«Задание 7» ЕГЭ по русскому языку, теория

Задание 7. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку, теория.

Задание 7 ЕГЭ 2018 — это проверка ваших знаний синтаксических норм.

За это задание Вы можете получить 5 баллов. Поэтому его правильное выполнение очень важно. Это одно из самых объемных сложных заданий ЕГЭ.

Итак, в демоверсии это задание сформулировано следующим образом:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

2) Картину И.И. Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника.

3) Все, кто бывал в небольших городах Италии, видел каменные мосты, заросшие плющом, обветшалые старинные мраморные фасады зданий, мерцание позолоченных куполов.

4) В журнале «Этнографическое обозрение» Д.Н. Ушаков не только опубликовал ряд статей об обычаях, но и о поверьях русских крестьян.

5) Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.

6) Вопреки мнению скептиков, есть факты, подтверждающие существование внеземных цивилизаций.

7) В.Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвященных творчеству Н.В. Гоголя.

Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного.

9) Циолковский писал, что основная цель его жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд.

Изменения в ЕГЭ 2018 не затронули 7 задание, поэтому как и в прошлом году к каждой ошибке необходимо подобрать пример.

Сложность задания заключается в том, что вариантов предложений 9, а наименования ошибок всего пять. Это значит, что 4 предложения могут относиться:

1) К другому типу ошибки, не указанному в левом столбце.

2) К предложениям без ошибки (такое тоже встречается).

Помните, что задание 7 — это задание на правильную связь слов между собой, на правильное управление и согласование. Поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы все слова были в необходимом роде, числе, падеже, времени.

Алгоритм выполнения:

1) Для правильного выполнения задания 7, нужно научиться видеть слова маркеры.

2) Как и в других заданиях информация сгруппирована по названиям ошибок. Во-первых, вам необходимо выучить и понимать все термины, встречающиеся в задании. Например, знать, что такое приложение и как оно выглядит. Важно уметь различать причастный и деепричастный обороты, а также знать правильное их построение, находить однородные члены и двойные союзы, находить подлежащее и сказуемое и проверять их на правильность связи, знать глагольное управление, а предложно-падежное управление.

Нарушение построения предложения с несогласованным

приложением

Приложение – это определение, выраженное существительным, название газет, журналов, картин, книг, географических объектов и т.д. Озеро (какое?) Байкал. Определяемое слово (от него задается вопрос к приложению) и приложение дают разные обозначения одного и того же предмета.

Что нужно помнить:

Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово (Озеро (И.П.) Байкал (И.П.), озера (Р.П.) Байкал (И.П.), озеру (Д.П.) Байкал (И.П.)

МОЖНО

НЕЛЬЗЯ

Мы встретились, отъехав от города Сочи несколько километров.

В кинофильме «Война и мир» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.

В «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.

Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров.

В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.

Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

— причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже.

— определяемое слово не должно входить в причастный оборот.

— не должно быть замены действительного причастия на страдательное.

МОЖНО

НЕЛЬЗЯ

1. Мы гордимся нашими футболистами (Т.П.), победившими (Т.П.) английскую команду

2. Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны.

3. Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений.

1. Мы гордимся нашими футболистами (Т.П.), победивших (Р.П.) английскую команду

2. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.

Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым. (Улыбаясь, он шел по улице. – Он шел по улице и улыбался).

1. Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.

2. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом.

3. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием.

МОЖНО

НЕЛЬЗЯ

1. Когда я подъезжал к городу, начался сильный ветер.

2. Когда я приехал в Москву, мне стало грустно.

3. Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз.

1. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. (ветер не может подъезжать к городу)

2. Приехав в Москву, мне стало грустно.

3. Сдав экзамены, я был принят в вуз (кем-то принят)

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН – Организация Объединённых Наций (организация – главное слово в ж. р.)

2. Сказуемое согласуется с первым (главным) словом сложного существительного.

3. В главной и придаточной частях сложного предложения подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе: все (те) + сказуемое во мн.ч., кто (тот) + сказуемое в ед.ч.

