Задания математической олимпиады 5, 6 и 7 классы
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 5-7 класса.
Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Вторая Олимпиада, 14.01.2018
Задача №1
Разделите фигуру по линиям сетки на 5 равных частей. В каждой части должна быть ровно одна звёздочка и ровно один шестиугольник.
Задача №2
Антон, Боря, Вася, Гога и Даня встали в ряд. Подпишите имя каждого мальчика, если известно, что:
- Антон не с краю.
- Боря в очках.
- Вася не кудрявый.
- Гога без очков.
- Даня носит шорты в горошек.
- Если Вася с краю, то Даня самый высокий.
- Даня не кудрявый.
Задача №3
Ника рисует клеточные фигурки, в каждой следующей увеличивая и высоту, и ширину на 2 клетки (см. рисунок). А сколько клеток в такой же фигурке, высота которой 2017? Напишите ответ и решение.
Задача №4
Можно ли расставить в вершинах кубика числа от 1 до 8 так, чтобы для каждой из шести граней сумма четырёх чисел в её вершинах была одной и той же. Если можно, приведите пример. Если нельзя, объясните почему.
Задача №5
В море живут 6 мальков , 4 медузы, 3 осьминога и 1 акула. Море заколдовали, и теперь если медуза съест малька, то превратится в осьминога, а если осьминог съест малька, то превратится в акулу. Через год в море не осталось ни одного малька. Сколько осталось медуз, если акул стало 5? Напишите ответ и решение.
Задача №6
На чёрно-белую вечеринку пришли ребята или в полностью чёрном костюме, или в полностью белом. Когда в финальном танце все встали в круг и взялись за руки, то выяснилось, что:
- тех, кто держат за руку мальчика и девочку — 20 человек;
- тех, кто держат за руку двух девочек — 15 человек;
- тех, кто держат за руку людей в костюмах разного цвета — 14 человек;
- тех, кто держат за руку только людей в белом — 13 человек.
Кого на вечеринке больше: мальчиков или тех, кто в чёрном? На сколько?
Напишите ответ и решение.
Задача №7
В группе кружка 12 человек. Каждый из ребят подарил по одной открытке каждому своему другу. Оказалось, что подарено ровно 70 открыток. Потом на кружке стало слишком шумно и преподаватель рассадил ребят по двум аудиториям так, что в каждой из них не оказалось ни одной пары друзей. По сколько человек в каждой аудитории? Напишите ответ и решение.
Задача №8
Какое наименьшее значение может принимать сумма трёх слагаемых, если известно, что она должна делиться на 5, и при этом в записи слагаемых должны быть использованы все цифры? Напишите ответ и решение.
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс
Другие задания олимпиад по математике для 6-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 6 класс
Другие задания олимпиад по математике для 7-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 7 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 2-7 классов
27 февраля — 15 марта
Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру
27 февраля — 15 марта
2-7 класс
для 2-7 классов
1 — 14 мая
Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде
1 — 14 мая
2-7 класс
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2018/2019 ГОДУ
17
Рис. 2
(7-8 класс, средняя).
Разрежьте квадрат 3
3 на две части и квадрат 4
4 на две части
так, чтобы из полученных четырех кусков можно было сложить квадрат.
Решение.
Два возможных варианта показаны на рис. 3.
Рис. 3
Текстовые задачи
(4-5 класс, легкая).
На листе бумаги нарисованы квадрат и прямоугольник. Квадрат
имеет площадь 25 см
2
. Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше стороны квадрата, а
другая сторона на 2 см меньше стороны квадрата. Найдите площадь этого прямоугольника.
Ответ.
18 см
2
.
(6-7 класс, средняя).
Петя сказал, что у него братьев и сестер поровну, а Маша сказала,
что у нее братьев в три раза больше, чем сестер. Сколько детей в семье, если Маша и Петя –
брат и сестра?
Ответ.
5 детей (3 брата и 2 сестры).
Решение.
Пусть сестер в семье
x
. Тогда из ответа Пети следует, что братьев в семье
x
+1. Теперь из ответа Маши получаем уравнение
x
+1=3(
x
–1), откуда
x
=2.
