Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 10
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Проверь себя
- Упражнение 4. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Проверь себя. Страница 10
Вопрос
Прочитайте. Назовите сказку. Спишите.
…Старший молвил: «Что за диво!
Всё так чисто и красиво.
Кто-то терем прибирал
И хозяев поджидал.
Кто же? Выдь и покажися,
С нами честно подружися.
Коль ты старый человек,
Дядей будешь нам навек.
Коли парень ты румяный,
Братец будешь нам названый.
Коль старушка, будь нам мать,
Так и станем величать.
Коли красная девица.
Будь нам милая сестрица».
А. Пушкин
• К кому обращается с речью старший богатырь? Почему речь богатыря можно назвать красивой?
• Найдите в этом отрывке слова, которые часто используются в народной поэтической речи.
Ответ
Вариант ответа #1:
Внимательно прочитайте текст. Списывайте текст построчно, старайтесь одновременно запоминать не более двух слов. После того, как вы написали строку, обязательно сверьте написанное с текстом в учебнике. Особое внимание обратите на знаки препинания. Помните, что стихотворная речь передаётся построчно. С какого слова начинается строка у Пушкина, с такого же она должна начинаться и в вашей тетради.
Название сказки: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Старший богатырь обращается с речью к девушке (царевне), которая пришла в дом богатырей, пока они были на охоте, но сам богатырь пока ещё не знает к кому именно он обращается, поскольку богатыри не видели человека, который к ним пришёл.
Речь богатыря можно назвать красивой, потому что её очень приятно слушать, она певучая, слова в ней перекликаются друг с другом, кроме того он очень уважительно обращается к неизвестному человеку, использует слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («братец», «старушка», «сестрица»), а такую речь всегда приятно слушать.
Слова, которые используются в народной поэтической речи: молвил, диво, поджидал, румяный, величать, коли, красная девица.
Пояснения:
народная поэтическая речь — это речь, в которой много оборотов, используемых в произведениях устного народного творчества (поэтому она народная), а также это речь, отличающаяся ритмической упорядоченностью (поэтому она поэтическая).
Вариант ответа #2:
А. Пушкин: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Богатырь обращается с речью к царевне.
В народной поэтической речи часто используются слова: диво, румяный, названый братец, красная девица, милая сестрица.
Вернуться к содержанию учебника
👍 Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. А.С. Пушкин 🐱
Порекомендовать к прочтению:
Поставить книжку к себе на полку
Страницы: 1 2 3 4
ас обеда приближался,
Топот по двору раздался:
Входят семь богатырей,
Семь румяных усачей.
Старший молвил: «Что за диво!
Все так чисто и красиво.
Кто-то терем прибирал
Да хозяев поджидал.
С нами честно подружися.
Коль ты старый человек,
Дядей будешь нам навек.
Коли парень ты румяный,
Братец будешь нам названый.
Коль старушка, будь нам мать,
Так и станем величать.
Коли красная девица,
Будь нам милая сестрица».
царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась,
Что-де в гости к ним зашла,
Хоть звана и не была.
Вмиг по речи те опознали,
Что царевну принимали;
Усадили в уголок,
Подносили пирожок,
Рюмку полну наливали,
На подносе подавали.
От зеленого вина
Отрекалася она;
Пирожок лишь разломила,
Да кусочек прикусила,
Отпросилась на кровать.
Отвели они девицу
Вверх во светлую светлицу
И оставили одну,
Отходящую ко сну.
ень за днем идет, мелькая,
А царевна молодая
Все в лесу, не скучно ей
У семи богатырей.
Перед утренней зарею
Братья дружною толпою
Выезжают погулять,
Серых уток пострелять,
Руку правую потешить,
Сорочина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,
Или вытравить из леса
Пятигорского черкеса,
А хозяюшкой она
В терему меж тем одна
Приберет и приготовит,
Им она не прекословит,
Так идут за днями дни.
ратья милую девицу
Полюбили. К ней в светлицу
Раз, лишь только рассвело,
Всех их семеро вошло.
Старший молвил ей: «Девица,
Знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя
Все мы любим, за себя
Взять тебя мы все бы рады,
Да нельзя, так бога ради
Помири нас как-нибудь:
Одному женою будь,
Прочим ласковой сестрою.
