Тест по Тихому Дону с ответами (11 класс) онлайн на знание текста романа

  • Вопрос 1 из 18

    События каких лет описаны в романе Шолохова?

    • 1912–1920 гг.

    • 1912–1922 гг.

    • 1915–1922 гг.

    • 1915–1940 гг.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    События в романе Шолохова «Тихий Дон» начинаются в 1912 году, в канун Первой мировой войны, и заканчиваются в 1922 году, когда отгремела на Дону Гражданская война.

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 2 из 18

    К какому литературному направлению относится «Тихий Дон»?

    • Реализм

    • Натурализм

    • Модернизм

    • Соцреализм

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Роман «Тихий Дон» можно смело отнести к литературному направлению реализм.

    На это указывают правдоподобно описанные реальные исторические события, образы персонажей с типическими характерами, реальное отображение быта и жизни людей той эпохи и той местности.

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 3 из 18

    В каком жанре написан роман «Тихий Дон»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Для произведения характерен большой объем — роман «Тихий Дон» насчитывает более тысячи страниц, в нем множество разнообразных героев, принадлежащих к разным социальным слоям общества. В романе есть место и любовной лирике, и описаниям жестоких военных баталий. Через весь роман красной нитью проходит непростая судьба центрального героя — донского казака Григория Мелехова, его метания в условиях становления нового миропорядка.

    Но при этом «Тихий Дон» — это роман не о судьбе одного или нескольких главных героев, а, прежде всего, о судьбе целой страны. Именно поэтому данное произведение следует отнести к роману-эпопее.

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 4 из 18

    Какое из исторических событий НЕ описано в романе?

    • Первая мировая война

    • Революция 1917 года

    • Гражданская война в России

    • Вторая мировая война

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Поскольку в романе Шолохова «Тихий Дон» временной промежуток укладывается в 1912-1922 гг., то в нем нет описаний Второй мировой войны.

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 5 из 18

    От какой семьи пошел род, прозванный на хуторе «турками»?

    • Астаховы

    • Кошевые

    • Мелеховы

    • Коршуновы

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..С тех пор и пошла турецкая кровь скрещиваться с казачьей. Отсюда и
    повелись в хуторе горбоносые, диковато-красивые казаки Мелеховы, а
    по-уличному — Турки…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 6 из 18

    О ком из героев идет речь в цитате: «точил, как червь древесину, нехитрые понятия и навыки, внушал к существующему строю отвращение и ненависть»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Штокман был сердцевиной, упрямо двигался он
    к одному ему известной цели. Точил, как червь древесину, нехитрые понятия
    и навыки, внушал к существующему строю отвращение и ненависть…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 7 из 18

    За что Степан Астахов хотел убить Григория Мелехова?

    • Григорий увел у Степана жену

    • Григорий убил родителей Степана

    • Их семьи враждовали уже несколько поколений

    • Григорий сдал Степана большевикам

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..- Про твою жененку по хутору толкуют…
    — Что?
    — Гутарют недобро.
    — Ну?
    — С Гришкой Мелеховым спуталась… В открытую….»
    «…С этого дня в калмыцкий узелок завязалась между Мелеховыми и Степаном
    Астаховым злоба….»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 8 из 18

    О ком из героев идет речь в цитате: «Огрубело сердце, зачерствело, будто солончак в засуху. С холодным презрением играл он чужой и своей жизнью»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Огрубело сердце, зачерствело, будто солончак в засуху, и как солончак не впитывает воду, так и сердце Григория не впитывало жалости…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 9 из 18

    Кому из героев принадлежат слова: «Ты гляди, как народ разделили, гады! Будто с плугом проехались: один — в одну сторону, другой — в другую, как под лемешом.

    Чертова жизня, и время страшное!»
    • Петру Мелехову

    • Евгению Листницкому

    • Григорию Мелехову

    • Степану Астахову

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Петро ласково глядел на брата, все так
    же длительно и нехорошо улыбаясь. Движением губ он стер улыбку — огрубел
    лицом, сказал:
    — Ты гляди, как народ разделили, гады! Будто с плугом проехались: один
    — в одну сторону, другой — в другую, как под лемешом. Чертова жизня, и
    время страшное!..»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 10 из 18

    Кто из героев романа успел повоевать за белогвардейцев, большевиков и казацких повстанцев, вступить в банду Фомина?

