ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру.

Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 2021

Структура проверочной работы по окружающему миру в 4 классе

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Связанные страницы:

ВПР по окружающему миру 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР по русскому языку 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: 2,4

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.


3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Материки

А

Б

Животные


Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3) Зебра. 4) Бобр.

Материки

А

Б

Животные

1 3

2 4

ИЛИ

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Природная зона

А

Б

Животные

2, 3

1, 4

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру.  4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

6.

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6. 3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

7.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

8.

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

8.

Что ещё почитать?

Для чего ёлке иголки?

Почему осенью на деревьях желтеют и опадают листья?

Почему зимой холодно, а летом тепло?

Почему море соленое?

Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?

Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?

Образец примерного ответа:

Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.

Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.

9.

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.

Образец правильного ответа:

Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?

Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.

Примерный образец ответа:

Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.

10.

Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).

Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

Дети и образование | Vermont Public

Vermont Public продолжает сотрудничество с Агентством образования штата Вермонт и Департаментом библиотек штата Вермонт, чтобы в любое время и в любом месте удовлетворять образовательные, социальные и эмоциональные потребности детей штата Вермонт. Эта страница ежемесячно обновляется своевременными предложениями и материалами.

Последние рекомендации

Дарья Бишоп

/

Для VPR

Джеймс Стюарт
Музыкальный ведущий/продюсер

«В моей роли ведущего Vermont Public Classical я действительно вижу себя педагогом музыки с классом, который включает в себя весь Вермонт и за его пределами. За каждым музыкальным произведением, которое мы играем на станции, стоит множество историй; о композиторе, написавшем музыку, о музыкантах, которые ее исполнили, и об историческом и социальном контексте, окружающем ее. Больше всего в моей работе я люблю доносить эти истории до наших слушателей. Timeline — это проект, который родился из Это желание Каждый выпуск подкаста — это краткий и подробный взгляд на композитора, произведение, художественное направление, рассказывающие истории, связанные с историей, философией, искусством, самовыражением и многим другим9.0006

Обязательно посмотрите этот выпуск Скотта Джоплина, «Король рэгтайма». Мы рассматриваем музыку, наследие и борьбу Джоплина как цветного художника в первые дни 20-го века в США. Вы также найдете удобное учебное пособие, идеально подходящее для учащихся 6-8 классов, с заданиями, которые научат эта музыка вдохновлена ​​людьми и местами вокруг нас.

А если вы хотите пойти еще глубже, есть новая серия из десяти эпизодов Timeline о композиторе Джулиусе Истмане, открытом гее, чернокожем композиторе, работавшем в Нью-Йорке в конце 70-х и начале 80-х годов, который умер без гроша в кармане, бездомный и почти полностью забытый в 1990; забыли, что это до сих пор!»

Проект молодых писателей вдохновляет, наставляет, публикует и продвигает подростков-писателей и художников с 2006 года. Наш веб-сайт youngwritersproject.org — это творческий улей, сообщество молодых людей. делиться своими историями, стихами, мнениями и изобразительным искусством в общественном и поддерживающем пространстве. Членство бесплатно и открыто для всех в возрасте 13–18 лет (12 – с разрешения родителей), которые хотят общаться с другими творцами-подростками и испытывать радость и радость. подтверждение публикации. Мы получаем более 10 000 заявок в год, в основном из Вермонта, но мы приветствуем молодежь со всех концов США, которые находят наше уникальное художественное сообщество в Интернете. конкурс визуального искусства «Подросток». Мы спросили: «Кто вы? Какова ваша жизнь подростка в 2023 году?» Победители будут объявлены в этом месяце, а призы и публикации будут опубликованы в средствах массовой информации Вермонта, цифровом журнале и ежегодной печатной антологии Проекта молодых писателей9.0006

Сьюзен Рейд
Исполнительный директор проекта «Молодые писатели»

Узнайте о наших представителях-педагогах | Посмотрите видео-отзывы наших друзей Джанет и Марлона, которые делятся своими историями из Берлингтона и Плейнфилда, штат Вермонт.

Государственное управление штата Вермонт и Агентство по образованию рекомендуют

  • PBSLM: создание заботливого школьного сообщества
    Молли из Денали: культурный и информационный текст коренных народов
  • PBSLM: расширение повествования с помощью медиа: набор для планирования   (все классы).
  • PBSLM: Найдите новые ресурсы SEL для вашего класса (английский/испанский) с помощью Alma’s Way (PreK-Grade 2)
  • PBSLM: Медиаграмотность – обучение учащихся критическому анализу медиа: расширение прав и возможностей молодых потребителей и создателей медиа

Для дополнительная информация, контакт:

NPR Student Podcast Challenge

Vermont Public звонит всем учителям 5-12 классов, у которых есть ученики, заинтересованные в подкастинге! NPR собирает материалы для своего ежегодного конкурса студенческих подкастов NPR (группы 5-12). Требуется участие учителя. Крайний срок подачи заявок: 28 апреля 2023 г. .

