Нормативы для 9 класса по физкультуре (таблица)

Физкультура и спорт занимают особое место в жизни каждого человека. На сегодняшний день сложно найти сферу человеческой деятельности, не связанной с ними. Жизнь без движения – это не жизнь. В распорядок практически каждого современного человека входит активное времяпровождение, независимо от того, взрослый это человек или ребенок, мужчина или женщина.

Нормативы 9 класса по физической культуре

Значение и особенности физического воспитания в 9-ых классах

Для поддержания здорового духа в теле физическая нагрузка нужна и детям. По этой причине уроки физической культуры занимают особое место в учебном процессе. На сегодняшний день все больше детей страдают от лишних килограммов, болезней хронического характера, компьютерной зависимости. Это приводит к практически обездвиженному образу жизни, требующему вмешательства. Чтобы избежать подобного, в расписание каждого образовательного учреждения включено по 3 урока физкультуры. Дети таким образом “разбавляют” интеллектуальную деятельность физической.

Особое значение имеют занятия по физкультуре в 9 классе, когда “вчерашние” ещё дети сегодня уже совсем и не дети. Именно в этом возрасте у подростков появляется синдром “взрослости” и самостоятельности. Многие из них считают, что с мнением родителей можно не считаться, и в результате – живут так, как им захочется. Одни сутками сидят у компьютеров, другие – прогуливают занятия, а третьи и вовсе ведут аморальный образ жизни. Все это приводит к ожирению, отставанию в умственном развитии и разного рода заболеваниям. И это не удивительно, ведь их здоровье напрямую зависит от физической активности, которой им катастрофически недостает.

Для того, чтобы подросткам девятиклассникам хотелось заниматься спортом, их следует заинтересовать. Современные дети не станут идти на скучные занятия по физкультуре, а вот занятия по плаванию, например, или увлекательные спортивные игры типа волейбола или баскетбола мало кто захочет пропустить.

Школьная программа по физическому воспитанию для 9-х классов включает в себя:

  •  совокупность физических упражнений, учитывающие пол ребенка и направленные на совершенствование физических функций организма;
  •  способы закаливания;
  •  методы самоконтроля и саморегуляции;
  •  самостоятельные занятия физупражнениями с самоконтролем физических нагрузок;
  •  гимнастические упражнения с посторонней страховкой и самостраховкой;
  •  общеподготовительные упражнения в разных ситуациях и играх;
  •  упражнения для тестирования уровня двигательной подготовки и развития физических возможностей;
  •  обучение игре в волейбол;
  •  обучение игре в баскетбол;
  •  занятия по лёгкой атлетике;
  •  кроссовая подготовка;
  •  уроки по лыжному спорту.

Уроки физической подготовки девятиклассников направлены на:

  • укрепление состояния здоровья подростков;
  • профилактику плоскостопия;
  • гармоническое развитие личностных качеств;
  • поддержание правильной осанки;
  • ведение здорового образа жизни;
  • воспитание в подростке жизненных ценностей;
  • выработку иммунных сил, способных поддержать здоровье ребенка в условиях неблагоприятной внешней среды;
  • формирование знаний о том, что такое распорядок дня, индивидуальная гигиена, физические упражнения и их влияние на здоровье человека;
  • углубленное знакомство с основными видами спорта;
  • развитие координации;
  • формирование умения адекватно оценивать свои физические силы.

Ученик 9-го класса должен уметь:

  • прыгать в длину с места на 1 м 80 см;
  • пробегать дистанцию в 60 м за 9,2 сек.;
  • за 10 сек выполнять поочередно 5 кувырков;
  • демонстрировать базовые физические упражнения;
  • бросать мяч в стандартную мишень с расстояния 12 м.;
  • поднимать туловище в положении лёжа на спине и руками отведенными за голову;
  • на лыжах преодолевать дистанцию в 2000 м за 10 мин.
  • и ряд других упражнение выше указанных в таблице

Значение физического воспитания в девятых классах сложно переоценить, особенно сегодня. В цивилизованном мире ежедневно появляется новая техника и технологии, которые становятся виновниками уменьшения двигательной активности подростков, их неправильного питания, склонности к стрессам. Кроме того, загрязняется окружающая среда, что также идёт не на пользу подростающему организму. У учеников ослабевают иммунные силы организма и они становятся более восприимчивыми к разного рода инфекциям.

Помочь в данной ситуации смогут лишь занятия спортом и физической культурой.