    • Григорий Мелехов

    • Петр Мелехов

    • Степан Астахов

    • Евгений Листницкий

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    С началом Гражданской войны Григорий Мелехов долго метался между белыми и красными, разочаровывался то в тех, то в других, и в итоге от страшной безысходности вступил в банду Фомина. «…Итак, три доро­ги, и ни одной нету путевой… Деваться некуда, пото­му и выбрал…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 11 из 18

    Кто из героев, побывав в плену у немцев, вернулся в родной хутор?

    • Иосиф Штокман

    • Мишка Кошевой

    • Степан Астахов

    • Евгений Листницкий

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Степан отвечал сдержанно, ровно, словно тяготясь расспросами:
    — Ранили в двух местах, а казаки… Что казаки? Бросили они меня…
    Попал в плен… Немцы вылечили, послали на работу…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 12 из 18

    За что большевики расстреляли Мирона Коршунова?

    • Коршунов украл у большевиков боеприпасы

    • Коршунов убил командира большевистской сотни

    • Коршунов организовал антикоммунистический митинг

    • Большевики признали Коршунова «врагом революции»

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..Но вообще с врагами нечего церемониться! «Революцию в перчатках не делают», — говорил Ленин. Была ли необходимость расстреливать в данном случае этих людей? Я думаю — да! Может быть, не всех, но Коршунова, например, незачем исправлять! Это ясно!..»

    «…А донской кулак? Это вооруженный
    кулак. Это опасная и ядовитая гадина! Он силен. Он будет не только шипеть,
    распускать порочащие нас слухи, клеветать на нас, как это делали, по твоим
    словам, Коршунов и другие, но и попытается открыто выступить против нас…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 13 из 18

    За что Дарья пристрелила Ивана Алексеевича?

    • Дарья стреляла в Кошевого, но случайно убила Ивана Алексеевича

    • Иван Алексеевич хотел конфисковать имущество Мелеховых

    • Дарья отомстила за убитого коммунистами мужа

    • Иван Алексеевич распорядился взять всю семью Мелеховых под арест

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..- Ты! Ты убил!.. Говорили казаки, что тебя видали на бугре! Ты был на
    белом коне! Откажешься, проклятый?
    — Был и я в том бою… — Левая рука Ивана Алексеевича трудно поднялась
    на уровень головы, поправила присохшие к ране перчатки. В голосе его
    явственная оказалась неуверенность, когда он проговорил: — Был и я в
    тогдашнем бою, но убил твоего мужа не я, а Михаил Кошевой. Он стрелял его.
    Я за кума Петра не ответчик…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 14 из 18

    Почему Наталья решила избавиться от нерожденного ребенка Григория?

    • Женщина узнала, что Григорий вновь сошелся с Аксиньей

    • Наталье посоветовала это сделать Ильинична

    • Наталья не была уверена, что это ребенок Григория

    • Наталья была больна и не хотела рожать больного ребенка

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..Наталья ела неохотно, и свекровь спросила:
    — Давно примечаю за тобой, что-то ты не такая стала. Аль уж с Гришкой
    что у вас получилось?
    У Натальи жалко задрожали обветренные губы:
    — Он, маманя, опять с Аксиньей живет…»
    «…- Я вам хочу про одно сказать… Буду я с Григорием жить или нет, пока
    неизвестно, но родить от него больше не хочу. Ишо с этими не видно, куда
    придется деваться… А я беременная зараз, маманя…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 15 из 18

    Что «сблизило и породнило» Аксинью и Ильиничну?

    • Совместное противостояние большевикам

    • Общая трагедия – утрата детей

    • Тревога за жизнь Григория

    • Беседы о судьбе хутора на казацких митингах

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..С этого дня отношения между Мелеховыми и Аксиньей круто изменились.
    Тревога за жизнь Григория как бы сблизила и породнила их…»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 16 из 18

    Почему Ильинична была против брака Кошевого и Дуняшки?

    • Кошевой убил Петра Мелехова

    • Ильинична узнала, что Кошевой параллельно ухаживает за Моховой

    • Кошевой хотел, чтобы Мелеховы вступили в большевистскую партию

    • Дуняшку обещали выдать замуж за родственника Астаховых

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Ильинична повернулась от печки, словно ужаленная.
    — Как тебе только совесть дозволяет приходить к нам, бесстыжие твои
    глаза?! — сказала она. — И ты у меня ишо спрашиваешь?! Душегуб ты. ..
    — Это какой же я душегуб?
    — Истинный! Кто Петра убил? Не ты?
    — Я..»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 17 из 18

    Как умерла Аксинья Астахова?