Узнайте больше и зарегистрируйтесь на studentpodcastchallenge22.splashthat.com

Советы и рекомендации по подкастам | Набор инструментов для студенческих подкастов NPR

PreK K1


Месяц женской истории отдает дань уважения удивительным женщинам! Присоединяйтесь к чтению «Я — Гарриет Табман» с Ксавьером Риддлом и автором «Тайного музея» Брэдом Мельцером или БОЛЬШЕ ознакомьтесь с другими книгами об удивительной женщине от PBS Parents.

3–8 классы


В честь Всемирного дня поэзии см. стихи Аманды Горман, представленные PBS или Poetry in America Collection.

6-12 классы


Месяц женской истории отдает дань уважения удивительным женщинам! Узнайте о Мэгги Лене Уокер в коллекции Unladylike. или наслаждайтесь этим ускоренным курсом: женщины в 19 лет-й век. Узнайте о Флоренс Прайс в подкасте Vermont Public Timeline.

Для всех!

Семейный отдых в марте! PBS Parents

Доступность имеет значение


Испанские аудиоресурсы более широко доступны на разных платформах.

Pbskids.org/video : во время воспроизведения видео (после предварительного ролика, который воспроизводится на английском языке) щелкните значок шестеренки в правом нижнем углу видеопроигрывателя. Откроется меню настроек специальных возможностей. Оттуда вы можете выбрать из доступных звуковых дорожек и дорожек с субтитрами. В «Rosie’s Rules» и «Alma’s Way» доступны звуковые дорожки на испанском языке.

Мобильные приложения PBS KIDS: Во время воспроизведения видео коснитесь значка шестеренки рядом с кнопкой «Взрослые». Выберите субтитры или звук на английском или испанском языке.

OTT-приложения

Смарт-телевизоры Samsung и Vizio: Эта функция недоступна в этих приложениях.

tvOS/AppleTV: Во время воспроизведения эпизода коснитесь пульта дистанционного управления, чтобы открыть элементы управления проигрывателем. Нажмите вверх, чтобы выбрать облачко чата или значок звука, который позволит вам выбрать из доступных субтитров и звуковых дорожек.

Fire TV/Android TV: Во время воспроизведения эпизода коснитесь вверх, чтобы открыть элементы управления проигрывателем. Коснитесь вверх, чтобы выбрать значок шестеренки в правом верхнем углу, и коснитесь, чтобы открыть меню.

Roku: Во время воспроизведения эпизода нажмите кнопку *. Настройки скрытых титров доступны в меню «Скрытые титры». Настройки звуковой дорожки доступны в меню «Доступность и субтитры» в разделе «Аудиодорожка».

Chromecast:  Поддержка выбора языка субтитров и аудио зависит от клиента «Отправитель». Отправитель — это устройство, с которого пользователь выполняет трансляцию.

    Выставка Curious George в ECHO


    Присоединяйтесь к Vermont Public и ECHO Leahy Center на озере Шамплейн для участия в интерактивной выставке STEM «Давайте полюбопытствуем», 28 января 2023 г. — 31 мая 2023 г., вдохновленной классической детской сказкой. персонаж Любопытный Джордж. Проявите любопытство, вместе просматривайте и играйте! Использование документа Агентства образования Incorporating Curious George в своем классе (PreK-4).

    Познакомьтесь с Любопытным Джорджем в Государственный день Вермонта в субботу, 25 марта 2023 г.

    Vermont Public Podcasts

    Хронология

    Присоединяйтесь к классическому ведущему Джеймсу Стюарту в путешествии по событиям, персонажам и концепциям, которые сформировали нашу западную музыкальную традицию. Мы начнем с самого начала и проследим шаги музыки в истории. Эта музыка и ее история принадлежат нам. С обучающими руководствами.

    Но почему

    Но почему это шоу под руководством вас, детишки! Вы задаете вопросы, а мы находим ответы. Там большой интересный мир.

    Хотите знать, как включить подкасты в классную комнату или автомобильную поездку?
    Но почему здесь, чтобы помочь с вашими образовательными целями! Мы создали учебные пособия в дополнение к нашим последним выпускам. После прослушивания эпизода используйте учебное пособие, чтобы углубить понимание вашим ребенком (детями) того, что они узнали. Вы можете найти наши учебные руководства в верхней части страниц наших эпизодов. У нас также есть стенограммы, а некоторые эпизоды дополнены раскрасками, экспериментами или рецептами!

    Наши учебные пособия были созданы для учащихся от детского сада до третьего класса (5-9 лет), но могут подойти и для других возрастов. Наши учебные пособия были разработаны в соответствии со стандартами Common Core. Вот удобный список всех наших доступных руководств по категориям.

    Обзор Но почему Учебные руководства | Но почему — PBS Learning Media Collection

    One Small Step и Storycorp

    One Small Step является ответвлением StoryCorps, основное внимание в котором уделяется объединению незнакомцев, находящихся по разные стороны политического разделения. Мы были одной из шести станций в стране, которые были выбраны для проведения One Small Step разговора в сообществах по всему Вермонту.