Бег на 60 метров — нормативы и техника

Дистанция 60 м – одна из дистанций спринтерского бега. Она применяется при проведении занятий и соревнований в закрытых помещениях, в нормативах ГТО, в юношеских соревнованиях. Кроме того спринтерский бег является составной частью прыжков в длину и высоту, многоборий, метаний гранат и мяча, футбола, баскетбола, регби и других видов спорта.

Смотрите о рекордах на этой дистанции статью

Содержание

  1. Нормативы ГТО в беге на 60 метров.
  2. Требуемые физические данные
  3. Техника спринтерского бега на 60 метров

Нормативы ГТО в беге на 60 метров.

Нормы ГТО по бегу на 60 метров

Мальчики

Девочки

II ступень (9-10 лет)10,511,612,011,012,312,9
III ступень (11-12 лет)9,910,811,010,311,211,4
IV ступень (13-15 лет)8,79,710,009,610,610,9

Нормативы бега 60 метров в школе по классам (данных могут отличаться по школам)

Нормативы в беге на 60 метров для учеников 4-11 класса

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

4 класс10,611,211,810,811,412,2 с
5 класс 10,010,611,210,410,811,4
6 класс9,810,211,110,010,711,3
7 класс

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

8 класс

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

9 класс

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

10 класс8,28,69,09,710,010,4
11 класс8,28,48,89,610,010,4

Разрядные нормативы бега среди мужчин и женщин. В беге на 60 метров присваивается мастер спорт международного класса (МСМК), как самый высший разряд.

у мужчин:

ЗванияЮношеские разрядыЮниорский разряды

МСМК

МС

КМС

I

II

III

I

II

III

606,807,17,47,88,28,79,3
60 авто6,706,847,047,347,648,048,448,949,54

у девушек:

60

7,6

8,08,48,99,49,910,5
60 авто7,307,507,848,248,649,14
9,64
10,1410,74

Как пример еще нормы в беге на 60 метров принимаемые в Крымском кадетском корпусе (http://kril-kkk. ru).

Нормативы в беге на 60 метров Крымский кадетский корпус

Оценка

5

4

3

2

Бег 60 м (сек.) после 9-го класса8,89,29,69,8

Примечательно, что в школах в беге на этой дистанции используют высокий старт, у взрослых старт низкий с использованием станка.

Требуемые физические данные

Для успешных занятий бегом на 60 м требуется быстрота, сила и хорошее физическое развитие. К росту и весу тела особые требования не предъявляются, но выдающиеся результаты показали спринтеры-женщины ростом 165-181 см, весом 54-70 кг, мужчины ростом 180-188 см, весом 72-82 кг. Особенность этой дистанции – пробегание в анаэробном режиме с максимальной интенсивностью всей дистанции. Анаэробный режим характеризуется неспособностью нетренированного организма усваивать атмосферный кислород при интенсивной нагрузке, что приводит к затрудненному дыханию, ощущению тяжести в мышцах, онемению конечностей. Организм запускает для выработки необходимой энергии аварийный процесс сжигания топлива (гликогена) при недостатке кислорода, но гликоген в этом режиме не распадается полностью до воды и углекислоты, а образуются продукты полураспада, накапливающиеся в мышцах и крови и затрудняющие их работу.

Техника спринтерского бега на 60 метров

Спринтерский бег включает 4 этапа: старт, разбег, пробегание дистанции и финиш.

Старт должен обеспечить возможность быстро развить максимальную скорость. Такую возможность лучше всего предоставляет низкий старт с использованием стартового станка и колодок, расположение которых может осуществляться 3-мя способами:

  1. обычный старт – одну колодку устанавливают перед линией старта на расстоянии от 1 до 1,5 стопы легкоатлета в зависимости от веса, быстроты и силы спортсмена, а заднюю в 2 стопах от нее;
  2. растянутый старт – от передней колодки до линии старта 2 стопы, между колодками 1 стопа;
  3. сближенный старт – передняя колодка располагается, как в обычном старте, а расстояние между колодками, как в растянутом старте.

Угол наклона передней колодки при обычном и сближенном старте 45-48°, при растянутом старте 50°. Угол наклона задней колодки при сближенном старте и расположении передней колодки на расстоянии 1 стопы от линии старта 60°, а на расстоянии 1,5 стопы от линии старта 70°. Угол наклона задней колодки при растянутом и обычном старте при расположении передней колодки на расстоянии 1 стопы от линии старта 75°, а при обычном старте и расположении передней колодки на расстоянии 1,5 стопы от линии старта 80°. Общее правило: чем ближе колодки к стартовой линии, тем меньше угол их наклона. Оси передней и задней колодки располагают на расстоянии 20 см между ними.

