жизнь торговли и смерть торговцев. (Э Хаббард) Напишите эссе, пожалу

Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев. (Э Хаббард) Напишите эссе, пожалуйста

Ответы:

Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным. в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он. но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка. но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают). к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

cwetochki.ru

конкуренция жизнь торговли и смерть торговцев эссе

Вопрос задан 25.04.2018 в 06:05. Предмет Обществознание. Спрашивает Платунов Михаил.

Ответы на вопрос

Отвечает Жайлаубаев Ахмет.

На вопрос «конкуренция жизнь торговли и смерть торговцев эссе» ответ был предоставлен пользователем Гость по предмету «Обществознание». Чтобы ознакомиться с ответом нажмите кнопку «Показать ответ»

Показать ответ

Последние заданные вопросы в категории Обществознание

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

uznavalka.pro

Задание Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев. (Э… —

Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным.

в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он.
но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка.
но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают).

к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

Оцени ответ

eurasia96.ru

жизнь торговли и смерть торговцев. (Э Хаббард) Напишите эссе, пожалу

Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным. в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он. но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка. но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают). к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

gramotey.com

Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев. (Э…

система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным.

в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он.

но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка.

но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают).

к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

tvoiznaniya.com

Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев. (Э…

Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным.
в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он.
но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка.
но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают).

к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

Оцени ответ

nebotan.com

жизнь торговли и смерть торговцев. (Э Хабба… -wolpik.ru

Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным.
в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он.
но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? — они умирают, как участники рынка.
но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают).

к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

wolpik.ru