Решу огэ гущин биология 2023 год
ОГЭ по биологии – один из важнейших шагов в продвижении по образовательной лестнице. В нём выявляется уровень знаний школьника в области живой природы. В этом году наступает пора подготовки к ОГЭ 2023, и родители с детьми начинают задавать вопросы, как лучше подготовиться, какие материалы использовать.
Существует множество книг, учебников, комплексов для подготовки по биологии для ОГЭ. Однако, среди них выделяется серия учебников Гущина. Эти учебники широко используются педагогами и получает положительные отзывы учеников. Они позволяют быстро и эффективно усвоить материал по биологии и готовиться к экзамену на высоком уровне.
Статья будет полезной для всех, кто начинает подготовку к экзамену по биологии на ОГЭ Гущин в 2023 году, можете узнать, какие темы входят в экзаменационный билет, какие знания необходимо усвоить и какие приёмы применять при решение задач.
Содержание
- Готовимся к ОГЭ по биологии Гущин 2023
- Особенности теста ОГЭ по биологии
- Структура теста
- Сложность теста
- Время выполнения теста
- Требования к знаниям
- Советы
- Подготовительный этап
- Определите цель
- Оцените свои знания и умения
- Разработайте план подготовки
- Выберите учебные материалы
- Работайте над ошибками
- Советы по сдаче ОГЭ
- Подготовка
- Прочитайте полностью
- Правильное использование времени
- Не забывайте о формате ответа
- Концентрация и уверенность
Готовимся к ОГЭ по биологии Гущин 2023
ОГЭ по биологии – это важное испытание для всех учеников, которые собираются поступать в старшие классы. Но для того, чтобы успешно сдать экзамен, нужно не только хорошо знать теорию, но и уметь применять полученные знания на практике.
Чтобы подготовиться к ОГЭ по биологии Гущин 2023, в первую очередь нужно получить хорошее представление обо всех темах, которые входят в программу экзамена. Обратите внимание на главные разделы, такие как молекулярная биология, генетика, экология, физиология, и прочие.
Один из способов усвоить теорию – это использование учебников и пособий. Попробуйте найти учебники по биологии, которые соответствуют программе ОГЭ Гущин 2023 года. Не забывайте о том, что ценным источником знаний могут стать также специализированные сайты и интернет-ресурсы.
Кроме того, не забывайте о практике. Решайте типичные задачи, решения которых составляют базу программы ОГЭ Гущин 2023 года. Это поможет вам понять, как методы решения задач используются на практике. Не забывайте также о том, что практика — это возможность закрепить теоретические знания и узнать, как их применять в реальной жизни.
Наносите записи о своих ошибках. Это позволит понимать, какие разделы программы следует углубить, а какие — освоить более поверхностно. Постепенно исправляйте свои ошибки, и на экзамене вы не сделаете их снова.
Надеемся, что наши советы помогут вам успешно сдать ОГЭ по биологии Гущин в 2023 году и получить высокие баллы.
Особенности теста ОГЭ по биологии
Структура теста
Тест ОГЭ по биологии состоит из двух частей. Первая часть включает вопросы на выбор правильного ответа. Вторая часть состоит из заданий на развернутый ответ, которые требуют более глубокого знания и понимания темы.
Сложность теста
Тест ОГЭ по биологии является довольно сложным, требующим старательной подготовки и усердного изучения материала. Он проверяет знания и понимание в широком спектре биологических тем, включая такие области, как генетика, экология, физиология и другие.
Время выполнения теста
Время, отведенное на выполнение теста ОГЭ по биологии, составляет 3 часа. Это дает достаточно времени для тщательной подготовки и ответа на все вопросы. Однако, чтобы успешно справиться с тестом, необходимо быть не только хорошо подготовленным, но и уметь быстро и точно отвечать на вопросы.
Требования к знаниям
Тест ОГЭ по биологии требует от учеников хорошего понимания фундаментальных принципов биологии и знания конкретных фактов и терминов. Для успешной подготовки к тесту рекомендуется изучать учебники, что позволит глубже изучить темы и категории, обрабатываемые на экзамене. Также необходимо повторять и укреплять свои знания, а для этого можно решать тесты и задачи на биологию.
Советы
- Заранее начните готовиться к тесту, чтобы охватить как можно больше тем и не забыть многого приближении экзамена.
- Повторяйте и укрепляйте свои знания.
- Решайте тесты и задачи.
- Используйте учебники и материалы, предназначенные для подготовки к тесту.