Что ж качаешь головою?
Аль отказываешь нам?
Аль товар не по купцам?»
й вы, молодцы честные,
Братцы вы мои родные,-
Им царевна говорит,-
Коли лгу, пусть бог велит
Не сойти живой мне с места.
Как мне быть? ведь я невеста.
Для меня вы все равны,
Все удалы, все умны,
Всех я вас люблю сердечно;
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей
Королевич Елисей».
ратья молча постояли
Да в затылке почесали.
«Спрос не грех. Прости ты нас,-
Старший молвил поклонись,-
Коли так, не заикнуся
Уж о том».- «Я не сержуся,-
Тихо молвила она,-
И отказ мой не вина».
Женихи ей поклонились,
Потихоньку удалились,
И согласно все опять
Стали жить да поживать.
ежду тем царица злая,
Про царевну вспоминая,
Не могла простить ее,
А на зеркальце свое
Долго дулась и сердилась;
И пошла за ним, и, сев
Перед ним, забыла гнев,
Красоваться снова стала
И с улыбкою сказала:
«Здравствуй, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты прекрасна, спору нет;
Но живет без всякой славы,
Средь зеленыя дубравы,
У семи богатырей
Та, что все ж тебя милей».
И царица налетела
На Чернавку: «Как ты смела
Обмануть меня? и в чем!..»
Та призналася во всем:
Так и так. Царица злая,
Ей рогаткой угрожая,
Положила иль не жить,
аз царевна молодая,
Милых братьев поджидая,
Пряла, сидя под окном.
Вдруг сердито под крыльцом
Пес залаял, и девица
Видит: нищая черница
Ходит по двору, клюкой
Отгоняя пса. «Постой,
Бабушка, постой немножко,-
Ей кричит она в окошко,-
Пригрожу сама я псу
И кой-что тебе снесу».
Отвечает ей черница:
«Ох ты, дитятко девица!
Пес проклятый одолел,
Чуть до смерти не заел.
Посмотри, как он хлопочет!
Выдь ко мне».- Царевна хочет
Выйти к ней и хлеб взяла,
Но с крылечка лишь сошла,
Пес ей под ноги — и лает,
И к старухе не пускает;
Лишь пойдет старуха к ней,
Он, лесного зверя злей,
На старуху. «Что за чудо?
Ей царевна говорит,-
На ж, лови!» — и хлеб летит.
Старушонка хлеб поймала;
«Благодарствую,- сказала.-
Бог тебя благослови;
Вот за то тебе, лови!»
И к царевне наливное,
Молодое, золотое
Прямо яблочко летит…
Страницы: 1 2 3 4
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:
Поставить книжку к себе на полку
Распечатать сказку
Находится в разделе: Сказки Пушкина А.С., Сказки с картинками, Стихи с картинками
Читайте также сказки:
Жил-был помещик, который насадил виноградник. Он обнес его стеной, выкопал в нем точило и построил башню. Затем он сдал его арендаторам и отправился в путешествие.
