Задание 21 ЕГЭ русский язык 2022 практика.
Задание 21 ЕГЭ русский язык 2022 практика. | Университет СИНЕРГИЯЗадание 21 русский язык 2022 практика состоит в поиске предложений, где используются одни и те же правила пунктуации. Этот вопрос — один из самых сложных для многих выпускников. Он требует отличного знания теоретического материала и упорной тренировки. Потренироваться и освежить свои знания поможет документ, расположенный на этой странице. Он состоит из 39 вариантов двадцать первого задания, ответов и подробных комментариев. Изучить файл можно на нашем сайте или, скачав его к себе на компьютер или смартфон по ссылке
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30. 06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Задание 21 ЕГЭ по русскому
Задание 21 – это одно из самых сложных заданий. Ученики путают постановку тире между подлежащим и сказуемым, тире при приложении и при несогласованном определении, выраженном Н.Ф. глагола. Поэтому в этом материале сделано много вариантов для отработки именно этих правил. Кроме того, рассматривается постановка запятых и двоеточий.
Задание в материале отличается от заданий ЕГЭ тем, что ученикам даются подсказки и материал сконцентрирован по темам. Этот материал сделан специально для отработки правила.
Вариант 1
Распредели предложения с тире в три группы:
группа 1 – тире при приложении;
группа 2 – тире при несогласованном определении, выраженном н.ф.гл.
1) У него была большая мечта – стать врачом.
2) Моё единственное занятие – делать людям маленькие подарки и совершать легкомысленные поступки, лишь бы они радовали моих близких.
3) Спокойный князь Андрей может смириться с жестоким условием отца – отложить свадьбу на год, съездить за границу, полечиться.
4) Каждый из них решал этот вопрос – уехать или остаться – для себя, для своих близких.
5) Старик ловил рыбу на спиннинг – английскую удочку с блесной, искусственной никелевой рыбкой.
6) Он обладал хорошей привычкой – делать всё старательно и вовремя.
7) Глухарь – очень плотная, бодрая и крепкая птица.
8) Один из мифов Древней Греции рассказывает о Лаокооне – троянском жреце, нарушившем волю богов.
9) Там с вечера гуляли по небосклону широки огневые сполохи – отсветы дальней канонады.
Вариант 2
(есть лишние ответы)
1. Найти предложения, в которых запятая ставится по одному правилу.
(1) Шагах в шести от Челкаша, у тротуара, на мостовой, прислонясь спиной к тумбочке, сидел молодой парень.
(2) В полдень, в ясную, солнечную погоду, ничего нельзя вообразить печальнее этой развалины.
(3) Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загореться вдали, как багряные пожары.
(4) Мы были, по словам охотника, первыми москвичами, попавшими в эти места за последние десять лет.
(5) Я проснулся поздно, часу в пятом пополудни.
(6) Оленька, заходите к нам на чай!
(7) Мне, как человеку любопытному, совсем не хочется уходить из комнаты.
(8) Человека три в Заречье, в их числе Сима Девушкин, делали птичьи клетки и садки.
(9) Сегодня, в восемь часов вечера, мы пойдём в гости.
2. Найти предложения, в которых запятая ставится по одному правилу.
(1) В это утро, вскоре после восхода солнца, началось извержение вулкана.
(2) К вечеру прояснилось, солнце выглянуло из-за деревьев.
(3) Профессор сказал мне, что науке нужно посвятить всего себя, что нельзя заниматься наукой ради обогащения, что у ученых не бывает пенсии и они служат науке всю свою жизнь.
(4) Метель не утихала, небо не прояснялось.
(5) Под ногами шелестят золотые, багряные и пурпурные листья.
(6) Когда закончится дождь, мы пойдем искать дорогу, которая выведет нас к дому.
(7) Маше подарили платье, сшитое из пестрой ткани.
(8) А над лесом мчалось, не отставая от поезда, осеннее полуночное небо.
(9) Я увидел, как морская пена оставалась на скалах, которые были спрятаны в тумане.
3. Найти предложения, в которых запятая ставится по одному правилу.
(1) И, тяжело вздохнув, мать продолжала жаловаться на бытовые неурядицы.
(2) Человек, стремящийся к знаниям, всегда будет успешен в жизни.
(3) В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
(4) Внизу, под обрывом, синело море.
(5) Все замолчали, переглянувшись между собой, и уже не возвращались к этой теме.
(6) По утрам солнце бьет в беседку сквозь пурпурную, лиловую, зеленую и лимонную листву.
(7) Сходил бы ты, Илья, за газетой.
(8) Мужчина не слушал собеседника, думая о планах на день.
(9) Она сидела, горделиво откинув голову, и искоса посматривала на меня.