    • Аксинью расстреляли как жену контрреволюционера

    • От тифа

    • Во время тяжелых родов

    • Аксинью смертельно ранили, когда они с Григорием направлялись на Кубань

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Четверо из заставы недавно расположившегося на ночевку продотряда молча и не спеша шли к ним… Григорий услышал жгучий свист пуль…»
    «…Пуля вошла Аксинье в левую лопатку, раздробила
    кость и наискось вышла под правой ключицей… Аксинья умерла на руках у Григория незадолго до рассвета….»

    В вопросе ошибка?

  • Вопрос 18 из 18

    Какой премией был награжден Шолохов за роман «Тихий Дон» в 1965 году?

    • Нобелевской премией по литературе

    • Нобелевской премией мира

    • Премией имени Сталина по литературе

    • Ленинской литературной премией

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В 1965 году Михаил Шолохов за свой роман «Тихий Дон» получил Нобелевскую премия по литературе — «За художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время».

    В вопросе ошибка?

  • Тест: Проверочный тест по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»

    Проверочный тест по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»

    Тест состоит из 20 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом. Тест интерактивный, поэтому учителю не надо проверять результат, программа сама за учителя проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

    Литература 11 класс | Автор: Климова Александра Владимировна | ID: 7789 | Дата: 8.3.2016 +10 -4

    Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
    Зарегистрироваться

    Вопрос № 1

    Фамилия Натальи до замужества:

    Мелехова
    Коршунова
    Астахова
    Кошевая

    Вопрос № 2

    Жанр «Тихого Дона» это:

    повесть
    роман
    роман — эпопея
    исторический роман

    Вопрос № 3

    Узнайте литературного героя по его описанию:
    Был сух в кости, хром (в молодости на императорском смотру, на скачках сломал левую ногу), носил в левом ухе серебряную полумесяцем серьгу, до старости не слиняли на нём вороной масти борода и волосы.

    Пантелей Прокофьевич Мелехов
    Григорий Мелехов.
    Иосиф Штокман
    Митька Коршунов.

    Вопрос № 4

    Закончите фразу:
    «Не лазоревым алым цветом, а собачьей бесилой, дурнопьяном придорожным цветёт поздняя…»

    дурная кровь
    бабья любовь
    черёмуха
    лебеда

    Вопрос № 5

    Кто из героев романа, похоронив параличного отца, со щербатого рубля повёл дело. Начал скупать по хуторам щетину и пух. Лет пять бедствовал, жулил и прижимал казаков окрестных хуторов на каждой копейке… Женился на дочке полусумасшедшего попа, взял немалое за ней приданое и открыл мануфактурный магазин.

    Сергей Платонович Мохов
    Гришка Мелехов
    Мишка Кошевой
    Иосиф Штокман

    Вопрос № 6

    Кто поражал Григория “какой-то чистой внутренней красотой”?

    Аксинья
    Наталья
    Дарья
    мать

    Вопрос № 7

    В романе нет эпизодов:

    Первой мировой войны
    гражданской войны
    Великой Отечественной войны
    мирной жизни хутора

    Вопрос № 8

    С какой целью вводит Шолохов батальные сцены?

    показать героизм народа
    показать, что делает с человеком война
    показать бессмысленность войны
    поднять дух народа

    Вопрос № 9

    Какие реальные исторические лица фигурируют в романе?

    Александр I
    Голицын
    Подтелков
    Меншиков

    Вопрос № 10

    Если Дон не только название реки, но и имя, то какое у него должно быть отчество?

    Петрович
    Иванович
    Григорьевич
    Степанович

    Вопрос № 11

    Григорий Мелехов был награждён в Первую мировую войну:

    Георгиевским крестом
    медалью «За отвагу»
    орденом А. Первозванного
    отпуском на родину

    Вопрос № 12

    Роман был закончен в:

    1928 г.
    1932 г.
    1940 г.
    1946 г.

    Вопрос № 13

    Какому персонажу принадлежат следующие слова:
    » У тебя хоть дети есть, а он у меня один на всём белом свете! Первый и последний…»

    Аксинья
    Дарья
    Наталья
    мать Григория

    Вопрос № 14

    Узнайте литературного героя по его описанию:
    «Из узеньких щёлок жёлто маслятся круглые с наглинкой глаза. Зрачки – кошачьи, поставленные торчмя, оттого взгляд … текуч, неуловим; походка увалистая, напоминает о волчьей породе».

    Григорий Мелехов
    Митька Коршунов
    дед Гришака
    Илья Бунчук

    Вопрос № 15

    В каком чине вышел в отставку отец Григория, Пантелей Мелехов?