Context Crossref Comment Greek Verse (Нажмите, чтобы открыть главу) New International Version New Living Translation Стандартная английская версия Верийская стандартная Библия Верийская буквальная Библия Библия короля Иакова New King James Version Новая американская стандартная Библия NASB 1995 NASB 1977 Стандартная Библия Наследия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Христианская стандартная Библия Холмана Американский стандарт, версия Библия на арамейском языке на простом английском Contemporary English Version Библия Дуэ-Реймса English Revised Version СЛОВО БОЖЬЕ® Перевод Перевод Благой Вести Международная стандартная версия Буквальная стандартная версия Стандартная Библия большинства Новая американская Библия NET Библия Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Weymouth New Testament World English Bible Буквальный перевод Янга Дополнительные переводы … Контекст Притча о злых арендаторах Верийская стандартная Библия · Скачать Перекрестные ссылки Песнь Соломона 8:11 Isaiah 5:1 Исайя 5:2 Матфея 20:1 Матфея 21:28 Matthew 25:14 Matthew 25:15 Сокровищница Писания Выслушайте другую притчу: Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и отдал его виноградарям, и ушел в далекую страну: Слушай. Матфея 13:18 Итак слушайте притчу о сеятеле. 3-я Царств 22:19 И сказал он: выслушай же слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем по правую и по левую руку Его. Исайя 1:10 Слушайте слово Господне, князья Содома! внемлите закону Бога нашего, жители Гоморры. Есть. Псалом 80:8-16 Ты вывел виноградную лозу из Египта; Ты изгнал народы и насадил ее… Песнь Соломона 8:11,12 Виноградник был у Соломона в Ваалгамоне; отдал виноградник сторожам; каждый за плоды его должен был принести тысячу драхм серебра… Исаия 5:1-4 Теперь я спою возлюбленному моему песню о возлюбленном моем, касающемся его виноградника. У моего возлюбленного есть виноградник на очень плодородной горе: … виноградарей. Матфея 23:2 Говоря: книжники и фарисеи сидят на Моисеевом седалище: Второзаконие 1:15-17 Итак, Я взял глав колен ваших, мудрых и известных, и сделал их главами над вами, тысяченачальники, и стоначальники, и пятидесятники, и десятиначальники, и начальники в коленах ваших… Deuteronomy 16:18 судей и надзирателей поставь себе во всех воротах твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, в коленах твоих, и они будут судить народы судом праведным. пошел. Матфея 25:14,15 Для Царство Небесное есть как человек, идущий в дальнюю страну, который призвал своих рабов и отдал им свое имущество… Марка 13:34 Ибо Сыну Человеческому как человек, отправившийся в дальний путь, который оставил свой дом, и дал власть своим слугам, и каждому свою работу, и приказал привратнику бодрствовать. Луки 19:12 Итак, сказал Он: некоторый вельможа отправился в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться. Перейти к предыдущему За границей Построенный Деревня Выкопан Далеко Фермеры Изгородь Слышно Живая изгородь Хозяйство Хозяйство Домохозяин Виноделы Сданы в аренду Хозяева Притча Посажено Удаленно Арендовано Круглые Сильные Арендаторы Башня Виноградари Виноградари Виноградники Сторожевая Башня Винный Давильный Винный Давильный Винный РезервуарJump to Next AbroadBuiltCountryDiggedDugFarFarmersFenceHearHedgeHedgedHouseholdHouseholderHusbandmenLeasedMasterParablePlantedRemoteRentedRoundStrongTenantsTowerVine-DressersVine-GrowersVineyardWatchtowerWinepressWine-PressWine-Tank Matthew 21 1. Jesus rides into Jerusalem upon a donkey Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (33) Кто насадил виноградник. — Частое повторение этого образа в этот период служения нашего Господа имеет большое значение. (Ср. Матфея 20:1; Матфея 21:28; Луки 13:6.) Притча, которая сейчас встречается с нами, самой формой своего начала указывает на великий пример использования этого образа в Исаии 5:1. Принимая предложенную здесь мысль за ключ к притче, виноградник есть «дом Израилев»; «забор» находит свое соответствие в институтах, которые сделали Израиль отдельным и своеобразным народом; «винный точило» (лучше, винный чан, т. е. резервуар под точилом) в Храме как то, в которое должно было вливаться «вино» благочестия, благодарения и милосердия; «башня» (используемая в виноградниках как место наблюдения и защиты от нападений грабителей; ср. Исаия 1:8) в Иерусалиме и внешнее устройство, связанное с ним. Точно так же передача земледельцам и уход «в дальнюю страну» исторически соответствует завоеванию, в результате которого израильтяне стали владельцами Ханаана и были предоставлены, так сказать, самим себе, чтобы использовать то, что они выбрали. своих возможностей. Комментарий с кафедры Стихи 33-46. — Притча о винограднике, отданном виноградарям. (Марка 12:1-12; Луки 20:9-19.) Стих 33. — Послушайте еще одну