18
(5-7 класс, средняя).
У Карлсона в шкафу стоят 5 банок малинового, 8 банок
земляничного, 10 банок вишневого и 25 банок клубничного варенья. Может ли Карлсон
съесть все варенье, если каждый день он хочет съедать 2 банки варенья, при этом
обязательно из разных ягод?
Ответ.
Не может.
Решение.
Каждую банку клубничного варенья Карлсон съедает вместе с какой-то из
5 + 8 + 10 = 23 банок другого варенья. Значит, он съест не более 23 банок клубничного
варенья и все варенье съесть не сможет.
(5-7 класс, средняя).
В ящике 25 кг гвоздей. Как с помощью чашечных весов и одной
гири в 1 кг за два взвешивания отмерить 19 кг гвоздей?
Решение.
При первом взвешивании в одну из чашек весов кладем гирю и все гвозди
раскладываем по чашкам так, чтобы установилось равновесие. Получим 13 и 12 кг гвоздей.
Первую кучку откладываем, а остальные гвозди делим пополам, взвешивая без гири: 12=6+6.
Получили искомое количество гвоздей: 19=13+6.
(5-7 класс, средняя).
На прямой через равные промежутки поставили сто точек, и они
заняли отрезок длины
a
. Затем на прямой через такие же промежутки поставили десять
тысяч точек, и они заняли отрезок длины
b
. Во сколько раз
b
больше
a
?
Ответ.
В 101 раз.
Решение.
Обозначим длину промежутка за
x
. Сто точек делят отрезок длины
a
на 99
промежутков, а 10000 точек делят отрезок длины
b
на 9999 промежутков. Поэтому
a
=99
x
,
b
=9999
x
и
b
=101
a
.
(6-7 класс, средняя).
К новогоднему празднику школа покупает каждому ученику по
шоколадке. известно, что если покупать шоколад в упаковках по 20 шоколадок в каждой, то
понадобится на 5 упаковок больше, чем упаковок по 24 шоколадки. Сколько учеников в
школе?
Ответ.
600.
(7-8 класс, средняя).
Три ученика
A, B
и
C
участвовали в беге на 100 м. Когда
A
прибежал на финиш,
B
был позади него на 10 м, также, когда
B
финишировал,
C
был позади
него на 10 м. На сколько метров на финише
A
опередил
C
?
Ответ.
На 19 метров.
Открытие школы в Аризоне вызвало движение протеста
Эндрю Хэй, Брендан О’Брайен «нытик и жалобщик» за проведение протестов на автомобилях с целью отложить очное обучение, но она говорит, что делает это, чтобы спасать жизни во время пандемии.
Вдохновленные демонстрациями Black Lives Matter, сотни учителей из Аризоны, такие как Брозиус, надевают красные футболки, которые они в последний раз носили во время забастовки 2018 года, и разъезжают по городам на автомобилях с лозунгами вроде: «Удаленное обучение не убьет нас, а COVID может!»
С распространением «автомаршей» на другие пострадавшие от коронавируса штаты «солнечного пояса», включая Флориду, и контрдемонстрантами, организующими митинги «повторного открытия», борьба за новый учебный год быстро становится новой горячей точкой протеста в Америке.
В Аризоне учителя хотят, чтобы губернатор-республиканец Дуг Дьюси отодвинул начало очной школы как минимум на начало октября после того, как любимый педагог умер от COVID-19, проводившего летнюю школу, а также от госпитализаций и смертей по всему штату.
На кону, по словам учителей Аризоны, стоит безопасность 1,1 миллиона учащихся государственных школ штата и 20 000 учителей.
«Мы не хотим, чтобы дети получили это от нас, потому что как учитель я не хочу идти на их похороны», — сказала 47-летняя Брозиус, которая не готова отправить своих троих детей обратно. в школу.