Выполняя команду «старт», спортсмен становится перед колодками, приседает, выпрямленные ненапряженные руки ставит перед стартовой линией на ширине плеч. 4 пальца каждой руки смыкает, а большие пальцы образуют с сомкнутыми упругий свод. Одна нога упирается в переднюю колодку, вторая – в заднюю, носки обуви касаются дорожки. Задняя нога опускается на колено, руки подтягиваются за линию старта впритык к ней. Туловище выпрямляется, голова располагается по прямой линии с туловищем. В таком состоянии тяжесть тела равномерно воспринимается стопой передней ноги, коленом задней и руками равномерно.

После команды «внимание» колено задней ноги приподнимается, ноги слегка выпрямляются, что приводит к переносу центра тяжести тела вперед и вверх и распределении ее между руками и передней ногой. Ступни ног упираются в колодки, туловище прямое, таз располагается на 15 см выше плеч, голени ног параллельны. Оптимальным считается следующее расположение частей тела в позе старта: угол между голенью и бедром передней ноги 92—105°, а задней ноги 115—138°, между туловищем и бедром передней ноги 19—23°. Во время тренировок оптимальная поза проверяется транспортиром и подбирается точное место установки колодок. Спортсмен следит, чтобы тело не напрягалось и не сковывалось и концентрирует внимание на ожидании сигнала «старт».

По сигналу «старт» спортсмен энергично отталкивается от колодок двумя ногами, сгибает руки, заднюю ногу слегка разгибает и направляет бедром вперед, переднюю выпрямляет. Самое мощное отталкивание достигается при угле отталкивания 42—50° и угле между туловищем и бедром приближающейся к нему маховой ноги 30°.

Разбег должен обеспечить в минимальное время максимальную скорость бега. Это достигается стремительностью и правильностью выполнения шагов разбега. Тело должно выталкиваться под острым углом к беговой дорожке, движения должны быть быстрыми и сильными. При первом шаге передняя нога выпрямляется, бедро задней ноги поднимается чуть больше 90° по отношению к передней ноге. Одновременно бедро передней ноги поднимается на такой же угол по отношению к выпрямленной задней ноге. Тело должно быть наклонено так, чтобы бедро не доходило до горизонтальной линии. Для перехода ко второму шагу нога активно и быстро опускается и энергично отталкивается. Длина первого шага должна быть в пределах 1-1,3 м. При приближении к скорости бега на спринтерской дистанции наклон тела уменьшается, это происходит на 5-ой секунде бега. В разбеге скорость увеличивается, в основном, за счет увеличения длины шага вначале на 15 см, затем на 8 см. Ритм движения обеспечивается постепенным, не резким увеличением длины шага. За счет ускорения опускания ноги вниз увеличивается время полета и уменьшается время контакта с дорожкой. Руки в разбеге движутся с большей амплитудой, чем в последующем беге, а стопы ног ставятся шире, к концу разбега приближаясь к средней линии.

Пробегание дистанции – к началу этого этапа туловище легкоатлета уменьшает наклон до 80°, при отталкивании наклон уменьшается, при полете увеличивается. Нога опускается на дорожку на переднюю часть стопы и не опускается на стопу полностью. При отталкивании маховая нога перемещается вперед-вверх, когда ее бедро достигает высоты, при которой скорость начинает снижаться, опорная нога выпрямляется, движется назад-вверх, затем сгибается в колене и быстро перемещается бедром вниз-вперед и опускается на переднюю часть стопы. Скорость бега определяет соотношение длины и частоты шагов. У мастера бега на дистанцию 60 м частота шагов составляет 4,7—5,5 шагов/сек., длина шага зависит от роста спортсмена и определяется добавлением к 1,25 м 4% длины его тела. Мышцы более слабой ноги развивают на тренировках больше, чтобы добиться одинаковой длины шага с обеих ног и ритмичности бега. Согнутые руки движутся ритмично с движением ног, при направлении руки вперед угол в локтевом суставе сокращается, при движении назад – увеличивается. Кисти рук полусжаты без напряжения. Те мышцы, которые в данный момент не активны, должны расслабляться. Скорость бега увеличивается при навыке бежать легко, с расслаблением неактивных мышц.