    есаул
    сотник
    поручик
    старший урядник

    Вопрос № 16

    В завалюхе Лукешки – косой после долгого отсева и отбора образовалось ядро в десять казаков. Кто был сердцевиной, упрямо двигался он к одному ему известной цели. Точил, как червь древесину, нехитрые понятия и навыки, внушал к существующему строю отвращение и ненависть.

    Иосиф Штокман
    Гришка Мелехов
    Митька Коршунов
    Пётр Мелехов

    Вопрос № 17

    Узнайте литературного героя по его описанию:
    «Верхняя губа у неё пухловата, свисает над нижней козырьком. На правой щеке, пониже скулы, лепится коричневая родинка, а на родинке два золотистых волоска».

    Аксинья Астахова
    Наталья Коршунова
    Дарья Мелехова
    Дашутка Мелехова

    Вопрос № 18

    Какому персонажу принадлежат следующие слова:
    «Одной правды нету в жизни. Видно, кто кого одолеет, тот того и сожрёт. А я дурную правду искал. Душой болел, туда-сюда качался»

    Степан Астахов
    Митька Коршунов
    Григорий Мелехов
    Пётр Мелехов

    Вопрос № 19

    Кто слыли первыми богачами в хуторе Татарском?

    Листницкие
    Астаховы
    Мелеховы
    Коршуновы

    Вопрос № 20

    В какой отрезок своей жизни Григорий Мелехов увидел «черное солнце»?
    «В дымной мгле суховея вставало над яром солнце. Лучи его серебрили густую седину на непокрытой голове Григория, скользили по бледному и страшному в своей неподвижности лицу. Словно пробудившись от тяжкого сна, он поднял голову и увидел над собой черное небо и ослепительно сияющий черный диск солнца».

    после смерти и похорон Аксиньи в конце романа.
    после смерти Натальи
    после гибели Дарьи
    после первого ранения

    Что может показать тест наклонного стола

    Обзор

    Люди, потерявшие сознание, могут пройти тест с наклонным столом, чтобы медицинские работники могли проверить их сердечный ритм, частоту сердечных сокращений и артериальное давление, когда стол наклоняется под разными углами.

    Что такое тест наклонного стола?

    Тест наклона стола (также называемый «пассивный тест наклона головы вверх» или «тест наклона головы вертикально») — это тест, который медицинские работники используют для людей, потерявших сознание. Он записывает ваше кровяное давление, сердечный ритм и частоту сердечных сокращений на основе удара за ударом, когда стол, на котором вы находитесь, наклоняется под разными углами. Стол всегда стоит лицом вверх.

    Что показывает тест наклонного стола?

    Тест наклонного стола показывает, как различные положения влияют на частоту сердечных сокращений, сердечный ритм и артериальное давление. Медицинский работник использует эту информацию, чтобы найти причину таких симптомов, как головокружение и обмороки (синкопе), и разработать для вас наилучший план лечения.

    Обморок или обморок — это кратковременная потеря сознания и позы (вот почему вы падаете), которая происходит из-за временного уменьшения притока крови к вашему мозгу. Это снижение может произойти из-за внезапного падения артериального давления или частоты сердечных сокращений или изменения количества или движения крови в вашем теле. Вы можете быть немного сбиты с толку после того, как снова придете в сознание.

    Независимо от того, стоите ли вы, сидите или лежите, ваше тело должно автоматически регулировать частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Однако этому процессу могут помешать определенные условия. Когда это происходит, ваше кровяное давление может внезапно упасть, когда вы слишком быстро встаете или садитесь.

    Обмороки часто возникают из-за других заболеваний, которые могут затрагивать сердце, нервную систему или приток крови к мозгу.

    Ваш врач может также заказать другие тесты, чтобы лучше понять ваше состояние.

    Как работает тест наклонного стола?

    Тест с наклонным столом имитирует то, что происходит в вашем теле, когда вы встаете после лежания. Он изменяет положение вашего тела безопасным образом, потому что ремни не дают вам упасть, если вы теряете сознание при переходе в положение стоя.

    Когда выполняется тест наклонного стола?

    Медицинский работник проводит тест с наклонным столом, чтобы выяснить причину головокружения или обморока по неизвестной причине.

    Где проводятся тесты наклонного стола?

    Медицинские работники проводят тестирование на наклонном столе в больнице или клинике, где есть лаборатория наклона или электрофизиологическая лаборатория.

    Сколько времени занимает тест наклонного стола?