Повторное открытие школ стало горячей проблемой выборов после того, как президент Дональд Трамп потребовал вернуться к очному обучению на всей территории Соединенных Штатов, в то время как демократы призывают к дистанционному обучению до COVID-19показатели заболеваемости выравниваются.
Аризона сильно пострадала от вируса этим летом, так как среднее количество новых случаев за 7 дней увеличилось с 500 в конце мая до более чем 3000 в июле, в то время как возможности больниц для интенсивной терапии, согласно последним данным из Департамент общественного здравоохранения Аризоны на этой неделе составил почти 90 процентов.
Дьюси в четверг сказал, что политика его не повлияет, добавив, что ему будет удобно отправить своих детей обратно в школу, как и глава здравоохранения штата Кара Крист.
Под лозунгами вроде «свобода важнее страха» родители из Аризоны требуют, чтобы у их детей была возможность очного обучения. Акция протеста «ОТКРЫТЬ НАШИ ШКОЛЫ» назначена на 30 июля в Фениксе в поддержку мандата Дьюси о возобновлении очных занятий 17 августа, после того как Объединенный школьный округ Дир-Вэлли отложил их начало до 14 октября.
«Все, что мы хотим — наш выбор вернулся», — сказала организатор протеста Кристина ДеРуши, мать четверых детей школьного возраста.
«КРАСНЫЙ ДЛЯ РЕДАКТОРА»
Учителя в футболках с надписью «Красное для Эда» — в той же одежде, что и во время успешной недельной забастовки, которая длилась два года назад, — планируют провести гораздо более масштабный автопробег 22 июля, чтобы окружить столицу штата и офис губернатора.
Красные рубашки являются символом общенациональных забастовок педагогов за последние несколько лет, которые, по мнению некоторых, могут возобновиться этой осенью.
Учителя Аризоны не одиноки в своих протестах. Профсоюзы учителей по всей стране, особенно те, которые недавно были вовлечены в трудовые баталии, объединяются, чтобы стать активными участниками того, когда и как открывать школы.
Объединение учителей Лос-Анджелеса добилось бессрочной отсрочки очного обучения. Другие в более консервативных штатах, таких как Флорида, пытаются отодвинуть даты начала занятий и увеличить финансирование средств индивидуальной защиты.
«Это основная цель, ради которой наши педагоги объединяются, а именно требование надлежащего финансирования школ», — сказал Джо Томас, президент Образовательной ассоциации Аризоны (AEA). «Пока мы не увидим этого, мы не готовы вернуться в школу».
Как и в 2018 году, педагоги из Аризоны используют хэштеги в социальных сетях и онлайн-петиции, требуя от школ не сокращать финансирование, если учащиеся переходят на дистанционное обучение.
«Я собираюсь сравнить это с нашей забастовкой в 2018 году, — сказала Келли Фишер, воспитательница детского сада, которая помогла организовать забастовку в 2018 году. — Несправедливо ставить на карту любого ребенка, любого учителя или жизнь любой семьи. потому что им нужно открыть школьное здание».
Дьюси, который имеет право открывать или закрывать школы, перенес начало школьных занятий на 17 августа, что является задержкой на одну или две недели для большинства округов в связи с ростом числа случаев заболевания коронавирусом. Некоторые решили начать учебный год с дистанционного обучения, в то время как другие будут проводить онлайн-обучение и очное обучение.
Дьюси заявил в четверг, что примет окончательное решение об открытии школ на следующей неделе после того, как поговорит с педагогами по всему штату.
«Наши дети осенью будут учиться. Мы сделаем все возможное, чтобы учебный год был максимально позитивным», — сказал Дьюси. (Отчетность Брендана О’Брайена в Чикаго и Эндрю Хэя в Таосе, Нью-Мексико; дополнительный отчет Дэвида Шварца в Фениксе; редактирование Билла Тарранта и Дайан Крафт)
NCERT Solutions For Class 11 English (Snapshots The Address)
Решения NCERT для 11-го класса Снимки на английском языке Адрес ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ0064
«Ты вернулся?» сказала женщина, «я думала что никто не вернулся. » Дает ли это утверждение какой-то ключ к пониманию этой истории? Если да, то что это?Ответ:
Да, это утверждение дает некоторую подсказку об этой истории. В начале войны миссис Дорлинг перевезла важные вещи своей знакомой миссис С. из ее дома на улицу Маркони, 46. Среди них столовое серебро, антикварные тарелки и другие приятные вещи, такие как железный подсвечник анука, шерстяная скатерть и зеленый вязаный кардиган с деревянными пуговицами. Поскольку миссис С. погибла во время войны, миссис Дорлинг не ожидала, что кто-нибудь вернется и заберет ее ценные вещи, поскольку она думала, что никто не знает ее адреса.