Финиш предусматривает касание туловищем спортсмена ленточки, протянутой над финишной чертой. Ускорение касания ленточки достигается броском грудью (наклоном на последнем шаге груди вперед) или наклоном вперед и поворотом для касания ленточки плечом. При этом нужно предотвратить падение, выставляя вперед маховую ногу.

Стандарты: MileSplit Вторая команда США

MileSplit www

HS CC
Event Мужчины Женщины
Бег на три мили 15:25.00 18:20.00
Бег на 4000 метров 13:10 15:30
Бег на 5000 метров 16:30.00 19:45.00
Бег на две мили 11:45.00
Пятиборье 3200
HS Внутренний
Событие Мужской Женский
Бег на 1000 метров 02:39.5 03:08.5
Бег на 1000 ярдов 02:20.0
Бег на 1500 м 04:12.0 05:10.0
Бег на 1600 м 04:29.5 05:20.0
200-метровый рывок 22,99 26,34
Бег на две мили 9:52. 0 11:46.5
Бег на 3000 м 09:10.0 11:01.1
300-метровый рывок 36,64 43,24
300 ярдов Dash 35,34 40.14
Пробег 3200 м 09:48.5 11:46.5
400-метровый рывок 51,4 01:00.0
Реле счетчика 4×1600 18:20.0 23:00.0
Реле 4×200 метров 01:34.4 01:49.4
Реле 4×400 метров 3:31.00 04:11.3
Эстафета 4×55 метров с препятствиями 32.12 35,60
Реле счетчика 4×800 08:21.9 10:02.0
Бег на 5000 метров 16:15.0 19:30.0
500-метровый рывок 01:09.0 01:21.0
55-метровые барьеры 7,74 8,52
55-метровая черта 6,62 7,39
Бег на 600 метров 01:26. 7 01:43.0
Бег на 600 ярдов 01:21.1
Бег с барьерами на 60 метров 8,40 9,22
60-метровый рывок 7,05 7,82
Бег 800 метров 02:00.2 02:22.4
Комплексная дистанционная эстафета 10:47.8 12:47,5
Семиборье 4000
Прыжок в высоту 6-05.00 5-04.00
Прыжок в длину 22-1.00 17-08.00
Бег на одну милю 04:31.0 05:20.0
Пятиборье 2500 2500
Прыжок с шестом 14-03.00 11-00.00
Толкание ядра 53-02.00 39-02.00
Комплексная эстафета спринт 03:43. 0 04:25.1
Комплексная эстафета на 800 м 01:40.0 01:55.0
Тройной прыжок 45-00.00 36-05.00
Грузоподъемность 51-11 39-02
Забег на 1000 ярдов 02:53.0
Челночная эстафета с барьерами 4×51,5 м 34,33
HS Наружная
Событие Мужской Женский
100-метровый рывок 10,80 12,25
110-метровые барьеры 14,70
Бег на 1500 м 4:10.00 5:00.00
Бег 1600 м 4:25.00 5:15.00
200-метровый рывок 22.00 25.00
Бег на две мили 9:43.50 11:23. 00
Бег на 3000 м 9:00.00 10:35.00
Бег с препятствиями на 3000 метров 9:30.00
Бег с барьерами на 300 метров 39,50 46,50
Пробег 3200 м 9:40.00 11:20.00
400-метровые барьеры 56.00 65.00
400-метровый рывок 49,50 58.00
Реле 4×100 метров 42,25 48.00
Эстафета метателей 4×100 м 51.00 1:00.00
4×110 Челночная эстафета с препятствиями 1:03.00
Реле счетчика 4×1600 18:20.00 22:00.00
Реле 4×200 метров 1:30.00 1:42.00
Реле 4×400 метров 3:23.00 3:55.00
Реле счетчика 4×800 8:10. 00 9:45.00
Бег на 5000 метров 16:00 19:30
Бег на 600 метров 1:22 1:35
Бег 800 метров 1:58.00 2:20.00
Дискус 150-00.00 120-00.00
Комплексная дистанционная эстафета 10:45.00 12:30.00
Прыжок в высоту 6-06.00 5-04.00
Метание молота 140-0 110-0
Копье 175-0 120-00.00
Прыжок в длину 22-06.00 17-06.00
Бег на одну милю 4:27.00 5:17.00
Пятиборье 3200
Прыжок с шестом 14-00.00 10-06.00
Толкание ядра 51-06.00 37-00. 00
Комплексная эстафета спринт 3:45.00 4:30.00
Комплексная эстафета на 1000 м 2:08.00 2:30.00
Комплексная эстафета на 800 м 1:40.0 1:55.0
Тройной прыжок 45-00.00 36-00.00
Грузоподъемность 45-00 30-00
Бег с барьерами на 100 метров 15.00
Беговая ходьба на 1500 метров 7:10
Бег с препятствиями на 2000 метров 7:00.00
Челночная эстафета 4×100 1:08.50
MS CC
Событие Мужской Женский
Бег на две мили 10:00 11:00