Целевая группа по приему в экзаменационные школы / Целевая группа по приему в экзаменационные школы
Поиск ввода
- Целевая группа по приему в экзаменационные школы
* 14 июля 2021 г. Бостонский школьный комитет единогласно утвердил Рекомендацию о правилах приема в школы для экзамена суперинтенданта | арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Справочная информация:
Опираясь на работу, начатую Рабочей группой по критериям приема в экзаменационные школы суперинтенданта, Целевой группе по приему в школы при экзаменационном комитете Бостонского школьного комитета поручено разработать ряд рекомендаций по политике приема в государственные школы Бостона.
Состав рабочей группы по приему в экзаменационные школы:
- Сопредседатель, Майкл Контомпасис, бывший директор школы Бостонской латинской школы и бывший суперинтендант BPS
- Сопредседатель, Таниша Салливан, президент Бостонского отделения NAACP и бывший директор по акциям BPS
- Пастор Самуэль Асеведо, сопредседатель Целевой группы по возможностям и пробелам в достижениях
- Акация Агирре, родитель, Школа математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта
- Саймон Черноу, студент Бостонской латинской академии
- Мэтт Крегор, Комитет юридических консультантов по вопросам психического здоровья, Верховный судебный суд
- Таня Фриман-Уиздом, директор школы, Школа математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта
- Кэтрин Грасса, директор школы Curley K-8
- Зена Лум, родитель, Бостонская латинская академия
- Зои Нагасава, ученица Бостонской латинской школы
- Рэйчел Скеррит, директор школы, Бостонская латинская школа
- Розанн Тунг, независимый исследователь
- Тамара Уэйт, родитель, Начальная школа Филбрика
Документы собрания:
29 июня 2021 г.
Французский/Французский|Гаитянский/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Проект протокола (*при условии утверждения Целевой группой) |Арабский/العربية|Caboverdean/Caboverdeano|Китайский/中文|Французский/Français|Гаитянский/Kreyòl Ayisyen|Португальский/Португальский|Somaguli Soomaali|Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
28 июня 2021 г.
Agenda|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/Эспаньол | Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Экзаменационная целевая группа, 28 июня 2021 г. | Арабский/العربية | Caboverdean/caboverdeano | Китайский/中文 | Френч/Франсаис | Haitian/Kreyòl Ayisyen | Portugeese/Portugus | Omalia/SOOMALI -SOOMASEL |Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Проект протокола (*при условии утверждения Целевой группой) |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano|Китайский/中文|Французский/Français|Гаитянский/KreyPortòl Ayisyen|Португальский/португальский /Soomaali|Испанский/español|Вьетнамский/Tiếng Việt 9видео Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по экзаменам в школах, 24 июня 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Определение права на участие|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/тионгвьет
24. 06.21 Видео
23 июня 2021 г. Сеанс прослушивания
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| Французский/Французский|Гаитянский/Kreyòl Ayisyen|Португальский/португальский|Сомали/Сомалийский|Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
23.06.21 Видео
0
22 июня 2021 г. Сеанс прослушивания
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano|Китайский/中文|Французский/Français|Гаитянский/Kreyòl Ayisyen| Португальский/Португальский|Сомали/Сомалийский|Испанский/испанский|Вьетнамский/TiếngViệt
22. 06.21 Видео.
17 июня 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты| Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/тионгвьет
17.06.21 Видео
14 июня 2021 г.
Повестка дня | Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/тиангвьет
14. 06.21 Видео
11 июня 2021 г.
Повестка дня|Arabic/ ري Дин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/тайонгвьет
11.06.21 Видео
4 июня 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ الالال /Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по приему в экзаменационные школы, 4 июня 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Интерактивная карта: BPS, сравнение 8 вариантов уровня
Минуты|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
04. 06.21 Видео
1 июня 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Экзаменационная рабочая группа по приему в школы, 1 июня 2021 г. | арабский / العربية | Caboverdean / Caboverdeano | Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/Tiếng Việt
01.06.21 Видео
28 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа экзаменационной школы, 28 мая 2021 г. |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Ссылка для сравнения уровней
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
28.05.21 Видео
25 мая 2021 г.
Повестка дня|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по приему в школы, 25 мая 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Ссылка на независимый школьный округ Сан-Антонио
Минуты|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
25. 05.21 Видео
21 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/Coverdean|Coverdean| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Использование тестов при отборе в школу, Лорри А. Шепард, Колорадский университет в Боулдере|арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по приему в школы, 21 мая 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Карта участка переписи
Протоколы|арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
21. 05.21 Видео
18 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/Coverdean|Coverdean| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по экзаменам в школах, 18 мая 2021 г. | арабский / العربية | Caboverdean / Caboverdeano | Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/Tiếng Việt
18.05.21 Видео
14 мая 2021 г.