Заявление указывает на жадный и собственнический характер миссис Дорлинг. Она не открыла дверь дочери своего бывшего знакомого и не выказала признаков узнавания. Она не впустила девушку. Она отказалась ее видеть, сказав, что ей это неудобно. Рассказчица отправилась по этому адресу с конкретной целью — посмотреть вещи матери.
Даже когда она сказала миссис Дорлинг, что вернулась только она, женщина с широкой спиной ничуть не смягчилась. Таким образом, на столкновение интересов намекает вышеприведенное заявление.
Вопрос 2:
История делится на довоенное и послевоенное время. Как вы думаете, какие трудности пережила девочка за это время?
Ответ:
В довоенное время рассказчица жила в каком-то другом городе далеко от дома и навестила мать всего на несколько дней. В первую половину войны мать рассказчика всегда боялась, что им придется покинуть это место и потерять все ценные вещи. Рассказчик жил в городе в небольшой съемной комнате. Его окна были заклеены светонепроницаемой бумагой. Она не могла видеть красоту природы за пределами своей комнаты. Угроза смерти нависла над ним.
После освобождения все снова стало нормально. Хлеб становился светлее. Она могла спать в своей постели, не опасаясь смерти. Каждый день она могла выглядывать из окна своей комнаты. Однажды ей не терпелось увидеть все имущество своей матери, которое, как она знала, хранилось в доме номер 46 по улице Маркони. Она пошла по этому адресу. Она была разочарована, когда миссис Дорлинг не узнала ее и не впустила. Она попросила ее когда-нибудь прийти снова. Было видно, что она хотела ее оттолкнуть. Ей не терпелось увидеть, потрогать и вспомнить вещи своей матери. Поэтому ей пришлось снова посетить это место.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить персональный план обучения, который поможет вам набрать больше очков!
Класс
—Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Целевой экзамен
JEENEETCBSE
+91
Проверить OTP-код (обязательно)
Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.
Вопрос 3:
Почему рассказчик истории хотел забыть адрес?
Ответ:
Рассказчица вспомнила адрес, который мать сказала ей только однажды. Это был номер 46 по улице Маркони. Там жила знакомая ее матери миссис Дорлинг. Там она хранила ценные вещи матери рассказчика. После смерти матери у рассказчика возникло желание посетить это место. Она хотела увидеть эти вещи, прикоснуться к ним и запомнить. Дважды ездила по указанному адресу. Ей увенчалась успехом вторая попытка войти в гостиную. .
Она оказалась среди вещей, которые хотела увидеть снова. Она чувствовала себя угнетенной в этой странной атмосфере. Все было устроено безвкусно. Уродливая мебель и душный запах, который там стоял, казались довольно неприятными. Эти предметы вызывали воспоминания о знакомой жизни прежних времен. Но они потеряли свою ценность, так как были отделены от ее матери и хранились в чужом окружении. Она больше не хотела видеть, трогать или вспоминать эти вещи. Она решила забыть адрес. Она хотела оставить прошлое позади и решила двигаться дальше.
IIT JEE Подготовка : Воплотите свою мечту в IIT вместе с Infinity Learn
Вопрос 4:
900 54 «Адрес» — это история о человеческих затруднениях, которые последовали за войной. Комментарий.