притчу. Властная и в последнее время властная партия низведена до положения учеников; им приходится слушать учение, а не давать его; отвечать, а не задавать вопросы. Эта притча изображает под видом истории фарисейскую партию в ее официальном характере и как представителя нации. Он также осуждает наказание, которое, несомненно, ожидало этих отвергающих предлагаемое спасение; таким образом иллюстрируя учение о засохшей смоковнице (стихи 17-20). Применительно к еврейскому народу в целом оно представляет собой долготерпение Бога и различные средства, которые Он использовал в ходе их истории, чтобы побудить их выполнять свой долг как Его слуг; и заканчивается пророчеством о грядущих событиях и ужасным исходом нераскаянности. Мы должны воспринимать эту притчу как частично ретроспективную, а частично предсказательную. Был один домохозяин; мужчина (ἄνθρωπος), который был домохозяином. Христос в своих притчах часто, как здесь, представляет Бога в Его отношениях с человечеством как человека. Его дом — это дом Израиля в частности и вообще всей человеческой семьи. Виноградник. Божье Царство на земле, и особенно еврейская церковь. Эта фигура распространена во всем Писании (см. на Матфея 20:1). Он был посажен, когда Бог дал Израилю закон и дал им во владение землю обетованную. Сама притча основана на Исаии 5:1-7, где, однако, за виноградником ухаживает Сам Господь, а не виноградарь, и он дает дикий виноград, а не хороший виноград. Эти различия указывают на различные варианты склонения. В прежние времена именно нация отступала, впадала в идолопоклонство и восставала против Бога, теократического Главы их расы и государства. В последующие дни именно учителя, раввины, священники, лжепророки пренебрегают путями праведности и сбивают людей с пути. В притче эти последние предстают перед болезненной известностью как виновные в противодействии Божьим вестникам. Подстраховался; поставить вокруг него живую изгородь. Забором будет каменная стена – необходимая защита от набегов диких зверей. Эту ограду рассматривали в двух смыслах: во-первых, как относящуюся к физическим особенностям положения Святой Земли, отделенной от чужих народов пустынями, морями, реками и таким образом изолированной от злой заразы; во-вторых, как указание на особые законы и незначительные ограничения еврейского государственного устройства, которые отличали иудаизм от всех других религиозных систем и стремились сохранить чистоту и нетленность. Вероятно, «изгородь» предназначена для обозначения обоих чувств. Многие, однако, видят в нем защиту ангелов или праведность святых, что кажется едва ли достаточно точным для данного контекста. Выкопал винный пресс. Фраза относится не к обычным деревянным корытам или чанам, которые использовались для сцеживания и приема виноградного сока, а к таким, которые были вырублены в скале и были распространены во всех частях страны. Остатки этих сосудов встречают путника повсюду на склонах холмов Иудеи, особенно в долинах Кармила. Винный точил означает пророческий дух, храмовые службы или все то, что символизировало жертву и смерть Христа. Башня; для наблюдения и охраны виноградника. Это может представлять сам храм или гражданскую власть. Какую бы интерпретацию ни придавали различным деталям, на которые, действительно, не следует чрезмерно обращать внимание, общее мнение состоит в том, что к наследию Господа были приложены все усилия, ничто не было недостаточным для его удобства и безопасности. Отдайте это земледельцам. Это новая черта, представленная в притче Исайи. Вместо того, чтобы платить владельцу ежегодную сумму денег, эти виноградари платили натурой, предоставляя оговоренное количество фруктов или вина в качестве арендной платы за виноградник. У нас есть договор аренды на прежних условиях в Песне Песней 8:11, где хранители должны «принести за плоды тысячу сребреников». Земледельцы — это дети Израиля, которые должны были внести свой вклад в Церковь и показать плоды благочестия и преданности. Ушел в далекую страну; ἀπεδήμησεν: уехал за границу. В параболическом смысле Бог отнял на время ощутимые знаки Своего присутствия, больше не проявлял Себя, как на Синае, в облаке и столпе огненном. «Innuitur tempus divinae taciturnitatis, ubi homines agunt pro arbitrio» (Бенгель). Долгое страдание Бога дает время испытания. Параллельные комментарии … Греческий Слушайте other притча: There was землевладелец who посадил виноградник. Он положил стена вокруг него, выкопал пресс для вина в it, и построенный башня. Затем он сдал его в аренду [некоторым] арендаторам и ушел в путешествие. Ссылки Матфея 21:33 NIV Матфея 21:33 BibleApps.com Евангелия Нового Завета: Матфея 21:33 Послушайте другую притчу ( Matt. Mat Mt) |
Защита прав потребителей — защита от хищнической буксировки
Воскресенье, 17 декабря 2017 г.