Agenda|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Экзамен Информация о приеме в школу, 14 мая 2021 г. |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
14.05.21 Видео
11 мая 2021 г.
Повестка дня|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Целевая группа по приему в экзаменационные школы, 11 мая 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
11. 05.21 Видео
7 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Экзамен Обновление при поступлении в школу PowerPoint|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
07.05.21 Видео
4 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
04. 05.21 видео.
Слушание для студентов
1 мая 2021 г.
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Минуты|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
01.05.21 Видео
27 апреля 2021 г. Встреча
Повестка дня|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Экзамен При поступлении в среднюю школу, Детройт, Мичиган, 27 апреля 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Обзор: MAP Growth|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/Tiếng Việt
27. 04.21 видео.
13 апреля 2021 г. Встреча
Agenda|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Процессы приема в другие округа|Арабский/العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
13.04.21 Видео
30 марта 2021 г. Встреча
Повестка дня|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Чикагская модель выборочного зачисления в среднюю школу|Арабский/العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Объединение коллективов: саммит по избирательности, интеграции и справедливости в элитных государственных средних школах|арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи |Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
30. 03.21 Видео
23 марта 2021 г. Встреча
Повестка дня|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Использование социально-экономических/уровневых критериев при приеме в другие округа|Арабский/العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Резюме рекомендаций по поступлению|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/Tiếng Việt
23. 03.21 Видео
16 марта 2021 г. Встреча
Повестка дня|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Презентация: Выборочное зачисление в школу: Варианты разнообразия |Арабский/العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/Tiếng Việt
Статья: Расовое разнообразие и оценка заслуг: данные сдачи экзаменов в школе Бостона
Протокол встречи|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
16.03.21 Видео
13 марта 2021 г. Сессия прослушивания сообщества
Повестка дня|Coveredab/ ا٨؊ع деано | Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи|Арабский/ العربية|Кабовердин/Кабовердеано| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
13. 03.21 Видео
10 марта 2021 г. Встреча
Повестка дня|Арабский/Coverdean|Coverdean|Coverdean|Coverdean|Coverdean Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Протокол встречи|Арабский/ العربية, Caboverdean/ Caboverdeano, Китайский/中文,
Французский/Французский, Гаитянский/Kreyòl Ayisyen, Portugese/Português, Испанский/español, Somali/Soomaali, Вьетнамский/Tiếng Việt
10.03.21 Видео
023, 2021 Организационное собрание
Agenda|Arabic/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Экзамены Целевой группы по приему в школы и предложение о членстве, 27 января 2021 г.|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt
Экзамен BPS Критерии приема в школы PowerPoint, 23 февраля 2021 г. Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano|Китайский/中文|Французский/Французский|Гаитянский/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский|
Сомалийский/ Соомали | Испанский/испанский|Вьетнамский/Tiếng Việt Протокол встречи|Арабский/ العربية|Caboverdean/Caboverdeano| Китайский/中文| французский/французский| Гаитянин/Kreyòl Ayisyen| португальский/португальский| сомалийский/ соомали | Испанский/испанский|вьетнамский/тиангвьет
23.02.21 Видео
Контактное лицо:
Лена Парвекс
(617) 635-9014
3
США считают, что Россия провалила испытание межконтинентальной баллистической ракеты примерно в то время, когда Байден был на Украине
Си-Эн-Эн —
По словам двух американских чиновников, знакомых с этим вопросом, Россия провела испытание межконтинентальной баллистической ракеты, которая, похоже, потерпела неудачу примерно в то время, когда президент Джо Байден находился в Украине.
Россия заранее уведомила Соединенные Штаты о запуске через линии деконфликтной ситуации в соответствии с их обязательствами по новому договору СНВ, сказал один чиновник, добавив, что «такие испытания являются обычными». Другой чиновник заявил, что испытание не представляет опасности для Соединенных Штатов и что США не рассматривают испытание как аномалию или эскалацию.
По словам официальных лиц, испытание тяжелой ракеты SARMAT, прозванной на Западе Satan II и способной доставлять несколько ядерных боеголовок, потерпело неудачу. Он был успешно испытан ранее, и если бы он сработал, американские официальные лица считают, что президент России Владимир Путин подчеркнул бы этот тест в своем обращении к нации во вторник.
Вместо этого Путин не упомянул о запуске в речи, которая длилась час и 45 минут. Однако он официально заявил, что Россия приостановит участие его страны в новом договоре о сокращении ядерных вооружений СНВ с Соединенными Штатами, что поставит под угрозу последний оставшийся пакт, регулирующий два крупнейших в мире ядерных арсенала.