Ответ:
Война создает много трудных и неприятных ситуаций для человека. Иногда становится трудно понять, что делать. Человеческое затруднительное положение, которое следует за войной, достаточно иллюстрируется опытом рассказчика. Война принесла ей много физических трудностей, а также душевных страданий. Она потеряла свою дорогую маму. Она пошла на улицу Маркони, 46, чтобы увидеть ценные вещи своей матери. Примером того, насколько жадными и бессердечными могут стать люди, является поведение миссис Дорлинг. Она сохранила все ценные вещи матери рассказчика, но отказалась узнавать рассказчика. Она даже не впустила ее внутрь. Присутствие маминых вещей в чужой атмосфере причиняло ей боль. Теперь эти ценности потеряли для нее всякое значение, так как были разлучены с ее матерью. Она не могла получить от них ни утешения, ни утешения.
ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
A. Вопросы с кратким ответом
Вопрос 1:
Как отреагировала миссис Дорлинг, когда рассказчик сказал: «Дочь миссис С. »?
Ответ:
Миссис Дорлинг прижала руку к двери, как будто хотела помешать
ей открыться дальше. На ее лице не было никаких признаков узнавания. Она продолжала смотреть на рассказчика, не говоря ни слова.
Вопрос 2:
Какие две причины привел рассказчик, чтобы объяснить свою ошибку?
Ответ:
Она подумала, что женщина, возможно, не миссис Дорлинг. Она видела ее только один раз, ненадолго, и то много лет назад. Во-вторых, вполне вероятно, что она позвонила не в тот звонок.
Вопрос 3:
Как рассказчик пришел к выводу, что она была права?
Ответ: На женщине была зеленая вязаная кофта матери рассказчика. Деревянные пуговицы были довольно бледными от стирки. Она увидела, что рассказчик смотрит на кардиган. Она снова наполовину спряталась за дверью. Ее реакция убедила рассказчика в том, что она права.
Вопрос 4:
Чем закончился разговор миссис Дорлинг с рассказчиком?
Ответ:
Интервью было провальным с точки зрения рассказчика. Миссис Дорлинг отказалась
увидеть ее и поговорить с ней, несмотря на неоднократные просьбы рассказчика.
Вопрос 5:
Кто дал рассказчику адрес, когда и при каких обстоятельствах?
Ответ:
Мать рассказчицы дала ей адрес много лет назад, в первой половине 9-го века.0064 война. Рассказчик приехал домой на несколько дней и пропустил разные вещи в комнатах. Тогда мать рассказала ей о миссис Дорлинг и дала адрес.
Вопрос 6:
Что рассказчик узнал о миссис Дорлинг от ее матери?
Ответ:
Миссис Дорлинг была старой знакомой матери рассказчика. Последний не видел ее несколько лет. Затем она внезапно появилась и возобновила их контакт.
Каждый раз, когда она покидала это место, она что-то брала с собой — столовое серебро, антикварные тарелки и т. д. —
Вопрос 7:
По какой причине миссис Дорлинг забрала драгоценные вещи матери рассказчика?
Ответ:
Миссис Дорлинг предложила матери рассказчика хранить свои вещи в более безопасном месте. Она хотела сохранить все свои хорошие вещи. Она объяснила, что они потеряют все, если им придется покинуть это место.
Вопрос 8:
Какое впечатление у вас сложилось о матери рассказчика на основе ее разговора с (i) миссис Дорлинг и (ii) рассказчиком?
Ответ:
Мать рассказчика была доброй, щедрой и щедрой женщиной. Она любила коллекционировать ценные вещи. Ее больше беспокоит физический риск для миссис Дорлинг, чем потеря их из-за нее. Она считала оскорблением говорить своим друзьям хранить эти вещи навсегда.
Вопрос 9:
Говорил ли рассказчик Ап о взглядах ее матери на миссис Дорлинг? Откуда вы знаете?
Ответ:
Рассказчицу не убедила забота ее матери о миссис Дорлинг.
Последняя очень хотела перевезти драгоценные вещи матери рассказчика в ее собственный дом. Похоже, рассказчику не понравился чрезмерный интерес миссис Дарлинг к вещам матери. Это видно из вопросов, которые она задает матери.
