, поэтому упражнения — это форма очень контролируемой практики. Есть один правильный ответ, и основное внимание уделяется тому, чтобы «сделать его правильно», то есть на точности. Упражнения обычно проводятся хором (т. Е. Повторение всего занятия), а затем индивидуально.Также существует возможность групп или пар студентов, которые вместе выполняют языковые упражнения.

Какие упражнения могут быть полезны
Учащимся, упражнения могут:

  • Сделайте акцент на точности. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или во время определенных типов задач.
  • Обеспечивает учащихся интенсивной практикой слушания и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся освоить трудные звуки или помочь им имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от их родного языка.
  • Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить уверенность, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
  • Помогите ученикам заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке — важный этап в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
  • Соответствовать ожиданиям студентов, т.е. они могут подумать, что тренировка является неотъемлемой частью языковых классов.

Для учителя дрели могут:

  • Помощь в управлении классом, позволяющая варьировать темп урока или вовлекать всех учащихся.
  • Помогите нам распознать, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.

Что нам следует тренировать
На всех уровнях мы должны расширять словарный запас или фрагменты языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне учащиеся все еще привыкают к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей научиться говорить языком, поэтому вполне вероятно, что сверление будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо отсутствуют в их L1, либо возникают по-другому.
    • Группы согласных и слабые формы также могут вызывать затруднения — например, в таких словах, как овощ, удобный.
  • На уровне фраз интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности у учащихся, а на более высоких уровнях могут все еще возникать проблемы с этими аспектами произношения. Такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома», сложно сказать.
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для смысла, также могут быть с пользой отработаны путем сверления, например, вопросы по тегам (которые требуют подтверждения или которые являются подлинными вопросами) или такие выражения, как «Вы могли бы сказать мне, что это его день рождения! (как упрек).

Если мы считаем, что тренировка помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общеупотребительные языковые фрагменты, чтобы помочь им усвоить их. Это может включать много общих фраз, например,

Сверление структур как таковое кажется гораздо менее полезным из-за умственной обработки, которая требуется для точного применения правил грамматики, особенно если это новый элемент языка для учащихся.

Когда нам следует выполнять упражнения
Чтобы упражнения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное повторение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна быть произведена до сверления.
  • Drilling можно удобно и эффективно включить во многие типы уроков — например, используете ли вы модель PPP или подход, основанный на задачах.
  • Сверление может следовать за этапом языковой ориентации, особенно если вы имеете дело с разговорной речью. Однако может быть слишком много ожидать, что учащиеся сразу поймут это правильно, поэтому вы можете захотеть применить сверление позже для исправительных целей.Или вы можете сделать это после задания на беглость в качестве стратегии коррекции.

Однако не следует использовать слишком много; если наступит скука, вряд ли это будет вообще полезно.

В разделе «Упражнение 2» мы рассмотрим некоторые способы сделать сверление более творческим, продуктивным и увлекательным для учащихся.

.

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учащихся.

Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Learn a foreign language with videos

Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Часто бывает, что студенты настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им придется сначала расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы дадите тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример — устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.

Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.

Итак, каковы же способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

1.Рубрики и критерии успеваемости

Использование рубрик и критериев успеваемости — отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такую ​​работу, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для составления графика их роста за определенный период времени.

Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основаны на суждении учителя.

assessing english language learners

Полезен такой инструмент, как RubiStar, так как он может показать вам образцы рубрик, разработанные другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.

При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Кроме того, не стоит сразу оценивать слишком много, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создавали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.

assessing english language learners

Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

assessing-english-language-learners

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

assessing-english-language-learners

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

assessing-english-language-learners

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

assessing-english-language-learners

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

2. Устные презентации или выступления

Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время тестирования, могут нервничать из-за невысоких навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.

Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.

Вот несколько идей по включению устных презентаций или выступлений как части вашей оценки:

  • Ролевые игры: Ролевые игры могут использоваться для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учащихся преподавать учителю в рамках класса для повторения.
  • Интервью: Этот тип оценивания очень полезен, если у вас есть ученики, рано изучающие английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, постарайтесь использовать как можно больше визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
  • Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только для вас. Другие идеи могут включать в себя просьбу к ученикам выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.

При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для тех же типов устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.

3. Невербальные оценки

Для застенчивых студентов или учащихся, которые не так хорошо владеют английским языком, невербальное оценивание является отличным способом увидеть успеваемость учащегося. То, что вы ищете в этом типе оценивания, — это их понимание словарного запаса.

Примеры:

  • Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы посмотреть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
  • Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимися существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.

4. Письменные экзамены

Письменные экзамены — хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому спектру понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.

Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:

  • Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму — где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
  • Редактирование текста: Дайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
  • Чтение журналов ответов: Дайте учащимся список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете учащимся, что делаете это.
  • Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие ученики не понимают схожие части одного и того же текста.

Что касается письма, не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного произведения вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.

5. Портфолио

Портфолио — это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ студентов для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.

У вас также должен быть контрольный список качеств, важных для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.

Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:

  • критерии эффективности или рубрики
  • запись устных презентаций
  • тесты
  • письменные образцы, черновики и окончательные копии
  • книжные отчеты
  • контрольные списки интервью

Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Исходя из вашего суждения, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включать.

В портфолио вы ищете любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложений или абзацев. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по орфографии более высокие баллы со временем.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.

Тесты неплохие, но не единственный способ оценить достижения учащихся. Если вы воспользуетесь разнообразными тестами, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.