 

Стандарты стипендий для занятий легкой атлетикой в ​​мужских колледжах

Стипендии

College для легкой атлетики предлагаются на уровнях NCAA Division 1 и Division 2, а также в школах NAIA и младших колледжах. Получение стипендии по легкой атлетике для мужчин — это невероятная возможность для студента-спортсмена финансировать свое образование, соревнуясь на самом высоком университетском уровне. Здесь мы объясняем стандарты стипендий для мужчин по легкой атлетике, в том числе то, на какое время набора треков тренеры колледжей обращают внимание при присуждении стипендий.

Внутренний совет : Большинство стипендий выдаются на один год и должны продлеваться каждый год. Для большинства школ NCAA предложение о стипендии не становится официальным до тех пор, пока студент-спортсмен не подпишет Национальное письмо о намерениях (NLI). Конечно, прежде чем потенциальные новобранцы закрепят за собой место в списке и получат спортивную стипендию, студенты-спортсмены сначала должны пройти процесс набора в легкую атлетику

.

Быстрые ссылки

Ограничения на стипендии по легкой атлетике для мужчин в зависимости от уровня дивизиона

Стандарты найма на легкую атлетику NCAA D1

Стандарты найма на легкую атлетику NCAA D2

Стандарты найма на легкую атлетику NCAA D3

Стандарты найма на легкую атлетику NAIA

по стандартам

Как получить стипендию для занятий легкой атлетикой?

Как колледжи используют стипендии для занятий легкой атлетикой?

Как тренеры колледжей решают, кто из новобранцев получит стипендию?

Ограничения на стипендии по легкой атлетике для мужчин по уровням дивизиона

Существует более 1000 колледжей и университетов, которые предоставляют стипендии для занятий легкой атлетикой для мужчин. Вы пытаетесь понять, как работает легкая атлетика в колледже? Вот разбивка лимитов стипендий NCAA по легкой атлетике, а также уровней подразделения NAIA и NJCAA как для легкой атлетики в помещении, так и для легкой атлетики на открытом воздухе:

Ограничения на стипендию по легкой атлетике для мужчин в помещении по уровню дивизиона

0 9049 Средний размер команды0 9049 Лимиты кораблей на команду* 90049 Другие стандарты легкой атлетики 30 здесь:
  • Массачусетский технологический институт
  • Колледж Гуше
  • Калифорнийский технологический институт
  • Аугсбургский университет

Стандарты стипендий NAIA по легкой атлетике

Уровень дивизиона Количество команд Всего спортсменов в дивизионе Средний размер команды
Тип лимита стипендии**
NCAA D1 270 10 158 38 12,6 Эквивалент88 АА Д2 175 6 203 36 12,6 Эквивалент
9020 1 NCAA D3
9 650 34 Н/Д
NAIA 149 Варьируется 26 12 Эквивалентность
NJCAA 9002 56 Варьируется 0 17 20 Эквивалентность
Итого 946 26,011+ 30 – 70712148 Ограничения на стипендии по легкой атлетике для мужчин на открытом воздухе по уровням дивизиона
0 9049 Средний размер команды0 9049 Ограничения кораблей на команду*
Уровень дивизиона Количество команд Всего спортсменов в дивизионе Средний размер команды
Тип лимита стипендии**
NCAA D1 289 11 115 39 20021 9. 00620 эквивалентность
NCAA D2 225 7 390 34 12.6 Эквивалент
NCAA D3 325 10 193 33 90/9021 – 21
НАИА 186 Варьируется 26 12 Эквивалентность
NJCAA 9 2 0020 Варьируется 17 20 Эквивалентность
Итого 1,121 28,698+ 30

*Лимит стипендии на команду: Это число представляет максимальное количество стипендий, которые программа может присуждать каждый год. Поскольку не все программы полностью финансируются, реальное количество доступных стипендий для мужчин в легкой атлетике варьируется от колледжа к колледжу. Школы Лиги плюща не присуждают спортивные стипендии, но предоставляют финансовую помощь в виде академических стипендий.