Президент США Джо Байден выступает с речью в Королевских садах Варшавского замка в Варшаве, 21 февраля 2023 г.
Мандель Нган/AFP/Getty ImagesУкраина становится проверкой столкновения США на два фронта с Китаем и Россией
Первоначально CNN сообщил, что очевидное испытание произошло, когда Байден находился в Украине, основываясь на информации из источников. После того, как эта история была впервые опубликована, один из официальных лиц сказал, что испытание произошло как раз перед тем, как Байден был в стране. Второй источник сообщил CNN, что испытание состоится в понедельник, но не сообщил более конкретных сроков. В последующем обновлении источник сказал, что испытание действительно произошло в субботу.
Время проведения теста свидетельствует о том, что в начале этой недели США и Россия общались по нескольким различным каналам в целях устранения конфликтов — официальные лица США также уведомили россиян в воскресенье вечером, за несколько часов до визита Байдена в Киев, о том, что президент совершит поездку в Киев. украинской столице, заявил в понедельник советник по национальной безопасности Джейк Салливан.
Кремль в среду отказался от комментариев, когда его спросили об этих сообщениях на телефонной конференции с журналистами. Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что это «прерогатива Минобороны».
CNN обратился за комментариями в посольство России в Вашингтоне и министерство обороны России.
Путин заявлял об успешных испытаниях межконтинентальных баллистических ракет в прошлом, в том числе в апреле прошлого года, всего через несколько месяцев после того, как Россия вторглась в Украину. Это испытание также проводилось для ракеты SARMAT, которая была впервые представлена в 2016 году и, по сообщениям российских государственных СМИ, имеет дальность полета более 11 000 километров (6 835 миль). Ракета может нести боеголовку массой 100 тонн и была разработана как преемник межконтинентальной баллистической ракеты Р-36М «Воевода».
На этом снимке, опубликованном Министерством обороны России в среду, 20 апреля 2022 г., показан первый пуск новой сверхтяжелой межконтинентальной баллистической ракеты наземного базирования «Сармат» из шахты государственного испытательного космодрома Плесецк в Архангельской области.
Министерство обороны России/ShutterstockВ прошлом году Путин предупредил, что ракета «заставит задуматься тех, кто пытается угрожать России».
В то время западные эксперты представили испытания 2022 года как «бряцание ядерным оружием» и восприняли их как попытку отвлечь внимание от военных неудач России того времени, таких как потопление ее черноморского флагмана «Москва».
Тогдашний пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби назвал испытания 2022 года «рутинными, и это не стало неожиданностью». Это не было сочтено угрозой для Соединенных Штатов или их союзников».
Российские вооруженные силы потерпели несколько крупных поражений на поле боя в Украине за последний год и в целом «потерпели неудачу» в достижении своих стратегических целей, заявляют многие высокопоставленные американские чиновники.
«Россия теперь является глобальным изгоем, и мир по-прежнему вдохновляется украинской храбростью и стойкостью. Короче говоря, Россия проиграла — она проиграла стратегически, оперативно и тактически», — заявил на прошлой неделе председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли.
Президент России Владимир Путин выступает с ежегодным обращением к нации в конференц-центре «Гостиный двор» в центре Москвы 21 февраля 2023 года. (Фото Павла БЕДНЯКОВА/SPUTNIK/AFP) (Фото Павла БЕДНЯКОВА/SPUTNIK/AFP через Getty Images )
Павел Бедняков/Sputnik/AFP/Getty ImagesУгрожая контролем над вооружениями, Путин пытается поднять ставки в своей речи о положении в Союзе.
Тем не менее Путин не продемонстрировал намерения переосмыслить свою войну, которую он по-прежнему называет «специальной военной операцией».
На прошлой неделе российские истребители и бомбардировщики дважды пролетали над Аляской за столько же дней, что вынудило NORAD поднять в воздух свои истребители в ответ. Российские самолеты оставались за пределами суверенного воздушного пространства США и Канады, которое простирается на 12 миль от береговой линии, но они пролетели в опознавательной зоне ПВО Аляски или рядом с ней, которая находится на расстоянии до 200 миль от береговой линии.
Два истребителя NORAD F-16 перехватили бомбардировщики Ту-95 и истребители Су-35, которые уже вошли в ПВО в минувший понедельник. Днем позже самолеты NORAD F-35 перехватили Ту-9.5 бомбардировщиков, а также истребители СУ-30 и СУ-35.
«Мы по-прежнему готовы использовать ряд вариантов реагирования для защиты Северной Америки и суверенитета в Арктике», — говорится в заявлении NORAD.
Leave A Comment