    Тест занимает около 90 минут, если вы выполните обе его части. Это может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от ваших симптомов и того, как тест влияет на ваше кровяное давление, сердечный ритм и частоту сердечных сокращений. Некоторым людям нужна только первая часть теста, потому что во время этой части у них появляются симптомы. Когда это происходит, поставщики получают необходимую им информацию, не заходя дальше.

    Детали теста

    Как подготовиться к тесту наклонного стола?

    Заранее ознакомьтесь с инструкциями вашего врача, чтобы знать, что делать в день обследования. Попросите друга или родственника пойти с вами, чтобы они могли отвезти вас домой после теста.

    Можно ли есть перед тестом на наклонном столе?

    Вечером перед процедурой съешьте обычную пищу.

    Не ешьте и не пейте ничего, кроме воды небольшими глотками, за четыре часа до исследования.

    Не ешьте и не пейте ничего, что содержит кофеин, в день теста.

    Должен ли я принимать лекарства перед тестом на наклонном столе?

    Принимайте лекарства, отпускаемые по рецепту, как обычно, запивая небольшими глотками воды.

    Если вы принимаете мочегонные средства («водяные пилюли»), спросите своего поставщика медицинских услуг, можете ли вы подождать до окончания теста, чтобы принять их.

    Не принимайте слабительное.

    Если у вас диабет или вы принимаете инсулин, узнайте у своего врача, как принимать лекарства в день обследования. Возьмите с собой глюкометр, чтобы проверить уровень сахара, если по дороге в больницу он покажется вам низким.

    Не прекращайте прием каких-либо лекарств, не посоветовавшись предварительно со своим лечащим врачом.

    Что нужно надеть для проведения теста с наклонным столом?

    Носите удобную одежду и обувь. Вместо больничного халата можно надеть футболку с короткими рукавами или без рукавов. Если вы носите рубашку с длинными рукавами или облегающую рубашку, возможно, вам придется переодеться в больничную одежду для теста. Вы можете взять с собой сменную одежду на случай, если вас вырвет или помочится во время теста.

    Что я должен взять с собой на тест наклонного стола?

    Не брать с собой ценные вещи.

    Принесите:

    • Список текущих лекарств и дозировок.
    • Любые доступные медицинские заключения.
    • Список всех имеющихся у вас аллергий (включая аллергию на лекарства, пищевые продукты и окружающую среду).
    • Ваша страховая карта.
    Чего ожидать перед тестом на наклонном столе

    Медицинский работник объяснит детали теста, ответит на ваши вопросы и попросит вас подписать форму согласия. Вы можете подписать форму согласия во время визита до дня вашего теста. Медицинский работник поможет вам подготовиться к тесту и ответит на все ваши вопросы.

    Перед тестом на наклонном столе сообщите своему врачу, нужно ли ему избегать использования одной из ваших рук для внутривенного вливания или измерения артериального давления.

    Перед тестом на наклонный стол медицинский работник:

    1. Поможет вам лечь на наклонный стол. Это моторизованный стол с металлической подножкой, в которую будут упираться ноги.
    2. Закрепите мягкие тканевые ремни на теле, но во время теста вам придется поддерживать собственный вес.
    3. Поместите капельницу в вену на руке или на тыльной стороне ладони. Медицинские работники могут использовать капельницу для взятия проб крови и при необходимости дать вам лекарства во время теста.
    4. Наденьте манжеты для измерения артериального давления на одну руку и палец. Манжеты прикрепляются к мониторам и отправляют на них информацию на протяжении всего теста. Манжета для пальца будет работать непрерывно во время теста. Наручная манжета будет проверять ваше кровяное давление каждые 4-10 минут.
    5. Прикрепите к груди маленькие липкие пластыри, называемые электродами. Электроды подключаются к монитору электрокардиографа (ЭКГ), который записывает электрическую активность вашего сердца в виде графика или серии линий на движущейся полоске бумаги. ЭКГ показывает частоту сердечных сокращений и ритм во время теста.
    Чего ожидать во время теста с наклонным столом

    Медицинские работники будут рядом с вами на протяжении всего теста с наклонным столом. Они постараются, чтобы вам было максимально комфортно. Машины будут постоянно контролировать ваше кровяное давление, сердечный ритм и частоту сердечных сокращений на протяжении всего теста. Компьютер будет хранить собранную информацию.

    Первая часть теста

    Во время теста с наклонным столом вы будете отдыхать 15 минут.

    Затем, пока вы лежите неподвижно, врач запишет ваше артериальное давление и ЭКГ.