Подготовительный этап
Определите цель
Перед тем как начать готовиться к ОГЭ по биологии, определите, зачем вам это нужно. Что вы хотите достичь? Получить высокий балл? Войти в престижный вуз? Расширить свои знания в области биологии? Определение цели поможет вам выбрать подходящую стратегию подготовки.
Оцените свои знания и умения
Чтобы понимать, какие темы нужно изучить более внимательно, проведите оценку своих знаний и умений. Пройдите тесты, задания, которые встречались вам на уроках, изучите результаты тестирований, чтобы понимать, на каких темах нужно усилить подготовку.
Разработайте план подготовки
На основе определенной цели и оценки своих знаний и умений составьте план подготовки. Разбейте материал на темы, которые нужно изучить, и определите приблизительный срок, за который нужно освоить каждую тему. Стройте свои занятия исходя из проведенной оценки своих знаний, чтобы уделять более детальное изучение сложных тем, которые вы не так хорошо знаете.
Выберите учебные материалы
Биология — наука обширная и многогранная. Выберите учебники, тетради, тесты или другие материалы, которые будут соответствовать вашим целям и наиболее эффективно помогут изучить те темы, которые пока не являются вам в полной мере понятными. Вы можете использовать книги, интернет-ресурсы, обучающие ролики.
Работайте над ошибками
Просматривайте свои ошибки в пройденных тестах, заданиях и отвечайте на новые вопросы под контролем репетитора. Перед серьезными мероприятиями данный аспект будет очень полезен, т.к. поможет избежать многих ошибок на этапах составления и выполнения заданий.
Советы по сдаче ОГЭ
Подготовка
Одним из ключевых моментов успешной сдачи ОГЭ является качественная подготовка. Вам нужно изучить программу и убедиться, что вы понимаете все темы и задания, которые могут попасться на экзамене. Для подготовки можно использовать учебники, конспекты, видеоуроки, задания из прошлых лет и тесты ОГЭ на сайтах.
Прочитайте полностью
Перед началом выполнения заданий ОГЭ рекомендуется прочитать их полностью и внимательно, не пропуская никаких ключевых деталей. Это поможет избежать недоразумений и понять, какое именно задание перед вами стоит.
Правильное использование времени
Экзамен ОГЭ по биологии состоит из 26 заданий, которые нужно выполнить за 3 часа. Поэтому важно правильно использовать время. Не зацикливайтесь на одном задании и не тратите слишком много времени на его выполнение. В случае затруднений переходите к следующему заданию, и вернетесь к пропущенному позже, если будет время.
Не забывайте о формате ответа
ОГЭ по биологии требует правильного формата написания ответов. Перед экзаменом убедитесь, что вы понимаете, как правильно заполнять бланк ответов, и в каком порядке заполнять номера заданий и ответов. Не забывайте, что неправильно оформленные ответы могут не быть засчитаны.
Концентрация и уверенность
ОГЭ — это стрессовый экзамен, который может вызывать нервозность и растерянность. Поэтому важно сохранять концентрацию и уверенность в своих силах во время экзамена. Вы можете использовать дыхательные и расслабляющие упражнения для снятия стресса, а также не забывать о питье воды и перерыве на отдых в течение экзамена.
Решение Ященко ОГЭ 2023 Вариант №34 (36 вариантов) Математика
Решение заданий варианта №34 из сборника ОГЭ 2023 по математике И. В. Ященко 36 типовых вариантов ФИПИ школе. ГДЗ решебник для 9 класса. Ответы с решением. Полный разбор всех заданий.
ЧАСТЬ 1
Задание 1-5.
В жилых домах установлены бытовые электросчётчики, которые фиксируют расход электроэнергии в киловатт-часах (кВт·ч). Учёт расхода электроэнергии может быть однотарифным, двухтарифным или трёхтарифным.
При однотарифном учёте стоимость 1 кВт·ч электроэнергии не меняется в течение суток. При двухтарифном и трёхтарифном учёте она различна в зависимости от времени суток (сутки разбиты на периоды, называемые тарифными зонами).
В таблице дана стоимость 1 кВт·ч электроэнергии в рублях в 2021 году.
В квартире у Ивана Денисовича установлен трёхтарифный счётчик, и в 2021 году Иван Денисович оплачивал электроэнергию по трёхтарифному учёту.
На рисунке точками показан расход электроэнергии в квартире Ивана Денисовича по тарифным зонам за каждый месяц 2021 года. {2}}{R}‚ где U – напряжение (в вольтах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите Р (в ваттах), если R = 8 Ом и U = 16 В.