Вопрос 10:
Что рассказчик помнит о миссис Дорлинг, когда она впервые увидела ее?
Ответ:
Миссис Дорлинг была женщиной с широкой спиной. На ней было коричневое пальто и бесформенная шляпа. Она взяла тяжелый чемодан, лежавший под вешалкой, и вышла из дома.
Она жила в доме номер 46 по улице Маркони.
Вопрос 11:
Почему рассказчик долго ждал, прежде чем отправиться по адресу ул. Маркони, 46?
Ответ:
Изначально, после освобождения, ее совершенно не интересовали лежащие там вещи матери. Она также боялась столкнуться с вещами, которые принадлежали ее матери, которой теперь не стало.
Вопрос 12:
Когда рассказчик заинтересовался имуществом своей матери?
Ответ:
Рассказчик заинтересовался имуществом своей матери, когда в период после освобождения к ней вернулась нормальная жизнь. Она знала, что эти вещи все еще должны быть по адресу, указанному ей матерью. Ей хотелось увидеть их, потрогать и запомнить.
Вопрос 13:
«Я был в комнате, которую знал и не знал», — говорит рассказчик в рассказе «Адрес». Что побудило ее сделать это наблюдение?
Ответ:
Рассказчица оказалась посреди вещей, с которыми она была знакома и которые ей хотелось увидеть снова. Однако она застала их в странной атмосфере, где все было устроено безвкусно. Уродливая мебель и душный запах создавали ощущение, что она не знает комнату.
Вопрос 14:
«Я только что посмотрел на натюрморт над чайным столом», — говорит рассказчик в рассказе «Адрес». Что она имеет в виду под «натюрмортом»? Что побудило ее сделать это замечание?
Ответ:
Под «натюрмортом» рассказчик подразумевает предметы над чайным столом, такие как скатерть, чайник, чашки и ложки. Упоминание старинной шкатулки и серебряных ложек побудило ее сделать это замечание.
Вопрос 15:
Как рассказчик смог узнать свою знакомую шерстяную скатерть?
Ответ:
Рассказчик сначала посмотрел на шерстяную скатерть. Затем она следовала линиям узора. Она вспомнила, что где-то остался незалеченный бомж. Наконец она нашла след на скатерти. Это помогло ей узнать свой собственный знакомый артикль.
Взлом NEET 2023 больше не будет проблемой с Infinity Learn. Присоединяйтесь к нашим онлайн-классам NEET сегодня.
Вопрос 16:
«Вы замечаете только тогда, когда чего-то не хватает». Что именно имеет в виду говорящий? Какие примеры она приводит?
Ответ:
Говорящий говорит, что в доме привыкаешь прикасаться к своим милым вещам. На них уже почти не смотришь. Только когда чего-то не хватает, это замечают либо потому, что это нужно починить, либо потому, что это кому-то одолжили.
Вопрос 17:
Как рассказчик узнал, что столовые приборы, которые они ели каждый день, были серебряными?
Ответ:
Однажды мать рассказчика спросила ее, не поможет ли она отполировать серебро. Рассказчик
спросил ее, какое серебро она имеет в виду. Мать удивилась ее невежеству и ответила, что это ложки, вилки и ножи, т.е. столовые приборы, которыми они питались каждый день.
Вопрос 18:
Почему рассказчик вдруг решил уйти?
Ответ:
Рассказчица посетила улицу Маркони, 46 с определенной целью — увидеть вещи своей матери и потрогать их. Однако эти предметы как бы утратили свою ценность в чужом окружении и оторвавшись от жизни прежних времен.
Вопрос 19:
Как рассказчица примирилась с потерей драгоценных вещей матери?
Ответ:
Рассказчица чувствовала, что ее мать одолжила их только для надежной опеки, а миссис Дорлинг не должна была все оставлять себе. При виде этих предметов у нее пробудились воспоминания о прежней жизни. В нынешней жизни она не нашла места для этих драгоценных вещей. Так она смирилась со своей судьбой.