    Медицинский работник, управляющий моторизованным столом, наклонит его:

    • На 30 градусов в течение 2-3 минут.
    • До 45 градусов на 2-3 минуты.
    • До 70 градусов на срок до 45 минут.

    Во время теста вы всегда будете в вертикальном положении.

    Чтобы получить наиболее точные результаты теста, следуйте этим указаниям:

    Во время теста оставайтесь как можно тише и тише.

    Не двигайте ногами в положении стоя.

    Старайтесь не разговаривать без необходимости.

    Сообщите поставщику медицинских услуг о симптомах, возникших у вас во время теста на наклонном столе.

    Вторая часть теста

    Если ваше кровяное давление не упадет во время первой части теста, врач может дать вам лекарство, чтобы посмотреть, отреагирует ли на него ваш организм. Лекарство заставляет ваше сердце биться быстрее. Вы можете получить лекарство через капельницу или в виде таблетки или спрея во рту.

    После того, как вы получите лекарство, медработник наклонит стол на 60 градусов на срок до 15 минут. Если за это время ваше кровяное давление снизится, это конец теста. В любом случае, вы закончите вторую часть теста за 15 минут.

    Как я буду себя чувствовать во время теста?

    Медицинский работник спросит вас, как вы себя чувствуете во время теста. У вас может не быть никаких симптомов или у вас могут быть предобморочные симптомы. Они могут включать, но не ограничиваться, чувство:

    • Головокружение.
    • Диззи.
    • Тошнит от боли в желудке.
    • Сердцебиение (трепетание в груди).

    У вас также может быть затуманенное зрение или головная боль.

    Цель теста не в том, чтобы заставить вас потерять сознание. Однако вы можете упасть в обморок, в зависимости от того, как вы отреагируете на тест.

    Очень важно сообщать медицинскому работнику, как вы себя чувствуете во время теста. Они могут попросить вас оценить ваши симптомы по шкале от 1 до 10, где 10 — это наиболее серьезные симптомы. Ваши симптомы вместе с информацией, которую поставщики услуг собирают во время теста, помогают им выяснить, что вызывает у вас обморок.

    Сообщите врачу, если вы чувствуете, что не можете продолжать тест из-за имеющихся у вас симптомов. Они могут остановить тест, если потребуется. Но если они считают, что вы можете безопасно продолжить тест, они будут поощрять вас, чтобы получить максимально полные результаты.

    Что ожидать после проверки наклонного стола

    После проверки наклонного стола медработник опустит стол в горизонтальное положение. Вы останетесь на столе от 5 до 10 минут, пока будете лежать ровно. Это позволяет поставщикам услуг убедиться, что с вами все в порядке, и измерить ваше кровяное давление, частоту сердечных сокращений и сердечный ритм.

    Тяжелые симптомы редко сохраняются после теста. Но если это произойдет, вам может потребоваться оценка в отделении неотложной помощи.

    Если тильт-тест является последним тестом дня, врач удалит ваш внутривенный катетер. Если в этот день у вас есть другие тесты, требующие внутривенного вливания, они могут оставить его на месте. Другой поставщик удалит ваш IV после вашего окончательного теста.

    Большинство людей могут идти домой после теста. Ответственный взрослый должен отвезти вас домой после теста с наклонным столом. Вы не сможете водить машину до конца дня.

    Вы можете нормально питаться после теста, если только у вас не запланированы другие тесты, требующие голодания.

    Сообщайте о любых симптомах или побочных эффектах, которые появились впервые или продолжаются после теста.

    Каковы риски теста с наклонным столом?

    В редких случаях люди теряют сознание во время тестирования на наклонном столе. Поскольку провайдеры находятся рядом с вами, они могут поставить стол на место, чтобы вы быстро восстановились. Вы также можете чувствовать усталость и/или расстройство желудка. Некоторые люди не могут контролировать свой мочевой пузырь и выделяют мочу (мочится) при обмороке.

    Безопасны ли тесты с наклонным столом?

    Да, тесты с наклонным столом безопасны. Однако все тесты и процедуры сопряжены с определенным риском. Очень редко у людей с сужением коронарных или сонных артерий могут быть сердечные приступы или инсульты.

    Ваш поставщик медицинских услуг расскажет вам о рисках и преимуществах теста с наклонным столом, прежде чем вы согласитесь пройти тест. Поставщик может изменить тест, если это необходимо, чтобы снизить ваши риски.

    Результаты и последующие действия

    Что означает положительный тест с наклонным столом?