Из публикации Департамента по делам потребителей Калифорнии
Водители эвакуаторов каждый день рискуют своей жизнью, помогая автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, и очищая дороги от автомобилей с ограниченными возможностями. Однако до недавнего времени отсутствие федеральных законов и законов штатов позволяло недобросовестным водителям проникать в ряды профессионалов, практикующих хищническую буксировку.
Наихудшие случаи хищнической буксировки включают буксировку «патрулем» или «спутником». Это когда водитель эвакуатора по наводке корректировщика увозит машину, незаконно припаркованную на частной территории, например, на запретной парковке торгового центра или жилого комплекса. Если это произойдет, владелец автомобиля должен оплатить стоимость буксировки, хранения и другие сборы, чтобы вернуть автомобиль.
Закон Калифорнии защищает потребителей от худших случаев незаконной эвакуации. В соответствии с AB 2210, если вы заметили, что водитель эвакуатора забирает вашу машину, а эвакуатор все еще находится в частной собственности, водитель должен безоговорочно передать вам вашу машину.
Оператор эвакуатора, нарушивший этот закон, подлежит административному правонарушению, штрафу в размере 2500 долларов и/или тюремному заключению на три месяца. Кроме того, потребители, которые могут доказать, что с них взимались незаконные или чрезмерные сборы за буксировку или хранение, имеют право на возмещение четырехкратной суммы этих сборов в суде мелких тяжб.
Ниже приводится краткое изложение изменений в законе в соответствии с AB 2210. Помните, что эти правила применимы только к эвакуаторам из частной собственности.
Информационный бюллетень по правам потребителей на буксировку
1. Правило одного часа Перед буксировкой транспортное средство должно быть припарковано в течение одного полного часа, за исключением случаев, когда оно припарковано таким образом, что мешает въезду или выезду, находится в пределах 15 футов от пожара. гидранта или на пожарном переулке. Бордюр противопожарной полосы должен быть окрашен в красный цвет и иметь четкую надпись «Полоса для парковки запрещена».
2. Безоговорочное освобождение Если владелец транспортного средства сталкивается с вышкой, удаляющей его или ее автомобиль, но грузовик еще не находится на дороге общего пользования, владелец может потребовать немедленного и безусловного освобождения транспортного средства. Закон не требует от владельца предоставления водительских прав.
3. Разумная плата за освобождение. Если вышка освобождает транспортное средство, которое было неправильно припарковано, вышка имеет право на получение не более половины обычной платы за буксировку. Местные правоохранительные органы могут сообщить вам, какова обычная плата за буксировку в вашем регионе.
4. Десятимильный лимит . Вышка не может доставить ваш автомобиль на стоянку, которая находится более чем в десяти милях от того места, где он был припаркован.
5. Четко размещенное предупреждение. Вышка должна иметь письменное согласие владельца собственности или его агента, который должен был подождать один час, прежде чем вызвать эвакуатор. Кроме того, знак размером не менее 17 дюймов на 22 дюйма должен быть размещен на видном месте на всех входах в собственность.
Следует запретить общественную парковку и указать, что транспортные средства будут эвакуированы за счет владельца, а также разместить номер телефона местного органа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, а также название и номер телефона каждой буксировочной компании, которая является стороной письменного общего требования об эвакуации. договор доверенности с собственником недвижимости.
6. Действующее разрешение на буксировку (фотографии, записи, никаких откатов). Вышка должна иметь действующее разрешение на перевозку автотранспорта, должна делать записи и фотографии каждой буксировки доступными для правоохранительных органов и не должна делиться прибылью от буксировки с владельцами собственности, которые требуют эвакуации транспортного средства.
7. Кредитные карты в порядке. Башня должна принимать кредитные карты для оплаты буксировки и хранения, которые должны быть разумными.
8. Соответствие требованиям в течение 24 часов = максимальная плата за хранение за один день. Если соответствующие сборы уплачены в течение первых 24 часов хранения, а хранилище не соответствует требованиям или не работает в обычные рабочие часы, то может взиматься плата только за один день хранения.
9. Разумная плата за вход . Плата за ворота или максимальная почасовая плата за освобождение транспортного средства после обычного рабочего времени должна составлять половину почасовой ставки буксировки, взимаемой за первоначальную буксировку транспортного средства, или меньше.
Leave A Comment