Вопрос 20:
«Из всего, что мне пришлось забыть, это было бы проще всего». Что говорящий имеет в виду под словом «это»? Каково его значение в рассказе?
Ответ:
Это означает адрес. Слова: номер 46, улица Маркони, то есть адрес, повторяются на протяжении всей истории. Адрес важен для рассказчика в начале рассказа. Однако в конце истории она решает забыть об этом, так как хочет порвать с прошлым и перейти от настоящего к будущему.
B. Вопросы с развернутым ответом
Вопрос 1:
Откуда рассказчик узнал о миссис Дорлинг и адресе, где она жила?
Ответ:
Много лет назад, в первую половину войны, рассказчица уехала домой на несколько дней, чтобы увидеть свою мать. Пробыв там пару дней, она заметила, что что-то в комнатах изменилось. Она скучала по разным вещам. Потом мать рассказала ей о миссис Дорлинг. Она была старой знакомой ее матери. Она неожиданно появилась через много лет. Теперь она приходила регулярно и каждый раз приносила что-то домой. Она предположила, что может спасти свои драгоценные вещи, храня их у себя дома. Мать назвала свой адрес, номер 46, улица Маркони. Рассказчик спросил ее мать, согласилась ли она с ней, что она должна оставить все себе. Ее матери это не понравилось. Она думала, что это будет оскорблением. Она беспокоилась о риске, с которым миссис Дорлинг может столкнуться с полным чемоданом или сумкой.
Вопрос 2:
Кратко расскажите о первом визите рассказчика на улицу Маркони, 46. Какое у вас сложилось впечатление о миссис Дорлинг?
Ответ:
В послевоенный период, когда все нормализовалось, рассказчица заинтересовалась вещами ее матери, которые хранились в доме миссис Дорлинг. Поскольку она хотела их увидеть, она села на поезд и поехала на улицу Маркони, 46. Миссис Дорлинг приоткрыла дверь. Рассказчик подошел ближе, встал на ступеньку и спросил ее, знает ли она ее еще. Миссис Дорлинг сказала ей, что не знает ее. Рассказчик сказал ей, что она дочь миссис С. Миссис Дорлинг продолжала молча смотреть на нее и сделала знак узнавания.
Вопрос 3:
Чем второй визит рассказчика на улицу Маркони, 46 отличался от первого? Действительно ли она преуспела в своей миссии? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Второй визит рассказчика на улицу Маркони, 46 отличался от первого в одном отношении. Во время первого посещения рассказчица не могла попасть в дом, тогда как во время второго ее отвели в гостиную, где она могла увидеть и потрогать некоторые из вещей, которые так страстно хотела увидеть. Она посетила это место с определенной целью — увидеть вещи своей матери. Прикосновение и вид знакомых вещей пробудили в ней память о прежней жизни.
Вопрос 4:
Какое впечатление вы производите на рассказчика?
Ответ:
Рассказчик оставляет у нас очень благоприятное впечатление о своих эмоциональных и интеллектуальных качествах. Мы находим ее умной, но преданной дочерью. Она любит и уважает свою мать, но не одобряет ее мягкого поведения по отношению к знакомой миссис Дорлинг. Она задает острый вопрос, который ее мать считает невежливым.
Рассказчик обладает острой наблюдательностью. Во время своего краткого пребывания дома она замечает, что в комнатах пропали разные вещи. Она обладает острой силой суждения. Однажды она оценила миссис Дорлинг.
Вопрос 5:
Прокомментируйте значение названия рассказа Адрес.
Название рассказа «Адрес» очень удачное. Это пружинное колесо действия. На самом деле все действие сосредоточено вокруг него. Название весьма наводит на размышления и встречается в начале, середине и конце истории. Марга Минко акцентирует на этом внимание читателя сомнением рассказчика, не ошиблась ли она, и своей уверенностью в том, что попала по правильному адресу.
Средняя часть истории показывает, как она узнала адрес. Мать сообщила ей о месте, где жила миссис Дорлинг, и попросила запомнить его.
Leave A Comment