Задание 13.
Укажите решение неравенства
8х – 3·(3х + 8) ≥ 9.
1) [15; +∞)
2) (–∞; –33]
3) (–∞; 15]
4) [–33; +∞)
Задание 14.
Врач прописал больному капли по следующей схеме: в первый день 10 капель, а в каждый следующий день на 10 капель больше, чем в предыдущий, до тех пор, пока дневная доза не достигнет 60 капель. Такую дневную дозу (60 капель) больной ежедневно принимает пять дней, а затем уменьшает приём на 10 капель в день до последнего дня, когда больной принимает последние десять капель. Сколько пузырьков лекарства нужно купить на весь курс, если в каждом пузырьке 5 мл лекарства, то есть 130 капель?
Задание 15.
В треугольнике АВС ∠ВАС = 86°, АD – биссектриса. Найдите ∠ВАD. Ответ дайте в градусах.
Задание 16. {2}=36x. \end{cases}
Задание 21.
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
Задание 22.
Постройте график функции у = |х|(х + 2) – 5х и определите, при каких значениях m прямая у = m имеет с графиком ровно две общие точки.
Задание 23.
Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках М и N соответственно. Найдите BN, если МN = 15‚ АС = 25‚ NС = 22.
Задание 24.
В трапеции АВСD с основаниями АD и ВС диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников АОВ и СОD равны.
Задание 25.
В параллелограмме ABCD проведена диагональ АС. Точка О является центром окружности, вписанной в треугольник ABC. Расстояния от точки О до точки А и прямых AD и АС соответственно равны 25, 13 и 7. Найдите площадь параллелограмма ABCD.
Источник варианта: Сборник ОГЭ 2023 по математике. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.В. Ященко.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!
В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.
- Запись опубликована:16.12.2022
- Рубрика записи+ Типовые экзаменационные варианты ОГЭ
- Автор записи:Andrei Maniakin
«Мне есть что сказать в суде. Суд вынес решение по делу учителя Дмитрия Гущина, который сообщил об утечке данных ЕГЭ при регистрации
Сергей, у нас много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что в нашем мире есть гораздо больше измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).
Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?
«Чиновникам не нужно ничего объяснять.»
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.
Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.
У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс — просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».
Как подготовиться к экзаменам?
Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.
Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить детей как с пятого, так и с девятого класса.
Сайт ОГЭ Решу
Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.
Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.
Как найти нужную информацию на сайте?
Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. В первую очередь это:
- математика;
- физика;
- химия;
- Русский язык;
- Информатика.
Дисциплины
Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.
Под списком позиций пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.
Варианты теста
Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.
Вариант № 6561231
Регистрация нового пользователя
Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Это требует хорошей подготовки. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.
Статистика в личном кабинете
Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы он мог определить, на какие темы лучше обратить внимание ученика, а над чем работать дальше.
Регистрационные данные
Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:
- Адрес электронной почты; пароль
- ;
- учитель или ученик.
Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.
Каталог популярных заданий
Каталог вакансий
После того, как пользователь успешно зарегистрируется на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.
Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с какой информацией нужно работать дальше. Например, выберите «Действия с обыкновенными дробями». Перейдя по этой ссылке, студент ознакомится со списком заданий, которые могут быть у него на экзамене.
Полезная информация для специалистов
Школа Экспертов
Сайт посещают не только студенты, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Потому что каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без ущерба для ученика.
Чтобы узнать больше об информации, важно перейти на вкладку «Эксперт». Существуют определенные рекомендации по проверке каждого задания. Также для обучения можно запустить проверку конкретно выбранных заданий, а потом получить комментарии по выставлению оценок: как правильно сделать, и как не допустить ошибок в следующий раз.
Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет Вам более эффективно подготовиться к основному государственному экзамену. Каждый студент будет точно знать, чего ожидать на тесте, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями к проверке работ.
Образовательный портал «СОЛВЕ ОГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он разработан мной, а также моими друзьями и коллегами, которые больше заботятся о воспитании детей, чем о себе. Никто не финансируется.
Система дистанционного обучения для подготовки к ЕГЭ «СОЛВЕ ОГЭ» (http://резуогэ.рф, http://сайт) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Заведующий – учитель математики гимназии № 261 г. Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Учитель года России – 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для ЕГЭ по математике (2009 г.)-2010 г.), эксперт комиссии субъекта федерации ЕГЭ по математике (2011-2012 гг.), заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2012-2014 гг.), ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по математике (2014-2015 гг.), Федеральный эксперт (2015-2016) Гущин Д. Д.
УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «СОЛВЕ ОГЭ»
- Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, который позволяет последовательно повторять отдельные небольшие темы и сразу проверить свои знания по ним.
- Для организации текущего контроля знаний в обучающие варианты работы можно включить произвольное количество заданий каждого вида экзамена.
- Для проведения выпускных экзаменов планируется сдача тестирования в формате ЕГЭ текущего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуально сгенерированному случайным образом варианту.
- Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
- Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ можно узнать критерии проверки заданий в Части С и проверить задания с открытым ответом в соответствии с ними.
- Для предварительной оценки уровня подготовки после сдачи зачета сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.
Базы заданий разработаны специально для портала «РЕШУ ОГЭ», а также составлены на основе следующих источников: заданий из открытых банков и официальных сборников для подготовки к ОГЭ; демонстрационные версии ОГЭ и экзаменационных заданий, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностическая работа, подготовленная Московским институтом открытого образования; обучающая работа, проводимая органами управления образованием в различных субъектах Российской Федерации.
Все задачи, используемые в системе, снабжены ответами и подробными решениями.
Категорически запрещается копирование материалов сайта, включая, но не ограничиваясь: заголовки, задачи, ответы, пояснения и решения, ответы на вопросы читателей, справочники. Вы можете ссылаться на страницы проекта.
ВНИМАНИЕ! КРАЖА!
- Март 2012: репетитор Олендская Анастасия (Петербург) скопировала задания по математике с нашего портала на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
- Март 2013: репетитор Андрей Завгородний (Москва) выложил на свой сайт наши задания по математике и физике. После нашего запроса информация была удалена.
- Апрель 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) разместил все наши задачи и решения на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
- Сентябрь 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) перепостил все наши задания на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
- Декабрь 2013: Учитель математики Елена Конторова (Петербург) разместила наши справочные материалы в разделе «Мои публикации» на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
- Май 2014: Владислав Ракович (г. Курган) разместил наши решения задач на страницах своего сайта под своим именем. После нашего запроса информация была удалена.
- Май 2015: Дмитрий Васильев (smart dev) скопировал почти весь наш сайт в свое мобильное приложение, не поленившись стереть отметки «Решу ЕГЭ» на всех картинках. После нашего обращения приложение было удалено.
- Май 2015: Максим Сазонкин, учитель Республиканского лицея для одаренных детей (Мордовия), скопировал наши задания с решениями по нескольким предметам, подписался как автор и разместил украденные материалы на своем портале и на своей странице В_Контакте. После нашего запроса информация была удалена.
- декабрь 2015: учитель математики Елена Семенова (МБОУ СОШ № 5 «Школа здоровья и развития», г. Радужный ХМАО-Югра) скопировала несколько тысяч наших заданий с ответами по профилю и базовой математике, подписала их с свое имя и разместила украденные материалы на своем веб-сайте. Вместо извинений Елена Семенова сделала вид, что не получила нашего обращения и не ответила на него. Большая часть украденного материала была удалена. 900:30 декабря 2015: Анна Белькова, учитель математики школы № 62 г. Тольятти, скопировала наши задания и разместила материалы на своем сайте. Также размещены наши каталоги заданий, подписанные Еленой Семёновой из Ханты-Мансийского автономного округа. После нашего запроса информация была удалена.
- Декабрь 2015: ИП Лаврентьев А.Б. полностью скопировал задания по восьми предметам нашего сайта с решениями и ответами и разместил их на сайте своей онлайн-школы. Сначала он отказывался удалять материалы. Был заблокирован на репетиторских сайтах. С тех пор информация была удалена.
- Март 2016: Валерий Шиян, студент факультета компьютерных технологий и прикладной математики Кубанского государственного университета, организовал копирование наших заданий по нескольким предметам в курируемые им группы В_Контакте.
Копирование велось несколько месяцев, ссылки на первоисточник не ставились. После нашего обращения ссылки были установлены, студентка исключена из администраторов группы. - Май 2016: Алексей Зайчиков и Юрий Поваляев, предприниматели из Москвы, скопировали наши задачи на свой сервер для тестирования.
- сентябрь 2016: Учитель математики Глазырина Светлана Николаевна (МКОУ Подовинновская СОШ, Челябинская область) распечатала все задания по математике с нашего сайта в формате pdf и разместила их на своей странице в сети воспитателей. После нашего обращения по месту работы информация была удалена.
- Январь 2017: Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярев Артем (https://vk.com/ftrmagic) из Таганрога назвал главную страницу своего сайта «РЕШАЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ».