    Положительный тест с наклонным столом означает, что у вас может быть заболевание, вызывающее ненормальное изменение артериального давления, частоты сердечных сокращений или сердечного ритма.

    Отрицательный результат теста с наклонным столом означает, что не было признаков состояния, вызывающего ненормальное изменение артериального давления, частоты сердечных сокращений или сердечного ритма.

    Какие условия вызывают положительный тест наклонного стола?

    Условия, которые могут привести к положительному результату тилт-теста, включают:

    • Необычно медленное сердцебиение (брадикардия).
    • Необычно быстрое сердцебиение (тахикардия).
    • Низкий уровень сахара в крови (гипогликемия).
    • Низкое кровяное давление (гипотония).
    • Синдром постуральной ортостатической тахикардии (СПОТ).
    Когда я должен узнать результаты теста наклонного стола?

    Медработник рассмотрит результаты и может обсудить их с вами, если:

    • У вас были значительные изменения артериального давления, сердечного ритма или частоты сердечных сокращений.
    • Вы потеряли сознание.
    • Ваши симптомы сохраняются после теста.

    Если поставщик из лаборатории тестирования наклонного стола не обсуждает с вами ваши результаты после теста, позвоните направившему вас поставщику, чтобы обсудить результаты теста. Скорее всего, вы получите результаты через несколько дней, если не получите их сразу.

    Если результаты ненормальные, каковы следующие шаги?

    В зависимости от результатов теста с наклонным столом вам могут потребоваться дополнительные тесты для определения причины обморока. Эти тесты могут включать:

    • Гемодинамический тест с эхокардиограммой для проверки распределения крови по всему телу, давления в кровеносных сосудах и того, насколько хорошо ваше сердце перекачивает кровь по всему телу.
    • Тест на вегетативные рефлексы для проверки вегетативной нервной системы, которая контролирует непроизвольные функции, такие как дыхание, сердцебиение и пищеварение.
    • Тест вестибулярной функции.
    • Мониторинг сердечного ритма.
    • Эхокардиограмма.

    Когда мне следует позвонить своему врачу?

    Направивший вас поставщик объяснит вам результаты анализов и обсудит с вами ваш план лечения.

    Важно спросить своего врача о лекарствах. Возможно, вам придется внести изменения в типы или количество лекарств, которые вы принимаете. Следуйте новому плану лечения, назначенному вашим лечащим врачом.

    Записка из клиники Кливленда

    Обморок может заставить вас бояться оставаться в одиночестве или идти куда-либо. Медицинские работники десятилетиями используют тест с наклонным столом, чтобы получить информацию, необходимую им для выяснения того, что заставляет людей падать в обморок. Как только они узнают причину, они могут составить план лечения, чтобы помочь вам.

    Как сделать так, чтобы учащиеся оставались спокойными и заинтересованными во время оценивания

    Начало учебного года — интересное время! Пока вы и ваши ученики знакомитесь друг с другом и погружаетесь в рутину, пришло время проводить оценивание в начале года. Одним из самых больших препятствий при проведении индивидуальных оценок является поддержание спокойной обстановки, чтобы учащиеся могли делать все возможное. В этом посте я хотел поделиться некоторыми советами о том, как сделать так, чтобы учащиеся оставались спокойными и заинтересованными, пока вы тестируете отдельных учащихся.

    Проблемы оценивания в классе

    Тестирование учащихся по одному необходимо для планирования обучения! Хотя некоторые оценки можно проводить для всего класса, некоторые тесты необходимо проводить индивидуально. Если в вашей школе нет группы оценивания, это задание, скорее всего, будет частью вашего учебного дня.

    Как учителя мы знаем, что тестирование в классе обычно сопряжено с некоторыми трудностями.

    • Не позволяйте учащимся молчать: Ученикам трудно сосредоточиться на оценке, когда они вполуха слушают то, о чем говорят их сверстники! Кроме того, почти невозможно услышать тихие голоса во время тестов на беглость речи в шумном классе.
    • Учащиеся должны сидеть:  Блуждающие учащиеся могут отвлекать тестируемых. Большую часть времени бродячие ученики подходят к учителю, чтобы задать вопрос!
    • Вовлекайте учащихся:   Я чувствую, что это вызов, который больше всего давит на учителей. Мы хотим, чтобы наши ученики занимались полезными делами, пока мы проводим тестирование, ведь каждый учебный день на счету!