МОЖНО

НЕЛЬЗЯ

1. ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту.

2.Кресло-качалка отремонтировано.

3.[Все, (кто интересуется театром), знают имя Алексея Бахрушина].

1.ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту.

2. Кресло-качалка отремонтирована.

3. [Все, (кто интересуются театром), знает имя Алексея Бахрушина].

Неправильное построение предложения с косвенной речью

При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица

МОЖНО

НЕЛЬЗЯ

Автор утверждает, что он это знает, а не просто предполагает.

Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю (смешение прямой и косвенной речи)

Ошибки в построении предложения с однородными членами

1. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом.

2. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим словом.

3. Если однородные члены — прилагательные или причастия, они должны быть оба в одной форме (полной или краткой).

4. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их нельзя опускать.

5. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и

обобщающее слово.

6. Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных

членов.

7. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов (Как…, так и…

Страницы: 1 2

1 2Следующая »

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поиск:

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить

ТЕОРИЯ по русскому языку

Главная ← Русский язык ← Теория по русскому языку

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи входит в Единый государственный экзамен по русскому языку для 11 класса (задание 14).

Правописание НЕ и НИ входит в Единый государственный экзамен по русскому языку для 11 класса (задание 12).

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи входит в Единый государственный экзамен по русскому языку для 11 класса (задание 12).

Список литературы для подготовки аргументов для сочинения в 25 задании ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение на основе прочитанного текста является 25 заданием в ЕГЭ по русскому языку. На подготовку к этому заданию нужно обратить особое внимание, поскольку в лучшем случае оно может принести 24 балла, а это более 40% от всего количества баллов, которое можно набрать на экзамене.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение согласования с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение управления с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение в построении предложения с обособленным определением с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Ошибка в построении сложного предложения с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Неправильное употребление имени числительного с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Неправильное употребление местоимения с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Неправильное употребление падежной формы существительного с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Неправильное построение предложения с косвенной речью с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Ошибка в построении предложения с однородными членами с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым с примерами.

Теория с примерами по 7 заданию из ЕГЭ для 11 класса по русскому языку. Виды ошибок и правила их исправления.

Показать еще статьи

Математические программы для средней школы

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Учебник по классической алгебре и геометрии

Наши учащиеся средних классов свободно овладевают алгеброй и геометрией, становятся уверенными в себе и готовы преуспеть.

Как это работает

Мы проводим наших студентов через глубокое изучение алгебраических понятий, помогая им решать сложные математические задачи.

Геометрия преподается с упором на формальные доказательства, что является ключом к дальнейшему развитию логики и навыков рассуждения.

Абстрактное мышление

Мы вводим элементы алгебры более высокого уровня и геометрии, основанной на доказательствах, оттачивая ум наших студентов и способность рассуждать на основе сложных идей.

Умственная гибкость

Учащиеся совершенствуют свои знания, регулярно решая нестандартные интересные задачи, заставляя их применять существующую математическую основу для получения новых концепций.

Вызов

Учащиеся выходят из своей зоны комфорта, чтобы решить сложные задачи, которые углубят их понимание и подготовят к тестам и математическим соревнованиям, которые могут их ожидать.

Классная среда

Учащиеся погружены в научный дискурс и дебаты, должны представить логические аргументы в поддержку своих идей и регулярно участвуют в здоровом соревновании друг с другом.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — Уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

Узнать больше

Узнать больше

2–3,5 часа в неделю

Учащиеся могут выбрать алгебру, геометрию или и то, и другое, при этом продолжительность занятий варьируется от 2 до 3,5 часов.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят в среднем из 12 учеников, а опытный учитель ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

1st

Лучшая школа мира по версии Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

21к

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

50k+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon. openЦитата
Дорогая мисс Р.! С вами я обрел уверенность в математике, которой раньше не было. Вы помогли мне получить отличные оценки в школе и развить сильную трудовую этику. Вы были таким замечательным учителем.