** Эквивалентная стипендия: мужская легкая атлетика является эквивалентным видом спорта как на уровне Дивизиона 1, так и Дивизиона 2 NCAA, что означает, что тренеры могут разделить стипендии между несколькими спортсменами в качестве частичных стипендий. Например, тренер D1 может разделить стипендию 12,6 между 20 квалифицированными спортсменами, предлагая сочетание частичных и полных стипендий в зависимости от новобранца. Единственным ограничением является то, что общая сумма частичных и полных стипендий должна быть меньше максимальной стипендии на команду.

Стандарты приема на работу в Дивизион 1 по легкой атлетике

0021 1:40021

1

0 20 4:27.80

10H
Событие D1 Верх D1 Низ
60 м21 6 0020 6,88
3200м 8:35 9:02
60mHH 7,78 8,48
Грузоподъемность 72 фута 8 дюймов 42 фута 11 дюймов
5
5758 3896
100м 10,41 10,8
90,80020 2021м 21. 49
400м 46.2 49.11
800м 1:58.49
1500м 3:45.75 4:16.77
1600м
5К XC 13:58.20 15:52
10 000м 29:13.12 35:39.8488 14,01 15,62
400mIH 50,76 55,29
3000м Стипль 8:41.24 12:20
Прыжок в высоту 7’2″ 5 8’5″

020 Прыжок с шестом

17 футов 11 дюймов 14 футов 6 дюймов
Прыжок в длину 25 футов 10 дюймов 22 фута 11 дюймов
Тройной прыжок 52 фута 10 дюймов 44 фута 11 дюймов

20 Толкание ядра

66 футов 3″ 52 ‘6″
Дискус 186’1″ 139’5″
Молот 2390’11»21 021
Копье 230 футов 6 дюймов 187 футов 9 дюймов
Декатлон 7695 5244

Другие стандарты легкой атлетики Дивизиона 1 можно найти здесь:

  • Университет Миссури
  • Мэрилендский университет
  • Гарвардский университет
  • Пенсильванский университет
  • Университет Южной Калифорнии
  • Мичиганский университет
  • Колумбийский университет
  • Университет штата Флорида

Дивизион 2 Стандарты набора в легкую атлетику

20 53291 900 0 м

С

9002 08″ Копье 0021
Событие D2 Верх D2 Низ
60 м1 9. 2 0020 7.05
3200м 9:02 9:20
60mHH 7,99 9,04
Наброс груза 64 фута 10 дюймов 51 фут 9 дюймов
885
3755
100 м 10,61 11,02
200 м 21,28 20,71 4 00021
47,59 50,05
800 м 1:48,92 1:58,76
5 1500 м 3:46,74 4:05,53
1600 м 4:06,99 4:21,44 X 90 14:17,66 15:36,68
10 000 м 30:21:00 33:59,99
110mHH 14,43 1 5,43
400mIH 52,27 60,29
3000м Шпиль 9:03,62 9:54,66
Прыжок в высоту 6 футов 11 дюймов 6 футов 2 дюйма
Прыжок с шестом 0 90 8020 16 14 футов 4 дюйма
Прыжок в длину 24 ‘6″ 21’8″
Тройной прыжок 50’4″ 44’6″
Толкание ядра 0 48’6″
Дискус 172 2″ 145’6″
Молот 195’11″ 165’7″
169 футов 11 дюймов
Декатлон 6943 4536

Дополнительные стандарты легкой атлетики Дивизиона 2 можно найти здесь:

  • Университет Мэлоун
  • Университет Тампы
  • Государственный университет долины Сагино
  • Техасский университет – Тайлер
  • Калифорнийский политехнический государственный университет

Стандарты приема на работу в Дивизион 3 по легкой атлетике

9020 8.5020 900mH1 902 15002 9002 20 3:55,79 2 4 8’021 Тройной прыжок 93020 189’4″ ‘6»
Событие D3 Верх D3 Низ
60 м 7. 03 7.17
3200м 9:20 9:40
9,05
Грузоподъемность 61 фут 4″ 42 фут 5″
Семиборье 4973 3209
100 м 10,94 10.0020 8
200 м 21,75 23,71
400 м 47,98 51,76
800 м 1:54,94 1:59,67
4:06,82
1600 м 4:15,88 4: 26,88
5K XC 14:56,85 15:23,88
10 000 м 21906. 21906. 5:14,91
110mHH 14,76 16,28
400mIH 51,96 59,51
3000м Шпиль 9:16,04 1 3 10:900,3 05 Прыжки в высоту 6 футов 9 дюймов 6 футов 1 дюйма
Прыжки с шестом 15’9″ 13’6″
Прыжок в длину 23’8″ 22″
42’4″
Выстрел Положите 53’3″ 39’3″
Дискус 165’8″ 121’5″
Молоток
Копье 204’7» 114’10”
Decathlon 6580 4167