    Видеоролики «Мистер Крис и его друзья»

    Последние видеоролики из нашей популярной серии «Мистер Крис и его друзья» — это цифровые короткометражки, которые рассказывают детям и их семьям в особые повседневные моменты: пробуждение, чистка зубов, мытье рук, уборка и уход. в кровать. Эта серия короткометражных видеороликов приветствует Слона, нового друга, который присоединяется к мистеру Крису для этих занятий. Каждое видео содержит новую оригинальную песню и показывает жизнь и распорядок дня в нашем сообществе благодаря участию зрителей.

    «Рутина помогает детям обрабатывать то, что они чувствуют, видят, касаются и слышат каждый день. Мы надеемся, что эти видеоролики помогут малышам пережить пять особых повседневных моментов в то время, когда многие из их рутин были нарушены», — сказал Крис Дорман. «И мы надеемся, что наш новый друг, Слон, поможет семьям улыбаться, хихикать и, возможно, даже пролить пару радостных слез вместе».

    Эти видеоролики доступны для просмотра в коллекции рутин.

    См. vermontpublic.org/show/mister-chris-and-friends, где семьи могут посмотреть полные серии первого и второго сезонов!

    «Мистер Крис и друзья» — коллекция учебных материалов PBS

    учебные материалы PBS от Vermont Public

    Принесите мир в свой класс. Vermont Public предлагает БЕСПЛАТНЫЕ, соответствующие стандартам видеоролики, интерактивные материалы, планы уроков и многое другое для таких педагогов, как вы.

     Просмотреть все темы

    Создайте бесплатную учетную запись и получите доступ к огромному количеству уроков и тем со всей PBS по всей стране.

    Местная коллекция: спасение наших вод

    Из нашего документального фильма «Спасая наши воды» вы узнаете о качестве воды в озерах Вермонта. Подходит для средней и старшей школы.

    Местная коллекция: Мистер Крис и друзья

    Из нашей серии «Мистер Крис и друзья» просмотрите различные видеоролики и интерактивные задания, подходящие для детей от дошкольного возраста до 2 класса.

    Местная коллекция: Но почему

    Но почему

    /

    Kids & Education on Vermont Public с гордостью спонсируется…

    VPR будет предоставлять образовательные программы до конца учебного года с «Но почему»

    Но почему , подкаст VPR для любознательных детей, будет транслировать в прямом эфире интерактивные образовательные программы для учащихся начальной школы по пятницам в 13:00. С 8 мая по 19 июня.
    Программы будут охватывать широкий круг тем, связанных с естествознанием, поэзией, космосом, историей и обществоведением. Студентам предлагается звонить или писать со своими вопросами во время каждого шоу, на которые будут отвечать гости-эксперты. Первая программа в пятницу, 8 мая, будет посвящена летучим мышам с гостем Барри Гензлингером из Центра летучих мышей Вермонта.

    В некоторых эпизодах перед началом шоу семьи могут заняться веселыми делами дома. Педагоги и семьи могут найти предстоящие темы на сайте butwhykids. org.

    « Но почему очень рада возможности предложить развлекательные и образовательные шоу для детей в это непростое для многих семей время», — сказала ведущая Джейн Линдхольм. «И я думаю, что взрослые получат не меньше пользы от этих радиопрограмм, в том числе новую оценку любопытства и проницательности наших самых маленьких слушателей».

    Сериал был разработан по настоянию Агентства образования штата Вермонт, чтобы помочь детям и их опекунам завершить учебный год дома после того, как школы были закрыты из-за пандемии коронавируса.

    «Не все студенты Вермонта имеют доступ к высокоскоростному Интернету, — сказал Скотт Финн, президент и генеральный директор VPR. «Эта прямая трансляция через сеть VPR по всему штату поможет большему количеству жителей Вермонта получить равный доступ к этому ресурсу».

    Агентство по образованию предоставит дополнительную поддержку, такую ​​как чтение и другие образовательные ресурсы, сопровождающие сериал. Некоторые программы будут включать домашние задания и письменные или исследовательские подсказки для программы следующей недели. Учителя могут включать программы в свои еженедельные планы уроков.

    «Я очень горжусь нашим партнерством с Общественным радио Вермонта в предоставлении дополнительных образовательных ресурсов студентам Вермонта, — сказал министр образования Дэн Френч. « But Why может предложить отличное программирование, и мы благодарны за то, что работаем с ними над созданием высококачественных учебных материалов для учащихся».

    Но почему: подкаст для любознательных детей — это всемирно признанный подкаст Общественного радио Вермонта, предназначенный для слушателей в возрасте от 4 до 10 лет и их взрослых. Ведущая Джейн Линдхольм и продюсер Мелоди Бодетт отвечают на аудиовопросы детей и находят интересных людей, которые помогут ответить на них в эпизодах по запросу, которые выходят каждую вторую пятницу.

    Вопросы варьировались от науки до этики, от политики до семейной динамики, например: «Почему у людей нет хвостов?», «Как образуются ураганы?» и «Как рождаются дети?»

    Этот подкаст был запущен в 2016 году и получил ответы на вопросы от детей из 50 штатов и 62 стран.