RSM Студент

7 класс

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Как долго длятся ваши занятия?

В средней школе продолжительность занятий зависит от того, изучает ли учащийся алгебру, геометрию или и то, и другое. Курсы алгебры проходят раз в неделю по 2,5 часа, геометрии по 1,5 часа.

Зачем моему ребенку геометрия?

Математическое образование не обходится без геометрии. Это новый язык, на освоение которого уходят годы, как с точки зрения продвинутого логического, так и пространственного мышления.

Большинство государственных школ предлагают геометрию не более одного года, а некоторые даже меньше, но невозможно полностью выучить геометрию менее чем за три года. Если ваш ребенок увлекается олимпиадами, подготовка по геометрии также необходима, так как регулярно встречаются задачи по геометрии.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Какова ваша плата за обучение?

Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.

Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?

Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.

Бывший помощник кампании Трампа признал себя виновным в деле о России

Сара Н. Линч, Карен Фрайфельд. , и он сотрудничает с федеральным расследованием роли России в выборах.

Гейтс, который был заместителем руководителя кампании Трампа, находится под следствием офиса специального прокурора Роберта Мюллера, который расследует предполагаемое вмешательство России в выборы в США.

Гейтсу грозило несколько десятилетий тюремного заключения по гораздо более серьезным обвинениям, включая банковское мошенничество и заговор с целью отмывания денег. По обвинениям, в которых он признал себя виновным, ему грозит максимальное наказание почти в шесть лет.

Прокуратура заявила, что может попросить судью смягчить приговор Гейтсу в зависимости от степени его сотрудничества с расследованием Мюллера.

Заявление усиливает давление на Пола Манафорта, который был руководителем предвыборного штаба Трампа в течение пяти месяцев в 2016 году, чтобы тот также добивался сделки о признании вины. Однако Манафорт сказал в заявлении, опубликованном после сделки о признании вины Гейтса, что он настаивает на своей невиновности.

Сотрудничество Гейтса и, возможно, Манафорта на более позднем этапе может предоставить богатый источник информации для Мюллера, чье расследование в отношении России включает в себя изучение того, был ли штаб Трампа в сговоре с Москвой с целью вмешательства в выборы.

Сделка Гейтса о признании вины, по-видимому, была частично мотивирована его беспокойством по поводу судебных издержек и нагрузки на его семью.

Прокуратура утверждает, что Манафорт при содействии Гейтса отмыл более 30 миллионов долларов и обманным путем вынудил банки кредитовать деньги. В нем говорится, что пара использовала средства с секретных офшорных счетов, чтобы наслаждаться роскошной жизнью.

Ни в одном из выдвинутых на сегодняшний день обвинений против Гейтса или Манафорта не упоминается какая-либо связь с вмешательством России в выборы 2016 года или возможным сговором. Россия отвергла обвинения во вмешательстве. Трамп заявил, что никакого сговора не было, а также отрицает какие-либо попытки воспрепятствовать расследованию Мюллера.

Связанное покрытие

Мюллер, назначенный Министерством юстиции в прошлом году, имеет обширную информацию, которая позволяет ему изучать любые правонарушения, обнаруженные в ходе его расследования.

Хотя было неясно, что Гейтс мог раскрыть следователям, он был в команде предвыборного штаба Трампа, когда его тогдашний босс Манафорт в июне 2016 года присутствовал на встрече в Башне Трампа в Нью-Йорке между старшими помощниками предвыборного штаба и российским юристом.

Мюллер, по словам источников, знакомых со следствием, очень интересовался, обсуждались ли тогда электронные письма демократов, якобы взломанные российской разведкой и обнародованные через шесть дней после этой встречи.

Гейтс помогал управлять повседневными операциями кампании, играл ключевую роль на Республиканском национальном съезде, где Трамп был выбран кандидатом от партии, и сопровождал Трампа в предвыборных полетах.