1

21

100008

0021

90 1
Событие NAIA Верх NAIA Низ
60 м1 7. 17
3200м 9:40 10:00
60mHH 8.46 9.09
Заброс груза 61 фут 9″ 38 футов 10 дюймов
Семиборье 4897 3598 1 0090 1 00205 9005 9005 020 10.74 11.39
200м 22.11 23.04
400 м 48,71 50,95
800 м 1:55,50 2:05,43
3:05,42 4:26,89
1600 м 4:10.57 4:47.01
5K XC 15:04.98 17:45.75
32:09,51 40:50,13
110mHH 14,54 16.81
400mIH 56.43 62.93
3000м 90.202077 10:02.67
Прыжок в высоту 6’8″ 6′
Прыжок с шестом 15’8″ 13’6″
Прыжок в длину 23’6″ 20’01″ 5 Тройной прыжок 48 футов 2″ 41 ‘6″
Толкание ядра 55’10» 38’6″
Дискус 163’082″
Молоток 187 футов 11 дюймов 109 футов 3 дюйма
Копье 196 футов 5 дюймов 122’8″
Decathlon 6459 4245

0 Другие стандарты легкой атлетики NAIA

  • Университет Ксавьера Луизианы
  • Квалификационные стандарты национальных чемпионатов NAIA

Стандарты приема на работу в колледжи по легкой атлетике

Стандарты набора в легкую атлетику являются общим базовым уровнем, которому должны соответствовать студенты-спортсмены, чтобы быть принятыми на работу в программу легкой атлетики. Эти стандарты варьируются в зависимости от уровня соревнования, которого вы хотите достичь.

Стандарты найма также различаются от колледжа к колледжу, даже в пределах каждого уровня подразделения. У спринтера-мужчины с хорошей академической репутацией и личным рекордом в 10,8 секунды в беге на 100 метров и 21,7 секунды в беге на 200 метров есть хорошие шансы соответствовать стандартам набора в Пенсильванский университет, но, возможно, ему придется улучшить свое время до 10,5 и 21,5. секунд, чтобы попасть в состав Мичиганского университета — обе программы D1.

Лучший способ получить представление об индивидуальных стандартах найма в каждой школе — спросить своего тренера по легкой атлетике, но новобранцы также должны посмотреть текущие списки для получения индивидуальной статистики или найти конкретные стандарты найма на своем веб-сайте. В приведенных выше таблицах представлены общие сведения о времени, высоте или расстоянии, необходимых для соответствия стандартам набора и стипендий для школ всех уровней подразделений.

Стандарты для ходьбы по легкой атлетике

Нанятые стандарты ходьбы — это минимальное время, высота или дистанция, которые тренеры ожидают от спортсмена в своей команде. На уровне колледжа есть два типа прохожих: нанятые и не набранные. Хотя они не будут получать спортивную помощь, завербованному прохожему гарантируется место в списке от тренера — до тех пор, пока они могут подать заявку и поступить в школу, а также сохранить или улучшить свою статистику. Тренер может попросить «ненанятого» участника продолжить улучшать свое время или оценки и пригласить его попробовать себя в команде после того, как он подаст заявку и будет допущен, но ему не гарантируется место в списке.

Как получить стипендию на легкую атлетику?

В конечном счете, тренеры колледжей должны присуждать стипендии по легкой атлетике, и в зависимости от собственных стандартов тренера по набору персонала, их тренерской философии и суммы доступных стипендиальных фондов, сумма спортивных стипендий, которые получает каждый новобранец, будет варьироваться. Будущие студенты-спортсмены должны ориентироваться в правильном дивизионе, чтобы максимально использовать свой стипендиальный потенциал. Хотя новобранец может соответствовать минимальным стандартам легкой атлетики D1, он может оказать большее влияние в школе D2 или NAIA. В результате они могли получать больше стипендий на уровнях D2 или NAIA, оказывая большее влияние на эти команды. Новобранцы получат либо полную, либо частичную стипендию.