    Как сделать так, чтобы учащиеся оставались спокойными и заинтересованными во время тестирования

    Имея в виду эти проблемы, я хотел бы поделиться некоторыми советами, как заставить учащихся молчать, сидеть и быть занятыми, пока вы заняты оцениванием.

    Классное сообщество часто упускается из виду, когда люди ищут способы заставить учащихся молчать во время оценивания. Воспитывайте атмосферу взаимного уважения и заботы! Поощряйте учащихся делать выбор, который поможет их сверстникам, и напоминайте им, что их сверстники сделают то же самое для них.

    2. Приглушите свет

    Приглушение света в классе может служить визуальным напоминанием о том, что в классе должна сохраняться тишина. Вы также можете оставить включенным свет над столом для тестирования, который будет напоминать вам о важности тишины. Кроме того, это гарантирует, что ваши ученики смогут увидеть свой тестовый материал!

    3. Разработайте процедуру ответов на вопросы

    Один из самых больших перерывов в индивидуальном оценивании – это когда у учащихся возникают вопросы. Убедитесь, что у студентов есть процедура, по которой они могут обратиться за помощью. Будь то жесты рукой, парковка или перерыв на вопросы после каждых нескольких тестов, обязательно сообщите учащимся, что они не могут задавать вам вопросы во время оценивания.

    4. Используйте тихие самостоятельные занятия в классе

    Вместо того чтобы заставлять учащихся часами молча читать или пользоваться iPad все утро, найдите несколько тихих занятий в классе, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно за партами.

    5. Много заданий для быстрого финиша

    Чтение вслух и обучающие игры для iPad — отличные упражнения для быстрого финиша. Однако некоторые учащиеся могут поторопиться со своей самостоятельной работой, чтобы сразу перейти к этим занятиям. В зависимости от вашего класса вы можете рассмотреть возможность использования дополнительных тихих учебных занятий для тех, кто быстро заканчивает.

    6. Делайте перерывы

    Когда вы почувствуете, что большинство учеников перешли к быстрому завершению, сделайте перерыв! Дайте учащимся возможность размять ноги, задать вопросы и поговорить со своими сверстниками.

    Независимые занятия в тихом классе, которые можно использовать во время тестирования

    Чувствуете ли вы, что не можете найти идеи для занятий, которые можно использовать во время тестирования? Я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых занятий, которые помогают учащимся сохранять тишину и сидеть во время оценивания.

    Веселые письменные задания

    Письменные задания с забавными подсказками всегда пользуются успехом! Кроме того, они могут служить независимым образцом письма для ваших школьных оценок. Письменные задания «Вы бы предпочли…» всегда пользуются популярностью у учащихся! Им так весело отвечать на вопросы, что они не осознают, что тяжело работают.

    Практика по математике

    В начальной школе всегда есть место для практики по математике! Мне нравится использовать рабочие листы математических фактов с дополнительными задачами, например, обводить задачи, которые равны определенному числу. Это замедляет учащихся и может фактически помочь им обнаружить некоторые ошибки и исправить их самостоятельно.

    Увлекательная практика обучения грамоте

    Существует так много способов сделать рабочие листы по обучению грамоте более увлекательными для учащихся! Мои ученики любят заниматься словообразованием со спиннерами. Они используют скрепку и карандаш в качестве спиннера, а затем записывают любые настоящие слова, которые они произносят.

    Поскольку ваши учащиеся будут обладать широким спектром навыков грамотности, рассмотрите возможность использования мероприятий по обучению грамоте со встроенной поддержкой. Например, вместо того, чтобы раздавать традиционный отрывок для чтения и вопросы на понимание, мне нравится использовать историю, которая визуально разделена на части и проиллюстрирована. Это облегчает учащимся ориентироваться в истории, чтобы самостоятельно отвечать на вопросы.

    Упражнения на мелкую моторику

    Если ваш класс готов принять вызов, упражнения на мелкую моторику — отличный способ заставить учащихся сидеть и сидеть тихо. Я бы не советовала использовать в детском саду самостоятельную деятельность по вырезанию и склейке, но второклассники точно могут работать над этими заданиями. Поскольку эти действия состоят из нескольких этапов, учащиеся остаются вовлеченными в течение более длительного периода времени.

    Раскрашивание — еще одно любимое занятие для мелкой моторики. Один из способов, которым я люблю поощрять учащихся к раскрашиванию во время тестирования, — это использовать рабочие листы с большим количеством картинок! Учащимся нравится раскрашивать забавную графику на каждой странице, а затем переворачивать листы, чтобы раскрасить обратную сторону.