Он остался в кампании даже после того, как Манафорт ушел в отставку в августе 2016 года на фоне разногласий по поводу денежных выплат из Украины. После победы Трампа на выборах Гейтс был в переходной команде Трампа и в его инаугурационном комитете.

Спецслужбы США пришли к выводу, что Москва пыталась вмешаться в кампанию по склонению голосов в пользу Трампа, в том числе путем взлома электронных писем ведущих демократов и распространения дезинформации и пропаганды в Интернете.

Гейтсу и Манафорту впервые были предъявлены обвинения в октябре. В четверг Мюллер усилил давление на пару, подав против них обвинительный акт по 32 пунктам, включая обвинения в банковском мошенничестве и лжи в налоговых декларациях.

ФОТОГРАФИЯ: Рик Гейтс, бывший помощник президента США Дональда Трампа по предвыборной кампании, уезжает после слушания дела об залоге в Окружном суде США в Вашингтоне, США, 11 декабря 2017 г. REUTERS/Joshua Roberts/File Photo

В рамках заговора обвинения, прокуроры говорят, что Гейтс и Манафорт солгали Министерству юстиции в сентябре 2016 года, когда их спросили, действовали ли они в качестве иностранных агентов в 2013 году от имени пророссийского правительства Украины.

«ГРУППА ГАПСБУРГОВ»

Заменяющий обвинительный акт против Манафорта, возвращенный в пятницу большим жюри в Вашингтоне, округ Колумбия, содержал дополнительные подробности об их политической деятельности в Украине, в том числе утверждения о том, что Манафорт тайно нанял группу бывших европейских политиков, известную как «Группа Габсбургов» для лоббирования правительства.

В обвинительном заключении имена бывших политиков не называются, но говорится, что в 2012 и 2013 годах Манафорт выплатил им 2 млн евро через офшорные счета. Группой руководил бывший канцлер Европы, которого в обвинительном заключении называют «иностранным политиком А», по согласованию с Манафортом.

Большинство обвинений в новом обвинительном заключении такие же, как те, что были выдвинуты против Манафорта в октябре.

В ходе сделки о признании вины Гейтс согласился, что 1 февраля он солгал следователям команды Мюллера о встрече в 2013 году между Манафортом, старшим лоббистом, и неназванным членом Конгресса, который заседает в подкомитете Конгресса с юрисдикцией над Украиной.

Заявление Гейтса может подтолкнуть Манафорта к тому, чтобы попытаться заключить собственное соглашение о признании вины и сотрудничать со следствием, несмотря на его заявления об обратном, сказал Майкл Падула, бывший федеральный прокурор, занимающийся сейчас частной практикой.

«Его способность заключить выгодную для него сделку на данный момент, учитывая, что его сообвиняемый уже заключил сделку с правительством, будет зависеть от того, что он потенциально может предложить специальному советнику в отношении их расследования сговора с Россией», — сказал Падула. .

В пятницу Белый дом заявил, что последние обвинения против Манафорта и Гейтса не связаны с Трампом.

«Это обвинительное заключение не имеет ничего общего с Белым домом или президентом. Как вы знаете, мы сотрудничали со специальным прокурором, и, как мы продолжаем видеть, нет ни доказательств сговора, ни доказательств правонарушений», — заявила телеканалу Fox News директор по стратегическим коммуникациям Белого дома Мерседес Шлапп.

В пятницу суд предъявил обвинение в том, что в период с 2008 по 2017 год Гейтс и Манафорт разработали схему, позволяющую обмануть Соединенные Штаты с целью получения денег и собственности путем предоставления ложных сведений банкам и другим финансовым учреждениям. К концу этого периода они работали на кампанию Трампа.

По данным прокуратуры, в марте 2016 года Манафорт обманным путем получил кредит на сумму более 3 миллионов долларов на кондоминиум на Манхэттене.

В письме родственникам и близким друзьям, которое попало в распоряжение ABC News, Гейтс выразил обеспокоенность тем, что длительный судебный процесс приведет к тяжелым потерям.