Если вы планируете регулярно пользоваться нашим сайтом, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами задач и давать рекомендации по подготовке к экзамену.
Все услуги портала бесплатны.
Сделано в Санкт-Петербурге.
Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с РособрнадзоромДорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.
Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», сообщила судья Наталья Морозова.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что каждый за год до ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.
Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть у агентства, издание распространило информацию, порочащую госведомство, в издании с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в котором говорилось: это означает, что школьный выпускной экзамены по математике нельзя признать справедливыми.
СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
9 ноября завершилась первая стадия судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.
В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.
Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, и курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.
Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.
Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.
Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить — и снижения рождаемости в стране нет, постучать — и смертность не растет, постучать — тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.
При упоминании утечек теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ по решению суда нет».
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:
«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»
Это невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.
Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.
За возрождение образования
https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651
«Мне есть что сказать в суде. Суд вынес решение по делу учителя Дмитрия Гущина, сообщившего об утечке ЕГЭ Дмитрия Гущина, создателя решения ЕГЭ
- Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007» «.
- Почетный работник образования Российской Федерации
- Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
- Член федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя Областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014 гг. ).
Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар
Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, писать тесты. Просто берите готовые конспекты к каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и наслаждайтесь!!!
Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!
Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс «DAEGE», посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.
Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск
На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
очень хорошая идея: иметь возможность купить интересующее занятие, а не все
И я доволен цена…
Спасибо!
Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск
Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.
Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.
Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.
Анна Каро, студентка
Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.
Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва
Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.
Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!
Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск
Добрый день коллеги!
Отличный и полезный ресурс!
Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!
Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.
Система обучения Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.
ЕГЭ-2017 по математике базовый 9 уровень0014
Дмитрий Гущин берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.
Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.
Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.
Самые популярные предметы в «Я решу ЕГЭ» представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Раздел химии также включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Он содержит важную теорию, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.
Следующая особенность заключается в том, что ваш прогресс записывается, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя, даже когда вам больше не хочется учиться. Ваш собственный результат всегда заставляет вас делать больше.
В системе также есть критерии оценки работ. Они сделают подготовку к экзамену плановой и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на некоторые важные аспекты работы. В целом студент полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.
О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.
Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.
Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.
Улетело, значит у них, а те, кто виноват в «месяце молчания» (28 мая об этом попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — прим. ред.), не соблюдают и смеют про ЕГЭ проблемы высказать свое мнение. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.
LEAK SINUS SUM
Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.
Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы настоящих экзаменационных заданий в Интернете перед экзаменами нет (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.
Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сказал Гущин 31 мая — накануне профильного экзамена по математике.
При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.
Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что у них действительно одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания на экзамене.
Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.
ХИМИЧЕСКИ
Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин опубликовал 4 июня информацию об «утекшей» задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электроэпиляцию, решить его успели все желающие.
Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели вариант ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «желтом листе» 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.
Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».
На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.
Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, — эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.
Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, которую мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», — озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию Дмитрий Гущин, — Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. Даже если утечка была, тогда зачем беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора» выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.
Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).
Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа очень далека от полной практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?
«Чиновникам не нужно ничего объяснять.»
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.
Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора наилучших путей развития. образовательная деятельность на основе углубленного сравнительного анализа.
У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты поедут учиться в техникумы и колледжи, а чтобы поступить на желаемое бюджетное место нужно хорошо сдать тесты. Буду решать ОГЭ 9 класс — просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».
Как подготовиться к экзаменам?
Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.
Еще самым действенным методом считается, конечно же, использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить детей как с пятого, так и с девятого класса.
Сайт ОГЭ Решу
Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.
Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.
Как найти нужную информацию на сайте?
Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. В первую очередь это:
- математика;
- физика;
- химия;
- Русский язык;
- Информатика.
Дисциплины
Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.
Под списком позиций пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.
Варианты теста
Если ученик пройдет только их, а затем вместе с учителем проанализирует свои ошибки, то это повысит его шансы на успех в несколько раз. Решение ОГЭ за 9 класс.
Вариант № 6561231
Регистрация нового пользователя
Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Для этого нужна хорошая подготовка. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.
Статистика в личном кабинете
Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы он мог определить, на какие темы лучше обратить внимание ученика, а над чем работать дальше.
Регистрационные данные
Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:
- Адрес электронной почты; пароль
- ;
- учитель или ученик.
Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.
Каталог популярных заданий
Каталог вакансий
После того, как пользователь успешно зарегистрируется на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.
Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с какой информацией нужно работать дальше.
Leave A Comment