  • Полная стипендия : Поскольку общее количество стипендий на команду на уровне D1/D2 составляет всего 12,6 (12 на программах NAIA), они крайне редки. Тренеры будут предлагать полные спортивные стипендии либо самым элитным новобранцам, либо новобранцам, которые могут оказать огромное влияние на команду, соревнуясь и забивая в нескольких соревнованиях. Полные поездки покрывают обучение, проживание и питание, а также любые дополнительные сборы.
  • Частичная стипендия : они более распространены, так как многие тренеры любят делить общую сумму стипендий между несколькими спортсменами. Однако это не означает, что все частичные стипендии равны. Некоторые новобранцы могут получать больше спортивной помощи, чем другие, в зависимости от того, соответствуют ли они стандартам стипендии или в скольких соревнованиях они могут выиграть. 

Внутренний совет : Попадание в реестр не означает автоматически, что вы получите стипендию. Нанятым новичкам гарантировано место в команде, но они не получат никакой спортивной помощи, по крайней мере, на первом курсе. Невербованные новички даже не получат гарантированного места в команде — только открытое приглашение от тренера попробовать себя, когда они доберутся до кампуса.

Если спортсмен достиг того, на что обращают внимание тренеры по легкой атлетике в колледже при наборе времени и оценок, он должен соответствовать оставшимся квалификационным требованиям, чтобы поступить в школу по своему выбору. С академической точки зрения новобранец должен пройти 16 основных курсов, иметь минимальный средний балл 2,5 по этим основным курсам и соответствовать минимуму скользящей шкалы в сочетании среднего балла основного курса и результатов тестов SAT / ACT. Новобранцы также должны поддерживать свой дилетантизм, не беря никакой компенсации, превышающей фактические и необходимые расходы. Это включает в себя прием оплаты за выступления в СМИ, поддержку коммерческих продуктов или получение призовых денег сверх фактических и необходимых расходов.

Как колледжи используют стипендии для занятий легкой атлетикой?

Легкая атлетика среди мужчин является эквивалентным видом спорта на студенческом уровне, что означает, что тренеры делят выделенное им количество стипендий на команду между любым количеством спортсменов. Например, тренеры Дивизиона 1 могут присуждать не более 12,6 стипендий своим составам каждый сезон. Средняя команда по легкой атлетике D1 состоит из 34 спортсменов. Команде, которая соответствует среднему показателю по стране, тренер может присудить: 

  • 12 полных стипендий и одна дополнительная частичная стипендия, которая покрывает 60% стоимости обучения, в результате чего в команде остается 21 спортсмен, не получающий стипендии.
  • 34 частичных стипендии, разделив 12,6 стипендии поровну между всеми новобранцами.
  • Больше стипендий для спортсменов, которые соответствуют стандартам набора или стипендии в нескольких видах спорта (например, спринтер, который также является бегуном с барьерами), или спортсменам, которые участвуют в определенных соревнованиях. Например, штат Сан-Диего известен своей программой соревнований по прыжкам с шестом.

Помимо изучения способности спортсмена совершенствоваться в своей дисциплине и набирать очки на конференциях, региональных и национальных соревнованиях, тренеры также рассматривают, может ли потенциальный новобранец соответствовать академическим требованиям для поступления, и его способность оставаться академически подходящей после поступления в школу. и получить высшее образование в течение определенного периода времени.

Как тренеры колледжей решают, кто из новобранцев получит стипендию?

Тренеры также склонны предоставлять спортивные стипендии в зависимости от результатов новобранца в отдельных или нескольких соревнованиях:

  • Спринтеры, демонстрирующие способность соревноваться и набирать очки в нескольких видах спорта, часто получают приоритетную спортивную помощь. Тренеры готовы работать над техникой и формой до тех пор, пока новобранец быстр.
  • Бегуны на средние дистанции с хорошей биомеханикой и максимальной скоростью должны чувствовать себя комфортно, участвуя в различных соревнованиях на уровне колледжа — новобранцы должны быть готовы увеличивать свои дистанции, а некоторых даже могут попросить пробежать кросс.
  • Бегуны на длинные дистанции будут набраны на основе того, насколько хорошо их стиль бега вписывается в школьную программу обучения. Эти новобранцы являются активами как в программах в помещении, так и на открытом воздухе, в дополнение к бегу по пересеченной местности.
  • Метатели хорошего роста, атлетизма и возможностей для совершенствования (в колледже вес больше, чем на уровне старшей школы) являются ценным дополнением к любой команде – сильные метатели диска или метатели диска могут набирать высокие баллы на соревнованиях. Желание опробовать новые события также помогает, так как некоторые события, такие как молот и копье, не так популярны на уровне старшей школы.